Кран-цистерна локомотив

Локомотив -цистерна с краном (КТ) — это паровоз, оснащенный краном для работы в железнодорожных мастерских, доках или других промышленных условиях. [1] Кран может быть установлен спереди, по центру или сзади.
«Банк» в его названии относится к резервуарам для воды, установленным по обе стороны от котла , поскольку краны обычно строились на локомотивах-цистернах (в отличие от тендерных локомотивов ) для большей мобильности в ограниченных местах, где они обычно использовались. [2] В музее шотландских железных дорог также есть крановый двигатель.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]
- Shelton Iron & Steel Works № 4101 , 0-4-0, CT построенный Dübs & Company, построенный в 1901 году, поступивший на консервацию на Восточно-Сомерсетской железной дороге в 1970 году, работавший в 1977-1986 годах и позже проданный Фоксфилдской железной дороге , куда он поступил. Служба в 2010 году. [3]
- Millfield , 0-4-0, CT построенный Robert Stephenson & Hawthorns в 1942 году (заводской номер 7070), сохранившийся в Bressingham Steam & Gardens .
См. также
[ редактировать ]- Кран (железнодорожный)
- Кран-цистерна НЛР
- Шелтонский металлургический комбинат № 4101
- Три двигателя GWR, построенные как крановые цистерны на базе класса 850.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Локомотивы с крановыми цистернами в Австралии - Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , июнь 1985 г., стр. 123–139.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейт Лэнгстон (13 августа 2014 г.). Шотландский пар: праздник . Уорнклифф. стр. 51–. ISBN 978-1-84563-163-5 .
- ^ Адриан Бут (1999). Доксфордские крановые цистерны: локомотивы-крановые цистерны верфи Доксфорда . Железнодорожные указатели.
- ^ Фред Керр (30 июня 2017 г.). Пар за работой: сохранившиеся промышленные локомотивы . Ручка и меч . п. 37. ИСБН 978-1-4738-9660-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами Crane .