Леонардо Дрю
Леонардо Дрю | |
---|---|
![]() Дрю в своей студии | |
Рожденный | 1961 (62–63 года) Таллахасси, Флорида , США |
Известный | Скульптуры |
Веб-сайт | Леонардодрю |
Леонардо Дрю — современный художник из Бруклина, Нью-Йорк . Он создает скульптуры из натуральных материалов и посредством процессов окисления , горения и разложения превращает эти объекты в массивные скульптуры, критикующие социальную несправедливость и циклическую природу существования.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Леонардо Дрю родился в Таллахасси, штат Флорида , но вырос в жилых комплексах Бриджпорта , штат Коннектикут , где городская свалка занимала все виды его квартиры. В раннем детстве Дрю часто обнаруживал себя там, копаясь и создавая произведения из выброшенных остатков, придавая им новый смысл. [ 1 ] В книге «Существующее» , «Пыль к пыли Аллена С. Вайса» Дрю заявил: «Я помню все это: чаек, летние запахи, подземные пожары, которые невозможно было потушить… и со временем я понял, что это место как «Уста Божьи»… начало и конец… и снова начало [sic]… Хоть я и не использую в своей работе найденные предметы (мои материалы изготавливаются в студии), от моих ранних изысканий остались лишь отголоски эволюция… жизнь, смерть, возрождение».
Карьера
[ редактировать ]Леонардо начал свою творческую карьеру в очень молодом возрасте, впервые выставив свои работы публично в возрасте 13 лет. Его первоначальные работы в области рисования привлекли внимание искателей талантов из DC Comics , Marvel Comics и журнала Heavy Metal . [ 2 ] Познакомившись с абстракцией через репродукции работ таких художников, как Джексон Поллок, и получив вдохновение от основанных на процессах работ послевоенных американских и европейских художников, Дрю решил сосредоточиться на обучении изобразительному искусству и погрузился в исследование своего собственного чувства абстракция. Затем он поступил в Школу дизайна Парсонс в Нью-Йорке и получил степень бакалавра искусств в Cooper Union в 1985 году.
Его работы являются частью нескольких крупных государственных коллекций, в том числе Метрополитен-музея в Нью-Йорке; Тейт , Великобритания; Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; Музей Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури; Музей Хиршхорна и сад скульптур , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Фогга , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс; Музей американского искусства Кристал-Бриджес , Бентонвилл, Арканзас; и Художественный музей Переса в Майами, Флорида. [ 3 ] Он также сотрудничал с танцевальной труппой Мерса Каннингема в постановке под названием «Наложение на уровне земли». [ 4 ] и участвовал в нескольких резиденциях художников, в том числе в Artpace , Сан-Антонио и Музее-студии Гарлема в Нью-Йорке , среди других. [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]В 1988 году Леонардо Дрю обрел свой творческий голос при создании своей основополагающей работы « Номер 8» , которая, по его мнению, положила начало всему, что последовало за ней. [ 6 ] Он был сделан из дерева, бумаги, веревки, перьев, шкур животных, мертвых птиц и останков скелетов. [ 7 ] Номер 8 впервые был выставлен в Доме Кенкелеба в Нью-Йорке в 1989 году, где он «сразу был признан как агрессивное утверждение художественной идентичности, основанное на личном опыте и культурном наследии ». [ 8 ] Его зловещее очарование воплощает «циклическую природу существования», реальность, раскрывающую резонанс жизни, «природу природы», тему, которая до сих пор преобладает во всех его работах.

В начале 1990-х Дрю начал включать элемент ржавчины во многие свои работы, производя его химическим способом в студии, а также используя собранные куски металлолома, собранные на улицах Нью-Йорка. Эти ранние работы 1990-х годов выставлялись в нескольких залах, включая Carnegie International . В 1992 году Дрю провел свою первую крупную персональную выставку в Thread Waxing Space в Нью-Йорке, которая включала опубликованный каталог с эссе, написанным писателем и критиком Хилтоном Элсом . На выставке было представлено множество масштабных абстрактных скульптур, выполненных из различных материалов, включая дерево, ржавчину и хлопок.
Позже в том же году Дрю пригласили выставить работы на биеннале в Сенегале . Во время своего пребывания в Африке он посетил африканский пост работорговли . Осматривая катакомбы и подземелья , он на собственном опыте осознал «ужасающие и клаустрофобные условия». [ 9 ] что захваченным африканцам пришлось пережить, прежде чем их отправили на жизнь в рабство. Этот опыт глубоко повлиял на исполнение и смысл его творчества. Номер 43 — пример одной из скульптур, созданных им после посещения Африки. Повторение сотен плотно упакованных, покрытых ржавчиной коробок, наполненных тряпками и мусором, отсылает и символизирует ужасные условия жизни рабов.

New York Times Искусствовед Роберта Смит описывает его большие рельефы как «изрытые, расколотые, словно обожженные здесь, ощетинившиеся там и неожиданно хрупкие в других местах. Бесконечная катастрофа, вид сверху. Энергии, заложенные в этих работах, находятся вне человеческого контроля и превосходят всех нас». [ 10 ] Дрю известен созданием рефлексивных абстрактных скульптурных работ, которые играют на антиутопическом напряжении между порядком и хаосом. [ 11 ] Работы Леонардо Дрю напоминают постминималистские скульптуры , отсылающие к индустриальному прошлому Америки. В материалах также упоминается тяжелое положение афроамериканцев в истории США . [ 12 ] В его работах можно найти много смыслов, но кажется, что в конечном итоге его волнует цикличность жизни и распада, которую можно увидеть в сетке и преобразовании сырья - пиломатериалов, стали, холста, бумаги - чтобы они напоминали обломки. [ 13 ] Этот метод создает артикуляцию энтропии и визуальное размывание времени.

середины карьеры обзор Выставка - «Существовало: Леонардо Дрю » была открыта в 2009 году в галерее Блаффер , Художественном музее Хьюстонского университета , а затем посетила Художественный музей Уэзерспун в Гринсборо, Северная Каролина , а также Музей и парк скульптур ДеКордова в Линкольне. , МА . Монография Клаудией его работ была опубликована совместно с выставкой компанией Giles, Ltd. в Лондоне, с критическими эссе, написанными директором и куратором музея Шмукли и профессором и историком культуры Алленом С. Вайсом. [ 3 ]
В 2012 году Дрю провел свою четвертую персональную выставку в Sikkema Jenkins & Co. в Нью-Йорке, которая включала публикацию каталога, в котором рассказывается о его художественном творчестве с 2007 по 2012 год, выпущенного Charta Books. [ 14 ] На выставке было представлено несколько крупномасштабных инсталляций и работ, которые были описаны как пропитанные «энергетическим ядром, типичным для многих скульптур Дрю, а также стиранием различий между тем, что поглощает или вырывается из того, что естественно или создано». [ 15 ]
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- 2021: Галерея современного искусства Power Plant , Торонто, Канада.
- 2020: Леонардо Дрю: Как сделать хаос разборчивым , Художественный музей Северной Каролины , Роли, Северная Каролина
- 2019: Город в траве, заповедник Мэдисон-Сквер-Парк , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Galerie Lelong & Co. , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Галереи Pearl Lam, Гонконг, Китай
- 2016: Леонардо Дрю: Одиннадцать офортов , Crown Point Press, Сан-Франциско, Калифорния
- Сиккема Дженкинс и Ко, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- 2015: Галереи Pearl Lam, Гонконг, Китай
- 2013: Избранные работы , Музей искусств и дизайна Колледжа Саванны , Джорджия; Галерея Центра Канзани в Колледже искусств и дизайна Колумбуса , Огайо; Галерея VIGO , Лондон, Великобритания.
- 2012: Сиккема Дженкинс и компания, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Pace Prints , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- 2011: Изобразительное искусство Энтони Мейера, Сан-Франциско, Калифорния.
- Галерея VIGO , Лондон, Великобритания
- Galleria Napolinobilissima, Неаполь, Италия
- 2010: Оконные работы: Леонардо Дрю , Artpace , Сан-Антонио, Техас
- 2009: Существовало: Леонардо Дрю , Галерея Блаффер, Художественный музей Хьюстонского университета, Техас: 16 мая — 15 августа 2009 г.; Художественный музей Уэзерспун, Гринсборо, Северная Каролина: 6 февраля – 9 мая 2010 г.; Музей и парк скульптур ДеКордова, Линкольн, Массачусетс: 18 сентября 2010 г. - 9 января 2011 г.
- 2007: Сиккема Дженкинс и компания, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 2006: Палаццо Делле Папессе , Центр современного искусства, Сиена, Италия
- Брент Сиккема, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Мастерская тканей , Филадельфия, Пенсильвания
- 2001: Мэри Бун , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Галерея
- Королевская Хибернианская академия , Дублин, Ирландия
- 2000: Музей и сад скульптур Хиршхорна , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия.
- Музей искусств Бронкса , Бронкс, Нью-Йорк
- Мэдисонский центр искусств , Мэдисон, Висконсин
- 1998: Галерея Мэри Бун , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1997: Художественный музей Сэмюэля П. Харна , Университет Флориды , Гейнсвилл, Флорида.
- 1996: Художественная галерея Университета Буффало , Центр искусств, Государственный университет Нью-Йорка, Буффало, Нью-Йорк; Галерея Мэри Бун , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- 1995: Музей современного искусства, Сан-Диего, Калифорния.
- Фонд современного искусства Пейса Робертса, Сан-Антонио, Техас
- Наложение на уровне земли , Сотрудничество танцевальной труппы Мерса Каннингема , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1994: Художественный институт Сан-Франциско , Галерея Уолтера/Мак Бина, Сан-Франциско, Калифорния
- Музей Герберта Ф. Джонсона , Корнелльский университет , Итака, Нью-Йорк
- 1992: Пространство для нанесения воска, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мусорный курс скульптуры» . Вашингтонпост.com . 30 октября 2010 г. Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Наблюдение за упадком жизни» . Вашингтонпост.com . 26 марта 2000 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б На просмотре с 18 сентября 2010 г. по 9 января 2011 г. «Существовало: Леонардо Дрю» . деКордова . Проверено 30 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «На виду: эмоционально заряженная абстракция Леонардо Дрю» . Обозреватель искусств. 5 октября 2012 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Голос художника: Леонардо Дрю | Музей-студия в Гарлеме» . Studiomuseum.org. 12 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 г. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Опрос Леонардо Дрю, проведенный Блаффером, оказался успешным» . Хьюстонские хроники. 12 июля 2009 г. Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Наблюдение за упадком жизни» . Бостон Глобус. 30 октября 2010 г. Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ Шмукли, Клаудия, «Бытие и нечто», существовало: Леонардо Дрю , D Giles Limited, 2009.
- ^ > «Красота в заброшенном» . Взаимное искусство. 16 июля 2009 г. Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Чванство и бакенбарды: плохие парни в галереях» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 2010 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Фишман, Джордж. «ПАММ, экспонаты Вирджинии Миллер исследуют абстракцию - изобразительное искусство» . МайамиГеральд.com . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Вуд, Кэрол. «Леонардо Дрю» (PDF) . Chateaudubois.com . Тема Селеста, апрель 1993 г. Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ "/Выбор критиков" . Артфорум.com . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Эбони, Дэвид (18 января 2013 г.). «Леонардо Дрю — Рецензии — Искусство в Америке» . Artinamericamamagazine.com . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Проэнца, Мэри. «Леонардо Дрю», Искусство в Америке, 18 января 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Внутри мастерской художника , Princeton Architectural Press , 2015. ( ISBN 978-1616893040 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Метрополитен-музей, Нью-Йорк
- Художественная галерея Коркоран. Архивировано 23 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- ArtSlant. Архивировано 10 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
- Тканевая мастерская и музей
- Живые люди
- 1961 года рождения
- Американские скульпторы XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские скульпторы-мужчины
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Художники ассамбляжа
- Афро-американские скульпторы
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века