Jump to content

Джеймс Стирлинг (инженер, 1835 г.р.)

Джеймс Стирлинг (1835–1917)
Рожденный ( 1835-10-02 ) 2 октября 1835 г.
Умер 12 января 1917 г. ( 1917-01-12 ) (81 год)
Национальность шотландский
Занятие Инженер
Родитель Роберт Стирлинг
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-локомотив
Работодатель(и) Глазго и Юго-Западная железная дорога
Юго-Восточная железная дорога

Джеймс Стирлинг (1835–1917) был шотландским инженером-механиком. Он был начальником локомотива Глазго и Юго-Западной железной дороги , а затем Юго-Восточной железной дороги . Стирлинг родился 2 октября 1835 года, сын [ 1 ] Роберта Стирлинга , ректора Галстона, Восточный Эйршир . [ 1 ]

Глазго и Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

После работы у деревенского слесаря ​​он поступил на работу на Глазго и Юго-Западную железную дорогу (GSWR), где поступил в ученики к своему брату Патрику , который был суперинтендантом локомотива этой железной дороги с 1853 года. [ 2 ] [ 1 ] По завершении своего обучения он проработал год слесарем в компании Sharp Stewart в Манчестере , а затем вернулся в чертежное бюро GSWR в Килмарноке ; Позже он стал менеджером завода. [ 1 ] [ 2 ] 1 марта 1866 года его брат Патрик покинул GSWR и перешёл на Великую Северную железную дорогу (GNR), где он стал руководителем работ в Донкастере , а Джеймс был назначен на его место суперинтендантом локомотива GSWR. [ 1 ] [ 2 ] Патрик стал суперинтендантом локомотива GNR с 1 октября 1866 г.). [ 3 ]

Юго-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

В конце июня 1878 года он ушел из ВШВР на Юго-Восточную железную дорогу . [ 1 ] [ 4 ] Он вышел в отставку в 1898 году и умер в Эшфорде, Кент, в 1917 году. [ 5 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Как и его брат, Джеймс Стирлинг отдавал предпочтение бескупольному котлу, известному как «прямой», и кабинам для машинистов. [ 2 ] [ 4 ] Хотя он и не был первым британским инженером-локомотивистом, использовавшим тип 4-4-0 , он был первым, кто создал модель 4-4-0, которую можно было бы считать успешной, на своем G&SWR 6 Class 1873 года. [ 4 ] Стирлинг также изобрел паровой реверс , используя его в большинстве своих проектов 1874 года. [ 2 ] [ 6 ]

На Юго-Восточной железной дороге Стирлинг за свои двадцать лет спроектировал всего шесть классов локомотивов - три из них были типа 4-4-0 для экспресс-пассажирских перевозок, каждый из которых был более производительным, чем предыдущий; другими тремя его классами были 0-6-0 для грузовых перевозок, 0-4-4T для пригородных пассажиров и 0-6-0 T для маневровых перевозок. На момент его выхода на пенсию в конце 1898 года у SER было 459 двигателей, из которых 384 были разработаны Стирлингом, а семь других были закуплены по сторонней конструкции; еще десять по проекту Стирлинга будут построены в 1899 году. [ 7 ]

Сорт Колесо
договоренность
Построен Общий Примечания Восстановлен Ссылка
Глазго и Юго-Западная железная дорога (1866–78)
157 класс 0-4-0ST 1866–70 5 [ 8 ]
159 класс 2-2-2 ВТ 1867 1 [ 9 ]
8 класс 2-4-0 1868–70 15 [ 9 ]
75 класс 2-4-0 1870–71 10 [ 9 ]
187 класс 0-4-2 1870–71 20 [ 10 ]
65 класс 0-4-0 1871–74 22 [ 11 ]
208 класс 0-4-2 1873 10 [ 12 ]
6 класс 4-4-0 1873–7 22 [ 13 ]
218 класс 0-4-0СТ ST 1873 2 [ 14 ]
220 класс 0-4-0СТ ST 1874 1 [ 14 ]
221 класс 0-4-2 1874–78 60 [ 15 ]
113 класс 0-4-0СТ ST 1875–76 6 [ 14 ]
13 класс 0-6-0 1877–78 12 [ 16 ]
1 класс 0-4-4Т 1879 4 дизайн изменен Хью Смелли перед постройкой [ 17 ]
Юго-Восточная железная дорога (1878–98)
О класс 0-6-0 1878–99 122 последние 5 построены SE&CR 59–01, 1903–32 гг. [ 18 ]
Класс 4-4-0 1879–81 12 [ 19 ]
класс Q 0-4-4Т 1881–97 118 С 55 по 1 квартал 1903–17 гг. [ 20 ]
F класс 4-4-0 1883–98 88 76 до F1, 1903–20 [ 21 ]
Р-класс 0-6-0 Т 1888–98 25 13–1, 1910–22 [ 22 ]
класс Б 4-4-0 1898–99 29 последние 5 построены SE&CR От 27 до Б1, 1910–27. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Том 4: Шотландские и остальные английские компании в группе LMS . Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг. Эшборн: Издательство Moorland Publishing.
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-48-7 .
  • Гроувс, Норман (1986). История великого северного локомотива: Том 1, 1847–1866 гг . РЦТС . ISBN  0-901115-61-4 .
  • Нок, ОС (1987). Большие паровозы Южной железной дороги . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. CN 5587.
  • «Джеймс Стирлинг (род. 1835)» . Steamindex. 13 марта 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
  • Уэбб, Бен (1946). Машинисты-локомотивисты Южной железной дороги . Лондон: Ян Аллан .
Деловые позиции
Предшественник локомотива Начальник
Глазго и Юго-Западная железная дорога

1866-1878
Преемник
Предшественник локомотива Начальник
Юго-Восточная железная дорога

1878–1898
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a976d7bf3eadbfab998af6cf2f1014__1711999620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/14/c0a976d7bf3eadbfab998af6cf2f1014.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Stirling (engineer, born 1835) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)