Нэсмит, Гаскелл и компания
![]() Шлаковый город, Манчестерская железная дорога и канал Бриджуотер проходят мимо литейного завода Бриджуотер, на фото 1839 года. | |
Тип компании | Полное товарищество |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело Тяжелая промышленность |
Предшественник | Литейный завод Бриджуотер |
Основан | 1836 |
Основатель | Джеймс Нэсмит Холбрук Гаскелл |
Несуществующий | 1940 |
Преемник | Джеймс Нэсмит и компания. Металлургический завод Патрикрофта Нэсмит, Уилсон и Ко. |
Штаб-квартира | Патрикрофт , Салфорд , |
Продукты | Тяжелые станки Локомотивы |
Компания Nasmyth, Gaskell and Company , первоначально называвшаяся The Bridgewater Foundry , специализировалась на производстве тяжелых станков и локомотивов . Он был расположен в Патрикрофте , в Солфорде , Англия , недалеко от Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , канала Бриджуотер и Манчестерского судоходного канала . Компания была основана в 1836 году и распущена в 1940 году.
Нэсмит
[ редактировать ]Компания была основана в 1836 году Джеймсом Нэсмитом и Холбруком Гаскеллом . [1] Нэсмит ранее работал в Генри Модслея мастерской в Ламбете , и его интересы в основном, но не ограничивались, специализированными станками .
Современная обработка материалов
[ редактировать ]Литейный завод Бриджуотера является примером современной обработки материалов, которая стала частью эволюции сборочной линии .
Здания были расположены на одной линии с железной дорогой для проведения работ, проходящих через здания. Для подъема тяжелых работ, вес которых иногда достигал десятков тонн, использовались краны. Работа проходила последовательно, вплоть до возведения каркаса и окончательной сборки. [2]
Локомотивы
[ редактировать ]Компания произвела девять локомотивов в 1839 году, тринадцать в 1840 году, восемь в 1841 году и шестнадцать в 1842 году. [3] Они были заключены по субподряду с другими производителями, такими как Эдвард Бери , и произведены по их проектам. [4] Для округов Мидленд , железных дорог Лондона и Саутгемптона это были 2-2-0 с ведущими колесами размером 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндрами размером 12 на 18 дюймов (305 мм × 457 мм), аналогичными тем, что железнодорожные машины Бери. (Один локомотив округа Мидленд имел номер 2-2-2 и имел водителей меньшего размера, с цилиндрами размером 5 футов 0 дюймов (1,524 м) и 14 на 18 дюймов (356 мм × 457 мм).) В 1841 году паровозы Бирмингема и Глостера Железная дорога нашла несколько американских локомотивов Norris 4-2-0 очень успешными, особенно на пресловутом Лики-Инклайн , и компания построила для этой линии шесть подобных локомотивов.
Расширение
[ редактировать ]В 1850 году название фирмы было изменено на «Джеймс Нэсмит и компания» , затем в 1857 году на «Patricroft Ironworks» . В 1867 году Роберт Уилсон и Генри Гарнетт стали основными партнерами, и название компании снова изменилось на Нэсмит, Уилсон и компания .
Примерно с 1873 года спрос на локомотивы из-за границы увеличился. К 1938 году было выпущено более 1650 паровозов, из них более тысячи было отправлено на экспорт. [5]
В 1883 году компания Нэсмит Уилсон и компания выпустила самую первую Prairie или 2-6-2 в мире конструкцию локомотива для Департамента железных дорог Новой Зеландии . Эти локомотивы вошли в движение между 1885 и 1890 годами после довольно тяжелого старта. некоторые из них были сброшены в реки для защиты от наводнений в 1920-х годах и с тех пор были эксгумированы для сохранения.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны завод в основном занимался производством боеприпасов, но построил двадцать локомотивов 2-8-0 для французской Chemin defer de l'État ( от 140-251 до 140-270 ) и 32 для Индии , а также сотни небольших локомотивов с бензиновым двигателем. [6]
Продажи продолжались и после окончания войны, но к началу 1930-х годов заказы начали сокращаться. [7] В 1934 году завод поставил Палестинским железным дорогам четыре Н класса 0-6-0 Т. стандартной маневровых вагона колеи [8] Они были явно удовлетворительными, поскольку Палестинские железные дороги купили еще четыре в 1935 году, два в 1936 году и последнюю пару в 1938 году. [9]
Последний заказ на локомотивы был на два 2-6-4 Т цистерны колеи локомотива- , заводские № 1649 и 1650, отправленные в 1938 году на Южно-Индийские железные дороги. В 1938 году было произведено только два других локомотива; это была последняя пара самолетов 0-6-0Т класса Н для Палестинских железных дорог, заводские № 1651 и 1652. [10] [8]
В рамках плановой реорганизации отрасли компания прекратила производство локомотивов и передала все свои чертежи и модели Британской ассоциации производителей локомотивов. [11] Компания продолжала производить паровые молоты и станки.
1 июня 1940 года Министерства снабжения завод перешел под управление , и он стал инженерным Королевским артиллерийским заводом ROF Patricroft . [12] Однако компания была официально ликвидирована 7 ноября 1940 года, сообщив об убытках в размере 2663 фунтов стерлингов за 1939 год. [13]
В 1987 году Королевские артиллерийские заводы были куплены компанией British Aerospace , а в 1989 году машиностроительный завод Патрикрофта был закрыт. Это место, включая некоторые оригинальные здания, сейчас используется как деловой и технологический центр.
К 2009 году большая часть (центральный корпус) была снесена.
Список продукции локомотивов
[ редактировать ]Серийный цифры |
Год | Количество | Клиент | Сорт | Колесо договоренность |
Дорога цифры |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25–32 | 1841 | 8 | Великая Западная железная дорога | Светлячок | 2-2-2 | различные имена | [14] 7 футов 1 ⁄ дюйма Колея ( 2140 мм ). |
35–42 | 1842 | 8 | Великая Западная железная дорога | Светлячок | 2-2-2 | различные имена | [14] 7 футов 1 ⁄ дюйма Колея ( 2140 мм ). |
43–46 | 1842 | 4 | Великая Западная железная дорога | Гуркулес | 0-6-0 | различные имена | [15] 7 футов 1 ⁄ дюйма Колея ( 2140 мм ). |
120–124 | 1872 | 5 | Великая Восточная железная дорога | 477 | 0-6-0 | 507–511 | [16] В 1899 году изменен номер на 0507–0511. |
216–223 | 1882 | 8 | Центральная железная дорога Бенгалии | ЧАС | 4-4-0 | 1–8 | [17] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Два на Гарантированную государственную железную дорогу Низама , шесть на Восточную Бенгальскую железную дорогу |
252–261 | 1884 | 10 | Государственные железные дороги Новой Зеландии | V | 2-6-2 | различный | |
262–263 | 1884 | 2 | Железнодорожная провинция Санта-Фе | 1а | 2-6-0/4 | различный | Дороги №1-2 |
264–266 | 1884 | 3 | Железнодорожная провинция Санта-Фе | 2а | 4-4-0/4 | различный | Дороги №3-5 |
272–281 | 1885 | 10 | Государственные железные дороги Новой Зеландии | П | 2-8-0 | различный | |
282–284 | 1885 | 3 | Железнодорожная компания Веллингтона и Манавату | V | 2-6-2 | 6–8 | позже Государственные железные дороги Новой Зеландии 450–452 |
287–290 | 1885 | 4 | Железнодорожная провинция Санта-Фе | 1а' | 4-6-0/4 | различный | Дороги с номерами 6–9 — расположение колес отличается от класса 1а. |
291–293 | 1886 | 3 | Железнодорожная провинция Санта-Фе | 2а | 4-4-0/4 | различный | Дороги № 10-12 |
294–295 | 1886 | 2 | Железнодорожная провинция Санта-Фе | 2а' | 2-6-0/4 | различный | Дороги номера 13-14 - Колеса большего диаметра, чем класс 2а. |
298 | 1886 | 1 | Ниппонская железная дорога | П3/3 | 0-6-0Т | 22 | позже Японские государственные железные дороги, класс 1100 1106 |
300-303 | 1887 | 4 | Японские государственные железные дороги | Дж | 2-4-2Т | 69-75 (коэффициенты) | позже Государственные железные дороги Японии, класс 400 400-403 |
305-306 | 1887 | 2 | Японские государственные железные дороги | я | 0-6-0Т | 55, 57 | позже Японские государственные железные дороги класса 1100 1100-1101 |
307-308 | 1887 | 2 | Ниппонская железная дорога | П3/3 | 0-6-0Т | 23-24 | позже Японские государственные железные дороги класса 1100 1107-1108 |
309 | 1887 | 1 | Японские государственные железные дороги | я | 0-6-0Т | 60 | позже Тайваньская государственная железная дорога E12 |
310 | 1887 | 1 | Японские государственные железные дороги | я | 0-6-0Т | 63 | позже Японские государственные железные дороги, класс 1100 1102 |
326-331 | 1887 | 6 | Ниппонская железная дорога | П2/4 | 2-4-2Т | 31-36 | позже Государственные железные дороги Японии, класс 600 602-607 |
334-335 | 1888 | 2 | Японские государственные железные дороги | л | 2-4-2Т | 121, 123 | позже Государственные железные дороги Японии, класс 600 665-666 |
336-337 | 1888 | 2 | Японские государственные железные дороги | АБ | 2-6-2Т | 74, 76 | позже Государственные железные дороги Японии, класс 3080 3080-3081 |
338-339 | 1888 | 2 | Угольная железная дорога Хоккайдо | Д | 0-6-0Т | 17-18 | позже Японские государственные железные дороги класса 1100 1112-1113 |
340 | 1887 | 1 | Японские государственные железные дороги | я | 0-6-0Т | 124 | позже Японские государственные железные дороги, класс 1100 1104 |
342-343 | 1888 | 2 | Ниппонская железная дорога | П2/4 | 2-4-2Т | 40-41 | позже Японские государственные железные дороги класса 600 608-609 |
346-347 | 1889 | 2 | Японские государственные железные дороги | л | 2-4-2Т | 86, 88 | позже Государственные железные дороги Японии, класс 600 663-664 |
354–365 | 1889 | 15 | Квинслендские железные дороги | Б15 | 4-6-0 | 206–219 | |
369-374 | 1889 | 6 | Ниппонская железная дорога | Вес 3/4 | 2-6-0 | 54-59 | позже Государственные железные дороги Японии, класс 7600 7600-7605 |
383-388 | 1889 | 6 | Ниппонская железная дорога | П2/4 | 2-4-2Т | 42-47 | позже Японские государственные железные дороги класса 600 610-615 |
390-395 | 1890 | 6 | Японские государственные железные дороги | л | 2-4-2Т | 169-179 (коэффициенты) | позже Государственные железные дороги Японии, класс 600 667-672 |
396-401 | 1890 | 6 | Ниппонская железная дорога | П2/4 | 2-4-2Т | 48-53 | позже Японские государственные железные дороги класса 600 621. 616-620 |
425–430 | 1892 | 6 | Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога | 1 | 4-4-2Т | 31–36 | [18] до Мидлендской железной дороги 2140–2146 в 1912 году. |
435–440 | 1892 | 6 | Эльгойбар-Сан-Себастьян | 130Т | 2-6-0Т | различный | Феррокаррилесу Васконгадосу в 1906 году. [19] |
455–456 | 1894 | 2 | Эльгойбар-Сан-Себастьян | 130Т | 2-6-0Т | различный | Феррокаррилесу Васконгадосу в 1906 году. [19] |
460–462 | 1895 | 3 | Кембрийские железные дороги | 0-4-4Т | 3, 5, 7 | до Great Western Railway 10, 11, 15 в 1922 году. | |
488-490 | 1896 | 3 | Тюэцу железная дорога | 1 | 0-6-0Т | 1-3 | позже Японские государственные железные дороги класса 1050 1050-1052 |
494-496 | 3 | Сделано железная дорога | А1 | 0-6-0Т | 1-3 | позже Японские государственные железные дороги класса 1200 1206-1208 | |
498 | 1896 | 1 | Сангу железная дорога | 2 | 2-4-0Т | 5 | позже Японские государственные железные дороги класса 100 100 |
501-503 | 1897 | 3 | Тоёкава железная дорога | Машина 1 | 0-6-0Т | 1-3 | позже Японские государственные железные дороги класса 1280 1280 |
505-506 | 1897 | 2 | Кансайская железная дорога | шлифовка чернил ( Сурусуми ) |
2-4-2Т | 21-22 | позже Государственные железные дороги Японии, класс 870 870-871 |
513-515 | 1897 | 3 | Тюгоку железная дорога | 2 | 0-6-0Т | 2-4 | позже Японские государственные железные дороги класса 1220 1221-1223 |
519-520 | 1897 | 2 | Оми железная дорога | А1 ( Ты1 ) |
2-4-2Т | 1-2 | [20] Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). |
542-547 | 1898 | 6 | Кансайская железная дорога | шлифовка чернил ( Сурусуми ) |
2-4-2Т | 46-51 | позже Японские государственные железные дороги класса 870 872-877 |
550–551 | 1894 | 2 | Эльгойбар-Сан-Себастьян , Центральная Бискайя | 130Т | 2-6-0Т | различный | Феррокаррилесу Васконгадосу в 1906 году. [19] |
552–557 | 1899 | 6 | Фернесс железная дорога | 7 | 0-6-0 | 7–12 | [21] в LMS 12468–12473 в 1923 г. |
558–560 | 1899 | 3 | Кембрийские железные дороги | 0-4-4Т | 8, 9, 23 | на Great Western Railway 19–21 в 1922 году. | |
561–562 | 1899 | 2 | Железная дорога Нит и Брекон | 0-6-0СТ | 7–8 | на Великую Западную железную дорогу 2174–2175 в 1922 году. | |
584–586 | 1900 | 3 | Брекон и Мертирская железная дорога | 0-6-0Т | 27–29 | позже Великая Западная железная дорога 2171–2173 гг. | |
588–593 | 1900 | 6 | Северная Стаффордширская железная дорога | 159 | 0-6-0 | 159–164 | [22] в LMS 2351–2356 в 1923 г. |
619-620 | 1901 | 2 | Кансайская железная дорога | шлифовка чернил ( Сурусуми ) |
2-4-2Т | ? | позже японские государственные железные дороги класса 870 878-879 |
635-638 | 1902 | 4 | Кансайская железная дорога | шлифовка чернил ( Сурусуми ) |
2-4-2Т | 74-77 | позже Государственные железные дороги Японии, класс 870 880-883 |
689–693 | 1904 | 5 | Фернесс железная дорога | 98 | 0-6-2Т | 98–102 | [23] в LMS 11625–11629 в 1923 г. |
697–700 | 1904 | 4 | Донегол железная дорога | 4 | 4-6-4Т | 12–15 | [24] Колея 3 фута ( 914 мм ). В Объединенный комитет железных дорог графства Донегол в 1906 году; нумерация изменена на 9–12 в 1937 г. |
701–706 | 1904 | 6 | Восточно-Индийская железная дорога | 0-4-0ST | с 1/980 по 6/980 | [25] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Строительные локомотивы. | |
748–750 | 1905 | 3 | Восточно-Индийская железная дорога | 0-4-0ST | с 7/85 по 9/885 | [25] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Строительные локомотивы. | |
794–798 | 1907 | 5 | Восточно-Индийская железная дорога | М | Железнодорожный двигатель | 1350–1354 | [26] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). В период с 1927 по 1929 год перестроен под заводские маневровые машины. |
800–809 | 1907 | 10 | Большая южная железная дорога Буэнос-Айреса | 8Б | 2-6-2Т | 289–298 | Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). В 1912 г. изменен номер на 3401–3410; генералу Феррокаррилу Рока в 1948 году. |
828–833 | 1907 | 5 | Объединенный комитет железных дорог графства Донегол | 5 | 2-6-4Т | 16–20 | [24] Колея 3 фута ( 914 мм ). В 1937 г. изменен номер на 4–8; три сохранились |
834–836 | 1908 | 4 | Железные дороги Федеративных Малайских Штатов | Н2 | 4-6-2 | 131–134 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . |
839–842 | 1908 | 4 | Железные дороги Федеративных Малайских Штатов | Н2 | 4-6-2 | 79–82 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . |
864–869 | 1908 | 6 | Ассам Бенгальская железная дорога | К/2 (БЕСА Г) |
4-8-0 | 130–135 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . |
870–875 | 1908 | 6 | Ассам Бенгальская железная дорога | С/1 (КИСС Т) |
2-6-2Т | 70–75 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . |
911 | 1910 | 1 | Буэнос-Айрес Мидлендская железная дорога | Ф | 4-6-0 | 38 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . |
929–933 | 1911 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | НКГ | 0-6-0 | 9, 109, 112, 38–39 | [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). |
945–947 | 1911 | 3 | Восточно-Бенгальская железная дорога | СП | 4-4-0 | 265–267 | [27] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Перенумерованы на 406–408. |
950 | 1911 | 1 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | НЛКГ | 0-6-0 | 165 | [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). |
951–955 | 1911–12 | 5 | Восточно-Индийская железная дорога | Г | 2-8-0 | 990–994 | [26] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). |
956–958 | 1912 | 3 | Объединенный комитет железных дорог графства Донегол | 5А | 2-6-4Т | 2А, 3А, 21 | [24] Колея 3 фута ( 914 мм ). Перенумерованы на 2, 3, 1 в 1937 году; один сохранился |
995–1000 | 1913 | 6 | Бомбейский портовый фонд | А | 2-6-0Т | 1–6 | [28] 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Колея ) |
1009–1013 | 1913 | 5 | Кения-Уганда железная дорога | ЭЭ | 2-6-4Т | 391–395 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . В корпорацию Восточноафриканских железных дорог и гаваней 1001–1005; EAR&H класс 10 |
1024–1023 | 1913 | 10 | Бенгальская железная дорога Нагпур | Б5 | 2-8-2 | 0066–0075 не в порядке |
[29] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). |
1026–1031 | 1914 | 6 | Восточно-Индийская железная дорога | БТ | 2-6-4Т | 159–164 | [30] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Пять изменили нумерацию на 26821–26825 по общеиндийской схеме. |
1032–1033 | 1914 | 2 | Бомбейский портовый фонд | А | 2-6-0Т | 7–8 | [28] 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Колея ) |
1041–1043 | 1913 | 3 | Кения-Уганда железная дорога | ЭЭ | 2-6-4Т | 396–398 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . В корпорацию Восточноафриканских железных дорог и гаваней 1006–1008; EAR&H класс 10 |
1054–1059 | 1914 | 6 | Восточно-Индийская железная дорога | СТ | 0-6-0Т | 677–682 | [30] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Перенумерован на 34364–36369 в общеиндийской схеме. |
1060–1065 | 1915 | 6 | Южноафриканские железные дороги | Дж | 2-6-4Т | 341–346 | [31] Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). |
1087–1094 | 1915 | 8 | Бенгальская железная дорога Нагпур | БС1 | 2-8-2 | 0076–0083 | [29] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). |
1106–1111 | 1915 | 6 | Бомбейский портовый фонд | А | 2-6-0Т | 9–14 | [28] 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Колея ) |
1115–1119 | 1921 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | Т2 | 4-4-2Т | 1–5 | [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Субподрядчик Beyer, Peacock & Co. |
1120–1139 | 1916–17 | 20 | Государственные железные дороги | 140-101 | 2-8-0 | от 140-251 до 140-270 | [32] |
1244–1267 | 1917–1918 | 24 | Железнодорожный эксплуатационный отдел | ШТОК 2-8-0 | 2-8-0 | 1701–1724 | [33] |
1269–1280 | 1919 | 12 | Железная дорога Тафф-Вейл | А | 0-6-2Т | различный | на Великую Западную железную дорогу в 1922 году |
1281–1288 | 1919 | 8 | Железнодорожный эксплуатационный отдел | ШТОК 2-8-0 | 2-8-0 | 1725–1732 | [33] |
1322–1332 | 1921 | 11 | Ассам Бенгальская железная дорога | Н/7 (БЕСА М) |
4-6-0 | 143–153 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . |
1352 | 1921 | 1 | Ассам Бенгальская железная дорога | Н/7 (БЕСА М) |
4-6-0 | 154 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . |
1357–1358 | 1922 | 2 | Бомбейский портовый фонд | ЧАС | 2-10-2Т | 25–26 | [28] шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Маневровые горки ) |
1359–1368 | 1921 | 10 | Бомбейский портовый фонд | А | 2-6-0Т | 15–24 | [28] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). |
1371–1375 | 1922 | 5 | Бенгальская железная дорога Нагпур | БС3 | 2-8-2 | 0096–00100 | [29] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 632–636 в общеиндийской схеме 1957 года. |
1412-1413 | 1924 | 2 | Королевские государственные железные дороги Сиама | 2-8-2 | 311-312 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . | |
1423–1427 | 1924 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | Т2 | 4-4-2Т | 21, 30, 115, 116, 139 | [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). |
1428–1432 | 1924–25 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | SG2 | 0-6-0 | 15–19 | [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). |
1435–1439 | 1924 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | Т2 | 4-4-2Т | 142–144, 147, 148 | [24] Колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). |
1448–1452 | 1925 | 5 | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | 3П | 4-4-2Т | 2120–2124 | [34] Продолжение Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги. класса 79 |
1453–1462 | 1925 | 10 | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | 2П | 0-4-4Т | 15260–15269 | [35] Продолжение класса 431 Каледонской железной дороги. |
1471–1476 | 1926 | 6 | Нигерийские железные дороги | 4-6-2 | 405–410 | Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). | |
1482–1486 | 1926 | 5 | Барсиский легкорельсовый транспорт | Ф | 2-8-2 | 19–23 | [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 712–716 в общеиндийской схеме 1957 года. |
1487–1488 | 1926 | 2 | Железная дорога Великого Индийского полуострова | Б/1 | 2-8-2 | 13–14 | [37] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 770–771 в общеиндийской схеме 1957 года. |
1489–1491 | 1926 | 3 | Правительственная железная дорога Цейлона | Б8 | 4-6-0 | 229–231 | [38] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). |
1497–1504 | 1927 | 8 | Южно-Индийская железная дорога | К | 0-6-0 | К58–К65 | [39] Колея 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Перенумерован на 37059–37066 во всеиндийской схеме. |
1525–1526 | 1927 | 2 | Барсиский легкорельсовый транспорт | Ф | 2-8-2 | 29–30 | [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 717–718 в общеиндийской схеме 1957 года. |
1531–1532 | 1928 | 2 | Северо-Западная железная дорога (Индия) | ОНА | 2-8-2 | 190–191 | [40] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерованы на 221–222; изменена нумерация на 93–94 во всеиндийской схеме. |
1533–1536 | 1928 | 4 | Нигерийские железные дороги | 4-6-2 | 411–414 | Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). | |
1539–1543 | 1928 | 5 | Барсиский легкорельсовый транспорт | Г | 4-6-4 | 31–35 | [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 728–732 в общеиндийской схеме 1957 года. |
1550–1554 | 1928 | 5 | Восточно-Бенгальская железная дорога | ЮБ | 4-6-2 | 409–413 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . На Ассам-Бенгальскую железную дорогу 251–255 в 1936 году. |
1563–1566 | 1929 | 4 | Бенгальская железная дорога Нагпур | РД | 2-6-2 | 07–010 | [29] 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Колея ) для линии Райпур – Дхамтари; нумерация изменена на 687–690 в общеиндийской схеме 1957 года. |
1574–1576 | 1929 | 3 | Барсиский легкорельсовый транспорт | Ф | 2-8-2 | 36–38 | [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 719–721 в общеиндийской схеме 1957 года. |
1586–1587 | 1930 | 2 | Барсиский легкорельсовый транспорт | Г | 4-6-4 | 4–5 | [36] Колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Перенумерован на 725–726 в общеиндийской схеме 1957 года. |
1934 | 4 | Палестинская железная дорога | Н | 0-6-0Т | |||
1935 | 4 | Палестинская железная дорога | Н | 0-6-0Т | |||
1649–1650 | 1938 | 2 | Южно-Индийская железная дорога | СТ | 2-6-4Т | СТ1–СТ2 | [41] 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . Перенумерованы на 37366–37367 во всеиндийской схеме. |
1651–1652 | 1938 | 2 | Палестинская железная дорога | Н | 0-6-0Т |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кантрелл (2005), стр = 7–8
- ^ Муссон и Робинсон 1969 , стр. 491–495.
- ^ Кантрелл (2005) Приложение: Локомотивы, произведенные на литейном заводе Бриджуотера, 1838–1938 гг.
- ^ Брэдли (1965) стр.26.
- ^ Кантрелл (2005) Приложение: Локомотивы, произведенные на литейном заводе Бриджуотера, 1838–1938 гг.
- ^ Кантрелл (2005), стр.95
- ^ Кантрелл (2005) стр.105
- ^ Перейти обратно: а б Коттерелл 1984 , с. 55.
- ^ Кантрелл (2005) стр.105
- ^ Кантрелл (2005) Приложение: Локомотивы, произведенные на литейном заводе Бриджуотера, 1838–1938 гг.
- ^ Кантрелл (2005) стр.107
- ^ Кантрелл 2005 , с. 107.
- ^ Кантрелл (2005) стр.107
- ^ Перейти обратно: а б Рид 1953 , с. Б14.
- ^ Рид 1953 , с. Б17.
- ^ Бакстер 2012 , с. 42.
- ^ Хьюз 1990 , с. 32.
- ^ Бакстер 1982 , с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б с Олайсола, Хуанхо (2001). Материал двигателя поезда между Бильбао и Доностией / Material Motor del Ferrocarril de Bilbao a San Sebastián (на испанском и баскском языках). Бильбао : Eusko Trenbideak Ferrocarriles Vascos, SA, стр. 45–51. ISBN 84-920629-3-2 .
- ^ Сирато 1970 , стр. 90.
- ^ Бакстер 1984 , с. 222.
- ^ Бакстер 1984 , с. 247.
- ^ Бакстер 1984 , с. 221.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Роуледж 1993 , с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюз 1990 , с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюз 1990 , с. 45.
- ^ Хьюз 1990 , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюз 1990 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хьюз 1994 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюз 1990 , с. 42.
- ^ Голландия 1972 , с. 32.
- ^ Дэвис 2001 , с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б Бодди и др. 1983 , с. 47.
- ^ Роуледж 1975 , с. 4.
- ^ Роуледж 1975 , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюз 1994 , с. 15.
- ^ Хьюз 1994 , с. 45.
- ^ Хьюз 1990 , с. 94.
- ^ Хьюз 1990 , с. 91.
- ^ Хьюз 1994 , с. 69.
- ^ Хьюз 1992 , с. 98.
Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland.
- Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN 978-1-905505-26-5 .
- Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (ноябрь 1983 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6B: Тендерные двигатели — классы от O1 до P2 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-54-1 .
- Кантрелл, Джон (апрель 2005 г.). Нэсмит, Уилсон и компания: Строители локомотивов Patricroft . Страуд: Tempus Publishing Limited. ISBN 0-7524-3465-9 .
- Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Общество железнодорожной переписки и путешествий.
- Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. ISBN 0-905878-04-3 .
- Дэвис, Джон (август 2001 г.). Список локомотивов государственных железных дорог 1878–1938 гг . Вудбридж, Квинсленд: доктора. Джон Дэвис. ISBN 0-7316-8442-7 .
- Хьюз, Хью (1990). Индийские локомотивы: Часть 1 – Широкая колея, 1851–1940 гг . Харроу, Миддлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9503469-8-5 . OCLC 21871114 .
- Хьюз, Хью (1992). Индийские локомотивы: Часть 2 – Колея 1872–1940 гг . Харроу, Миддлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9503469-9-3 . ОСЛК 26549293 .
- Хьюз, Хью (1994). Индийские локомотивы: Часть 3 – Узкая колея, 1863–1940 гг . Харроу, Миддлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9521655-0-3 . OCLC 39496543 .
- Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- Лоу, JW (1989). Британские паровозостроители . Издательство Гильдии.
- Муссон, Альберт Эдвард; Робинсон, Эрик (1969). Наука и техника в промышленной революции . Издательство Манчестерского университета. п. 491. ИСБН 978-0-7190-0370-7 .
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-32-0 .
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .
- Роуледж, JWP (1993). Ирландский регистр паровозов . Стокпорт, Мерсисайд: Irish Traction Group . ISBN 0-947773-33-9 .
- Улыбается, Сэмюэл (1912). Джеймс Нэсмит Инженер: Автобиография . Джон Мюррей . Проверено 14 ноября 2009 г.
- Иноуэ, Коичи (2014). Иллюстрированная полная история паровозов Японских национальных железных дорог . JTB Publishing.
- Сирато, Садао [на японском языке] (1 июля 1970 г.) «Частный тур по железной дороге Оми (Shitetsu syaryo meguri 83 Ohmi tetsudo jo)». Тецудо (239) Иллюстрированный материал : 84–92.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дикинсон, Р. (1956). «Джеймс Нэсмит и торговля железом в Ливерпуле» (PDF) . Труды Ланкаширского и Чеширского исторического общества . 108 : 83–104.
- Строители станков
- Производители локомотивов Великобритании
- Производственные компании, основанные в 1836 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1940 году.
- Несуществующие производственные компании Соединенного Королевства
- Компании, базирующиеся в Солфорде
- 1836 заведений в Англии
- Закрытие 1940 года в Англии