Роберт Стивенсон и Хоторнс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Robert Stephenson and Hawthorns Ltd ( RSH ) была производителем локомотивов, работавшим на северо-востоке Англии .
История
[ редактировать ]Компания была основана в сентябре 1937 года. [ 1 ] когда в Дарлингтоне базирующаяся компания Robert Stephenson and Company взяла на себя управление локомотивостроительным отделом компании Hawthorn Leslie and Company , которая базировалась в Ньюкасл-апон-Тайн . [ 2 ] Добрая воля локомотивостроителей Лидса из Kitson & Co. была получена в 1938 году.
Нумерация локомотивов RSH началась с 6939, это первый номер после общего количества локомотивов, построенных Robert Stephenson & Co. и Hawthorn Leslie (6938).
RSH стала частью English Electric в 1955 году и объединилась с GEC в 1968 году. [ 1 ]
Строительство локомотивов на заводе в Ньюкасл-апон-Тайн завершилось в 1961 году, а в Дарлингтоне - в 1964 году.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]RSH вышла на рынок тепловозов в ноябре 1937 года с локомотивом с «прямым реверсом», оснащенным двигателем Crossley двухтактным . Реверсивного редуктора не было, а сам дизель был реверсивным, как в морской практике. При запуске в любом направлении мощность подавалась сжатым воздухом до тех пор, пока двигатель не загорелся. [ 3 ] Один из таких локомотивов, Beryl (RSH 7697/1953), сохранился на Танфилдской железной дороге . После плана модернизации Британских железных дорог 1955 года RSH отреагировал на это постройкой следующего класса тепловозов, некоторые из которых сохранились (включая D306 и D318).
Они также построили следующее для Австралии.
Сохранение
[ редактировать ]Расположение | Страна | Имя | Номер работ | Построен | Договоренность | Измерять | Фото и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Норвежский государственный железнодорожный музей , Хамар, Норвегия. | НЕТ | НСБ класса 2а № 17 «Каролина» | 1407 | 1861 | 2-4-0 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() |
Египетский национальный музей железных дорог, Каир, Египет | НАПРИМЕР | ЭСР № 986 | 1866 | 0-6-0 | ![]() На дисплее | ||
Железная дорога Кая, SL Plaza, округ Кая, Киото, Япония | Япония | № 2 [ 4 ] | 2105 | 1873 | 2-4-0 Т | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |
Винтажная железная дорога Гленбрук , Парк наследия Ферримид , Гленбрук, Новая Зеландия | Новая Зеландия | № Ф.233 [ 5 ] | 2593 | 1885 | 0-6-00-6-0СТ | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |
Ольстерский музей народа и транспорта | В | 2 Кэтлин | 2613 | 1887 | 4-4-0 Т | 3 фута ( 914 мм ) | ![]() Статический дисплей |
Музей транспорта Нью-Джерси | олень | 3 леди Эдит | 2614 | 1887 | 4-4-0 Т | 3 фута ( 914 мм ) |
Статический дисплей |
Ольстерский музей народа и транспорта | В | LP&HC нет. 1 | 2738 | 1891 | 0-6-0СТ | 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) | ![]() Статический дисплей |
Железнодорожный музей (Западная Австралия) | ИЗ | ВАГР Нет. 201 | 2886 | 1898 | 4-4-4 Т | ![]() На дисплее | |
Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс | ИЗ | Портлендская цементная компания Содружества № 2 | 2994 | 1899 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Оперативный, по прозвищу «Стево». |
Брессингемский музей пара | ГБ | LT&SR № 80 Тандерсли | 3366 | 1909 | 4-4-24-4-2Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Выставлено, предоставлено Национальным железнодорожным музеем. |
Белен де Эскобар, Аргентина | АР | ФКГМ № 907 | 3512 | 1912 | 2-8-22-8-2Т | ![]() На дисплее | |
Мид-Хантс железная дорога | ГБ | S&DJR №. 88 | 3894 | 1925 | 2-8-0 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Не работает |
Северный Норфолк железная дорога | ГБ | S&DJR №. 89 | 3895 | 1925 | 2-8-0 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Оперативный |
Музей науки и промышленности | олень | Ракета | 4072 | 1931 | 0-2-2 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Реплика, на витрине |
Общество охраны железных дорог Дарлингтона | ГБ | № 39 | 6947 | 1938 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На дисплее |
Музей Бимиша | ГБ | Рокер | 7006 | 1940 | 0-4-0 КТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() На статическом дисплее, ожидающий капитального ремонта |
Танфилд железная дорога | ГБ | Хендон | 7007 | 1940 | 0-4-0 КТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Ожидает восстановления |
Железнодорожный музей Восточной Англии | ГБ | Пен Грин (ныне Томас ) | 7031 | 1941 | 0-6-0 СТ (теперь и с боковыми танками) | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() В рабочем состоянии, преобразован в копию паровоза Томаса в марте 2008 года, срок действия билета на котел истекает в 2027 году. |
Танфилд железная дорога | ГБ | Лисац | 7035 | 1940 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Ожидает восстановления |
Историческая верфь Чатема | ГБ | Аякс | 7042 | 1941 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Оперативный, работал в Министерстве обороны. |
Гвили железная дорога | ГБ | Олуэн | 7058 | 1942 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Идет капитальный ремонт |
Фоксфилдская легкая железная дорога | ГБ | Юстас Форт | 7063 | 1942 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | В эксплуатации, срок действия билета котла истекает в 2027 году. |
Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | ГБ | Саутвик | 7069 | 1942 | 0-4-0 КТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Сохранено в ожидании капитального ремонта |
Брессингемский музей пара | ГБ | Миллфилд | 7070 | 1942 | 0-4-0 КТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Статический дисплей. |
Танфилд железная дорога | ГБ | 7078 | 1944 | Бо-Бо | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Создан для воздушной системы постоянного тока 500 В на электростанции Кирсли. | |
Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби | ГБ | Норман | 7086 | 1943 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Идет капитальный ремонт; построен как Austerity WD 75050 |
Стратспейская железная дорога | ГБ | 7097 | 1943 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Ожидание капитального ремонта; построен как Austerity WD 75061 | |
Танфилд железная дорога | ГБ | НЦБ № 49 | 7098 | 1943 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() В эксплуатации (возвращено в движение в июле 2018 г., срок действия билетов на котлы истекает в 2028 г.); построен как Austerity WD 75062 |
Пиковая железная дорога | ГБ | Королевский пионер | 7136 | 1944 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Находится на капитальном ремонте, построен как Austerity WD 75186. |
Дин Форест Железная дорога | ГБ | № 152 Ренн | 7139 | 1944 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Оперативный, окрашен в Военной железной дороги Лонгмура. ливрею |
Железная дорога Эйвон-Вэлли | ГБ | 7151 | 1944 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Хранится в ожидании капитального ремонта. | |
Понтипул и Бленавонская железная дорога | ГБ | 71515 Механический военно-морской флот | 7169 | 1945 | 0-6-0 С Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Отозван в сентябре 2018 г.; построен как Austerity WD 71515 |
Гвили железная дорога | ГБ | Валлийский гвардеец | 7170 | 1944 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | В эксплуатацию после возвращения в строй в 2014 году; построен как Austerity WD 71516 |
Мидлендская железная дорога - Баттерли | ГБ | Джордж | 7214 | 1945 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На реставрации |
Железная дорога Колн-Вэлли | ГБ | Дуг Тоттман | 7284 | 1945 | Бо-Бо | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Построен для электростанции Кирсли, переоборудован в аккумуляторную электростанцию для электростанции Хейшем. |
Локомотивный завод Тайсли | ГБ | Фред | 7289 | 1945 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Идет капитальный ремонт; построен как Austerity WD 71480 |
Национальный музей угольной промышленности | ГБ | Прогресс | 7298 | 1946 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Статический дисплей |
Эльсекар железная дорога | ГБ | Биркенхед | 7386 | 1948 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Идет капитальный ремонт |
Танфилд железная дорога | ГБ | Сэр Сесил А. Кокрейн | 7409 | 1948 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Оперативный |
Частный сайт | ГБ | Норвуд | 7412 | 1948 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Идет восстановление на выезде |
Музей науки и промышленности (Манчестер) | ГБ | Эйджкрофт № 1 | 7416 | 1948 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Оперативный |
Паровая железная дорога Риббл | ГБ | Эйджкрофт № 2 | 7485 | 1947 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() На статическом дисплее, ожидающий капитального ремонта |
Mainline Steam Heritage Trust , Плиммертон, Новая Зеландия | Новая Зеландия | 1805 г. | 7491 | 1951 | Бо-Бо-Бо | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | ![]() Новозеландский электрический класс EW |
Кентерберийское железнодорожное общество , Парк наследия Ферримид , Крайстчерч, Новая Зеландия | Новая Зеландия | 1806 г. | 7492 | 1951 | Бо-Бо-Бо | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |
Снибстон Дискавери Парк | ГБ | Марс № 2 | 7493 | 1948 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Ожидает восстановления |
Линейная железная дорога поля боя | ГБ | Ричард III | 7537 | 1949 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Хранится вне использования |
Линкольншир-Уолдс Железная дорога | ГБ | Зеведей | 7597 | 1949 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Идет капитальный ремонт |
Ист-Сомерсетская железная дорога | ГБ | Метеор | 7609 | 1950 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На реставрации |
Железнодорожный центр Дидкота | ГБ | Бонни Принц Чарли | 7644 | 1951 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() На статичной экспозиции, ожидает капитального ремонта. Используется в заголовке детского сериала 1980-х годов «Субботний банан» . |
Великая Центральная железная дорога | ГБ | Nechells No. 4 | 7648 | 1951 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Идет капитальный ремонт |
Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби | ГБ | Беано | 7661 | 1959 | 0-4-0 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Сохранено в ожидании капитального ремонта |
Эппинг-Онгарская железная дорога [ 6 ] | ГБ | 56 | 7667 | 1950 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Сохранено в ожидании капитального ремонта |
Железная дорога Спа-Вэлли | ГБ | Самсон | 7668 | 1950 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Восстановление приостановлено |
Железная дорога Колн-Вэлли | ГБ | Юпитер | 7671 | 1951 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Построен для завода Corby Ironstone. Идет капитальный ремонт |
Железная дорога Спа-Вэлли | ГБ | Уродливый | 7673 | 1950 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Оперативный |
Паровой центр Фулстоу | ГБ | Фулстоу | 7680 | 1950 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Оперативный. Построен для электростанции Лестера. |
Железная дорога Уитвелл и Рифэм | ГБ | Эйджкрофт № 3 | 7681 | 1951 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Идет капитальный ремонт |
Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд | ГБ | Мифорд №1 | 7683 | 1951 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Статический дисплей ожидает восстановления |
Танфилд железная дорога | ГБ | Берилл | 7697 | 1953 | 0-6-0 ДМ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Ожидает ремонта |
Грубая долина | ГБ | 7705 | 7705 | 1952 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На реставрации |
Музей железной дороги Ла Гранж, Ла Гранж, Кентукки | олень | Мифорд №2 ( Летающая герцогиня ) | 7745 | 1952 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Статический дисплей. Работал на железной дороге Бойн-Сити в Мичигане после того, как был куплен и передан в Соединенные Штаты. После банкротства Boone City RR он был передан Железнодорожному музею Теннесси в Чаттануге, а затем, наконец, на свалку в Луисвилле, штат Кентукки, где его спасли от разрушения и переплавили в металлолом. |
Танфилд железная дорога | ГБ | НЦБ № 44 | 7760 | 1953 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Ожидает восстановления |
Эппинг-Онгарская железная дорога [ 7 ] | ГБ | Корби | 7761 | 1954 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Сохранено в ожидании капитального ремонта |
Танфилд железная дорога | ГБ | НЦБ № 38 | 7763 | 1954 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Ожидание капитального ремонта |
Уэрдейл железная дорога | ГБ | НЦБ № 40 | 7765 | 1954 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Идет капитальный ремонт |
Танфилд железная дорога | ГБ | ЦЭБ № 21 | 7797 | 1954 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Ожидание капитального ремонта |
Танфилд железная дорога | ГБ | № 47 | 7800 | 1954 | 0-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Ожидает реставрации, бывшая Южная электростанция Селинен. |
Мидлендская железная дорога - Баттерли | ГБ | Электростанция Касл-Донингтон № 1 | 7817 | 1954 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Идет капитальный ремонт |
Якшам | ГБ | Электростанция Касл-Донингтон № 2 | 7818 | 1954 | 0-4-00-4-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Ожидание капитального ремонта |
Танфилд железная дорога | ГБ | НЦБ № 16 | 7944 | 1957 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() Ожидает восстановления |
Сельский музей Дейлса | ГБ | 67345 | 7845 | 1955 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ![]() На выставке построено для электростанции CEGB Hams Hall. |
Фонд наследия железной дороги Феррихилл | ГБ | Норт-Даунс | 7846 | 1955 | 0-6-0 Т | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На реставрации - Котел восстановлен |
Гвили железная дорога | ГБ | Мурбарроу | 7849 | 1955 | 0-6-00-6-0СТ | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Идет капитальный ремонт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лонгхорн, Дэнни (29 июня 2023 г.). «Alstom отмечает 200-летие первого в мире локомотивного завода в Ньюкасле» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 13 марта 2024 г.
В 1937 году компания объединилась с Hawthorn Leslie и образовала Robert Stephenson and Hawthorns Ltd, которая впоследствии стала English Electric и объединилась с GEC в 1968 году. В 1989 году GEC объединилась с Alstom.
- ^ «Р и В Хоторн, Лесли и Ко Лтд.» .
- ^ Номер записи промышленной железной дороги. 169, июнь 2002 г., стр. 146–158, ISSN 0537–5347.
- ^ «Паровоз» . japaneserailwaysociety.com . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Паровоз» . gvr.org.nz. Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Два новых паровоза пополнили парк железной дороги Эппинг-Онгар» . www.eorailway.co.uk . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Два новых паровоза пополнили парк железной дороги Эппинг-Онгар» . www.eorailway.co.uk . Проверено 9 февраля 2021 г.

- Общество промышленных железных дорог: Различные публикации.