Jump to content

Паромотив 130T (баскские железные дороги)

130t
Локомотив Aurrera, сохраненный в Музее железной дороги Баски
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Насмит и Уилсон
Дата сборки 1892-1898
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0T
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
Длина 8,25 м (27 футов 1 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2,3 м (7 футов 7 дюймов) [ 1 ]
Высота 3,5 м (11 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Вес 35 т (77 162 фунта) [ 2 ]
Показатели производительности
Выходная мощность 250 л.с. (190 кВт) [ 2 ]
Карьера
Операторы Баскские железные дороги
Доставленный 1892
Ушедший на пенсию 1964
Распоряжение Один сохранившийся, оставшийся

130T первоначально представлял собой паровой локомотив, управляемый Ferrocarriles Vascongados в Баскской стране , Испания . Один из локомотивов, названный Aurrera , был сохранен в Баскском железнодорожном музее и регулярно используется для перевозки поездов наследия. [ 3 ]

Ранние световые локомотивы, купленные железнодорожными компаниями, которые слияли бы, чтобы сформировать Ferrocarriles vascongados, были недостаточно. Железная дорога Элгобара-Сана Себастьяна в 1892 году получила шесть более тяжелых локомотивов от Насмита и Уилсона , пять из которых были немедленно перенесены на центральную железную дорогу Бискай, которая нуждалась в замене его световых локомотивов . Еще два локомотива одного типа были приобретены Biscay Central в 1894 году, а другой - каждой из двух компаний в 1898 году. [ 4 ]

2 апреля 1904 года четыре локомотива, управляемые железной дорогой Элгобар-Сана Себастьяна, были перенесены на железную дорогу Дуранго-Цумаррага и переименованы в схему, используемой Biscay Central. Все локомотивы были включены в флот феррокарриллов Vascongados в 1906 году. Однако, после введения локомотивов класса Euzkadi в 1914 году, 130T-S были постепенно вышли на пенсию и проданы другим операторам. Они работали с Fercrocarriles Vaascongados и другими компаниями до 1964 года. [ 4 ]

Список локомотивов

[ редактировать ]

Индивидуальные детали локомотивов заключаются в следующем. [ 4 ]

Оригинальный оператор № FV № Имя N & B № Дата сборки Судьба
Центральный 8 105 Игартуа 435 1892 Подавленная в сфере услуг после электрификации в 1929 году. Хранение с 1950 -х годов в Дуранго , она была отменена в 1974 году.
Центральный 9 Ибайзабал 436 1892 Приобретено Хосе де Урибустера 20 марта 1915 года. Продано на железной дороге Васко-Наварро [ ES ] в 1920 году и на железной дороге Мадрид-Альморокс [ ES ] в 1942 году. Сброшен в 1964 году.
Центральный 10 Бильбао 439 1892 Приобретен Хосе де Урибустера 20 марта 1915 года, судьба неизвестна.
Центральный 11 302 Тавира 438 1892 Продается на минной железной дороге в Сан -Себриане де Муда , Паленсия, 23 сентября 1935 года. Позже она была продана производителю цемента в Матапоркере . Сброшен в начале 1970 -х годов.
Центральный 12 Дуранго 437 1892 Поврежден в « Служба служб» после электрификации в 1929 году. Сброшен в Дуранго в 1963 году.
ESS 1 102 Зарауз 440 1892 Он был продан на железной дороге Bidasoa [ ES ] 4 сентября 1915 года, где она оставалась в эксплуатации до 1956 года. Вскоре после этого она была списана.
ESS 2 101 Дева 455 1894 Во время гражданской войны в Испании он был сдан в аренду, а затем продан на железной дороге Билба-Лезама , которая впоследствии была объединена в Fercrocarriles Y Transports Suburbanos . После электрификации этой линии в 1951 году она использовалась EFE на железной дороге Кастро-Трславина [ ES ] . Он был отменен в 1964 году.
ESS 3 103 Сан Себастьян 456 1894 Во время гражданской войны в Испании он был сдан в аренду, а затем продан на железной дороге Билба-Лезама , которая впоследствии была объединена в Fercrocarriles Y Transports Suburbanos . Он был отменен в 1960 году.
Центральный 13 Vizcaya 550 1898 Он использовался в начале 1920-х годов в строительстве железной дороги Калахорра-Арнедило , а затем приобрел в 1930-х годах Explotación de Ferrocarriles Por el estado [ es ] для использования на железной дороге Amorebieta-Pedernales . Во время гражданской войны в Испании он был сдан в аренду, а затем продан на железной дороге Билба-Лезама , которая впоследствии была объединена в Fercrocarriles Y Transports Suburbanos . После электрификации этой линии в 1951 году она снова использовалась EFE на железной дороге Amorebieta-Pedernales и на железной дороге Castro-Traslaviña [ Es ] . Он был отменен в начале 1960 -х годов.
ESS 14 104 Предстоящий 551 1898 Подал услугам после электрификации в 1929 году. Его котел использовался в 1960 -х годах для производства дистиллированной воды для батарей электрических локомотивов компании. Он был сохранен, и с 1986 по 1990 год он был размещен на открытом воздухе в Онати . [ 5 ] Затем он был восстановлен, и 20 марта 1992 года он снова перешел на свою власть. С тех пор он использовался для перевозки поездов наследия в Музее железной дороги Баски .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Locomotora de Vapor FV104 Aurrara" . Emsime (на испанском). Euskadi.eus . Получено 1 июля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Баскский железнодорожный музей» (PDF) . Почтовый поезд (на испанском). № 20. Ассоциация друзей железной дороги Гипузкоа. Октябрь 1995 г. с. 8–9. Арчндд (PDF) из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
  3. ^ Фернандес Лопес, Хавьер (2006). «Паровые локомотивы сохраняются в Испании» (PDF) . Docutren (на испанском). Фонд испанских железных дорог . Получено 1 июля 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Olaizola, Juanjo (2001). Бильбао и Сан -Себастьян Материал поезда / Материал Мотор дель Феррокаррил де Бильбао Сан -Себастьян (на испанском и баскском). Bilbao : Eusko Railroads Fercroarriles Vascos, SA Pp. 45-51. ISBN  84-920629-3-2 .
  5. ^ «Размещение парного локомотива Aurrera» . Баскская газета (на испанском). 18 декабря 2020 года . Получено 1 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a014f58303e699c24ae4e8c61abcff49__1720559700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/49/a014f58303e699c24ae4e8c61abcff49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
130T steam locomotive (Ferrocarriles Vascongados) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)