Jump to content

Роберт Стивенсон и Хоторнс

Robert Stephenson and Hawthorns Ltd ( RSH ) была производителем локомотивов, работавшим на северо-востоке Англии .

Табличка строителя от НЗГР Е В Паровоз 1805 года

Компания была основана в сентябре 1937 года. [ 1 ] когда в Дарлингтоне базирующаяся компания Robert Stephenson and Company взяла на себя управление локомотивостроительным отделом компании Hawthorn Leslie and Company , которая базировалась в Ньюкасл-апон-Тайн . [ 2 ] Добрая воля локомотивостроителей Лидса из Kitson & Co. была получена в 1938 году.

Нумерация локомотивов RSH началась с 6939, это первый номер после общего количества локомотивов, построенных Robert Stephenson & Co. и Hawthorn Leslie (6938).

RSH стала частью English Electric в 1955 году и объединилась с GEC в 1968 году. [ 1 ]

Строительство локомотивов на заводе в Ньюкасл-апон-Тайн завершилось в 1961 году, а в Дарлингтоне - в 1964 году.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

RSH вышла на рынок тепловозов в ноябре 1937 года с локомотивом с «прямым реверсом», оснащенным двигателем Crossley двухтактным . Реверсивного редуктора не было, а сам дизель был реверсивным, как в морской практике. При запуске в любом направлении мощность подавалась сжатым воздухом до тех пор, пока двигатель не загорелся. [ 3 ] Один из таких локомотивов, Beryl (RSH 7697/1953), сохранился на Танфилдской железной дороге . После плана модернизации Британских железных дорог 1955 года RSH отреагировал на это постройкой следующего класса тепловозов, некоторые из которых сохранились (включая D306 и D318).

Они также построили следующее для Австралии.

Сохранение

[ редактировать ]
Расположение Страна Имя Номер работ Построен Договоренность Измерять Фото и примечания
Норвежский государственный железнодорожный музей , Хамар, Норвегия. НЕТ НСБ класса 2а № 17 «Каролина» 1407 1861 2-4-0 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Оперативный
Египетский национальный музей железных дорог, Каир, Египет НАПРИМЕР ЭСР № 986 1866 0-6-0

На дисплее

Железная дорога Кая, SL Plaza, округ Кая, Киото, Япония Япония № 2 [ 4 ] 2105 1873 2-4-0 Т 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Винтажная железная дорога Гленбрук , Парк наследия Ферримид , Гленбрук, Новая Зеландия Новая Зеландия № Ф.233 [ 5 ] 2593 1885 0-6-00-6-0СТ 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Ольстерский музей народа и транспорта В 2 Кэтлин 2613 1887 4-4-0 Т 3 фута ( 914 мм )

Статический дисплей

Музей транспорта Нью-Джерси олень 3 леди Эдит 2614 1887 4-4-0 Т 3 фута ( 914 мм )

Статический дисплей

Ольстерский музей народа и транспорта В LP&HC нет. 1 2738 1891 0-6-0СТ 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )

Статический дисплей

Железнодорожный музей (Западная Австралия) ИЗ ВАГР Нет. 201 2886 1898 4-4-4 Т

На дисплее

Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс ИЗ Портлендская цементная компания Содружества № 2 2994 1899 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Оперативный, по прозвищу «Стево».

Брессингемский музей пара ГБ LT&SR № 80 Тандерсли 3366 1909 4-4-24-4-2Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Выставлено, предоставлено Национальным железнодорожным музеем.

Белен де Эскобар, Аргентина АР ФКГМ № 907 3512 1912 2-8-22-8-2Т

На дисплее

Мид-Хантс железная дорога ГБ S&DJR №. 88 3894 1925 2-8-0 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Не работает

Северный Норфолк железная дорога ГБ S&DJR №. 89 3895 1925 2-8-0 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Оперативный

Музей науки и промышленности олень Ракета 4072 1931 0-2-2 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Реплика, на витрине

Общество охраны железных дорог Дарлингтона ГБ № 39 6947 1938 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На дисплее
Музей Бимиша ГБ Рокер 7006 1940 0-4-0 КТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

На статическом дисплее, ожидающий капитального ремонта

Танфилд железная дорога ГБ Хендон 7007 1940 0-4-0 КТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Ожидает восстановления
Железнодорожный музей Восточной Англии ГБ Пен Грин (ныне Томас ) 7031 1941 0-6-0 СТ (теперь и с боковыми танками) фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

В рабочем состоянии, преобразован в копию паровоза Томаса в марте 2008 года, срок действия билета на котел истекает в 2027 году.

Танфилд железная дорога ГБ Лисац 7035 1940 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Ожидает восстановления
Историческая верфь Чатема ГБ Аякс 7042 1941 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Оперативный, работал в Министерстве обороны.

Гвили железная дорога ГБ Олуэн 7058 1942 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Идет капитальный ремонт

Фоксфилдская легкая железная дорога ГБ Юстас Форт 7063 1942 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

В эксплуатации, срок действия билета котла истекает в 2027 году.

Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли ГБ Саутвик 7069 1942 0-4-0 КТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Сохранено в ожидании капитального ремонта
Брессингемский музей пара ГБ Миллфилд 7070 1942 0-4-0 КТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Статический дисплей.

Танфилд железная дорога ГБ 7078 1944 Бо-Бо фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Создан для воздушной системы постоянного тока 500 В на электростанции Кирсли.
Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби ГБ Норман 7086 1943 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Идет капитальный ремонт; построен как Austerity WD 75050
Стратспейская железная дорога ГБ 7097 1943 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Ожидание капитального ремонта; построен как Austerity WD 75061

Танфилд железная дорога ГБ НЦБ № 49 7098 1943 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

В эксплуатации (возвращено в движение в июле 2018 г., срок действия билетов на котлы истекает в 2028 г.); построен как Austerity WD 75062

Пиковая железная дорога ГБ Королевский пионер 7136 1944 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Находится на капитальном ремонте, построен как Austerity WD 75186.

Дин Форест Железная дорога ГБ № 152 Ренн 7139 1944 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Оперативный, окрашен в Военной железной дороги Лонгмура. ливрею

Железная дорога Эйвон-Вэлли ГБ 7151 1944 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Хранится в ожидании капитального ремонта.

Понтипул и Бленавонская железная дорога ГБ 71515 Механический военно-морской флот 7169 1945 0-6-0 С Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Отозван в сентябре 2018 г.; построен как Austerity WD 71515

Гвили железная дорога ГБ Валлийский гвардеец 7170 1944 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) В эксплуатацию после возвращения в строй в 2014 году; построен как Austerity WD 71516
Мидлендская железная дорога - Баттерли ГБ Джордж 7214 1945 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На реставрации
Железная дорога Колн-Вэлли ГБ Дуг Тоттман 7284 1945 Бо-Бо фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Построен для электростанции Кирсли, переоборудован в аккумуляторную электростанцию ​​​​для электростанции Хейшем.

Локомотивный завод Тайсли ГБ Фред 7289 1945 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Идет капитальный ремонт; построен как Austerity WD 71480
Национальный музей угольной промышленности ГБ Прогресс 7298 1946 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Статический дисплей
Эльсекар железная дорога ГБ Биркенхед 7386 1948 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Идет капитальный ремонт

Танфилд железная дорога ГБ Сэр Сесил А. Кокрейн 7409 1948 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Оперативный

Частный сайт ГБ Норвуд 7412 1948 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Идет восстановление на выезде
Музей науки и промышленности (Манчестер) ГБ Эйджкрофт № 1 7416 1948 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Оперативный

Паровая железная дорога Риббл ГБ Эйджкрофт № 2 7485 1947 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

На статическом дисплее, ожидающий капитального ремонта

Mainline Steam Heritage Trust , Плиммертон, Новая Зеландия Новая Зеландия 1805 г. 7491 1951 Бо-Бо-Бо 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Новозеландский электрический класс EW

Кентерберийское железнодорожное общество , Парк наследия Ферримид , Крайстчерч, Новая Зеландия Новая Зеландия 1806 г. 7492 1951 Бо-Бо-Бо 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Новозеландский локомотив класса EW

Снибстон Дискавери Парк ГБ Марс № 2 7493 1948 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Ожидает восстановления
Линейная железная дорога поля боя ГБ Ричард III 7537 1949 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Хранится вне использования

Линкольншир-Уолдс Железная дорога ГБ Зеведей 7597 1949 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Идет капитальный ремонт
Ист-Сомерсетская железная дорога ГБ Метеор 7609 1950 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На реставрации
Железнодорожный центр Дидкота ГБ Бонни Принц Чарли 7644 1951 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

На статичной экспозиции, ожидает капитального ремонта. Используется в заголовке детского сериала 1980-х годов «Субботний банан» .

Великая Центральная железная дорога ГБ Nechells No. 4 7648 1951 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Идет капитальный ремонт

Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби ГБ Беано 7661 1959 0-4-0 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Сохранено в ожидании капитального ремонта
Эппинг-Онгарская железная дорога [ 6 ] ГБ 56 7667 1950 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Сохранено в ожидании капитального ремонта

Железная дорога Спа-Вэлли ГБ Самсон 7668 1950 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Восстановление приостановлено
Железная дорога Колн-Вэлли ГБ Юпитер 7671 1951 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Построен для завода Corby Ironstone. Идет капитальный ремонт

Железная дорога Спа-Вэлли ГБ Уродливый 7673 1950 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Оперативный

Паровой центр Фулстоу ГБ Фулстоу 7680 1950 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Оперативный. Построен для электростанции Лестера.
Железная дорога Уитвелл и Рифэм ГБ Эйджкрофт № 3 7681 1951 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Идет капитальный ремонт
Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд ГБ Мифорд №1 7683 1951 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Роберт Стивенсон и Хоторн №1 на линии кроссовера
Robert Stephenson & Hawthorn No.1 on the crossover line

Статический дисплей ожидает восстановления

Танфилд железная дорога ГБ Берилл 7697 1953 0-6-0 ДМ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Ожидает ремонта
Грубая долина ГБ 7705 7705 1952 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На реставрации
Музей железной дороги Ла Гранж, Ла Гранж, Кентукки олень Мифорд №2 ( Летающая герцогиня ) 7745 1952 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Статический дисплей. Работал на железной дороге Бойн-Сити в Мичигане после того, как был куплен и передан в Соединенные Штаты. После банкротства Boone City RR он был передан Железнодорожному музею Теннесси в Чаттануге, а затем, наконец, на свалку в Луисвилле, штат Кентукки, где его спасли от разрушения и переплавили в металлолом.

Танфилд железная дорога ГБ НЦБ № 44 7760 1953 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Ожидает восстановления

Эппинг-Онгарская железная дорога [ 7 ] ГБ Корби 7761 1954 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Сохранено в ожидании капитального ремонта

Танфилд железная дорога ГБ НЦБ № 38 7763 1954 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Ожидание капитального ремонта

Уэрдейл железная дорога ГБ НЦБ № 40 7765 1954 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Идет капитальный ремонт
Танфилд железная дорога ГБ ЦЭБ № 21 7797 1954 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Ожидание капитального ремонта

Танфилд железная дорога ГБ № 47 7800 1954 0-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Ожидает реставрации, бывшая Южная электростанция Селинен.

Мидлендская железная дорога - Баттерли ГБ Электростанция Касл-Донингтон № 1 7817 1954 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Идет капитальный ремонт

Якшам ГБ Электростанция Касл-Донингтон № 2 7818 1954 0-4-00-4-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Ожидание капитального ремонта
Танфилд железная дорога ГБ НЦБ № 16 7944 1957 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Ожидает восстановления

Сельский музей Дейлса ГБ 67345 7845 1955 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

На выставке построено для электростанции CEGB Hams Hall.

Фонд наследия железной дороги Феррихилл ГБ Норт-Даунс 7846 1955 0-6-0 Т фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На реставрации - Котел восстановлен
Гвили железная дорога ГБ Мурбарроу 7849 1955 0-6-00-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Идет капитальный ремонт

  1. ^ Jump up to: а б Лонгхорн, Дэнни (29 июня 2023 г.). «Alstom отмечает 200-летие первого в мире локомотивного завода в Ньюкасле» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 13 марта 2024 г. В 1937 году компания объединилась с Hawthorn Leslie и образовала Robert Stephenson and Hawthorns Ltd, которая впоследствии стала English Electric и объединилась с GEC в 1968 году. В 1989 году GEC объединилась с Alstom.
  2. ^ «Р и В Хоторн, Лесли и Ко Лтд.» .
  3. ^ Номер записи промышленной железной дороги. 169, июнь 2002 г., стр. 146–158, ISSN 0537–5347.
  4. ^ «Паровоз» . japaneserailwaysociety.com . Проверено 4 января 2023 г.
  5. ^ «Паровоз» . gvr.org.nz. ​Проверено 4 января 2023 г.
  6. ^ «Два новых паровоза пополнили парк железной дороги Эппинг-Онгар» . www.eorailway.co.uk . Проверено 9 февраля 2021 г.
  7. ^ «Два новых паровоза пополнили парк железной дороги Эппинг-Онгар» . www.eorailway.co.uk . Проверено 9 февраля 2021 г.
  • Общество промышленных железных дорог: Различные публикации.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02ca58ee53c13326bfa5f163e7ab3bc__1722040680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/bc/d02ca58ee53c13326bfa5f163e7ab3bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Stephenson and Hawthorns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)