Jump to content

Эндрю Барклай Sons & Co.

Эндрю Барклай Sons & Co.
Броди Инжиниринг
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Барклайс и Ко.
Основан 1892
Основатель Эндрю Барклай
Преемник
  • Ханслет-Барклай (1972–2007)
  • Кисть-Барклай (2007-2011)
  • Wabtec Rail Scotland (2011-2020)
  • Brodie Engineering Ltd (2020 – настоящее время)
Штаб-квартира Вест-Лэнгленд-стрит, ,
Шотландия
Обслуживаемая территория
Шотландия
Продукты Локомотивы
Услуги Ремонт и обслуживание локомотивов
Владелец Броди Инжиниринг Лтд.
Веб-сайт Броди-инжиниринг .co .uk

Andrew Barclay Sons & Co. , в настоящее время работающая как Brodie Engineering , является железнодорожной инжиниринговой компанией, специализирующейся на тяжелом техническом обслуживании, реконструкции и капитальном ремонте как пассажирского, так и грузового подвижного состава . Основанная на заводе в Килмарноке , это единственная действующая компания по железнодорожному машиностроению в Шотландии. [ 1 ]

История компании восходит к основанию Эндрю Барклаем в 1840 году инженерной мастерской в ​​Килмарноке. В девятнадцатом веке компания произвела множество паровозов выпустила несколько беспожарных и дизельных локомотивов , а в следующем столетии также . Право собственности на компанию менялось несколько раз, и в 1892 году она стала частной компанией с ограниченной ответственностью. В 1972 году она была приобретена Hunslet Group , после чего была переименована в Hunslet-Barclay .

В течение XXI века предприятие несколько раз переходило из рук в руки: в декабре 2003 года оно было куплено LH Group, а в 2007 году стало частью FKI Group под названием Brush-Barclay. Четыре года спустя и Brush Traction , и Brush -Barclay были приобретены транснациональной железнодорожной инжиниринговой компанией Wabtec . В июле 2020 года завод в Килмарноке был приобретен и вновь открыт компанией Brodie Engineering Ltd после того, как Wabtec решила закрыть его. В начале 2024 года Портербрук приобрел долю в бизнесе.

В бывших офисах на Вест-Лэнгленд-стрит теперь находится штаб-квартира девелоперской компании The KLIN Group.

Эндрю Барклаю, родившемуся в 1814 году, было всего 25 лет, когда он заключил партнерство с Томасом Маккалоком по производству валов для мельниц в Килмарноке , Восточный Эйршир , Шотландия . Несколько лет спустя Барклай решил самостоятельно заняться производством запатентованных газовых ламп . В 1847 году он основал мастерские, специализирующиеся на производстве обмотки двигателей для местной угольной промышленности. Однако деньги от продажи патента, выданного компании на конструкцию газовой лампы, так и не были выплачены, что привело к секвестру компании в следующем году. [ нужна ссылка ]

К 1859 году Барклай оправился от этой неудачи, и его недавно созданная компания выпустила свой первый паровоз . Где-то около 1871 года Барклай основал второй бизнес по производству локомотивов, известный как Barclays & Co , который он основал для своего младшего брата Джона и его четырех сыновей, однако этот бизнес оставался тесно связанным с Эндрю Барклаем. Ни одной из компаний не повезло, поскольку обе они были объявлены банкротами в 1874 и 1882 годах соответственно. Через четыре года после этого последнего краха бизнес Эндрю Барклая был перезапущен под названием « Andrew Barclay Sons & Co» . Позже была возрождена и Barclays & Co. В 1892 году фирма стала частной компанией с ограниченной ответственностью под названием «Andrew Barclay Sons & Co., Ltd.». Всего два года спустя Эндрю был отстранен акционерами от контроля над компанией, носившей его имя, после чего он подал на компанию в суд за невыплату заработной платы. , вопрос, который был урегулирован во внесудебном порядке пять лет спустя. [ нужна ссылка ]

В 1930 году компания приобрела конкурирующий бизнес по производству двигателей John Cochrane (Barrhead) Ltd. В 1963 году она приобрела репутацию North British Locomotive Company в Глазго. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

20-й класс Ханслета-Барклая в Донкастере , 1994 год.

В 1972 году компания была приобретена группой компаний Hunslet Group из Лидса , а в 1989 году ее название было изменено на Hunslet-Barclay Ltd. Таким образом, компания эксплуатировала шесть дизелей класса 20, бывших в эксплуатации British Rail, в качестве движущей силы для поездов для борьбы с сорняками, используемых на национальной железнодорожной сети. Производственная мощность компании в этот период включала восемь дополнительных центральных прицепных вагонов для метро Глазго , которые были поставлены в 1992 году. [ нужна ссылка ]

Двадцать первый век

[ редактировать ]

Локомотивные интересы Hunslet-Barclay были приобретены конгломератом LH Group из Стаффордшира 31 декабря 2003 года; после этого компания Hunslet-Barclay в Килмарноке продолжила заниматься проектированием, производством и ремонтом составных единиц, подвижного состава , тележек и колесных пар. Несколько локомотивов Barclay были поставлены через Леннокса Ланге, который выступал в качестве агента Barclay. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Завод в собственности Brush-Barclay

В 2007 году плохое финансовое положение компании вынудило ее перейти в администрацию . Вскоре после этого компания была приобретена инжиниринговой компанией Brush Traction из Лафборо через ее материнскую компанию FKI Group . [ 2 ] Чтобы отразить смену владельца, компания была переименована в Brush-Barclay . [ 3 ]

28 февраля 2011 года Wabtec объявила о приобретении Brush Traction за 31 миллион долларов США . Соответственно, завод в Килмарноке стал называться Wabtec Rail Scotland. [ 4 ] [ 5 ]

В начале 2020 года Wabtec объявила о своем намерении закрыть завод в Килмарноке и выставить его на продажу. [ 6 ] Несколько месяцев спустя компания Brodie Engineering из Килмарнока приобрела этот участок, после чего начала эксплуатацию двух объектов в Килмарноке, другой находился в железнодорожном депо Боннитон на территории промышленной зоны Боннитон. [ 7 ]

В феврале 2024 года было объявлено, что компания по производству подвижного состава Porterbrook согласовала условия покупки 49 процентов акций Brodie Engineering; этот шаг рекламировался как усиление поддержки нескольких железнодорожных компаний. [ 1 ]

Продукты

[ редактировать ]
Табличка латунного мастера от локомотива Эндрю Барклая 0-4-0 1925 года, который работал на угольной шахте Моклин в Шотландии.

Седельные танки

[ редактировать ]

Компания была известна созданием простых надежных локомотивов, в основном для промышленного использования, и многие из ее продуктов до сих пор используются на исторических железных дорогах, а их в Великобритании более 100 . Типичным продуктом будет 0-4-0 с квадратным седловидным баком .

Беспожарные локомотивы

[ редактировать ]

Барклай был крупнейшим производителем беспожарных локомотивов в Великобритании, построив 114 из них в период с 1913 по 1961 год. Они использовались на заводах по производству боеприпасов во время Первой мировой войны, а закрытие завода по производству боеприпасов в Гретне в конце Первой мировой войны привело к 0-4-0 Барклаю. беспожарный локомотив колеи 2 фута и два беспожарных локомотива Barclay стандартной колеи 0-6-0 для нежный. [ 8 ] Сегодня в действии можно увидеть немного беспожарных локомотивов. Это связано с малой мощностью локомотивов, длительным временем зарядки локомотива из холодного состояния и низким давлением пара, доступного для зарядки. Пожалуй, единственным исключением был «Лорд Эшфилд» (работы Эндрю Баркли № 1989 из 1930 года) в Музее науки и промышленности в Манчестере, который некоторое время работал в 1990-х годах, разделяя подачу пара со стационарными экспонатами в их выставочном зале.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Компания строила маневровые тепловозы для промышленности и British Rail . Классы включали British Rail Class D2/5 , British Rail Class 01 и British Rail Class 06 .

Более 80 локомотивов Эндрю Барклая были поставлены железным дорогам Ирландии (Irish Turf Board/Bord na Móna), Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Шри-Ланки (Управление порта Шри-Ланки). [ 9 ]

Сохранение

[ редактировать ]
699 «Суонскомб» — самый старый из сохранившихся локомотивов Эндрю Барклая, датированный 1891 годом.
1245 представляет собой локомотивы-цистерны с бортовой формулой 0-6-0, построенные Эндрю Барклаем.
1952 год — единственный действующий Fireless Эндрю Барклай в Великобритании.
2139 «Лосось» — один из седельных танков Эндрю Барклая 0-6-0.
2248 «Альберт» — представитель более мощных 16-дюймовых седельных танков Эндрю Барклая 0-4-0.
2274 (NCB №22) – представитель 14-дюймовых седельных танков Эндрю Барклая 0-4-0.

Сохранилось большое количество различных локомотивов ABS&Co, которые оказались популярными на многих железных дорогах и железнодорожных центрах наследия, как указано ниже.

Стандартный калибр

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
446 «Кингсвуд» работает маневровой станцией на железной дороге Эйвон-Вэлли.

Узкая колея

[ редактировать ]

« Паровозы»

« Узкоколейные тепловозы»

См. также

[ редактировать ]
  • Грант, Ричи и компания . В 1876 году на заводе Эндрю Барклая в Каледонии в Килмарноке произошел разрушительный пожар. На этом этапе два сотрудника Томас Грант и Уильям Ричи основали Grant, Ritchie and Company на заводе Townholme Engine Works в Килмарноке для производства паровозов. [ 13 ] [ 14 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бадген, Эмили (21 февраля 2024 г.). «Портербрук приобретает долю в Brodie Engineering» . globalrailwayreview.com.
  2. ^ «Сделка на 2,1 миллиона фунтов возвращает Ханслет-Барклай на рельсы» . Вестник Шотландии . 13 ноября 2007 г.
  3. ^ «Браш покупает Hunslet-Barclay» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 ноября 2007 г.
  4. ^ «Wabtec покупает Brush Traction» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 февраля 2011 г.
  5. ^ Сэмюэл, А. (28 февраля 2011 г.). «Wabtec Rail объявляет о приобретении Brush Traction Group» . www.rail.co. ​Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года.
  6. ^ Кэмерон, Грейг (1 апреля 2020 г.). «Исторический железнодорожный завод Каледонии закрывается» . Таймс.
  7. ^ «Броди расширяется и превращается в бывший завод Wabtec» . keymodernrailways.com . 27 августа 2020 г.
  8. Объявлены тендеры на локомотивы и железнодорожные вагоны, Sheffield Daily Telegraph, 12 сентября 1919 г., стр. 8.
  9. ^ Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , июнь 1984 г., стр. 121-136.
  10. ^ "О" . www.bristolsomersetlococompany.co.uk . Проверено 5 января 2024 г.
  11. ^ Хебдич, Джон (26 мая 2016 г.). «Если вы выросли в Абердине, вы определенно играли в этом поезде… Сейчас его ремонтируют за 60 000 фунтов стерлингов» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  12. ^ Барнс, Барбара. «Счастливого Рождества и чудесного Нового года» . Хелстонская железная дорога . Хелстонская железная дорога . Проверено 27 сентября 2022 г.
  13. ^ Грант Ричи 272/1894 , паровая железная дорога Риббл , получено 14 января 2012 г.
  14. ^ «Британские производители локомотивов» , www.steamindex.com , Grant Ritchie & Co., Townholme Engine Works, Килмарнок , получено 12 января 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уир, Рассел (1990). Barclay 150: краткая история компаний Andrew Barclay, Sons & Co. Ltd. и Hunslet-Barclay Ltd., Килмарнок, с 1840 по 1990 год . Килмарнок: Ханслет-Барклай.
  • Уир, Рассел (1977). Строители локомотивов из Килмарнока . Общество промышленных железных дорог.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e679d720b8d8edb0d0bceb7d34d1a6__1718713620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a6/24e679d720b8d8edb0d0bceb7d34d1a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Barclay Sons & Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)