Jump to content

Индийский локомотив класс SP

Besa Class sp [ 1 ]
Строитель фото класса SP.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Британская ассоциация инженерных стандартов (Беса)
Строитель
Дата сборки SP: 1904
Общее произведение SP: 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
День водителя . 6 футов 2 в (1,880 м)
Колесная база
  • 6 футов 0 в (1,829 м) +
  • 7 футов 5 в (2,261 м) +
  • 9 футов 5 в (2,870 м)
Нагрузка оси 16,25 длинные тонны (16,51 т; 18,20 короткие тонны)
Вес 51,00 длинные тонны (51,82 т; 57,12 короткие тонны)
Нежный вес 39,50 Тонн (40,13 т; 44,24 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 7,5 длинных тонн (7,6 т; 8,4 коротких тонн)
Водяной кеп 3000 IMP GAL (14 000 л; 3600 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 25,3 кв. Фута (2,35 м. 2 )
Котел:
• Диаметр Снаружи: 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма (1435 мм)
• Трубные пластины 11 футов 4 + 1 4 дюйма (3,46 м)
• Маленькие трубки 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм) × 236
Давление котла 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 120 кв. Футов (11 м 2 )
• Трубки 1229,5 кв. Фута (114,22 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Клапан передача Стефенсон клапан передач
Тип клапана Слайд -клапан
Показатели производительности
Тяжелые усилия 11,2 Бар давление в котле: 87 кН
9,3 Бар -давление в котле: 72 кН
Карьера
Операторы
Местный Восточная железнодорожная зона и северная железнодорожная зона
Распоряжение По крайней мере, один сохранился в Великобритании.
Ссылки: [ 2 ]

Индийский локомотив класс SP ( стандартный пассажир ) представляет собой класс индийских Британскую паровых локомотивов 4-4-0 пассажирских , который был построен около 1905 года. Это был один из локомотивов, разработанных Британским комитетом по инженерным стандартам, впоследствии назвал ассоциацию инженерных стандартов (Беса).

Класс SP был каталогизирован в первом издании (1903) отчета BESA о стандартных локомотивах для железных дорог британского Радж . [ 2 ] 4-4-0 (американские) локомотивы были предпочтительны в Индии, поскольку у них были хорошие качества, даже при плохих условиях. [ Цитация необходима ] Класс SP использовал тот же котел, что и локомотивы стандартных товаров класса SG , у которых был диаметр 4 фута 8 + 1 4 дюйма (1429 мм). [ 2 ] В отчете BESA 1910 года был разработан вариант с большим котлом, который имел диаметр 5 футов 1 + 1 ~ 4 дюйма (1556 мм), как это используется в PT . локомотивах пассажира класса [ 3 ]

Локомотивы были доставлены на разные железные дороги, но только железные дороги, работающие на железных дорогах Индии (ISR), называли их классом SP. Бейер Пикок доставил 10 локомотивов на северо-западную железную дорогу (NWR), которая управляла линиями вокруг современной границы Индии и Пакистана. [ 4 ]

Локомотивы были разработаны с двумя внутренними цилиндрами, пожарной коробкой Belpaire , [ 2 ] и использовал насыщенный пара. Решетка была организована между двумя водительными колесами. Между кадрами были два цилиндра и передача клапана Стивенсона . [ 2 ] Небольшой пилот был установлен на буферном луче локомотива. Кабина была полностью заключена, а задняя стена кабины была образована тендером.

Пакистанская железная дорога SPS 3157 сохранился в Музее науки и промышленности (MOSI) , Манчестер

Более поздняя версия была разработана с перегревателем и назначенным SPS ( стандартный пассажир, перегретый ); Локомотивы SP ретро, ​​подготовленные сверхсиатами, обычно реклассифицировали как SPC ( стандартный пассажир, преобразованный ).

Локомотив SPS, совсем недавно управляемый Пакистанскими железными дорогами под дорогой № 3157, сохраняется в Музее науки и промышленности (MOSI) в Манчестере . Внешний вид локомотива практически идентичен внешнему классу SP.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "SG" . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 1 декабря 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отчет локомотивного комитета по стандартным локомотивам для индийских железных дорог . Британские стандарты. 1905.
  3. ^ «Третий отчет локомотивного комитета по стандартным локомотивам для индийских железных дорог». Индийская промышленность и власть . Март 1910 г. с. 275 ​Получено 2020-08-31 .
  4. ^ Ширсмит, Ян (2017-09-21). «Пакистанский железнодорожный двигатель № S/PS 3157, часть первая: производство» . Музей науки и промышленности блог . Манчестер: Музей науки и промышленности (MOSI) . Получено 2020-08-25 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c915c9fe881209143af69d2ab47e3631__1725667020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/31/c915c9fe881209143af69d2ab47e3631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class SP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)