Древности



Древности — это предметы древности , особенно цивилизаций Средиземноморья : Классическая древность Греции и Рима, Древняя Персия ( Иран ), Древний Египет и другие Ближнего Востока древние культуры . Артефакты более ранних периодов, таких как мезолит и другие цивилизации Азии и других стран, также могут охватываться этим термином. Феномен придания высокой ценности древним артефактам встречается и в других культурах, особенно в Китае, где китайские ритуальные бронзовые изделия возрастом от трех до двух тысяч лет жадно собирались и имитировались на протяжении веков, а также в доколумбовых культурах Мезоамерики , где в частности, артефакты самой ранней цивилизации ольмеков находят перезахороненными на важных участках более поздних культур вплоть до испанского завоевания. [1]
Человека, который изучает древности, а не просто их коллекционирует, часто называют антикваром .
Определение
[ редактировать ]Определение этого термина не всегда точное, а институциональные определения, такие как музейные «Отделы древностей», часто охватывают более поздние периоды, но при обычном использовании готические предметы, например, сейчас не будут описываться как предметы старины, хотя в 1700 году они вполне могли Так было, поскольку крайняя дата для древностей имела тенденцию отступать с тех пор, как это слово было впервые обнаружено в английском языке в 1513 году. Нехудожественные артефакты теперь с меньшей вероятностью будут называться древностями, чем в более ранние периоды. Фрэнсис Бэкон писал в 1605 году: «Древности — это искаженная история или некие пережитки истории, случайно избежавшие кораблекрушения времени».
Торговля произведениями искусства отражает современное использование этого термина; «Отдел древностей» Christie охватывает объекты «от зарождения цивилизации до темных веков , от Западной Европы до Каспийского моря, охватывая культуры Египта, Греции, Рима и Ближнего Востока». [2] Бонхамс использует похожее определение: «...4000 г. до н.э. – 12 век н.э. Географически они происходят из Египта, Ближнего Востока и Европы...» [3] Официальные даты окончания часто бывают позже, поскольку их не заботят точные подразделения истории искусства , и этот термин используется для всех исторических периодов, которые они хотят защитить: в Иордании это 1750 год, [4] в Гонконге 1800 г. и так далее.
Из-за этой неточности этот термин больше не используется в официальных академических дискуссиях. Однако недавно была предпринята попытка стандартизировать этот и другие термины. [5] Большинство, но не все, древностей были обнаружены археологическими методами . почти или совсем нет совпадений С антиквариатом , которые охватывают предметы, обычно не обнаруженные в результате археологии, возрастом не более трехсот лет, а обычно гораздо меньше.
История
[ редактировать ]
Чувство древности , идея о том, что цивилизация может быть восстановлена путем систематического исследования ее реликвий и материальной культуры , в том смысле, который использовал Варрон и отражен в Иосифа » «Иудейских древностях Флавия, была утеряна в Средние века , когда древние предметы были уничтожены. собранные по другим причинам, из-за редкости или странности их материалов или просто потому, что считалось, что они наделены магической или чудесной силой. [6] Драгоценные камеи и другие античные резные драгоценности можно было сохранить, если они были включены в короны, диадемы и литургические предметы. [7] консульские диптихи из слоновой кости , используемые в качестве обложек Евангелий. Римские колонны могли быть переустановлены в церквях. [8] саркофаги могли принимать новых обитателей, а погребальные урны могли функционировать как чаши со святой водой . Скульптурные изображения человеческой формы, которых боялись и порицали как « идолов », можно было реабилитировать путем повторной идентификации их подданных: конная бронза Марка Аврелия из Кампидольо почиталась как изображение христианского императора Константина , а в Павии Регизоле приобрело гражданскую роль. что сохранило его. В Риме римский бронзовый Спинарио восхищался автором путеводителей Магистром Грегориусом . Классицизм Каролингского Возрождения был частично вдохновлен оценкой позднеантичных рукописей: Утрехтская Псалтырь пытается воссоздать такой позднеантичный оригинал как в его почерке, так и в иллюстрациях. [9]
Многие музеи хранят эти артефакты и берегут их, чтобы у нас был доступ к хранящимся в них знаниям о прошлом. 2 сентября Национальный музей Бразилии загорелся. Это событие привело к тому, что многие артефакты были потеряны навсегда. [10]
Торговля
[ редактировать ]Торговля древностями может быть законной или незаконной. Разграбление археологических памятников или музеев с целью снабжения черного рынка древностями представляет собой серьезную угрозу мировому культурному наследию. Незаменимая археологическая информация может быть утеряна.
См. также
[ редактировать ]Сбор |
---|
Условия |
Темы |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://artworld.uea.ac.uk/cms/index.php?q=node/873 . Проверено 10 августа 2012 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ [1] Архивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Древности» . Бонэмс . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ [2] Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ ОРТОЛА, Поликарп (1 декабря 2017 г.). «От древностей к памятным вещам: стандартизированная терминология для артефактов предков в зависимости от даты изготовления» . Studia Antiqua et Archaeologica . 23 (2) . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Роберто Вайс, 1969. Открытие классической античности в эпоху Возрождения , с. 2 и далее.
- ^ « Чаша Птолемеев » была установлена в драгоценной оправе Каролингов и хранится в базилике Сен-Дени .
- ^ Роберт Вайс отмечает (1969:8), что ионические колонны из терм Каракаллы использовались при восстановлении Иннокентием II церкви Санта-Мария-ин-Трастевере , 1139 г.
- ^ Отмечено в этом контексте Роберто Вайсом 1969:4.
- ^ «Уроки разрушения Национального музея Бразилии» . Экономист . Проверено 12 сентября 2018 г.