Организация исследований и стандартов
![]() | |
Тип компании | Организация |
---|---|
Промышленность | Исследования и разработки |
Основан | 1957 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Индия |
Владелец | Правительство Индии |
Родитель | Министерство путей сообщения через Управление железных дорог (Индия) |
Веб-сайт | рдсо |
Организация исследований и стандартов (RDSO) — это организация по исследованиям, разработкам и разработке технических спецификаций железных дорог при Министерстве путей сообщения правительства Индии , которая выполняет функции технического советника и консультанта Совета железных дорог , Зональных железных дорог, Железных дорог. Производственные подразделения, RITES , RailTel и Ircon International в области проектирования и стандартизации железнодорожного оборудования, а также проблем, связанных со строительством, эксплуатацией и техническим обслуживанием железных дорог. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Для обеспечения стандартизации и координации между различными железнодорожными системами в Британской Индии в 1902 году была создана Индийская ассоциация железнодорожных конференций (IRCA). В 1930 году за ней последовало создание Центрального бюро стандартов (CSO) для подготовки проектов. , стандарты и спецификации. Однако до обретения Индией независимости в 1947 году большая часть проектирования и производства железнодорожного оборудования поручалась иностранным консультантам. После обретения независимости в 1952 году в Лакхнау была создана новая организация под названием «Железнодорожный испытательный и исследовательский центр» (RTRC) для проведения интенсивного исследования проблем железных дорог, предоставления основных критериев и новых концепций для целей проектирования, для тестирования прототипов и в целом для оказания помощи в поиске. решения конкретных проблем. В 1957 году Центральное бюро стандартов (CSO) и Железнодорожный испытательный и исследовательский центр (RTRC) были объединены в единое подразделение под названием «Организация исследований и стандартов» (RDSO) при Министерстве путей сообщения со штаб-квартирой в Манак-Нагаре. Лакнау . [ 1 ] Статус RDSO был изменен с «Прикрепленного офиса» на «Зональную железную дорогу» 1 января 2003 года, чтобы придать ему большую гибкость и стимулировать научно-исследовательскую деятельность. [ 4 ] [ 5 ]
Организация
[ редактировать ]RDSO возглавляет генеральный директор, имеющий звание, эквивалентное генеральному директору зональной железной дороги. Нынешний генеральный директор - Санджив Бутани. [ 6 ] Генеральному директору помогают дополнительный генеральный директор и 23 старших исполнительных директора и исполнительных директора, которые отвечают за 27 дирекций: мостов и конструкций, Центра передовых технологий технического обслуживания (CAMTECH), перевозки, геотехнической инженерии, испытаний. , Проектирование путей, Медицина, Электропоезда и энергоснабжение, Разработка двигателей, Финансы и бухгалтерский учет, Телекоммуникации, Обеспечение качества, Персонал, Работы, Психотехнические исследования, Сигналы, Проектирование вагонов, Электровозы, Магазины, Путевые машины и мониторинг, Монтаж тяги , Энергетический менеджмент, Транспорт, Металлургическая и химическая промышленность, Движущая сила, Библиотека и публикации. Все управления, кроме оборонных исследований, расположены в Лакхнау .
Проекты
[ редактировать ]Маршрут первого в мире тройного контейнерного поезда. [ 7 ]
Конструкция и технические характеристики ВАГ-11 электровоза мощностью 12 000 л.с. [ 8 ]
Дизайн и технические характеристики Ванде Бхарата [ 9 ]
Проектирование и разработка двухэтажного экспресса двойного назначения для грузов и пассажиров. [ 10 ] [ 11 ]
Конструкция и характеристики WDAP-5
Конструкция и технические характеристики двухэтажного автобуса «Уткришт»
Разработка конструкции и спецификации ВАГ-12
Развитие двухэтажного экспресса
Конструкция WAGC3 локомотива
Разработка новой ударостойкой конструкции локомотива WDG4 мощностью 4500 л.с. с использованием новой технологии для улучшения динамического торможения и достижения значительной экономии топлива.
Разработка телеметрической системы контроля бдительности водителей, которая напрямую измеряет и анализирует изменения биометрических параметров для определения состояния бдительности водителя.
Развитие Кавача .
Разработка оборудования для компьютерного тестирования способностей водителей для проверки водителей высокоскоростных поездов экспрессов Радждани/Шатабди с целью оценки их времени реакции, восприятия формы, бдительности и предвидения скорости.
Оценка остаточной усталостной долговечности критически важных компонентов железнодорожного транспорта, таких как рельс, сварной шов рельса, колеса, головка блока цилиндров, мачта OHE, контактный провод, контактный провод, компоненты вагонов, низкоуровневые компоненты и т. д., для разработки мер по устранению недостатков.
Модификация технических характеристик электроподъемного барьера для повышения его прочности и надежности. [ 12 ]
Проектирование и разработка современной отказоустойчивой, отказоустойчивой и удобной для обслуживания системы электронной блокировки .
Разработка гостиничного локомотива мощностью 4500 л.с. для обеспечения чистого и бесшумного электроснабжения вагонов от локомотива для устранения существующего вагона-генератора в экспрессах Гариба Рата.
Проведены полевые испытания электровоза, буксирующего экспресс-поезда Радждани/Шатабди, с системой Head On Generation (HOG), обеспечивающей чистое и бесшумное электроснабжение в вагонах.
Развитие технологии WiMAX для предоставления доступа в Интернет пассажирам курсирующих поездов.
Проектирование и разработка безбалластного пути с собственной системой крепления (БЛТ-IFS).
Проектирование и разработка безрельсового крепления (СРФ) балочных мостов.
Снижение температуры снятия напряжений в LWR за счет использования более широких и тяжелых шпал.
Проведение длинносварных рельсов через стрелочные переводы и переезды.
Укладка длинносварных рельсов на крутом повороте радиусом менее 440 м.
Проектирование и разработка грузовой тележки с осью 25 т для различных вагонов.
Основные достижения
[ редактировать ]- Проектирование и разработка системы крепления для высоких нагрузок, ERC mark-V.
- Разработка предварительно напряженной бетонной шпалы и сопутствующих компонентов вместе с разработкой Source.
- Разработка новой конструкции двухэтажных вагонов для Индийских железных дорог.
- Разработка усовершенствованной технологии сварки AT с использованием тигля Single Shot, автоматического наперстка и трехкомпонентной формы.
- Проектирование и разработка первой машины для испытаний на выбросы (ETC) для проверки выбросов дизельных локомотивов. [ 13 ]
- Проектирование и разработка более широкого и тяжелого спального места, рассчитанного на нагрузку на ось 25 тонн.
- Разработка протокола прокладки длинномерных сварных рельсов через стрелочные переводы и переезды с использованием сварных крестовин КМС.
- Разработка системы Head on Generation (HOG), которая подключает воздушные линии электропередачи и распределяет электроэнергию по вагонам поездов, что является альтернативой End on Generation (EOG).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 217–28.
- ^ составлено и отредактировано Отделом исследований, справок и обучения. (2007). Ежегодник Индии, 2007 год . Отдел публикаций Министерства информации и радиовещания правительства Индии. п. 819. ИСБН 978-81-230-1423-4 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Вадхва, Гопал Кришан (сентябрь 2003 г.). «Обзор Центра исследований и разработок Индийских железных дорог» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 36 (сентябрь): 26–28. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2018 года . Проверено 29 июня 2007 г.
- ^ «Особенности индийских железных дорог» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ «Microsoft Word — раздел публикации» (PDF) . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Испытания контейнера с тройным стеком RDSO на WDFC_DFCCIL» . Ютуб . 10 марта 2022 г.
- ^ «Вышел первый в мире переоборудованный электровоз мощностью 12 000 л.с. — ET EnergyWorld» .
- ^ «Добро пожаловать в РДСО» .
- ^ «Впервые в следующем месяце появится двухэтажный железнодорожный вагон RCF Kapurthala с пассажирами сверху и грузом снизу» . 30 июля 2023 г.
- ^ https://www.tribuneindia.com/news/punjab/a-first-double-decker-coach-to-ferry-passengers-and-cargo-529895 [ только URL ]
- ^ Сингх, Амарпал. «Лудхиана: Железные дороги устанавливают электрические подъемные шлагбаумы на железнодорожных переездах» . Индостан Таймс .
- ^ «Индийские железные дороги запускают первое мобильное транспортное средство для проверки выбросов локомотивов» . Железнодорожная техника . 7 февраля 2012 года . Проверено 10 мая 2020 г.