ТфЛ Рейл
ТфЛ Рейл | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Транспорт для Лондона | |
Местный | ||
Тип транзита | Пригородный железнодорожный транспорт / скоростной транспорт [ 1 ] | |
Количество строк | 2 | |
Номер строки |
| |
Количество станций | 32 (22 управляемых) | |
Веб-сайт | тфл | |
Операция | ||
Начало работы | 31 мая 2015 г | |
Завершена операция | 23 мая 2022 г линию Элизабет ) | (переименование в|
Оператор(ы) | Корпорация МТР | |
Отчетные отметки | XR | |
Технический | ||
Длина системы | 36 миль 54 цепи (59,0 км) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц | |
|
TfL Rail была концессией , которая управляла пригородными перевозками на двух отдельных железнодорожных линиях в Лондоне , Англия, и его окрестностях, в то время как проект строительства Crossrail, соединяющий эти линии, находился в стадии реализации. Он работал с 2015 года по май 2022 года, после открытия центрального участка Crossrail, когда TfL Rail был переименован в линию Элизабет и название было прекращено. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
TfL Rail была введена в эксплуатацию 31 мая 2015 года, когда она взяла под свой контроль у Abellio Greater Anglia пригородное «метро» между лондонским Ливерпуль-стрит в центре Лондона и Шенфилдом в Эссексе . Ветка включала в себя первые 14 станций на Великой восточной магистрали с пересадкой в Шенфилде для перевозок на средние и дальние расстояния за пределы Восточной Англии . TfL Rail также взяла на себя управление некоторыми рейсами из Паддингтона в аэропорт Хитроу и Ридинг . Услуги предоставлялись корпорацией MTR по контракту с Transport for London (TfL). С мая 2016 года по май 2017 года компания TfL Rail перевезла более 47 миллионов пассажиров на ветке Шенфилд.
История
[ редактировать ]В июне 2013 года TfL объявила, что Arriva , MTR Corporation , Keolis / Go-Ahead Group и National Express вошли в шорт-лист претендентов на концессию для эксплуатации Crossrail . строящегося [ 5 ] [ 6 ]
В июле 2014 года TfL заключила контракт с гонконгской MTR сроком на восемь лет с возможностью продления еще на два года. [ 7 ] [ 8 ]
MTR Corporation (Crossrail) была создана как новая железнодорожная компания и 31 мая 2015 года взяла под свой контроль «метро» между лондонским Ливерпуль-стрит и Шенфилдом у предыдущего оператора, Abellio Greater Anglia . [ 9 ] Существующие поезда класса 315 были перекрашены в ливрею TfL Rail, а на 14 станциях линии были добавлены соответствующие брендинг, реклама и доски объявлений. Каждая станция укомплектована персоналом, от первого поезда до последнего дня. В июне 2017 года поезда класса 345 начали курсировать между лондонским Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [ 10 ]
В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя управление службой Heathrow Connect между Лондонским Паддингтоном и Хитроу, а также некоторыми GWR услугами между Лондонским Паддингтоном и Hayes & Harlington . [ 11 ] В декабре 2019 года TfL Rail взяла на себя управление Great Western Railway остановками между лондонским Паддингтоном и Ридингом . В ноябре 2019 года поезда класса 345 начали курсировать между лондонским Паддингтоном и Ридингом в рамках мягкого запуска услуги. [ 12 ] [ 13 ] В июле 2020 года поезда класса 345 начали курсировать между лондонским Паддингтоном и Хитроу. [ 14 ]
Две ветки стали частью линии Элизабет, когда 24 мая 2022 года открылась центральная часть, а нынешние ветки соединились с основной частью позже. [ 15 ]
Маршрут
[ редактировать ]Восточная ветка TfL Rail пролегала по существующим 20 милям 16 цепям путей (32,5 км) на главной восточной линии между Лондоном Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. Западные ветки работали над частью главной линии Грейт-Вестерн и туннелем Хитроу между лондонским Паддингтоном и Хитроу на протяжении 16 миль (38 цепей ) (26,5 км), а также полностью над главной линией Грейт-Вестерн между лондонским Паддингтоном и Ридингом на протяжении 36 миль (58 км). ).
Станции
[ редактировать ]Станция | Изображение | Даты | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Открыто | Управляется из | Подается из | Зона | Местные власти | ||
Чтение | 30 марта 1840 г. | Управляется Network Rail | 15 декабря 2019 г. | Н/Д [ а ] | Чтение | |
Твайфорд | 1 июля 1839 г. | Управляется Great Western Railway | Уокингем | |||
Мейденхед | 1 ноября 1871 г. | Виндзор и Мейденхед | ||||
Таплоу | 1 сентября 1872 г. | май 2018 г. | Бакингемшир | |||
Бёрнем | 1 июля 1899 г. | Слау | ||||
Слау | 8 сентября 1884 г. | Управляется Great Western Railway | ||||
Лэнгли | 1845 | май 2018 г. | ||||
Ивер | 1 декабря 1924 г. | Бакингемшир | ||||
Вест-Дрейтон | 4 июня 1838 г. | 6 | Хиллингдон | |||
Терминал 5 аэропорта Хитроу [ б ] | 27 марта 2008 г. | Управляется Хитроу Экспресс | Только отклонения [ б ] | |||
Терминал 4 аэропорта Хитроу | 23 июня 1998 г. | май 2018 г. | ||||
Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу | ||||||
Хейс и Харлингтон | 1864 или 1868 год | май 2018 г. | 5 | |||
Саутхолл | 1 мая 1839 г. | 4 | Илинг | |||
Ханвелл | 1 декабря 1838 г. | |||||
Вест Илинг | 4 июня 1838 г. | 3 | ||||
Илинг Бродвей | 1 декабря 1838 г. | |||||
Основная линия Актона | 1 февраля 1868 г. | |||||
Лондон Паддингтон | 4 июня 1838 г. | Управляется Network Rail | 1 | Город Вестминстер | ||
Разделы отключены | ||||||
Лондон Ливерпуль-стрит | 2 октября 1874 г. | Управляется Network Rail | 31 мая 2015 г. | 1 | Лондонский Сити | |
Стратфорд | 20 июня 1839 г. | Под управлением TfL | 2 / 3 | Ньюэм | ||
Мэриленд | 6 января 1873 г. | 31 мая 2015 г. | 3 | |||
Лесные ворота | 1840 | |||||
Усадебный парк | 6 января 1873 г. | 3 / 4 | ||||
Илфорд | 20 июня 1839 г. | 4 | Редбридж | |||
Семь королей | 1 марта 1899 г. | |||||
Гудмэйс | 8 февраля 1901 г. | |||||
Чедвелл Хит | 11 января 1864 г. | 5 | ||||
Ромфорд | 20 июня 1839 г. | 6 | садовое кольцо | |||
Гидеа Парк | 1 декабря 1910 г. | |||||
Гарольд Вуд | 1 декабря 1868 г. | |||||
Брентвуд | 1 июля 1840 г. | 9 | Брентвуд | |||
Шенфилд | 29 марта 1843 г. | Под управлением Большой Англии | С |
- ^ Станции между Айвером и Ридингом принимают только бесконтактную оплату по мере использования и поэтому не находятся в зонах Oyster.
- ^ Jump up to: а б Терминал 5 Хитроу официально не обслуживался компанией TfL Rail, но услуги были перенаправлены на эту станцию, когда Терминал 4 Хитроу был закрыт во время COVID-19.
Бывшие услуги
[ редактировать ]Шенфилдский филиал
[ редактировать ]TfL Rail взяла на себя управление компанией Abellio Greater Anglia 31 мая 2015 года. [ 17 ] Впоследствии TfL Rail представила парк новых поездов класса 345 . [ 18 ] [ 19 ] 22 июня 2017 года поезда класса 345 начали пассажирское обслуживание на ветке Шенфилд. [ 20 ]
Поезда класса 315 продолжали обслуживаться в существующем депо Илфорд , но поезда класса 345 обслуживаются в депо Old Oak Common и Ilford.
Филиал Хитроу
[ редактировать ]TfL Rail унаследовала пять поездов класса 360 от Heathrow Connect , когда она взяла на себя управление 20 мая 2018 года. Эти поезда использовались для обслуживания существующего получасового (2 тонны в час) сообщения до Хитроу. [ 21 ] 30 июля 2020 года поезда класса 345 начали пассажирское обслуживание на ветке Хитроу. [ 14 ] Последние поезда класса 360 были выведены из эксплуатации в сентябре 2020 года. [ 22 ]
Рединг филиал
[ редактировать ]возьмет на себя Паддингтон остановку по маршруту — Ридинг . 26 сентября 2019 года компания TfL Rail объявила, что 15 декабря 2019 года [ 23 ] использование поездов класса 345 вместо поездов класса 387 и класса 165 , используемых Great Western Railway . До этого, 25 ноября 2019 года, шесть рейсов GWR в день начали курсировать с использованием поездов класса 345, эксплуатируемых TfL, чтобы подготовить водителей и подготовить запасы к основному переключению 15 декабря. [ 24 ]
Таблицы маршрутов
[ редактировать ]До открытия линии Элизабет 24 мая 2022 года график работы в будние дни в непиковое время состоял из: [ 25 ]
Шенфилдский филиал | |||
---|---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в | Запас |
Лондон Ливерпуль-стрит до Шенфилда | 8 | 345 315 | |
Филиалы Ридинг и Хитроу | |||
Маршрут | т/ч | Звоню в | Запас |
Лондон Паддингтон — Ридинг | 2 [ а ] | 345 | |
Лондон Паддингтон — Хейс и Харлингтон | 2 |
| |
Лондонский Паддингтон — Терминал 4 аэропорта Хитроу [ б ] | 2 |
|
- ^ В часы пик частота движения увеличивается до 4 поездов в час.
- ^ Во время пандемии COVID-19 станция Терминала 4 Хитроу была закрыта, рейсы были перенаправлены на Терминал 5 Хитроу.
Подвижной состав
[ редактировать ]Флот переброшен на линию Елизаветы.
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | Лет в эксплуатации | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Класс 315 | EMU | 75 | 120 | 4 | 8 [ нужна ссылка ] | Ливерпуль-стрит – Шенфилд [ 26 ] | 1980–1981 | 1980–2022 | |
Класс 345 Авентра | EMU | 90 | 145 | 7 или 9 | 70 | 2015–2019 | Июнь 2017 г. – настоящее время | ||
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие подразделения, которыми управляет TfL Rail, включают:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | снято | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Класс 360 Дезиро | EMU | 100 | 160 | 5 | 5 | Лондон Паддингтон – Терминал 4 Хитроу ( Heathrow Connect ) | 2004–2005 | 2020 | |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TfL Rail: Что мы делаем» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года.
- ^ «МТР Crossrail – Перекрестный подвижной состав» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Смит, Ховард. «Переезд – переход на действующую железнодорожную станцию и панель метро, 12 февраля 2015 г.» (PDF) . 12 февраля 2015 года . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Джобсон, Роберт (23 февраля 2016 г.). «Crossrail назвал линию Елизаветы: королевский титул был открыт, когда королева посетила станцию Бонд-стрит» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ TfL объявляет окончательный список претендентов на предоставление услуг Crossrail. Архивировано 27 июля 2014 г., Wayback Machine Crossrail, 25 июня 2013 г.
- ↑ В шорт-листе Crossrail указаны четыре претендента. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine Rail News, 25 июня 2013 г.
- ^ TfL объявляет, что MTR будет предоставлять услуги Crossrail. Архивировано 22 июля 2014 г. на Wayback Machine Crossrail, 18 июля 2014 г.
- ^ Корпорация MTR выигрывает контракт на сумму 1,4 миллиарда фунтов стерлингов на предоставление услуг Crossrail. Архивировано 8 августа 2014 г. в журнале Wayback Machine Rail Technology Magazine, 18 июля 2014 г.
- ^ Блэкберн, Ральф (25 мая 2015 г.). «TfL возьмет на себя управление линиями Abellio Greater Anglia с 31 мая» . Ромфордский рекордер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Будущее путешествий по Лондону уже наступило» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «TFL будет предоставлять услуги Heathrow Connect в преддверии открытия линии Элизабет» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «TFL Rail будет осуществлять рейсы в Ридинг с 15 декабря» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ «Поезда Crossrail начали ходить на чтение… рано!» . 26 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый «345» достигает Хитроу» . Ключевые современные железные дороги . 30 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Наш план по завершению линии Элизабет» . Перекресток . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Ливерпуль-стрит до Ромфорда и Шенфилда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Пассажиры получат выгоду от перевода ключевых пригородных поездов на TfL» . Транспорт для Лондона . 21 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ↑ Контракт на подвижной состав и депо Crossrail будет заключен с Bombardier. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine , 6 февраля 2014 г. транспортном отделе
- ^ Bombardier выигрывает контракт на поезд Crossrail. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine Railway Gazette, 6 февраля 2014 г.
- ^ «Будущее путешествий по Лондону уже наступило» . Транспорт для Лондона . 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Перекресток: Западный подход» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года.
- ^ «Хитроу 360 на пенсии». Современные железные дороги . № 865. Октябрь 2020. с. 85.
- ^ «TfL Rail будет осуществлять рейсы в Ридинг с 15 декабря» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ Роузхилл, Гарри (26 ноября 2019 г.). «Поезда Crossrail начали ходить на чтение… рано!» . Лондонист . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Расписание поездов TfL» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Рассел, Дэвид (июнь 2022 г.). «Класс 315». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 313. с. 27.