Jump to content

Древности

Кентавр , борющийся с лапифом на метопе Парфенона , в Британском музее (Лондон), часть мрамора Элгина.
Ассирийский ламассу в Лувре
Китайский ритуальный винный поднос ( гуан ), около 1100 г. до н.э.

Древности — это предметы древности , особенно цивилизаций Средиземноморья : Классическая древность Греции и Рима, Древняя Персия ( Иран ), Древний Египет и другие Ближнего Востока древние культуры . Артефакты более ранних периодов, таких как мезолит и другие цивилизации Азии и других стран, также могут охватываться этим термином. Феномен придания высокой ценности древним артефактам встречается и в других культурах, особенно в Китае, где китайские ритуальные бронзовые изделия возрастом от трех до двух тысяч лет жадно собирались и имитировались на протяжении веков, а также в доколумбовых культурах Мезоамерики , где в частности, артефакты самой ранней цивилизации ольмеков находят перезахороненными на важных участках более поздних культур вплоть до испанского завоевания. [1]

Человека, который изучает древности, а не просто их коллекционирует, часто называют антикваром .

Определение

[ редактировать ]

Определение этого термина не всегда точное, а институциональные определения, такие как музейные «Отделы древностей», часто охватывают более поздние периоды, но при обычном использовании готические предметы, например, сейчас не будут описываться как предметы старины, хотя в 1700 году они вполне могли Так было, поскольку крайняя дата для древностей имела тенденцию отступать с тех пор, как это слово было впервые обнаружено в английском языке в 1513 году. Нехудожественные артефакты теперь с меньшей вероятностью будут называться древностями, чем в более ранние периоды. Фрэнсис Бэкон писал в 1605 году: «Древности — это искаженная история или некие пережитки истории, случайно избежавшие кораблекрушения времени».

Торговля произведениями искусства отражает современное использование этого термина; «Отдел древностей» Christie охватывает объекты «от зарождения цивилизации до темных веков , от Западной Европы до Каспийского моря, охватывая культуры Египта, Греции, Рима и Ближнего Востока». [2] Бонхамс использует похожее определение: «...4000 г. до н.э. – 12 век н.э. Географически они происходят из Египта, Ближнего Востока и Европы...» [3] Официальные даты окончания часто бывают позже, поскольку их не заботят точные подразделения истории искусства , и этот термин используется для всех исторических периодов, которые они хотят защитить: в Иордании это 1750 год, [4] в Гонконге 1800 г. и так далее.

Из-за этой неточности этот термин больше не используется в официальных академических дискуссиях. Однако недавно была предпринята попытка стандартизировать этот и другие термины. [5] Большинство, но не все, древностей были обнаружены археологическими методами . почти или совсем нет совпадений С антиквариатом , которые охватывают предметы, обычно не обнаруженные в результате археологии, возрастом не более трехсот лет, а обычно гораздо меньше.

Аллегории пяти античных литератур, рельеф в Кардиффском замке , работы Томаса Николлса около 1870 года.

Чувство древности , идея о том, что цивилизация может быть восстановлена ​​путем систематического исследования ее реликвий и материальной культуры , в том смысле, который использовал Варрон и отражен в Иосифа » «Иудейских древностях Флавия, была утеряна в Средние века , когда древние предметы были уничтожены. собранные по другим причинам, из-за редкости или странности их материалов или просто потому, что считалось, что они наделены магической или чудесной силой. [6] Драгоценные камеи и другие античные резные драгоценности можно было сохранить, если они были включены в короны, диадемы и литургические предметы. [7] консульские диптихи из слоновой кости , используемые в качестве обложек Евангелий. Римские колонны могли быть переустановлены в церквях. [8] саркофаги могли принимать новых обитателей, а погребальные урны могли функционировать как чаши со святой водой . Скульптурные изображения человеческой формы, которых боялись и порицали как « идолов », можно было реабилитировать путем повторной идентификации их подданных: конная бронза Марка Аврелия из Кампидольо почиталась как изображение христианского императора Константина , а в Павии Регизоле приобрело гражданскую роль. что сохранило его. В Риме римский бронзовый Спинарио восхищался автором путеводителей Магистром Грегориусом . Классицизм Каролингского Возрождения был частично вдохновлен оценкой позднеантичных рукописей: Утрехтская Псалтырь пытается воссоздать такой позднеантичный оригинал как в его почерке, так и в иллюстрациях. [9]

Многие музеи хранят эти артефакты и берегут их, чтобы у нас был доступ к хранящимся в них знаниям о прошлом. 2 сентября Национальный музей Бразилии загорелся. Это событие привело к тому, что многие артефакты были потеряны навсегда. [10]

Торговля

[ редактировать ]

Торговля древностями может быть законной или незаконной. Разграбление археологических памятников или музеев с целью снабжения черного рынка древностями представляет собой серьезную угрозу мировому культурному наследию. Незаменимая археологическая информация может быть утеряна.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://artworld.uea.ac.uk/cms/index.php?q=node/873 . Проверено 10 августа 2012 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  2. ^ [1] Архивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Древности» . Бонэмс . Проверено 25 августа 2014 г.
  4. ^ [2] Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  5. ^ ОРТОЛА, Поликарп (1 декабря 2017 г.). «От древностей к памятным вещам: стандартизированная терминология для артефактов предков в зависимости от даты изготовления» . Studia Antiqua et Archaeologica . 23 (2) . Проверено 13 апреля 2018 г.
  6. ^ Роберто Вайс, 1969. Открытие классической античности в эпоху Возрождения , с. 2 и далее.
  7. ^ « Чаша Птолемеев » была установлена ​​в драгоценной оправе Каролингов и хранится в базилике Сен-Дени .
  8. ^ Роберт Вайс отмечает (1969:8), что ионические колонны из терм Каракаллы использовались при восстановлении Иннокентием II церкви Санта-Мария-ин-Трастевере , 1139 г.
  9. ^ Отмечено в этом контексте Роберто Вайсом 1969:4.
  10. ^ «Уроки разрушения Национального музея Бразилии» . Экономист . Проверено 12 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e274ab83f77409a8ee522c2f8841330__1713035580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/30/6e274ab83f77409a8ee522c2f8841330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antiquities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)