Jump to content

Линия Норт-Даунс

Линия Норт-Даунс
Отряд класса 165 приближается к Доркинг-Уэст холмы Норт-Даунса. , позади
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Беркшир , Хэмпшир , Суррей
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Юго-Западная железная дорога
Южный
Подвижной состав Класс 165 , Класс 166 , Класс 450 , Класс 458 , Класс 377
История
Открыто 1849
Технический
Длина линии 41 миль 40 ч (66,8 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3-й рельс, 750 В постоянного тока (Ридинг – Уокингем; Южный перекресток Олдершота – Гилфорд; Рейгейт – Редхилл)
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч) (максимум)
Карта маршрута

North Downs Line) — железнодорожная линия на юго-востоке Англии . Его длина составляет 41 милю 40 цепей (66,8 км) от Рединга в Беркшире до Редхилла в Суррее . Он назван в честь Норт-Даунс , гряды меловых холмов, проходящей параллельно восточной части маршрута. Название было введено в 1989 году Network Southeast тогдашним оператором . Линия Норт-Даунс обслуживает поселения в долине Блэкуотер, а также города Гилфорд , Доркинг и Рейгейт . Он действует как орбитальный маршрут вокруг юга и юго-запада Лондона и имеет прямое сообщение с главной линией Грейт-Вестерн в Рединге, линией Ватерлоо-Ридинг в Уокингеме , линией Альтона в Эше , прямой линией Портсмута в Гилфорде и главной линией Брайтона. Линия в Редхилле.

три разных оператора Пассажирские перевозки на линии Норт-Даунс осуществляют . GWR обслуживает полускоростные и останавливающиеся рейсы по всей длине линии от Ридинга до Редхилла, большая часть которых продолжается по главной линии Брайтона до аэропорта Гатвик . Южные поезда между Рейгейтом и Лондоном Викторией используют участок протяженностью 1 милю 67 каналов (3,0 км) к западу от Редхилла. Юго-западные железнодорожные перевозки между столицей и Ридингом используют линию к западу от Уокингема, и та же компания работает между Гилфордом и Эшем по пути в Олдершот .

Большая часть линии Норт-Даунс была построена независимой компанией Reading, Reigate and Guildford Railway (RG&RR), хотя участок между Гилфордом и Эш-Джанкшен был построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . Линия открылась в 1849 году, и с самого начала услуги осуществлялись Юго-Восточной железной дорогой , которая взяла на себя управление RG&RR в 1852 году. Три участка линии были электрифицированы Южной железной дорогой в 1930-х годах, хотя осталось около 29 миль (47 км). неэлектрифицированный. В начале 21 века были проведены инфраструктурные работы по увеличению пропускной способности линии, включая строительство новых платформ в Ридинге и Редхилле.

Линия Норт-Даунс — это железнодорожная линия протяженностью 41 миль 40 каналов (66,8 км) на юго-востоке Англии . Он соединяет железнодорожную станцию ​​Ридинг на главной линии Грейт-Вестерн в Беркшире с Редхиллом на главной линии Брайтона в Суррее . Он обслуживает поселения в долине Блэкуотер на границах Хэмпшира , Суррея и Беркшира, а также города Суррея Гилдфорд , Доркинг и Рейгейт . Он действует как орбитальный маршрут, минуя юг и юго-запад Лондона, и имеет прямое сообщение с линией Ватерлоо-Ридинг в Уокингеме , линией Альтона в Эше и прямой линией Портсмута в Гилфорде . [1] В железнодорожной стратегии Суррея на 2015 год отмечается, что 56% пассажиров на маршруте пользуются услугами других железнодорожных линий и что четверть поездок либо начинаются, либо заканчиваются в Ридинге. Около 13% пассажиров едут в аэропорт Гатвик или из него . [2]

Название «North Downs Line» впервые было использовано в 1989 году компанией Network Southeast , тогдашним оператором линии. [3] [4] Между Редхиллом и Эшем линия проходит примерно параллельно Норт-Даунс , цепи меловых холмов, которая тянется от Фарнхэма до Белых скал Дувра . Между Эшем и Редингом линия пересекает пески, гравий и глину Лондонского бассейна . [5] Самый крутой уклон, 1 из 96, и вершина линии находятся возле Гомшалла , где маршрут пересекает водораздел между реками Моул и Вей в графстве Суррей. [6] [7] Расстояния вдоль линии между Редхиллом (22 мили 40 цепей) и Шалфорд-Джанкшен (41 миля 60 каналов), а также между Эш-Джанкшен (48 миль 34 канала) и Ридингом (68 миль 68 каналов) измеряются от станции Чаринг-Кросс в Лондоне. [8]

Линия Норт-Даунс является двухпутной на всей длине 45 миль 40 каналов (73,2 км) и имеет максимальную эксплуатационную скорость линии 70 миль в час (110 км/ч) для пассажирских поездов. [9] [10] Три участка линии: Редхилл – Рейгейт, Южный перекресток Гилфорд – Олдершот и Уокингем – Ридинг – электрифицированы с использованием 750 В. постоянного тока напряжением системы третьего рельса [11] [12] [13] Два участка, Рейгейт-Шалфорд-Джанкшен и Олдершот-Саут-Джанкшен-Уокингем, общая протяженность маршрута которых составляет 29 миль (47 км), не электрифицированы. [9] Линия оснащена погрузочно-разгрузочным устройством W6 и ночным инженерным оборудованием вместимостью до 4 + 1 часа . Доступно [14] В 2006 году компания Network Rail классифицировала линию Норт-Даунс как «перегруженную», но после строительства новой инфраструктуры этот статус был отменен в 2023 году. [15]

Техническая информация

[ редактировать ]

Чтение в Гилфорд

[ редактировать ]
Подразделение класса 450 пересекает судоходную реку Кеннет к востоку от станции Ридинг .

Участок линии Норт-Даунс от Рединга до Гилфорда имеет длину 25 миль 41 канал (41,1 км) и в общей сложности имеет 13 станций. Станции Ридинг и Гилфорд находятся в ведении Network Rail. [16] [17] и иметь 15 и 7 действующих платформ соответственно. [18] [19] Остальные 11 станций имеют по две платформы каждая. [20] [21] Станции Эрли , Winnersh Triangle , Winnersh , Wokingham, Ash и Wanborough находятся в ведении Юго-Западной железной дороги (SWR). Станции Crowthorne , Sandhurst , Blackwater , Farnborough North и North Camp находятся в ведении Great Western Railway (GWR). [22] Пассажирские поезда, использующие этот участок линии Норт-Даунс:

К западу от перекрестка Уокингем и к востоку от южного перекрестка Олдершот эта часть линии электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока, в результате чего центральный участок длиной 11 миль 71 канал (19,1 км) остается неэлектрифицированным. [12] [20] [21] Большинство служб на линии Норт-Даунс используют платформы 4, 5 и 6 на станции Ридинг, но возможен доступ к другим платформам. Район станции Ридинг контролируется железнодорожным операционным центром Темз-Вэлли , линия от Эрли до Норт-Кэмпа контролируется железнодорожным операционным центром Бейзингстока, а участок от Норт-Кэмпа контролируется сигнальной будкой Гилфорда. На большей части этого участка скорость линии составляет 70 миль в час (110 км/ч), за исключением подъездов к станциям Ридинг, Уокингем и Гилфорд, а также ограничение в 40 миль в час (64 км/ч) на Эш-Джанкшен, где линия изгибается. резко. [20] [21] Самый крутой уклон к западу от Гилфорда составляет 1 из 100. [25]

Линия Ватерлоо – Ридинг расходится от этой части линии Норт-Даунс на перекрестке Уокингем, а ответвление от линии Олтон соединяется на южном перекрестке Олдершот. [26] Кроме того, линия проходит под Юго-Западной главной линией в Фарнборо , но между ними больше нет соединения. [27] Этот участок проходит над двумя судоходными водными путями: рекой Кеннет и каналом Бейзингсток . [28] [29] а также несудоходная река Лоддон и ее приток Блэкуотер . [28]

От Шалфорд-Джанкшен до Редхилла

[ редактировать ]
Линия пересекает реку Моул к востоку от Доркинг Дипден по пятиарочному кирпичному виадуку.

Между Гилфордом и Шалфорд-Джанкшен поезда GWR используют прямую линию Портсмута для перемещения между двумя частями линии Норт-Даунс. Маршрут проходит через два туннеля: Гилфорд Меловой туннель и туннель Святой Екатерины. [28] На нижнем участке этого участка пути возможна реверсивная работа. [14]

Участок линии Норт-Даунс от перекрестка Шалфорд до Редхилла имеет длину 19 миль 79 каналов (32,2 км) и в общей сложности имеет восемь станций. [44] [45] Станции Рейгейт и Редхилл управляются компанией Southern , но остальные шесть станций ( Шалфорд , Чилворт , Гомшалл, Доркинг Вест , Доркинг Дипден и Бетчворт ) находятся под управлением GWR. [22] В Редхилле четыре платформы, но на остальных семи станциях по две. [44] [45] Пассажирские поезда, использующие этот участок линии Норт-Даунс:

  • Полубыстрые рейсы из Ридинга в аэропорт Гатвик, обслуживаемые GWR. [22] [д]
  • Остановочные услуги в аэропортах Редхилл и Гатвик, обслуживаемые GWR. [22]
  • Возврат в Лондон Виктория через Редхилл, которым управляет компания Southern. [47]

Большая часть этой части линии Норт-Даунс проходит непосредственно к югу от откоса Норт-Даунс. [5] хотя маршрут отклоняется на юг между Чилвортом и Гомшаллом, чтобы избежать парка Олбери . [6] Только участок длиной 1 милю 67 каналов (3,0 км) между Рейгейтом и Редхиллом электрифицирован. [48] [49] Между Шалфорд-Джанкшен и Гомшаллом линия контролируется из сигнальной будки Гилфорда, а большая часть маршрута на восток контролируется из сигнальной будки Рейгейт. [44] [45] Железнодорожная станция Редхилл и подходы к ней контролируются центром железнодорожных операций «Три моста». [50] Максимальная скорость на этой части линии Норт-Даунс составляет 70 миль в час (110 км/ч). [44] [45]

Маршрут пересекает Линию Долины Кротов непосредственно к востоку от Доркинг Дипден, но между ними больше нет соединения. [51] Судоходная река Вей пересекается в Шалфорде по мосту со стальными фермами , который заменил оригинальный деревянный мост в 1902 году. [52] Линия Норт-Даунс пересекает реку Моул по пятиарочному кирпичному виадуку, построенному во время строительства линии в конце 1840-х годов. [53] Двусторонняя проезжая часть A24 в Доркинге пересекается по стальному мосту, установленному в 1964 году. [54]

Предложение и разрешение

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Ридинг , Гилфорд и Рейгейт (RG&RR) была основана в августе 1845 года. [63] [64] Первоначально его возглавил Фредерик Манглс, банкир из Гилфорда. [65] и большинство членов совета директоров были бизнесменами из Лондона и Суррея. [66] Заявленная цель компании состояла в том, чтобы построить линию, соединяющую три города, названные ее именем, чтобы «обезопасить движение транспорта между Западом, Севером и Мидлендсом, а также портами Ла-Манша, избегая заторов в Лондоне и тем самым экономя время, расстояние и расходы». [66]

Инженеру Фрэнсису Джайлсу было поручено обследовать линию. Его маршрут, представленный совету директоров в январе 1846 года, имел ориентировочную стоимость 710 000 фунтов стерлингов и должен был быть двухпутным. Он будет проходить от главной линии Грейт-Вестерн в Рединге до главной линии Брайтона на перекрестке Рейгейт (позже Редхилл). Между Доркингом и Гомшаллом маршрут Джайлза требовал использования предлагаемой прямой атмосферной железной дороги Лондона и Портсмута . [65] Подходы к Гилфорду будут использовать часть линий Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) до Годалминга и Олтона . [67] [ф]

Переговоры с другими железнодорожными компаниями начались в начале 1846 года. К середине января RG&RR выкупила конкурирующую компанию Reading and Reigate, продвигаемую Дэвидом Мокаттой , которая предложила линию с аналогичными целями. В марте того же года были согласованы условия эксплуатации путей LSWR от Шалфорд-Джанкшен до Гилфорда. В том же месяце Юго-Восточная железная дорога (SER), которая хотела построить собственную короткую ветку от Рейгейт-Джанкшен до Доркинга, предложила управлять линией. [67] [68] Законопроект был подготовлен для парламента, и RG&RR был утвержден 16 июля 1846 года, в тот же день, когда была одобрена линия LSWR от Гилфорда до Олтона . [69] Закон дал RG&RR полномочия построить участок линии от Доркинга до Гомшалла, если он не будет построен вовремя Лондонской и Портсмутской компанией прямой атмосферной железной дороги. [67]

Изменение и строительство маршрута

[ редактировать ]
Вид на станции в Ридинге, гр. 1865 – ок. 1870 год : станция SER (позже известная как Reading Southern ) слева и станция GWR на более высоком уровне справа.

Фрэнсис Джайлс умер в марте 1847 года, и его должность геодезиста и инженера на временной основе занял Роберт Стивенсон . [29] [70] Стивенсон начал вносить изменения в схему Джайлза, прежде всего для сокращения затрат. Около 3000 фунтов стерлингов нужно было сэкономить за счет упрощения соединения с Юго-Западной главной линией в Фарнборо, устранив северо-западную кривую и оставив для строительства только северо-восточную кривую. В Рединге Джайлз предложил проехать вдоль главной линии Грейт-Вестерн по расширенной набережной, но Стивенсон утверждал, что RG&RR следует построить отдельную станцию ​​(позже известную как Ридинг-Южный ) вместо совместного использования объектов Великой Западной железной дороги (GWR). Незначительные изменения были также внесены в маршрут в районах Гомшалл, Олбери и Эш. Законопроект об отклонениях был представлен в парламент и получил королевское одобрение 22 июля 1847 года. [27]

Официальная церемония начала строительства состоялась недалеко от Бетчворта 20 августа 1847 года. [71] [г] Контракты были заключены с Джорджем Уайтсом и Уильямом Джексоном на строительство участков Рейгейт-Джанкшен-Доркинг и Фарнборо-Ридинг. В середине 1848 года от планов строительства прямой атмосферной железной дороги Лондона и Портсмута отказались. [72] а контракт на строительство участка перекрестка Доркинг-Шалфорд на RG&RR был заключен с Чарльзом Хенфри в мае того же года. [66] [29] SER отвечало за строительство станций на восточной половине линии, за что было заплачено 25 000 фунтов стерлингов. [73]

Железнодорожный мост Эша несет линию Норт-Даунс через канал Бейзингсток .

Питер Барлоу был назначен инженером в конце 1847 года, хотя точная дата неизвестна. Он был категорически не согласен с изменениями Стивенсона в устройстве станции в Ридинге, но не смог убедить правление RG&RR восстановить первоначальную схему Джайлза. Барлоу внес некоторые незначительные изменения, чтобы сократить расходы, в том числе сократил пролет моста через канал Бейзингсток с 40 футов (12 м) до 24 футов (7,3 м). Он также предложил построить участок Доркинг-Фарнборо как однопутный, но правление решило продолжить реализацию планов Джайлза по созданию полностью двухпутной железной дороги. [29] После завершения переговоров с LSWR законопроект, разрешающий изгиб, соединяющий RG&RR с Юго-Западной главной линией в Фарнборо, получил королевское одобрение 26 июня 1849 года. [73]

Открытие

[ редактировать ]
Станция Бечворт открылась 4 июля 1849 года.

Два участка линии, от Фарнборо до Ридинга и от Рейгейт-Джанкшен до Доркинга, открылись 4 июля 1849 года. [74] [75] [час] Локомотивы и подвижной состав были доставлены на западный участок по однопутной ветке Юго-Западной магистрали. [77] С самого начала на линии работала ГЭР. Первоначальное расписание составляло четыре поезда в каждом направлении в день между Фарнборо и Ридингом. В будние дни из Доркинга в Лондон шло семь поездов, а в обратном направлении — на один меньше. [78] [я]

Участки от Доркинга до Шалфорда и от Гилфорда до Фарнборо открылись в августе 1849 года. Обрушение туннеля Святой Екатерины задержало завершение строительства участка Шалфорд-Джанкшен-Гилфорд, построенного LSWR, который наконец открылся 15 октября 1849 года. [74] [81] [Дж] Первоначальное ежедневное полное расписание включало шесть поездов из Лондона в Рединг, пять в противоположном направлении, а также отправление ранним утром из Гилфорда в столицу и эквивалентное возвращение в середине вечера. [82]

Во время строительства линии RG&RR не знала, как лучше всего обслуживать деревни Шер и Гомшалл. Когда в августе 1849 года началось пассажирское сообщение на участке между Доркингом и Шалфордом, открылись две временные станции — по одной для каждой деревни. В следующем году станция Шер-Хит была закрыта, а в Гомшалле была построена постоянная станция, чтобы заменить там временные платформы. [77] В 1851 году платформа была открыта в том месте, где линия пересекает дорогу Доркинг-Лондон. Первоначально называвшаяся Бокс-Хилл, а теперь известная как Доркинг Дипден, новая станция предназначалась для обслуживания пассажиров из района Лезерхед . [77]

Первые грузовые поезда начали курсировать по линии в сентябре 1850 года. [83] В следующем году товарные навесы открылись в Гомшалле и Бетчворте, а в 1856 году был построен навес в Эше. Двор в Доркинге, оборудованный 8-тонным краном и загонами для скота, обслуживал как город, так и поместье Денби . [83]

Покупка SER и конец 19 века.

[ редактировать ]

В октябре 1851 года СЭР обратилась в парламент с просьбой принять на себя управление РГ&РР. [84] Покупка вступила в силу в марте 1852 года, хотя разрешительный акт не получил королевской власти до 17 июня 1852 года. [77] [85] В течение первых нескольких лет владения SER финансовые показатели линии были плохими. В 1855 году компания заявила, что линия теряет 15 377 фунтов стерлингов в год, но в следующем году Railway Times подсчитала, что годовой убыток составил около 30 000 фунтов стерлингов. [84] Сквозные поезда от GWR в Рединге были введены в эксплуатацию 1 июля 1863 года, при этом работало ежедневное обратное сообщение из Биркенхеда в Дувр , но неутешительное количество пассажиров привело к тому, что в октябре 1868 года это сообщение было прекращено. [79] [86] В январе 1869 года между Чаринг-Кроссом и Ридингом ежедневно совершалось пять обратных рейсов, десять — между Доркингом и столицей и одно — из Гилфорда. [87] Число пассажиров из Доркинга упало после открытия линии Лезерхед-Хоршем в 1867 году. [79]

В середине 1850-х годов был основан военный городок Олдершот . для британской армии на северо-востоке Хэмпшира [88] [89] В 1858 году SER открыла станцию ​​​​Северный лагерь для обслуживания новых лагерей. [90] В 1859-60 на станции построен товарный двор. [91]

Уокингем-Джанкшен был создан в 1856 году, когда открылась линия из Аскота. Класс 166 направляется в сторону Гилфорда после отправления со станции Уокингем .

Несколько соединений между линией Норт-Даунс и другими линиями были созданы во второй половине XIX века. Первой была однопутная линия длиной 300 м (330 ярдов), ведущая к станции GWR в Ридинге, которая открылась 30 августа 1855 года. [92] Железная дорога Стейнс, Уокингем и Уокинг-Джанкшен (SW&WR), которой в 1853 году были предоставлены права управления на участке Уокингем-Ридинг, открыла свою линию из Аскота 9 июля 1856 года. [90] [92] Второе сообщение в Ридинге, проходившее под магистралью Грейт-Вестерн и принадлежавшее GWR и SW&WR, было открыто для грузовых перевозок 1 декабря 1858 года и для пассажирских поездов 17 января следующего года. [93] В Доркинге 1 мая 1867 года была открыта однопутная ветка с запада на юг, соединяющая линию Лезерхед-Хоршем, но закрыта примерно в конце века. [51] Четвертое звено, крутой поворот на линию Олтон, позволяющий поездам SER из Эша добираться до станции Олдершот , было завершено в 1879 году. [76] [26]

Незавершенный треугольный перекресток с Портсмутской прямой линией в Шалфорде в 1871 году.

Строительство железнодорожной линии от Годалминга до Хаванта было завершено в конце 1858 года, хотя первые пассажирские перевозки начались только в январе следующего года. [94] Поскольку линия была построена на спекулятивной основе независимой компанией Portsmouth Railway (PR), было неясно, позволит ли LSWR ее поездам проходить по ее линии через Гилфорд и Уокинг до Лондона. В июле 1854 года ПР получила разрешение продлить свою линию на север от Годалминга до Шалфорда, где она могла присоединиться к линии Норт-Даунс. [95] Новые набережные и деревянный мост через реку Вей были построены SER, чтобы создать треугольный перекресток в Шалфорде, обеспечивающий альтернативный маршрут в столицу. Однако до того, как линия была завершена, LSWR решила разрешить поездам PR использовать свою линию, что исключило насущную необходимость в соединении. [26] Неясно, прокладывались ли когда-либо пути по этому ответвлению, но SER решило не продолжать свою работу, опасаясь, что завершение строительства нарушит его давнее соглашение с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья не конкурировать за движение в Портсмут. [96]

Бывший перекресток Эша: линия Норт-Даунс до Эша поворачивает вправо, но бывшая линия на Фарнхэм через Тонгхэм продолжалась прямо.

В результате Закона о железных дорогах 1921 года линия Норт-Даунс стала частью Южной железной дороги в 1923 году. [97] Три участка линии были электрифицированы в 1930-х годах по системе третьего рельса. Участок длиной 1,9 мили (3,1 км) между Редхиллом и Рейгейтом был электрифицирован в рамках программы электрификации главной линии Брайтона. Электропоезда начали курсировать в общественном транспорте 17 июля 1932 года: поезда, идущие до Рейгейта и обратно, разделялись и соединялись в Редхилле с поездами, идущими и обратно . [48] [11] Электрификация участков Уокингем-Ридинг и Гилфорд-Эш была завершена 1 января 1939 года. [12] [13] [к] Еще одним событием, произошедшим в 1930-х годах, стало прекращение пассажирских перевозок на бывшей линии LSWR между Эш-Джанкшен и Фарнхэмом через Тонгхэм 4 июля 1937 года. Грузовые перевозки по этому маршруту продолжались до окончательного закрытия в 1961 году. [99]

Во время Второй мировой войны линия Норт-Даунс была укреплена дополнительными земляными укреплениями, танковыми ловушками и дотами . [100] с девятью дорогами В Шалфорде была построена сортировочная станция , и было восстановлено сообщение с линией Доркинг-Хоршем в Доркинге. [51] [л] Линия Норт-Даунс сыграла важную роль в переброске войск, эвакуированных из Дюнкерка в мае и июне 1940 года. [97] [100]

В первом отчете Бичинга , опубликованном в 1963 году, рекомендовалось закрыть все станции между Шалфордом и Бетчвортом включительно. [101] [102] [103] Вместо предложенного частичного закрытия в январе 1965 года паровые пассажирские поезда были заменены дизельными поездами , хотя грузовые перевозки с паром продолжались до конца десятилетия. [104] [105] Одновременно были отменены последние сквозные рейсы между Лондоном и Редингом через Редхилл (по одному поезду в каждом направлении в день). [106] 4 января того же года подразделения класса 206 , получившие прозвище «Головостики» и официально обозначенные как 3R, начали ежечасно совершать остановки между Тонбриджем и Ридингом, заходя на все станции, кроме Уиннерша и Эрли. [107] Во втором отчете Бичинга, опубликованном в феврале 1965 года, рекомендовалось развивать всю линию Норт-Даунс как магистральный маршрут для грузовых перевозок. [108]

Южный вокзал Ридинга в 1962 году: электропоезд ожидает отправления в лондонский Ватерлоо (слева), а локомотив класса U только что прибыл из Редхилла .

Южная станция Рединга закрылась 6 сентября 1965 года, и после этого все службы линии Норт-Даунс были переведены на платформу 4а на главной станции Ридинг. Платформа 4b в Ридинге открылась в мае 1975 года. [109] В ноябре 1967 года штатный персонал был уволен со всех станций линии, за исключением Редхилла, Гилфорда и Ридинга. Изменение стало возможным благодаря введению во всех поездах кондукторов-охранников с возможностью продажи билетов. [105] Экспресс-сообщение между аэропортом Гатвик и Ридингом началось в мае 1980 года с заходами в Норт-Кэмп, Гилфорд и Редхилл. Эти поезда начали останавливаться в Доркинг-Дипдене в мае 1986 года. [110] [111]

С 1982 года линия Норт-Даунс перешла под контроль Network Southeast, одного из пяти бизнес-секторов British Rail . [112] [3] [м] В 1989 году группам линий в этом секторе были присвоены имена и идентификаторы; Службы аэропортов Ридинг-Тонбридж и Ридинг-Гатвик были названы «Линия Норт-Даунс», а на поезда был нанесен герб бывшего городского совета Тонбриджа. [3] [4] В 1993 году были представлены агрегаты классов 165 и 166. Реакция на новые поезда была положительной, и в течение следующих 12 месяцев в Норт-Кэмпе было зафиксировано увеличение количества пассажиров на 46%. [111] Тонбридж оставался самой восточной конечной точкой линии Норт-Даунс до электрификации линии Редхилл-Тонбридж в 1994 году, когда остановки были сокращены до Редхилла. [114] [115]

Подразделение класса 165 в ливрее Thames Trains в Кроуторне

В результате приватизации British Rail линия Норт-Даунс была включена в франшизу Thames Trains , выигранную Go-Ahead Group в 1996 году. [116] [117] Франшиза была передана FirstGroup в 2003 году. [118] и поезда в течение следующих двух лет назывались «First Great Western Link». [119] В 2006 году бывшая компания Thames Trains стала частью франшизы Greater Western , которую выиграла FirstGroup. [119] [120]

Станция Редхилл с севера: новая платформа 0 находится крайне справа.

В 2010-х годах в Ридинге были открыты дополнительные площадки. [121] Редхилл [122] и станции аэропорта Гатвик, [123] [124] увеличить пропускную способность поездов, использующих линию Норт-Даунс, и других пассажирских перевозок. В феврале 2024 года был завершен крупный проект по обновлению сигналов в районе Уокингема и передаче контроля над северо-западной частью линии железнодорожному операционному центру в Бейзингстоке. [125] [126]

Пассажирские перевозки и подвижной состав

[ редактировать ]
Услуги на линии Норт-Даунс

Основные услуги на линии Норт-Даунс предоставляются компанией GWR с использованием классов 165 и 166 дизельных агрегатов Networker Turbo . Между Ридингом и аэропортом Гатвик через Гилфорд курсирует получасовое сообщение, а альтернативные рейсы курсируют полубыстро по обе стороны от Гилфорда. [127] [128] В Редхилле рейсы аэропорта Гатвик разворачиваются и направляются на юг вдоль главной линии Брайтона. До 1994 года остановки продолжались до Тонбриджа , но линия между Редхиллом и Тонбриджем была электрифицирована в 1993 году. [114] Поезда на этом участке теперь обслуживаются компанией Southern. [129]

Дополнительные услуги на линии Норт-Даунс предоставляются Юго-Западной железной дорогой между Ридингом и Уокингемом (поезда в / из лондонского Ватерлоо ), а также между Эшем и Гилфордом (поезда в / из Олтона или Аскота ). [129] Компания Southern осуществляет частые перевозки с использованием класса 377 электропоездов между Рейгейтом и Лондоном Викторией . Эти поезда используют линию Норт-Даунс между Рейгейтом и Редхиллом, где они присоединяются к главной линии Брайтона.

Считается, что самыми ранними локомотивами, которые использовались на линии Норт-Даунс, были двигатели SER 2-4-0 , разработанные Джеймсом Кадвортом . [130] Известно, что Нэсмит и Гаскелл 0-6-0 и Хик 2-4-0 работали на этой линии в середине 1850-х годов. [106] Локомотивы класса Е 2-4-0 были представлены в начале 1860-х годов и перевозили пассажиров до конца 19 века. Джеймс Стирлинг , который был назначен начальником локомотива в SER в 1878 году, F-класса 4-4-0 . в 1897 году представил на линии двигатели [130] С 1902 года Q класса 0-4-4Т использовались танковые двигатели , которые, как известно, использовались на шаттлах Эш-Олдершот. [131]

Локомотив класса SECR N , спроектированный Ричардом Маунселлом , поднимается в сторону Гомшалла в 1957 году.

Во время Первой мировой войны движение увеличилось, и армейские лагеря в Олдершоте обслуживали дополнительные поезда. GWR 3300 класса «Бульдоги» и 3252 класса На линию были переброшены «Дюки», дополненные 15 локомотивами Great Northern Railway 2-4-0. [131] [132] В 1924 году паровые двигатели Маунселла класса N начали перевозить пассажирские поезда, а танковые двигатели класса P 0-6-0 примерно в то же время заменили шаттл Эш-Олдершот. В 1930-х годах большинство служб выполняли 4-4-0 классов F1 и D , а также класса H. 0-4-4T [131] [133] В 1938 году двигатели бывшего GWR 2-6-0 и 4-6-0 были перенесены на линию Норт-Даунс и продолжали возить поезда до 1960-х годов. [133]

Во время Второй мировой войны движение снова увеличилось. В период с 27 мая по 4 июня 1940 года по этой линии были перевезены войска, эвакуированные из Дюнкерка, а гражданское сообщение было приостановлено, чтобы позволить этим поездам ходить. [133] [134] В том же году на линии была введена новая линия по пересеченной местности между Ньюкаслом и Эшфордом, Кент , в первую очередь для военнослужащих. Он действовал до конца 1944 года, когда южная конечная остановка была изменена на Саутгемптонские доки . [133]

В 1950-х годах большинство пассажирских поездов перевозилось локомотивами Maunsell классов N и U , дополненными к концу десятилетия стандартного класса 4 тендерными и танковыми двигателями . Начиная с 1959 года схемы электрификации в Кенте позволили LSWR N15 класса «Король Артур» и SR V класса «Школы». перевести на линию паровые двигатели [134] класса 33 Дизель-электровозы начали возить поезда в 1962 году. [135] Последний регулярный пассажирский рейс по линии Норт-Даунс отправился из Ридинг-Саузерн в Гилфорд вечером 3 января 1965 года. [136] хотя некоторые грузовые перевозки на пару продолжались до конца десятилетия. [104]

Подразделение 3R (класс 206) в Гилфорде , 1979 год.

4 января 1965 года было введено новое расписание: дизель-электрические многопоездные поезда 3R (класс 206) курсируют почасово по всем станциям между Ридингом и Тонбриджем. Новые поезда состояли из двух вагонов 6S ( класс 201 ) линии Гастингс, соединенных с адаптированным вагоном 2-EPB ведущим прицепным . Из-за видимой разницы в ширине узкого приклада Hastings Line и прицепа стандартной ширины эти агрегаты получили прозвище « Головостики» . [137] [138] Тепловозы класса 33, представленные на линии в 1962 году, продолжали перевозить в часы пик до мая 1977 года. [135] [139]

Трехвагонные агрегаты класса 119 были введены на линию Норт-Даунс в апреле 1979 года, что позволило вывести Головастиков в мае 1981 года. [103] Экспресс-сообщение из Рединга в аэропорт Гатвик было запущено 12 мая 1980 года. Машины класса 119 были специально модифицированы для этой услуги, а буфет в центральном вагоне был удален, чтобы освободить дополнительное место для багажа. [140] Первоначально служба заходила в Норт-Кэмп, Гилфорд и Редхилл, но в мае 1986 года начала останавливаться в Доркинг-Дипдене. [111] трехвагонные агрегаты класса 101 . Позже на маршруте использовались и [141] В 1993 году агрегаты классов 119 и 101 были заменены агрегатами классов 165 и 166. [111]

В 2018 году GWR объявила, что сдаст в аренду гибридные многоканальные агрегаты класса 769 для использования на линии Норт-Даунс и на других маршрутах в долине Темзы. [142] В 2022 году компания решила не реализовывать планы по вводу в эксплуатацию парка самолетов класса 769 и заявила, что все машины подлежат возврату арендодателю. [143]

Грузовые услуги

[ редактировать ]
Товарный двор Reading Southern в 1953 году с церковью Святого Иакова (вверху слева)

Первые товарные поезда начали курсировать по линии Норт-Даунс в сентябре 1850 года, и на большинстве станций были предусмотрены средства для обработки грузов. В следующем году товарные навесы открылись в Гомшалле и Бетчворте, а в 1856 году был построен навес в Эше. [83] Двор в Доркинге, оборудованный 8-тонным краном и загонами для скота, обслуживал как город, так и поместье Денби . [83] Постоянный товарный склад в Ридинг-Саузерн открылся 1 декабря 1858 года, заменив временный объект на востоке, который открылся вместе с линией в 1849 году. [144] В феврале 1970 года двор использовался для оказания товарных услуг. [145] Большинство станций на линии закрылись в 1960-х годах. [146] [147]

К линии были подключены четыре основные системы узкоколейных железных дорог. Завод по производству пороха и кордита в Чилворте, действовавший до конца Первой мировой войны, имел 800-мм ( 2 фута 7 + 1 2 дюйма ) железная дорога. [148] На станции Доркинг-Уэст проходила узкоколейная железная дорога British Timber Works, действовавшая с 1910-х по 1930-е годы. Завод Brockham Limeworks and Brickworks, расположенный к востоку от Доркинга, был соединен с линией Норт-Даунс запасным путем стандартной колеи, но также имел небольшую систему шириной 2 фута ( 610 мм ). [149] Карьер и известковый завод Бетчворта, работавший с 1865 по 1963 год, имел обширную систему с четырьмя различными колеями. [150] [151]

Локомотив класса 66 буксирует грузовой поезд через Эш в 2014 году.

Путевой почтовый поезд из Дувра в Манчестер Пикадилли через Тонбридж, Редхилл, Гилфорд и Ридинг курсировал по линии с мая 1988 года. [139] до 1996 года, когда в Уиллесдене открылся новый автомобильный и железнодорожный почтовый узел. [79] Стратегический бизнес-план Network Rail на 2008 год рекомендовал проект расширения, позволяющий грузовых перевозок из туннеля под Ла-Маншем . использовать эту линию для [152]

Единицы классов 165 и 455 на электрифицированных платформах третьего рельса в Ридинге.

Три участка линии Норт-Даунс были электрифицированы Южной железной дорогой в 1930-х годах. [11] [12] [13] но около 29 миль (47 км) остается неэлектрифицированным. [9] Было несколько предложений либо расширить электрифицированные участки, либо полностью электрифицировать остальные. В исследовании Совета графства Суррей, опубликованном в двух частях в 1995 и 1996 годах, рекомендовалось электрифицировать участок Доркинг – Рейгейт и построить северо-восточную линию от линии Моул-Вэлли, чтобы обеспечить работу кольцевой службы через Эпсом , Редхилл. и Восточный Кройдон . [153] [н] В железнодорожной стратегии Суррея, опубликованной в 2015 году, отмечалось, что заполняющая электрификация оставшихся неэлектрифицированных участков с использованием системы третьего рельса постоянного тока сократит время в пути между Ридингом и аэропортом Гатвик на 2 + 1 минуты для быстрых поездов и на 7 минут для остановки поездов. Воздушная электрификация линии сократит время в пути на 5 минут для скоростных поездов и на 11 минут для остановок поездов. [154] В следующем году Совет графства Суррей предположил, что электрификация всей протяженности линии Норт-Даунс создаст около 8000 рабочих мест и будет стимулировать экономический рост на 1,9 миллиарда фунтов стерлингов, основываясь на исследованиях четырех местных предпринимательских партнерств . [155] [156]

В исследовании Blackwater Valley Rail Survey, опубликованном в 1991 году, предлагалось заменить станцию ​​​​на севере Фарнборо пересадочной станцией, где юго-западная главная линия пересекает линию Норт-Даунс. Этот вариант был отклонен в отчетах Совета графства Суррей за 1995/6 год, поскольку считалось, что частота остановки поездов на двух линиях будет слишком низкой для подходящих соединений. [153] В отчетах 1995/6 года также предлагалось построить новую станцию ​​в Парк-Барн для обслуживания Королевской больницы округа Суррей и Университета Суррея . В сообщении местной газеты в 2019 году говорилось, что новая станция на северо-западе Гилфорда может открыться в середине 2020-х годов. [153] [157] В отчетах Совета графства Суррей за 1995/6 год также предполагалось, что линия может стать основой железнодорожного сообщения между аэропортами Хитроу и Гатвик. [158]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 19 июня 1853 года: пассажирский поезд SER, следовавший из Ридинга в Рейгейт, врезался в заднюю часть товарного поезда, направлявшегося в Годалминг, в одном из туннелей к югу от Гилфорда. [159]
  • 12 сентября 1855 года: легкий паровоз, выехавший из Ридинга, вылетел на путь поезда, идущего из Чаринг-Кросс через Гилфорд, и столкнулся с ним лоб в лоб. Погибли три пассажира и водитель легкового автомобиля. [106] [160] Еще один пассажир позже скончался от полученных травм. [161]
  • 17 января 1867 года: пассажирский поезд LSWR из Олтона врезался в заднюю часть поезда SER из Ридинга примерно в 300 ярдах (270 м) к северо-западу от станции Гилфорд. Погибших не было. [162]
  • 18 января 1868 года: поезд SER, идущий в Редхилл, сошел с рельсов вскоре после выезда из Рейгейта из-за оползня . Локомотив перевернулся, первый вагон был разрушен, а второй вагон перевернулся через пути. Погибших не было. [163]
  • 8 сентября 1882 года: Джордж Уайт, маневровый работник SER, был сбит и убит в Рейгейте неостановившимся экспрессом, идущим в Лондон. Он загружал лошадь в конюшню, прикрепленную к остановившемуся на станции поезду, направлявшемуся в Ридинг. [164]
  • 29 февраля 1892 г.: Генри Уикс, охранник, нанятый SER, был убит на линии между Чилвортом и Гомшаллом. Сцепка между двумя грузовиками сломалась, и задняя часть, в которой он работал, на скорости покатилась назад под гору. Его выбросили из фургона охранника на насыпь. [165] Топиарий самшитовой изгороди , известный как «Трон Джесси», был вырезан в форме фазана как памятник Уиксу. [166]
  • 20 февраля 1904 года: локомотив, тянувший поезд, в котором находилось около 150 членов Королевского Нортумберлендского стрелкового полка , направлявшегося на службу на Маврикий, сошел с рельсов на станции Гомшолл. Погибших нет, но трое военнослужащих, водитель и пожарный получили серьезные ранения. Авария произошла, когда поезд двигался со скоростью около 35 миль в час (56 км/ч), и предположительно она была вызвана дефектом пути. [165] [167]
  • 11 апреля 1944 года. Два товарных поезда, один из которых состоял из цистерн с авиационным топливом, следовавших на аэродромы в Кенте, столкнулись в Шалфорде. В результате пожара был поврежден стальной автомобильный мост через железную дорогу. [168]

Перечисленные здания

[ редактировать ]

есть три внесенных в список памятников архитектуры На линии Норт-Даунс .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б GWR обслуживает Уиннерш и Ванборо только в часы пик. [22]
  2. ^ Первоначально открытая 4 мая 1842 года, станция Сандхерст закрылась в декабре следующего года. Он вновь открылся навсегда в 1909 году. [35] [36]
  3. Первое упоминание о станции Норт-Кэмп относится к августу 1857 года, но точная дата открытия неясна. [39]
  4. ^ Из-за расположения узловых линий между главными линиями Норт-Даунс и Брайтон поезда, курсирующие между Ридингом и аэропортом Гатвик, должны двигаться в обратном направлении в Редхилле . [46]
  5. Первое упоминание о станции Доркинг Дипден относится к февралю 1851 года, но точная дата открытия неясна. [59]
  6. ^ В обмен на управление линиями, построенными и принадлежащими LSWR , RG&RR была обязана выплачивать 35% квитанций за билеты для пассажиров, путешествующих по соответствующим участкам. [7]
  7. «Первый дерьмо» было вырезано Дэвидом Саломонсом , сменившим Фредерика Манглса на посту председателя RG&RR в сентябре 1845 года. [65] [71]
  8. Хотя участок Рейгейт-Джанкшн-Доркинг был завершен первым, условия разрешительного акта не позволяли открыть его перед западной частью линии. [73] [76] Это требование было сделано, чтобы развеять опасения, что RG&RR намеревается построить только самый восточный участок и не будет расширять линию к западу от Доркинга. [76]
  9. ^ Открытие линии сразу же повлияло на количество поездок между Доркингом и столицей; В статье в «Таймс» от 10 октября 1849 года сообщалось, что 14 лошадей, которые раньше везли дилижанс из города в Лондон, должны были быть проданы на аукционе. Владелец обвинил в продаже открытие новой железной дороги. [79] [80]
  10. Открывшаяся 15 октября 1849 года линия между Шалфорд-Джанкшен и станцией Гилфорд была снова закрыта с 22 по 24 октября 1849 года, чтобы позволить продолжить работы в туннеле Святой Екатерины. [81]
  11. Первые электропоезда проехали по прямой линии Портсмута между Гилфордом и Шалфорд-Джанкшен 8 марта 1937 года. [98]
  12. Ответвление линии Доркинг-Хоршам в Доркинге, которое было удалено ок. 1900 г. , был восстановлен в сентябре 1941 г. и снова удален в сентябре 1950 г. Трасса использовалась для жилищной застройки в 1970 г. [51]
  13. ^ Первоначально известный как сектор Лондона и Юго-Востока, название Network Southeast использовалось с 10 июня 1986 года. [113]
  14. ^ Земля, необходимая для соединения северо-востока между линией Моул-Вэлли и линией Норт-Даунс в Доркинге, была куплена SER . Парламентское одобрение было получено в 1924 и 1927 годах, но линия так и не была построена. [153]
  1. ^ Указанная дата - это дата, используемая Исторической Англией как значимая для первоначального здания или важной части описания сооружения.
  2. ^ Иногда известная как OSGB36, координатная сетка основана на британской национальной системе координатной сетки, используемой Службой артиллерийского управления .
  3. ^ «Номер записи в списке» — это уникальный номер, присвоенный каждому памятнику, внесенному в список памятников архитектуры и памятнику Исторической Англии.
  1. ^ «Стратегия железных дорог Суррея» 2015 , с. 1.
  2. ^ «Стратегия железных дорог Суррея» 2015 , с. 13.
  3. ^ Jump up to: а б с Браун и Джексон 1990 , с. 12.
  4. ^ Jump up to: а б Грин и Винсент 2014 , с. 116.
  5. ^ Jump up to: а б Курс 1987 , с. xxxi.
  6. ^ Jump up to: а б Курс 1987 , с. ли.
  7. ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 48.
  8. ^ Yonge 2008 , Карты 15A, 24B, 24A, 23, 24C, 25B, 27A.
  9. ^ Jump up to: а б с «Стратегия Суррейской железной дороги», 2015 г. , с. 17.
  10. ^ «Характеристики маршрута», 2016 , стр. 33–40.
  11. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1989 , рис. 101.
  12. ^ Jump up to: а б с д Браун 2010 , стр. 34–36.
  13. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1988 , рис. 80.
  14. ^ Jump up to: а б «Бизнес-план на 2006 год — Маршрут 3: Юго-Западная главная линия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  15. ^ Роули, Крис (7 сентября 2023 г.). «Отзыв Декларации о перегруженной инфраструктуре: линия Норт-Даунс (чтение до Гатвика через Редхилл)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 19 марта 2024 г.
  16. ^ «Чтение: крупный транспортный узел» . Сетевая железная дорога . Проверено 20 марта 2024 г.
  17. ^ «Гилфорд: обслуживание оживленного пригородного города поездами до города» . Сетевая железная дорога . Проверено 20 марта 2024 г.
  18. ^ «Чтение: Схема станции» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 20 марта 2024 г.
  19. ^ «Гилфорд: Карта станции» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 20 марта 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Секционное приложение» 2009 г. , SW210.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Секционное приложение» 2009 г. , SW265.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расписание поездов Т9» (PDF) . Великая Западная железная дорога. 10 декабря 2023 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  23. ^ «2: Рединг и Аскот до лондонского Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. 10 декабря 2023 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  24. ^ «12: Гилфорд — Фарнхэм и Аскот через Олдершот» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. 10 декабря 2023 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  25. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 93.
  26. ^ Jump up to: а б с Киднер 1974 , стр. 8–9.
  27. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 179.
  28. ^ Jump up to: а б с Курс 1987 , с. xxxii.
  29. ^ Jump up to: а б с д Грей 1990 , с. 180.
  30. ^ Быстрый 2023 , с. 384.
  31. ^ Быстрый 2023 , с. 175.
  32. ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 490.
  33. ^ Быстрый 2023 , с. 492.
  34. ^ Быстрый 2023 , с. 151.
  35. ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 404.
  36. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис.51.
  37. ^ Быстрый 2023 , с. 87.
  38. ^ Быстрый 2023 , с. 190.
  39. ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 341.
  40. ^ Быстрый 2023 , с. 56.
  41. ^ Быстрый 2023 , с. 469.
  42. ^ «Секционное приложение» 2009 г. , SW110.
  43. ^ Быстрый 2023 , с. 222.
  44. ^ Jump up to: а б с д и «Секционное приложение» 2009 г. , SW300.
  45. ^ Jump up to: а б с д и «Секционное приложение» 2009 г. , SO560.
  46. ^ Джексон 1988 , с. 26.
  47. ^ «О: Три моста, аэропорт Гатвик, Тонбридж, Рейгейт и Редхилл до Кройдона и Лондона» . Говия. 11 декабря 2023 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б Браун 2010 , с. 15.
  49. ^ Оппитц 1988 , с. 43.
  50. ^ «Секционное приложение» 2009 г. , SO500.
  51. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , стр. 167–168.
  52. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 23.
  53. ^ Курс 1987 г. , стр. xlvii, xlix.
  54. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 70.
  55. ^ Быстрый 2023 , с. 411.
  56. ^ Быстрый 2023 , с. 131.
  57. ^ Быстрый 2023 , с. 214.
  58. ^ Быстрый 2023 , с. 165.
  59. ^ Jump up to: а б Джексон 1988 , с. 17.
  60. ^ Быстрый 2023 , с. 80.
  61. ^ Быстрый 2023 , с. 386.
  62. ^ Быстрый 2023 , с. 385.
  63. ^ «Железная дорога Девонпорт, Бристоль и Дувр». Утренняя хроника . № 23651. 15 августа 1845 г. с. 2.
  64. ^ «Рединг, Гилфорд и Рейгейт Железная дорога». Утренняя хроника . № 23672. 9 сентября 1845 г. с. 4.
  65. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 177.
  66. ^ Jump up to: а б с Джексон 1988 , с. 7.
  67. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 178.
  68. ^ Курс 1987 , с. XXII.
  69. ^ «Палата лордов | Четверг, 16 июля». Лидс Интеллиджер . Том. XCXV, нет. 4813. 18 июля 1846. с. 4.
  70. ^ Краймс, Майк (10 февраля 2022 г.). «Джайлз, Фрэнсис Джон Уильям Томас». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/10721 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  71. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная разведка | Ридинг, Гилфорд и Рейгейт». Утренняя хроника . № 24281. 21 августа 1847 г. с. 3.
  72. ^ Курс 1987 , с. xxxvii.
  73. ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 181.
  74. ^ Jump up to: а б Оппитц 1988 , с. 39.
  75. ^ «Рединг, Гилфорд и Рейгейт». Утренняя почта . № 23580. 4 июля 1849 г. с. 6.
  76. ^ Jump up to: а б с Уайт, 1961 , стр. 128–129.
  77. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , с. 46.
  78. ^ «Юго-Восточная железная дорога». Утренняя хроника . № 24874. 12 июля 1849 г. с. 1.
  79. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , с. 50.
  80. ^ «Четырнадцать доркингских каретных лошадей». Таймс . № 20303. Лондон. 10 октября 1849 г. с. 1.
  81. ^ Jump up to: а б Уильямс 1968 , с. 141.
  82. ^ «Рединг, железная дорога Гилфорд и Рейгейт». Ежедневные новости . № 1062. 20 октября 1849 г. с. 1.
  83. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , стр. 48–49.
  84. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 183.
  85. ^ Курс 1987 , с. xxviii.
  86. ^ Грей 1990 , с. 190.
  87. ^ Грей 1990 , с. 288.
  88. ^ Коул 1980 , с. 29.
  89. ^ «Королева в Олдершоте». Утренняя почта . № 25765. 31 июля 1856 г. с. 4.
  90. ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , стр. 6–7.
  91. ^ Джексон 1999 , с. 156.
  92. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , стр. 183–184.
  93. ^ Грей 1990 , с. 185.
  94. ^ Джанауэй 1987 , стр. 62–63.
  95. ^ Уильямс 1968 , стр. 142–143.
  96. ^ Оппитц 1988 , с. 40.
  97. ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , стр. 24–25.
  98. ^ Браун 2010 , с. 26.
  99. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 90.
  100. ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 166.
  101. ^ Бичинг 1963a , стр. 107, 110–113, 119.
  102. ^ Бичинг 1963b , Карта 9.
  103. ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 95.
  104. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 113.
  105. ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , стр. 94–95.
  106. ^ Jump up to: а б с Уотерс 1990 , с. 20.
  107. ^ Грейер, Джеффри (июль 2011 г.). «Нерест головастиков». Южный путь . № 15. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 61–64. ISBN  978-1-90-641954-7 .
  108. ^ Бичинг 1965 , стр. 74–80.
  109. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 4, 12, 13.
  110. ^ Курс 1987 , с. XXIII.
  111. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , с. 102.
  112. ^ Браун и Джексон 1990 , с. 7.
  113. ^ Браун и Джексон 1990 , с. 8.
  114. ^ Jump up to: а б Грин и Винсент 2014 , с. 89.
  115. ^ «Включился». Суррейское зеркало . № 6130. 31 марта 1994 г. с. 15.
  116. ^ «Проверка железнодорожных перевозок». Рекламодатель Доркинга . 21 марта 1996 г. с. 1.
  117. ^ Кейв, Эндрю (10 сентября 1996 г.). «Вперед, запускайте поезда Темзы» . Дейли Телеграф . № 43926. с. 22.
  118. ^ «Go-Ahead теряет Thames Trains, поскольку SRA передает франшизу First». Железнодорожный журнал . № 474. 12 ноября 2003 г. с. 26.
  119. ^ Jump up to: а б Грин и Винсент 2014 , с. 145.
  120. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  121. ^ Миллуорд, Дэвид (18 июля 2013 г.). «Ваш путеводитель по новой станции Ридинг» . Беркшир Live . Проверено 13 марта 2024 г.
  122. ^ Стид, Лес (2 января 2018 г.). «Платформа 0 Redhill наконец-то открылась — вот что подумали пассажиры» . Суррей в прямом эфире . Проверено 13 марта 2024 г.
  123. ^ «На станции аэропорта Гатвик открылась дополнительная платформа» . Железнодорожный вестник . 3 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  124. ^ Грин и Винсент 2014 , с. 138.
  125. ^ Мон Хьюз, Глин (17 января 2024 г.). «Завершение модернизации железнодорожного участка Уокингема стоимостью 116 миллионов фунтов стерлингов ударит по пользователям железных дорог и дорог» . Железнодорожный Адвент . Проверено 13 марта 2024 г.
  126. ^ «Отмена сигнализации завершена на участке железной дороги Фелтхэм – Уокингем» . Железнодорожный Профи . 19 февраля 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  127. ^ «Три поезда в час на линии Норт-Даунс» . 14 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  128. ^ «GWR увеличивает пропускную способность линии Норт-Даунс до трех поездов в час | RailStaff» . 15 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  129. ^ Jump up to: а б «Лондонские и Юго-Восточные железные дороги» (PDF) . www.nationalrail.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года.
  130. ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , с. 57.
  131. ^ Jump up to: а б с Киднер 1974 , с. 58.
  132. ^ Джексон 1988 , с. 22.
  133. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1988 , стр. 23–24.
  134. ^ Jump up to: а б Татлоу, Питер (январь 2014 г.). «Рядом с Норт-Даунс». Южный путь . № 25. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 41–47. ISBN  978-1-90-932817-4 .
  135. ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , с. 62.
  136. ^ Уотерс 1990 , с. 29.
  137. ^ «ДЭМУ 3Р (класс 206) «Головастик»» . Semgonline.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  138. ^ Грейер, Джеффри (июль 2011 г.). «Нерест головастиков». Южный путь . № 15. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 61–65. ISBN  978-1-90-641954-7 .
  139. ^ Jump up to: а б Джексон 1988 , с. 25.
  140. ^ Браун и Джексон 1990 , с. 58.
  141. ^ Браун и Джексон 1990 , с. 55.
  142. ^ «GWR сдаст в аренду трехмодовые поезда класса 769 Flex» . Железнодорожный вестник . 20 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
  143. ^ «Флот GWR будет сокращаться еще больше, поскольку он отказывается от внедрения класса 769» . Железнодорожный вестник . 23 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  144. ^ Уотерс 1990 , стр. 22–23.
  145. ^ Уотерс 1990 , с. 30.
  146. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 44, 68.
  147. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 29, 34, 53.
  148. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 30-33.
  149. ^ Джексон 1988 , стр. 55–60.
  150. ^ Уоллер, Питер (июль 2023 г.). «Доркинг Грейстоун Лайм Компани». Южный путь . № 46. Манчестер: Crécy Publishing Ltd., стр. 89–93. ISBN  978-1-80-035274-2 .
  151. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 86.
  152. ^ «Обновление стратегического бизнес-плана» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2008. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  153. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , стр. 219–220.
  154. ^ «Стратегия железной дороги Суррея» 2015 , стр. 30–31.
  155. ^ «Электрификация линии Норт-Даунс приведет к росту экономики почти на 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Совет графства Суррей. 4 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 г. . Проверено 16 июля 2017 г.
  156. ^ «Заявка на электрификацию 29-мильной железнодорожной линии Норт-Даунс» . Новости Би-би-си . Июль 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  157. ^ МакКеон, Кристофер (19 июля 2019 г.). «Станция New Park Barn скоро откроется в 2025 году после того, как совет выделит еще 500 000 фунтов стерлингов» . Суррей в прямом эфире . Проверено 19 марта 2024 г.
  158. ^ Джексон 1999 , с. 221.
  159. ^ Дайер, Руперт (24 мая 2019 г.). «Отрывок из происшествия в Гилфорде 19 июня 1853 года» . Архив железных дорог . Проверено 18 марта 2024 г.
  160. ^ «Дополнительные сведения». Дейли Телеграф . № 68. 15 сентября 1855 г. с. 2.
  161. ^ «Поздняя железнодорожная катастрофа под Редингом». Дейли Телеграф . № 70. 18 сентября 1855 г. с. 2.
  162. ^ «Серьезная железнодорожная авария». Рекламодатель Суррея . Том. III, нет. 135. 19 января 1867. с. 2.
  163. ^ «Авария на Юго-Восточной железной дороге». Еженедельная рассылка . № 3459. 26 января 1868 г. с. 29.
  164. ^ «Смертельная авария на вокзале». Суррей Таймс и Каунти Экспресс . 16 сентября 1882 г. с. 7.
  165. ^ Jump up to: а б Берджесс, Джон (апрель 2017 г.). «Две аварии на банке Гомшалл». Южный путь . № 46. Манчестер: Crécy Publishing Ltd., стр. 12–18. ISBN  978-1-90-932887-7 .
  166. ^ «Люди и железная дорога: Место Джесси» . Сетевая железная дорога . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  167. ^ «Железнодорожная авария в Гомшалле». Таймс . № 37323. Лондон. 22 февраля 1904 г. с. 7.
  168. ^ Роуз 2016 , с. 81.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11708d54b5cf734f125778d65b7d762f__1719512220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2f/11708d54b5cf734f125778d65b7d762f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Downs Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)