Индийский локомотив класс SP
Besa Class sp [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Строитель фото класса SP. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 2 ] |
Индийский локомотив класс SP ( стандартный пассажир ) представляет собой класс индийских Британскую паровых локомотивов 4-4-0 пассажирских , который был построен около 1905 года. Это был один из локомотивов, разработанных Британским комитетом по инженерным стандартам, впоследствии назвал ассоциацию инженерных стандартов (Беса).
История
[ редактировать ]Класс SP был каталогизирован в первом издании (1903) отчета BESA о стандартных локомотивах для железных дорог британского Радж . [ 2 ] 4-4-0 (американские) локомотивы были предпочтительны в Индии, поскольку у них были хорошие качества, даже при плохих условиях. [ Цитация необходима ] Класс SP использовал тот же котел, что и локомотивы стандартных товаров класса SG , у которых был диаметр 4 фута 8 + 1 ⁄ 4 дюйма (1429 мм). [ 2 ] В отчете BESA 1910 года был разработан вариант с большим котлом, который имел диаметр 5 футов 1 + 1 ~ 4 дюйма (1556 мм), как это используется в PT . локомотивах пассажира класса [ 3 ]
Локомотивы были доставлены на разные железные дороги, но только железные дороги, работающие на железных дорогах Индии (ISR), называли их классом SP. Бейер Пикок доставил 10 локомотивов на северо-западную железную дорогу (NWR), которая управляла линиями вокруг современной границы Индии и Пакистана. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Локомотивы были разработаны с двумя внутренними цилиндрами, пожарной коробкой Belpaire , [ 2 ] и использовал насыщенный пара. Решетка была организована между двумя водительными колесами. Между кадрами были два цилиндра и передача клапана Стивенсона . [ 2 ] Небольшой пилот был установлен на буферном луче локомотива. Кабина была полностью заключена, а задняя стена кабины была образована тендером.

Более поздняя версия была разработана с перегревателем и назначенным SPS ( стандартный пассажир, перегретый ); Локомотивы SP ретро, подготовленные сверхсиатами, обычно реклассифицировали как SPC ( стандартный пассажир, преобразованный ).
Локомотив SPS, совсем недавно управляемый Пакистанскими железными дорогами под дорогой № 3157, сохраняется в Музее науки и промышленности (MOSI) в Манчестере . Внешний вид локомотива практически идентичен внешнему классу SP.
Смотрите также
[ редактировать ]- Индийские железные дороги
- Железнодорожный транспорт в Индии#История
- Локомотивы Индии
- Железнодорожный транспорт в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "SG" . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отчет локомотивного комитета по стандартным локомотивам для индийских железных дорог . Британские стандарты. 1905.
- ^ «Третий отчет локомотивного комитета по стандартным локомотивам для индийских железных дорог». Индийская промышленность и власть . Март 1910 г. с. 275 Получено 2020-08-31 .
- ^ Ширсмит, Ян (2017-09-21). «Пакистанский железнодорожный двигатель № S/PS 3157, часть первая: производство» . Музей науки и промышленности блог . Манчестер: Музей науки и промышленности (MOSI) . Получено 2020-08-25 .
- Хьюз, Хью (1990). Индийские локомотивы: часть 1 - широкий калибр 1851–1940 . Харроу, Мидлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9503469-8-5 Полем OCLC 21871114 .