Эндрю Барклай Sons & Co.
![]() Работаем как Wabtec Rail Scotland | |
Броди Инжиниринг | |
Промышленность | Инженерное дело |
Предшественник | Барклайс и Ко. |
Основан | 1892 |
Основатель | Эндрю Барклай |
Преемник |
|
Штаб-квартира | Вест-Лэнгленд-стрит, , Шотландия |
Обслуживаемая территория | Шотландия |
Продукты | Локомотивы |
Услуги | Ремонт и обслуживание локомотивов |
Владелец | Броди Инжиниринг Лтд. |
Веб-сайт | Броди-инжиниринг |
Andrew Barclay Sons & Co. , в настоящее время работающая как Brodie Engineering , является железнодорожной инжиниринговой компанией, специализирующейся на тяжелом техническом обслуживании, реконструкции и капитальном ремонте как пассажирского, так и грузового подвижного состава . Основанная на заводе в Килмарноке , это единственная действующая компания по железнодорожному машиностроению в Шотландии. [ 1 ]
История компании восходит к основанию Эндрю Барклаем в 1840 году инженерной мастерской в Килмарноке. В девятнадцатом веке компания произвела множество паровозов выпустила несколько беспожарных и дизельных локомотивов , а в следующем столетии также . Право собственности на компанию менялось несколько раз, и в 1892 году она стала частной компанией с ограниченной ответственностью. В 1972 году она была приобретена Hunslet Group , после чего была переименована в Hunslet-Barclay .
В течение XXI века предприятие несколько раз переходило из рук в руки: в декабре 2003 года оно было куплено LH Group, а в 2007 году стало частью FKI Group под названием Brush-Barclay. Четыре года спустя и Brush Traction , и Brush -Barclay были приобретены транснациональной железнодорожной инжиниринговой компанией Wabtec . В июле 2020 года завод в Килмарноке был приобретен и вновь открыт компанией Brodie Engineering Ltd после того, как Wabtec решила закрыть его. В начале 2024 года Портербрук приобрел долю в бизнесе.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Эндрю Барклаю, родившемуся в 1814 году, было всего 25 лет, когда он заключил партнерство с Томасом Маккалоком по производству валов для мельниц в Килмарноке , Восточный Эйршир , Шотландия . Несколько лет спустя Барклай решил самостоятельно заняться производством запатентованных газовых ламп . В 1847 году он основал мастерские, специализирующиеся на производстве обмотки двигателей для местной угольной промышленности. Однако деньги от продажи патента, выданного компании на конструкцию газовой лампы, так и не были выплачены, что привело к секвестру компании в следующем году. [ нужна ссылка ]
К 1859 году Барклай оправился от этой неудачи, и его недавно созданная компания выпустила свой первый паровоз . Где-то около 1871 года Барклай основал второй бизнес по производству локомотивов, известный как Barclays & Co , который он основал для своего младшего брата Джона и его четырех сыновей, однако этот бизнес оставался тесно связанным с Эндрю Барклаем. Ни одной из компаний не повезло, поскольку обе они были объявлены банкротами в 1874 и 1882 годах соответственно. Через четыре года после этого последнего краха бизнес Эндрю Барклая был перезапущен под названием « Andrew Barclay Sons & Co» . Позже была возрождена и Barclays & Co. В 1892 году фирма стала частной компанией с ограниченной ответственностью под названием «Andrew Barclay Sons & Co., Ltd.». Всего два года спустя Эндрю был отстранен акционерами от контроля над компанией, носившей его имя, после чего он подал на компанию в суд за невыплату заработной платы. , вопрос, который был урегулирован во внесудебном порядке пять лет спустя. [ нужна ссылка ]
В 1930 году компания приобрела конкурирующий бизнес по производству двигателей John Cochrane (Barrhead) Ltd. В 1963 году она приобрела репутацию North British Locomotive Company в Глазго. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

В 1972 году компания была приобретена группой компаний Hunslet Group из Лидса , а в 1989 году ее название было изменено на Hunslet-Barclay Ltd. Таким образом, компания эксплуатировала шесть дизелей класса 20, бывших в эксплуатации British Rail, в качестве движущей силы для поездов для борьбы с сорняками, используемых на национальной железнодорожной сети. Производственная мощность компании в этот период включала восемь дополнительных центральных прицепных вагонов для метро Глазго , которые были поставлены в 1992 году. [ нужна ссылка ]
Двадцать первый век
[ редактировать ]Локомотивные интересы Hunslet-Barclay были приобретены конгломератом LH Group из Стаффордшира 31 декабря 2003 года; после этого компания Hunslet-Barclay в Килмарноке продолжила заниматься проектированием, производством и ремонтом составных единиц, подвижного состава , тележек и колесных пар. Несколько локомотивов Barclay были поставлены через Леннокса Ланге, который выступал в качестве агента Barclay. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

В 2007 году плохое финансовое положение компании вынудило ее перейти в администрацию . Вскоре после этого компания была приобретена инжиниринговой компанией Brush Traction из Лафборо через ее материнскую компанию FKI Group . [ 2 ] Чтобы отразить смену владельца, компания была переименована в Brush-Barclay . [ 3 ]
28 февраля 2011 года Wabtec объявила о приобретении Brush Traction за 31 миллион долларов США . Соответственно, завод в Килмарноке стал называться Wabtec Rail Scotland. [ 4 ] [ 5 ]
В начале 2020 года Wabtec объявила о своем намерении закрыть завод в Килмарноке и выставить его на продажу. [ 6 ] Несколько месяцев спустя компания Brodie Engineering из Килмарнока приобрела этот участок, после чего начала эксплуатацию двух объектов в Килмарноке, другой находился в железнодорожном депо Боннитон на территории промышленной зоны Боннитон. [ 7 ]
В феврале 2024 года было объявлено, что компания по производству подвижного состава Porterbrook согласовала условия покупки 49 процентов акций Brodie Engineering; этот шаг рекламировался как усиление поддержки нескольких железнодорожных компаний. [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]Седельные танки
[ редактировать ]Компания была известна созданием простых надежных локомотивов, в основном для промышленного использования, и многие из ее продуктов до сих пор используются на исторических железных дорогах, а их в Великобритании более 100 . Типичным продуктом будет 0-4-0 с квадратным седловидным баком .
Беспожарные локомотивы
[ редактировать ]Барклай был крупнейшим производителем беспожарных локомотивов в Великобритании, построив 114 из них в период с 1913 по 1961 год. Они использовались на заводах по производству боеприпасов во время Первой мировой войны, а закрытие завода по производству боеприпасов в Гретне в конце Первой мировой войны привело к 0-4-0 Барклаю. беспожарный локомотив колеи 2 фута и два беспожарных локомотива Barclay стандартной колеи 0-6-0 для нежный. [ 8 ] Сегодня в действии можно увидеть немного беспожарных локомотивов. Это связано с малой мощностью локомотивов, длительным временем зарядки локомотива из холодного состояния и низким давлением пара, доступного для зарядки. Пожалуй, единственным исключением был «Лорд Эшфилд» (работы Эндрю Баркли № 1989 из 1930 года) в Музее науки и промышленности в Манчестере, который некоторое время работал в 1990-х годах, разделяя подачу пара со стационарными экспонатами в их выставочном зале.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Компания строила маневровые тепловозы для промышленности и British Rail . Классы включали British Rail Class D2/5 , British Rail Class 01 и British Rail Class 06 .
Экспорт
[ редактировать ]Более 80 локомотивов Эндрю Барклая были поставлены железным дорогам Ирландии (Irish Turf Board/Bord na Móna), Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Шри-Ланки (Управление порта Шри-Ланки). [ 9 ]
Сохранение
[ редактировать ]




Сохранилось большое количество различных локомотивов ABS&Co, которые оказались популярными на многих железных дорогах и железнодорожных центрах наследия, как указано ниже.
Стандартный калибр
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]- № 699 «Суонскомб» - сохранен и работает в железнодорожном центре Бакингемшира , Куэйнтон-роуд в Бакингемшире.
- № 776 «Светлячок» - сохранился и реставрируется на железной дороге Нортгемптон-Лэмпорт в Нортгемптоне.
- № 782 «Кинлет» - сохранен и выставлен в викторианском городе Блистс-Хилл.
- № 807 «Bon Accord» - сохранился и работает на Королевской железной дороге Дисайд в Шотландии.
- № 826 - Построен в 1898 году. Покупателем была компания Davis & Soper из Лондона, предположительно агент «Корпорации города Кейптаун» (муниципалитета). Сохранился и экспонируется на Столовой горе в Южной Африке.
- Цистерна-кран № 880 «Гленфилд № 1» - сохранилась и в настоящее время ожидает реставрации на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире.
- № 885 - Сохранилось и ожидает реставрации на железной дороге кембрийского наследия в Освестри, Шропшир.
- № 945 «Энни» - сохранилась и в настоящее время находится на капитальном ремонте на железной дороге Уитвелл и Рифэм в Норфолке.
- № 1015 «Хорден» - сохранен и в настоящее время реставрируется на железной дороге Танфилд в графстве Дарем, северо-восток Англии.
- № 1047 «Сторфилд» - хранится и работает в Железнодорожном музее Восточной Англии в Эссексе.
- № 1142 NCB «№ 29» - сохранен и реставрируется группой восстановления железной дороги Сарай 47 в Шотландии.
- № 1147 «Джон Хоу» - сохранился и выставлен на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире.
- № 1116 Далемеллингтон «№ 16» - сохранен и выставлен в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии.
- № 1175 NCB «Дарданеллы № 8» - сохранен и выставлен в загородном парке Полкеммет в Шотландии.
- № 1193 Угольная шахта Леди Виктория «№ 6» - сохранилась и ожидает реставрации на железной дороге Танфилд в графстве Дарем, северо-восток Англии.
- № 1219 «Caledonia Works» - сохранен и работает на железной дороге Вест-Сомерсет в Сомерсете.
- № 1223 «Колин МакЭндрю» - сохранен и выставлен на железной дороге Маунтсоррел в Лестершире.
- № 1245 - Сохранился и работает на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт в Камбрии.
- № 1260 «Forester» - Сохранился и реставрируется на железной дороге Понтипул и Бленавон в Уэльсе.
- № 1338 Dalmellington Iron Co. «№ 17» - сохранен и ожидает капитального ремонта на железной дороге Лланголлен на северо-востоке Уэльса.
- № 1385 «Росайт № 1» - сохранился и работает на железной дороге Понтипул и Блэнавон в Уэльсе.
- № 1398 «Лорд Фишер» - сохранен и работает в железнодорожном центре Йовила в Сомерсете.
- № 1458 «№ 3 Леди Виктория» - сохранилась и ожидает реставрации на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- № 1472 «Bluebottle» - сохранен и выставлен в Bressingham Steam and Gardens в Норфолке.
- № 1473 «Сэр Чарльз» - сохранен и выставлен в Промышленном и морском музее Суонси в Уэльсе.
- № 1477 - сохранено и выставлено на статической выставке в железнодорожном центре Бакингемшира.
- № 1550 «Сэр Джеймс» — теперь на статической выставке на заводе HM, Гретна.
- № 1572 Хейшем «№ 1 Ланкастер» - сохранен и ожидает реставрации в Карнфорте в Ланкашире.
- № 1598 «Эффективный» - сохранен и выставлен на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире.
- № 1605 "W38 Ajax" - сохранен и выставлен на выставке на острове Уайт. Паровая железная дорога на острове Уайт.
- № 1614 Далмеллингтон «№ 19» - сохранен и ожидает реставрации в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии.
- № 1619 NCB «Тото № 6» - хранится и реставрируется в Железнодорожном музее Мангаппса в Эссексе.
- № 1659 «№ 32» - законсервирован и проходит капитальный ремонт на железной дороге Кромфорд и Хай-Пик в Дербишире.
- № 1680 «Нора № 5» - сохранен и в настоящее время находится в Национальном музее угля Биг-Пит в Уэльсе.
- № 1719 «Леди Нэн» - сохранилась и работает на Восточно-Сомерсетской железной дороге в Сомерсете.
- № 1823 «Гарри» - Сохранился и ожидает реставрации на железной дороге Понтипул и Блэнавон в Уэльсе.
- № 1833 «Ниддри» - сохранилось и реставрируется на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире.
- № 1863 - Сохранено и работает на Каледонской железной дороге (Бречин) в Шотландии.
- № 1865 «Александр» - сохранен и выставлен на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире.
- № 1874 «Майте» - хранится в Музее баскской железной дороги в Аспейтии , Испания.
- Цистерна-кран № 1875 «Стэнтон № 24» - сохранилась и выставлена в музее Мэтью Киртли на Мидлендской железной дороге - Баттерли в Дербишире.
- № 1876 - Сохранилось и выставлено на легкорельсовом транспорте Ситтингборн и Кемсли в Кенте.
- № 1889 Абердинского газового завода «№ 3» - сохранен и выставлен в Музее транспорта Грампиан в Шотландии.
- Газовый завод Грантона № 1890 "Четвертый № 10" - сохранился и работает на железной дороге Файф-Наследие в Шотландии.
- № 1927 BCGD «№ 1» - сохранен и выставлен в Музее транспорта Бери в Большом Манчестере.
- № '1931 - Сохранено и работает в Железнодорожном музее Ратленда недалеко от Лестершира.
- № 1937. Мельница Клайда «№ 3» - сохранилась и выставлена на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- № '1950 "Хейшем № 2" - сохранен и выставлен на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире.
- № '1952 Shell Refining "No' 8" - сохранен и работает в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии.
- № '1964 "Спитфайр" - сохранился и работает на железной дороге Линкольншир-Уолдс в Линкольншире.
- № '1969 "JN Derbyshire" - сохранено и выставлено на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире.
- № '1984 "Ботинки № 1" - сохранились и реставрируются на Западно-Сомерсетской железной дороге в Сомерсете.
- № '1989 "Лорд Эшфилд" - законсервирован и ожидает капитального ремонта на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- № '2008 «Ботинки № 2» - сохранены и выставлены в музее Мэтью Киртли на Мидлендской железной дороге - Баттерли в Дербишире.
- № '2015 «Том Пэрри» Сохранился и ожидает реставрации на железной дороге Понтипул и Блэнавон в Уэльсе.
- № 2017 «Брэйриах № 17» - законсервирован и ожидает капитального ремонта на железной дороге Стратспей в Шотландии.
- № '2020 Balmenach Distillery "No' 2" - законсервирован и ожидает капитального ремонта на железной дороге Стратспей в Шотландии.
- № 2043 NCB «№ 6» - сохранен и работает на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- № 2047 «№ 705» - сохранен и работает на железной дороге Плим-Вэлли в Девоне.
- № 2046 British Aluminium Co. «№ 3» - сохранилось и ожидает реставрации на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- № 2068 «№ 20» из бывшего Wemyss - законсервирован и ожидает капитального ремонта на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- №2069 «Маленький Барфорд»
- № 2073 "Dailuaine No' 1" - хранится и экспонируется на винокурне Aberfeldy в Шотландии.
- № 2074 «Аббатство Ллантарнам» - сохранилось и реставрируется на железной дороге Понтипул и Блэнавон в Уэльсе.
- № 2086 Royal Ordinance Factory «Дрейк» - сохранен и выставлен в железнодорожном центре Эндрю Барклая в Шотландии.
- № 2088 «Сэр Томас Ройден» - хранится и работает в Железнодорожном музее Ратленда недалеко от Лестершира.
- № 2107 «Харлакстон» - сохранился и работает на Каледонской железной дороге (Бречин) в Шотландии.
- № 2127 Кран-цистерна «№ 6» - сохранен и в настоящее время выставлен в музее на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- № 2134 Британский гипс "WTT" - хранится в Карнфорте в Ланкашире.
- № 2138 «Рыба-меч» - сохранилась и работает на железной дороге Суиндон и Криклейд в Уилтшире.
- № 2139 «Лосось» - законсервирован и ожидает 10-летнего капитального ремонта на Королевской железной дороге Дисайд в Шотландии.
- № 2157 «Фэмбридж» - проходит капитальный ремонт на железной дороге Суиндон и Криклейд в Уилтшире - принадлежит Bristol & Somerset Locomotive Company Limited. [ 10 ]
- № 2168 «Эдмундсоны» - хранится и находится на капитальном ремонте в Транспортном музее Рашдена в Нортгемптоншире.
- № 2183 «Эрл Дэвид № 15» - сохранился и работает на железной дороге Эйвон-Вэлли в Глостершире.
- № 2199 - Сохранился и работает на железной дороге Уитвелл и Рифэм в Норфолке.
- № 2201 «Победа» - сохранено и ожидает реставрации на железной дороге Понтипул и Блэнавон в Уэльсе.
- № 2217 «Генри Эллисон» - сохранился и работает на железной дороге Экклсборн-Вэлли в Дербишире.
- № 2219 NCB «№ 17» - сохранен и ожидает капитального ремонта в музее Престонгрейндж в Шотландии.
- № 2220 «Invicta» - Сохранился и реставрируется на исторической верфи Чатема в Кенте.
- № 2221 - Сохранилось и ожидает реставрации на Дин-Форестской железной дороге в Глостершире.
- № 2226 «Кэти» - законсервирован и ожидает капитального ремонта на железной дороге Чернет-Вэлли в Стаффордшире.
- № 2230 Кук и Наттолл «Ураган № 1» - законсервирован и проходит капитальный ремонт в Карнфорте в Ланкашире.
- № 2238 BP Chemicals - хранится и выставлен в Валлийском промышленном и морском музее в Уэльсе.
- № 2239 «Мистер Терм» - сохранен и выставлен на статической выставке в парке Ситон в Абердине, Шотландия. [ 11 ]
- № 2243 - Сохранилось и выставлено на статической выставке в железнодорожном центре Бакингемшира.
- № 2244 NCB «№ 10» - сохранен и работает в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии.
- № 2248 «Альберт» - законсервирован и находится на капитальном ремонте на железной дороге Плим-Вэлли в Девоне.
- № 2258 «Крошечный» - сохранен и выставлен на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли в Йоркшире.
- № 2260 NCB «№ 23» - сохранен и выставлен в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии.
- № 2264 «Файф Флайер № 6» - сохранен и работает на железной дороге Кембрийского наследия в Освестри, Шропшир.
- № 2268 Glaxo Laboratories "Glaxo" - сохранено и ожидает реставрации в Карнфорте.
- № 2274 NCB «№ 22» - законсервирован и ожидает капитального ремонта на железной дороге Боуз , Тайн-энд-Уир, северо-восток Англии.
- № 2284 NCB «№ 21» - законсервирован и ожидает капитального ремонта на шахте Леди Виктория в Шотландии.
- № 2292 NCB «№ 21» - сохранен и реставрируется на железной дороге Файф-Наследие в Шотландии.
- № 2296 NCB «№ 17» - сохранен и проходит реставрацию в Шотландском музее старинных автобусов в Шотландии.
- № 2315 «Леди Ингрид» - сохранена и в настоящее время ремонтируется на железной дороге Спа-Вэлли в Кенте / Сассексе.
- № 2320 NCB «№ 22» - сохранен и находится на капитальном ремонте на паровой железной дороге Эмбсей и Болтон-Эбби в Северном Йоркшире.
- № 2323 - сохранен и реставрируется на железной дороге Нортгемптон и Лэмпорт в Нортгемптоншире.
- № 2333 «Дэвид» - законсервирован и находится на капитальном ремонте на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт в Озерном крае.
- № 2335 NCB «№ 24» - сохранен и выставлен на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- № 2343 «Британский гипс № 4» - сохранен и в настоящее время ожидает реставрации на паровой железной дороге Риббл в Ланкашире.
- № 2350 «Бельвуар» - сохранен и ожидает реставрации в Железнодорожном музее Ратленда недалеко от Лестершира.
- № 2352 GEPG Goldington «Флаер № 67 Гонконга» - сохранен и проходит реставрацию на железной дороге Танат-Вэлли в Шропшире.
- № 2354 «Ричард Тревитик» - сохранен и проходит капитальный ремонт на железной дороге Суиндон и Криклейд в Уилтшире.
- № 2358 NCB «№ 25» - сохранен и ожидает реставрации в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии.
- № 2360 «Брайан Харрисон № 3» - сохранился и работает на железной дороге Экклсборн-Вэлли в Дербишире.
- № 2361 «WST» - сохранен и ожидает капитального ремонта на железной дороге Боуз в Тайн-энд-Уир, северо-восточная Англия.
- № 2368 NCB «№ 1» - сохранен и ожидает реставрации в Шотландском промышленном железнодорожном центре в Шотландии.
- № 2369 - Сохранено и находится на капитальном ремонте в Обществе охраны железных дорог Эпплби Фродингем в Линкольншире.
- № 2373 Императорской бумажной фабрики «№ 1» - сохранилось и выставлено в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
- Нет' ? Беспожарная бывшая электростанция CEGB Castle Meads, Глостер — сохранена и выставлена в доках Глостера.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]
- № 333 «Джон Пил» — хранится и действует в Железнодорожном музее Восточной Англии в Эссексе.
- № 343 - Сохранился и выставлен на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- № 347 «Powfoot № 1» - сохранен и работает в Шотландском промышленном железнодорожном центре.
- № 349 — сохранен и работает на железной дороге Лейстон-Уоркс в Саффолке.
- № 354 — Сохранился и работает на Лавандовой линии в Сассексе.
- № 357/WD42 «Оверлорд» — сохранился и работает на исторической верфи Чатема в Кенте.
- № 358/WD 70043 «Gumpy» — сохранился и работает на железной дороге Эйвон-Вэлли в Глостершире.
- № 363/WD 70048 - Сохранился и работает на железной дороге Рашден, Хайэм и Веллингборо в Нортгемптоншире.
- № 369/Армия 235 — Сохранился и работает, на паровой железной дороге острова Уайт .
- № 376 «Принцесса Маргарет» - консервируется и проходит капитальный ремонт на локомотивном заводе Тайсли в Бирмингеме.
- DM № 399 - законсервирован и проходит капитальный ремонт в Шотландском промышленном железнодорожном центре.
- DM № 400 «Герцог Эдинбургский» «Бардон № 28» - хранится и управляется компанией Georail Services Ltd в Чешире.
- № 415 — Сохранился и работает на железной дороге Кит и Даффтаун .
- № 416 - Сохранился и в настоящее время ремонтируется на железной дороге Мидленд – Баттерли в Дербишире.
- № 422 «Hot Wheels» — сохранен, но в настоящее время не используется на железной дороге Battlefield Line в Лестершире.
- № 440 «Мифорд № 2» — сохранился и работает на паровой железной дороге Эмбсей и аббатства Болтон в Северном Йоркшире.
- № 441 - Сохранился и в настоящее время находится на ремонте на железной дороге Мидленд – Баттерли в Дербишире.
- № 446 «Кингсвуд» — сохранился и работает на Хелстонской железной дороге в Корнуолле. [ 12 ]
- № 472 — Сохранено и не используется в Музее промышленной жизни Шотландии Саммерли .
- № 486 «Клайв» № 4 — сохранен и в настоящее время ремонтируется на железной дороге Фоксфилд в Стаффордшире.
- № 499 — работает в WH Davis в Ширбруке .
- № 506 — хранится на свалке CF Booth в Ротерхэме.
- № 517 «Сила предпринимательства» — сохранен, но в настоящее время не используется на железной дороге Стратспей .
- № 552 «Британский гипс FGF» - сохранен и выставлен на железной дороге Бонесс и Киннейл в Шотландии.
- DH № 578 - сохранен и работает как маневровый поезд на железной дороге Западного Сомерсета.
- DH № 579 - сохранился и работает маневровым транспортом на железной дороге Западного Сомерсета.
- № 594 «Большая Мама» — законсервирован и выведен из употребления на железной дороге Battlefield Line в Лестершире.
- № 615 — сохранен и в настоящее время находится на железной дороге долины Альн в Нортумберленде.
- № 421697 — Сохранился и в настоящее время ожидает косметической реставрации в Шотландском промышленном железнодорожном центре.
Узкая колея
[ редактировать ]« Паровозы»
- № 2 LM44 - сохранился и работает на железной дороге Страдбалли-Вудленд в Ирландии.
- № 3 Дарент - сохранился и работает на паровой железной дороге Кемптона в Хаунслоу, Вест-Энд в Лондоне.
- № 3 Шейн - сохранился и работает на Дороге гигантов и железной дороге Бушмиллс в Ирландии.
- Кукла № 4 — сохранилась и работает на легкорельсовом транспорте Лейтон-Баззард в Бедфордшире.
- № 6 Дуглас - сохранился и работает на Талиллинской железной дороге в Уэльсе.
- № 8 Дугал - сохранился и работает на легкорельсовом транспорте Уэлшпул и Лланфэр в Среднем Уэльсе.
- № 9 Джек — сохранился и работает где-то в Ридинге, Беркшир.
- Сегин - сохранен и реставрируется на железной дороге Стэтфолд-Барн в Стаффордшире.
- Глайдер — хранится и хранится в музее Бимиша .
- Гертруда - сохранилась и находится на капитальном ремонте на легкорельсовом транспорте Лейтон-Баззард в Бедфордшире.
- № 1181 — Сохранено и реставрируется на железной дороге Серебряный поток в долине Хатт , Новая Зеландия.
- № 1222 — компания A&G Price перевела на дизельный двигатель для Westfield Freezing Company. Хранится в Нгонготахе, недалеко от Роторуа .
- № 1335 Gear Meat «№ 3» — сохранилось и ожидает реставрации на железной дороге Серебряный поток в долине Хатт, Новая Зеландия.
- № 1749 PWD «531» - сохранился и работает на железной дороге Серебряный поток в долине Хатт, Новая Зеландия.
- № 1894 — На открытом складе Кентерберийского железнодорожного общества в парке наследия Ферримид в Крайстчерче, Новая Зеландия.
« Узкоколейные тепловозы»
- AB554/1970 - Сохранено на Валлийской железной дороге Хайлендского наследия в Портмадоге.
- AB555/1970 - Сохранено на Валлийской железной дороге Хайлендского наследия в Портмадоге.
- AB556/1970 - Сохранился и ожидает реставрации на легкорельсовом транспорте Апедейл-Вэлли в Стаффордшире.
- AB557/1970 - Сохранено на легкорельсовом транспорте Миндальной долины в Западном Лотиане.
- AB560/1971 - Сохранено
- AB561/1971 - Сохраненная группа по сохранению Эйрширской железной дороги.
Галерея
[ редактировать ]-
«Кукла» построена в 1919 году на узкоколейной железной дороге Лейтон Канюк.
-
«Нора №5» построена в 1912 году в Биг-Пит , Уэльс.
-
Бывший военный тепловоз Barclay на Западно-Сомерсетской железной дороге
-
№ 446 «Кингсвуд» на вокзале Биттон.
-
Управление порта Шри-Ланки — двигатель №17.
-
1949 Локомотив Борд-на-Мона на Страдбалли-Вудлендской железной дороге.
-
«Победа» построена в 1945 году на железнодорожной станции Уитвелл и Рифэм.
-
«Маленький Барфорд» построен в 1939 году на легкорельсовом транспорте Мид-Саффолк.
-
Беспожарный локомотив «Управление электроэнергетики Южной Шотландии, №1»
См. также
[ редактировать ]- Грант, Ричи и компания . В 1876 году на заводе Эндрю Барклая в Каледонии в Килмарноке произошел разрушительный пожар. На этом этапе два сотрудника Томас Грант и Уильям Ричи основали Grant, Ritchie and Company на заводе Townholme Engine Works в Килмарноке для производства паровозов. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бадген, Эмили (21 февраля 2024 г.). «Портербрук приобретает долю в Brodie Engineering» . globalrailwayreview.com.
- ^ «Сделка на 2,1 миллиона фунтов возвращает Ханслет-Барклай на рельсы» . Вестник Шотландии . 13 ноября 2007 г.
- ^ «Браш покупает Hunslet-Barclay» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 ноября 2007 г.
- ^ «Wabtec покупает Brush Traction» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 февраля 2011 г.
- ^ Сэмюэл, А. (28 февраля 2011 г.). «Wabtec Rail объявляет о приобретении Brush Traction Group» . www.rail.co. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года.
- ^ Кэмерон, Грейг (1 апреля 2020 г.). «Исторический железнодорожный завод Каледонии закрывается» . Таймс.
- ^ «Броди расширяется и превращается в бывший завод Wabtec» . keymodernrailways.com . 27 августа 2020 г.
- ↑ Объявлены тендеры на локомотивы и железнодорожные вагоны, Sheffield Daily Telegraph, 12 сентября 1919 г., стр. 8.
- ^ Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , июнь 1984 г., стр. 121-136.
- ^ "О" . www.bristolsomersetlococompany.co.uk . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Хебдич, Джон (26 мая 2016 г.). «Если вы выросли в Абердине, вы определенно играли в этом поезде… Сейчас его ремонтируют за 60 000 фунтов стерлингов» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Барнс, Барбара. «Счастливого Рождества и чудесного Нового года» . Хелстонская железная дорога . Хелстонская железная дорога . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Грант Ричи 272/1894 , паровая железная дорога Риббл , получено 14 января 2012 г.
- ^ «Британские производители локомотивов» , www.steamindex.com , Grant Ritchie & Co., Townholme Engine Works, Килмарнок , получено 12 января 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уир, Рассел (1990). Barclay 150: краткая история компаний Andrew Barclay, Sons & Co. Ltd. и Hunslet-Barclay Ltd., Килмарнок, с 1840 по 1990 год . Килмарнок: Ханслет-Барклай.
- Уир, Рассел (1977). Строители локомотивов из Килмарнока . Общество промышленных железных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]