Jump to content

Локомотивы Глазго и Юго-Западной железной дороги

Локомотивы ( Глазго и Юго-Западной железной дороги G&SWR). Штаб-квартира G&SWR находилась в Глазго, а главный локомотивный завод - в Килмарноке .

Двигатели, унаследованные от компаний-участников

[ редактировать ]

G&SWR была образована в 1850 году в результате слияния железных дорог Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр (GPK&AR) и железных дорог Глазго, Дамфрис и Карлайл (GD&CR). Ряд других компаний были поглощены G&SWR или ее предшественниками, в том числе Ardrossan Railway , Paisley and Renfrew Railway и Kilmarnock and Troon Railway .

Двигатели производства Глазго и Юго-Западной железной дороги.

[ редактировать ]

Одной из примечательных особенностей локомотивов G&SWR было отвращение к танковым двигателям . До самого позднего периода истории компании они использовались только тогда, когда этого абсолютно требовали обстоятельства.

Патрик Стирлинг (1853–1866)

[ редактировать ]

См. Патрика Стирлинга

Колесо
Договоренность
Сорт Дата Строитель № построено Примечания
2-2-2 95 1855 Нилсон 4
2 1857-60 G&SWR Килмарнок 13
40 1860-4 G&SWR Килмарнок 10
45 1865-8 G&SWR Килмарнок 11
0-2-2-0 99 1855 Р&В Боярышник 4
2-4-0 94 1854/5 Нилсон 1
109 1858 Бейер-Пикок 1
0-4-2 105 1856 Р&В Боярышник 4
9 1857 Нилсон 7
34 1858-9 Р&В Боярышник 10
23 1860-2 Шарп Стюарт 20 8 переоборудованы в танки в 1881-1885 гг.
131 1864 Р&В Боярышник 10
141 1866 Нилсон 10 4 переоборудованы в танки в 1886-7 гг.
0-4-0 52 1864-6 G&SWR Килмарнок 6
0-6-0 103 1855 Р&В Боярышник 2
46 1862-3 G&SWR Килмарнок 6
58 1866-7 G&SWR Килмарнок 6
1867-9 Нилсон 20

Джеймс Стирлинг (1866–1878)

[ редактировать ]

См. Джеймса Стирлинга

Колесо
Договоренность
Сорт Дата Строитель № построено № 1919 г. Классификация мощности LMS LMS № снято Примечания
2-2-2ВТ 159 1867 Нилсон 1 1877
2-4-0 8 1868-70 G&SWR Килмарнок 15 1900-17
75 1870-1 G&SWR Килмарнок 10 726-7 14000 1900-23
0-4-2 187 1870-1 Нилсон 20 1897-1917 8 перестроены как 0-4-2Т в 1888-89 гг. (сняты с вооружения в 1906-13 гг.). 7 обновлен как Мэнсон 113 класса в 1900-01 гг.
208 1873 Дубс 10 651-5 В 17023-6 1904-23
221 1874-8 Нилсон 50 635-50 В 17035-45 1901-29 30 продлены до класса Мэнсон 224 в 1901-04 годах, остальные сняты с 1911 года.
1876 Дубс 10
4-4-0 6 1873-7 G&SWR Килмарнок 22 1895-1901 16 продлен как Мэнсон 194 класса 1899–1901 гг.
0-4-0 65 1871-4 G&SWR Килмарнок 22 732-3 до 1903 - 1922 гг.
0-4-0ST 157 1867-70 А.Барклай 5 1881-неизвестно
218 1873 Аллен Эндрюс 2 после 1881 г.
220 1873 А.Барклай 1 1917 Подержанный, приобретен в 1874 году у Glamorgan Coal Co.
113 1875-6 G&SWR Килмарнок 6 неизвестный 2 сняты в 1911 г., остальные неизвестны
0-6-0 13 1877-8 G&SWR Килмарнок 12 563-584 с пробелами 1F 17103-11 1898-1928 1 потерпел крушение в 1898 году, остальные выведены из эксплуатации с 1914 года.

Хью Смелли (1878–1890)

[ редактировать ]

Увидеть Хью Смелли

Колесо
Договоренность
Сорт Дата Строитель № построено № 1919 г. Классификация мощности LMS LMS № снято Примечания
2-4-0 157 1879-81 G&SWR Килмарнок 12 720-5 14001-2 1912-23
4-4-0 119 1882-5 G&SWR Килмарнок 24 467-8, 700-719 14116-37 1914-31 (перестройка 1930-34) 2 сняты с 1914 по 1915 год, остальные - с 1925 года. 14 переоборудованы с использованием котлов Whitelegg "X3" в 1921-2 гг. и получили класс 2P.
153 1886-9 G&SWR Килмарнок 20 448-466 14138-56 1898-1930 (перестройка 1929-35) Один локомотив потерпел крушение в 1898 году, остальные были сняты с 1925 года. 11 переоборудованы с использованием котлов Whitelegg "X3" в 1922-3 гг. и получили класс 2P.
0-4-4Т 1 1879-81 G&SWR Килмарнок 4 728-31 15241-4 1925-26
0-4-0Т 291 1883 А.Барклай 1 734 В 16042 1925 Подержанный, куплен в 1885 году, маневровый завод.
0-4-0ST 218 1881 Эндрюс, Барр и компания 2 658-9 В 16040-1 1928-32
0-6-0 22 1881-92 G&SWR Килмарнок 44 135-9, 560-616 с пропусками 1F 17112-64 1915-31 (перестройка 1932-35) 10 продлены до класса 281 в 1911–1912 годах и еще один снят с производства в 1915 году. Остальные сняты с 1924 года. 10 переоборудованы с использованием котлов Whitelegg "X3" в 1923-5 годах и получили класс 2F.
1883 Нилсон 10
1889 Дубс 10

Джеймс Мэнсон (1890–1911)

[ редактировать ]

См. Джеймса Мэнсона

Колесо
Договоренность
Сорт Дата Строитель № построено № 1919 г. Классификация мощности LMS LMS № снято Примечания
4-4-0 8 1892-1904 G&SWR Килмарнок 57 377, 396-447 14157-202, 14244-5, 14249-53 1911-32 (перестройка 1927-33) Четыре продлены до 18 или 240 классов в 1911–1912 годах, остальные сняты с 1925 года. 17 перестроены с использованием котлов Whitelegg "X1" в 1920-1 году и получили класс 2P.
336 1895-99 Дубс 25 350-74 14203-27 1926-32 (перестраивается 1930-32) 6 перестроены с использованием котлов Whitelegg "X1" в 1920-21 гг.
194 1899-1901 G&SWR Килмарнок 16 469-484 14228-43 1925-30 Обновление класса Stirling 6
240 1904-11 G&SWR Килмарнок 17 375, 378-93 14246-8, 14254-67 1925-32 (перестройка 1932-34) 2 перестроены с использованием котлов Whitelegg "X1" в 1920 году.
18 1907-12 G&SWR Килмарнок 15 337-49, 376, 395 14268-9, 14366-78 1925-32
11 1897 G&SWR Килмарнок 1 394 14509 1934 первый простой 4-цилиндровый локомотив на Британских островах. Перестроен Драммондом в 1915 году и снова более подробно Уайтлеггом в 1922 году, когда его назвали «лордом Гленартуром».
4-6-0 381 1903 Северо-британский 10 495-504 14656-65 1927-33
1910-11 G&SWR Килмарнок 7 505-11 14666-72
128 1911 Северо-британский 2 512-3 14673-4 1933-34
0-4-4Т 326 1893 Нилсон 10 520-529 15245-54 1930-32
266 1906 G&SWR Килмарнок 6 305-10 В 16080-5 1925-32
0-4-0Т 272 1907-09 G&SWR Килмарнок 6 316-21 В 16044-9 1930-31
0-6-0Т 14 1896-1914 G&SWR Килмарнок 15 275-89 1F 16103-17 1928-32
0-4-2 113 1900-01 G&SWR Килмарнок 7 268-74 1F 17028-34 1926-30 Обновление класса Stirling 187
224 1901-04 G&SWR Килмарнок 30 238-267 1F 17046-75 1925-31 Обновление класса Stirling 221
0-6-0 306 1892-93 Дубс 20 178-197 1F 17165-84 1925-32 (перестройка 1931-32) 3 перестроены с использованием котлов Whitelegg "X3" в 1925 году и получили класс 2F.
160 1897-99 G&SWR Килмарнок 18 160-177 1F 17185-202 1925-33 (перестройка 1929-32) 4 перестроены с использованием котлов Whitelegg "X3" в 1925-6 годах и получили класс 2F.
281 1911-2 G&SWR Килмарнок 10 140-9 2F 17203-12 1927-30 Обновление класса Smellie 22
361 1900 Нилсон 20 115-34 2F 17474-93 1928-35 (перестройка 1931-37) 21 перестроен с использованием котлов Whitelegg "X2" в 1920-4 годах и получил класс 3F.
1907 Северо-британский 12 103-114 17494-505
1910 G&SWR Килмарнок 2 101-2 17506-7
17 1910 Северо-британский 15 86-100 2F 17508-22 1930-37 (перестройка 1934 г.) 1 перестроен с использованием котла Whitelegg "X2" в 1920 году и стал классом 3F.
0-4-0WT Рельсовый двигатель Рельсовый двигатель G&SWR 1904-05 G&SWR Килмарнок 3 1916

Питер Драммонд (1911–1918)

[ редактировать ]

См. Питера Драммонда

Колесо
Договоренность
Сорт Дата Строитель № построено № 1919 г. Классификация мощности LMS LMS № снято Примечания
4-4-0 131 1913 Северо-британский 6 331-336 14510-5 1934-37
137 1915 G&SWR Килмарнок 6 325-330 14516-21 1934-37
0-6-0Т 5 1917 Северо-британский 3 322-324 2F 16377-9 1934
0-6-2Т 45 1915-17 Северо-британский 18 11-28 3эт. 16410-27 (позже 16910-27) 1936-47
0-6-0 279 1913 Северо-британский 15 71-85 4F 17750-64 1930-33
2-6-0 403 1915 Северо-британский 11 51-61 4F 17820-30 1935-47 «Австрийские товары»

Р. Х. Уайтлег (1918–1922)

[ редактировать ]

См. Роберта Харбена Уайтлегга.

Колесо
Договоренность
Сорт Дата Строитель № построено Номера G&SWR Классификация мощности LMS LMS № снято Примечания
4-4-0 485 1921 G&SWR Килмарнок 1 485 14270 1933 То же, что и перестройка класса «8» Мэнсона.
4-6-4Т 540 1922 Северо-британский 6 540-545 15400-5 1935-36
0-4-0ST 735 1904 Пекетт 1 735 В 16043 1930 Приобретен из вторых рук в Эйр-Харборе в 1919 году.
0-6-2Т 1 1919 Северо-британский 10 1-10 3эт. 16400-9 (позже 16900-9) 1936-48 Аналогичен классу Драммонд «45».
0-6-0 150 1921 G&SWR Килмарнок 2 150-1 3эт. 17523-4 1931-35 То же, что и реконструкция класса Мэнсона "361".

Нумерация и классификация

[ редактировать ]

Первые двигатели ГПКиАР были названы, но вскоре получили номера. Поскольку GD&CR всегда предназначался для слияния с предыдущим, его двигателям были присвоены номера, следующие из последовательности GPK&AR.

С 1851 года новым двигателям присваивались номера старых двигателей, снятых с эксплуатации. В конечном итоге новым двигателям были присвоены номера старых двигателей, которые предназначались для вывода из эксплуатации, но которые все еще работали, поэтому два двигателя будут работать с одинаковым номером. В 1878 году Хью Смелли представил список «R» для старых двигателей, номер которых был присвоен более новому. Позже Мэнсон использовал систему списков «А», где к номеру более старого движка добавлялась буква «А». К 1919 году система настолько усложнилась, что произошла полная перенумерация всех двигателей.

Номера классов обозначали номер первого двигателя, построенного в этом классе. Учитывая политику нумерации, это означало, что классы с меньшими номерами часто могли быть новее, чем классы с более высокими номерами.

См. также нумерацию и классификацию локомотивов LMS.

Различные оттенки зеленого составляли основной цвет локомотивов с черно-белой или черно-желтой обшивкой.

Локомотивы в собственности LMS

[ редактировать ]

локомотивы G&SWR не соответствовали политике стандартизации Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог После объединения . В течение десяти лет почти 80% были выведены из эксплуатации, и 1-го класса 0-6-2Т только один двигатель после национализации в 1948 году остался .

Сохранение

[ редактировать ]
Изображение ГНСР №. Класс ГНСР Тип Производитель Серийный номер. Дата Примечания
9 5 класс 0-6-0Т Северо-британская локомотивная компания 21521 ноябрь
1917
Проданный LMS в 1934 году на угольную шахту в Денбишире и впоследствии перешедший в собственность Национального совета по угольной промышленности , именно там он был приобретен для консервации. [ 1 ] Сейчас он экспонируется в Риверсайдском музее .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс (1974)

Источники

[ редактировать ]
  • Хайет, Кэмпбелл (1965) Глазго и Юго-Западная железная дорога , Лингфилд: Oakwood Press
  • Смит, Дэвид Л. (1976) Локомотивы Глазго и Юго-Западной железной дороги , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз
  • Уильямс, Питер (1974). Британские железнодорожные музеи . Шеппертон: Ian Allan Ltd. 0 7110 0565 6.
  • Бакстер, Бертрам (1984) Каталог британских локомотивов 1825-1923 гг., Том 4. Шотландские и оставшиеся английские компании в группе LMS , Эшборн: Moorland Publishing
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27abed25a1116c254e2e05dff501f514__1722161640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/14/27abed25a1116c254e2e05dff501f514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the Glasgow and South Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)