Jump to content

Леонардо Дрю

Леонардо Дрю
Дрю в своей студии
Рожденный 1961 (62–63 года)
Известный Скульптуры
Веб-сайт Леонардодрю

Леонардо Дрю современный художник из Бруклина, Нью-Йорк . Он создает скульптуры из натуральных материалов и посредством процессов окисления , горения и разложения превращает эти объекты в массивные скульптуры, критикующие социальную несправедливость и циклическую природу существования.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Леонардо Дрю родился в Таллахасси, штат Флорида , но вырос в жилых комплексах Бриджпорта , штат Коннектикут , где городская свалка занимала все виды его квартиры. В раннем детстве Дрю часто обнаруживал себя там, копаясь и создавая произведения из выброшенных остатков, придавая им новый смысл. [ 1 ] В книге «Существующее» , «Пыль к пыли Аллена С. Вайса» Дрю заявил: «Я помню все это: чаек, летние запахи, подземные пожары, которые невозможно было потушить… и со временем я понял, что это место как «Уста Божьи»… начало и конец… и снова начало [sic]… Хоть я и не использую в своей работе найденные предметы (мои материалы изготавливаются в студии), от моих ранних изысканий остались лишь отголоски эволюция… жизнь, смерть, возрождение».

Леонардо начал свою творческую карьеру в очень молодом возрасте, впервые выставив свои работы публично в возрасте 13 лет. Его первоначальные работы в области рисования привлекли внимание искателей талантов из DC Comics , Marvel Comics и журнала Heavy Metal . [ 2 ] Познакомившись с абстракцией через репродукции работ таких художников, как Джексон Поллок, и получив вдохновение от основанных на процессах работ послевоенных американских и европейских художников, Дрю решил сосредоточиться на обучении изобразительному искусству и погрузился в исследование своего собственного чувства абстракция. Затем он поступил в Школу дизайна Парсонс в Нью-Йорке и получил степень бакалавра искусств в Cooper Union в 1985 году.

Его работы являются частью нескольких крупных государственных коллекций, в том числе Метрополитен-музея в Нью-Йорке; Тейт , Великобритания; Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; Музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури; Музей Хиршхорна и сад скульптур , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс; Музей американского искусства Кристал-Бриджес , Бентонвилл, Арканзас; и Художественный музей Переса в Майами, Флорида. [ 3 ] Он также сотрудничал с танцевальной труппой Мерса Каннингема в постановке под названием «Наложение на уровне земли». [ 4 ] и участвовал в нескольких резиденциях художников, в том числе в Artpace , Сан-Антонио и Музее-студии Гарлема в Нью-Йорке , среди других. [ 5 ]

В 1988 году Леонардо Дрю обрел свой творческий голос при создании своей основополагающей работы « Номер 8» , которая, по его мнению, положила начало всему, что последовало за ней. [ 6 ] Он был сделан из дерева, бумаги, веревки, перьев, шкур животных, мертвых птиц и останков скелетов. [ 7 ] Номер 8 впервые был выставлен в Доме Кенкелеба в Нью-Йорке в 1989 году, где он «сразу был признан как агрессивное утверждение художественной идентичности, основанное на личном опыте и культурном наследии ». [ 8 ] Его зловещее очарование воплощает «циклическую природу существования», реальность, раскрывающую резонанс жизни, «природу природы», тему, которая до сих пор преобладает во всех его работах.

Номер 25 (1992 г.) в Музее Рубелла, округ Колумбия, в 2022 г.

В начале 1990-х Дрю начал включать элемент ржавчины во многие свои работы, производя его химическим способом в студии, а также используя собранные куски металлолома, собранные на улицах Нью-Йорка. Эти ранние работы 1990-х годов выставлялись в нескольких залах, включая Carnegie International . В 1992 году Дрю провел свою первую крупную персональную выставку в Thread Waxing Space в Нью-Йорке, которая включала опубликованный каталог с эссе, написанным писателем и критиком Хилтоном Элсом . На выставке было представлено множество масштабных абстрактных скульптур, выполненных из различных материалов, включая дерево, ржавчину и хлопок.

Позже в том же году Дрю пригласили выставить работы на биеннале в Сенегале . Во время своего пребывания в Африке он посетил африканский пост работорговли . Осматривая катакомбы и подземелья , он на собственном опыте осознал «ужасающие и клаустрофобные условия». [ 9 ] что захваченным африканцам пришлось пережить, прежде чем их отправили на жизнь в рабство. Этот опыт глубоко повлиял на исполнение и смысл его творчества. Номер 43 — пример одной из скульптур, созданных им после посещения Африки. Повторение сотен плотно упакованных, покрытых ржавчиной коробок, наполненных тряпками и мусором, отсылает и символизирует ужасные условия жизни рабов.

Номер 43 (1994)

New York Times Искусствовед Роберта Смит описывает его большие рельефы как «изрытые, расколотые, словно обожженные здесь, ощетинившиеся там и неожиданно хрупкие в других местах. Бесконечная катастрофа, вид сверху. Энергии, заложенные в этих работах, находятся вне человеческого контроля и превосходят всех нас». [ 10 ] Дрю известен созданием рефлексивных абстрактных скульптурных работ, которые играют на антиутопическом напряжении между порядком и хаосом. [ 11 ] Работы Леонардо Дрю напоминают постминималистские скульптуры , отсылающие к индустриальному прошлому Америки. В материалах также упоминается тяжелое положение афроамериканцев в истории США . [ 12 ] В его работах можно найти много смыслов, но кажется, что в конечном итоге его волнует цикличность жизни и распада, которую можно увидеть в сетке и преобразовании сырья - пиломатериалов, стали, холста, бумаги - чтобы они напоминали обломки. [ 13 ] Этот метод создает артикуляцию энтропии и визуальное размывание времени.

Номер 133 (2012)

середины карьеры обзор Выставка - «Существовало: Леонардо Дрю » была открыта в 2009 году в галерее Блаффер , Художественном музее Хьюстонского университета , а затем посетила Художественный музей Уэзерспун в Гринсборо, Северная Каролина , а также Музей и парк скульптур ДеКордова в Линкольне. , МА . Монография Клаудией его работ была опубликована совместно с выставкой компанией Giles, Ltd. в Лондоне, с критическими эссе, написанными директором и куратором музея Шмукли и профессором и историком культуры Алленом С. Вайсом. [ 3 ]

В 2012 году Дрю провел свою четвертую персональную выставку в Sikkema Jenkins & Co. в Нью-Йорке, которая включала публикацию каталога, в котором рассказывается о его художественном творчестве с 2007 по 2012 год, выпущенного Charta Books. [ 14 ] На выставке было представлено несколько крупномасштабных инсталляций и работ, которые были описаны как пропитанные «энергетическим ядром, типичным для многих скульптур Дрю, а также стиранием различий между тем, что поглощает или вырывается из того, что естественно или создано». [ 15 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  1. ^ «Мусорный курс скульптуры» . Вашингтонпост.com . 30 октября 2010 г. Проверено 21 октября 2014 г.
  2. ^ «Наблюдение за упадком жизни» . Вашингтонпост.com . 26 марта 2000 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б На просмотре с 18 сентября 2010 г. по 9 января 2011 г. «Существовало: Леонардо Дрю» . деКордова . Проверено 30 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «На виду: эмоционально заряженная абстракция Леонардо Дрю» . Обозреватель искусств. 5 октября 2012 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  5. ^ «Голос художника: Леонардо Дрю | Музей-студия в Гарлеме» . Studiomuseum.org. 12 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 г. Проверено 30 января 2014 г.
  6. ^ «Опрос Леонардо Дрю, проведенный Блаффером, оказался успешным» . Хьюстонские хроники. 12 июля 2009 г. Проверено 21 октября 2014 г.
  7. ^ «Наблюдение за упадком жизни» . Бостон Глобус. 30 октября 2010 г. Проверено 21 октября 2014 г.
  8. ^ Шмукли, Клаудия, «Бытие и нечто», существовало: Леонардо Дрю , D Giles Limited, 2009.
  9. ^ > «Красота в заброшенном» . Взаимное искусство. 16 июля 2009 г. Проверено 20 октября 2014 г.
  10. ^ «Чванство и бакенбарды: плохие парни в галереях» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 2010 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  11. ^ Фишман, Джордж. «ПАММ, экспонаты Вирджинии Миллер исследуют абстракцию - изобразительное искусство» . МайамиГеральд.com . Проверено 30 апреля 2014 г.
  12. ^ Вуд, Кэрол. «Леонардо Дрю» (PDF) . Chateaudubois.com . Тема Селеста, апрель 1993 г. Проверено 22 октября 2014 г.
  13. ^ "/Выбор критиков" . Артфорум.com . Проверено 30 апреля 2014 г.
  14. ^ Эбони, Дэвид (18 января 2013 г.). «Леонардо Дрю — Рецензии — Искусство в Америке» . Artinamericamamagazine.com . Проверено 30 апреля 2014 г.
  15. ^ Проэнца, Мэри. «Леонардо Дрю», Искусство в Америке, 18 января 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16cd174237f222f77d3dbc769d4c27c6__1722213720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c6/16cd174237f222f77d3dbc769d4c27c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonardo Drew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)