Jump to content

Основной фонд Steam Heritage Trust

в Окленде Базируется J 1211.
К А 942 на 100-летнем юбилее главной магистральной железной дороги Северного острова в Фейлдинге выстраивается в очередь для кавалькады локомотивов.

Mainline Steam Heritage Trust — новозеландский благотворительный фонд. [ 1 ] посвящен восстановлению и эксплуатации исторических железных дорог Новой Зеландии и зарубежных магистральных паровозов. Регулярные однодневные экскурсии и многодневные туры проводятся по железнодорожным линиям по всей Новой Зеландии. Экскурсии проводят филиалы в Окленде, Веллингтоне и Крайстчерче.

Фонд был основан в 1988 году после событий Ferrymead 125 в Крайстчерче. Основан на коллекции паровозов, которые находились в частной собственности Яна Уэлча, первый из которых начал работать на магистральной линии с номером J 1211 с экскурсией в Тимару и перевал Артурс , дважды направляясь с Glenbrook Vintage Railway . поездом J А 1250 . [ 2 ]

Склады, которыми управлял Траст, включали Парнелл , (Окленд) Миддлтон , а затем Плиммертон . Депо Окленда раньше располагалось на территории бывшего дизельного депо Парнелл. В прошлом это была основная восстановительная база организации, и там было восстановлено большинство действующих в настоящее время локомотивов Mainline Steam. Он закрылся в 2015 году. Mainline Steam разрабатывает новое хранилище в Mercer . [ 3 ]

Депо Веллингтона, расположенное в Плиммертоне , представляет собой специально построенное здание, которое заменило ранее арендованный товарный сарай Аппер-Хатта. Теперь он стал основной базой восстановления организации. Депо в Крайстчерче — это бывшее промышленное здание, которое раньше располагалось в Стадхолме, оно было перенесено на территорию CWF Hamilton . По состоянию на 2021 год фонд получил уведомление об освобождении нынешнего депо Крайстчерча , и в настоящее время он строит новый участок на Midland Rail Heritage Trust собственных линиях и земле в Спрингфилде .

Компания Mainline Steam примечательна тем, что импортировала несколько африканских паровозов из Южной Африки и Зимбабве (включая GMA/M Garratt), при этом еще больше южноафриканских локомотивов все еще находится за границей. Компания также импортировала бывшие вагоны British Rail Mark 2 для использования в своих паровых экскурсиях и находится в процессе их капитального ремонта для использования в Новой Зеландии. Организация регулярно организует экскурсии из Окленда и Крайстчерча, причем последний организует экскурсии в основном по живописной линии Мидленда . Mainline Steam также имеет в своем распоряжении несколько дизельных и электровозов.

Локомотивы наследия

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Main Line На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Исходный класс и номер. Строитель Номер Строителя Год постройки Приехал Текущее депо Примечания
Дж 1211 Северо-Британский локомотивный завод 24534 1939 1972 Гленбрукская винтажная железная дорога В настоящее время находится в GVR в ожидании строительства нового депо в Окленде. Первый в истории магистральный паровоз, спасенный от металлолома в 1982 году и восстановленный в эксплуатации в 1988 году.
942 Семинары НЗР Хатт 325/1940 1940 1972 Плиммертон Находится в Плиммертоне на складе, но все еще может работать на магистральной линии, чтобы переехать в Спрингфилд, как только будет построен новый объект. Первый KA, когда-либо управлявший поездом на Южном острове, второй локомотив Mainline Steam. Первоначально это было упрощено, однако в 2010 году оно было удалено и снова установлено в течение следующих 2–3 лет.
И 1240 NZR на склоне холма Мастерские 1947 1991 Плиммертон Находится в Плиммертоне на складе, но все еще может работать на магистральной линии, чтобы переехать в Спрингфилд, как только будет построен новый объект.
ДжБ 1236 Северо-Британский локомотивный завод 24559 1939 1988 Плиммертон Начал свою жизнь как локомотив J-класса, J1236, а затем был переоборудован для сжигания нефти и стал JB 1236.
диджей 1229 Мицубиси Хэви Индастриз 1229 1968 1990 Плиммертон Куплен вместе с родственным локомотивом DJ 1228, восстановлен до рабочего состояния. Неизвестно, сертифицирован ли Mainline.
БА 552 NZR в Аддингтоне Семинары 148 1912 1994 Мерсер На складе ожидает второй реконструкции, после завершения сможет проводить экскурсии.
АВ 663 NZGR в Аддингтоне Семинары 188 1917 1983 Плиммертон В настоящее время находится на хранении в Плиммертоне, состояние неизвестно.
Бэгналл 1 В.Г. Бэгналл 2475 1932 1994 Гленбрукская винтажная железная дорога Используется в GVR в качестве локомотива для железнодорожных выходных «Паровозик Томас» .
И 1275 Северо-Британский локомотивный завод 27104 1951 1994 Мерсер В настоящее время находится на хранении в Мерсере, состояние неизвестно.
И 1267 NZR на склоне холма Мастерские 1950 2008 В настоящее время находится на хранении в ожидании возможного капитального ремонта основной линии, местонахождение неизвестно.
К911 Семинары НЗР Хатт 1932 1992 Использовался как стационарный котел в мастерских Хатта вместе с K917 и K921. Куплен Яном Уэлчем в 1992 году. В настоящее время находится на складе Mainline Steam в Плиммертоне, восстанавливается до рабочего состояния. Будет иметь воронку в стиле K, но фару в стиле KA.
ББ 144 Цена А и Г 1917 1994 На момент закрытия депо Парнелл находился на капитальном ремонте. Местоположение и состояние неизвестны, но, вероятно, все еще находится на капитальном ремонте.
КБ 968 NZR на склоне холма Мастерские 1939 Плиммертон Находился на капитальном ремонте, когда депо Крайстчерча было закрыто. Все еще находится на капитальном ремонте, перевезен в Плиммертон, где работы будут продолжаться до тех пор, пока не будет построен навес в Спрингфилде, старой штамповочной площадке локомотивов.
Новая Зеландия EW 1805 Роберт Стивенсон и Хоторнс 1951 2005 Плиммертон

Заморские локомотивы

[ редактировать ]

Помимо основного парка новозеландских локомотивов, Mainline Steam владеет рядом локомотивов бывшего южноафриканского и зимбабвийского производства. Четыре хранятся в Южной Африке в Блумфонтейне. Несколько двигателей отправлено на склады в Окленде и Веллингтоне. Ожидается, что некоторые из них не будут отправлены в Новую Зеландию, а останутся в Южной Африке.

Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Main Line На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Исходный класс и номер Строитель Номер Строителя Год постройки Приехал Текущее депо Примечания
14А 509 Бейер, Павлин и компания 7582 1953 30 декабря 2007 г. Плиммертон Приобретен у Национальных железных дорог Зимбабве компанией Unicem Zimbabwe в 1994 году и переведен в категорию №2. Выведен из эксплуатации к июлю 2000 года. Купленный Яном Уэлчем в 2001 году, он подвергался капитальному ремонту ходовой части в Булавайо с 2002 по 2004 год. В 2004 году после испытаний в паре он был перевезен в Железнодорожный музей Булавайо на хранение, пока его отправляли в Новую Зеландию. согласованный. Затем он был разобран и прибыл в Нейпир 30 декабря 2007 года с 19D 2695. В августе 2014 года было подтверждено, что его восстановление до основного рабочего состояния начнется в сентябре того же года. Должен быть введен в эксплуатацию после обширной реконструкции в соответствии со стандартами Новой Зеландии по загрузке и ширине рельсов, перевода на воздушное торможение и сжигание масла, полной проверки котла и замены труб. В июле 2017 года он получил билет на котел Новой Зеландии, но еще не вышел на пар (февраль 2021 г.).
15Ф 2976 Бейер, Павлин и компания 7092 1944 После вывода из состава Южноафриканских железных дорог он был помещен на хранение в Блумфонтейн , Южная Африка. Затем он был продан компании United Portland Cement. Затем он был перепродан Яну Уэлчу и хранится в Блумфонтейне. [ 4 ] [ 5 ]
15Ф 2909 Хеншель и сын 23932 1938 Бывшие Южноафриканские железные дороги. Локомотив, арендованный Яном Уэлчем в Южной Африке по договору займа компании Mainline Steam со стороны Transnet, хранится в депо Waterval Boven Loco Depot и в настоящее время останется в Южной Африке. . [ 4 ] [ 5 ]
15Ф 2985 Бейер, Павлин и компания 7100 1944 Бывшие Южноафриканские железные дороги. Локомотив, арендованный Яном Уэлчем в Южной Африке по договору займа компании Mainline Steam со стороны Transnet, хранится в депо Waterval Boven Loco Depot и в настоящее время останется в Южной Африке. [ 4 ] [ 5 ]
15Ф 3153 Северо-британский 26037 1946 Бывшие Южноафриканские железные дороги. Этот локомотив, принадлежащий частному волонтеру Mainline Steam Гранту Брэдли в Южной Африке и базирующийся на Epping Market Siding, находится на реставрации и полностью восстанавливается для работы на магистральной линии. [ 4 ] [ 5 ]
19Д 2695 А. Борсиг 14746 1938 30 декабря 2007 г. Плиммертон Приобретен у Южноафриканских железных дорог компанией Unicem Zimbabwe и оснащен тендером класса 24. Затем он был реклассифицирован как №1. Куплен Яном Уэлчем в 2004 году и перевезен в Железнодорожный музей Булавайо, где был разобран для отправки в Новую Зеландию. Прибыл в Нейпир 30 декабря 2007 года на самолете 14A 509 и тендере Vanderbilt. Хранится в Плиммертоне.
19Д 3332 Северо-британский 26052 1948 Бывшие Южноафриканские железные дороги. Куплен Яном Уэлчем и хранится в Блумфонтейне.
24 3620 Северо-британский 26332 1949 7 августа 1996 г. Парнелл Бывшие Южноафриканские железные дороги. Куплен Яном Уэлчем в 1994 году у Spoornet через Transnet Heritage Foundation. Проведен капитальный ремонт компанией Spoornet в локомотивном депо Блумфонтейна. Отправлен в Окленд 21 июня 1996 года. Прибыл в порт Окленда 7 августа того же года. В начале 1998 года началась дополнительная реставрация живописной железной дороги Куранды , включая переход на сжигание нефти. Работы завершены в конце 2000 года, отправлены в Кэрнс , Австралия, 23 января 2001 года. Введен в эксплуатацию в 2004 году, но помещен на хранение в Кэрнс в 2006 году из-за нехватки провозных мощностей, что означало, что количество перевезенных пассажиров не соответствовало эксплуатационным расходам. В январе 2020 года переехал в Квинсклифф недалеко от Мельбурна, чтобы отправиться в поезд с ужином.
24 3690 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Хранится в Блумфонтейне, Южная Африка. [ 4 ] [ 5 ]
25NC 3432 Хеншель и сын 28751 1953 7 августа 1996 г. Мерсер Бывшие Южноафриканские железные дороги. Он был куплен Яном Уэлчем в 1994 году у Spoornet через Фонд наследия Транснета. Он был отремонтирован компанией Spoornet в локомотивном депо Блумфонтейна и отправлен в Окленд 21 июня 1996 года. Он прибыл в порт Окленда 7 августа того же года. Слишком большой для эксплуатации в Новой Зеландии, он ожидает косметической реставрации. [ 4 ] [ 6 ] [ 5 ]
25NC 3476 Северо-британский 27336 1953 На борту находится тендер Henschel Type EW2 Worshond с конденсатором класса 25, арендованный Яном Уэлчем в Южной Африке на основании соглашения о кредите для Mainline Steam от TRANSnet. Локомотив хранится в локомотивном депо Waterval Boven и остается в Южной Африке. [ 4 ] [ 6 ] [ 5 ]
25НЦ 3508 Северо-британский 27368 1954 7 августа 1996 г. Мерсер Он поступил на службу Южноафриканских железных дорог в 1954 году как 25 Cond. В 1970-х годах он был реклассифицирован как 25NC 3508. Он был выведен из эксплуатации в 1991 году и приобретен компанией Amcoal, Enyati Colliery Railway. Позже он был куплен Яном Уэлчем в 1993 году и передан в Принстаун, а затем отправлен в Окленд 21 июня 1996 года. Он прибыл в порт Окленда 7 августа того же года. Слишком большой для эксплуатации в Новой Зеландии, он ожидает косметической реставрации. [ 4 ] [ 6 ] [ 5 ]
ГМАМ 4056 Хеншель и сын 28685 1954 Бывшие Южноафриканские железные дороги. Локомотив, арендованный Яном Уэлчем в Южной Африке по договору займа компании Mainline Steam компанией Transnet, хранится в депо Waterval Boven Loco Depot и остается в Южной Африке. [ 4 ] [ 5 ]
ГМАМ 4083 Бейер, Павлин и компания 7681 1956 7 августа 1996 г. Мерсер Поступил на службу Южноафриканским железным дорогам в 1956 году. Снят с производства в 1989 году и продан компании Enyati Colliery Railway. Затем он был продан компании Randfontein Estates Gold Mine и реклассифицирован как R3. Купленный Яном Уэлчем в 1995 году в рабочем состоянии, он был отправлен в Окленд 21 июня 1996 года. Он прибыл в порт Окленда 7 августа 1996 года. В сентябре 1996 года он провел два дня открытых дверей в Парнелле. Дальнейшие работы начались с перевода с угля на мазут и изготовления новой пневматической тормозной стойки. Эта работа была остановлена ​​из-за восстановления 24 класса 3260, и с тех пор никаких работ не велось из-за того, что она слишком велика для железнодорожной колеи Новой Зеландии. Локомотив фактически состоит из переднего моторного агрегата GMA/M 4126, заднего моторного агрегата GMA/M 4088 и котельного агрегата GMA/M 4083. Из-за взаимозаменяемости моторных агрегатов Garratt по традиции носит порядковый номер опора котла. [ 4 ] [ 6 ] [ 5 ]
ГМАМ 4135 Северо-британский 27787 1958 Бывшие Южноафриканские железные дороги. Первоначально продан компании Reefsteamers, Джермистон . Затем его купил Ян Уэлч. В феврале 2011 года он был перевезен в Херманстад, где хранится у компании «Друзья железной дороги». В 2018 году было объявлено, что локомотив выставлен на продажу. [ 5 ] Продан Бернду Зайлеру / FarRail в июне 2019 года.
ГМАМ 4136 Северо-британский 27788 1958 Бывшие Южноафриканские железные дороги. Стал золотым рудником Рандфонтейн. R12 «Барбара». Сдан в аренду компании THF Mainline Steam, Новая Зеландия, под номером 4136. На хранении в Блумфонтейне.
ГМАМ 4148 Хеншель и сын 29607 1954 Бывшие Южноафриканские железные дороги. Купленный Яном Уэлчем после длительного хранения, он был продан на металлолом в 2011 году и разрезан на заводе Reefsteamers в Джермистоне. [ 5 ]

Реестр подвижного состава

[ редактировать ]

Пассажирский подвижной состав

[ редактировать ]

Mainline Steam располагает большим парком вагонов, который будет разделен на три поезда:

  • Первый поезд - поезд 1920-х годов, окрашенный в изумрудно-зеленый цвет (обводка в стиле Pullman Green).
  • Второй поезд - поезд длиной 56 футов со стальными панелями, окрашенный в темно-синий цвет с белыми буквами.
  • Третий поезд - поезд вагонов BR MkII, окрашенный в цвет Midnight Blue с оконной лентой жемчужно-серого цвета.

В настоящее время запасы этих поездов хранятся в Плиммертоне и Миддлтоне (некоторые вагоны MkII хранятся в Фейлдинге).

Первый поезд

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован для основной линии На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Исходный класс и номер Класс и номер TMS Строитель Тип перевозки Год постройки Приехал Текущее депо Примечания
А 391 Мастерские NZR Petone 60-футовый пригородный автобус большой вместимости с деревянным кузовом 1908 Единственный сохранившийся 60-футовый пригородный пассажирский автобус. Куплена в 1967 году компанией Milson Miniature Railway, передана в дар в 2004 году компании Feilding District Steam & Rail. Размещен на хранение в Гладстоне, Вайрарапа, в 2010 году. Планируется установить генератор для питания головной станции и создать большой торцевой балкон в «президентском стиле» на одном конце вагона.
А 1563 г. А 50480 Мастерские NZR Petone 50-футовый деревянный кузов, пассажирский вагон 1924 2013 Миддлтон Приобретен компанией Mainline Steam в рабочем состоянии на железной дороге Тайери-Гордж в 2013 году. Восстановлен с использованием рамы бывшего F 443. Ожидает сертификации магистральной линии.
А А 1013 Мастерские NZR Petone 50-футовый широкофюзеляжный магистральный тренер с деревянным кузовом 1908 июль 2008 г. Плиммертон Куплен у Новой Зеландии в 1977 году и передан в дар Музею пара Токомару , а затем продан частному лицу в Пахиатуа. Приобретена Mainline Steam в 2005 году. А 1013 был восстановлен компанией Wheelwright Woodworks в 2006–2007 годах как Premier Car и назван «Aotearoa» перед повторным вводом в эксплуатацию в 2008 году. Последний сохранившийся полный вагон из парламентского специального выпуска 1908 года, и он участвовал в воссоздании этого поезда в 2008 году. .
А А 1489 Мастерские NZR в Ньюмаркете 50 футов 0 дюймов, деревянный кузов, широкофюзеляжный магистральный автобус 1924 Куплен компанией Mainline Steam у Bush Tramway Club и переехал в Гладстон, штат Вайрарапа, в 2007 году. Построен как спальный вагон в 1924 году, но переоборудован в дневной вагон в 1925 году. Восстановлен компанией Wheelwright Woodworks в 2016 году и назван «Te Arawa».
А А 1669 1922 ГОДА Семинары НЗР Отахуху Широкофюзеляжный основной автобус длиной 50 футов 0 дюймов с виттронными панелями 1929 30 августа 2016 г. Плиммертон Куплена Mainline Steam в 2008 году и переехала в Гладстон, Вайрарапа. Ранее Way & Works E А № 4234, прикрепленный к паровому крану в качестве спального вагона для бригады крана. Прибыл в Плиммертон 30 августа 2016 года, где будет проводиться последняя часть реставрации. Восстановлен в декабре 2016 года и назван «Те Арава».
Ф 458 Ф 721 Мастерские NZR в Ньюмаркете Фургон охранников с деревянным кузовом длиной 47 футов 6 дюймов 1922 Первоначально пожертвован для комплекта вагонов Train One, но считается излишним для требований Mainline Steam. Куплен в NZR членом Bush Tramway Club Эриком Бернсом, который пожертвовал его Mainline Steam в 2008 году. По состоянию на 2013 год F 458 все еще находится на перекрестке Пукемиро.

Поезд второй

[ редактировать ]
Класс и номер Pre-TMS Классы и номера ТМС Строитель Тип перевозки Год постройки Год прибыл Текущее депо Примечания
1869 год А 56081

А 2226
АО 209

Семинары НЗР Отахуху 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1938 2011 Плиммертон Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в мае 2011 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Оснащен большими «живописными» окнами и большим торцевым смотровым окном сзади. Переведен из Парнелла в Плиммертон в апреле 2015 года. [ 10 ] Реставрация началась в ноябре 2015 года.
1877 год А 3006

АО 238

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1939 2018 Миддлтон Куплен в магазине The Great Journeys of New Zealand в 2018 году. [ 11 ] Ожидание реставрации.
1921 год А 56271

ДЕНЬ 68
ТО 100

Семинары НЗР Отахуху 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1939 2016 Плиммертон Бывший автомобиль Оверлендер . Куплен Фейлдингом и окружным обществом паровых железных дорог у KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 12 ] [ 9 ] Частично восстановлен, пока находился в собственности F&DSRS. Позже продан Яну Уэлчу примерно в 2015 году. [ 10 ] Реставрация возобновилась в мае 2018 года.
1955 год А 56560

АО 146

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1939 2018 Миддлтон Куплен в магазине The Great Journeys of New Zealand в 2018 году. [ 11 ] Ожидание реставрации.
1957 год А 56587

ДЕНЬ 151

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1939 2018 Миддлтон Куплен в магазине The Great Journeys of New Zealand в 2018 году. [ 11 ] Ожидание реставрации.
1959 год А 56600

ДЕНЬ 136

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1939 2013 Плиммертон Бывший автомобиль Оверлендер. [ 12 ] Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 13 ] [ 9 ] [ 10 ] Восстановлен в 2013–2014 годах. Сертифицирован как основная линия. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
1964 год А 56634

АО 123

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1940 2014 Плиммертон Бывший автомобиль Оверлендер. Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 13 ] [ 9 ] [ 10 ] Реставрирован в 2015–2016 годах. Сертифицирован по основной линии. [ 14 ] [ 16 ]
1966 год А 56678

АО 215

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1940 2013 Плиммертон Бывший автомобиль Overlander с большим задним смотровым окном. [ 12 ] Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 13 ] [ 9 ] [ 10 ] Восстановлен в 2013–2014 годах. Сертифицирован как основная линия. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
1971 год А 3346

ТО 19

Семинары НЗР Отахуху 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1945 2013 Миддлтон Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 13 ] [ 9 ] [ 10 ] Восстановлен в 2014–2016 годах. Ожидает основной сертификации.
1972 год А 3354

ТО 25

Семинары НЗР Отахуху 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1945 2013 Миддлтон Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 13 ] [ 9 ] [ 10 ] На реставрации. Реставрация началась в августе 2016 года.
1976 год А 3397

В 60

Семинары НЗР Отахуху 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1939 2013 Миддлтон Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 13 ] [ 9 ] [ 10 ] Восстановлен в 2016–2017 годах. Ожидает основной сертификации.
1981 год А 56726

А 2151
ТО 31

Семинары НЗР Отахуху 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1942 2013 Плиммертон Бывший автомобиль Оверлендер. [ 12 ] Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 13 ] [ 9 ] [ 10 ] Восстановлен в 2014–2015 годах. Сертифицирован как основная линия. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
1992 год 2060 год

ЕА 6709
АО 117

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1940 2011 Плиммертон Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в мае 2011 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 2013 году он был продан компании Feilding and District Steam Rail Society. [ 17 ] Позже перепродан обратно Яну Уэлчу примерно в 2015 году. [ 10 ] Реставрация началась в сентябре 2016 года.
2003 год А 56876

АО 48

Семинары НЗР Отахуху 56-футовый магистральный вагон со стальными панелями 1939 2013 Плиммертон Бывший автомобиль Оверлендер. [ 12 ] Куплен Яном Уэлчем в KiwiRail Scenic Journeys в июле 2013 года. [ 13 ] [ 9 ] [ 10 ] Реставрирован в 2014 году. Сертифицирован Mainline. [ 14 ] [ 16 ]
Ф М 6 ФМ 134

В 32

Мицубиси 50-футовый фургон охраны со стальными панелями 1977 2006 Плиммертон Реставрация началась в апреле 2017 года и будет преобразована в генератор/фургон для наблюдения.
FM 1041

ЕА 7144
ей 24
ФМ 3010

Дэу 50-футовый фургон охраны со стальными панелями 1981 1993 Плиммертон Восстановлен с 2007 по 2010 год как генератор/фургон наблюдения и переименован в FM 3010. [ 18 ] Хотя изначально восстанавливал для поезда 3 рейки, [ 19 ] но на данный момент используется поезд 2 граблей. Сертифицирована основная линия. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
ФМ 1375 [ 10 ] Мицубиси 50-футовый фургон охраны со стальными панелями 1981 Н/Д Миддлтон Первоначально идентифицировался как FM 1185. [ 10 ] Реставрация началась в октябре 2017 года и будет преобразована в генератор/фургон для наблюдения.

Третий поезд

[ редактировать ]
Класс и номер номер ТМС номер БР Имя Строитель Тип каретки Год постройки Год прибыл Текущее депо Примечания
БР 3393 БР 1208 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2008 Плиммертон Хранится в Плиммертоне. Ожидание реставрации.
БР 3409 БР 72508 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2008 Плиммертон Бывший Гатвик Экспресс. Хранится в Плиммертоне. Ожидание реставрации.
БР 5972 БР 72624 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 Бывший Гатвик Экспресс. В настоящее время хранится в Манавату . [ 10 ]
БР 5988 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2008 Плиммертон Ex-Virgin Trains Tourist Standard Open (TSO). Хранится в Плиммертоне. Ожидание реставрации.
БР 6039 БР 72644 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 Бывший Гатвик Экспресс. В настоящее время хранится в Манавату. [ 10 ]
БР 6085 БР 72625 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 Бывший Гатвик Экспресс. В настоящее время хранится в Манавату. [ 10 ]
БР 6091 БР 72712 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 Бывший Гатвик Экспресс. В настоящее время хранится в Манавату. [ 10 ]
Ф М 37 FM 480

FM 3027

Мицубиси 50-футовый фургон охраны со стальными панелями 1978 2001 Плиммертон Первоначально принадлежал Wairoa YMCA и был преобразован в карету (одну из двух). Продан MLS, переоборудован в вагон-ресторан FM 3027 в Плиммертоне. Ожидается сертификация для использования в основной сети, и он будет использоваться с граблями MkII. [ 10 ]
МЛ 3299 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2007 Плиммертон Ex-Virgin Trains First Open (FO), шестой капитальный ремонт MkII. В настоящее время на реставрации.
МЛ 3433 Мангавека British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2007 Плиммертон Ex-Virgin Trains First Open (FO), четвертый модернизированный MkII. Восстановлен в 2007–2012 годах. [ 10 ] Ожидание основной сертификации.
МЛ 5914 British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2008 Плиммертон Ex-Virgin Trains Tourist Standard Open (TSO), пятый MkII после капитального ремонта. Восстановлен в 2012 году. Ожидание основной сертификации.
МЛ 5915 Равиму British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2007 Плиммертон Ex-Virgin Trains Second Open (SO), второй MkII отремонтирован. Восстановлен в 2012 году. Ожидание основной сертификации.
МЛ 5939 Железная дорога Веллингтон-Манавату British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2007 Плиммертон Ex-Virgin Trains Second Open (SO), первый отремонтированный MkII. [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ] Ожидание основной сертификации. Восстановлен в 2007-2010 гг. [ 10 ]
МЛ 6149 Римутака British Rail Engineering Ltd (Дерби) 60-футовый магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой 1972 2007 Плиммертон Ex-Virgin Trains Second Open (SO), третий MkII отремонтирован. Восстановлен в 2012 году. Ожидание основной сертификации.
СД 5761 British Rail Engineering Ltd (Дерби) Магистральный пассажирский вагон со стальной обшивкой длиной 64 фута 6 дюймов 1973 2018 Плиммертон Первоначально использовался в Великобритании . Один из оригинальных 15 автомобилей BR Mark II Яна Уэлча, заказанных в 1997 году, был продан компании Tranz Rail, а затем с 2005 по 2015 год использовался в качестве пригородного пассажирского вагона Auckland Transport. Будет переоборудован в вагон наблюдения с большим окном. [ 10 ]

Грузовой подвижной состав

[ редактировать ]

Mainline Steam располагает большим парком грузового подвижного состава, в основном состоящего из вагонов-цистерн, используемых для хранения нефти и воды, некоторые из которых сертифицированы для магистральных перевозок. Эти вагоны в основном относятся к классу UC, хотя сохранилось по одному экземпляру вагонов UCA и URK. Группа также имеет несколько крытых вагонов классов KP, ZA и ZL для использования в качестве безопасного хранения деталей локомотивов и вагонов, а также несколько других товарных вагонов общего пользования.

Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Mainline На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Исходный класс и номер Класс и номер ТМС Тип Строитель Год постройки Текущие склады Примечания
К П 1305 КП 4330 Коробка Семинары НЗР Отахуху 1961 Н/Д Поступил на службу в НЗР 25 февраля 1961 года. В 1978 году номер изменен на KP 4330. Выведен из эксплуатации 4 января 1986 года.
К П 1484 КП 6224 Коробка Семинары НЗР Отахуху 1961 Миддлтон Поступил на вооружение Новой Зеландии 7 октября 1961 года. В 1978 году номер изменен на KP 7943. Списан 29 марта 1986 года. Использовался как вагон-склад.
К П 2178 КП 13601 Коробка Семинары NZR в Аддингтоне 1965 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1965 году. В 1978 году изменен номер на KP 13601. Снят с вооружения в апреле 1988 года. Хранится на Glenbrook Vintage Railway.
К П 2367 КП 15582 Коробка Мицубиси Хэви Индастриз 1965 Н/Д Поступил на службу в НЗР 11 сентября 1965 года. В 1978 году номер изменен на KP 15582. Выведен из эксплуатации 21 мая 1988 года.
К П 2650 КП 18607 Коробка Семинары НЗР Отахуху 1965 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1967 году. В 1978 году номер был изменен на KP 18607. Снят с производства в декабре 1988 года. Хранится на Glenbrook Vintage Railway.
К П 3251 КП 25011 Коробка Мицубиси Хэви Индастриз 1961 Плиммертон Поступил на вооружение Новой Зеландии 31 марта 1961 года. В 1978 году номер был изменен на KP 25011. Списан 16 августа 1986 года. Используется как вагон для хранения запчастей.
К П 3452 КП 27147 Коробка Семинары НЗР Хатт 1968 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на вооружение Новой Зеландии 7 декабря 1968 года. В 1978 году номер был изменен на KP 27147. Списан 16 августа 1986 года. Хранится на Glenbrook Vintage Railway.
К С 4130 КС 7784 Коробка Мастерские NZR на склоне холма 1970 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на вооружение Новой Зеландии 5 декабря 1970 года. В 1978 году номер был изменен на KS 7784. Используется как вагон-склад. Хранится на Glenbrook Vintage Railway.
л Б 2048 ЛБ 523 Высокая сторона Н/Д 1976 Н/Д Поступил на службу в НЗР 31 января 1976 года. В 1978 году номер был изменен на LB 523.
л Б 2204 ЛБ 1159 Высокая сторона Семинары NZR в Аддингтоне 1976 Н/Д Поступил на службу в НЗР 28 февраля 1976 года. В 1978 году номер был изменен на LB 1159.
л Б 2740 ЛБ 8313 Высокая сторона Семинары NZR в Аддингтоне 1976 Отахуху Поступил на службу в НЗР в июне 1976 года. В 1978 году номер был изменен на LB 8313. Использовался в качестве пассажирского вагона в дни открытых дверей депо Парнелл. Хранится в Отахуху.
л Б 3432 ЛБ 14743 Высокая сторона Семинары NZR в Аддингтоне 1976 Миддлтон Поступил на вооружение Новой Зеландии 6 ноября 1976 года. В 1978 году номер был изменен на LB 14743. Используется как вагон-склад.
л лучший друг 1451 ЛБ 15696 Высокая сторона Н/Д Н/Д Отахуху Переклассифицирован в LB 15696 в мастерских Ист-Тауна в июле 1986 года. Использовался в качестве пассажирского вагона в дни открытых дверей депо Парнелл. Хранится в Отахуху.
л С ЛК 74437 Высокая сторона Н/Д Н/Д Миддлтон Использовался как вагон-склад.
л Хорошо 1378 ЛПА 4765 Высокая сторона Семинары NZR в Аддингтоне 1973 Отахуху Поступил на вооружение Новой Зеландии 28 апреля 1973 года. В 1978 году номер был изменен на LPA 4765. Используется как вагон-склад. Хранится в Отахуху.
М С 45141 Низкая сторона Основная линия Steam Н/Д Миддлтон Построен компанией Mainline Steam на складе в Миддлтоне. Использовался как вагон-склад.
Неопознанный Н И Неопознанный НАК Плоская палуба Н/Д Н/Д Миддлтон
Р Б 575 РБ 651 Высокая сторона Семинары НЗР Отахуху 1960 Н/Д В 1978 году номер был изменен на RB 651. Сдан в аренду компании Feilding and District Steam Rail Society .
В Б 1142 УБ 3006 Плоская палуба Семинары НЗР Отахуху 1945 Отахуху Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1945 году. В 1978 году переклассифицирован в UB 3006. Списан 1 февраля 1984 года. Хранится в Отахуху.
В С 793 УК 64 Танк Мастерские NZR в Ньюмаркете 1927 Плиммертон Поступил на службу в НЗР в 1927 году. В 1978 году номер был изменен на UC 64.
В С 797 УК 104 Танк Мастерские NZR в Ньюмаркете 1926 Плиммертон Поступил на службу в НЗР в 1926 году. В 1978 году номер был изменен на UC 104.
В С 799 УК 127 Танк Н/Д 1926 Отахуху Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1926 году. В 1978 году изменен номер на UC 127. Хранится в Отахуху.
В С 809 УК 231 Танк Мастерские NZR Petone 1927 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на службу в НЗР 28 июля 1927 года. В 1978 году номер был изменен на UC 231. Хранится на Glenbrook Vintage Railway.
В С 823 УК 277 Танк Н/Д 1927 Миддлтон Поступил на службу в НЗР в 1927 году. В 1978 году номер был изменен на UC 277.
В С 825 УК 300 Танк Н/Д 1927 Плиммертон Поступил на службу в НЗР в 1927 году. В 1978 году номер был изменен на UC 300.
В С 827 УК 323 Танк Н/Д 1927 Плиммертон Поступил на службу в НЗР в 1927 году. В 1978 году номер был изменен на UC 323. Использовался в качестве нефтяного танкера.
В С 864 УК 634 Танк Н/Д 1929 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на службу в НЗР в 1929 году. В 1978 году номер был изменен на UC 634. Использовался в качестве нефтяного танкера. На старинной железной дороге Гленбрук.
В С 877 УК 784 Танк Н/Д 1930 Плиммертон Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1930 году. В 1978 году номер был изменен на UC 784. Ранее бывший вагон для хранения нефти в Литтелтоне .
В С 1215 УК 1184 Танк Семинары НЗР Отахуху 1955 Миддлтон Поступил на службу в НЗР в 1955 году. В 1978 году номер был изменен на UC 1184.
В С 1216 УК 1190 Танк Семинары НЗР Отахуху 1955 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на службу Новой Зеландии в 1955 году. В 1978 году номер был изменен на UC 1190. Хранится на Glenbrook Vintage Railway.
В С 1234 УК 1495 Танк Семинары NZR в Аддингтоне 1947 Плиммертон Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1947 году. В 1978 году номер был изменен на UC 1495. Перекрашен в желтый цвет и используется как вагон для хранения нефти.
В С 1256 Калифорнийский университет 1783 г. Танк Семинары NZR в Аддингтоне 1948 Плиммертон Поступил на службу в НЗР в сентябре 1948 года. В 1978 году номер был изменен на UC 1783. Использовался как вагон для хранения нефти.
В С 1258 Калифорнийский университет, 1852 г. Танк Семинары NZR в Аддингтоне 1948 Миддлтон Поступил на службу в НЗР в сентябре 1948 года. В 1978 году номер был изменен на UC 1852.
В С 1278 УК 2079 Танк Семинары НЗР Отахуху 1950 Миддлтон Поступил на службу в НЗР в 1950 году. В 1978 году номер был изменен на UC 2079.
В С 1288 УК 2177 Танк Семинары NZR в Аддингтоне 1951 Плиммертон Поступил на службу в НЗР в 1951 году. В 1978 году номер был изменен на UC 2177. Используется как машина для сбора нефти.
В С 1339 УК 2730 Танк Семинары NZR в Аддингтоне 1950 Отахуху Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1950 году. В 1978 году номер был изменен на UC 2730. Хранится в Отахуху.
В С 1341 УК 2753 Танк Семинары NZR в Аддингтоне 1950 Миддлтон Поступил на службу в НЗР в 1950 году. В 1978 году номер был изменен на UC 2753.
В С 1349 УК 2851 Танк Семинары НЗР Отахуху 1964 Плиммертон Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1964 году. В 1978 году номер был изменен на UC 2851. Перекрашен в красный цвет и используется как вагон для хранения масла.
В С 1483 Танк Н/Д Н/Д Плиммертон Перекрашен в зеленый цвет.
В С 1580 УК 2995 Танк Мастерские NZR на склоне холма 1967 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на службу Новой Зеландии 15 июля 1967 года. В 1978 году номер был изменен на UC 2995. Хранится на Glenbrook Vintage Railway.
В С 1593 УК 3130 Танк Мастерские NZR на склоне холма 1967 Плиммертон Поступил на службу в НЗР 2 декабря 1967 года. В 1978 году номер был изменен на UC 3130. Использовался в качестве цистерны для воды.
В С 1624 УК 3429 Танк Семинары НЗР Отахуху 1972 Плиммертон Поступил на службу в НЗР 1 января 1972 года. В 1978 году номер был изменен на UC 3429. Используется как вагон для хранения нефти.
Неопознанный У ЧТО УЦА 155 Танк Содружество Инжиниринг 1975 Плиммертон
В С 1819 УК 3677

УЦА 223

Танк Семинары НЗР Хатт 1976 Отахуху Поступил на службу в НЗР в июле 1976 года. В 1978 году номер был изменен на UC 3677. В 1979 году реклассифицирован в UCA 223. Хранится в Отахуху.
В Р 1819 УР 191 Плоская палуба Семинары NZR в Аддингтоне 1959 Отахуху Поступил на вооружение Новой Зеландии 10 октября 1959 года. В 1978 году номер был изменен на UR 191. Хранится в Отахуху.
Неопознанный У РК УРК 66 Танк Н/Д Н/Д Миддлтон Снят в 1988 году.
Неопознанный У КВ. USQ 8103 Плоская палуба Н/Д Н/Д Плиммертон Используется как вагон-контейнеровоз.
V Р 113 ВР 1134 Изолированное мясо Семинары НЗР Отахуху 1964 Гленбрукская винтажная железная дорога Поступил на вооружение Новой Зеландии в марте 1964 года. В 1978 году номер был изменен на VR 1134. Списан 22 июня 1985 года. Хранится на Glenbrook Vintage Railway.
Х П 2989 278 опыта Вентилируемая коробка Мастерские NZR East Town 1966 Отахуху Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1966 году. В 1978 году переименован в XP 278. Списан в сентябре 1981 года. Хранится в Отахуху.
Х П 3027 Опыт 687 Вентилируемая коробка Мастерские NZR East Town 1966 Отахуху Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1966 году. В 1978 году переименован в XP 278. Списан в ноябре 1983 года. Хранится в Отахуху.
С А 1521 ДЛЯ 2712 Коробка Семинары НЗР Отахуху Н/Д Миддлтон Поступил на службу в НЗР 5 ноября 1977 года. В 1978 году номер был изменен на ZA 2712.
387 злотых Коробка Н/Д Н/Д Плиммертон Использовался как вагон для хранения запчастей.

Экскурсии

[ редактировать ]

Mainline Steam регулярно совершает экскурсии на паровозах из коллекции треста. Они курсируют из Окленда, Веллингтона или Крайстчерча в ряд направлений. Они варьируются от коротких экскурсий на полдня до ежегодных туров по стране продолжительностью несколько недель и охватывающих большую часть . железнодорожной сети KiwiRail

  1. ^ «Основной фонд наследия Steam» . Благотворительные услуги. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  2. ^ «Основной Steam — наша история» . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  3. ^ «Основная линия Steam — Проект Мерсер» . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж История Mainline Steam . КНИЖНЫЙ ПРИНТ. 2013. ISBN  978-0-473-25293-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мачюлайтис, Давид. «Реестр иностранного оборудования» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Рейлфан». Том. 2, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 1995 г. ISSN   1173-2229 .
  7. ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 17, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2011. ISSN   1173-2229 .
  8. ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 17, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 2011. ISSN   1173-2229 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Рейлфан». Том. 22, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 2015. ISSN   1173-2229 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Легковые автомобили» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Рейлфан». Том. 24, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2018. ISSN   1173-2229 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Рейлфан». Том. 19, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 2013. ISSN   1173-2229 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Рейлфан». Том. 19, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2013. ISSN   1173-2229 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Экскурсии» . Основной фонд Steam Heritage Trust . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Рейлфан». Том. 23, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2017. ISSN   1173-2229 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Рейлфан». Том. 23, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 2017. ISSN   1173-2229 .
  17. ^ «Рейлфан». Том. 20, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 2013. ISSN   1173-2229 .
  18. ^ «Рейлфан». Том. 15, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 2009 г. ISSN   1173-2229 .
  19. ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 15, нет. 2. Публикации Triple M. Март 2009 г. ISSN   1173-2229 .
  20. ^ «Рейлфан». Том. 14, нет. 2. Публикации Triple M. Март 2008 г. ISSN   1173-2229 .
  21. ^ «Рейлфан». Том. 18, нет. 2. Публикации Triple M. Март 2012. ISSN   1173-2229 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e2dee0667e24796323b153ec20c6f12__1716495900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/12/2e2dee0667e24796323b153ec20c6f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mainline Steam Heritage Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)