Jump to content

Индийский локомотив класса WDM-4

ВДМ-4 [ 1 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Электромоторный дизель
Модель EMD GT16 (на базе EMD SD24 )
Дата сборки 1961-1962
Всего произведено 72
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Тележки Flexicoil Mark I, литая сталь
Нагрузка на ось 18,8 тонны
Вес локомотива 112 800 кг (248 700 фунтов)
Тип топлива Дизельное топливо
Перводвигатель ЭМД 16-567Д3А
Тип двигателя двухтактный V16 дизельный
Стремление Турбо с наддувом
Цилиндры 16
Передача инфекции Дизель-электрический
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость Ограничение: 120 км/ч (75 миль в час).
Бег: 130 км/ч (81 миль в час)
Номинальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час)
Испытано: 145 км/ч (90 миль в час)
Выходная мощность 2600 л.с. (1900 кВт)/
2430 л.с. (1810 кВт)
Тяговое усилие 28 200 кгс (276 548 Н; 62 170 фунтов силы)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 18000-039, 18080-18111
Местный Северная железная дорога
снято 2001
Сохранился 2 (#18001, #18086)
Расположение снято

Индийский локомотив класса WDM-4 — класс дизель-электрических локомотивов , разработанный в 1962 году компанией Electro-Motive Diesel для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как двигатель широкой колеи (W) , Дизель (D), Смешанное движение (М), 4-е поколение (4). Они поступили на вооружение в 1962 году. Всего с 1961 по 1962 год было построено 72 локомотива WDM-4.

Несмотря на внедрение более современных типов локомотивов, таких как WAP-1 , и электрификацию, WDM-4 был одним из самых быстрых локомотивов Индийских железных дорог, обслуживающих как пассажирские, так и грузовые поезда на протяжении более 38 лет. Несколько списанных установок WDM-4 были экспортированы в Бангладеш . По состоянию на январь 2020 года все 72 локомотива выведены из эксплуатации, два сохранены.

Источник

[ редактировать ]

История WDM-4 начинается в начале 1960-х годов с заявленной целью Индийских железных дорог убрать паровозы с Индийских железных дорог после рекомендации Топливного комитета Карнаила Сингха. [ 2 ] Поэтому для достижения этой цели потребовалось построить большое количество тепловозов Co-Co мощностью не менее 2600 л.с. (1900 кВт) с кабинами стрелочных переводов . Таким образом, Индийские железные дороги начали рассматривать различные дизель-электрические конструкции.

Первоначально индийские железные дороги объявили тендер на постройку локомотивов по новой спецификации. Были получены следующие ответы:

  • General Motors (EMD) представила свой SD24 с номером модели GT16 для экспортной версии для Индии. [ 3 ] Они имели тележки Co-Co с 16-цилиндровыми 2-тактными двигателями с турбонаддувом. [ 4 ]
  • ALCO представила свою модель (RSD29/ DL560C ) с 16-цилиндровым 4-тактным двигателем с турбонаддувом мощностью 2600 л.с. и тележками Co-Co.

Каждая компания представила свои прототипы, и Индийские железные дороги обозначили эти прототипы как класс WDM-4 и класс WDM-2 соответственно. [ 5 ] Неизвестно, почему Индийские железные дороги решили классифицировать его как WDM-4, ​​поскольку на момент заказа не существовало класса WDM-3. Технологически General Motors WDM-4 превосходил ALCO WDM-2, но Индийские железные дороги потребовали заключения соглашения о передаче технологии, которое позволило бы производить эти локомотивы в Индии. Поскольку General Motors не согласилась на соглашение о передаче технологий, для производства был выбран прототип ALCO.

Однако еще до появления WDM-4 в 1957 году от ALCO был импортирован другой тип тепловоза. Этот локомотив был классифицирован как WDM-1 . [ 6 ] Однако WDM-1 не были выбраны для массового производства из-за того, что на одном конце у них была только одна передняя кабина, что требовало поворотных платформ для поля зрения водителя. [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Локомотивы ВДМ-4 были способны буксировать как грузовые, так и пассажирские поезда, однако в основном использовались для пассажирских перевозок. WDM-4 был первым локомотивом EMD в Индии и моделью GT16. [ 8 ] Это были самые быстрые локомотивы в Индии до появления двигателей WAP-3.

В некоторых поездах двигатели WDM-4 должны были иметь двойную головку, поскольку обычно они могли тянуть только 9 вагонов. Для 18-вагонных поездов Rajdhani Express это была обычная практика. WDM-4 буксировали несколько известных экспрессов, в том числе Himgiri Express и Doon Express. WDM-4 также редко перевозили товарные поезда и в основном предназначались для Мугалсарая (MGS). К концу 1990-х годов значительное их количество все еще использовалось как для основных, так и для ведомственных нужд.

Расположение

[ редактировать ]

Из 72 локомотивов ВДМ-4 официально сохранились только 2. № 18001, первый локомотив, хранится в Национальном железнодорожном музее , а № 18086 установлен в Лакхнау депо тепловозов . № 18004, № 18022, № 18098 и № 18107 были приобретены компанией Ircon International и отправлены в Бангладеш для строительных работ, но были отозваны из-за возраста.

Локомотивный депо

[ редактировать ]
  • Все локомотивы этого класса выведены из эксплуатации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спецификации IRFCA» .
  2. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  3. ^ "wdm3_001.jpg" . www.irfca.org . Проверено 29 апреля 2020 г.
  4. ^ «Характеристики WDM-4 для ИК» (PDF) .
  5. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы о индийских железных дорогах: Локомотивы — Общая информация — I» . www.irfca.org . Проверено 18 апреля 2020 г.
  6. ^ «Четыре десятилетия службы: первые рабочие лошадки дизельной эпохи Индии - Национальный железнодорожный музей» . Google Искусство и культура . Проверено 29 апреля 2020 г.
  7. ^ «Реестр тепловозов - серия WDM (ALCO)» . 24 тренера . 30 октября 2013 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^ «TrainWeb.org» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b77a81813394008c3f85897de1ff0934__1710712800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/34/b77a81813394008c3f85897de1ff0934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDM-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)