Jump to content

Редхилл -Чонбридж Линия

(Перенаправлен с линии Redhill-Tonbridge )

Редхилл -Чонбридж Линия
Электрический поезд на платформе станции
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго -Восточная Англия
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Южный
Прокатный запас Класс 377 Электростар
История
Открыл 1842
Технический
Длина линии 19 миль 56 цепей (31,70 км)
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 750 V DC Третий рельс
Рабочая скорость 85 миль в час (137 км/ч) максимум
Маршрутная карта

Линия Redhill-Conbridge представляет собой железнодорожную линию на 19 миль 56-цепи (31,70 км) на юго-востоке Англии . Он проходит от главной линии Брайтона в Редхилле в Суррее до юго -восточной главной линии в Тонбридже в Кенте . Есть пять промежуточных станций: Nutfield , Godstone , Edenbridge , Penshurst и Leigh . Все пассажирские услуги работают в виде шаттлов между Redhill и Tonbridge между Redhill и Tonbridge и управляются Southern с использованием электрических единиц класса 377 .

Маршрут был открыт юго -восточной железной дорогой в 1842 году в рамках лондонской главной линии Дувры . Поскольку он должен был использоваться в основном экспресс-службами, линия была разработана с небольшим количеством кривых, чтобы обеспечить высокоскоростный запуск. Во время строительства Восточный Суррей и Западный Кент были малонаселенными, и большинство промежуточных станций находятся на некотором расстоянии от поселений, которые они предназначены для обслуживания. В 1868 году, после открытия новой главной линии Via Orpington и Sevenoaks , которая обеспечила более короткий маршрут из столицы, линия Redhill -Conbridge была понижена до вторичного статуса.

Поезда с паровами были отозваны из линии Редхилл-Чонбридж в 1965 году, когда дизельные несколько единиц было введено . Новый график состоял из почасового обслуживания между чтением и Тонбриджем через Редхилл. С 1989 года эти поезда были маркированы как North Downs Services. В 1994 году линия была электрифицирована с использованием В 750 системы третьего уровня , чтобы обеспечить диверсионный маршрут для трафика туннеля канала . Был представлен новый сервис между аэропортом Гатвика и Кентом, управляемый электрическими несколькими единицами , что заменило дизельное обслуживание от чтения. поезда в Лондон через Ист-Кройдон В 1995 году были добавлены .

При приватизации в 1996 году ответственность за линию Редхилла -Чонбридж была перенесена на Коннекс на юго -востоке . Компания была лишена франшизы в 2003 году, и операции были переданы в государственные юго -восточные поезда . 1 апреля 2006 года эта линия была захвачена Юго -Восточной в рамках интегрированной франшизы Кента , но в 2008 году Южный взял на себя ответственность за все операции. В этом году Southern вывел услуги Gatwick, а поезда в Лондон были прекращены в 2018 году, создав текущую трансфер между Redhill и Tonbridge.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия Redhill-Conbridge-это железнодорожная линия стандартной железной дороги в Суррее и Кенте , Англия. [ 1 ] [ 2 ] Он работает за 19 миль 56 цепей (31,7 км) от главной линии Брайтона в Редхилле до юго -восточной главной линии в Тонбридже . [ 3 ] [ 4 ] Линия электрифицируется дорожки . двойной с использованием системы третьего рельса 750 В и [ 3 ] [ 5 ] Передача сигналов между Редхиллом и Годстоном контролируется тремя сигнальными центрами в области площади и между Годстоном и Тонбриджем в Центре интегрированного электрического управления Эшфордом. [ 4 ] [ 5 ] Блок схемы трассы выполняется в целом линии, за исключением секции Godstone - Edenbridge , который использует абсолютный блок . [ 2 ] Максимальная разрешенная скорость составляет 85 миль в час (137 км/ч) [ 4 ] [ 5 ] И есть ограничения на скорость на подходы к станциям Redhill и Tonbridge. [ 6 ] [ 7 ]

Электрический поезд, пересекающий арочный мост через реку
Блок класса 377, пересекающий основной канал реки Медуэй между Ли и Тонбридж

Основная геология для большинства линий - Weald Clay , но к западу от Пеншхерста линия находится на песке Tunbridge Wells . [ 8 ] Линия спускается от Редхилла до Тонбриджа, а самый крутой градиент, к западу от Эденбриджа, составляет 1 из 240. [ 9 ] [ А ] Автомобиль M23 пересекает линию на виадукте Coopers Hill. [ 10 ] Существует два туннеля, самые длинные из которых - 1327 ярдов (1213 м) туннель Bletchingley между Nutfield и Godstone. [ 4 ] Между Penshurst и Leigh маршрут проходит через туннель Penshurst 78 ярдов (71 м) и пересекает водораздел между Эденом рек и Медуэй . [ 4 ] [ 11 ] Основной канал Medway соединяется через виадук с шестью архами, опоры которых были укреплены в начале 1980-х годов в рамках схемы помощи Медуэй. [ 12 ] Линия проходит через несколько областей, которые подвержены наводнениям, включая долину реки между Ли и Тонбридж. [ 2 ]

Пара железнодорожных путей, ведущих от зрителя, пересекая другую железнодорожную линию в центре изображения
Глядя на восток вдоль линии Redhill -Conbridge, где она пересекает туннель Edenbridge на филиале Uckfield на линии волов

Поскольку он был построен в рамках лондонской главной линии, маршрут был разработан для высокоскоростного бега. [ 9 ] [ 13 ] Самая резкая кривая, радиуса 9 CH (180 м), сразу же к юго -востоку от Редхилла, где линия расходится от главной линии Брайтона. [ 14 ] Единственная другая значительная кривая - к западу от станции Эденбридж и имеет радиус 92 г (1900 м). [ 15 ] Линия Redhill -Conbridge пересекается над Восточной Гринстед и UCKFIELD ветвями линии волов , но между ними нет прямых обменов. [ 2 ] [ B ] Мост через филиал UCKFIELD расположен рядом с средней точкой туннеля Edenbridge (также известного как туннель Little Browns), который кратко открывается в точке пересечения. [ 16 ] [ 17 ] Линия Redhill -Conbridge также проходит через туннель Redhill , часть линии карьера, которая позволяет экспресс -службам на главной линии Брайтона обойти перекрестки на станции Редхилл. [ 18 ] [ 19 ] [ C ]

К западу от станции Тонбридж находятся юбилейные туринг, используемые для стабильных электрических множественных единиц, [ 7 ] [ 21 ] и прилегающий Тонбридж Уэст -Ярд, управляемый GB Railfreight . [ 2 ] [ 7 ] [ 22 ] Есть два пересечения пешеходных уровней , в Medhurst Row и Brasted Lands, как между Penshurst и Leigh. [ 3 ] [ 4 ] Первый также функционирует в качестве частного транспортного средства для местных землевладельцев, и разрешение на пересечение следует искать у подписи по телефону. [ 23 ] На обоих треках на подходах к ряду Medhurst составляет ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 2 ] [ 4 ]

Станции и услуги

[ редактировать ]

На линии есть семь станций: Redhill, Nutfield, Godstone, Edenbridge, Penshurst, Leigh и Tonbridge. Все станции управляются Southern , за исключением Тонбриджа, который управляется юго -восточным . [ 24 ] [ 25 ] У промежуточных станций есть две платформы на каждой [ 3 ] [ 4 ] [ D ] и у двух терминов есть четыре платформы. [ 3 ] [ 7 ] [ E ] Поскольку линия была построена для экспресс -служб, служащие тогда редко населенные площади Восточного Суррея и Западного Кента были вторичной проблемой, и большинство промежуточных станций находятся на некотором расстоянии от поселений, для которых они названы: Станция Годстоуна составляет около 3 миль. (4,8 км) к югу от деревни Годстоун [ 27 ] [ 28 ] и станция Пеншерста находится в деревушке Козуэй Чиддингстоун , около 2 миль (3,2 км) к северу от самого Пеншхерста . [ 29 ]

Все пассажирские услуги на линии Redhill -Conbridge работают с использованием класса 377 электрических единиц . [ 2 ] [ 5 ] С 2022 года расписание состояло из почасовой службы на все станции между Redhill и Tonbridge, дополненным дополнительными услугами в пиковые времена. [ 2 ] [ 30 ] Типичное время путешествия между Редхиллом и Тонбриджем составляет около 30–35 минут. [ 30 ] С декабря 2023 года для управления расписанием в будние дни требовались два единицы. [ 31 ] [ 32 ] Несмотря на то, что Southern обеспечивает пробелку, рабочие услуги водителей и охранников на линии работают на юго -востоке. [ 2 ]

Предложения и разрешение

[ редактировать ]

Самое раннее официальное предложение о железнодорожной линии, связывающей Лондон и Дувр через Тонбридж, было продвинуто в октябре 1835 года. Маршрут, опрошенная бывшим королевским инженером , капитаном Джоном Прингом и архитектором, Decimus Burton , должен был бежать с железной дороги Лондона и Кройдона. (L & Cr) Термин в Западном Кройдоне через Oxted , Godstone и Tonbridge. Хотя парламентский комитет, изучающий планы, скептически относилась к оценкам затрат на насыпь и туннели, необходимые, [ 40 ] Закон о Юго -Восточной железной дороге был принят 21 июня 1836 года. Он уполномочил компанию приобрести капитал в размере 1,4 млн. Фунтов стерлингов и присудил полномочия по заимствованию в размере до 450 000 фунтов стерлингов. [ 41 ] [ f ]

Первое заседание совета юго -восточной железной дороги (SER) состоялось 2 июля 1836 года, [ 42 ] Под председательством Паско Сент -Леже Гренфелл . [ 40 ] Правление намеревалось назначить Генри Палмера инженером компании, но он отказался от плохого здоровья, и вместо этого был назначен Уильям Кубитт . [ 42 ] [ G ] Кубикт рекомендовал, чтобы соединение между L & CR и SER было дальше на север, чем предложено Прингл и Бертон. [ 42 ] [ H ] Совет согласился с предложенными изменениями Кубитта и строительные работы начались на загадках 11 марта 1837 года. Закон парламента, разрешающий изменения в маршруте, было дано королевское согласие 3 июля 1837 года. [ 46 ]

Черно-белая карта южной Англии, показывающая первые железнодорожные линии от Лондона до Брайтона и Дувра
Карта с 1840 года, показывающая линию Ser до Dover, разветвляющуюся из лондон -брайтонской линии в Редхилле (к востоку от Рейгейта ) [ 47 ]

Менее чем через две недели, 15 июля 1837 года, был принят акт парламента, разрешающий Лондон и Брайтонская железная дорога (L & BR). Эта линия также будет исчезнуть от L & CR в районе Кройдона и будет работать через Redhill и Haywards Heath на южном побережье. Поскольку SER и L & BR будут работать рядом друг с другом между Норвудом и Пурли , ACT дал двум компаниям разрешение поделиться одной парой треков, чтобы избежать дублирования. Кроме того, SER была предоставлена ​​возможность разветвляться из L & BR в любой точке к северу от Эрлсвуда , Суррей. Возможность разделения части линии L & Br обратилась к SER, которая сталкивалась с финансовыми трудностями. Уильяму Кубитту было поручено сотрудничать с Джозефом Гиббсом , инженером L & BR, а также изучить потенциальные изменения маршрута, которые могут привести к экономии средств. [ 46 ] [ 48 ] Соглашение было достигнуто в ноябре 1838 года для SER в филиал от L & BR в Редхилле, и пересмотренный план был утвержден Актом парламента 19 июля 1839 года. [ 49 ] [ я ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Черно-белый рисунок паровой поезда, выходящего из туннеля
Впечатление художника первого поезда, проходящего через туннель Bletchingley, опубликовано в 1843 году. [ 52 ]

Строительство секции Редхилл -Чонбридж Сер началось в Тонбридже под наблюдением Питера Барлоу . [ 49 ] [ 53 ] [ J ] Материалы были доставлены через навигацию River Medway [ 49 ] и Rails были заложены в Эденбридж до 20 ноября 1841 года. [ 53 ] Работы в туннеле Bletchingley поддержали Фредерик Уолтер Симмс , который опубликовал подробный отчет о строительстве в своей книге « Практическое туннелирование» , опубликованное в 1844 году. [ 54 ] [ k ]

Линия Redhill -Conbridge была первой частью SER, которая открылась 26 мая 1842 года. [ 56 ] Пять станций открылись линией: Редхилл (затем Рейгейт), Годстоун, Эденбридж, Пеншерст и Тонбридж (затем Танбридж). [ 56 ] Первоначальная служба составляла четыре поезда в день в каждом направлении, увеличившись до шести, как только линия была продлена на Хедвун 31 августа. [ 53 ] [ 57 ] Раздел в Эшфорде открылся 1 декабря 1842 года. [ 57 ] Первоначально полученный доход был разочаровывающим, но SER ожидал, что количество пассажиров будет расти, как только железная дорога начнет подавать порты канала. [ 56 ] Служба была увеличена до семи поездов в день в каждом направлении после открытия центральной станции Фолкстона 28 июня 1843 года. [ 58 ] SER был завершен в Дувр 7 февраля 1844 года. [ 59 ]

Черно-белый рисунок платформ и навесы станции
Редхилл Станция c. 1853 : Станция была открыта в 1842 году и была перемещена в его нынешнее место в 1844 году. [ 33 ]

Первым серьезным изменением, которое будет сделано на линии, стало перемещение станции Редхилл в 1844 году. Первоначально назывался «Рейгейт» и расположенным на Хули -лейн, она была перемещена в свое текущее место, чтобы обеспечить лучшее обмен с услугами LB & SCR. [ 33 ] Ser Trains начали использовать новую станцию ​​в апреле 1844 года. [ 60 ] Redhill Shed был открыт SER в 1855 году. Он предоставил не только локомотивы для линии через Тонбридж в Дувр, но и для Рединга, Гилдфорда и Рейгей -Железнодорожной , которая открылась в 1849 году. [ 61 ] [ 62 ] и был приобретен SER в 1852 году. [ 63 ]

Конец 19 века

[ редактировать ]

В течение нескольких лет после открытия их главной линии от Лондона до Дувра Сер начал рассматривать вопрос о строительстве более прямой линии между столицей и Тонбриджем, чтобы сократить время в пути и избежать конфликтов с LB & SCR к северу от Редхилла. Первое предложение, опрошенное инженером Сэмюэлем Мортоном Пето , было представлено парламенту в январе 1845 года, но не получило одобрения. [ 64 ] В 1859 году была уполномочена линия, связывающая Свонли с Sevenoaks , предложенная железнодорожной компанией Sevenoaks. [ 65 ] SER, опасаясь дальнейшего вторжения на свою территорию со стороны соперников, решил возродить свое предложение о линии «отрезания». Маршрут «прямой Тонбридж», как изначально была известна новая главная линия, был разрешен 30 августа 1862 года. [ 65 ] и открылся поэтапно в первой половине 1868 года. 1 июня того же года большинство экспресс -услуг были направлены вдоль новой линии [ 66 ] и линия Редхилла -Чонбридж была сведена к вторичному статусу. [ 67 ] [ L ]

Станция Nutfield была открыта 1 января 1884 года [ 34 ] и был построен для обслуживания новой области жилой застройки, которая стала деревней Южного Нотфилда. [ 68 ] [ 69 ] Эта схема была инициирована сэром Генри Эдвардсом , бывшим депутатом Weymouth и Melcombe Regis , которые приобрели землю по обе стороны железной дороги в 1860 -х годах. [ 70 ] К началу 1880 -х годов он продавал участки для домашнего строительства и выложил дороги, водную сеть и канализацию. [ 69 ] Среди ранних жителей Южного Натфилда были Майлз Фентон , генеральный директор SER, который жил в Ридж -Хо -Хоу с 1886 года, [ 71 ] и Эдвард Ваткин , тогдашний председатель железной дороги, который приобрел два участка примерно в 1 миле к югу от новой станции. [ 72 ] В середине 1880-х Эдвардс получил «свободный проход», что позволило ему путешествовать по SER без оплаты. [ 73 ]

Три карты железнодорожных линий на юге Англии
1910 года, Карта расчистки на железной дороге показывающая (слева) линия Редхилл -Чонбридж и шпора Кроухерста до восточной ветви Гринстедской линии .

В 1884 году была открыта ветвь Восточной Гринстеды линии волов, а вместе с ней - «Шпора Кроухерста», связывая ее с линией Редхилл -Чонбридж. [ 74 ] Новая линия была уполномочена парламентом в июне 1878 года [ 75 ] и был совместно принадлежал SER и LB & SCR между Южным Кройдоном и Кроухерст -Джанкшн, где Crowhurst Spur расходился. [ 76 ] [ 77 ] [ м ] Споры открылись для фрахта 10 марта 1884 года и на пассажирские услуги 1 августа того же года. [ 74 ] Первоначально между Лондоном и Эденбриджем через Oxted было три поезда в день, из которых один продолжал до Тонбриджа. [ 78 ] [ n ]

Начало 20 -го века

[ редактировать ]

Последняя промежуточная станция, которая будет построена между Редхиллом и Тонбриджем, была Ли, которая открылась как «Ли Хэлт» 1 сентября 1911 года. [ 38 ] Станция была непосредственно прилегала к сигнальной коробке Ли, которая была введена в эксплуатацию в 1902 году, чтобы уменьшить длину блочных секций между Пеншхерстом и Тонбриджем. [ 79 ] Первоначально станция была построена полностью в дереве, но платформы были восстановлены в бетоне в 1961 году. [ 80 ] и газовое освещение было предоставлено примерно в то же время. [ 81 ] Работа на станции Godstone в 1914 и 1915 годах включала замену оригинального здания станции новой двухэтажной структурой, предоставление пешеходного моста и удлинение платформ. [ 54 ] [ 82 ] Во время первой мировой войны линия широко использовалась поездами, транспортирующими войска в порты канала и обратно. [ 33 ]

В результате Закона о железных дорогах 1921 года линия Редхилл -Чонбридж стала частью южной железной дороги в 1923 году. [ 83 ] В следующем году здание деревянной станции в Пеншхерсте было уничтожено огнем. Он был заменен в 1925 году новым зданием в стиле Mock-Tudor . [ 84 ] В середине 1930-х годов планировка трека в Тонбридже была изменена, чтобы увеличить ограничение скорости для поездов, прибывающих и вылетающих через Sevenoaks. [ 85 ] В то же время платформа 1 на южной стороне станции была преобразована с платформы залива на платформу через платформу, а затем использовалась большинством поездов, путешествующих через Redhill. [ 86 ]

Линия сыграла важную роль в эвакуации войск из Дюнкерка и 565 поездов, которые были направлены через Тонбридж и Редхилл в период с 27 мая по 4 июня 1940 года. [ 87 ] [ 88 ] В 1941 году был открыт Тонбридж Уэст -Ярд, чтобы облегчить грузовые движения для военных действий [ 22 ] А в том же году в области Пеншерста была установлена ​​двух аспективная сигнализация цветового света для увеличения емкости линии. [ 87 ] Большую часть Второй мировой войны домашней гвардии . в восточной части туннеля Блетли было пост [ 80 ]

Национализация (1948-1996)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о транспортировке 1947 года линия Редхилл -Чонбридж стала частью южного региона Британских железных дорог . [ 89 ] Первый отчет о бичах , опубликованный в 1963 году, рекомендовал закрыть все пять промежуточных станций между Nutfield и Leigh Inclusive, [ 90 ] Хотя непрерывное пассажирское обслуживание между Редхиллом и Тонбриджем должна была быть сохранена. [ 91 ] [ 92 ] Вместо предлагаемого частичного закрытия пассажирские поезда с паром были заменены 4 января 1965 года на класс 206 единиц . По прозвищу «головастики» и официально обозначенные 3R, эти дизельные многочисленные подразделения начали эксплуатировать почасовую остановку между Редингом и Тонбриджем, вызывая на всех станциях, кроме Winnersh и Earley . В то же время финал через поезда между Лондоном и Тонбриджем через Редхилл были отозваны. [ 93 ] Второй отчет о бичах, опубликованный в феврале 1965 года, рекомендовал, чтобы линия Redhill -Conbridge была разработана в качестве маршрута для грузовых услуг. [ 94 ]

С переходом к дизельной тяге Redhill Shed, который поддерживал паровые локомотивы для использования на линии, закрылся 14 июня 1965 года. [ 61 ] Spur Crowhurst закрылся 27 мая 1965 года, и связанная с этим сигнальная коробка Crowhurst Junction закрылась в октябре. [ 95 ] Станционное двор в Эденбридже было первым на линии, которая будет закрыта 10 сентября 1962 года [ 96 ] и последовал закрытие товаров в Пеншхерсте 9 сентября 1963 года, [ 97 ] Годстоун 4 мая 1964 года [ 98 ] и, наконец, Nutfield 3 января 1966 года. [ 99 ] Сотрудники были отозваны с промежуточных станций 5 ноября 1976 года [ 98 ] и здания станции были снесены в том же десятилетии. [ 84 ] [ 99 ] [ 100 ]

Железнодорожная станция с двумя платформами
Станция Leigh в сети юго -восточной цветовой схемы в 1997 году

С 1982 года линия Редхилла -Чонбридж попала под контроль сети Юго -Востока , одного из пяти бизнес -секторов British Rail . [ 101 ] [ 102 ] [ O ] В течение трех лет с мая 1986 года Reigate стал западным термином для большинства поездов, бегущих в Тонбридж через Redhill, а услуги распространялись только на чтение в пиковые времена. [ 104 ] В 1989 году группам линий в этом секторе получили имена и идентичности; Служба чтения -Чонбриджа (наряду с службой аэропорта Рединга -Гатвик) была названа «Северной линией Даунс», и в поездах был применен гребень бывшего городского совета городского района Тонбридж. [ 102 ] [ 105 ]

Отставление линии началось с секции между Редхиллом и Годстоном (исключительным), с контролем передано в центр сигнализации в области трех мостов 12 мая 1985 года. [ 106 ] Коробы Penshurst и Edenbridge закрылись в марте и мае 1986 года, а управление передано в Эшфордский Центр электронного управления. [ 107 ] [ 108 ] Сигнальная коробка в Godstone закрылась в 31 мая 1986 года, и теперь станция является границей между двумя областями сигнализации. [ 5 ] [ 106 ]

Строительство канала туннеля было разрешено договором Кентербери в феврале 1986 года, и последующее соглашение о концессии было заключено в следующем месяце. [ 109 ] В рамках работ по подключению туннеля к существующей британской железнодорожной сети, линия Redhill-Conbridge была электрифицирована с использованием системы третьего рельса 750 В. Схема была предназначена для предоставления маршрута для грузовых поездов для доступа к линии Западного Лондона через Clapham Junction , что избегает туннеля Sevenoaks с ограниченным датчиком . [ 110 ] [ 111 ] Третий рельс был заряжен в марте 1994 года [ 112 ] [ 113 ] И новый электрический график начался 29 мая того же года. [ 114 ] Было установлено почасовое обслуживание между тремя мостами и Мейдстоном Западом , заменив предыдущие дизельные поезда между чтением и Тонбриджем. [ 111 ] [ 114 ] В мае 1995 года была добавлена ​​регулярная служба между лондонской Викторией и Танбридж -Уэллсом , работающим через линию Редхилл -Чонбридж. [ 115 ] [ 116 ] Никаких новых поездов не были приобретены для электрических услуг, которые работали с помощью проката из существующей сети юго -восточного флота. [ 117 ]

Приватизация (1996 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)

[ редактировать ]

Первый приватизированный владелец франшизы для линии Redhill -Conbridge, Connex South Eastern , начал управлять услугами 13 октября 1996 года. [ 118 ] В 1998 году компания переключила лондонский термин услуг в Танбридж Уэллс от Виктории на Лондонский мост. В 2003 году Connex также изменил почасовую службу Three Bridges -Maidstone West, чтобы работать между Horsham и Tunbridge Wells. [ 32 ] В июне компания была лишена франшизы [ 119 ] и услуги были переданы в государственные юго -восточные поезда 9 ноября 2003 года. [ 120 ]

Интегрированная франшиза Kent была присуждена Юго-Восточной, дочерней компании Govia , за восьмилетний период с 1 апреля 2006 года. [ 121 ] [ 122 ] Однако в 2008 году услуги на линии Редхилл -Чонбридж и управление промежуточными станциями были переданы на юг. Восточный термин лондонского мостового моста -Тунбридж Уэллс Сервис был вырублен в Тонбридж [ 123 ] и услуги Horsham -Tunbridge Wells были отозваны. [ 32 ] В декабре 2015 года лондонский термин в непиковых службах был переведен обратно в Викторию, хотя поезда продолжали служить Лондонскому мосту в пиковые времена и по воскресеньям. [ 124 ] [ 125 ] В мае 2018 года были отозваны части Лондон -Ред -Хилл всех услуг, оставив линию с текущим шаттлом между Редхиллом и Тонбриджем. [ 126 ] [ 127 ] В 2023 году Южный сократил количество единиц, необходимых для управления расписанием в будние дни на линии с трех до двух. [ 31 ] [ 32 ]

Пассажирский катящийся запас

[ редактировать ]

Первые паровые локомотивы, которые будут использоваться на линии Redhill-Conbridge, были двигателями Ser 2-2-2 , построенные в 1841 году Sharp и Roberts . В следующем году были доставлены 2-2-0 локомотивов, изготовленных Бери Кертисом . С конца 1842 года до конца января 1846 года Ser, L & Cr и L & Br использовали двигатели из общего бассейна. [ 128 ] E Class 2-4-0 Локомотивы были введены в начале 1860-х годов и вытащили пассажирские услуги до конца 19-го века. Джеймс Стерлинг , который был назначен суперинтендантом локомотива в SER в 1878 году, представил F-двигатели класса 4-4-0 на линию в 1897 году. [ 128 ]

Черно-белая фотография танкового двигателя на станции
A класс H класс 0-4-4T в Тонбридже в 1958 году

В течение 1930-х годов большинство услуг работали F1 и D Class 4-4-0S, а H Class 0-4-4TS . Реже, пассажирские поезда вытащили LB & SCR D3 Class 0-4-4TS и E5 Class 0-6-2TS . [ 129 ] В 1950 -х годах большинство пассажирских поездов были вытащены локомотивами Maunsell N и U Class , дополненными к концу десятилетия класса стандартными тендерными и танковыми двигателями . Начиная с 1959 года схемы электрификации в других местах в Кенте позволили LSWR N15 «King Arthurs» и Sr v Class «Школы». паровым двигателям [ 130 ] локомотивы класса 33 Дизель-электрические начали перевозить поезда в 1962 году. [ 131 ]

Черно-белая фотография дизельного поезда, пересекающего набор очков
Устройство класса 119 подходит к Редхиллу с обслуживанием от Тонбриджа в 1979 году.

Новый график был введен 4 января 1965 года, с дизельно-электрическими единицами класса 206, работающим почасовым обслуживанием между чтением и Тонбриджем. Новые поезда состояли из двух тренеров 6S ( класс 201 ) из линии Гастингса, в сочетании с адаптированным 2-EPB тренером по трейлеру . В результате видимой разницы в ширине между узкой линией Гастингса и трейлером стандартной ширины подразделения были названы «головастиками». [ 93 ] [ 132 ] В апреле 1979 года были введены единицы из трех автомобилей класса 119, что позволило вывести головастики в мае 1981 года. [ 92 ]

Электрический поезд на платформе станции
Блок класса 508 в Connex Юго -Восточной ливреи на Лондонском мосту с обслуживанием Тонбриджа через Redhill

После электрификации линии Redhill -Conbridge в 1994 году, [ 112 ] [ 133 ] Услуги работали электрическими несколькими единицами из существующего сети юго -восточного флота. [ 117 ] Первым электрическим поездом, проведенным на государственной службе 29 мая 1994 года, был блок класса 423 "4-Vep" 423 "423" [ 134 ] И первоначально были очищены только класс 421 , класс 422 и класс 423, чтобы использовать линию. [ 135 ] В период с 1998 по 2008 год класса 508 . на линии управлял услуги [ 136 ] В 2024 году все пассажирские услуги управляются электрическими подразделениями класса 377. [ 2 ] [ 5 ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Первые поезда товара начали работать на линии Редхилла -Чонбридж, когда они открылись в 1842 году, а в Гомшалле, Эденбридж и Пеншхерсте были предоставлены средства для обработки грузов в Гомшалле, Эденбридж и Пеншхерсте. [ 137 ] Двор в Годстоуне был оснащен краном с подъемной способностью 3 длинных тонн 7 CWT (7500 фунтов или 3,4 т) [ 98 ] и один из побочных площадок круто наклонился до уровня дороги, чтобы обеспечить перенос материалов. [ 80 ] В начале 20 -го века Эденбридж был предоставлен кран, способный поднять 4 длинных тонн 0 CWT (9000 фунтов или 4,1 т). [ 96 ] Станция дворов в Гомшалле, Эденбридже и Пеншхерсте были закрыты в начале 1960 -х годов. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]

В то время как линия все еще была построена, SER создал кирпичные заводы в Южном Нутфилде. Строительные материалы были доставлены с выделенного сайдинга на Мид -стрит, позже на станции Nutfield. В 1880 -х годах работы были приобретены сэром Генри Эдвардсом для предоставления кирпичей и плиток для его нового жилищного строительства. [ 72 ] В 1925 году участок был приобретен компанией по производству Nutfield для производства гидрофторической кислоты и других химических веществ. Завод был снесен в середине 1980-х годов, и дома были построены дома. [ 138 ]

Одной из самых ранних частных компаний для перевозки товаров через линию была «Верхняя навигационная компания Medway» (UMNC), которая в 1844 году построила трамвай от Тонбридж -Уорф до станции Тонбридж. Полем Он приобрел землю для подборов в Годстоуне, Эденбридже и Пеншхерсте и нанял свои собственные грузовики, когда Сер отказался предоставить свои собственные. [ 53 ] [ 139 ] [ P ] Хотя Закон о Юго -Восточной железной дороге 1836 года разрешил независимым операторам на линии, Сер отказался подтвердить локомотив, который приобрел UMNC. [ 141 ] SER и его преемники управляли поездами, обслуживающими угольные кости на промежуточных станциях между Редхиллом и Тонбриджем до 1950 -х годов. [ 54 ]

В 1896 году был открыт частный сайдинг для подачи новых кирпичных заводов на южной стороне линии вокруг 3 ~ 4 мили (1,2 км) к западу от станции Годстоун. [ 138 ] [ 142 ] У работ была внутренняя , 18 в ( 457 мм ) железная дорога, связанная с кабелем в дополнение к стандартному подключению к основной линии. Во время первой мировой войны часть сайта была реквизирована как свалку боеприпасов . Работы были закрыты в начале 1940 -х годов для использования канадской армией в качестве склада бронированного транспортного средства . [ 138 ] Кирпич возобновилось после Второй мировой войны и в конечном итоге прекратилось в марте 2001 года. Западная часть сайта использовалась в качестве свалки для обработки, проведенного железнодорожным балластом в период с 1979/1980 по 1993 год. [ 143 ]

Два дизельных локомотива, за которым находится большое синее здание с "GB Railfreight" на стороне
Тонбридж Западный Ярд

Тонбридж Уэст -Ярд, в восточной части линии Редхилл -Чонбридж, был открыт в 1941 году, чтобы облегчить движения грузового движения во время Второй мировой войны. [ 22 ] В конце 1950 -х годов он был расширен, чтобы позволить закрыть двор паддока, и облегчить грузовые склады в лондонском районе. [ 144 ] Он в основном используется инженерными поездами и имеет 16 неэлектрированных дорожек. [ 22 ] В сентябре 2024 года оператор грузовых перевозок, GB Railfreight , открыл новое обслуживание для своих локомотивов класса 66 , класса 69 и класса 73 на площадке. [ 145 ]

Путешествие на поезде почтового отделения из Манчестера Пикадилли в Дувр через Рединг, Редхилл и Тонбридж были направлены вдоль линии с мая 1988 года. [ 146 ] открылись новый почтовый центр дороги и железнодорожного железа до 1996 года, когда в Виллесдене . [ 147 ] Несмотря на схему электрификации середины 1990-х годов, локомотивы класса 92 двойного напряжения не могут использоваться на линии Редхилл-Чонбридж из-за несовместимости с системой сигнализации. [ 5 ] Стратегический бизнес -план Network Rail 2008 рекомендовал проект по улучшению, чтобы обеспечить грузовой трафик из канала туннеля для использования линии. [ 148 ]

В 2024 году линия Redhill -Conbridge используется регулярными грузовыми услугами, в том числе те, которые работают из Tonbridge West Yard от GB Railfreight. Другие операторы грузовых перевозок, использующие линию, включают DB Cargo , Freightliner и Colas Rail . [ 149 ]

Предложения

[ редактировать ]

Стратегия Rail Kent, опубликованная в марте 2021 года, предложила услуги по перераспределению на линии Редхилл-Чонбридж для обеспечения лучших железнодорожных соединений между аэропортом Гатвика и округом к востоку от Тонбриджа. В частности, он предложил расширить службы Великой Западной железной дороги (GWR) между Редингом и Гатвиком на Кентербери Уэст и Эшфорд. [ 150 ] Строительство нового аккорда в Кукстоне , связывающая линию долины Медуэй и главную линию Северного Кента , также может быть использовано для улучшения подключения, а аэропорт и города Медуэй . [ 151 ] Наконец, исследование отметило важность линии Редхилла -Чонбридж для местных школьников и студентов колледжа, путешествующих между Эденбриджем и Тонбриджем. [ 152 ]

Железнодорожная станция с двумя платформами, с подключением пешеходного моста
Платформа приюта и пешеходную мосту в Годстоуне

Стратегия Rail Surrey, также опубликованная в марте 2021 года, выразила поддержку для расширения услуг на линии Redhill -Conbridge до аэропорта Гатвик, [ 153 ] Но предупредил, что повторное введение услуг в Лондон маловероятно, если бы вместимость в Восточном Кройдоне не может быть увеличена. [ 154 ] Также сообщалось, что была запланирована программа по повышению устойчивости погоды, которая снизила бы вероятность закрытия линий, вызванных оползнями . [ 155 ] Наконец, исследование отметило, что улучшения объектов на станции Годстоун могут сопровождать запланированную жилищную застройку в этом районе. [ 156 ]

В исследовании подключения к железной дороге Kent -Gathick, опубликованное в марте 2024 года, изучило потенциал для улучшения услуг на линии Redhill -Conbridge, чтобы поощрять более широкое использование железнодорожных железной дороги тех, кто путешествует в аэропорт. [ 157 ] Он отметил, что онлайн -планировщики часто рекомендуют маршруты через Лондон, в предпочтениях поездкам, требующим изменений как в Редхилле, так и в Тонбридже. [ 158 ] В исследовании рассматривались варианты расширения существующих услуг на Гатвик, а также предоставление дополнительных полупрофильных услуг, которые могут пропустить некоторые станции на линии Редхилл-Чонбридж. [ 159 ] Он отметил, что сокращение количества единиц, выделенных на линию в типичный будний день с трех до двух, означает, что дополнительные единицы потребуются для добавления значительного количества новых услуг или для расширения существующих. [ 31 ] В исследовании также наблюдалось, что между чтением и Гатвиком существует больший спрос на поездки, чем между чтением и Тонбриджем, и что отвлечение поездов GWR вдали от аэропорта в Кент не будет полезным. [ 160 ] В заключении в заключении говорится, что текущие железнодорожные связи между Кентом и Гатвиком не являются привлекательными и что любые будущие улучшения обслуживания зависят от разработки полного бизнес -кейса, что может потребовать от субсидий для покрытия увеличения персонала и затрат на каллинг. [ 161 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 28 июля 1845 года. Паровый локомотив врезался в заднюю часть пассажирского поезда в Пеншхерсте, ранив около 30 человек. [ 162 ]
  • 20 января 1846 года: мост через реку Медуэй рухнул под грузовым поездом во время наводнения; Водитель был убит, когда он попытался прыгнуть ясно. [ 163 ]
  • 1 апреля 1852 года. Пассажирский поезд был сорвался в Эденбридж. [ 164 ]
  • 1 февраля 1853 года: пассажирский поезд сошел с рельсов возле Пеншерста; 12 человек получили ранения. [ 165 ]
  • 5 марта 1909 года: пассажирский поезд, который ездил из Чаринг -Кросс через Редхилл, врезался в почтовый поезд в Тонбридже после прохождения сигналов, установленный на опасность; Пожарный . пассажирский поезд и локомотив инспектор были убиты [ 166 ] [ 167 ]
  • 22 декабря 2019 года: оползень между Годстоном и Эденбриджем закрыл часть линии. [ 168 ] Служба трансфер поезда продолжала работать между Эденбридж и Тонбридж, в то время как секция Редхилл -Эденбридж обслуживалась заменными автобусами. Линия вновь открылась, а нормальные услуги возобновились 16 марта 2020 года. [ 169 ] [ 170 ]
  • 29 марта 2024 года: оползень в Bagh Beech закрыл линию на 16 дней; Поезда была восстановлена ​​15 апреля. [ 171 ] [ 172 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Высота станции Редхилл составляет около 50 м (160 футов) выше, чем на станции Тонбридж . [ 8 ]
  2. ^ Между станцией Edenbridge (на линии Redhill-Conbridge) и городской станции Edenbridge (на филиале Uckfield ) между станцией Эденбриджа (на линии линии из линии линии линии Oxted олаговой линии ), но между районом в районе Редхилл-Чон Моридж), но между 1-ми (1,4 км) находится расстояние 1 миль (1,4 км) два. [ 2 ]
  3. ^ Линия карьера, в том числе Redhill Tunnel , открылась для Freight Services 5 ноября 1899 года и для пассажирских поездов 1 апреля следующего года. [ 20 ]
  4. ^ Платформа 1 в Godstone -самая короткая на линии, длиной 89,9 м (295 футов), и может вместить только поезд с четырьмя капиталами. [ 26 ]
  5. ^ Только платформы 1 и 2 в Тонбридже подключены к линии Редхилл -Чонбридж. [ 7 ]
  6. ^ К маю 1836 года было собрано 982 000 фунтов стерлингов на расчетную стоимость строительства в 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Большая часть денег была пообечена финансистами из Ливерпуля и Манчестера , но 112 местных подписчиков из Кента внесли 215 000 фунтов стерлингов. [ 40 ]
  7. ^ Уильям Кубитт был инженером, ответственным за строительство железной дороги Лондона и Кройдона . [ 43 ] [ 44 ]
  8. ^ Предложение Уильяма Кубитта о SER в филиал от L & CR в районе Норвуд -соединения позволило линии иметь более благоприятный профиль градиента, чем было бы достигнуто с помощью соединения в Западном Кройдоне . [ 45 ]
  9. ^ Пересмотренный маршрут для SER через L & BR между Кройдоном и Редхиллом был около 10 миль (16 км) длиннее, чем выравнивание через Oxted. [ 50 ] Первоначальный маршрут Бертона и Прингла использовали SER к востоку от Bough Beech (примерно на полпути между Edenbridge и Penshurst). [ 11 ] [ 51 ]
  10. ^ Предыдущие работы, начатые в марте 1837 года по первоначальному запланированному выравниванию в загадках , [ 46 ] был закрыт в 1838 году. [ 45 ]
  11. ^ Туннель Bletchingley (затем также написал «Blechingley») был вырыт сквозь песчанику, содержащую Waild Clay на холме Тилберстоу. Перепись 1841 года указывает на то, что около 50 000 навивателей работали над этой частью линии, большинство из которых были размещены во временном лагере на западном конце туннельного участка. [ 54 ] [ 55 ]
  12. ^ После открытия новой главной линии через Sevenoaks в 1868 году, по крайней мере, одна экспресс -служба продолжала проходить через Redhill каждый день до Первой мировой войны. [ 67 ]
  13. ^ Между Crowhurst Junction и East Grinstead , линия для волов принадлежала исключительно LB & SCR .
  14. ^ был установлен резервуар для воды В середине 1880-х годов для использования поездов, заканчивающихся там из Oxtet . [ 78 ]
  15. ^ Первоначально известный как лондонский и юго -восточный сектор, сеть названия юго -восток использовалась с 10 июня 1986 года. [ 103 ]
  16. ^ Угольные моменты на промежуточных станциях на линии Редхилл -Чонбридж, как правило, называли « причалыми » в результате их первоначальной собственности Верхней навигационной компанией Medway. [ 53 ] [ 140 ]
  1. ^ "Кент -Гэтвик железнодорожный подключение" 2024 , с. 40
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Подключение к железной дороге Кент -Гтвик» 2024 , с. 42–43.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мост 2017 , с. 12, 20.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Приложение для секции» 2009 , SO550.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Спецификации маршрута» 2016 , с. 121–124.
  6. ^ "Секционное приложение" 2009 , SO500.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Приложение для секции» 2009 , SO130.
  8. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1990 , Географическая обстановка.
  9. ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 29
  10. ^ «M23 мостовое обслуживание заканчивается возле Гатвика» . Агентство автомагистралей. 13 ноября 2014 года . Получено 24 августа 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 32
  12. ^ Penn 1981 , с. 66–68.
  13. ^ Стейнс 2010 , с. 19
  14. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 15.
  15. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 31.
  16. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 29.
  17. ^ "Секционное приложение" 2009 , SO540.
  18. ^ Тернер 1979 , с. 118, 133.
  19. ^ Бейкер 1989 , с. 122
  20. ^ Oppitz 1988a , с. 100–101.
  21. ^ Томас 2022 , с. 46
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Конкурс национального штаба для Великих Британских железных дорог | Выражение интереса от городского совета Tonbridge & Malling» (PDF) . Западное Кент Партнерство. Март 2022 г. 5: Железнодорожное наследие и ссылки на сеть . Получено 14 августа 2024 года .
  23. ^ "Medhurst Row Crossing" . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 8 июля 2004 г. Col. 1101–1108.
  24. ^
  25. ^ «Тонбридж» . Юго -восточный . Получено 9 сентября 2024 года .
  26. ^ "Секционное приложение" 2009 , с. 116
  27. ^ Джексон 1999 , с. 23
  28. ^ Оптиц 1988a , p. 47
  29. ^ Morrison & Beer 1994 , p. 65
  30. ^ Jump up to: а беременный «O: Три моста, аэропорт Гатвик, Тонбридж, Рейгейт и Редхилл в Кройдон и Лондон» . Говия. 3 июня 2024 года . Получено 14 августа 2024 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в «Связь с железной дорогой Kent - Gathick» 2024 , с. 4, 39.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хай, Филипп (17 апреля 2024 года). «NR исследует воскресение прямых поездов Кент -Гэтвик». Железнодорожный ​№ 1007. С. 52–53.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Oppitz 1988a , с. 44–45.
  34. ^ Jump up to: а беременный Быстрый 2023 , с. 347.
  35. ^ Быстрый 2023 , с. 213.
  36. ^ Быстрый 2023 , с. 179
  37. ^ Быстрый 2023 , с. 362
  38. ^ Jump up to: а беременный Быстрый 2023 , с. 280.
  39. ^ Быстрый 2023 , с. 452.
  40. ^ Jump up to: а беременный в Грей 1990 , с. 8–9.
  41. ^ Грей 1990 , с. 10
  42. ^ Jump up to: а беременный в Грей 1990 , с. 11
  43. ^ Тернер 1977 , с. 47–48.
  44. ^ Бейкер 1989 , с. 25–26.
  45. ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 21
  46. ^ Jump up to: а беременный в Грей 1990 , с. 12–13.
  47. ^ Whishaw 1840 , табличка XVII.
  48. ^ Джексон 1999 , с. 20
  49. ^ Jump up to: а беременный в Грей 1990 , с. 14–15.
  50. ^ Оптиц 1988b , p. 18
  51. ^ Курс 1973 , с. 30
  52. ^ Вебер, JJ (25 ноября 1843 г.). «Первая поездка по туннелю Блетли на железной дороге Сюдост» . Иллюстрированная газета (на немецком языке). Нет. 22. P. 329 . Получено 25 августа 2024 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Киднер 1974 , с.
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джексон 1999 , с. 24
  55. ^ Партон, AD (1980). «Туннель Blechingley и мужчины, которые построили его, 1840-1842» (PDF) . Суррея археологические коллекции . 72 : 221–229. doi : 10.5284/1069044 . Получено 9 сентября 2024 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Грей 1990 , с. 16–17.
  57. ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 26
  58. ^ Грей 1990 , с. 19–20.
  59. ^ Грей 1990 , с. 21
  60. ^ Тернер 1977 , с. 184.
  61. ^ Jump up to: а беременный Уэлч 2011 , с. 30–31.
  62. ^ Оптиц 1988a , p. 39
  63. ^ Джексон 1999 , с. 46
  64. ^ Грей 1990 , с. 158–159.
  65. ^ Jump up to: а беременный Грей 1990 , с. 159–161.
  66. ^ Грей 1990 , с. 162.
  67. ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 33.
  68. ^ Грей 1990 , с. 143–144.
  69. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1999 , с. 139
  70. ^ Deacon 2000 , с. 250–251.
  71. ^ Deacon 2000 , p. 32
  72. ^ Jump up to: а беременный Deacon 2000 , p. 252
  73. ^ Deacon 2000 , p. 255
  74. ^ Jump up to: а беременный Грей 1990 , с. 220.
  75. ^ Оптиц 1988a , p. 84
  76. ^ Оптиц 1988a , p. 85
  77. ^ Грей 1990 , с. 219
  78. ^ Jump up to: а беременный Kidner 1974 , p.
  79. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 48.
  80. ^ Jump up to: а беременный в Киднер 1974 , с.
  81. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 49.
  82. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 23.
  83. ^ Kidner 1974 , с. 24–25.
  84. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1990 , рис. 42.
  85. ^ Курс 1973 , с. 34
  86. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 62.
  87. ^ Jump up to: а беременный Киднер 1974 , с.
  88. ^ Оптиц 1988a , p. 46
  89. ^ Kidner 1974 , p.
  90. ^ Beeching 1963a , pp. 113–118.
  91. ^ Бич 1963b , карта 9.
  92. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1999 , с. 95
  93. ^ Jump up to: а беременный Грейер, Джеффри (июль 2011 г.). «Нерестив головастики». Южный путь . № 15. Корхемптон: книги с лапшой. С. 61–64. ISBN  978-1-90-641954-7 .
  94. ^ Соответствие 1965 , с. 74–80.
  95. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 27.
  96. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell & Smith 1990 , рис. 33.
  97. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1990 , рис. 45.
  98. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mitchell & Smith 1990 , рис. 26.
  99. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1990 , рис. 20.
  100. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 25.
  101. ^ Brown & Jackson 1990 , p. 7
  102. ^ Jump up to: а беременный Brown & Jackson 1990 , p. 12
  103. ^ Brown & Jackson 1990 , p. 8
  104. ^ Митчелл и Смит 1990 , Пассажирские услуги.
  105. ^ Green & Vincent 2014 , с. 116
  106. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1999 , с. 230.
  107. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 41.
  108. ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 35.
  109. ^ «Годовой обзор» (PDF) . Евротуннель. 2005. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 года . Получено 10 декабря 2007 года .
  110. ^ Гловер 2001 , с. 126
  111. ^ Jump up to: а беременный Green & Vincent 2014 , с. 89
  112. ^ Jump up to: а беременный Glover 2001 , p. 154
  113. ^ «Включился». Суррея зеркало . № 6130. 31 марта 1994 г. с. 15
  114. ^ Jump up to: а беременный «Изменения железной дороги». Суррея зеркало . № 6121. 27 января 1994 г. с. 2
  115. ^ «Танбридж Уэллс и Ассоциация районных железнодорожников». Танбридж Уэллс Курьер . 24 февраля 1995 г. с. 19
  116. ^ «Новые юго -восточные службы». Железнодорожный ​№ 248. 15 марта 1995 г. с. 5
  117. ^ Jump up to: а беременный Green & Vincent 2014 , с. 185, 194.
  118. ^ Харпер, Кит (19 октября 1996 г.). «Нормандское завоевание, прибывающее на платформу 3». Хранитель . п. 22
  119. ^ «Фирма поезда теряет франшизу» . BBC News . 27 июня 2003 г. Получено 3 мая 2008 года .
  120. ^ «Железнодорожный авторитет берет на себя франшизу» . BBC News . 8 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 19 сентября 2016 года .
  121. ^ «Говия выигрывает интегрированную франшизу Кента». Журнал железнодорожного железа . № 528. 7 декабря 2005 г. с. 16
  122. ^ «Говия выигрывает интегрированную франшизу Кента». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 49. Январь 2006 г. с. 7
  123. ^ "Все изменения для службы поездов" . Кент онлайн . 8 декабря 2008 г. Получено 30 июля 2024 года .
  124. ^ «Сводка ключевых изменений с 13 декабря 2015 года» . Южный. Ноябрь 2015 г. с. 6, 11. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 21 ноября 2015 года .
  125. ^ «Новый зимний расписание | Изменения в тренировках с воскресенья 13 декабря 2015 года» . Южный. Архивировано с оригинала 28 апреля 2016 года . Получено 28 апреля 2016 года .
  126. ^ «Ли и Пеншерст потеряли прямую ссылку на поезд в Лондон» . Время тунбриджских скважин . 9 мая 2018 года . Получено 24 августа 2024 года .
  127. ^ Сеймур, Дженни (22 мая 2018 г.) [21 мая 2018]. «Боль для пассажиров в качестве отмены и задержек достигает южного и Thameslink после встряхивания расписания» . Суррей вживую . Получено 24 августа 2024 года .
  128. ^ Jump up to: а беременный Киднер 1974 , с.
  129. ^ Kidner 1974 , p.
  130. ^ Татлоу, Питер (январь 2014 г.). «Рядом с северными Даунами». Южный путь . № 25. Корхемптон: книги с лапшой. С. 41–47. ISBN  978-1-90-932817-4 .
  131. ^ Kidner 1974 , p.
  132. ^ "3R (класс 206)" головастика "Demus" . Semgonline.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Получено 17 ноября 2010 года .
  133. ^ «Редхилл - Чонбридж идет вживую». Железнодорожный ​№ 224. 13 апреля 1994 г. с. 17
  134. ^ «Новости вспыхивают». Железнодорожный ​№ 320. 6 июля 1994 г. с. 19
  135. ^ "Редхилл - Чонбридж". Железнодорожный наблюдатель . Тол. 64, нет. 787. Сентябрь 1994 г. с. 411.
  136. ^ "PEP-Talk | BR EMU второго поколения". Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022 г. с. M14 - M15.
  137. ^ Грей 1990 , с. 140.
  138. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1999 , с. 200–201.
  139. ^ Хэдфилд 1969 , с. 75
  140. ^ Грей 1990 , с. 171.
  141. ^ Хэдфилд 1969 , с. 76
  142. ^ Грей 1990 , с. 155
  143. ^ «Бизнес -парк Лэмба | Основной разработан» (PDF) . Тандриджский районный совет. Ноябрь 2004 г. с. 9–10 . Получено 30 августа 2024 года .
  144. ^ «Проект £ 2 млн. Для нового железнодорожного грузового двора». Танбридж Уэллс Курьер . № 6348. 23 августа 1957 г. с. 1
  145. ^ «GBRF открывает новое обслуживание в Тонбридже» . Железнодорожный ​2 сентября 2024 года . Получено 9 сентября 2024 года .
  146. ^ Джексон 1999 , с. 25
  147. ^ Джексон 1999 , с. 50
  148. ^ «Обновление стратегического бизнес -плана» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2008 г. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 17 ноября 2010 года .
  149. ^ "Кент -Гэтвик железнодорожный подключение" 2024 , с. 41
  150. ^ «Стратегия железной дороги Kent» 2021 , с. 16, 26, 48, 62.
  151. ^ "Rail стратегия Kent" 2021 , с. 27.
  152. ^ "Rail Rail стратегия" 2021 , с. 22
  153. ^ "Стратегия Суррея железнодорожного железа" 2021 , с. 3, 40, 58.
  154. ^ «Стратегия Суррея Железнодорожного» 2021 , с. 50
  155. ^ "Стратегия Surrey Rail" 2021 , с. 46, 51.
  156. ^ «Стратегия железной дороги Surrey» 2021 , с. 46, 56, 61, 68, 81.
  157. ^ "Кент -Гэтвик железнодорожный подключение" 2024 , с. 5–6.
  158. ^ "Кент -Гэтвик железнодорожный подключение" 2024 , с. 26
  159. ^ "Кент -Гатвик железнодорожный подключение" 2024 , с. 58–62.
  160. ^ "Кент -Гэтвик железнодорожный подключение" 2024 , с. 14, 51.
  161. ^ "Кент -Гэтвик железнодорожный подключение" 2024 , с. 71–73.
  162. ^ «Авария на железной дороге Дувра». Время . № 18988. Лондон. 29 июля 1845 года. Кол. 5
  163. ^ «Страх и смертельный случай на юго -восточной железной дороге». Время . № 19139. Лондон. 21 января 1846 года. Кол. Д., с. 5
  164. ^ «Авария на поезде Dover Express». Стандарт . № 8626. Лондон. 2 апреля 1852 года.
  165. ^ «Авария юго -восточной железной дороги». Утренняя хроника . № 26867. 2 февраля 1853 г. с. 4
  166. ^ «Железнодорожное столкновение в Тонбридже». Время . № 38900. Лондон. 6 марта 1909 г. с. 12
  167. ^ «Авария на железной дороге Тонбриджа». Время . № 38904. Лондон. 11 марта 1909 г. с. 18
  168. ^ « Значительный оползень» между Редхилл и Тонбриджем нарушает железнодорожные услуги » . BBC News . 28 декабря 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
  169. ^ «Ремонт оползней: Железная дорога Редхилл -Чонбридж для открытия в марте» . Сетевая железная дорога. 22 января 2020 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2020 года . Получено 30 января 2020 года .
  170. ^ «Redhill to Tonbridge Rail маршрут вновь открывается после оползня» . BBC News . 16 марта 2020 года . Получено 26 августа 2024 года .
  171. ^ Мед, Сэм (14 апреля 2024 г.). «Железнодорожная линия установлена ​​на открытие между Редхиллом и Тонбриджем после нескольких недель разрушения» . Суррей вживую . Получено 26 августа 2024 года .
  172. ^ «Redhill to Tonbridge Line, чтобы открыть после открытия после сетевого рельса завершает ремонт оползней Edenbridge» . Раствор . 15 апреля 2024 года . Получено 4 сентября 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5de1e37a9d5d1fe12875607f812e1fd__1725892200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/fd/c5de1e37a9d5d1fe12875607f812e1fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redhill–Tonbridge line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)