Jump to content

ТфЛ Рейл

ТфЛ Рейл
Класс 345 в Шенфилде
Обзор
Владелец Транспорт для Лондона
Местный
Тип транзита Пригородный железнодорожный транспорт / скоростной транспорт [ 1 ]
Количество строк 2
Номер строки
  • Шенфилд – Ливерпуль-стрит
  • Паддингтон – Терминал 4 Хитроу / Ридинг
Количество станций 32 (22 управляемых)
Веб-сайт тфл .gov .uk /режимы /tfl-рельс / Отредактируйте это в Викиданных
Операция
Начало работы 31 мая 2015 г .; 9 лет назад ( 31 мая 2015 )
Завершена операция 23 мая 2022 г .; 2 года назад ( 23 мая 2022 г. ) (переименование в линию Элизабет )
Оператор(ы) Корпорация МТР
Отчетные отметки XR
Технический
Длина системы 36 миль 54 цепи (59,0 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц

TfL Rail была концессией , которая управляла пригородными перевозками на двух отдельных железнодорожных линиях в Лондоне , Англия, и его окрестностях, в то время как проект строительства Crossrail, соединяющий эти линии, находился в стадии реализации. Он работал с 2015 года по май 2022 года, после открытия центрального участка Crossrail, когда TfL Rail был переименован в линию Элизабет и название было прекращено. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

TfL Rail была введена в эксплуатацию 31 мая 2015 года, когда она взяла под свой контроль у Abellio Greater Anglia пригородное «метро» между лондонским Ливерпуль-стрит в центре Лондона и Шенфилдом в Эссексе . Ветка включала в себя первые 14 станций на Великой восточной магистрали с пересадкой в ​​Шенфилде для перевозок на средние и дальние расстояния за пределы Восточной Англии . TfL Rail также взяла на себя управление некоторыми рейсами из Паддингтона в аэропорт Хитроу и Ридинг . Услуги предоставлялись корпорацией MTR по контракту с Transport for London (TfL). С мая 2016 года по май 2017 года компания TfL Rail перевезла более 47 миллионов пассажиров на ветке Шенфилд.

В июне 2013 года TfL объявила, что Arriva , MTR Corporation , Keolis / Go-Ahead Group и National Express вошли в шорт-лист претендентов на концессию для эксплуатации Crossrail . строящегося [ 5 ] [ 6 ]

В июле 2014 года TfL заключила контракт с гонконгской MTR сроком на восемь лет с возможностью продления еще на два года. [ 7 ] [ 8 ]

MTR Corporation (Crossrail) была создана как новая железнодорожная компания и 31 мая 2015 года взяла под свой контроль «метро» между лондонским Ливерпуль-стрит и Шенфилдом у предыдущего оператора, Abellio Greater Anglia . [ 9 ] Существующие поезда класса 315 были перекрашены в ливрею TfL Rail, а на 14 станциях линии были добавлены соответствующие брендинг, реклама и доски объявлений. Каждая станция укомплектована персоналом, от первого поезда до последнего дня. В июне 2017 года поезда класса 345 начали курсировать между лондонским Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [ 10 ]

В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя управление службой Heathrow Connect между Лондонским Паддингтоном и Хитроу, а также некоторыми GWR услугами между Лондонским Паддингтоном и Hayes & Harlington . [ 11 ] В декабре 2019 года TfL Rail взяла на себя управление Great Western Railway остановками между лондонским Паддингтоном и Ридингом . В ноябре 2019 года поезда класса 345 начали курсировать между лондонским Паддингтоном и Ридингом в рамках мягкого запуска услуги. [ 12 ] [ 13 ] В июле 2020 года поезда класса 345 начали курсировать между лондонским Паддингтоном и Хитроу. [ 14 ]

Две ветки стали частью линии Элизабет, когда 24 мая 2022 года открылась центральная часть, а нынешние ветки соединились с основной частью позже. [ 15 ]

Восточная ветка TfL Rail пролегала по существующим 20 милям 16 цепям путей (32,5 км) на главной восточной линии между Лондоном Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. Западные ветки работали над частью главной линии Грейт-Вестерн и туннелем Хитроу между лондонским Паддингтоном и Хитроу на протяжении 16 миль (38 цепей ) (26,5 км), а также полностью над главной линией Грейт-Вестерн между лондонским Паддингтоном и Ридингом на протяжении 36 миль (58 км). ).

Станции, обслуживаемые TfL Rail [ 16 ]
Станция Изображение Даты Расположение
Открыто Управляется из Подается из Зона Местные власти
Чтение Национальная железная дорога 30 марта 1840 г. Управляется Network Rail 15 декабря 2019 г. Н/Д [ а ] Чтение
Твайфорд Национальная железная дорога 1 июля 1839 г. Управляется Great Western Railway Уокингем
Мейденхед Национальная железная дорога 1 ноября 1871 г. Виндзор и Мейденхед
Таплоу 1 сентября 1872 г. май 2018 г. Бакингемшир
Бёрнем 1 июля 1899 г. Слау
Слау Национальная железная дорога 8 сентября 1884 г. Управляется Great Western Railway
Лэнгли 1845 май 2018 г.
Ивер 1 декабря 1924 г. Бакингемшир
Вест-Дрейтон 4 июня 1838 г. 6 Хиллингдон
Терминал 5 аэропорта Хитроу [ б ] Хитроу Экспресс Лондонское метро 27 марта 2008 г. Управляется Хитроу Экспресс Только отклонения [ б ]
Терминал 4 аэропорта Хитроу Лондонское метро 23 июня 1998 г. май 2018 г.
Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу Хитроу Экспресс Лондонское метро
Хейс и Харлингтон Национальная железная дорога 1864 или 1868 год май 2018 г. 5
Саутхолл 1 мая 1839 г. 4 Илинг
Ханвелл 1 декабря 1838 г.
Вест Илинг Национальная железная дорога 4 июня 1838 г. 3
Илинг Бродвей Национальная железная дорога Лондонское метро 1 декабря 1838 г.
Основная линия Актона 1 февраля 1868 г.
Лондон Паддингтон Национальная железная дорога Хитроу Экспресс Лондонское метро 4 июня 1838 г. Управляется Network Rail 1 Город Вестминстер
Разделы отключены
Лондон Ливерпуль-стрит Национальная железная дорога Лондонское метро Лондонский надземный транспорт 2 октября 1874 г. Управляется Network Rail 31 мая 2015 г. 1 Лондонский Сити
Стратфорд Национальная железная дорога Лондонское метро Лондонский надземный транспорт Доклендский легкорельсовый транспорт 20 июня 1839 г. Под управлением TfL 2 / 3 Ньюэм
Мэриленд 6 января 1873 г. 31 мая 2015 г. 3
Лесные ворота 1840
Усадебный парк 6 января 1873 г. 3 / 4
Илфорд 20 июня 1839 г. 4 Редбридж
Семь королей 1 марта 1899 г.
Гудмэйс 8 февраля 1901 г.
Чедвелл Хит 11 января 1864 г. 5
Ромфорд Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт 20 июня 1839 г. 6 садовое кольцо
Гидеа Парк 1 декабря 1910 г.
Гарольд Вуд 1 декабря 1868 г.
Брентвуд 1 июля 1840 г. 9 Брентвуд
Шенфилд Национальная железная дорога 29 марта 1843 г. Под управлением Большой Англии С
  1. ^ Станции между Айвером и Ридингом принимают только бесконтактную оплату по мере использования и поэтому не находятся в зонах Oyster.
  2. ^ Jump up to: а б Терминал 5 Хитроу официально не обслуживался компанией TfL Rail, но услуги были перенаправлены на эту станцию, когда Терминал 4 Хитроу был закрыт во время COVID-19.

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Шенфилдский филиал

[ редактировать ]
Класс 315 и класс 345 на лондонской Ливерпуль-стрит

TfL Rail взяла на себя управление компанией Abellio Greater Anglia 31 мая 2015 года. [ 17 ] Впоследствии TfL Rail представила парк новых поездов класса 345 . [ 18 ] [ 19 ] 22 июня 2017 года поезда класса 345 начали пассажирское обслуживание на ветке Шенфилд. [ 20 ]

Поезда класса 315 продолжали обслуживаться в существующем депо Илфорд , но поезда класса 345 обслуживаются в депо Old Oak Common и Ilford.

Филиал Хитроу

[ редактировать ]

TfL Rail унаследовала пять поездов класса 360 от Heathrow Connect , когда она взяла на себя управление 20 мая 2018 года. Эти поезда использовались для обслуживания существующего получасового (2 тонны в час) сообщения до Хитроу. [ 21 ] 30 июля 2020 года поезда класса 345 начали пассажирское обслуживание на ветке Хитроу. [ 14 ] Последние поезда класса 360 были выведены из эксплуатации в сентябре 2020 года. [ 22 ]

Рединг филиал

[ редактировать ]

возьмет на себя Паддингтон остановку по маршруту — Ридинг . 26 сентября 2019 года компания TfL Rail объявила, что 15 декабря 2019 года [ 23 ] использование поездов класса 345 вместо поездов класса 387 и класса 165 , используемых Great Western Railway . До этого, 25 ноября 2019 года, шесть рейсов GWR в день начали курсировать с использованием поездов класса 345, эксплуатируемых TfL, чтобы подготовить водителей и подготовить запасы к основному переключению 15 декабря. [ 24 ]

Таблицы маршрутов

[ редактировать ]

До открытия линии Элизабет 24 мая 2022 года график работы в будние дни в непиковое время состоял из: [ 25 ]

Шенфилдский филиал
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Лондон Ливерпуль-стрит до Шенфилда 8 345 315
Филиалы Ридинг и Хитроу
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Лондон Паддингтон Ридинг 2 [ а ] 345
Лондон Паддингтон — Хейс и Харлингтон 2
Лондонский Паддингтон — Терминал 4 аэропорта Хитроу [ б ] 2
  1. ^ В часы пик частота движения увеличивается до 4 поездов в час.
  2. ^ Во время пандемии COVID-19 станция Терминала 4 Хитроу была закрыта, рейсы были перенаправлены на Терминал 5 Хитроу.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Флот переброшен на линию Елизаветы.

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Эксплуатируемые маршруты Построен Лет в эксплуатации
миль в час  км/ч 
Класс 315 EMU 75 120 4 8 [ нужна ссылка ] Ливерпуль-стрит Шенфилд [ 26 ] 1980–1981 1980–2022
Класс 345 Авентра EMU 90 145 7 или 9 70 2015–2019 Июнь 2017 г. – настоящее время

Прошлый флот

[ редактировать ]

Бывшие подразделения, которыми управляет TfL Rail, включают:

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Эксплуатируемые маршруты Построен снято
миль в час  км/ч 
Класс 360 Дезиро EMU 100 160 5 5 Лондон Паддингтон Терминал 4 Хитроу ( Heathrow Connect ) 2004–2005 2020
  1. ^ «TfL Rail: Что мы делаем» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года.
  2. ^ «МТР Crossrail – Перекрестный подвижной состав» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  3. ^ Смит, Ховард. «Переезд – переход на действующую железнодорожную станцию ​​и панель метро, ​​12 февраля 2015 г.» (PDF) . 12 февраля 2015 года . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  4. ^ Джобсон, Роберт (23 февраля 2016 г.). «Crossrail назвал линию Елизаветы: королевский титул был открыт, когда королева посетила станцию ​​​​Бонд-стрит» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  5. ^ TfL объявляет окончательный список претендентов на предоставление услуг Crossrail. Архивировано 27 июля 2014 г., Wayback Machine Crossrail, 25 июня 2013 г.
  6. В шорт-листе Crossrail указаны четыре претендента. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine Rail News, 25 июня 2013 г.
  7. ^ TfL объявляет, что MTR будет предоставлять услуги Crossrail. Архивировано 22 июля 2014 г. на Wayback Machine Crossrail, 18 июля 2014 г.
  8. ^ Корпорация MTR выигрывает контракт на сумму 1,4 миллиарда фунтов стерлингов на предоставление услуг Crossrail. Архивировано 8 августа 2014 г. в журнале Wayback Machine Rail Technology Magazine, 18 июля 2014 г.
  9. ^ Блэкберн, Ральф (25 мая 2015 г.). «TfL возьмет на себя управление линиями Abellio Greater Anglia с 31 мая» . Ромфордский рекордер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  10. ^ «Будущее путешествий по Лондону уже наступило» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  11. ^ «TFL будет предоставлять услуги Heathrow Connect в преддверии открытия линии Элизабет» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  12. ^ «TFL Rail будет осуществлять рейсы в Ридинг с 15 декабря» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  13. ^ «Поезда Crossrail начали ходить на чтение… рано!» . 26 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Первый «345» достигает Хитроу» . Ключевые современные железные дороги . 30 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  15. ^ «Наш план по завершению линии Элизабет» . Перекресток . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  16. ^ «Ливерпуль-стрит до Ромфорда и Шенфилда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  17. ^ «Пассажиры получат выгоду от перевода ключевых пригородных поездов на TfL» . Транспорт для Лондона . 21 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. . Проверено 25 сентября 2020 г.
  18. Контракт на подвижной состав и депо Crossrail будет заключен с Bombardier. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine , 6 февраля 2014 г. транспортном отделе
  19. ^ Bombardier выигрывает контракт на поезд Crossrail. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine Railway Gazette, 6 февраля 2014 г.
  20. ^ «Будущее путешествий по Лондону уже наступило» . Транспорт для Лондона . 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 17 сентября 2020 г.
  21. ^ «Перекресток: Западный подход» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года.
  22. ^ «Хитроу 360 на пенсии». Современные железные дороги . № 865. Октябрь 2020. с. 85.
  23. ^ «TfL Rail будет осуществлять рейсы в Ридинг с 15 декабря» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  24. ^ Роузхилл, Гарри (26 ноября 2019 г.). «Поезда Crossrail начали ходить на чтение… рано!» . Лондонист . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  25. ^ «Расписание поездов TfL» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  26. ^ Рассел, Дэвид (июнь 2022 г.). «Класс 315». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 313. с. 27.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор концессии Crossrail
2015–2022
Преемник
Линия Элизабет
24 мая 2022 г.
Предшественник
Предшественник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7add532db85a134539be8ddc56ad9fb4__1708277640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/b4/7add532db85a134539be8ddc56ad9fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TfL Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)