~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D8693304DAC102941054ADD9427DCDA8__1694096700 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Max Hollein - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Макс Холлейн — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Max_Hollein ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/a8/d8693304dac102941054add9427dcda8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/a8/d8693304dac102941054add9427dcda8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 15:52:42 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 7 September 2023, at 17:25 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Макс Холлейн — Википедия Jump to content

Макс Холлейн

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Макс Холлейн
Холляйн на открытии выставки Моне в Штедельском музее в 2015 году.
Директор и генеральный директор Метрополитен-музея
Предполагаемый офис
июль 2023 г.
Директор Метрополитен-музея
Предполагаемый офис
2018
Предшествует Томас П. Кэмпбелл
Директор и генеральный директор Музеев изящных искусств Сан-Франциско
В офисе
2016–2018
Директор и генеральный директор Штедельского музея , Либигхаус , Ширн Кунстхалле
В офисе
2006–2016
Директор Ширн Кунстхалле Франкфурт
В офисе
2001–2006
Личная информация
Рожденный ( 1969-07-07 ) 7 июля 1969 г. (54 года)
Вена , Австрия
Альма-матер Венский университет
Венский экономический университет

Макс Холляйн (родился 7 июля 1969 года в Вене ) [1] австрийский историк искусства , нынешний генеральный директор и директор Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [2] он занимал должность директора и генерального директора Музеев изящных искусств Сан-Франциско . С июля 2016 года [3] до апреля 2018 года Метрополитен-музей объявил, что Холляйн станет его 10-м директором. [4]

Холлейн курировал музеи де Янга и Почетного легиона , которые вместе являются седьмыми по посещаемости художественными учреждениями в Соединенных Штатах: в 2016 году их посетило 1,4 миллиона человек. [5] Холляйн присоединился к Музеям изящных искусств в июле 2016 года в должности директора Ширн Кунстхалле Франкфурт , Штедельский музей. [6] и коллекция скульптур Либигауза .

Жизнь [ править ]

Холляйн родился в Вене в 1969 году в семье архитектора Ханса Холляйна и Хелен Холляйн. Он изучал историю искусств в Венском университете и деловое администрирование в Венском экономическом университете . В этот период он также работал внештатным сотрудником делового отдела национальной ежедневной газеты « Der Standard ». В 1995 году, после успешного завершения учебы и получения двух степеней магистра: одной по истории искусств, а другой по бизнес-администрированию, он переехал в Нью-Йорк, чтобы занять должность директора проекта выставок в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорк.

С 1996 по конец 2000 года он тесно сотрудничал с директором Гуггенхайма Томасом Кренсом , сначала в качестве «исполнительного помощника директора», а с 1998 года и в качестве «руководителя аппарата и менеджера по европейским связям», ответственного за ключевые проекты, такие как открытие выставочных залов «Дойче Гуггенхайм в Берлине» и «Гуггенхайм в Лас-Вегасе». Он также участвовал в сборе средств, передвижных выставках, инаугурационных мероприятиях в Гуггенхайме в Бильбао , а также поддерживал связь с европейскими культурными учреждениями, коллекционерами, средствами массовой информации, кураторами и спонсорами.

Карьера [ править ]

Ширн Кунстхалле [ править ]

С 2001 по 2016 год Холляйн был директором Ширн Кунстхалле во Франкфурте. [7] Он изменил положение Ширн Кунстхалле во Франкфурте как на национальном, так и на международном уровне с помощью очень популярной, но сложной выставочной программы от классического до современного искусства, проводящей до десяти крупных выставок в год. Глубина, качество и количество программы сопровождались значительным увеличением корпоративного финансирования. Среди ярких моментов программы были такие выставки, как «Шопинг: век искусства и потребительской культуры», «Анри Матисс: рисование ножницами», « Ив Кляйн », «Голая правда: Климт , Эгон Шиле , Кокошка и другие». Скандалы», «Женщины-импрессионистки» и « Эдвард Мунк Современный взгляд». С помощью таких проектов, как «Игра в город 3» или «Стрит-арт Бразилии», он расширил свои программы на городские пространства Франкфурта. [8] В Ширне его частым соратником был известный историк искусства Оливье Берггрюн . В 2007 году Холляйн выступал против сноса Ротонды Ширна и вместо этого инициировал серию заказов с современными художниками, такими как Барбара Крюгер , Айше Эркмен , Роза Барба или Хизер Филлипсон, для создания работ в ротонде для конкретного места. [9] Его онлайн- и цифровая деятельность значительно расширилась, и с 2011 года Ширн издает собственный широкомасштабный онлайн-журнал «Schirn Mag». В 2014 году Холляйн открыл Minishirn — творческое пространство для детей. [10] [11] К 2019 году Ширн привлек более 8,8 миллионов посетителей на более чем 240 выставок. Уже много лет Ширн является самым популярным художественным заведением в регионе Рейн-Майн . [12] [13] В 2012 году Ширн стал самым посещаемым годом: в общей сложности его посетил 479 121 человек. [14]

Штеделя [editМузей

Помимо своей должности директора в Ширне, Холляйн в 2006 году стал директором и генеральным директором Штедельского музея. [15] В Штеделевском музее Холляйн представил широкий спектр новых форматов выставок. Холляйн организовал крупные выставки старых мастеров , в том числе « Кранах Старший », «Мастер Флемалле и Рогир ван дер Вейден », «От Тициана до Тьеполо », « Боттичелли », « Альбрехт Дюрер » и «Маниера». а также значительные ретроспективы современных мастеров, таких как Эрнст Людвиг Кирхнер и Макс Бекманн . [16] [17] При Холлейне особое внимание также уделялось развитию коллекции: в период с 2006 по 2012 год к коллекции было добавлено более 1500 работ, включая ранее недостаточно представленные материалы, такие как фотографии, и работы женщин-художников. Он расширил коллекцию современного искусства Städel и начал организовывать выставки современных художников, таких как Пьеро Мандзони и Джон Бальдессари , или « Георг Базелиц : Герои». [18] Среди наиболее значительных проектов, заслуживающих упоминания в этом контексте, было масштабное расширение Штедельского музея, завершенное в 2012 году, в результате которого площадь галереи учреждения увеличилась вдвое, а с 1945 года было создано новое крыло для презентации искусства. [19] Как архитектура, так и значительное расширение коллекции были высоко оценены общественностью и средствами массовой информации. Более 50 процентов из стоимости строительства в 52 миллиона евро были собраны из частных источников в ходе беспрецедентной кампании по сбору средств. В 2012 году Штедель был признан «Музеем года 2012» немецкой ассоциацией искусствоведов AICA. [20] В том же году музей зафиксировал самый высокий показатель посещаемости за всю историю - 447 395 посетителей. [14] Чтобы отметить 200-летие Штеделя в 2015 году, Холляйн значительно расширил возможности музея, запустив новые форматы цифрового образования, такие как Art History Online и Café Deutschland. [21] [22] [23]

скульптур Коллекция Либигхауса

Под руководством Холляйна с 2006 по 2016 год [24] Liebieghaus , Skulpturensammlung претерпел самую большую реорганизацию своей инфраструктуры с 1990 года. Искусство Древнего Египта и древностей , средневековья , Ренессанса , барокко и неоклассицизма а также «студии» на верхнем этаже виллы-музея были недавно установлены под его руководством. и вновь открылся в 2008 году с совершенно новой концепцией цвета и освещения. Финансирование этой капитальной реконструкции поступило в значительной степени из частных и корпоративных источников. Такие выставки, как «Сахуре – смерть и жизнь великого фараона», «Боги в цвете», « Франц Ксавер Мессершмидт » были встречены с беспрецедентным вниманием. «Боги в цвете» подчеркивают ведущую роль музея в исследованиях полихромии и стали передвижной выставкой с более чем 20 площадками, в том числе Ny Ny Carlsberg Glyptotek Copenhagen, Музеи Ватикана в Риме, Археологический музей Стамбула , Вилла Гетти в Лос-Анджелесе или Паласио де лас Беллас. Артес Мексика . [25]Следует также отметить выставку « Джефф Кунс : Скульптор» в рамках обзора, состоящего из двух частей, совместно с Ширн Кунстхалле. На презентации в Либигхаусе как всемирно известные, так и новые скульптурные произведения Кунса вступили в диалог с историческим зданием и его коллекцией скульптур, насчитывающей 5000 лет. [26]

В 2012 году Либигауз посетили 153 737 человек, что сделало его самым посещаемым годом в истории учреждения. [27]

Музеи изящных искусств Сан-Франциско [ править ]

Холлейн вступил в должность директора и генерального директора Музеев изящных искусств Сан-Франциско 1 июня 2016 года. [28] [29] В этом качестве он управлял операционным бюджетом в 60 миллионов долларов и штатом более 500 сотрудников. [4]

За время своего пребывания в должности Холляйн провел серьезную реструктуризацию музейной организации и назначил первого современного куратора учреждения; Клаудия Шмукли. [30] Он также успешно запустил инициативу современного искусства, приводя работы ныне живущих художников в диалог со зданиями и коллекциями Музея де Янга и Почетного легиона , с выставками Урса Фишера, Сары Лукас и Сары Лукас и Джулиана Шнабеля в Легионе Хонор, Карстен Николаи и Леонардо Дрю в музее де Янга. [31] В январе 2017 года учреждение объявило о значительном пополнении своей коллекции американского искусства за счет приобретения 62 работ 22 современных афроамериканских художников, в том числе « Торнтона Дайала Кровь и мясо: выживание для мира» (1992) и «Пропавшие коровы» (2000–2000). » Джо Лайта 1), «Рассвет Джесси Т. Петтуэя (1988), «Прутья и колонны с струнами» (1950-е), Лонни Холли ( « Он и она держат корень» Джо Минтера 1994) и « Верблюд на водопое» (1995)), отмечается на выставке «Откровения: искусство юга Африки». [32] Холлейн открыл несколько выставок, получивших признание критиков, в том числе «Братья Ленен: Художники Франции семнадцатого века» , [33] Фрэнк Стелла : Ретроспектива , [34] Дэнни Лайон: Послание в будущее , [35] Моне: Годы Эрла [36] и Стюарт Дэвис: В полном разгаре . [37] «Эд Руша и великий американский Запад», «Культ машины» и «Лето любви: искусство, мода и рок-н-ролл», которые привлекли почти 270 000 посетителей и 400 000 онлайн-посещений со всего мира, что сделало выставку [38] самая высокая посещаемость за последние годы. Холляйн расширил де Янг, кроме того, за счет энциклопедической направленности своей программы, такими выставками, как «Теотиуакан: город воды», «Город огня», «Портреты маори: Новая Зеландия Готфрида Линдауэра » и «Современная мусульманская мода». . Эта выставка получила особую похвалу за кураторские консультации и участие представителей мусульман со всего региона Залива.

Холляйн также расширил образовательную деятельность учреждения, включив в него цифровые интерактивные инструменты для подготовки к выставкам и построив студию ДеЯнгстера – учебное пространство, которое способствует развитию у детей любознательности и понимания искусства. [39] [40]

Метрополитен-музей [ править ]

В апреле 2018 года Метрополитен-музей объявил, что Холляйн станет его 10-м директором. [4] Ему удалось пройти отборочный процесс, в число финалистов которого вошли Адам Д. Вайнберг , Хулиан Сугазагойтиа, Эмили Горденкер , Тимоти Руб и Тако Диббитс . [4] Его назначение поддержали многие в мире искусства; [41] [42] [43] и подвергся критике в трех газетах, The Guardian, [44] Нью-Йорк Таймс [45] и «Обозреватель» [46] за то, что он стал 10-м белым человеком, назначенным на эту должность в Метрополитене, что свидетельствует об отсутствии разнообразия в этом учреждении. Холлейн поделился своим видением нынешней и будущей роли энциклопедических музеев и подчеркнул, что он стремится к тому, чтобы галереи и программы Метрополитена представляли широкий спектр точек зрения на историю и исследовали пересечение культур, а не предлагали единичное, линейное повествование. [47] Демонстрируя научную глубину и широту Метрополитена, выставки, открытые с 2018 года, охватывают все 17 кураторских отделов Метрополитена и включают такие выставки, как « Алиса Нил : люди на первом месте», «Медичи. Портреты и политика, 1512–1570». «, «Лагерь: заметки о моде», «Перекресток», « Джейкоб Лоуренс : Американская борьба», «Последний рыцарь: искусство, доспехи и амбиции Максимилиана I», «Создавая Метрополитен, 1870–2020», « Герхард Рихтер : живопись в конце концов», «Сахель: искусство и империи на берегах Сахары», « Сказка о Гэндзи : иллюминированная японская классика», «Сюрреализм за пределами границ», «Вдохновляющий Уолт Дисней: анимация французского декоративного искусства» Искусство» и « Чарльз Рэй : Фигура Граунд». [48] [49] [50]

Холлейн также участвовал в более широких культурных дебатах в качестве директора Метрополитена, в том числе написал эссе об обязанностях руководства музея в поддержке политики и практики приобретения произведений искусства и археологических материалов, а также защиты культурного наследия по всему миру. [51] В 2020 году Дэниел Х. Вайс и Макс Холлейн публично объявили о приверженности The Met борьбе с расизмом, разнообразию и благополучию своих сообществ. Этот план включает оценку истории музея, диверсификацию его коллекции и программы, а также найм и обучение персонала. В число недавних нанятых кураторов входит первый штатный человек коренного происхождения Метрополитена, нанятый на кураторскую должность, Патриция Маррокин Норби . [52]

В начале своего пребывания в должности Холлейн заявил, что сосредоточится на дальнейшем внедрении современного искусства в главное здание Метрополитена на Пятой авеню. [53] Он объявил о комплексной новой программе на этот счет. Новая ежегодная комиссия по фасадам была открыта в 2019 году Вангечи Муту. Для первой комиссии Большого зала в 2019 году Метрополитен пригласил художника кри Кента Монкмана создать картины современной истории, которые служат комментарием к опыту коренных народов и колониализму, а также критически рассмотреть коллекцию Метрополитена. [54] Холляйн также добавил свою первую современную старинную комнату к существующей системе из 29 старинных комнат, так называемую афрофутуристскую старинную комнату под названием «До вчерашнего дня мы могли летать», кураторами которой, среди прочего, были Ханна Бичлер и Мишель Коммандер. Холляйн использовал цифровые платформы The Met для масштабирования своих образовательных инициатив и распространения контента.

Во время закрытия из-за COVID-19 МЕТ отпраздновал свое 150-летие. Несмотря на трудные времена и вынужденную нехватку посетителей, Холляйн помог музею достичь экономической стабильности. Музей быстро перешел на виртуальные программы и представил свои цифровые предложения, которые с тех пор значительно расширились. К 2021 году сайт The Met ежегодно посещали более 30 миллионов человек. Холляйн также несколько раз высказывался по поводу социальных противоречий и признавал фундаментальное право художников протестовать против спорного финансирования Саклера. [55] [56] [57] [58] [59]

В лекциях Холлейн рассказывает, что The Met в ближайшие десять лет будет инвестировать в обновление системы галерей, уделяя особое внимание обновлению и реконтекстуализации своих повествований. Проекты включают реконструкцию крыла Майкла К. Рокфеллера стоимостью 70 миллионов долларов, в котором расположены галереи искусства Африки, Океании и Америки, древнего ближневосточного и кипрского искусства, европейской живописи, а также переосмысление прогресса в ранее объявил о планах реконструировать свое современное крыло. [60] [61]  

В июле 2019 года музей сообщил, что третий год подряд его посетили более 7 миллионов человек. [62]

В 2019 году Холлейн был членом жюри, которое выбрало Дорис Сальседо на премию Nomura Art Award и получила 1 миллион долларов. [63]

С июля 2023 года Холляйн претендует на должность директора и становится генеральным директором. [64] Этот шаг знаменует собой возврат к старой структуре руководства Метрополитена, в которой директор учреждения отвечает как за программное руководство музеем, так и за его повседневную деятельность. [65]

Другая деятельность [ править ]

Куратор [ править ]

  • Венецианская биеннале архитектуры 2000, павильон США.
  • Венецианская биеннале искусств 2005, Австрийский павильон [66]
  • Искусство в Lufthansa инновационном центре [67]
  • Зальцбургский авангардный фестиваль "kontra.com" по случаю Года Моцарта 2006. [68]

Корпоративные советы [ править ]

Некоммерческие организации [ править ]

Личная жизнь [ править ]

Холляйн женат на модельере Нине Холляйн ; у них трое детей. [29] [80]

Награды [ править ]

Избранные публикации [ править ]

  • Шнабель, Джулиан; София, Национальный музей искусств королевы (2004). Джулиан Шнабель (на немецком языке). Хатье Канц Верлаг. ISBN  978-3-7757-1386-3 .
  • Берггрюн, Оливье; Холляйн, Макс (25 апреля 2006 г.). Анри Матисс: Рисование ножницами . Национальные географические книги. ISBN  978-3-7913-3473-8 .
  • Берггрюн, Оливье; Холляйн, Макс (2006). Пикассо и театр . ISBN  978-3-7757-1872-1 .
  • Одилон Редон, Как во сне . 2007. ISBN  978-3-7757-1894-3 .
  • Джулиан Шнабель: Символы реальной жизни , дата выхода 12 февраля 2019 г., Макс Холляйн. Престель, 2019.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Интервью с Максом Холлейном в DB ArtMag .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гёпферт, Клаус-Юрген (14 июня 2019 г.). «Макс Холляйн получает мемориальную доску Гете во Франкфурте» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). Франкфурт . Проверено 6 сентября 2019 г.
  2. Макс Холлейн, директор Музея искусств Метрополитен, добавит роль главного исполнительного директора в июле 2023 г. , веб-сайт Музея искусств Метрополитен, 3 августа 2022 г.
  3. ^ Гальперин, Юлия (23 марта 2016 г.). «Ведущий немецкий музейный директор Макс Холляйн направляется в Сан-Франциско. Новый директор музеев изящных искусств принес с собой опыт управления тремя франкфуртскими учреждениями» . theartnewspaper.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Робин Погребин (10 апреля 2018 г.), The Met выходит за пределы своих дверей, чтобы выбрать лидера, который соединяет искусство и технологии, New York Times .
  5. ^ Пес, Хавьер; Силва, Хосе да; Шарп, Эмили (29 марта 2017 г.). «Цифры посетителей за 2016 год: Христо помогает 1,2 миллионам человек ходить по воде, в то время как «Уитни» вырывается из хватки нью-йоркского Метрополитена и МоМА» . theartnewspaper.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  6. ^ «Макс Холляйн становится директором Stadel» , Art Daily , по состоянию на 8 апреля 2015 г.
  7. ^ Директор музеев Франкфурта Макс Холляйн возглавит музеи изящных искусств Сан-Франциско , Artnet , 23 марта 2016 г.
  8. ^ Красочные улицы: Street-Art Brazil во Франкфурте , Focus (журнал) , по состоянию на 13 ноября 2013 г. (на немецком языке).
  9. Снос Ширнской ротонды «не подходит для коалиции» , Frankfurter Allhgemeine Zeitung, по состоянию на 2 июля 2022 г. (на немецком языке).
  10. ^ Почему выставки скучны и где построить лучшие пещеры , Frankfurter Allgemeine Zeitung , дата обращения 2 июля 2022 г.
  11. ^ MINISCHIRN - игровой и обучающий курс в Schirn Kunsthalle Frankfurt , веб-сайт German Design Award, доступ 29 июня 2022 г. (на немецком языке).
  12. SCHIRN Kunsthalle Frankfurt ,mutualart.com, по состоянию на 29 июня 2022 г.
  13. ^ Буи, Фонг (8 сентября 2020 г.). «МАКС ХОЛЛЕЙН с Фонгом Х. Буем» . Бруклинская железная дорога . Проверено 9 сентября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Отчеты об исторической посещаемости , пресс-релиз Ширна Кунстхалле Франкфурт , доступ 8 апреля 2015 г. (неработающая ссылка)
  15. ^ «Директор Städel Холляйн переезжает в Сан-Франциско» . дпа . Южногерманская газета . Проверено 3 июля 2022 г.
  16. ^ Вместе со своими блондинками-супермоделями Боттичелли воспитывал мужчин, чтобы они становились лучше , Neue Züricher Zeitung , по состоянию на 4 июля 2022 г.
  17. Директора музеев до 40 лет: краткая история 20 молодых лидеров, которые помогли сформировать свои учреждения , ARTnews , по состоянию на 4 июля 2022 г.
  18. ^ «Георг Базелиц: «Герои» в Штедельмузеуме» . Немецкая волна . Проверено 3 июля 2022 г.
  19. ^ Мишкин, Наоми. «К музею Штеделя пристроено современное крыло» . Искусство в Америке . Проверено 3 июля 2022 г.
  20. ^ Айка , по состоянию на 8 апреля 2015 г.
  21. ^ Погребин, Робин. «The Met выходит за пределы своих дверей, чтобы выбрать лидера, который соединяет искусство и технологии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2022 г.
  22. ^ Наконец-то поймите искусство! Deutschlandfunk , 4 апреля 2016 г. (на немецком языке).
  23. ^ «Städel Museum 2.0» (29 марта 2015 г.), Deutsche Welle .
  24. Макс Холляйн переезжает в Сан-Франциско , Frankfurter Allgemeine Zeitung, по состоянию на 8 июля 2022 г. (на немецком языке)
  25. Colorful Antiquity , Deutschlandfunk Kultur, по состоянию на 7 июля 2022 г. (на немецком языке)
  26. ^ Ангелы, секс и свинья , Der Spiegel, по состоянию на 7 июля 2022 г. (на немецком языке)
  27. Джефф Кунс Либигхаус , веб-сайт Liebieghaus , по состоянию на 8 апреля 2015 г.
  28. ^ Йори Финкель (22 марта 2016 г.). «Музеи изящных искусств Сан-Франциско выбирают Макса Холлейна своим следующим директором» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 марта 2016 г. Удивительным шагом стало то, что Музеи изящных искусств Сан-Франциско вышли за пределы Соединенных Штатов в поисках своего следующего директора, наняв Макса Холляйна из Штедельского музея во Франкфурте.
  29. ^ Перейти обратно: а б Кэтрин Бигелоу (27 июня 2016 г.) «Прекрасный прием для нового руководителя Музеев изящных искусств» , San Francisco Chronicle .
  30. ^ «Клаудия Шмукли назначена куратором музеев изобразительных искусств» . СФГейт . Проверено 22 мая 2017 г.
  31. ^ «Легион становится привлекательно современным» . СФГейт . Проверено 22 мая 2017 г.
  32. ^ «Музеи изящных искусств Сан-Франциско приобретают 62 работы афроамериканских художников из фонда Souls Grown Deep Foundation» . artforum.com . Проверено 22 мая 2017 г.
  33. ^ Уилкин, Карен (15 июня 2016 г.). « Обзор «Братьев Ленен: Художники Франции семнадцатого века»: Первый коллектив художников» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 22 мая 2017 г.
  34. ^ Фараго, Джейсон (29 октября 2015 г.). «Фрэнк Стелла в Уитни – от бесстрастной абстракции к буйному барокко» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 22 мая 2017 г.
  35. ^ «Сообщение Дэнни Лайона» . Международный (на итальянском языке). 21 февраля 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  36. ^ 赵思远. «Раскрытие первых дней творчества Моне – Мир – Chinadaily.com.cn» . www.chinadaily.com.cn . Проверено 22 мая 2017 г.
  37. ^ «Шоу де Янга доказывает, что имя Стюарта Дэвиса должно быть нарицательным» . KQED Искусство . Проверено 22 мая 2017 г.
  38. ^ «Лето любви: искусство, мода и рок-н-ролл завершается рекордной посещаемостью» , пресс-релиз Музея де Янга , по состоянию на 20 сентября 2017 г.
  39. ^ Посредничество веры и стиля: музеи пробуждают мусульманскую моду , The New York Times, по состоянию на 7 июля 2022 г.
  40. Роден, Мусульманский стиль и шик хиппи , The Art Newspaper, по состоянию на 7 июля 2022 г.
  41. ^ Crow, Kelly (10 April 2018). "Metropolitan Museum Names Max Hollein as Its New Director". The Wall Street Journal.
  42. ^ Погребин, Робин; Фараго, Джейсон (18 апреля 2018 г.). «С выбором нового директора Метрополитен получает ученого и шоумена» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Казанджян, Доди (16 августа 2018 г.). «Знакомьтесь, Макс Холлейн, новый директор Метрополитен-музея» . Мода .
  44. ^ Сайей, Надя (16 апреля 2018 г.). «Многообразие в центре внимания: музей Метрополитен нанимает 10-го белого режиссера-мужчину подряд» . хранитель . Проверено 15 мая 2018 г.
  45. ^ «Мнение | Назначение еще одного белого директора-мужчины — это упущенная возможность для Метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2018 г.
  46. ^ «Музей Мет объявляет о назначении еще одного белого мужчины новым директором» . Наблюдатель . 11 апреля 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  47. ^ Гольдштейн, Эндрю (24 сентября 2018 г.). «Директор New Met Макс Холлейн о том, как он планирует привести музей к более эгалитарному будущему» . Новости Артнета .
  48. ^ Кенникотт, Филип (24 июня 2021 г.). «В Метрополитене прекрасные картины, которые не ответят вам взаимностью» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июля 2022 г.
  49. ^ Шедал, Питер (9 марта 2020 г.). «Темные откровения Герхарда Рихтера» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 июля 2022 г.
  50. ^ Палумбо, Жаки (30 декабря 2021 г.). «Европейское искусство и архитектура, вдохновившие культовые фильмы Диснея» . CNN . Проверено 10 июля 2022 г.
  51. ^ Холляйн, Макс (7 ноября 2018 г.). «Роль Метрополитена в защите культурного наследия» . Теперь в блоге The Met .
  52. ^ «Наши обязательства по борьбе с расизмом, разнообразию и укреплению сообщества» . МЕТ . Проверено 6 июля 2020 г.
  53. ^ Хилбург, Джонатан (25 марта 2019 г.). «Метрополитен Метрополитен представляет ежегодную серию фасадов, посвященную современным работам» . Газета Архитектора .
  54. ^ Либби, Питер (21 марта 2019 г.). «Метрополитен-музей будет использовать свой фасад и большой зал для демонстрации современного искусства» . Нью-Йорк Таймс .
  55. В Entrenched Met Museum новый директор встряхивает ситуацию , The New York Times, опубликовано 20 ноября 2019 г. Обновлено 24 июня 2020 г.
  56. Культурная сцена защищается от сомнительных покровителей , Sueddeutsche, вид 8 августа 2019 г. (на немецком языке)
  57. Одинокое празднование годовщины из-за коронавируса , Deutschlandfunk, 14 апреля 2020 г.
  58. Только с тремя миллионами произведений искусства , Der Spiegel, 23 марта 2020 г. (на немецком языке)
  59. ^ Метрополитен-музей объявляет о расширенных онлайн-программах и инициативах в социальных сетях , MET, 19 марта 2020 г.
  60. ^ Погребин, Робин (18 ноября 2018 г.). «Лидеры Метрополитена продвигаются вперед с крыльями модерна и Рокфеллера» . Нью-Йорк Таймс .
  61. ^ Стэпли-Браун, Виктория (20 ноября 2018 г.). «Метрополитен-музей вспоминает первые 100 дней Макса Холлейна на посту директора и ждет своего 150-летия» . Художественная газета .
  62. ^ Гольдштейн, Кэролайн (11 июля 2019 г.). «Посещаемость музея Метрополитена в прошлом году достигла 7 миллионов человек, и это едва ли не повлияло на спорную плату за вход» . Новости Артнета .
  63. ^ Максимилиано Дюрон (31 октября 2019 г.), Дорис Сальседо получает премию Номура в размере 1 миллиона долларов, крупнейшую в мире художественную премию   ARTnews .
  64. Разговор с Максом Холлейном, директором и генеральным директором Метрополитен-музея в Нью-Йорке , Тенео , 13 июля 2023 г.
  65. ^ Робин Погребин (3 августа 2022 г.), Макс Холлейн объединяет роли в качестве руководителя музея Met   New York Times .
  66. Макс Холлейн — следующий директор нью-йоркского Метрополитен-музея , The Art Newspaper , по состоянию на 29 июня 2022 г.
  67. ^ Искусство в инновационном центре Lufthansa , Lufthansa Group. видел в мае 2023 г.
  68. ^ Макс Холляйн - Карьерный скачок венца из Франкфурта в Сан-Франциско , Salzburger Nachrichten , доступ 29 июня 2022 г. (немецкий)
  69. ^ Члены Консультативного совета, 2006 Deutsche Bank .
  70. ^ Члены Консультативного совета, 2012 Deutsche Bank .
  71. ^ Международный консультативный совет Эрмитаж .
  72. ^ Кишковский, Софья (4 апреля 2022 г.). «Изолированный бойкотом России, директор Эрмитажа призывает к созданию «культурных мостов между народами» » . The Art Newspaper – новости и события международного искусства . Проверено 14 июля 2023 г.
  73. Рональд Мейер-Арльт (29 декабря 2015 г.), мультимиллионер Эндрю Холл хочет представить коллекцию произведений искусства в Дернебургском замке Göttinger Tageblatt .
  74. Разговор о музеях: Из Германии, Стамбула, современный , пресс-релиз от 25 марта 2016 г.
  75. ^ Международного совета Музей Берггрюн .
  76. ^ Художественная премия жюри Номура.
  77. ^ Международный консультативный совет Венского университета прикладных искусств .
  78. ^ Консультативный совет Университета искусств и дизайна Оффенбах-на-Майне .
  79. ^ Премия жюри за спонсорство искусств Ассоциации искусств и культуры немецкой экономики.
  80. Ева МакСуини (10 апреля 2018 г.) «Метрополитен-музей выбрал Макса Холлейна своим следующим директором» , Vogue .
  81. Министр культуры Клаудия Шмид вручает Максу Холляйну Австрийский почетный крест науки и искусства. Архивировано 8 октября 2016 года в Wayback Machine Министерства образования и по делам женщин Австрии , пресс-релиз от 12 июля 2010 года.
  82. ^ «Макс Холляйн получает премию Binding Culture Prize» , Journal Frankfurt , 9 марта 2015 г. (на немецком языке) .
  83. ^ Менеджер года WU 2020, Венский университет экономики и бизнеса , 28 мая 2020 г.
  84. Честь выдающимся деятелям немецкоязычной культуры , веб-сайт Konrad-Adenauer-Stiftung, доступ 29 июля 2022 г. (на немецком языке).

Внешние ссылки [ править ]

  • «Лидерство» . Метрополитен-музей . 6 июля 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D8693304DAC102941054ADD9427DCDA8__1694096700
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Max_Hollein
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Hollein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)