~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 5FA51335498B386C92887B0365CF3BBB__1707604560 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Thomas P. Campbell - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Томас П. Кэмпбелл — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_P._Campbell ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/bb/5fa51335498b386c92887b0365cf3bbb.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/bb/5fa51335498b386c92887b0365cf3bbb__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 17:40:39 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 February 2024, at 01:36 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Томас П. Кэмпбелл — Википедия Jump to content

Томас П. Кэмпбелл

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Томас Патрик Кэмпбелл (родился 12 июля 1962 г.) [1] является директором и генеральным директором Музеев изящных искусств Сан-Франциско , курируя музеи Де Янга и Почетного легиона . он занимал должность директора и генерального директора Метрополитен-музея . С 2009 по 2017 год [2] 30 июня 2017 года Кэмпбелл ушел с поста директора и генерального директора Метрополитен-музея под давлением. [3] и принял стипендию Ротшильда Фонда Гетти для исследований и обучения как в Музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе, так и в поместье Уоддесдон в Великобритании. [2]

Ранняя жизнь [ править ]

Он родился в Сингапуре и вырос в Кембридже , Англия, где посещал школу Perse . Он получил степень бакалавра английского языка и литературы в Новом колледже Оксфорда в 1984 году. [4] за которым последовал диплом по курсу изящных и декоративных искусств Christie's в Лондоне в 1985 году. Во время учебы на степень магистра в Институте искусств Курто (1987) он обнаружил, насколько основная история искусства упустила из виду важную роль гобеленов в европейском искусстве. и пропаганда. В последующие годы он работал над исправлением этого упущения, создав в Лондоне (1987–94) Архив гобеленов Франсеса , который, насчитывающий более 120 000 изображений, является крупнейшим и наиболее актуальным информационным ресурсом по европейским гобеленам и фигуративному искусству. текстиль в мире. [5] Его ранние исследования завершились несколькими исследовательскими статьями и докторской степенью в Институте искусств Курто Лондонского университета (1999) об искусстве и культуре короля Генриха VIII двора .

Карьера [ править ]

Том Кэмпбелл более десяти лет занимал должность директора и генерального директора двух крупнейших художественных музеев США — Метрополитен-музея с 2009 по 2017 год и Музеев изящных искусств Сан-Франциско с 2018 года. [6]

Метрополитен-музей [ править ]

Кэмпбелл присоединился к Метрополитен-музею в 1995 году, где он задумал и организовал несколько известных выставок и публикаций в качестве куратора отдела европейской скульптуры и декоративного искусства, в том числе «Гобелены в эпоху Возрождения: искусство и великолепие» (2002), названную «Выставка Год» журнала Apollo, [7] Гобелен в стиле барокко: нити великолепия (Нью-Йорк, 2007; Королевский дворец , Мадрид, весна 2008). [7] «Затем, после почти 14 лет работы в качестве куратора и ученого, получившей широкое признание, Кэмпбелл неожиданно стал преемником Филиппа де Монтебелло». [8]

Во время своего пребывания на посту директора Кэмпбелл также руководил популярными и получившими признание критиков выставками, в том числе: Пикассо в Метрополитен ; Александр Маккуин ; Рисунки Бронзино ; Затерянные королевства ; Балдессари ; Импрессионизм, мода и современность ; Поколение картинок ; Что касается Уорхола ; Портрет эпохи Возрождения ; Конго ; Китай в Зазеркалье ; Китайское искусство чернил ; Пергамон ; Незаконченный ; Иерусалим ; Дайан Арбус и Керри Джеймс Маршалл .

Кэмпбелл возглавил переосмысление подхода Метрополитена к современному и современному искусству, включая найм Шины Вагстафф, чтобы возглавить реорганизованный отдел, ориентированный на искусство 20-го и 21-го веков, и открытие Met Breuer в 2016 году. [9] «Met Breuer позволил посетителям прикоснуться к искусству двадцатого и двадцать первого веков благодаря глобальной широте и историческому охвату беспрецедентной коллекции и ресурсов Метрополитена посредством ряда выставок, комиссий, представлений и резиденций художников». [10]

В 2013 году Кэмпбелл получил один из самых значительных подарков в истории Метрополитен-музея — коллекцию филантропа и косметического магната Леонарда А. Лаудера, состоящую из 78 кубистских картин, рисунков и скульптур. [11]

Как сообщила газета «Нью-Йорк Таймс» в своем объявлении о подарке, «ученые говорят, что эта коллекция является одной из величайших в мире, так же хороша, если не лучше, чем знаменитые кубистские картины, рисунки и скульптуры в таких учреждениях, как Музей современного искусства в Нью-Йорк, Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге и Центр Помпиду в Париже вместе они рассказывают историю движения, которое произвело революцию в современном искусстве и заполнило явный пробел в коллекции Метрополитена, которая была особенно слаба в начале 20-х годов. искусство века». [11]

В 2014 году Институт костюма Метрополитен-музея вновь открылся для публики после двухлетней реконструкции с первой выставкой « Чарльз Джеймс: за пределами моды» . [12] Центр консервации костюмов также подвергся реконструкции, в том числе его складское и учебное помещение, в котором находится основная часть коллекции, а также справочная библиотека костюмов. Обновленное помещение теперь позволяет Институту костюма проводить выставки 10 месяцев в году.

В 2014 году также была запущена новая интерактивная функция на веб-сайте Метрополитена и новое приложение для iPad. Сайт One Met. «Многие миры » «позволяет посетителям изучить более 500 основных моментов из энциклопедической коллекции музея на английском, арабском, китайском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском, русском и испанском языках». [13] На сайте представлены отдельные произведения искусства, связанные с универсальными темами и концепциями, и предлагается посетителям реагировать, сочетая изображения игриво, поэтично и творчески. В приложении для iPad, 82nd & Fifth, кураторы со всего музея обсуждают 100 произведений искусства из коллекции Метрополитена, которые меняют их взгляд на мир: «одна работа, один куратор, две минуты за раз».

Во время правления Кэмпбелла была создана ежегодная Комиссия по саду на крыше Met Iris и Б. Джеральда Кантора. [14] Среди представленных художников были Хума Бхабха (2017), Адриан Вильяр Рохас (2016), Корнелия Паркер (2016), Пьер Юйге (2015) и Дэн Грэм с Гюнтером Фогтом (2014). [15]

Под руководством Кэмпбелла посещаемость Метрополитена выросла более чем на 50% до рекордных семи миллионов посетителей в год, «при этом аудитория теперь более разнообразна, чем когда-либо прежде». [16] Другие достижения включают реконструкцию Американского крыла, которая проходила поэтапно, причем первая фаза вновь открылась в 2009 году. [17] и второй этап, который включал в себя новую инсталляцию американского искусства XVIII–XX веков в январе 2012 года. [17] и обновление значительно расширенного и переосмысленного исламского крыла, чтобы подчеркнуть разнообразие и взаимосвязь многочисленных культур, представленных в коллекции. [18]

Музеи изящных искусств Сан-Франциско [ править ]

В 2018 году было объявлено, что Кэмпбелл возглавит Музеи изящных искусств Сан-Франциско. [19] Он «прибыл в Сан-Франциско в конце 2018 года, имея всего шесть месяцев на разработке выставочной программы, планирование которой обычно занимает годы. Нужно было что-то быстро организовать, и он смог организовать две передвижные выставки: «Душа нации: искусство в галерее Тейт Модерн». «Эпоха власти черных» осенью 2019 года и выставка, зародившаяся в Музее Фриды Кало в Мексике «Внешность может быть обманчивой: платья Фриды Кало» весной 2020 года. Но вместо того, чтобы представить их «как есть», Кэмпбелл наделил кураторов полномочиями чтобы раскрыть свои корни в районе залива. «Душа нации», в частности, охватила местное сообщество. На предварительном завтраке присутствовали не только представители прессы, но и чернокожие художники, работавшие в 1960-х и 70-х годах, некоторые из которых прославляли товарищей из залива. Местные активисты, такие как Анджела Дэвис и «Черные пантеры». [20]

На открытии «Души нации» Кэмпбелл объявил, что «бесплатные субботы» для жителей Сан-Франциско теперь будут распространяться на всех жителей района Залива. [20] Эта инициатива удвоила посещаемость и привлекла более разнообразную аудиторию по субботам. [21]

В марте 2020 года, в ответ на пандемию, Кэмпбелл объявил, что в музее де Янга пройдет открытая выставка для «всех художников района Залива». Журнал «Альта» назвал ее «выставкой огромного масштаба, присущей ей сложности и откровенной щедрости». [22] Реакция на The de Young Open превзошла ожидания кураторов в несколько сотен заявок. Вместо этого около 6000 художников прислали 11 500 работ. Было отобрано 877 работ, и хотя музей не выступал посредником, все работы были доступны для продажи. [23] «Эта выставка была воспринята как «необычный выход для директора крупного музея, где выставки-блокбастеры всемирно известных художников – как современных, так и прошлых – были источником финансовой жизни на протяжении десятилетий». [24]

За время правления Кэмпбелла музеи организовали ряд выставок, которые были хорошо приняты критиками.

В ордене Почетного легиона:

  • В 2021 году музей представил презентацию «Вангечи Муту: я говорю, ты слушаешь?». Мощная выставка получила высокую оценку за то, что «предоставила модель того, как художественные учреждения могут начать работу по деколонизации и признать системный расизм и сексизм», и была названа Artsy одной из лучших выставок паблик-арта 2021 года. [25]
  • В апреле 2022 года Почетный легион открыл Guo Pei: Couture Fantasy, ретроспективу китайского модельера, которую Рианна, в частности, носила на красной дорожке Met Gala 2015. Выставка рассказывает о карьере Пей, характеризующейся ее скульптурными силуэтами и кропотливым мастерством, в более чем 80 произведениях. [26] В августе 2022 года Музеи изящных искусств Сан-Франциско объявили о продлении выставки после того, как за 18 недель ее посетили рекордные 130 000 посетителей. [27]

В де Янге:

  • [28] В 2020 году музей представил Зловещую долину, [29] журнал Frieze назвал выставку 10 лучших выставок 2020 года, «включающую работы тринадцати отдельных художников и коллективов», которая предостерегает «не становиться все более и более зависимыми от технологий искусственного интеллекта, которые мы не до конца понимаем» и намекает на близлежащую Силиконовую долину.
  • В 2021 году музей организовал персональную выставку художника Хун Лю «Золотые ворота» (金門). Выставка работ Хун Лю изначально планировалась для показа в Центре современного искусства UCCA в Пекине, но была отменена китайским правительством за месяц до запланированного открытия в декабре 2019 года. Официальные лица де Янга вмешались, несмотря на сложности. из-за COVID-19 и других факторов организовал выставку, посвященную иммигрантам и опыту мигрантов в Калифорнии.
  • В том же году Кэмпбелл курировал организацию «Джуди Чикаго: ретроспектива», первой ретроспективы 82-летней художницы. Выставка охватывает шесть десятилетий карьеры художника и была «обширной и насыщенной, заставив зрителя о многом задуматься». [30] Также в 2021 году будет представлена ​​выставка «Зловещая долина: Быть человеком в эпоху искусственного интеллекта». Она станет «первой крупной выставкой, раскрывающей этот вопрос через призму современного искусства и предлагающей новые способы мышления об интеллекте, природе и искусстве». [31]

В 2022 году, «когда Америка отметила двухлетие со дня убийства Джорджа Флойда, Кэмпбелл призвал музейный сектор «противостоять колониальным повествованиям, которые мы унаследовали»» [32] и пообещал обновить стратегические планы музеев на следующие несколько лет, превратив музеи изящных искусств в антирасистское учреждение в качестве своей главной цели. Кэмпбелл сосредоточился на пяти важнейших областях улучшения: презентация и развитие коллекций, выставок, программ и сообщества, рабочих мест и практики найма, а также состава и будущего роста их совета директоров. [33] С этой целью музей объявил о назначении Абрама Джексона директором по интерпретации. «Джексон потратит большую часть своего времени на то, как оформить произведения искусства из музейной коллекции, которые могут иметь колониалистские корни. Он также, по его словам, будет исследовать, как художественное присвоение расистских знаков отличия может лучше всего передаваться в музейных условиях». [32]

FAMSF активно пополняет свою коллекцию. Недавно музеи приобрели работы 30 художников из региона Залива, в том числе Весама Аль-Бадри, Рупи К. Тута, Вуди Д. Отелло и Челси Рёко Вонг, получив грант в размере 1 миллиона долларов от Фонда семьи Свейн. [1] [34]

Личная жизнь [ править ]

Кэмпбелл женат и живет в Сан-Франциско . У него и его жены Фиби есть сын и дочь. [35]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Кэмпбелл, доктор Томас Патрик (родился 12 июля 1962 года), директор и главный исполнительный директор Музеев изящных искусств Сан-Франциско с 2018 года» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . дои : 10.1093/ww/9780199540884.013.U253901 . ISBN  978-0-19-954088-4 . Проверено 12 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Томас П. Кэмпбелл получает вторую стипендию Гетти Ротшильда | Новости Гетти» . Новости.getty.edu. 27 июля 2017 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  3. ^ Погребин, Робин (28 февраля 2017 г.). «Директор Метрополитен-музея подал в отставку под давлением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 ноября 2022 г.
  4. ^ «Североамериканское воссоединение» . Новый колледж, Оксфорд . 2012. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  5. ^ Фогель, Кэрол (10 сентября 2008 г.). «Куратор Met назначен директором музея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2013 г.
  6. ^ Мервош, Сара (30 октября 2018 г.). «Томас Кэмпбелл, бывший директор Метрополитена, нанят руководителем музеев Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Томас П. Кэмпбелл назначен следующим директором Метрополитен-музея» . www.metmuseum.org . Метрополитен-музей . 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. . Проверено 15 мая 2023 г.
  8. ^ Куинн, Бриджит. «Музей на краю» . Журнал «АЛЬТА» . Проверено 17 августа 2022 г.
  9. ^ «Артфорум.com» . www.artforum.com . Проверено 22 августа 2022 г.
  10. ^ «Метрополитен Бройер, 2016–2020» . www.metmuseum.org . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фогель, Кэрол (9 апреля 2013 г.). «Подарок на миллиард долларов дает Метрополитену новую перспективу (кубистическую)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 августа 2022 г.
  12. ^ Касконе, Сара (5 сентября 2013 г.). «Институт костюма музея Метрополитен вновь открывается с Чарльзом Джеймсом» . ARTnews.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
  13. ^ «Метрополитен-музей запускает новую интерактивную веб-функцию One Met. Многие миры. на 11 языках» . www.metmuseum.org . Метрополитен-музей . 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  14. ^ «Художница из Лос-Анджелеса Лорен Хэлси создаст следующую комиссию на крыше Метрополитен-музея» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 15 марта 2022 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
  15. ^ «Список комиссий по саду на крыше Метрополитен-музея на данный момент» . Широкие стены . Проверено 26 сентября 2022 г.
  16. ^ «Смена директора: бывший руководитель Метрополитена Томас Кэмпбелл сменит Макса Холлейна в Музеях изящных искусств Сан-Франциско» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 31 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Новые галереи живописи, скульптуры и декоративного искусства в американском крыле» . www.metmuseum.org . Метрополитен-музей . 12 января 2012 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  18. ^ «Метрополитен-музей откроет обновленные галереи искусства арабских стран, Турции, Ирана, Центральной Азии, а затем и Южной Азии» . www.metmuseum.org . Метрополитен-музей . 24 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  19. ^ «Музеи изящных искусств Сан-Франциско назначают Томаса П. Кэмпбелла директором и генеральным директором» .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Музей на краю» . 5 октября 2020 г.
  21. ^ https://news.artnet.com/art-world/the-de-young-open-1923101
  22. ^ Куинн, Бриджит. «Музей на краю» . Проверено 8 ноября 2022 г.
  23. ^ Баучер, Брайан. «Поскольку туризм приостановлен, музей де Янга обратился к своему заднему двору с открытой выставкой для местных художников. Реакция была эпической» .
  24. ^ Куинн, Бриджит. «Музей на краю» . Проверено 8 ноября 2022 г.
  25. ^ «Лучший паблик-арт 2021 года» . 7 декабря 2021 г.
  26. ^ «Кутюрье Го Пей открывает обширную выставку в Сан-Франциско» . 4 апреля 2022 г.
  27. ^ « Продление выставки «Го Пей: фантазия от кутюр»» . 26 августа 2022 г.
  28. ^ https://www.artnews.com/art-in-america/aia-reviews/uncanny-valley-de-young-artificial-intelligence-1202683466/&sa=D&source=docs&ust=1662062451286735&usg=AOvVaw0h-SaI-moQgigwRS7mWRHO
  29. ^ https://www.frieze.com/article/top-ten-shows-US-2020-critics-guide&sa=D&source=docs&ust=1662062691838362&usg=AOvVaw1oOY_srAiJuLb_MLfl2DTI
  30. ^ «Ретроспектива Джуди в Чикаго завершает круг художника» . 4 октября 2021 г.
  31. ^ "События" .
  32. ^ Перейти обратно: а б «Музеи США должны противостоять «унаследованным колониальным повествованиям», — говорит Томас Кэмпбелл, директор Музеев изящных искусств Сан-Франциско» . 10 июня 2022 г.
  33. ^ «Музей де Янга отпраздновал наследие чернокожих и расширение экономических возможностей просмотром портретов Обамы» . Форбс .
  34. ^ Уилсон, Эмили. «Музеи Сан-Франциско приобретают работы 30 художников из района залива» . Проверено 8 ноября 2022 г.
  35. ^ Мург, Стефани. «Томас Кэмпбелл назначен следующим директором Метрополитен-музея» . Медиа Бистро. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 3 января 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Культурные офисы
Предшествует
Директор Метрополитен-музея

2009-2017
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5FA51335498B386C92887B0365CF3BBB__1707604560
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_P._Campbell
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas P. Campbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)