Jump to content

Фонд наследия Ламсдена

Железнодорожный участок и станция Ламсден

Фонд наследия Ламсдена был основан в ноябре 2013 года. [ 1 ] сохранить прошлое, продвигать будущее и обеспечивать привлекательность для посетителей. [ 2 ] У треста есть два бывших локомотива AFFCO, которые ранее хранились на железной дороге Голдфилдс . [ 3 ] [ 4 ] шасси Р 60 , [ 5 ] Вагоны бывших железных дорог Новой Зеландии (NZR), которые ранее хранились Фондом наследия Совета железных дорог Охай , железнодорожная станция с краном рядом с ней. [ 6 ] и тюрьма на Ламсден . территории кемпинга [ 2 ]

Трест планировал восстановить два паровоза V- класса с локомотивной свалки Марароа на реке Орети. [ 7 ] Эти два локомотива были обнаружены в 2018 году. [ 8 ] 29 января 2020 года V 127 был обнаружен и выставлен на обозрение, но удалить V 126 оказалось невозможным. После дальнейшего рассмотрения 27 февраля 2020 года была предпринята новая попытка удалить V 126, и она оказалась успешной. На следующий день локомотив также был выставлен на обозрение.

Фонд планирует переместить первоначальную деревянную англиканскую церковь Всех Святых, чтобы перепрофилировать ее в региональный военный мемориальный музей и провести некоторые мероприятия, запланированные в ознаменование Первой мировой войны . [ 9 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы НЗР

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Mainline На капитальном ремонте/восстановлении/ремонте Хранится Статический дисплей Списано
Исходный класс и номер Строитель Строительный номер Год постройки Приехал Примечания
V 126 Нэсмит, Уилсон и Ко. 261 1885 28 февраля 2020 г. Поступил на службу в НЗР 10 ноября 1885 г. [ 10 ] Сброшен в реку Орети возле перекрестка Марароа для защиты берега реки 28 октября 1928 года. [ 11 ] Восстановлен и выставлен на обозрение 28 февраля 2020 года.
V 127 Нэсмит, Уилсон и Ко. 255 1885 29 января 2020 г. Поступил на службу в НЗР 3 февраля 1886 года. [ 10 ] Сброшен в реку Орети возле перекрестка Марароа для защиты берега реки 28 октября 1928 года. [ 12 ] Восстановлен и выставлен на обозрение 29 января 2020 года.

Промышленные тепловозы

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Mainline На капитальном ремонте/восстановлении/ремонте Хранится Статический дисплей Списано
Строитель Строительный номер Год постройки Приехал Примечания
Дрюри Кар Ко. 2246 1948 18 октября 2014 г. Построен для AFFCO для их завода в Хоротиу в 1948 году. Использовался до 1991 года, когда был поставлен на хранение. В 1995 году он был продан компании Goldfields Railway и восстановлен до рабочего состояния. В 2014 году он был куплен трастом после того, как они стали избыточными по сравнению с требованиями Goldfields. Он прибыл в Ламсден 18 октября 2014 года. [ 13 ]
Дрюри Кар Ко. 2247 1948 18 октября 2014 г. Построен для AFFCO для их завода в Саутдауне в 1948 году. Использовался до 1991 года, когда был помещен на хранение. В 1993 году он был продан частному владельцу и сдан в аренду компании Goldfields Railway, где был восстановлен до рабочего состояния. В 2014 году он был куплен трастом после того, как они стали избыточными по сравнению с требованиями Goldfields. Он прибыл в Ламсден 18 октября 2014 года. [ 13 ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Mainline На капитальном ремонте/восстановлении/ремонте Хранится Статический дисплей Списано
Класс и номер до TMS Класс и номер TMS Тип Строитель Год постройки Приехал Примечания
ЛПС 351 Хайсайд Н/Д 1989 2014 Используется для перевозки металлолома. Ранее хранился в Фонде наследия Совета железной дороги Охай , принадлежащем Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии.
В Б 1140 УБ 2981 Плоская палуба Семинары НЗР Отахуху 1945 2014 Введен в состав Новой Зеландии в 1940 году. В 1978 году переименован в UB 2981. Выведен из эксплуатации 11 августа 1984 года. Ранее хранился в Фонде наследия Совета железной дороги Охай, принадлежащем Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии.
С П 1111 ЗП 5588

15069

Коробка Семинары НЗР Отахуху 1968 2014 Вошел в состав Новой Зеландии 9 ноября 1968 года. В 1978 году был переименован в ZP 5588. Затем он снова был переименован в ZP 15069. Ранее хранился в Фонде наследия Совета железной дороги Охай, принадлежащем Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии.
  1. ^ «Цифровое издание Фэрфакса» .
  2. ^ Jump up to: а б «Наследие, которое нужно беречь» . Вещи .
  3. ^ «Новая достопримечательность железнодорожного вокзала Ламсден, 2014» . Вещи .
  4. ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» .
  5. ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» .
  6. ^ «Месяц южного наследия» .
  7. ^ «Поручите выкопать поезда из реки» . Вещи .
  8. ^ «Впервые за девять десятилетий в Саутленде обнаружили поезда» . Вещи (Фэрфакс). 3 декабря 2018 г.
  9. ^ «Планы повысить привлекательность города» . Вещи .
  10. ^ Jump up to: а б Ллойд, WG (1974). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 гг. Новозеландское общество железных дорог и локомотивов (филиал в Отаго) Inc.
  11. ^ «Журнал железных дорог Новой Зеландии, том 3, выпуск 9 (1 января 1929 г.) «Долгий день заканчивается» . Сборник электронных текстов Новой Зеландии . Проверено 1 марта 2020 г. .
  12. ^ «Журнал железных дорог Новой Зеландии, том 3, выпуск 9 (1 января 1929 г.) «Долгий день заканчивается» . Сборник электронных текстов Новой Зеландии . Проверено 1 марта 2020 г. .
  13. ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 21, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 2014. ISSN   1173-2229 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1259e4d87a932d9b64a63179c77544b__1721881680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/4b/f1259e4d87a932d9b64a63179c77544b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lumsden Heritage Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)