железнодорожная станция Олдермастон
Станция со стороны пешеходного моста, через нее проходит поезд Network Turbo компании First Great Western. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Олдермастон-Уорф , Западный Беркшир Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU601673 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АМТ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | МУЖ | ||||
Пост-группировка | МУЖ | ||||
Ключевые даты | |||||
21 декабря 1847 г. | открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Олдермастон обслуживает деревню Олдермастон в Беркшире , Англия. Станция находится недалеко от пристани Олдермастон и примерно в 2 милях (3 км) к северу от деревни Олдермастон. Это 44 мили 63 цепи (44,79 миль, 72,08 км) от лондонского Паддингтона .
Он был открыт 21 декабря 1847 года. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Станция Олдермастон находится между дорогой А4 и поселением Олдермастон-Уорф. Он имеет фланговые платформы с каждой стороны двухпутной линии. Каждая платформа имеет отдельный подъезд к дороге и автостоянку, а также небольшой навес. Две платформы также соединены пешеходным мостом. Платформа, направляющаяся в Ньюбери, с внешней стороны окружена запасным путем , который раньше использовался в качестве перемычки для доступа к близлежащему грузовому комплексу. После реконструкции моста А340 через железнодорожную линию в 2012 году разъезд прекратил свое существование.
История
[ редактировать ]Станция была построена железной дорогой Беркс и Хантс , частью Великой Западной железной дороги , и осталась в составе этой компании после объединения в 1923 году. Затем линия стала частью Западного региона Британских железных дорог после последующей национализации железных дорог.
Когда была введена секторизация , станция обслуживалась сетью South East, хотя поезда междугороднего сектора следовали по линии Ридинг-Тонтон , которая использует Беркс и Хантс до Вестбери для некоторых междугородных перевозок. Это продолжалось до приватизации Британских железных дорог .
длиной 10,5 миль (16,9 км), Была предложена ветка соединяющая Олдермастон с железной дорогой Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон (DN&SR) в Бургклере . [ 2 ] [ 3 ] Линия была санкционирована парламентским актом, но так и не была построена. [ 4 ] Это связано с тем, что финансирование железной дороги было предоставлено взаймы Лондонской и Юго-Западной железными дорогами , которые поставили условие, что DN&SR должна отказаться от своих исключительных прав на эксплуатацию линии, ведущей в Саутгемптон, а также отказаться от своих планов по соединению Олдермастона с Грейт-Вестерн. Железная дорога . [ 5 ] [ 6 ] Предлагаемый маршрут примерно следовал по долине Энборн , проходя к югу от Бримптона , а затем следовал по ручью Гейли и Уэст-Клер-Скарп возле Кингсклера к Олд-Бёрклеру . [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается местными службами, которыми управляет Great Western Railway между Ридингом и Ньюбери или Бедвином . Поезда ходят ежечасно в обоих направлениях с понедельника по субботу, а по воскресеньям — примерно каждые 2 часа. Обычное время в пути составляет около 15 минут до Ридинга и 16 минут до Ньюбери. Пассажирам лондонского Паддингтона обычно приходится пересаживаться на поезд в Ридинге, хотя в будние дни поезда бывают небольшими, а по воскресеньям курсируют регулярно. [ 7 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тил | Великая Западная железная дорога Ридинг - Ньюбери |
Мидгам |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Бейзингстокской железной дороги на картах» . Кристофер Толли. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Картер, Эрнест Франк (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Касселл. п. 414.
- ^ Попплуэлл, Лоуренс (1973). История железной дороги Борнмута: разоблачение инженерного мошенничества викторианской эпохи . Дорсет Паблишинг Ко. с. 210.
- ^ Карау, Пол; Парсонс, Майк; Робертсон, Кевин (1984). Иллюстрированная история железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Аппер Баклбери, Беркс: Дикий лебедь. стр. VIII. ISBN 0906867045 .
- ^ Паннелл, Джон Персиваль Мастерман (1969). Олд Саутгемптон Шорс . Дэвид и Чарльз. п. 139.
- ^ Jump up to: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАНИЯ» . Кингсклер: его история и его люди . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Таблица 116 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Олдермастон от National Rail
- Станция на навигационной карте ОС