Jump to content

Железнодорожная станция Слау

Координаты : 51 ° 30'43 "N 0 ° 35'31" W  /  51,512 ° N 0,592 ° W  / 51,512; -0,592

Слау
Национальная железная дорога Элизабет Лайн
Вход на станцию, вид в 2024 году
Общая информация
Расположение Городок Слау
Англия
Координаты 51 ° 30'43 "N 0 ° 35'31" W  /  51,512 ° N 0,592 ° W  / 51,512; -0,592
Ссылка на сетку SU978801
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 5
Другая информация
Код станции МЕДЛЕННЫЙ
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
4 июня 1838 г. Линия открыта
1 июня 1840 г. Станция открыта
8 сентября 1884 г. Станция перенесена
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 5,640 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,733 миллиона
2019/20 Снижаться 5,546 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,715 миллиона
2020/21 Снижаться 1,403 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,267 миллиона
2021/22 Увеличивать 3,513 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,775 миллиона
2022/23 Увеличивать 4,528 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,322 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Слау в Слау , Беркшир, Англия, находится на главной линии Грейт-Вестерн , на полпути между лондонским Паддингтоном и Ридингом . Это 18 миль 36 цепей (18,45 миль; 29,7 км) вниз по линии от нулевой точки в Паддингтоне и расположено между Лэнгли на востоке и Бёрнемом на западе. [1] Станция находится к северу от центра города, на северной стороне автомагистрали А4 .

Он обслуживается Великой Западной железной дорогой , обслуживающей Паддингтон , Рединг , Оксфорд и Дидкот-Паркуэй ; и по линии Элизабет на местных маршрутах между Эбби Вуд и Ридинг. Это конечная остановка поездов из Виндзора на Виндзорской ветке .

Станция Слау (слева) в 1845 году.

Первый участок Великой Западной железной дороги (GWR), между первоначальной станцией в Паддингтоне и первоначальной станцией в Мейденхеде , открылся 4 июня 1838 года, но, хотя поезда останавливались в Слау, реальной станции не было: билеты продавались в Crown Гостиница. [2] Это произошло потому, что Закон, разрешавший строительство GWR, содержал пункт, запрещающий строительство станции в пределах 3 миль (4,8 км) от Итонского колледжа без разрешения ректора и членов школы; но это не препятствовало остановке поездов для пассажиров. [3] После отмены соответствующих статей Закона о GWR первая станция в Слау открылась 1 июня 1840 года. [4] [5] Появление железной дороги привело к тому, что королева Виктория совершила свое первое путешествие по железной дороге от Слау до Бишопс-Бридж возле Паддингтона ветка до Виндзора и Итона в 1842 году. Позже для большего удобства королевы была построена . В настоящее время время в пути между Виндзором и Слау составляет шесть минут.

Первоначально директор Итонского колледжа доктор Джон Кит сопротивлялся попыткам разместить станцию ​​ближе к Итонскому колледжу, чем к Слау, потому что боялся, что это «помешает школьной дисциплине, учебе и развлечениям мальчиков, что повлияет на здоровье этого места из-за увеличения наводнений и поставит под угрозу даже жизнь мальчиков». [6] Это привело к тому, что станция Слау стала, по крайней мере временно, Королевской станцией. Она намного больше и величественнее других станций в этом районе, чтобы соответствовать своей роли в то время.

Центральный железнодорожный вокзал Виндзор и Итон (обслуживается из Слау) и железнодорожный вокзал Виндзор и Итон Риверсайд (обслуживается из Стейнса) открылись в 1849 году, несмотря на сопротивление со стороны колледжа.

Подъездная дорога, Маккензи-стрит, которая шла от Грейт-Уэст-роуд к станции, была намного шире, чем подъездная дорога в противном случае должна была бы быть. Это было сделано для размещения экипажей и свиты королевы. Слау-Хай-стрит изначально была частью Грейт-Вест-роуд, которая теперь была изменена на Веллингтон-стрит, что позволило сделать Хай-стрит в значительной степени пешеходной. Таким образом, Маккензи-стрит стала тупиком в 1970 году, когда Веллингтон-стрит была реконструирована и теперь является частью торгового центра Квинсмир. Остальная часть Маккензи-стрит, к северу от реконструированной Веллингтон-стрит, была (вместе с подходом к станции) переименована в Брунел-Уэй.

Напротив железнодорожного вокзала когда-то стоял столь же величественный отель «Роял» (сейчас снесен).

1 января 1845 года Джон Тауэлл , недавно вернувшийся из Австралии, убил свою возлюбленную Сару Харт в Солт-Хилле в Слау, дав ей стакан стаута, отравленного цианидом поташа . Преследуемые различными чиновниками, Тавелл сбежал на станцию ​​Слау и сел на поезд до Паддингтона . Электрический телеграф был установлен между Паддингтоном и Слау в 1843 году, и в Паддингтон было отправлено сообщение с данными Тавелла. Тавелла выследили, впоследствии арестовали, судили и казнили за убийство в Эйлсбери 28 марта 1845 года. [7] Считается, что это первый случай, когда телеграф был задействован в задержании убийцы.

С 1 марта 1883 года станция обслуживалась окружной железной дорогой , курсирующей между Mansion House и Windsor & Eton Central . Служба была прекращена как нерентабельная после 30 сентября 1885 года. [8] [9]

8 сентября 1884 года первоначальная станция была закрыта и заменена нынешней станцией, расположенной в 220 ярдах (200 м) к западу от старой. [5]

авария 1900 года

[ редактировать ]

16 июня 1900 года экспресс, следовавший из Паддингтона в доки Фалмута, проехал через два набора сигналов об опасности и столкнулся с пригородным поездом, следовавшим из Паддингтона в Виндзор, который стоял на станции. Машинист экспресса заметил сигнал только непосредственно перед платформой; он экстренно затормозил и включил двигатель, но не смог предотвратить столкновение. Пять пассажиров пригородного поезда погибли. Официальное расследование установило, что основной причиной аварии стало плохое физическое состояние водителя из-за его возраста (60 лет) и усталости; Авария произошла в 1:41 дня, а он приступил к дежурству в 05:00 того утра. Охранника и пожарного экспресса также раскритиковали за то, что они не заметили, что их поезд проехал сигналы опасности. Эта авария сыграла важную роль в внедрении автоматического управления поездами на Великой Западной железной дороге. [10]

авария 1941 года

[ редактировать ]

2 июля 1941 года экспресс из Плимута в Паддингтон, буксируемый GWR 4073 Class 4-6-0 No. 4091 Dudley Castle, столкнулся почти в лоб с грузовым поездом, буксируемым LMS Stanier 8F 2-8-0 WD No. 407 (LMS 8293), в Долфин-Джанкшен, в 1 миле к востоку от Слау. Экспресс переходил от верхней главной линии к верхней линии через ромбовидный переход. Пять пассажиров погибли и 24 получили ранения. Связист был признан виновным в том, что позволил экспрессу проехать перед тяжелым грузовым поездом (не оснащенным постоянными тормозами), не обеспечив своевременной остановки последнего. [11] [12]

авария 1994 года

[ редактировать ]

Вечером 2 ноября 1994 года поезд класса 165 Turbo врезался в буферную остановку платформы 6, не сумев замедлиться из-за плохого сцепления с рельсами на подходе к переезду. Подсчитано, что в момент столкновения поезд всего лишь снизил скорость с 56 миль в час (90 км/ч) до примерно 30 миль в час (50 км/ч), по-видимому, буксуя на протяжении около 1200 ярдов (1100 м). через три набора точек (для которых была утверждена скорость 25 миль в час (40 км/ч) на рельефных линиях и 15 миль в час (24 км/ч) для отсека Платформы 6). Доказательства, собранные на месте следователями, позволяют предположить, что поезд, если бы он не задел буферы, мог бы проехать еще 910 ярдов (830 м). В тот вечер, о котором идет речь, шел легкий дождь. [ нужна ссылка ]

Это был лишь один из многих случаев, когда поезда класса 165/166 Turbo имели выход за пределы платформы и проезжали на красный свет. Эти инциденты привели к переподготовке водителей и обучению технике безопасного вождения в период осеннего листопада. Основным фактором, способствующим этому, была замена тормозной системы с тормозных колодок (которые эффективно очищали колесо при каждом торможении) на предыдущем автопарке DMU на дисковые тормоза, которые позволяют мульче с рельсов прилипать к колесу, что приводит к плохое сцепление с рельсами. Это также привело к регулярной шлифовке рельсов на всех затронутых линиях. [13]

Станция сегодня

[ редактировать ]
Станция в 2023 году

Согласно статистике Управления железных дорог и дорог за 2017/18 год, железнодорожную станцию ​​ежегодно посещают 5,544 миллиона пользователей, что делает ее 88-й по загруженности железнодорожной станцией в Великобритании. Эта цифра не учитывает 1,59 миллиона дополнительных пользователей ветки до Windsor & Eton Central.

Станция находится в нескольких минутах ходьбы от автовокзала Слау , а прямо возле нее есть стоянка такси. Здесь есть сеть видеонаблюдения, которая работает всю ночь. У обоих входов есть билетные барьеры, расположенные на платформах 2 (главный вход, на южной стороне станции) и 5 ​​(на северной стороне), где принимаются как бумажные, так и мобильные билеты, а также бесконтактная оплата.

В 2010-е годы произошли значительные изменения, в том числе: расширение платформ 2–5 для размещения более длинных поездов, включающих до двенадцати вагонов; второй путепровод с лестницей и лифтом, обслуживающий все платформы; а также добавление пеленального столика и пункта выдачи посылок. Станция претерпела другие структурные изменения для обеспечения воздушной электрификации Великой Западной магистрали. Навесы на платформах были убраны, а платформа 6 закрыта после нескольких лет простоя (после закрытия местных служб Слау – Лондон-Паддингтон несколькими годами ранее она использовалась в качестве временного запасного пути для путевой техники).

GWR Слау класса 387 в
Линия Элизабет класса 345 в Слау

Все услуги в Слау обслуживаются компанией Great Western Railway и линией Элизабет .

По состоянию на май 2023 года с понедельника по субботу в непиковое время предоставляются следующие услуги:

Линия Элизабет

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

По воскресеньям сообщение GWR между Паддингтоном и Дидкот-Паркуэй сокращается до почасовой и вместо этого курсирует в/из Суиндона.

В июле 2012 года Министерство транспорта объявило о планах строительства Западного железнодорожного подхода к Хитроу , предлагаемого нового железнодорожного сообщения, которое позволит осуществлять прямые рейсы из Ридинга и Слау в аэропорт Хитроу . По состоянию на 2016 год маршрут запланирован, и проводятся общественные консультации. При условии получения одобрения Network Rail предполагает, что строительство будет вестись в период с 2019 по 2024 год.

Сервисный стол

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Мейденхед  Великая Западная железная дорога
Пригородные перевозки
Основная линия Грейт-Вестерн
 Лондон Паддингтон
Виндзор и Итон Сентрал  Великая Западная железная дорога
Виндзорский филиал
 Конечная остановка
Предыдущая станция Линия Элизабет Следующая станция
Бёрнем
в сторону Ридинга
Линия Элизабет
Лэнгли
в сторону Эбби Вуд
Исторические услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Виндзор
Конечная остановка
Районная линия Лэнгли
в сторону особняка
Чалви Холт
Линия открыта, станция закрыта
 Великая Западная железная дорога
Виндзорский филиал
 Конечная остановка

Архитектура

[ редактировать ]
«Вспомогательные» линии, используемые для местных пассажирских поездов в направлении Ридинга (платформа 4, слева) и лондонского Паддингтона (платформа 5, справа).
Если посмотреть в другую сторону, с западного конца Платформы 5. Этот вид ясно показывает разницу между исходным навесом платформы GWR-образца (Платформы 4, 3, 2, справа) и современной (1960-е годы) пристройкой Платформы 5 (слева). который был установлен при удалении центрального пути (между рельефными линиями) и реконструкции станции.

Первоначальные здания станции в Слау эпохи Брюнеля были деревянными и располагались на южной (то есть городской) стороне железной дороги. Были предоставлены две платформы с соответствующими зданиями, каждая из которых имела общую крышу , закрывающую как платформу, так и путь. Эти платформы обслуживали поезда «вверх» (в направлении Лондона) и «вниз» (в направлении Бристоля) отдельно; сложное устройство переходов между платформами позволяло осуществлять необходимые движения поездов.

Нынешняя станция

[ редактировать ]

Станция была перестроена в 1882 году в стиле « Второй империи » по проекту Дж. Э. Дэнкса. [14] Это пятая станция, построенная на этом месте. Здания сохранились в основном нетронутыми, хотя некоторые из зданий залов ожидания на островной платформе были снесены в 1970-х годах, прежде чем станция была внесена в список II степени .

Это почти уникальная конструкция на Великой Западной железной дороге , только еще одна станция, гораздо меньшая по размеру, была построена с такими же характеристиками. Наиболее примечательными архитектурными деталями являются необычная зубчатая черепица на крыше и декоративные металлические конструкции вокруг верхушек зданий.

Эволюция планировки станции

[ редактировать ]
Станция Слау
Стрелка вверх в Лондон Паддингтон
Основная линия Грейт-Вестерн
Слау [15]
B416 Уильям-стрит
проигрыватель
(поднят)
Слау Сарай 81B
(закрыт в 1964 г.)
От Слау до линии Виндзор и Итон
Horlicks Подъездные пути завода
Западная кривая
(поднят)
Стрелка вниз в Ридинг

С прекращением паровой тяги планировка Слау несколько упростилась. В период своего расцвета на каждом углу станции имелись какие-то разъезды или эстакады. Вокруг станции остались, по-видимому, необъяснимые архитектурные подсказки, показывающие, где находились эти объекты.

Параллельно и к югу от нынешней платформы 1, «Виндзорский залив», располагались два дополнительных подъездных пути и погрузочная площадка на уровне платформы. Позднее они использовались для погрузки танков из казарм Королевская Александра в Виндзоре на грузовики-платформы (например, вагоны «Rectank» и «Warwell» ) для дальнейшей перевозки по железной дороге. Подъездные пути были удалены в 1980-х годах и заменены подъездной дорогой на уровне путей под мостом Сток-Роуд, ведущей к западной автостоянке, построенной на части территории машинного депо. Один разъезд был такой же длины, как линия Виндзорского залива, и (по состоянию на 2009 г. ) его буферы все еще на месте, хотя сама линия уже давно исчезла.

В лондонском конце платформы 2 (обслуживание «Вниз по главной дороге») находился очень короткий запасной путь, расположенный под странным углом к ​​путям. Вероятно, его использовали для погрузки вагонов на платформы. Его уже давно удалили.

Платформа 6, предназначенная для остановки рейсов в Лондон, имела разъезд между основной и вспомогательной линиями в восточной части станции. Он использовался для хранения пригородных поездов между рейсами. Сайдинг сняли в 1980-х годах.

В западном конце платформы 5, которая находится на северной стороне станции, находились два длинных запасных пути рядом с погрузочной насыпью. Они использовались для погрузки фургонов и грузовиков, произведенных на заводе Ford в Лэнгли, на платформы. В 1970-х годах один запасной путь был поднят, и территория превратилась в отсек для посылок с навесом. Нередко здесь можно было увидеть несколько фургонов с посылками, а иногда и маневровый грузовик класса 08 со склада Slough Goods Yard. Этот оставшийся запасной путь был обрезан за концом платформы в 1990-х годах и теперь используется в качестве точки опоры для трамбовки/лайнера или аналогичной путевой машины.

Была еще одна платформа-пролет – в западном конце станции, между платформами 3 и 4. Осмотр навесов платформы в этом месте обнаружит разрыв, в котором навесы не сходятся. Здесь находился путь платформы отсека, а зазор должен был обеспечивать выход пара из двигателей. Эта платформа отсека использовалась для трансфера до железнодорожной станции Slough Trading Estate в Торговом поместье. Залив был выведен из эксплуатации, когда в 1956 году завершилось обслуживание Торгового поместья. [16] [17]

В бывшем здании Великой Западной железной дороги на территории станции находится штаб-квартира Общества железных дорог Слау и Виндзор. [18]

«Станция Джим»

[ редактировать ]
«Станция Джим»

«Станционный Джим» (или Пес Джим ), базировавшийся на железнодорожной станции Слау, был коллекционером собак на Великой Западной железной дороге. Фонд вдов и сирот с 1894 года до своей смерти в 1896 году. [19] После его смерти его набили чучелом и выставили на обозрение в стеклянном шкафу с прорезью для сбора коллекций. [20] [21] станции Джима Витрина , которую можно найти на платформе 5, включает в себя копию оригинальной надписи, написанной после его смерти и описывающей историю его жизни:

Пса Джима впервые привезли на станцию ​​Слау, когда ему было около трех месяцев. Тогда он был похож на клубок шерсти, и его можно было носить в кармане пальто. Первый трюк, которому его научили, заключался в том, чтобы перебраться по лестнице пешеходного моста, и он усвоил его настолько хорошо, что ни разу не пересек металл с того момента, как его привезли сюда, и до момента своей смерти.

Он приступил к своим обязанностям в качестве сборщика собак в Фонде вдов и сирот Великой Западной железной дороги, когда ему было около четырех месяцев, но, поскольку у него было плохое здоровье, на самом деле он собирал деньги только около двух лет или около того. И все же ему удалось разместить на счет фонда около 40 фунтов стерлингов. Лишь однажды ему в шкатулку положили червонец — полсоверена. Несколько раз находили полкроны, но большинство собранных им монет составляли пенни и полпенни. Со временем его научили лаять всякий раз, когда он получал монету, что доставляло массу удовольствия его многочисленным покровителям. Однажды в воскресенье летом 1896 года в Саутхолле был организован больничный парад, и его тренера попросили отвезти его туда для сбора. В результате, когда казначей открыл его ящики, в них оказалось 265 монет. Серебреников было всего около пяти, но если вспомнить, что он лаял за каждую поданную ему монету, то это надо считать доброй дневной работой.

Его железнодорожные поездки были немногочисленны. Однажды он поехал в Лимингтон; это была его самая длинная поездка. В другой раз он сел в поезд и поехал в Паддингтон, но был замечен одним из охранников и тут же отправлен обратно. На другой день он сел в поезд и был доставлен в Виндзор. Чиновники увидели его и хотели посадить домой следующим поездом, но он не согласился на это и пошел обратно через Итон.

Он знал очень много забавных трюков. Он сидел и просил милостыню или ложился и «умирал»; он мог поклониться, когда его просили, или встать на задние лапы. Он вставал, садился в кресло и выглядел совершенно как дома с трубкой во рту и кепкой на голове. Он очень шумно выражал свои чувства, когда слышал музыку. Если кто-нибудь швырнет на землю зажженную спичку или кусок зажженной бумаги, он с рычанием потушит ее. Если бы к стене была приставлена ​​лестница, он бы поднялся по ней. Он играл с мальчиками в чехарду; если бы ему сказали это сделать, он бы выпроводил их со станции, но никогда бы не укусил. Во время осмотра машины скорой помощи Святого Иоанна, проходившего на этой станции, он лег на одну из носилок и позволил перевязать себя вместе с остальными «ранеными». Он был великолепным пловцом и очень хорошей домашней собакой. Он внезапно умер в своей упряжи на платформе вечером 19 ноября 1896 года и впоследствии был помещен сюда благодаря добровольным пожертвованиям ряда жителей Слау и персонала этой станции. [22]

История «Станции Джим» в Слау упоминается в историческом сюжете, сопровождающем фильм BBC « Станция Джим» (2001). Хотя в фильме рассказывается о приюте, собака и сюжет фильма не основаны на реальной истории, а действие фильма происходит не в Слау. [23]

  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 3С. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 54–55, 57–58, 857.
  3. ^ Макдермот 1927 , с. 57
  4. ^ Макдермот 1927 , с. 58
  5. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 213. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  6. ^ «Когда железные дороги были новыми» . Mikes.railhistory.railfan.net . Проверено 23 ноября 2011 г.
  7. ^ Макдермот 1927 , стр. 619–621.
  8. ^ Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  9. ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. п. 26. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  10. ^ Йорк, подполковник HL (1 сентября 1900 г.). Отчет об аварии в Слау (PDF) . Совет по торговле . Проверено 10 января 2009 г.
  11. ^ Уилсон, майор GRS (23 октября 1941 г.). Отчет об аварии на перекрестке Дельфин (PDF) . Министерство военного транспорта . Проверено 17 декабря 2022 г.
  12. ^ Нок, ОС (1967). Исторические железнодорожные катастрофы . Ян Аллан.
  13. Несчастный случай в Слау 2 ноября 1994 г.URL = http://www.railwaysarchive.co.uk/eventsummary.php?eventID=6687
  14. ^ «Зал бронирования, касса и туристический центр станции Слау, негражданский округ — 1113374 | Историческая Англия» .
  15. ^ «Британия сверху» . Английское наследие . Проверено 9 июля 2024 г.
  16. ^ изображение 80 и подпись: Слау: иллюстрированная история , Джудит Хантер и Изобель Томпсон, Phillimore & Co, Чичестер, 1991.
  17. ^ «Crossrail: Читая будущее» . Лондонские воссоединения. 27 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  18. ^ «Железнодорожное общество Слау и Виндзора» . Swrs.co.uk. ​Проверено 5 марта 2016 г.
  19. Станция Jim Slough History Online, получено 6 апреля 2008 г.
  20. ^ Лейк, Мэтт; Моран, Марк; Скерман, Марк (2007). Странная Англия: Ваш путеводитель по местным легендам Англии... с. 129. ИСБН  978-1-4027-4229-3 .
  21. ^ Ричардс, Джеффри; Маккензи, Джон М. (1986). Железнодорожный вокзал: социальная история . Издательство Оксфордского университета . п. 313 . ISBN  0-19-215876-7 .
  22. ^ Карточка коллекций музея Слау - фотография надписи «Станция Джим»
  23. ^ «Викторианские факты» - Station Jim (2001) - DVD выпущен в 2007 году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c1d6b4b60344af5f9193f62d413666__1715525040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/66/93c1d6b4b60344af5f9193f62d413666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slough railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)