Jump to content

Танфилд железная дорога

Координаты : 54 ° 54'29 "N 1 ° 40'30" W  /  54,908 ° N 1,675 ° W  / 54,908; -1675

Танфилд железная дорога
Местный Северо-Восточная Англия
Координаты 54 ° 54'29 "N 1 ° 40'30" W  /  54,908 ° N 1,675 ° W  / 54,908; -1675
Коммерческие операции
Имя Танфилд железная дорога
Оригинальный манометр Деревянный вагонный путь /
Железо 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Станции 4
Длина 3 мили (4,8 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Танфилд железная дорога
Суннисайд
Машинные депо Марли Хилл
Эндрюс Хаус
Кози-Арк ( оригинальный трамвайный маршрут )
Ист-Танфилд

Танфилдская железная дорога — это длиной 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Историческая железная дорога в Гейтсхеде и графстве Дарем , Англия. Проходит по части бывшей вагонной деревянной дороги конной шахты , позже канатной и конной, наконец, канатной и локомотивной железной дороги. Здесь эксплуатируются сохранившиеся промышленные паровозы. По железной дороге ходят пассажирские перевозки каждое воскресенье и в другие дни, а также время от времени отправляются демонстрационные угольные, товарные и смешанные поезда. Линия проходит 3 мили (4,8 км) от южной конечной остановки в Ист- Танфилде, Дарем , до северной конечной остановки в Саннисайде, Гейтсхед . Другая станция, Эндрюс-Хаус, расположена недалеко от машинного депо Марли-Хилл . Остановка также обслуживает историческое место Арки Кози . Железная дорога утверждает, что это «старейшая железная дорога в мире», потому что ее участок проходит с 1725 года, а другие части используются с 1621 года.

Железной дорогой управляют три организации: «Друзья Танфилдской железной дороги», «Тэнфилдский железнодорожный трест», владеющий железной дорогой, локомотивами и подвижным составом, и «Тэнфилдская железнодорожная компания», которая управляет железной дорогой.

«Железнодорожная компания Танфилда» разделена на четыре отдела; у каждого есть менеджер и директор: инженерный отдел, который обслуживает локомотивы, отдел эксплуатации, включая водителей и охрану, отдел вагонов и вагонов, который обслуживает вагоны, и отдел коммерческого отдела, который управляет магазинами, мероприятиями и пассажирской стороной операций.

Угольная железная дорога

[ редактировать ]

Tanfield Waggonway был построен « Великими союзниками» , ассоциацией семей владельцев угля, в том числе Боузами, Лидделлами, Ордами и Монтегю, которые объединились, чтобы преодолевать трудности с пропуском пути примерно с 1720 года. Его целью была более надежная и дешевая транспортировка угля из от внутренних угольных шахт графства Дарем до штатов на реке Тайн в Редхью. Оттуда уголь транспортировался на килях вниз по реке в Шилдс, а затем передавался на угольные машины (суда для перевозки угля). [ 1 ] для путешествия вдоль побережья Северного моря на юго-восток Англии. К северу от нынешней линии наследия, в районах Уикхема и Лобли-Хилл , существовало множество старых, более коротких угольных вагонов, но Танфилдский вагонный путь был гораздо более длинным и тщательно спроектированным маршрутом, который обеспечивал доминирование на рынке Grand Allies круглый год. (Хотя поставки в юго-восточную Англию по-прежнему зависели от зимы в Северном море.) Маршрут Танфилд постоянно использовался с 1725 года до окончательного закрытия в 1964 году. [ 1 ]

Маршрут и конструкции самого старого участка ныне сохранившейся части линии между Суннисайдом и Кози датируются 1725 годом и, таким образом, являются старейшей железной дорогой в мире, которая все еще работает. [ 1 ] [ 2 ] ( Миддлтонская железная дорога альтернативно претендует на звание старейшей железной дороги, поскольку первая железная дорога получила полномочия в соответствии с первым парламентским актом о железных дорогах в 1758 году. [ 2 ] ) Участок от Кози до Ист-Танфилда был построен в 1839 году. [ 1 ]

Машинный депо Марли-Хилл было построено в 1854 году и использовалось в промышленности до 1970 года. [ 1 ] [ 3 ] Сарай находится на железной дороге Боуз , тогда как локомотивы, использовавшиеся на ветке Танфилд, стояли в конюшне неподалеку от MPD Bowes Bridge (поднавес Гейтсхеда), рампа для угля и яма для поворотных кругов которого все еще видны рядом с путями между домом Эндрюса. и Суннисайд. В 1840–1881 годах заводной двигатель занимал территорию Боуз-Бридж, а в 1881–1962 годах — локомотивный депо. Хедшунт у сигнальной будки Марли-Хилл - это точка, где железная дорога Боуз с запада на восток пересекает ветку Танфилд с юга на север. Когда в 1977 году по железной дороге Танфилда началось движение поездов, был установлен поворот, позволяющий локомотивам и поездам Марли-Хилл заезжать на ветку Танфилд. Машинный сарай Марли Хилл — старейший в мире, который до сих пор используется по своему первоначальному назначению. [ 4 ] Когда в 1960-х годах угольные шахты на линии NCB закрылись, уголь доставлялся по дороге на соседние перевалки для дальнейшей железнодорожной перевозки, а депо в дальнейшем использовалось для обслуживания локомотивов других местных угольных шахт. [ 4 ]

с деревянными перилами Первоначально это была конная повозка , преобразование в железную дорогу со стальными перилами началось в 1837 году и к 1840 году было завершено до шахты Танфилд-Мур с использованием стационарных паровых двигателей, гравитационных уклонов и лошадей. [ 3 ] В 1881 году, когда действовала Северо-Восточная железная дорога , [ 3 ] паровозы заменили стационарные паровые машины и лошадей. Хотя в основном это угольная железная дорога, она перевозила некоторых пассажиров. [ 3 ] Железная дорога закрылась, когда последняя угольная шахта на линии в Ист-Танфилде прекратила производство в 1964 году. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Станция Эндрюс-Хаус
Товарный поезд в Ист-Танфилде

Первые годы существования железной дороги как проекта по сохранению были сосредоточены на Марли-Хилл, где готовились локомотивы к пропариванию, работали над конструкцией навеса и обеспечивались основные потребности, такие как вода и электричество. Локомотивы № 21 (двигатель Роберта Стивенсона и Хоторнса 1954 года, 0-4-0) и № 5 (Malleable) ходили публично в 1973 году. Первый пассажирский поезд курсировал в течение недели в августе 1975 года с использованием локомотивов № 21, № 2. .32 и сэра Сесила А. Кокрейна, а также небольшой экипаж, приобретенный на предприятии British Steel Corporation в Тиссайде . [ 3 ]

Сохранившаяся линия была впервые построена от Марли-Хилл до нынешней северной конечной станции Саннисайд, пассажирские поезда начали курсировать 2 июля 1981 года. [ 3 ] и официальная церемония открытия 14 июля 1982 года. Станция Эндрюс-Хаус к югу от навесов Марли-Хилл была построена в период с 1987 по 1989 год. [ 3 ] и был оборудован платформами, водонапорной башней, зданием вокзала и пешеходным мостом. Первый поезд на юг до Кози отправился 27 июля 1991 года, а официальная церемония открытия состоялась 15 августа 1991 года. Первый поезд дальше на юг до нынешнего конца линии в Ист-Тэнфилде состоялся 18 октября 1992 года. [ 3 ] Сама станция Ист-Тэнфилд была открыта в 1997 году. Участок от Кози до Танфилда проходит через обсаженное лесом ущелье. [ 4 ]

Одной из причин, по которой линия была сохранена, был тот факт, что сарай Марли Хилл оставался открытым до 1970 года. [ 4 ] Старинная техника в мастерской по-прежнему способна выполнять полный капитальный ремонт локомотивов. [ 4 ] Самый старый локомотив на железной дороге был построен в Гейтсхеде в 1873 году, а весь железнодорожный состав датируется 19 веком. [ 4 ]

Кози Арка

[ редактировать ]

Нынешняя сохранившаяся линия проходит недалеко от Кози-Арка , старейшего сохранившегося железнодорожного моста в мире. [ 4 ] Он был построен, чтобы провести новую ветку от маршрута ныне сохранившейся линии к месту, известному как Дрейф Доусона. [ 3 ] Построенный между 1725 и 1727 годами, длиной 150 футов (46 м) и высотой 80 футов (24 м), он был самым большим однопролетным мостом в Великобритании и оставался таковым в течение 30 лет. [ 3 ] [ 4 ]

Станция Суннисайд до реконструкции и ремонта путей.
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Суннисайд 54 ° 55'14 "N 1 ° 40'30" W  /  54,9206 ° N 1,6750 ° W  / 54,9206; -1,6750  ( Станция Саннисайд ) NZ20925848
Сигнальная будка Марли Хилл 54 ° 54'36 "N 1 ° 40'33" W  /  54,90995 ° N 1,67580 ° W  / 54,90995; -1,67580  ( Сигнальная будка Марли Хилл ) NZ20885729
Машинные депо Марли Хилл 54 ° 54'35 "N 1 ° 40'43" W  /  54,9097 ° N 1,6786 ° W  / 54,9097; -1,6786  ( Машинные депо Марли Хилл ) NZ20705726
Эндрюс Хаус 54 ° 54'32 "N 1 ° 40'33" W  /  54,9089 ° N 1,6758 ° W  / 54,9089; -1,6758  ( Станция Эндрюс-Хаус ) NZ20885717
Кози Арка 54 ° 53'50 "N 1 ° 41'13" W  /  54,8972 ° N 1,6869 ° W  / 54,8972; -1,6869  ( Станция Кози-Арч ) Новая Зеландия20175587
для Кози-Арки 54 ° 53'51 ″ с.ш. 1 ° 41'16 ″ з.д.  /  54,8975 ° с.ш. 1,6877 ° з.д.  / 54,8975; -1,6877  ( Арка Кози ) NZ20125590
Ист-Танфилд 54 ° 53'19 "N 1 ° 41'59" W  /  54,8885 ° N 1,6997 ° W  / 54,8885; -1,6997  ( Станция Ист-Танфилд ) NZ19365490

Паровозы

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год железная дорога стала домом для большой коллекции промышленных паровых двигателей: всего их 28, четыре из них работают.

Эксплуатационные локомотивы

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Статус Ливрея Владелец(и) Дата Фотография
Хоторн Лесли и компания 0-4-0 ST , №2. Построен компанией Hawthorn Leslie and Company в 1911 году. Вновь введен в эксплуатацию после капитального ремонта в 2013 году. Выведен на капитальный ремонт в декабре 2021 года. Котел прошел испытания в феврале 2023 года и снова в эксплуатации. Оперативный Несколько разных оттенков зеленого с подкладкой Танфилдский железнодорожный трест 1911
0-4-0 ST Сэр Сесил А. Кокрейн Сэр Сесил А. Кокрейн был построен Робертом Стивенсоном и Хоторнсом в 1948 году и располагался в нескольких милях от своего нынешнего дома. В настоящее время он регулярно используется для пассажирских перевозок, и иногда его можно увидеть перевозящим укороченный состав с углем. Недавно он прошел 10-летний капитальный ремонт. Оперативный. Ливрея RSH (зеленая подкладка) Частный 1948
Эндрю Барклай 0-6-0 ST No. 1015 "Шторы" Этот двигатель был построен Эндрю Барклаем. Локомотив находится на реставрации с августа 2012 года и введен в коммерческую эксплуатацию в июне 2021 года. Котел вернулся от внешнего подрядчика в середине мая 2019 года. Оперативный. Н/Д Частный 1904
Роберт Стефенсон и Хоторнс 0-6-0 ST NCB № 49 Построен компанией RSH в 1943 году. Прошел паровые испытания 27 марта 2018 года, что дало ему новый 10-летний билет на котел, срок действия которого истекает 27 марта 2028 года. Локомотив вернулся в эксплуатацию для перевозки пассажирских поездов в июле. Оперативный Зеленый с белой и черной подкладкой. Частный 1943

Локомотивы на капитальном ремонте/восстановлении

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Статус Ливрея Владелец(и) Дата Фотография
Хадсвелл Кларк 0-6-0 ST Renishaw Ironworks No.6 Завод Renishaw Ironworks No.6 был построен Хадсвеллом Кларком в Лидсе в 1919 году. Проходит капитальный ремонт Зелёный с подкладкой Частный 1919
Эндрю Барклай № 32 Стэнли 0-4-0 ST Этот двигатель находится на завершающей стадии капитального ремонта после нескольких лет работы вне площадки. На капитальном ремонте Частный 1920
Хадсвелл Кларк 0-6-0 Т № 38 Построен Хадсвеллом Кларком в 1949 году. Находится на реставрации во дворе Марли-Хилл. На реставрации Н/Д Локомотивный трест Rising Sun 1949

Сохраненные локомотивы

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Статус Ливрея Владелец(и) Дата Фотография
Роберт Стефенсон и Хоторнс №38 0-6-0 ST 38 был построен Робертом Стефенсоном и Хоторнсом в 1954 году. В настоящее время он хранится в частично разобранном состоянии и готовится к косметическому ремонту. Это был один из множества идентичных локомотивов, которые отправлялись на угольные шахты в Нортумберленде, а его генератор и электрическое освещение остались в наследство от его обязанностей в системе Эшингтона, где они были необходимы для ночных маневровых работ на станциях в Эллингтоне и Лайнмуте. Хранится Черный, с красной подкладкой Частный 1954
Хоторн Лесли 0-6-0 ST Стэгшоу Stagshaw был построен Хоторн Лесли как образец локомотива с системой сжатого пара Кристиани , однако, когда это не удалось, Stagshaw был преобразован в обычный паровоз в 1927 году и в настоящее время хранится на Танфилдской железной дороге. Хранится Черный Частный 1923
0-6-0 Т Твизелл Твизелл был построен Робертом Стивенсоном и компанией в 1891 году. Он принадлежит музею Бимиша и в настоящее время находится в долгосрочной аренде железной дороги, поскольку слишком велик для линии Бимиша. После 15-летнего капитального ремонта Twizzel вернулся в строй в 2010 году. В конце 2018 года он был выведен из эксплуатации из-за проблем с котлом и выставлен на обозрение. Выведен из эксплуатации на ремонт котлов и капитальный ремонт. Черный, красная подкладка Музей Бимиша 1891
Блэк, Хоторн и Ко 0-4-0 ST , Веллингтон Самый старый локомотив на железной дороге. В сентябре 2019 года передан подрядчику в Лиминг-Бар для капитального ремонта до рабочего состояния. Этот капитальный ремонт остановился в феврале 2020 года и больше не возобновлялся. В мае 2021 года его перевезли обратно в Марли-Хилл, и вместо этого ожидается, что он будет отремонтирован на месте. Сохранено в ожидании капитального ремонта Зеленый с подкладкой Частный 1873
Хоторн Лесли «Циклоп» 0-4-0 ST Этот двигатель сейчас хранится на территории Марли Хилл. Хранится 1907
Хадсвелл Кларк 0-4-0 ST , Ирвелл Этот двигатель хранится большими частями на территории Марли-Хилл и является возможным кандидатом на капитальный ремонт. Хранится Зеленый с подкладкой Частный 1937
Роберт Стефенсон и Хоторнс 0-4-0 ST , №21 Этот двигатель хранится под прикрытием и является возможным кандидатом на капитальный ремонт. Ранее принадлежал CEGB для маневровой транспортировки угля на электростанциях Стелла. Хранится Зеленый с красной и черной подкладкой. Частный 1954
Сентинел 0-4-0 Т №4 Этот двигатель хранится снаружи на площадке Марли-Хилл и является возможным кандидатом на капитальный ремонт. Это маневровый дозорный двигатель, поэтому он напоминает маневровый дизельный двигатель, но представляет собой паровой двигатель. Хранится Красный Частный 1953

У.Г. Бэгналл 0-6-0 ST , Гамма Этот двигатель хранится под навесом в моторном депо Марли-Хилл, и его можно увидеть, когда сайт открыт. Хранится Первоначально War Department Black, позже NCB Blue с буферными балками в полоску Wasp Striped . Частный 1945
Роберт Стефенсон и Хендон 0-4-0 TC Хоторнс Один из четырех уцелевших танков-кранов с верфи Доксфорда в Сандерленде. Этот двигатель в настоящее время хранится Хранится Темно-синий 1940
Хоторн Лесли №13 0-4-0 ST Локомотив CEGB с электростанции Данстон . Этот движок в настоящее время отсутствует на сайте Хранится 1928
Эндрю Барклай №6 0-4-2 ST Этот двигатель в настоящее время хранится Хранится 1910
Роберт Стефенсон и Хоторнс № 44 0-6-0 ST Бывший товарищ по конюшне № 49 на шахте Бэкворт. Этот двигатель был построен по той же конструкции, что и №№ 16 и 38, но немного меньшего размера. В настоящее время он хранится на складе в Марли-Хилл без седельного бака и верхней половины кабины. Хранится Синий 1953
Роберт Стефенсон и Хоторнс № 47 0-6-0 S T Этот двигатель в настоящее время хранится Хранится 1954

Роберт Стефенсон и Хоторнс №16 0-6-0 ST Еще один локомотив из системы шахты Бэкворт. Построен по той же схеме, что и № 38, но без генератора и электрического освещения. Этот двигатель в настоящее время хранится Хранится Темно-синий 1957

Хоторн Лесли №3 0-6-0 ST Этот двигатель в настоящее время хранится Хранится
Хоторн Лесли Ханкоут №3 0-6-0 Ф Этот беспожарный локомотив в настоящее время находится на хранении. Хранится 1884
Р и З Хоторн "Энтерпрайз" 0-4-0 ST

Дизельные и электровозы

[ редактировать ]
Армстронг Уитворт 0-4-0 DE № 2 (D22/1933), обычный пилотный локомотив в Марли-Хилл.
  • AEG Бо-Бо Бо-БоВЕ нет. 1565 / NCB №9, построен в 1913 году для компании Harton Coal Company. Снят с производства в 1988 году. Выставлен в Марли-Хилл-Ярд. В будущем жду косметического ремонта.
  • Эндрю Барклай Сыновья и Ко 0-6-0DH нет. 615, построен в 1977 году. В эксплуатации, сдан в аренду железной дороге долины Альн .
  • Армстронг Уитворт 0-4-0 DE нет. Д22, построен в 1933 году. В рабочем состоянии.
  • English Electric и Baguley 2-2wDHR нет. 3565, 1962 года постройки. На выставке.
  • FC Hibberd & Co Ltd Planet 4wDM нет. 3716, построен в 1955 году. В рабочем состоянии.
  • Фаулер 0-6-0DH нет. 4240010 №6 , построен в 1960 году. Действующий.
  • Боярышник Лесли 4w-4wBE нет. 3872 Derek Shepherd , построен в 1936 году. На выставке.
  • Hunslet Engine Company 0-6-0DH нет. 6612 № 501 , 1965 года постройки. Хранится в ожидании реставрации.
  • Роберт Стефенсон и Хоторнс 0-4-0DM нет. 6980 Camel , 1940 года постройки. На выставке.
  • Роберт Стефенсон и Хоторнс 0-6-0DM нет. 7697 Берилл , 1953 года постройки. На выставке.
  • Роберт Стефенсон и Хоторнс 0-6-0DM нет. 7746 Бромборо № 2 , построен в 1954 году. На выставке.
  • Роберт Стивенсон и Хоторнс 0-4-0DM нет. 7901 Хаски , построен в 1958 году. В рабочем состоянии.
  • Роберт Стивенсон и Хоторнс Бо-БоВЕ нет. 7078 Kearsley No. 3 , построен в 1944 году. На выставке.
  • Растон и Хорнсби 0-4-0DE нет. 418600 ТИЦ №35 , 1958 года постройки. В эксплуатации.
  • Siemens 4wWE нет. 862 / НКБ № 10, построен в 1913 году. Паровоз-побратим НЦБ № 9 (см. выше). На выставке, косметически отреставрирован.
Ключ
  • BE = аккумулятор-электрический
  • DE = дизель-электрический
  • DH = дизель-гидравлический
  • ДМ = дизель-механический
  • МЫ = воздушный провод электрический

Тренерский запас

[ редактировать ]

Все железнодорожные вагоны имеют деревянные кузова викторианской эпохи.

  • Автобус TR № 1 с открытым балконом, бывший фургон GWR
  • Автобус TR № 2 с открытым балконом, бывший фургон GWR
  • Открытый автобус TR №3 с фургоном охраны eX LNER Фургон с балластным тормозом
  • Открытый автобус TR № 4 с фургоном охраны, бывший фургон с балластным тормозом LNER
  • Купейный вагон TR №5. Первоначально тренер GNR
  • ТР №6 Купейный вагон. Первоначально тренер GNR
  • TR №7 Открытый тренер Попплтона с фургоном охраны. Первоначально салон директора NER.
  • Купейный вагон TR №8 с фургоном охраны. Первоначально тормозной фургон MS&L.
  • Купейный вагон НЭР № 256 постройки 1878 года.
  • NER № 818 Купейный вагон
  • НЭР № А15 Купальная тележка

У железной дороги есть и другой невосстановленный тренерский состав.

Дополнительные фотографии

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тэнфилдская железная дорога» . Одежда > Места > Функции мест > Железная дорога Танфилд . Би-би-си . 21 мая 2008 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дьюэлл, Марк (4 августа 2000 г.). «Альтернативные достопримечательности в северо-восточной Англии» . Тайвин, Гвинед: Ассоциация железных дорог наследия. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грант, Джон; Дэррок, Натан (13 декабря 2008 г.). «Тэнфилдская железная дорога» . Железные дороги Великобритании ( http://railways-of-britain.com ) . Проверено 4 июля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лучшая паровая железная дорога Великобритании . Издательство АА. 2006. ISBN  0-7495-4212-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b02cb3b5b9717b08af9642bb6836ca1__1720356000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a1/8b02cb3b5b9717b08af9642bb6836ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanfield Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)