Jump to content

Ниппонская железная дорога

Ниппонская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Токио
Местный Япония
Даты работы 1883–1906
Преемник Японские государственные железные дороги
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Длина 860,8 миль (1906 г.)

Nippon Railway ( 日本鉄道 , Nippon Tetsudō ) — первая частная железнодорожная компания в истории Японии. Компания построила магистральные линии, соединяющие Токио с регионом Тохоку на северо-востоке. Большинство линий перешло под контроль Японских государственных железных дорог после национализации в 1906 году, и многие из них сейчас эксплуатируются Восточно-Японской железнодорожной компанией .

Компания была зарегистрирована в 1881 году как первая частная железнодорожная компания в Японии, где с начала 1870-х годов железные дороги строились только императорским правительством. Однако если определение «железная дорога» включает конные вагоны , то «Ниппонская железная дорога» уступает Токио Башатэцудо, основанному в 1880 году как первая частная железная дорога в Японии.

Основными инвесторами компании были казоку во главе с придворным дворянином высшего класса Ивакурой Томоми . Компания, созданная для содействия расширению национальной железнодорожной сети в соответствии с национальной политикой, получила мощную поддержку со стороны правительства, как техническую, так и финансовую.

Первые 38 миль (61 км) железной дороги между станцией Уэно в Токио и станцией Кумагая в Кумагае, Сайтама , открылись 28 июля 1883 года. [ 1 ] Магистраль до Аомори была завершена в 1891 году. [ 2 ]

Компания расширила железную дорогу за счет строительства и приобретения других компаний. По состоянию на 1906 год он управлял 860,8 милями (1385,3 км) железных дорог, включая нынешнюю главную линию Тохоку , линию Дзёбан , линию Такасаки и линию Яманотэ .

1 ноября 1906 года вся деятельность компании была куплена правительством Японии в соответствии с Законом о национализации железных дорог . В результате компания была распущена.

Список линий

[ редактировать ]
Эксплуатация Ниппонской железной дороги по состоянию на 31 октября 1906 г. [ 3 ]
Конечные точки Длина
(миль)
Названия линий
(назначен после национализации)
Примечания
Уэно Аомори 456.9 Основная линия Тохоку
Ниппори Микавасима 0.8 Линия Дзёбан
Омия Маэбаши 52.5 Линия Такасаки , Линия Рёмо
Ояма Маэбаши 50.9 Линия Рёмо
Ояма Томобе 31.4 Миф Линия
Табата Иванума 213.6 Линия Дзёбан
Табата Икебукуро 3.3 Линия Яманотэ
Синагава Акабане 13.0 Линия Яманотэ , линия Акабане
Уцуномия Никко 25.0 Линия Никко
Исследование – Сиогама 4.3 Линия Сиогама
Сириучи (современный Хатинохе ) – Минато 5.1 Нет линии
Уэно Акихабара 1.2 Основная линия Тохоку Груз
Микавасима Сумидагава 2.0 Линия Дзёбан Груз
Мито – Накагава 0.8 Линия Дзёбан Груз
Общий 860.8

Подвижной состав

[ редактировать ]
Построенный Болдуином Bbt2/5 (JGR Class 6600) был единственным самолетом Atlantic, работавшим в Японии.
Флот Ниппонской железной дороги [ 4 ]
Год Пар
локомотивы
Пассажир
автомобили
Грузовые автомобили и т.д.
Вагоны Грузовики
1890 54 158 763
1900 286 824 1,646 1,957
1905 356 857 2,345 3,386
Железнодорожные паровозы Nippon [ 5 ]
Сорт Номера дорог Колесо
договоренность
Общий Строитель Год постройки Номера работ JGR Класс и цифры (1909 г.)
B3/5 501-503 2-6-2Т 3 Болдуин 1893 13776, 13777, 13780 Класс 3250 3250-3252
504 1 13781 Класс 3390 3390
505 1 13782 Класс 3250 3253
ББТ2/5 506-529 4-4-2 24 Болдуин 1897 15175-15198 Класс 6600 6600-6623
Бт4/5 576-587 2-8-0 12 Болдуин 1906 28914-28917,28946-28947,28960-28965 Класс 9300 9300-9311
Бт4/6 530-549 2-8-2 20 Болдуин 1897 15203-15222 Класс 9700 9700-9719
Д2/4 37-39 0-6-0Т 3 Дубс 1888 2356-2358 Класс 500 500-508
66-71 6 1892 2874-2879
Д3/3 25-30 0-6-0Т 6 Дубс 1887 2275-2280 Класс 1850 г. 1864–1881 гг.
87-92 6 1894 3081-3086
117-122 6 1896 3324-3329
Д3/4 60-65 0-6-2Т 6 Дубс 1891 2771-2776 Класс 2100 2106-2111
Дб3/6 201-204 4-6-2Т 4 Дубс 1898 3653-3655, 3659 Класс 3800 3800-3803
Дбт2/4 4-15 4-4-0 12 Дубс 1883 ? Класс 5230 5230-5241
205-206 2 1898 3657-3658 Класс 5830 5830-5831
Дт3/4 326-331 0-6-2 6 Дубс 1902 4304-4309 Класс 7050 7050-7055
H3/5 825-830 2-6-2Т 6 Ханомаг 1903 3046-3051 Класс 3170 3170-3175
ХС3/5 831-832 2-6-2Т 2 Хеншель 1904 6480-6481 Класс 3240 3240-3241
M3/3 А1 0-6-0Т 1 Мэннинг Уордл 1881 815 Класс 1290 1292
Ма2/2+2/2 701 0-4-4-0 1 Маффеи 1903 2314 Класс 4500 4500
Н3/3 105-116 0-6-0Т 12 Нилсон 1894 4776-4787 Класс 1960 г. 1960–1971 гг.
НБТ2/4 72-76 4-4-0 5 Нилсон 1893 ? Класс 5630 5636-5640
Нт3/4 77-86 2-6-0 10 Нилсон 1893 4658 - 4665,4656,4657 Класс 7750 7750-7759
НБ3/4 833-844 0-6-2Т 12 Северо-британский 1905 17021-17022, 17043-17052 Класс 2120 2366-2377
НБт3/4 332-337 0-6-2 6 Северо-британский 1903 15951-15956 Класс 7050 7056-7061
О3/3 401-406 0-6-0Т 6 Омия работает 1904 ? Класс 1040 1040-1045
Обт2/4 3 4-4-0 1 Омия работает 1901 1 Класс 5270 5270
П3/3 123-128 0-6-0Т 30 Дубс 1896 3802-3807 Класс 1900 1900-1924 гг.
129-152 3828-3851
Р3/5 801-824 2-6-2Т 24 Бейер, Павлин 1904 4497-4520 Класс 3200 3200-3223
ПБТ2/4 1-2 4-4-0 2 Бейер, Павлин 1882 2161-2162 Класс 5300 5312-5313
93-104 12 1894 3640-3651 Класс 5500 5506-5565
153-188 36 1897 3889-3924
189-200 12 1898 4014-4025
213-218 6 1899 4038-4043 Класс 5600 5600-5617
219-230 12 1902 4479-4490
Часть 3/4 320-325 0-6-2 6 Бейер, Павлин 1902 4393-4398 Класс 7080 7080-7085
Рт4/5 588-599 2-8-0 12 ALCo - Роджерс 1906 41261-41272 Класс 9400 9400-9411
S2/4 550-575 2-4-2Т 26 Скенектади 1898 4863-4888 Класс 900 900-925
СС2/3 16-17 2-4-0 2 Шарп, Стюарт 1875 ? Класс 140 140-141
ССбт2/4 207-212 4-4-2 6 Шарп, Стюарт 1898 ? Класс 5650 5650-5655
П2/4 18-19 2-4-2Т 2 Нэсмит, Уилсон 1895 467-468 Класс 600 600-615
31-36 6 1887 326-331
40-41 2 1888 342-434
42-47 6 1889 383-388
48-53 6 1890 396-401 Класс 600 621, 616-620
П3/3 21-24 0-6-0Т 4 Нэсмит, Уилсон 1886-1898 524, 298, 307, 309 Класс 1100 1105-1108
Вес 3/4 54-59 2-6-0 6 Нэсмит, Уилсон 1889 369-374 Класс 7600 7600-7605

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ишино, с. 323, т. I.
  2. ^ Бесплатные ранние японские железные дороги 1853–1914: инженерные триумфы, которые изменили Японию эпохи Мэйдзи, Tuttle Publishing, 2008 ( ISBN   4805310065 )
  3. ^ Ишино, с. 324, т. I.
  4. ^ Блэк, с. 64
  5. ^ Иноуэ, Коичи (2014). Иллюстрированная полная история паровозов Японских национальных железных дорог . JTB Publishing, стр. 87.
  • Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций: издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. {{{1}}}. Токио: Корпорация JTB. п. {{{2}}}. ISBN  4-533-02980-9 .
  • Вакуда, Ясуо (1993 Ситецуши Хандобукку ) (на японском языке: Денкиша Кенкюкай) .  978-4-88548-065-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53786a1e36763182d58a2ef435e26f3c__1705888980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/3c/53786a1e36763182d58a2ef435e26f3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nippon Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)