Jump to content

Индийский локомотив класса WAP-3

WAP-3
WAP-1 (бывший WAP-3) 22006 г. стоит и Катихар
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер RDSO , Читтаранджанский локомотивный завод
Строитель Читтаранджанский локомотивный завод
Номер заказа РДСОЭ-17
Модель WAP-1 FMII
Дата сборки 1987–1988
Всего произведено 9 (все из предыдущих устройств WAP-1)
Восстановитель Читтаранджанский локомотивный завод
Дата восстановления 1987–1988
Номер восстановлен 9
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Тележки Сборная тележка в сборе (Flexicoil Mark II, а затем Mark IV)
Диаметр колеса Новинка: 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
Половина изношена: 1055 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма)
Полный износ: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Колесная база 1735 мм (5 футов 8 дюймов)
Длина:
• Над балками 18,794 м (61 фут 7 + 29 32 дюйма)
• Над телом 17 500 м (57 футов 4 + 31 32 дюйма)
Ширина 3,179 м (10 футов 5 + 5 32 дюйма)
Высота 4,272 м (14 футов 3 16 дюймов)
Тип рамы Flexicoil (тележки из литой стали); первичные и вторичные рессоры колес с валиками
Нагрузка на ось 18 800 кг (41 400 фунтов)
Вес локомотива 112 000 кг (247 000 фунтов)
Крышка песочницы. 8 песочниц
Источник питания 110 В постоянного тока
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Альстом ТАО 659
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздушный, двойной
Системы безопасности Контроль проскальзывания, реле повышенного напряжения, главное реле перегрузки, реле замыкания на землю, регулятор низкого давления, запорный клапан тормозного цилиндра, сигнализация расставания поезда и реле отсутствия напряжения OHE
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Выходная мощность:
• Запуск 3900 л.с. (2900 кВт)
• Непрерывный 3760 л.с. (2804 кВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 22400 кгс (220 кН)
• 1 час 22400 кгс (220 кН)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Сорт WAP-3
Числа 22003, 22005-22009 и 22034, 22051, 220052
Прозвища Джавахар
Местный По всей Индии
Доставленный 1987
Первый запуск 1988
снято февраль 2017 г.
Сохранился 1 (в качестве тренера пилотов «Локо»)
Расположение Все вернулось на WAP-1 и работает.

Индийский локомотив класса WAP-3 представлял собой класс 25 кВ переменного тока напряжением электровозов , который был разработан Исследовательской организацией по проектированию и стандартизации (RDSO) и Chittaranjan Locomotive Works (CLW) для Индийских железных дорог в 1987 году. Название модели означает «широкая колея» (W). ) , переменного тока (А), локомотива пассажирского сообщения (П), 3-го поколения (3). Они поступили на вооружение в 1988 году. Это был более быстрый вариант предыдущего класса WAP-1 . В общей сложности 9 устройств WAP-3 были преобразованы из существующих устройств WAP-1 в CLW в период с 1987 по 1988 год, но позже были возвращены обратно к спецификациям WAP-1.

История WAP-3 начинается в начале 1980-х годов с класса WAP-1 . ВАП-1 стал первой попыткой создания специализированного высокоскоростного пассажирского электровоза. [ 1 ] Впервые они были использованы на экспрессе Howrah Rajdhani Express . [ 2 ] но Индийские железные дороги не были удовлетворены характеристиками WAP-1, поскольку они могли перевозить около 19 вагонов с максимальной скоростью 120 км/ч. Поэтому Индийские железные дороги решили закупить более быструю версию WAP-1. [ 3 ]

WAP-3 был заказан у CLW по проекту РДСО. Литые стальные тележки Flexicoil WAP-1 были заменены версиями Flexicoil Mark II. Это увеличило максимальную скорость до 140 км/ч. [ нужна ссылка ] Пять опытных локомотивов этого типа были изготовлены на базе существующих агрегатов WAP-1. Первый прототип WAP-1 под номером «22005 Jawahar» был принят на вооружение в 1988 году. [ нужна ссылка ] Первоначально эти локомотивы классифицировались как WAP-1 FM II, [ 4 ] где FM II означает «Flexicoil Mark II», они были сертифицированы для движения со скоростью 130 км / ч между участком Джханси и Лалитпур . [ 5 ] Позже для последующего WAP-3 были предусмотрены тележки Flexicoil Mark 4, что увеличило максимальную скорость до 160 км/ч. [ нужна ссылка ]

Сначала они использовались в Тадж-экспрессе , а затем в экспрессе Шатабди . [ 6 ] [ 7 ] Некоторое время Bhopal Shatabdi работал с WAP-3. [ 8 ] Но по мере того, как поезда становились длиннее, WAP-3 стал плохо работать, и на участках с умеренным уклоном требовались банковские локомотивы, поэтому они не соответствовали проектным целям и снова были возвращены в класс WAP-1. [ нужна ссылка ] [ когда? ]

WAP-3 и WAP-1 легли в основу класса WAP-4 .

Локомотивные депо

[ редактировать ]

Текущий список [ на момент? ] бывшего класса WAP-3

Сумасшедший Нет Текущий сарай Статус Текущий класс Комментарий ССЫЛКА
22003 Аракконам (AJJ) Тренировочный Локо WAP-1 Переоборудован в учебный локомотив со стеклянными панелями по бокам кузова. [ 9 ]
22005 Аракконам (AJJ) В эксплуатации WAP-1 По имени Джавахар [ 10 ]
22006 Туглакабад (TKD)
В эксплуатации WAP-1 Именованный Раджханс [ 11 ]
22007 Аракконам (AJJ) В эксплуатации WAP-1 [ 12 ]
22008 Аракконам (AJJ) В эксплуатации WAP-1 [ 13 ]
22009 Аракконам (AJJ) В эксплуатации WAP-1 [ 14 ]
22034 Туглакабад (TKD) В эксплуатации WAP-1 [ 15 ]
22051 Туглакабад (TKD) В эксплуатации WAP-1 Теперь WAP-4 [ на момент? ] [ 16 ]
22052 Туглакабад (TKD) В эксплуатации WAP-1 [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[IRFCA] Краткая история электрификации железных дорог в Индии» . www.irfca.org . Проверено 19 июня 2019 г.
  2. ^ «Рейлманак Лакхнау» (PDF) . rdso.indianrailways.gov.in . 9 октября 1989 г. с. 1.
  3. ^ «Список электровозов: серия WAP!» . 3 сентября 2016 г.
  4. ^ «Имя WAP-3» (PDF) .
  5. ^ «Сертификат скорости» (PDF) .
  6. ^ "wap1_jawahar_taj_exp.jpg" . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  7. ^ «WAP-3 РДСО» (PDF) .
  8. ^ Отправление из Нью-Дели - подножка Бхопал Шатабди (август 1995 г.) , 25 октября 2011 г. , получено 20 мая 2020 г.
  9. ^ Махарши, Тагиру Анубхарадвадж. «2217080-0: Модальный локомотив AJJ 22003 WAP1 АРАККОНА - Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com .
  10. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог в Аракконаме (AJJ) WAP-1, выставка 22005» . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  11. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Туглакабад (TKD) WAP-1, выставка 22006» . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  12. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог в Аракконаме (AJJ) WAP-1, выставка 22007» . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  13. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог в Аракконаме (AJJ) WAP-1, выставка 22008» . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  14. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог в Аракконаме (AJJ) WAP-1, выставка 22009» . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  15. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Туглакабад (TKD) WAP-1 22034 Show» . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  16. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Мугалсарай (MGS) WAP-4 22051 Show» . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  17. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Туглакабад (TKD) WAP-1 22052 Show» . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  18. ^ "2_G.jpg" . www.irfca.org . Проверено 20 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a76ef1b0864d9348d78815b0228784__1725285840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/84/f2a76ef1b0864d9348d78815b0228784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAP-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)