Jump to content

Нэсмит, Гаскелл и компания

Нэсмит, Гаскелл и компания
Тип компании Полное товарищество
Промышленность Инженерное дело
Тяжелая промышленность
Предшественник Литейный завод Бриджуотер
Основан 1836
Основатель Джеймс Нэсмит
Холбрук Гаскелл
Несуществующий 1940
Преемник Джеймс Нэсмит и компания.
Металлургический завод Патрикрофта
Нэсмит, Уилсон и Ко.
Штаб-квартира Патрикрофт , Салфорд ,
Продукты Тяжелые станки
Локомотивы

Компания Nasmyth, Gaskell and Company , первоначально называвшаяся The Bridgewater Foundry , специализировалась на производстве тяжелых станков и локомотивов . Он был расположен в Патрикрофте , в Солфорде , Англия , недалеко от Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , канала Бриджуотер и Манчестерского судоходного канала . Компания была основана в 1836 году и распущена в 1940 году.

Компания была основана в 1836 году Джеймсом Нэсмитом и Холбруком Гаскеллом . [1] Нэсмит ранее работал в Генри Модслея мастерской в Ламбете , и его интересы в основном, но не ограничивались, специализированными станками .

Современная обработка материалов

[ редактировать ]

Литейный завод Бриджуотера является примером современной обработки материалов, которая стала частью эволюции сборочной линии .

Здания были расположены на одной линии с железной дорогой для проведения работ, проходящих через здания. Для подъема тяжелых работ, вес которых иногда достигал десятков тонн, использовались краны. Работа проходила последовательно, вплоть до возведения каркаса и окончательной сборки. [2]

Локомотивы

[ редактировать ]

Компания произвела девять локомотивов в 1839 году, тринадцать в 1840 году, восемь в 1841 году и шестнадцать в 1842 году. [3] Они были заключены по субподряду с другими производителями, такими как Эдвард Бери , и произведены по их проектам. [4] Для округов Мидленд , железных дорог Лондона и Саутгемптона это были 2-2-0 с ведущими колесами размером 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндрами размером 12 на 18 дюймов (305 мм × 457 мм), аналогичными тем, что железнодорожные машины Бери. (Один локомотив округа Мидленд имел номер 2-2-2 и имел водителей меньшего размера, с цилиндрами размером 5 футов 0 дюймов (1,524 м) и 14 на 18 дюймов (356 мм × 457 мм).) В 1841 году паровозы Бирмингема и Глостера Железная дорога нашла несколько американских локомотивов Norris 4-2-0 очень успешными, особенно на пресловутом Лики-Инклайн , и компания построила для этой линии шесть подобных локомотивов.

Расширение

[ редактировать ]

В 1850 году название фирмы было изменено на «Джеймс Нэсмит и компания» , затем в 1857 году на «Patricroft Ironworks» . В 1867 году Роберт Уилсон и Генри Гарнетт стали основными партнерами, и название компании снова изменилось на Нэсмит, Уилсон и компания .

Примерно с 1873 года спрос на локомотивы из-за границы увеличился. К 1938 году было выпущено более 1650 паровозов, из них более тысячи было отправлено на экспорт. [5]

В 1883 году компания Нэсмит Уилсон и компания выпустила самую первую Prairie или 2-6-2 в мире конструкцию локомотива для Департамента железных дорог Новой Зеландии . Эти локомотивы вошли в движение между 1885 и 1890 годами после довольно тяжелого старта. некоторые из них были сброшены в реки для защиты от наводнений в 1920-х годах и с тех пор были эксгумированы для сохранения.

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Паровой молот Нэсмита на месте бывшего литейного завода.

Во время Первой мировой войны завод в основном занимался производством боеприпасов, но построил двадцать локомотивов 2-8-0 для французской Chemin defer de l'État ( от 140-251 до 140-270 ) и 32 для Индии , а также сотни небольших локомотивов с бензиновым двигателем. [6]

Продажи продолжались и после окончания войны, но к началу 1930-х годов заказы начали сокращаться. [7] В 1934 году завод поставил Палестинским железным дорогам четыре Н класса 0-6-0 Т. стандартной маневровых вагона колеи [8] Они были явно удовлетворительными, поскольку Палестинские железные дороги купили еще четыре в 1935 году, два в 1936 году и последнюю пару в 1938 году. [9]

Последний заказ на локомотивы был на два 2-6-4 Т цистерны колеи локомотива- , заводские № 1649 и 1650, отправленные в 1938 году на Южно-Индийские железные дороги. В 1938 году было произведено только два других локомотива; это была последняя пара самолетов 0-6-0Т класса Н для Палестинских железных дорог, заводские № 1651 и 1652. [10] [8]

В рамках плановой реорганизации отрасли компания прекратила производство локомотивов и передала все свои чертежи и модели Британской ассоциации производителей локомотивов. [11] Компания продолжала производить паровые молоты и станки.

1 июня 1940 года Министерства снабжения завод перешел под управление , и он стал инженерным Королевским артиллерийским заводом ROF Patricroft . [12] Однако компания была официально ликвидирована 7 ноября 1940 года, сообщив об убытках в размере 2663 фунтов стерлингов за 1939 год. [13]

В 1987 году Королевские артиллерийские заводы были куплены компанией British Aerospace , а в 1989 году машиностроительный завод Патрикрофта был закрыт. Это место, включая некоторые оригинальные здания, сейчас используется как деловой и технологический центр.

К 2009 году большая часть (центральный корпус) была снесена.

Список продукции локомотивов

[ редактировать ]
Серийный
цифры
Год Количество Клиент Сорт Колесо
договоренность
Дорога
цифры
Примечания
25–32 1841 8 Великая Западная железная дорога Светлячок 2-2-2 различные имена [14] 7 футов 1 дюйма Колея ( 2140 мм ).
35–42 1842 8 Великая Западная железная дорога Светлячок 2-2-2 различные имена [14] 7 футов 1 дюйма Колея ( 2140 мм ).
43–46 1842 4 Великая Западная железная дорога Гуркулес 0-6-0 различные имена [15] 7 футов 1 дюйма Колея ( 2140 мм ).
120–124 1872 5 Великая Восточная железная дорога 477 0-6-0 507–511 [16] В 1899 году изменен номер на 0507–0511.
216–223 1882 8 Центральная железная дорога Бенгалии ЧАС 4-4-0 1–8 [17] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Два на Гарантированную государственную железную дорогу Низама , шесть на Восточную Бенгальскую железную дорогу
252–261 1884 10 Государственные железные дороги Новой Зеландии V 2-6-2 различный
262–263 1884 2 Железнодорожная провинция Санта-Фе 2-6-0/4 различный Дороги №1-2
264–266 1884 3 Железнодорожная провинция Санта-Фе 4-4-0/4 различный Дороги №3-5
272–281 1885 10 Государственные железные дороги Новой Зеландии П 2-8-0 различный
282–284 1885 3 Железнодорожная компания Веллингтона и Манавату V 2-6-2 6–8 позже Государственные железные дороги Новой Зеландии 450–452
287–290 1885 4 Железнодорожная провинция Санта-Фе 1а' 4-6-0/4 различный Дороги с номерами 6–9 — расположение колес отличается от класса 1а.
291–293 1886 3 Железнодорожная провинция Санта-Фе 4-4-0/4 различный Дороги № 10-12
294–295 1886 2 Железнодорожная провинция Санта-Фе 2а' 2-6-0/4 различный Дороги номера 13-14 - Колеса большего диаметра, чем класс 2а.
298 1886 1 Ниппонская железная дорога П3/3 0-6-0Т 22 позже Японские государственные железные дороги, класс 1100 1106
300-303 1887 4 Японские государственные железные дороги Дж 2-4-2Т 69-75 (коэффициенты) позже Государственные железные дороги Японии, класс 400 400-403
305-306 1887 2 Японские государственные железные дороги я 0-6-0Т 55, 57 позже Японские государственные железные дороги класса 1100 1100-1101
307-308 1887 2 Ниппонская железная дорога П3/3 0-6-0Т 23-24 позже Японские государственные железные дороги класса 1100 1107-1108
309 1887 1 Японские государственные железные дороги я 0-6-0Т 60 позже Тайваньская государственная железная дорога E12
310 1887 1 Японские государственные железные дороги я 0-6-0Т 63 позже Японские государственные железные дороги, класс 1100 1102
326-331 1887 6 Ниппонская железная дорога П2/4 2-4-2Т 31-36 позже Государственные железные дороги Японии, класс 600 602-607
334-335 1888 2 Японские государственные железные дороги л 2-4-2Т 121, 123 позже Государственные железные дороги Японии, класс 600 665-666
336-337 1888 2 Японские государственные железные дороги АБ 2-6-2Т 74, 76 позже Государственные железные дороги Японии, класс 3080 3080-3081
338-339 1888 2 Угольная железная дорога Хоккайдо Д 0-6-0Т 17-18 позже Японские государственные железные дороги класса 1100 1112-1113
340 1887 1 Японские государственные железные дороги я 0-6-0Т 124 позже Японские государственные железные дороги, класс 1100 1104
342-343 1888 2 Ниппонская железная дорога П2/4 2-4-2Т 40-41 позже Японские государственные железные дороги класса 600 608-609
346-347 1889 2 Японские государственные железные дороги л 2-4-2Т 86, 88 позже Государственные железные дороги Японии, класс 600 663-664
354–365 1889 15 Квинслендские железные дороги Б15 4-6-0 206–219
369-374 1889 6 Ниппонская железная дорога Вес 3/4 2-6-0 54-59 позже Государственные железные дороги Японии, класс 7600 7600-7605
383-388 1889 6 Ниппонская железная дорога П2/4 2-4-2Т 42-47 позже Японские государственные железные дороги класса 600 610-615
390-395 1890 6 Японские государственные железные дороги л 2-4-2Т 169-179 (коэффициенты) позже Государственные железные дороги Японии, класс 600 667-672
396-401 1890 6 Ниппонская железная дорога П2/4 2-4-2Т 48-53 позже Японские государственные железные дороги класса 600 621. 616-620
425–430 1892 6 Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога 1 4-4-2Т 31–36 [18] до Мидлендской железной дороги 2140–2146 в 1912 году.
435–440 1892 6 Эльгойбар-Сан-Себастьян 130Т 2-6-0Т различный Феррокаррилесу Васконгадосу в 1906 году. [19]
455–456 1894 2 Эльгойбар-Сан-Себастьян 130Т 2-6-0Т различный Феррокаррилесу Васконгадосу в 1906 году. [19]
460–462 1895 3 Кембрийские железные дороги 0-4-4Т 3, 5, 7 до Great Western Railway 10, 11, 15 в 1922 году.
488-490 1896 3 Тюэцу железная дорога 1 0-6-0Т 1-3 позже Японские государственные железные дороги класса 1050 1050-1052
494-496 3 Сделано железная дорога А1 0-6-0Т 1-3 позже Японские государственные железные дороги класса 1200 1206-1208
498 1896 1 Сангу железная дорога 2 2-4-0Т 5 позже Японские государственные железные дороги класса 100 100
501-503 1897 3 Тоёкава железная дорога Машина 1 0-6-0Т 1-3 позже Японские государственные железные дороги класса 1280 1280
505-506 1897 2 Кансайская железная дорога шлифовка чернил
( Сурусуми )
2-4-2Т 21-22 позже Государственные железные дороги Японии, класс 870 870-871
513-515 1897 3 Тюгоку железная дорога 2 0-6-0Т 2-4 позже Японские государственные железные дороги класса 1220 1221-1223
519-520 1897 2 Оми железная дорога А1
( Ты1 )
2-4-2Т 1-2 [20] Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).
542-547 1898 6 Кансайская железная дорога шлифовка чернил
( Сурусуми )
2-4-2Т 46-51 позже Японские государственные железные дороги класса 870 872-877
550–551 1894 2 Эльгойбар-Сан-Себастьян , Центральная Бискайя 130Т 2-6-0Т различный Феррокаррилесу Васконгадосу в 1906 году. [19]
552–557 1899 6 Фернесс железная дорога 7 0-6-0 7–12 [21] в LMS 12468–12473 в 1923 г.
558–560 1899 3 Кембрийские железные дороги 0-4-4Т 8, 9, 23 на Great Western Railway 19–21 в 1922 году.
561–562 1899 2 Железная дорога Нит и Брекон 0-6-0СТ 7–8 на Великую Западную железную дорогу 2174–2175 в 1922 году.
584–586 1900 3 Брекон и Мертирская железная дорога 0-6-0Т 27–29 позже Великая Западная железная дорога 2171–2173 гг.
588–593 1900 6 Северная Стаффордширская железная дорога 159 0-6-0 159–164 [22] в LMS 2351–2356 в 1923 г.
619-620 1901 2 Кансайская железная дорога шлифовка чернил
( Сурусуми )
2-4-2Т ? позже японские государственные железные дороги класса 870 878-879
635-638 1902 4 Кансайская железная дорога шлифовка чернил
( Сурусуми )
2-4-2Т 74-77 позже Государственные железные дороги Японии, класс 870 880-883
689–693 1904 5 Фернесс железная дорога 98 0-6-2Т 98–102 [23] в LMS 11625–11629 в 1923 г.
697–700 1904 4 Донегол железная дорога 4 4-6-4Т 12–15 [24] Колея 3 фута ( 914 мм ). В Объединенный комитет железных дорог графства Донегол в 1906 году; нумерация изменена на 9–12 в 1937 г.
701–706 1904 6 Восточно-Индийская железная дорога 0-4-0ST с 1/980 по 6/980 [25] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Строительные локомотивы.
748–750 1905 3 Восточно-Индийская железная дорога 0-4-0ST с 7/85 по 9/885 [25] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Строительные локомотивы.
794–798 1907 5 Восточно-Индийская железная дорога М Железнодорожный двигатель 1350–1354 [26] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). В период с 1927 по 1929 год перестроен под заводские маневровые машины.
800–809 1907 10 Большая южная железная дорога Буэнос-Айреса 2-6-2Т 289–298 Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). В 1912 г. изменен номер на 3401–3410; генералу Феррокаррилу Рока в 1948 году.
828–833 1907 5 Объединенный комитет железных дорог графства Донегол 5 2-6-4Т 16–20 [24] Колея 3 фута ( 914 мм ). В 1937 г. изменен номер на 4–8; три сохранились
834–836 1908 4 Железные дороги Федеративных Малайских Штатов Н2 4-6-2 131–134 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр .
839–842 1908 4 Железные дороги Федеративных Малайских Штатов Н2 4-6-2 79–82 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр .
864–869 1908 6 Ассам Бенгальская железная дорога К/2
(БЕСА Г)
4-8-0 130–135 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр .
870–875 1908 6 Ассам Бенгальская железная дорога С/1
(КИСС Т)
2-6-2Т 70–75 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр .
911 1910 1 Буэнос-Айрес Мидлендская железная дорога Ф 4-6-0 38 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр .
929–933 1911 5 Великая Северная железная дорога (Ирландия) НКГ 0-6-0 9, 109, 112, 38–39 [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ).
945–947 1911 3 Восточно-Бенгальская железная дорога СП 4-4-0 265–267 [27] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Перенумерованы на 406–408.
950 1911 1 Великая Северная железная дорога (Ирландия) НЛКГ 0-6-0 165 [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ).
951–955 1911–12 5 Восточно-Индийская железная дорога Г 2-8-0 990–994 [26] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ).
956–958 1912 3 Объединенный комитет железных дорог графства Донегол 2-6-4Т 2А, 3А, 21 [24] Колея 3 фута ( 914 мм ). Перенумерованы на 2, 3, 1 в 1937 году; один сохранился
995–1000 1913 6 Бомбейский портовый фонд А 2-6-0Т 1–6 [28] 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Колея )
1009–1013 1913 5 Кения-Уганда железная дорога ЭЭ 2-6-4Т 391–395 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр . В корпорацию Восточноафриканских железных дорог и гаваней 1001–1005; EAR&H класс 10
1024–1023 1913 10 Бенгальская железная дорога Нагпур Б5 2-8-2 0066–0075
не в порядке
[29] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ).
1026–1031 1914 6 Восточно-Индийская железная дорога БТ 2-6-4Т 159–164 [30] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Пять изменили нумерацию на 26821–26825 по общеиндийской схеме.
1032–1033 1914 2 Бомбейский портовый фонд А 2-6-0Т 7–8 [28] 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Колея )
1041–1043 1913 3 Кения-Уганда железная дорога ЭЭ 2-6-4Т 396–398 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр . В корпорацию Восточноафриканских железных дорог и гаваней 1006–1008; EAR&H класс 10
1054–1059 1914 6 Восточно-Индийская железная дорога СТ 0-6-0Т 677–682 [30] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Перенумерован на 34364–36369 в общеиндийской схеме.
1060–1065 1915 6 Южноафриканские железные дороги Дж 2-6-4Т 341–346 [31] Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).
1087–1094 1915 8 Бенгальская железная дорога Нагпур БС1 2-8-2 0076–0083 [29] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ).
1106–1111 1915 6 Бомбейский портовый фонд А 2-6-0Т 9–14 [28] 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Колея )
1115–1119 1921 5 Великая Северная железная дорога (Ирландия) Т2 4-4-2Т 1–5 [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Субподрядчик Beyer, Peacock & Co.
1120–1139 1916–17 20 Государственные железные дороги 140-101 2-8-0 от 140-251 до 140-270 [32]
1244–1267 1917–1918 24 Железнодорожный эксплуатационный отдел ШТОК 2-8-0 2-8-0 1701–1724 [33]
1269–1280 1919 12 Железная дорога Тафф-Вейл А 0-6-2Т различный на Великую Западную железную дорогу в 1922 году
1281–1288 1919 8 Железнодорожный эксплуатационный отдел ШТОК 2-8-0 2-8-0 1725–1732 [33]
1322–1332 1921 11 Ассам Бенгальская железная дорога Н/7
(БЕСА М)
4-6-0 143–153 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр .
1352 1921 1 Ассам Бенгальская железная дорога Н/7
(БЕСА М)
4-6-0 154 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр .
1357–1358 1922 2 Бомбейский портовый фонд ЧАС 2-10-2Т 25–26 [28] шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Маневровые горки )
1359–1368 1921 10 Бомбейский портовый фонд А 2-6-0Т 15–24 [28] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ).
1371–1375 1922 5 Бенгальская железная дорога Нагпур БС3 2-8-2 0096–00100 [29] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 632–636 в общеиндийской схеме 1957 года.
1412-1413 1924 2 Королевские государственные железные дороги Сиама 2-8-2 311-312 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр .
1423–1427 1924 5 Великая Северная железная дорога (Ирландия) Т2 4-4-2Т 21, 30, 115, 116, 139 [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ).
1428–1432 1924–25 5 Великая Северная железная дорога (Ирландия) SG2 0-6-0 15–19 [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ).
1435–1439 1924 5 Великая Северная железная дорога (Ирландия) Т2 4-4-2Т 142–144, 147, 148 [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ).
1448–1452 1925 5 Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 4-4-2Т 2120–2124 [34] Продолжение Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги. класса 79
1453–1462 1925 10 Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 0-4-4Т 15260–15269 [35] Продолжение класса 431 Каледонской железной дороги.
1471–1476 1926 6 Нигерийские железные дороги 4-6-2 405–410 Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).
1482–1486 1926 5 Барсиский легкорельсовый транспорт Ф 2-8-2 19–23 [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 712–716 в общеиндийской схеме 1957 года.
1487–1488 1926 2 Железная дорога Великого Индийского полуострова Б/1 2-8-2 13–14 [37] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 770–771 в общеиндийской схеме 1957 года.
1489–1491 1926 3 Правительственная железная дорога Цейлона Б8 4-6-0 229–231 [38] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ).
1497–1504 1927 8 Южно-Индийская железная дорога К 0-6-0 К58–К65 [39] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Перенумерован на 37059–37066 во всеиндийской схеме.
1525–1526 1927 2 Барсиский легкорельсовый транспорт Ф 2-8-2 29–30 [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 717–718 в общеиндийской схеме 1957 года.
1531–1532 1928 2 Северо-Западная железная дорога (Индия) ОНА 2-8-2 190–191 [40] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерованы на 221–222; изменена нумерация на 93–94 во всеиндийской схеме.
1533–1536 1928 4 Нигерийские железные дороги 4-6-2 411–414 Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).
1539–1543 1928 5 Барсиский легкорельсовый транспорт Г 4-6-4 31–35 [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 728–732 в общеиндийской схеме 1957 года.
1550–1554 1928 5 Восточно-Бенгальская железная дорога ЮБ 4-6-2 409–413 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр . На Ассам-Бенгальскую железную дорогу 251–255 в 1936 году.
1563–1566 1929 4 Бенгальская железная дорога Нагпур РД 2-6-2 07–010 [29] 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Колея ) для линии Райпур – Дхамтари; нумерация изменена на 687–690 в общеиндийской схеме 1957 года.
1574–1576 1929 3 Барсиский легкорельсовый транспорт Ф 2-8-2 36–38 [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 719–721 в общеиндийской схеме 1957 года.
1586–1587 1930 2 Барсиский легкорельсовый транспорт Г 4-6-4 4–5 [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 725–726 в общеиндийской схеме 1957 года.
1934 4 Палестинская железная дорога Н 0-6-0Т
1935 4 Палестинская железная дорога Н 0-6-0Т
1649–1650 1938 2 Южно-Индийская железная дорога СТ 2-6-4Т СТ1–СТ2 [41] 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр . Перенумерованы на 37366–37367 во всеиндийской схеме.
1651–1652 1938 2 Палестинская железная дорога Н 0-6-0Т
  1. ^ Кантрелл (2005), стр = 7–8
  2. ^ Муссон и Робинсон 1969 , стр. 491–495.
  3. ^ Кантрелл (2005) Приложение: Локомотивы, произведенные на литейном заводе Бриджуотера, 1838–1938 гг.
  4. ^ Брэдли (1965) стр.26.
  5. ^ Кантрелл (2005) Приложение: Локомотивы, произведенные на литейном заводе Бриджуотера, 1838–1938 гг.
  6. ^ Кантрелл (2005), стр.95
  7. ^ Кантрелл (2005) стр.105
  8. ^ Перейти обратно: а б Коттерелл 1984 , с. 55.
  9. ^ Кантрелл (2005) стр.105
  10. ^ Кантрелл (2005) Приложение: Локомотивы, произведенные на литейном заводе Бриджуотера, 1838–1938 гг.
  11. ^ Кантрелл (2005) стр.107
  12. ^ Кантрелл 2005 , с. 107.
  13. ^ Кантрелл (2005) стр.107
  14. ^ Перейти обратно: а б Рид 1953 , с. Б14.
  15. ^ Рид 1953 , с. Б17.
  16. ^ Бакстер 2012 , с. 42.
  17. ^ Хьюз 1990 , с. 32.
  18. ^ Бакстер 1982 , с. 40.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Олайсола, Хуанхо (2001). Материал двигателя поезда между Бильбао и Доностией / Material Motor del Ferrocarril de Bilbao a San Sebastián (на испанском и баскском языках). Бильбао : Eusko Trenbideak Ferrocarriles Vascos, SA, стр. 45–51. ISBN  84-920629-3-2 .
  20. ^ Сирато 1970 , стр. 90.
  21. ^ Бакстер 1984 , с. 222.
  22. ^ Бакстер 1984 , с. 247.
  23. ^ Бакстер 1984 , с. 221.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Роуледж 1993 , с. 17.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хьюз 1990 , с. 48.
  26. ^ Перейти обратно: а б Хьюз 1990 , с. 45.
  27. ^ Хьюз 1990 , с. 34.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюз 1990 , с. 100.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Хьюз 1994 , с. 19.
  30. ^ Перейти обратно: а б Хьюз 1990 , с. 42.
  31. ^ Голландия 1972 , с. 32.
  32. ^ Дэвис 2001 , с. 88.
  33. ^ Перейти обратно: а б Бодди и др. 1983 , с. 47.
  34. ^ Роуледж 1975 , с. 4.
  35. ^ Роуледж 1975 , с. 33.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюз 1994 , с. 15.
  37. ^ Хьюз 1994 , с. 45.
  38. ^ Хьюз 1990 , с. 94.
  39. ^ Хьюз 1990 , с. 91.
  40. ^ Хьюз 1994 , с. 69.
  41. ^ Хьюз 1992 , с. 98.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland.
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN  978-1-905505-26-5 .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (ноябрь 1983 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6B: Тендерные двигатели — классы от O1 до P2 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-54-1 .
  • Кантрелл, Джон (апрель 2005 г.). Нэсмит, Уилсон и компания: Строители локомотивов Patricroft . Страуд: Tempus Publishing Limited. ISBN  0-7524-3465-9 .
  • Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Общество железнодорожной переписки и путешествий.
  • Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. ISBN  0-905878-04-3 .
  • Дэвис, Джон (август 2001 г.). Список локомотивов государственных железных дорог 1878–1938 гг . Вудбридж, Квинсленд: доктора. Джон Дэвис. ISBN  0-7316-8442-7 .
  • Хьюз, Хью (1990). Индийские локомотивы: Часть 1 – Широкая колея, 1851–1940 гг . Харроу, Миддлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN  0-9503469-8-5 . OCLC   21871114 .
  • Хьюз, Хью (1992). Индийские локомотивы: Часть 2 – Колея 1872–1940 гг . Харроу, Миддлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN  0-9503469-9-3 . ОСЛК   26549293 .
  • Хьюз, Хью (1994). Индийские локомотивы: Часть 3 – Узкая колея, 1863–1940 гг . Харроу, Миддлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN  0-9521655-0-3 . OCLC   39496543 .
  • Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  • Лоу, JW (1989). Британские паровозостроители . Издательство Гильдии.
  • Муссон, Альберт Эдвард; Робинсон, Эрик (1969). Наука и техника в промышленной революции . Издательство Манчестерского университета. п. 491. ИСБН  978-0-7190-0370-7 .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-32-0 .
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .
  • Роуледж, JWP (1993). Ирландский регистр паровозов . Стокпорт, Мерсисайд: Irish Traction Group . ISBN  0-947773-33-9 .
  • Улыбается, Сэмюэл (1912). Джеймс Нэсмит Инженер: Автобиография . Джон Мюррей . Проверено 14 ноября 2009 г.
  • Иноуэ, Коичи (2014). Иллюстрированная полная история паровозов Японских национальных железных дорог . JTB Publishing.
  • Сирато, Садао [на японском языке] (1 июля 1970 г.) «Частный тур по железной дороге Оми (Shitetsu syaryo meguri 83 Ohmi tetsudo jo)». Тецудо (239) Иллюстрированный материал : 84–92.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dcc00ba7628fac16c7f70bdf53e8d61__1705922700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/61/7dcc00ba7628fac16c7f70bdf53e8d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nasmyth, Gaskell and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)