Линия Норт-Даунс
Линия Норт-Даунс | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Беркшир , Хэмпшир , Суррей | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога Юго-Западная железная дорога Южный | ||
Подвижной состав | Класс 165 , Класс 166 , Класс 450 , Класс 458 , Класс 377 | ||
История | |||
Открыто | 1849 | ||
Технический | |||
Длина линии | 41 миль 40 ч (66,8 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 3-й рельс, 750 В постоянного тока (Ридинг – Уокингем; Южный перекресток Олдершота – Гилфорд; Рейгейт – Редхилл) | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) (максимум) | ||
|
North Downs Line) — железнодорожная линия на юго-востоке Англии . Его длина составляет 41 милю 40 цепей (66,8 км) от Рединга в Беркшире до Редхилла в Суррее . Он назван в честь Норт-Даунс , гряды меловых холмов, проходящей параллельно восточной части маршрута. Название было введено в 1989 году Network Southeast тогдашним оператором . Линия Норт-Даунс обслуживает поселения в долине Блэкуотер, а также города Гилфорд , Доркинг и Рейгейт . Он действует как орбитальный маршрут вокруг юга и юго-запада Лондона и имеет прямое сообщение с главной линией Грейт-Вестерн в Рединге, линией Ватерлоо-Ридинг в Уокингеме , линией Альтона в Эше , прямой линией Портсмута в Гилфорде и главной линией Брайтона. Линия в Редхилле.
три разных оператора Пассажирские перевозки на линии Норт-Даунс осуществляют . GWR обслуживает полускоростные и останавливающиеся рейсы по всей длине линии от Ридинга до Редхилла, большая часть которых продолжается по главной линии Брайтона до аэропорта Гатвик . Южные поезда между Рейгейтом и Лондоном Викторией используют участок протяженностью 1 милю 67 каналов (3,0 км) к западу от Редхилла. Юго-западные железнодорожные перевозки между столицей и Ридингом используют линию к западу от Уокингема, и та же компания работает между Гилфордом и Эшем по пути в Олдершот .
Большая часть линии Норт-Даунс была построена независимой компанией Reading, Reigate and Guildford Railway (RG&RR), хотя участок между Гилфордом и Эш-Джанкшен был построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . Линия открылась в 1849 году, и с самого начала услуги осуществлялись Юго-Восточной железной дорогой , которая взяла на себя управление RG&RR в 1852 году. Три участка линии были электрифицированы Южной железной дорогой в 1930-х годах, хотя осталось около 29 миль (47 км). неэлектрифицированный. В начале 21 века были проведены инфраструктурные работы по увеличению пропускной способности линии, включая строительство новых платформ в Ридинге и Редхилле.
Маршрут
[ редактировать ]Линия Норт-Даунс |
---|
Обзор
[ редактировать ]Линия Норт-Даунс — это железнодорожная линия протяженностью 41 миль 40 каналов (66,8 км) на юго-востоке Англии . Он соединяет железнодорожную станцию Ридинг на главной линии Грейт-Вестерн в Беркшире с Редхиллом на главной линии Брайтона в Суррее . Он обслуживает поселения в долине Блэкуотер на границах Хэмпшира , Суррея и Беркшира, а также города Суррея Гилдфорд , Доркинг и Рейгейт . Он действует как орбитальный маршрут, минуя юг и юго-запад Лондона, и имеет прямое сообщение с линией Ватерлоо-Ридинг в Уокингеме , линией Альтона в Эше и прямой линией Портсмута в Гилфорде . [1] В железнодорожной стратегии Суррея на 2015 год отмечается, что 56% пассажиров на маршруте пользуются услугами других железнодорожных линий и что четверть поездок либо начинаются, либо заканчиваются в Ридинге. Около 13% пассажиров едут в аэропорт Гатвик или из него . [2]
Название «North Downs Line» впервые было использовано в 1989 году компанией Network Southeast , тогдашним оператором линии. [3] [4] Между Редхиллом и Эшем линия проходит примерно параллельно Норт-Даунс , цепи меловых холмов, которая тянется от Фарнхэма до Белых скал Дувра . Между Эшем и Редингом линия пересекает пески, гравий и глину Лондонского бассейна . [5] Самый крутой уклон, 1 из 96, и вершина линии находятся возле Гомшалла , где маршрут пересекает водораздел между реками Моул и Вей в графстве Суррей. [6] [7] Расстояния вдоль линии между Редхиллом (22 мили 40 цепей) и Шалфорд-Джанкшен (41 миля 60 каналов), а также между Эш-Джанкшен (48 миль 34 канала) и Ридингом (68 миль 68 каналов) измеряются от станции Чаринг-Кросс в Лондоне. [8]
Линия Норт-Даунс является двухпутной на всей длине 45 миль 40 каналов (73,2 км) и имеет максимальную эксплуатационную скорость линии 70 миль в час (110 км/ч) для пассажирских поездов. [9] [10] Три участка линии: Редхилл – Рейгейт, Южный перекресток Гилфорд – Олдершот и Уокингем – Ридинг – электрифицированы с использованием 750 В. постоянного тока напряжением системы третьего рельса [11] [12] [13] Два участка, Рейгейт-Шалфорд-Джанкшен и Олдершот-Саут-Джанкшен-Уокингем, общая протяженность маршрута которых составляет 29 миль (47 км), не электрифицированы. [9] Линия оснащена погрузочно-разгрузочным устройством W6 и ночным инженерным оборудованием вместимостью до 4 + 1 ⁄ часа . Доступно [14] В 2006 году компания Network Rail классифицировала линию Норт-Даунс как «перегруженную», но после строительства новой инфраструктуры этот статус был отменен в 2023 году. [15]
Техническая информация
[ редактировать ]Чтение в Гилфорд
[ редактировать ]
Участок линии Норт-Даунс от Рединга до Гилфорда имеет длину 25 миль 41 канал (41,1 км) и в общей сложности имеет 13 станций. Станции Ридинг и Гилфорд находятся в ведении Network Rail. [16] [17] и иметь 15 и 7 действующих платформ соответственно. [18] [19] Остальные 11 станций имеют по две платформы каждая. [20] [21] Станции Эрли , Winnersh Triangle , Winnersh , Wokingham, Ash и Wanborough находятся в ведении Юго-Западной железной дороги (SWR). Станции Crowthorne , Sandhurst , Blackwater , Farnborough North и North Camp находятся в ведении Great Western Railway (GWR). [22] Пассажирские поезда, использующие этот участок линии Норт-Даунс:
- в аэропорт Гатвик , обслуживаемые GWR. Полубыстрые рейсы из Ридинга [22]
- Остановочные услуги в аэропортах Редхилл и Гатвик, обслуживаемые GWR. [22]
- От чтения до лондонского Ватерлоо , которым управляет SWR [23]
- Из Фарнхэма и Олдершота в Гилфорд, обслуживается SWR. [24]
К западу от перекрестка Уокингем и к востоку от южного перекрестка Олдершот эта часть линии электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока, в результате чего центральный участок длиной 11 миль 71 канал (19,1 км) остается неэлектрифицированным. [12] [20] [21] Большинство служб на линии Норт-Даунс используют платформы 4, 5 и 6 на станции Ридинг, но возможен доступ к другим платформам. Район станции Ридинг контролируется железнодорожным операционным центром Темз-Вэлли , линия от Эрли до Норт-Кэмпа контролируется железнодорожным операционным центром Бейзингстока, а участок от Норт-Кэмпа контролируется сигнальной будкой Гилфорда. На большей части этого участка скорость линии составляет 70 миль в час (110 км/ч), за исключением подъездов к станциям Ридинг, Уокингем и Гилфорд, а также ограничение в 40 миль в час (64 км/ч) на Эш-Джанкшен, где линия изгибается. резко. [20] [21] Самый крутой уклон к западу от Гилфорда составляет 1 из 100. [25]
Линия Ватерлоо – Ридинг расходится от этой части линии Норт-Даунс на перекрестке Уокингем, а ответвление от линии Олтон соединяется на южном перекрестке Олдершот. [26] Кроме того, линия проходит под Юго-Западной главной линией в Фарнборо , но между ними больше нет соединения. [27] Этот участок проходит над двумя судоходными водными путями: рекой Кеннет и каналом Бейзингсток . [28] [29] а также несудоходная река Лоддон и ее приток Блэкуотер . [28]
От Шалфорд-Джанкшен до Редхилла
[ редактировать ]
Между Гилфордом и Шалфорд-Джанкшен поезда GWR используют прямую линию Портсмута для перемещения между двумя частями линии Норт-Даунс. Маршрут проходит через два туннеля: Гилфорд Меловой туннель и туннель Святой Екатерины. [28] На нижнем участке этого участка пути возможна реверсивная работа. [14]
Участок линии Норт-Даунс от перекрестка Шалфорд до Редхилла имеет длину 19 миль 79 каналов (32,2 км) и в общей сложности имеет восемь станций. [44] [45] Станции Рейгейт и Редхилл управляются компанией Southern , но остальные шесть станций ( Шалфорд , Чилворт , Гомшалл, Доркинг Вест , Доркинг Дипден и Бетчворт ) находятся под управлением GWR. [22] В Редхилле четыре платформы, но на остальных семи станциях по две. [44] [45] Пассажирские поезда, использующие этот участок линии Норт-Даунс:
- Полубыстрые рейсы из Ридинга в аэропорт Гатвик, обслуживаемые GWR. [22] [д]
- Остановочные услуги в аэропортах Редхилл и Гатвик, обслуживаемые GWR. [22]
- Возврат в Лондон Виктория через Редхилл, которым управляет компания Southern. [47]
Большая часть этой части линии Норт-Даунс проходит непосредственно к югу от откоса Норт-Даунс. [5] хотя маршрут отклоняется на юг между Чилвортом и Гомшаллом, чтобы избежать парка Олбери . [6] Только участок длиной 1 милю 67 каналов (3,0 км) между Рейгейтом и Редхиллом электрифицирован. [48] [49] Между Шалфорд-Джанкшен и Гомшаллом линия контролируется из сигнальной будки Гилфорда, а большая часть маршрута на восток контролируется из сигнальной будки Рейгейт. [44] [45] Железнодорожная станция Редхилл и подходы к ней контролируются центром железнодорожных операций «Три моста». [50] Максимальная скорость на этой части линии Норт-Даунс составляет 70 миль в час (110 км/ч). [44] [45]
Маршрут пересекает Линию Долины Кротов непосредственно к востоку от Доркинг Дипден, но между ними больше нет соединения. [51] Судоходная река Вей пересекается в Шалфорде по мосту со стальными фермами , который заменил оригинальный деревянный мост в 1902 году. [52] Линия Норт-Даунс пересекает реку Моул по пятиарочному кирпичному виадуку, построенному во время строительства линии в конце 1840-х годов. [53] Двусторонняя проезжая часть A24 в Доркинге пересекается по стальному мосту, установленному в 1964 году. [54]
История
[ редактировать ]Предложение и разрешение
[ редактировать ]Железнодорожная компания Ридинг , Гилфорд и Рейгейт (RG&RR) была основана в августе 1845 года. [63] [64] Первоначально его возглавил Фредерик Манглс, банкир из Гилфорда. [65] и большинство членов совета директоров были бизнесменами из Лондона и Суррея. [66] Заявленная цель компании состояла в том, чтобы построить линию, соединяющую три города, названные ее именем, чтобы «обезопасить движение транспорта между Западом, Севером и Мидлендсом, а также портами Ла-Манша, избегая заторов в Лондоне и тем самым экономя время, расстояние и расходы». [66]
Инженеру Фрэнсису Джайлсу было поручено обследовать линию. Его маршрут, представленный совету директоров в январе 1846 года, имел ориентировочную стоимость 710 000 фунтов стерлингов и должен был быть двухпутным. Он будет проходить от главной линии Грейт-Вестерн в Рединге до главной линии Брайтона на перекрестке Рейгейт (позже Редхилл). Между Доркингом и Гомшаллом маршрут Джайлза требовал использования предлагаемой прямой атмосферной железной дороги Лондона и Портсмута . [65] Подходы к Гилфорду будут использовать часть линий Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) до Годалминга и Олтона . [67] [ф]
Переговоры с другими железнодорожными компаниями начались в начале 1846 года. К середине января RG&RR выкупила конкурирующую компанию Reading and Reigate, продвигаемую Дэвидом Мокаттой , которая предложила линию с аналогичными целями. В марте того же года были согласованы условия эксплуатации путей LSWR от Шалфорд-Джанкшен до Гилфорда. В том же месяце Юго-Восточная железная дорога (SER), которая хотела построить собственную короткую ветку от Рейгейт-Джанкшен до Доркинга, предложила управлять линией. [67] [68] Законопроект был подготовлен для парламента, и RG&RR был утвержден 16 июля 1846 года, в тот же день, когда была одобрена линия LSWR от Гилфорда до Олтона . [69] Закон дал RG&RR полномочия построить участок линии от Доркинга до Гомшалла, если он не будет построен вовремя Лондонской и Портсмутской компанией прямой атмосферной железной дороги. [67]
Изменение и строительство маршрута
[ редактировать ]
Фрэнсис Джайлс умер в марте 1847 года, и его должность геодезиста и инженера на временной основе занял Роберт Стивенсон . [29] [70] Стивенсон начал вносить изменения в схему Джайлза, прежде всего для сокращения затрат. Около 3000 фунтов стерлингов нужно было сэкономить за счет упрощения соединения с Юго-Западной главной линией в Фарнборо, устранив северо-западную кривую и оставив для строительства только северо-восточную кривую. В Рединге Джайлз предложил проехать вдоль главной линии Грейт-Вестерн по расширенной набережной, но Стивенсон утверждал, что RG&RR следует построить отдельную станцию (позже известную как Ридинг-Южный ) вместо совместного использования объектов Великой Западной железной дороги (GWR). Незначительные изменения были также внесены в маршрут в районах Гомшалл, Олбери и Эш. Законопроект об отклонениях был представлен в парламент и получил королевское одобрение 22 июля 1847 года. [27]
Официальная церемония начала строительства состоялась недалеко от Бетчворта 20 августа 1847 года. [71] [г] Контракты были заключены с Джорджем Уайтсом и Уильямом Джексоном на строительство участков Рейгейт-Джанкшен-Доркинг и Фарнборо-Ридинг. В середине 1848 года от планов строительства прямой атмосферной железной дороги Лондона и Портсмута отказались. [72] а контракт на строительство участка перекрестка Доркинг-Шалфорд на RG&RR был заключен с Чарльзом Хенфри в мае того же года. [66] [29] SER отвечало за строительство станций на восточной половине линии, за что было заплачено 25 000 фунтов стерлингов. [73]

Питер Барлоу был назначен инженером в конце 1847 года, хотя точная дата неизвестна. Он был категорически не согласен с изменениями Стивенсона в устройстве станции в Ридинге, но не смог убедить правление RG&RR восстановить первоначальную схему Джайлза. Барлоу внес некоторые незначительные изменения, чтобы сократить расходы, в том числе сократил пролет моста через канал Бейзингсток с 40 футов (12 м) до 24 футов (7,3 м). Он также предложил построить участок Доркинг-Фарнборо как однопутный, но правление решило продолжить реализацию планов Джайлза по созданию полностью двухпутной железной дороги. [29] После завершения переговоров с LSWR законопроект, разрешающий изгиб, соединяющий RG&RR с Юго-Западной главной линией в Фарнборо, получил королевское одобрение 26 июня 1849 года. [73]
Открытие
[ редактировать ]Два участка линии, от Фарнборо до Ридинга и от Рейгейт-Джанкшен до Доркинга, открылись 4 июля 1849 года. [74] [75] [час] Локомотивы и подвижной состав были доставлены на западный участок по однопутной ветке Юго-Западной магистрали. [77] С самого начала на линии работала ГЭР. Первоначальное расписание составляло четыре поезда в каждом направлении в день между Фарнборо и Ридингом. В будние дни из Доркинга в Лондон шло семь поездов, а в обратном направлении — на один меньше. [78] [я]
Участки от Доркинга до Шалфорда и от Гилфорда до Фарнборо открылись в августе 1849 года. Обрушение туннеля Святой Екатерины задержало завершение строительства участка Шалфорд-Джанкшен-Гилфорд, построенного LSWR, который наконец открылся 15 октября 1849 года. [74] [81] [Дж] Первоначальное ежедневное полное расписание включало шесть поездов из Лондона в Рединг, пять в противоположном направлении, а также отправление ранним утром из Гилфорда в столицу и эквивалентное возвращение в середине вечера. [82]
Во время строительства линии RG&RR не знала, как лучше всего обслуживать деревни Шер и Гомшалл. Когда в августе 1849 года началось пассажирское сообщение на участке между Доркингом и Шалфордом, открылись две временные станции — по одной для каждой деревни. В следующем году станция Шер-Хит была закрыта, а в Гомшалле была построена постоянная станция, чтобы заменить там временные платформы. [77] В 1851 году платформа была открыта в том месте, где линия пересекает дорогу Доркинг-Лондон. Первоначально называвшаяся Бокс-Хилл, а теперь известная как Доркинг Дипден, новая станция предназначалась для обслуживания пассажиров из района Лезерхед . [77]
Первые грузовые поезда начали курсировать по линии в сентябре 1850 года. [83] В следующем году товарные навесы открылись в Гомшалле и Бетчворте, а в 1856 году был построен навес в Эше. Двор в Доркинге, оборудованный 8-тонным краном и загонами для скота, обслуживал как город, так и поместье Денби . [83]
Покупка SER и конец 19 века.
[ редактировать ]В октябре 1851 года СЭР обратилась в парламент с просьбой принять на себя управление РГ&РР. [84] Покупка вступила в силу в марте 1852 года, хотя разрешительный акт не получил королевской власти до 17 июня 1852 года. [77] [85] В течение первых нескольких лет владения SER финансовые показатели линии были плохими. В 1855 году компания заявила, что линия теряет 15 377 фунтов стерлингов в год, но в следующем году Railway Times подсчитала, что годовой убыток составил около 30 000 фунтов стерлингов. [84] Сквозные поезда от GWR в Рединге были введены в эксплуатацию 1 июля 1863 года, при этом работало ежедневное обратное сообщение из Биркенхеда в Дувр , но неутешительное количество пассажиров привело к тому, что в октябре 1868 года это сообщение было прекращено. [79] [86] В январе 1869 года между Чаринг-Кроссом и Ридингом ежедневно совершалось пять обратных рейсов, десять — между Доркингом и столицей и одно — из Гилфорда. [87] Число пассажиров из Доркинга упало после открытия линии Лезерхед-Хоршем в 1867 году. [79]
В середине 1850-х годов был основан военный городок Олдершот . для британской армии на северо-востоке Хэмпшира [88] [89] В 1858 году SER открыла станцию Северный лагерь для обслуживания новых лагерей. [90] В 1859-60 на станции построен товарный двор. [91]
Несколько соединений между линией Норт-Даунс и другими линиями были созданы во второй половине XIX века. Первой была однопутная линия длиной 300 м (330 ярдов), ведущая к станции GWR в Ридинге, которая открылась 30 августа 1855 года. [92] Железная дорога Стейнс, Уокингем и Уокинг-Джанкшен (SW&WR), которой в 1853 году были предоставлены права управления на участке Уокингем-Ридинг, открыла свою линию из Аскота 9 июля 1856 года. [90] [92] Второе сообщение в Ридинге, проходившее под магистралью Грейт-Вестерн и принадлежавшее GWR и SW&WR, было открыто для грузовых перевозок 1 декабря 1858 года и для пассажирских поездов 17 января следующего года. [93] В Доркинге 1 мая 1867 года была открыта однопутная ветка с запада на юг, соединяющая линию Лезерхед-Хоршем, но закрыта примерно в конце века. [51] Четвертое звено, крутой поворот на линию Олтон, позволяющий поездам SER из Эша добираться до станции Олдершот , было завершено в 1879 году. [76] [26]
Строительство железнодорожной линии от Годалминга до Хаванта было завершено в конце 1858 года, хотя первые пассажирские перевозки начались только в январе следующего года. [94] Поскольку линия была построена на спекулятивной основе независимой компанией Portsmouth Railway (PR), было неясно, позволит ли LSWR ее поездам проходить по ее линии через Гилфорд и Уокинг до Лондона. В июле 1854 года ПР получила разрешение продлить свою линию на север от Годалминга до Шалфорда, где она могла присоединиться к линии Норт-Даунс. [95] Новые набережные и деревянный мост через реку Вей были построены SER, чтобы создать треугольный перекресток в Шалфорде, обеспечивающий альтернативный маршрут в столицу. Однако до того, как линия была завершена, LSWR решила разрешить поездам PR использовать свою линию, что исключило насущную необходимость в соединении. [26] Неясно, прокладывались ли когда-либо пути по этому ответвлению, но SER решило не продолжать свою работу, опасаясь, что завершение строительства нарушит его давнее соглашение с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья не конкурировать за движение в Портсмут. [96]
20 век
[ редактировать ]
В результате Закона о железных дорогах 1921 года линия Норт-Даунс стала частью Южной железной дороги в 1923 году. [97] Три участка линии были электрифицированы в 1930-х годах по системе третьего рельса. Участок длиной 1,9 мили (3,1 км) между Редхиллом и Рейгейтом был электрифицирован в рамках программы электрификации главной линии Брайтона. Электропоезда начали курсировать в общественном транспорте 17 июля 1932 года: поезда, идущие до Рейгейта и обратно, разделялись и соединялись в Редхилле с поездами, идущими и обратно . [48] [11] Электрификация участков Уокингем-Ридинг и Гилфорд-Эш была завершена 1 января 1939 года. [12] [13] [к] Еще одним событием, произошедшим в 1930-х годах, стало прекращение пассажирских перевозок на бывшей линии LSWR между Эш-Джанкшен и Фарнхэмом через Тонгхэм 4 июля 1937 года. Грузовые перевозки по этому маршруту продолжались до окончательного закрытия в 1961 году. [99]
Во время Второй мировой войны линия Норт-Даунс была укреплена дополнительными земляными укреплениями, танковыми ловушками и дотами . [100] с девятью дорогами В Шалфорде была построена сортировочная станция , и было восстановлено сообщение с линией Доркинг-Хоршем в Доркинге. [51] [л] Линия Норт-Даунс сыграла важную роль в переброске войск, эвакуированных из Дюнкерка в мае и июне 1940 года. [97] [100]
В первом отчете Бичинга , опубликованном в 1963 году, рекомендовалось закрыть все станции между Шалфордом и Бетчвортом включительно. [101] [102] [103] Вместо предложенного частичного закрытия в январе 1965 года паровые пассажирские поезда были заменены дизельными поездами , хотя грузовые перевозки с паром продолжались до конца десятилетия. [104] [105] Одновременно были отменены последние сквозные рейсы между Лондоном и Редингом через Редхилл (по одному поезду в каждом направлении в день). [106] 4 января того же года подразделения класса 206 , получившие прозвище «Головостики» и официально обозначенные как 3R, начали ежечасно совершать остановки между Тонбриджем и Ридингом, заходя на все станции, кроме Уиннерша и Эрли. [107] Во втором отчете Бичинга, опубликованном в феврале 1965 года, рекомендовалось развивать всю линию Норт-Даунс как магистральный маршрут для грузовых перевозок. [108]

Южная станция Рединга закрылась 6 сентября 1965 года, и после этого все службы линии Норт-Даунс были переведены на платформу 4а на главной станции Ридинг. Платформа 4b в Ридинге открылась в мае 1975 года. [109] В ноябре 1967 года штатный персонал был уволен со всех станций линии, за исключением Редхилла, Гилфорда и Ридинга. Изменение стало возможным благодаря введению во всех поездах кондукторов-охранников с возможностью продажи билетов. [105] Экспресс-сообщение между аэропортом Гатвик и Ридингом началось в мае 1980 года с заходами в Норт-Кэмп, Гилфорд и Редхилл. Эти поезда начали останавливаться в Доркинг-Дипдене в мае 1986 года. [110] [111]
С 1982 года линия Норт-Даунс перешла под контроль Network Southeast, одного из пяти бизнес-секторов British Rail . [112] [3] [м] В 1989 году группам линий в этом секторе были присвоены имена и идентификаторы; Службы аэропортов Ридинг-Тонбридж и Ридинг-Гатвик были названы «Линия Норт-Даунс», а на поезда был нанесен герб бывшего городского совета Тонбриджа. [3] [4] В 1993 году были представлены агрегаты классов 165 и 166. Реакция на новые поезда была положительной, и в течение следующих 12 месяцев в Норт-Кэмпе было зафиксировано увеличение количества пассажиров на 46%. [111] Тонбридж оставался самой восточной конечной точкой линии Норт-Даунс до электрификации линии Редхилл-Тонбридж в 1994 году, когда остановки были сокращены до Редхилла. [114] [115]
21 век
[ редактировать ]
В результате приватизации British Rail линия Норт-Даунс была включена в франшизу Thames Trains , выигранную Go-Ahead Group в 1996 году. [116] [117] Франшиза была передана FirstGroup в 2003 году. [118] и поезда в течение следующих двух лет назывались «First Great Western Link». [119] В 2006 году бывшая компания Thames Trains стала частью франшизы Greater Western , которую выиграла FirstGroup. [119] [120]

В 2010-х годах в Ридинге были открыты дополнительные площадки. [121] Редхилл [122] и станции аэропорта Гатвик, [123] [124] увеличить пропускную способность поездов, использующих линию Норт-Даунс, и других пассажирских перевозок. В феврале 2024 года был завершен крупный проект по обновлению сигналов в районе Уокингема и передаче контроля над северо-западной частью линии железнодорожному операционному центру в Бейзингстоке. [125] [126]
Пассажирские перевозки и подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]
Основные услуги на линии Норт-Даунс предоставляются компанией GWR с использованием классов 165 и 166 дизельных агрегатов Networker Turbo . Между Ридингом и аэропортом Гатвик через Гилфорд курсирует получасовое сообщение, а альтернативные рейсы курсируют полубыстро по обе стороны от Гилфорда. [127] [128] В Редхилле рейсы аэропорта Гатвик разворачиваются и направляются на юг вдоль главной линии Брайтона. До 1994 года остановки продолжались до Тонбриджа , но линия между Редхиллом и Тонбриджем была электрифицирована в 1993 году. [114] Поезда на этом участке теперь обслуживаются компанией Southern. [129]
Дополнительные услуги на линии Норт-Даунс предоставляются Юго-Западной железной дорогой между Ридингом и Уокингемом (поезда в / из лондонского Ватерлоо ), а также между Эшем и Гилфордом (поезда в / из Олтона или Аскота ). [129] Компания Southern осуществляет частые перевозки с использованием класса 377 электропоездов между Рейгейтом и Лондоном Викторией . Эти поезда используют линию Норт-Даунс между Рейгейтом и Редхиллом, где они присоединяются к главной линии Брайтона.
Бывший
[ редактировать ]Считается, что самыми ранними локомотивами, которые использовались на линии Норт-Даунс, были двигатели SER 2-4-0 , разработанные Джеймсом Кадвортом . [130] Известно, что Нэсмит и Гаскелл 0-6-0 и Хик 2-4-0 работали на этой линии в середине 1850-х годов. [106] Локомотивы класса Е 2-4-0 были представлены в начале 1860-х годов и перевозили пассажиров до конца 19 века. Джеймс Стирлинг , который был назначен начальником локомотива в SER в 1878 году, F-класса 4-4-0 . в 1897 году представил на линии двигатели [130] С 1902 года Q класса 0-4-4Т использовались танковые двигатели , которые, как известно, использовались на шаттлах Эш-Олдершот. [131]

Во время Первой мировой войны движение увеличилось, и армейские лагеря в Олдершоте обслуживали дополнительные поезда. GWR 3300 класса «Бульдоги» и 3252 класса На линию были переброшены «Дюки», дополненные 15 локомотивами Great Northern Railway 2-4-0. [131] [132] В 1924 году паровые двигатели Маунселла класса N начали перевозить пассажирские поезда, а танковые двигатели класса P 0-6-0 примерно в то же время заменили шаттл Эш-Олдершот. В 1930-х годах большинство служб выполняли 4-4-0 классов F1 и D , а также класса H. 0-4-4T [131] [133] В 1938 году двигатели бывшего GWR 2-6-0 и 4-6-0 были перенесены на линию Норт-Даунс и продолжали возить поезда до 1960-х годов. [133]
Во время Второй мировой войны движение снова увеличилось. В период с 27 мая по 4 июня 1940 года по этой линии были перевезены войска, эвакуированные из Дюнкерка, а гражданское сообщение было приостановлено, чтобы позволить этим поездам ходить. [133] [134] В том же году на линии была введена новая линия по пересеченной местности между Ньюкаслом и Эшфордом, Кент , в первую очередь для военнослужащих. Он действовал до конца 1944 года, когда южная конечная остановка была изменена на Саутгемптонские доки . [133]
В 1950-х годах большинство пассажирских поездов перевозилось локомотивами Maunsell классов N и U , дополненными к концу десятилетия стандартного класса 4 тендерными и танковыми двигателями . Начиная с 1959 года схемы электрификации в Кенте позволили LSWR N15 класса «Король Артур» и SR V класса «Школы». перевести на линию паровые двигатели [134] класса 33 Дизель-электровозы начали возить поезда в 1962 году. [135] Последний регулярный пассажирский рейс по линии Норт-Даунс отправился из Ридинг-Саузерн в Гилфорд вечером 3 января 1965 года. [136] хотя некоторые грузовые перевозки на пару продолжались до конца десятилетия. [104]

4 января 1965 года было введено новое расписание: дизель-электрические многопоездные поезда 3R (класс 206) курсируют почасово по всем станциям между Ридингом и Тонбриджем. Новые поезда состояли из двух вагонов 6S ( класс 201 ) линии Гастингс, соединенных с адаптированным вагоном 2-EPB ведущим прицепным . Из-за видимой разницы в ширине узкого приклада Hastings Line и прицепа стандартной ширины эти агрегаты получили прозвище « Головостики» . [137] [138] Тепловозы класса 33, представленные на линии в 1962 году, продолжали перевозить в часы пик до мая 1977 года. [135] [139]
Трехвагонные агрегаты класса 119 были введены на линию Норт-Даунс в апреле 1979 года, что позволило вывести Головастиков в мае 1981 года. [103] Экспресс-сообщение из Рединга в аэропорт Гатвик было запущено 12 мая 1980 года. Машины класса 119 были специально модифицированы для этой услуги, а буфет в центральном вагоне был удален, чтобы освободить дополнительное место для багажа. [140] Первоначально служба заходила в Норт-Кэмп, Гилфорд и Редхилл, но в мае 1986 года начала останавливаться в Доркинг-Дипдене. [111] трехвагонные агрегаты класса 101 . Позже на маршруте использовались и [141] В 1993 году агрегаты классов 119 и 101 были заменены агрегатами классов 165 и 166. [111]
В 2018 году GWR объявила, что сдаст в аренду гибридные многоканальные агрегаты класса 769 для использования на линии Норт-Даунс и на других маршрутах в долине Темзы. [142] В 2022 году компания решила не реализовывать планы по вводу в эксплуатацию парка самолетов класса 769 и заявила, что все машины подлежат возврату арендодателю. [143]
Грузовые услуги
[ редактировать ]
Первые товарные поезда начали курсировать по линии Норт-Даунс в сентябре 1850 года, и на большинстве станций были предусмотрены средства для обработки грузов. В следующем году товарные навесы открылись в Гомшалле и Бетчворте, а в 1856 году был построен навес в Эше. [83] Двор в Доркинге, оборудованный 8-тонным краном и загонами для скота, обслуживал как город, так и поместье Денби . [83] Постоянный товарный склад в Ридинг-Саузерн открылся 1 декабря 1858 года, заменив временный объект на востоке, который открылся вместе с линией в 1849 году. [144] В феврале 1970 года двор использовался для оказания товарных услуг. [145] Большинство станций на линии закрылись в 1960-х годах. [146] [147]
К линии были подключены четыре основные системы узкоколейных железных дорог. Завод по производству пороха и кордита в Чилворте, действовавший до конца Первой мировой войны, имел 800-мм ( 2 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма ) железная дорога. [148] На станции Доркинг-Уэст проходила узкоколейная железная дорога British Timber Works, действовавшая с 1910-х по 1930-е годы. Завод Brockham Limeworks and Brickworks, расположенный к востоку от Доркинга, был соединен с линией Норт-Даунс запасным путем стандартной колеи, но также имел небольшую систему шириной 2 фута ( 610 мм ). [149] Карьер и известковый завод Бетчворта, работавший с 1865 по 1963 год, имел обширную систему с четырьмя различными колеями. [150] [151]

Путевой почтовый поезд из Дувра в Манчестер Пикадилли через Тонбридж, Редхилл, Гилфорд и Ридинг курсировал по линии с мая 1988 года. [139] до 1996 года, когда в Уиллесдене открылся новый автомобильный и железнодорожный почтовый узел. [79] Стратегический бизнес-план Network Rail на 2008 год рекомендовал проект расширения, позволяющий грузовых перевозок из туннеля под Ла-Маншем . использовать эту линию для [152]
Будущее
[ редактировать ]
Три участка линии Норт-Даунс были электрифицированы Южной железной дорогой в 1930-х годах. [11] [12] [13] но около 29 миль (47 км) остается неэлектрифицированным. [9] Было несколько предложений либо расширить электрифицированные участки, либо полностью электрифицировать остальные. В исследовании Совета графства Суррей, опубликованном в двух частях в 1995 и 1996 годах, рекомендовалось электрифицировать участок Доркинг – Рейгейт и построить северо-восточную линию от линии Моул-Вэлли, чтобы обеспечить работу кольцевой службы через Эпсом , Редхилл. и Восточный Кройдон . [153] [н] В железнодорожной стратегии Суррея, опубликованной в 2015 году, отмечалось, что заполняющая электрификация оставшихся неэлектрифицированных участков с использованием системы третьего рельса постоянного тока сократит время в пути между Ридингом и аэропортом Гатвик на 2 + 1 ⁄ минуты для быстрых поездов и на 7 минут для остановки поездов. Воздушная электрификация линии сократит время в пути на 5 минут для скоростных поездов и на 11 минут для остановок поездов. [154] В следующем году Совет графства Суррей предположил, что электрификация всей протяженности линии Норт-Даунс создаст около 8000 рабочих мест и будет стимулировать экономический рост на 1,9 миллиарда фунтов стерлингов, основываясь на исследованиях четырех местных предпринимательских партнерств . [155] [156]
В исследовании Blackwater Valley Rail Survey, опубликованном в 1991 году, предлагалось заменить станцию на севере Фарнборо пересадочной станцией, где юго-западная главная линия пересекает линию Норт-Даунс. Этот вариант был отклонен в отчетах Совета графства Суррей за 1995/6 год, поскольку считалось, что частота остановки поездов на двух линиях будет слишком низкой для подходящих соединений. [153] В отчетах 1995/6 года также предлагалось построить новую станцию в Парк-Барн для обслуживания Королевской больницы округа Суррей и Университета Суррея . В сообщении местной газеты в 2019 году говорилось, что новая станция на северо-западе Гилфорда может открыться в середине 2020-х годов. [153] [157] В отчетах Совета графства Суррей за 1995/6 год также предполагалось, что линия может стать основой железнодорожного сообщения между аэропортами Хитроу и Гатвик. [158]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 19 июня 1853 года: пассажирский поезд SER, следовавший из Ридинга в Рейгейт, врезался в заднюю часть товарного поезда, направлявшегося в Годалминг, в одном из туннелей к югу от Гилфорда. [159]
- 12 сентября 1855 года: легкий паровоз, выехавший из Ридинга, вылетел на путь поезда, идущего из Чаринг-Кросс через Гилфорд, и столкнулся с ним лоб в лоб. Погибли три пассажира и водитель легкового автомобиля. [106] [160] Еще один пассажир позже скончался от полученных травм. [161]
- 17 января 1867 года: пассажирский поезд LSWR из Олтона врезался в заднюю часть поезда SER из Ридинга примерно в 300 ярдах (270 м) к северо-западу от станции Гилфорд. Погибших не было. [162]
- 18 января 1868 года: поезд SER, идущий в Редхилл, сошел с рельсов вскоре после выезда из Рейгейта из-за оползня . Локомотив перевернулся, первый вагон был разрушен, а второй вагон перевернулся через пути. Погибших не было. [163]
- 8 сентября 1882 года: Джордж Уайт, маневровый работник SER, был сбит и убит в Рейгейте неостановившимся экспрессом, идущим в Лондон. Он загружал лошадь в конюшню, прикрепленную к остановившемуся на станции поезду, направлявшемуся в Ридинг. [164]
- 29 февраля 1892 г.: Генри Уикс, охранник, нанятый SER, был убит на линии между Чилвортом и Гомшаллом. Сцепка между двумя грузовиками сломалась, и задняя часть, в которой он работал, на скорости покатилась назад под гору. Его выбросили из фургона охранника на насыпь. [165] Топиарий самшитовой изгороди , известный как «Трон Джесси», был вырезан в форме фазана как памятник Уиксу. [166]
- 20 февраля 1904 года: локомотив, тянувший поезд, в котором находилось около 150 членов Королевского Нортумберлендского стрелкового полка , направлявшегося на службу на Маврикий, сошел с рельсов на станции Гомшолл. Погибших нет, но трое военнослужащих, водитель и пожарный получили серьезные ранения. Авария произошла, когда поезд двигался со скоростью около 35 миль в час (56 км/ч), и предположительно она была вызвана дефектом пути. [165] [167]
- 11 апреля 1944 года. Два товарных поезда, один из которых состоял из цистерн с авиационным топливом, следовавших на аэродромы в Кенте, столкнулись в Шалфорде. В результате пожара был поврежден стальной автомобильный мост через железную дорогу. [168]
Перечисленные здания
[ редактировать ]есть три внесенных в список памятников архитектуры На линии Норт-Даунс .
Имя | Оценка | Расположение | Тип | Завершенный [примечание 1] | Дата назначения | Сетка исх. [примечание 2] Геокоординаты | Номер записи [примечание 3] | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коттедж на железнодорожном переезде | II | Бакленд , Суррей | коттедж | 1848 | 18 августа 1996 г. | TQ21905160 51 ° 15'02 ″ с.ш. 0 ° 15'17 ″ з.д. / 51,2505 ° с.ш. 0,2546 ° з.д. | 1268301 | ![]() |
Пешеходный мост непосредственно к югу от станции Уокингем. | II | Уокингем , Беркшир | пешеходный мост через железную дорогу | конец 19 века | 16 июня 1996 г. | SU80606862 51 ° 24'39 "N 0 ° 50'33" W / 51,4109 ° N 0,8425 ° W | 1268457 | ![]() |
Железнодорожный мост на NGR SU 7770 7109, Arbor Lane | II | Уиннерш , Беркшир | железнодорожный мост через дорогу | 1848 | 28 апреля 1987 г. | SU77707109 51 ° 26'00 "N 0 ° 53'02" W / 51,4333 ° N 0,8838 ° W | 1118141 | ![]() |
См. также
[ редактировать ]
- Основная линия Грейт-Вестерн
- Линия Ватерлоо – Ридинг
- Альтон Лайн
- Прямая линия Портсмута
- Линия Долины Кротов
- Основная линия Брайтона
- Линия Редхилл – Тонбридж
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б GWR обслуживает Уиннерш и Ванборо только в часы пик. [22]
- ^ Первоначально открытая 4 мая 1842 года, станция Сандхерст закрылась в декабре следующего года. Он вновь открылся навсегда в 1909 году. [35] [36]
- ↑ Первое упоминание о станции Норт-Кэмп относится к августу 1857 года, но точная дата открытия неясна. [39]
- ^ Из-за расположения узловых линий между главными линиями Норт-Даунс и Брайтон поезда, курсирующие между Ридингом и аэропортом Гатвик, должны двигаться в обратном направлении в Редхилле . [46]
- ↑ Первое упоминание о станции Доркинг Дипден относится к февралю 1851 года, но точная дата открытия неясна. [59]
- ^ В обмен на управление линиями, построенными и принадлежащими LSWR , RG&RR была обязана выплачивать 35% квитанций за билеты для пассажиров, путешествующих по соответствующим участкам. [7]
- ↑ «Первый дерьмо» было вырезано Дэвидом Саломонсом , сменившим Фредерика Манглса на посту председателя RG&RR в сентябре 1845 года. [65] [71]
- ↑ Хотя участок Рейгейт-Джанкшн-Доркинг был завершен первым, условия разрешительного акта не позволяли открыть его перед западной частью линии. [73] [76] Это требование было сделано, чтобы развеять опасения, что RG&RR намеревается построить только самый восточный участок и не будет расширять линию к западу от Доркинга. [76]
- ^ Открытие линии сразу же повлияло на количество поездок между Доркингом и столицей; В статье в «Таймс» от 10 октября 1849 года сообщалось, что 14 лошадей, которые раньше везли дилижанс из города в Лондон, должны были быть проданы на аукционе. Владелец обвинил в продаже открытие новой железной дороги. [79] [80]
- ↑ Открывшаяся 15 октября 1849 года линия между Шалфорд-Джанкшен и станцией Гилфорд была снова закрыта с 22 по 24 октября 1849 года, чтобы позволить продолжить работы в туннеле Святой Екатерины. [81]
- ↑ Первые электропоезда проехали по прямой линии Портсмута между Гилфордом и Шалфорд-Джанкшен 8 марта 1937 года. [98]
- ↑ Ответвление линии Доркинг-Хоршам в Доркинге, которое было удалено ок. 1900 г. , был восстановлен в сентябре 1941 г. и снова удален в сентябре 1950 г. Трасса использовалась для жилищной застройки в 1970 г. [51]
- ^ Первоначально известный как сектор Лондона и Юго-Востока, название Network Southeast использовалось с 10 июня 1986 года. [113]
- ^ Земля, необходимая для соединения северо-востока между линией Моул-Вэлли и линией Норт-Даунс в Доркинге, была куплена SER . Парламентское одобрение было получено в 1924 и 1927 годах, но линия так и не была построена. [153]
- ^ Указанная дата - это дата, используемая Исторической Англией как значимая для первоначального здания или важной части описания сооружения.
- ^ Иногда известная как OSGB36, координатная сетка основана на британской национальной системе координатной сетки, используемой Службой артиллерийского управления .
- ^ «Номер записи в списке» — это уникальный номер, присвоенный каждому памятнику, внесенному в список памятников архитектуры и памятнику Исторической Англии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стратегия железных дорог Суррея» 2015 , с. 1.
- ^ «Стратегия железных дорог Суррея» 2015 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Браун и Джексон 1990 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б Грин и Винсент 2014 , с. 116.
- ^ Jump up to: а б Курс 1987 , с. xxxi.
- ^ Jump up to: а б Курс 1987 , с. ли.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 48.
- ^ Yonge 2008 , Карты 15A, 24B, 24A, 23, 24C, 25B, 27A.
- ^ Jump up to: а б с «Стратегия Суррейской железной дороги», 2015 г. , с. 17.
- ^ «Характеристики маршрута», 2016 , стр. 33–40.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1989 , рис. 101.
- ^ Jump up to: а б с д Браун 2010 , стр. 34–36.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1988 , рис. 80.
- ^ Jump up to: а б «Бизнес-план на 2006 год — Маршрут 3: Юго-Западная главная линия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Роули, Крис (7 сентября 2023 г.). «Отзыв Декларации о перегруженной инфраструктуре: линия Норт-Даунс (чтение до Гатвика через Редхилл)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Чтение: крупный транспортный узел» . Сетевая железная дорога . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Гилфорд: обслуживание оживленного пригородного города поездами до города» . Сетевая железная дорога . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Чтение: Схема станции» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Гилфорд: Карта станции» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Секционное приложение» 2009 г. , SW210.
- ^ Jump up to: а б с д «Секционное приложение» 2009 г. , SW265.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расписание поездов Т9» (PDF) . Великая Западная железная дорога. 10 декабря 2023 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «2: Рединг и Аскот до лондонского Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. 10 декабря 2023 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «12: Гилфорд — Фарнхэм и Аскот через Олдершот» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. 10 декабря 2023 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 93.
- ^ Jump up to: а б с Киднер 1974 , стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 179.
- ^ Jump up to: а б с Курс 1987 , с. xxxii.
- ^ Jump up to: а б с д Грей 1990 , с. 180.
- ^ Быстрый 2023 , с. 384.
- ^ Быстрый 2023 , с. 175.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 490.
- ^ Быстрый 2023 , с. 492.
- ^ Быстрый 2023 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 404.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис.51.
- ^ Быстрый 2023 , с. 87.
- ^ Быстрый 2023 , с. 190.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2023 , с. 341.
- ^ Быстрый 2023 , с. 56.
- ^ Быстрый 2023 , с. 469.
- ^ «Секционное приложение» 2009 г. , SW110.
- ^ Быстрый 2023 , с. 222.
- ^ Jump up to: а б с д и «Секционное приложение» 2009 г. , SW300.
- ^ Jump up to: а б с д и «Секционное приложение» 2009 г. , SO560.
- ^ Джексон 1988 , с. 26.
- ^ «О: Три моста, аэропорт Гатвик, Тонбридж, Рейгейт и Редхилл до Кройдона и Лондона» . Говия. 11 декабря 2023 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Браун 2010 , с. 15.
- ^ Оппитц 1988 , с. 43.
- ^ «Секционное приложение» 2009 г. , SO500.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , стр. 167–168.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 23.
- ^ Курс 1987 г. , стр. xlvii, xlix.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 70.
- ^ Быстрый 2023 , с. 411.
- ^ Быстрый 2023 , с. 131.
- ^ Быстрый 2023 , с. 214.
- ^ Быстрый 2023 , с. 165.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1988 , с. 17.
- ^ Быстрый 2023 , с. 80.
- ^ Быстрый 2023 , с. 386.
- ^ Быстрый 2023 , с. 385.
- ^ «Железная дорога Девонпорт, Бристоль и Дувр». Утренняя хроника . № 23651. 15 августа 1845 г. с. 2.
- ^ «Рединг, Гилфорд и Рейгейт Железная дорога». Утренняя хроника . № 23672. 9 сентября 1845 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 177.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1988 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 178.
- ^ Курс 1987 , с. XXII.
- ^ «Палата лордов | Четверг, 16 июля». Лидс Интеллиджер . Том. XCXV, нет. 4813. 18 июля 1846. с. 4.
- ^ Краймс, Майк (10 февраля 2022 г.). «Джайлз, Фрэнсис Джон Уильям Томас». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/10721 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная разведка | Ридинг, Гилфорд и Рейгейт». Утренняя хроника . № 24281. 21 августа 1847 г. с. 3.
- ^ Курс 1987 , с. xxxvii.
- ^ Jump up to: а б с Грей 1990 , с. 181.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 1988 , с. 39.
- ^ «Рединг, Гилфорд и Рейгейт». Утренняя почта . № 23580. 4 июля 1849 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, 1961 , стр. 128–129.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , с. 46.
- ^ «Юго-Восточная железная дорога». Утренняя хроника . № 24874. 12 июля 1849 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , с. 50.
- ^ «Четырнадцать доркингских каретных лошадей». Таймс . № 20303. Лондон. 10 октября 1849 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Уильямс 1968 , с. 141.
- ^ «Рединг, железная дорога Гилфорд и Рейгейт». Ежедневные новости . № 1062. 20 октября 1849 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , стр. 48–49.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 183.
- ^ Курс 1987 , с. xxviii.
- ^ Грей 1990 , с. 190.
- ^ Грей 1990 , с. 288.
- ^ Коул 1980 , с. 29.
- ^ «Королева в Олдершоте». Утренняя почта . № 25765. 31 июля 1856 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , стр. 6–7.
- ^ Джексон 1999 , с. 156.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , стр. 183–184.
- ^ Грей 1990 , с. 185.
- ^ Джанауэй 1987 , стр. 62–63.
- ^ Уильямс 1968 , стр. 142–143.
- ^ Оппитц 1988 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , стр. 24–25.
- ^ Браун 2010 , с. 26.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 90.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 166.
- ^ Бичинг 1963a , стр. 107, 110–113, 119.
- ^ Бичинг 1963b , Карта 9.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 113.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , стр. 94–95.
- ^ Jump up to: а б с Уотерс 1990 , с. 20.
- ^ Грейер, Джеффри (июль 2011 г.). «Нерест головастиков». Южный путь . № 15. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 61–64. ISBN 978-1-90-641954-7 .
- ^ Бичинг 1965 , стр. 74–80.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 4, 12, 13.
- ^ Курс 1987 , с. XXIII.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , с. 102.
- ^ Браун и Джексон 1990 , с. 7.
- ^ Браун и Джексон 1990 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б Грин и Винсент 2014 , с. 89.
- ^ «Включился». Суррейское зеркало . № 6130. 31 марта 1994 г. с. 15.
- ^ «Проверка железнодорожных перевозок». Рекламодатель Доркинга . 21 марта 1996 г. с. 1.
- ^ Кейв, Эндрю (10 сентября 1996 г.). «Вперед, запускайте поезда Темзы» . Дейли Телеграф . № 43926. с. 22.
- ^ «Go-Ahead теряет Thames Trains, поскольку SRA передает франшизу First». Железнодорожный журнал . № 474. 12 ноября 2003 г. с. 26.
- ^ Jump up to: а б Грин и Винсент 2014 , с. 145.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Миллуорд, Дэвид (18 июля 2013 г.). «Ваш путеводитель по новой станции Ридинг» . Беркшир Live . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Стид, Лес (2 января 2018 г.). «Платформа 0 Redhill наконец-то открылась — вот что подумали пассажиры» . Суррей в прямом эфире . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «На станции аэропорта Гатвик открылась дополнительная платформа» . Железнодорожный вестник . 3 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Грин и Винсент 2014 , с. 138.
- ^ Мон Хьюз, Глин (17 января 2024 г.). «Завершение модернизации железнодорожного участка Уокингема стоимостью 116 миллионов фунтов стерлингов ударит по пользователям железных дорог и дорог» . Железнодорожный Адвент . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Отмена сигнализации завершена на участке железной дороги Фелтхэм – Уокингем» . Железнодорожный Профи . 19 февраля 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Три поезда в час на линии Норт-Даунс» . 14 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «GWR увеличивает пропускную способность линии Норт-Даунс до трех поездов в час | RailStaff» . 15 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Лондонские и Юго-Восточные железные дороги» (PDF) . www.nationalrail.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б с Киднер 1974 , с. 58.
- ^ Джексон 1988 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1988 , стр. 23–24.
- ^ Jump up to: а б Татлоу, Питер (январь 2014 г.). «Рядом с Норт-Даунс». Южный путь . № 25. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 41–47. ISBN 978-1-90-932817-4 .
- ^ Jump up to: а б Киднер 1974 , с. 62.
- ^ Уотерс 1990 , с. 29.
- ^ «ДЭМУ 3Р (класс 206) «Головастик»» . Semgonline.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Грейер, Джеффри (июль 2011 г.). «Нерест головастиков». Южный путь . № 15. Коргемптон: Книги о лапше. стр. 61–65. ISBN 978-1-90-641954-7 .
- ^ Jump up to: а б Джексон 1988 , с. 25.
- ^ Браун и Джексон 1990 , с. 58.
- ^ Браун и Джексон 1990 , с. 55.
- ^ «GWR сдаст в аренду трехмодовые поезда класса 769 Flex» . Железнодорожный вестник . 20 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Флот GWR будет сокращаться еще больше, поскольку он отказывается от внедрения класса 769» . Железнодорожный вестник . 23 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Уотерс 1990 , стр. 22–23.
- ^ Уотерс 1990 , с. 30.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 44, 68.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 29, 34, 53.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 30-33.
- ^ Джексон 1988 , стр. 55–60.
- ^ Уоллер, Питер (июль 2023 г.). «Доркинг Грейстоун Лайм Компани». Южный путь . № 46. Манчестер: Crécy Publishing Ltd., стр. 89–93. ISBN 978-1-80-035274-2 .
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 86.
- ^ «Обновление стратегического бизнес-плана» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2008. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999 , стр. 219–220.
- ^ «Стратегия железной дороги Суррея» 2015 , стр. 30–31.
- ^ «Электрификация линии Норт-Даунс приведет к росту экономики почти на 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Совет графства Суррей. 4 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 г. . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Заявка на электрификацию 29-мильной железнодорожной линии Норт-Даунс» . Новости Би-би-си . Июль 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ МакКеон, Кристофер (19 июля 2019 г.). «Станция New Park Barn скоро откроется в 2025 году после того, как совет выделит еще 500 000 фунтов стерлингов» . Суррей в прямом эфире . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Джексон 1999 , с. 221.
- ^ Дайер, Руперт (24 мая 2019 г.). «Отрывок из происшествия в Гилфорде 19 июня 1853 года» . Архив железных дорог . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Дополнительные сведения». Дейли Телеграф . № 68. 15 сентября 1855 г. с. 2.
- ^ «Поздняя железнодорожная катастрофа под Редингом». Дейли Телеграф . № 70. 18 сентября 1855 г. с. 2.
- ^ «Серьезная железнодорожная авария». Рекламодатель Суррея . Том. III, нет. 135. 19 января 1867. с. 2.
- ^ «Авария на Юго-Восточной железной дороге». Еженедельная рассылка . № 3459. 26 января 1868 г. с. 29.
- ^ «Смертельная авария на вокзале». Суррей Таймс и Каунти Экспресс . 16 сентября 1882 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Джон (апрель 2017 г.). «Две аварии на банке Гомшалл». Южный путь . № 46. Манчестер: Crécy Publishing Ltd., стр. 12–18. ISBN 978-1-90-932887-7 .
- ^ «Люди и железная дорога: Место Джесси» . Сетевая железная дорога . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Железнодорожная авария в Гомшалле». Таймс . № 37323. Лондон. 22 февраля 1904 г. с. 7.
- ^ Роуз 2016 , с. 81.
Библиография
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (27 марта 1963a). Реформирование Британских железных дорог. Часть 1: Отчет . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
- Бичинг, Ричард (27 марта 1963b). Реформирование Британских железных дорог. Часть 2: Карты . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
- Бичинг, Ричард (16 февраля 1965 г.). Развитие магистральных железнодорожных маршрутов . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
- Браун, Дэвид (2010). Электрификация магистралей, годы войны и Британские железные дороги . Южный Электрик. Том. 2. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85-414340-2 .
- Браун, Дэвид; Джексон, Алан А. (1990). Справочник сети Юго-Восток . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. ISBN 978-1-85-414129-3 .
- Коул, Ховард Н. (1980). История Олдершота: История гражданских и военных городов . Южные книги. ISBN 978-0-95-071470-7 .
- Конечно, Эдвин, изд. (1987). Протокол совета директоров железнодорожной компании Ридинг, Гилфорд и Рейгейт . Гилфорд: Общество звукозаписи Суррея. ISBN 978-0-90-297808-9 .
- Бассел, Стивен; Беннетт, Стивен; Брансби, Хэл (12 июня 2015 г.). «Стратегия железных дорог Суррея: оценка линии Норт-Даунс» (PDF) . Совет графства Суррей. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 19 марта 2024 г.
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652085-7 .
- Грин, Крис; Винсент, Майк (2014). История Сети Юго-Восток . Ian Allan Ltd. Хершам: ISBN 978-0-86-093653-4 .
- Джексон, А.А. (1988). Доркингские железные дороги . Доркинг: Доркингская краеведческая группа. ISBN 978-1-87-091201-3 .
- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Джанауэй, Джон (1987). Вчерашний город: Годалминг . Букингем: Книги Барракуды. ISBN 978-0-86-023291-9 .
- Киднер, Р.В. (1974). Линия от Рединга до Тонбриджа . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85-361156-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Читая в Гилфорд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652047-5 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). Гилфорд — Редхилл . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652063-5 .
- Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85-306005-2 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 29 января 2024 г.
- Роуз, Дэвид (2016). Гилфорд Пабс . Страуд: Издательство Amberley. ISBN 978-1-44-565719-6 .
- Уотерс, Лоуренс (1990). Железнодорожные центры: Ридинг . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 978-0-71-101937-9 .
- Уайт, HP (1961). Южная Англия . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 2. Дом Феникса.
- Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Том. 1: Годы становления. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4188-Х .
- Уильямс, Р.А. (1973). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Том. 2: Рост и консолидация. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5940-1 .
- Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
- «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Уэссекс» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 23 января 2024 г.