Jump to content

Иркон Интернешнл

Индийская железная дорога Констракшн Интернэшнл, ООО
Раньше Индийская железная дорога Констракшн Лимитед
Тип компании Общественный
БФБ : 541956
НСЕ : ИРКОН
Промышленность Железнодорожная инфраструктура
Основан 27 апреля 1976 г .; 48 лет назад ( 1976-04-27 )
Штаб-квартира Районный Центр С-4, ,
Индия [ 1 ]
Обслуживаемые территории
По всему миру
Ключевые люди
Услуги Проектирование, закупки и строительство
Доход Увеличивать 5 441,72 крор вон (650 миллионов долларов США) (2020) [ 2 ]
Увеличивать вон 699,70 крор (84 миллиона долларов США) (2020) [ 2 ]
Увеличивать вон 489,78 крор (59 миллионов долларов США) (2020) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать вон 12 644,11 крор (1,5 миллиарда долларов США) (2020 г.) [ 2 ]
Общий капитал Увеличивать 4161,13 крор вон (500 миллионов долларов США) (2020) [ 2 ]
Владелец Правительство Индии
Количество сотрудников
1260 (14 мая 2024 г.)
Дочерние компании
  • Иркон Инфраструктура & Сервисес Лимитед
  • Иркон Шивпури-Гуна Толлвей Лимитед
  • Иркон ПБ Толлвей Лимитед [ 3 ]
Веб-сайт www .ircon .org

Ircon International , или Indian Railway Construction International Limited (IRCON) , — индийская инженерно-строительная корпорация, специализирующаяся на транспортной инфраструктуре. Предприятие государственного сектора было создано в 1976 году Индийскими железными дорогами в соответствии с Законом об индийских компаниях 1956 года . IRCON была зарегистрирована как Indian Railway Construction International Limited, предприятие, находящееся в полной собственности Индийских железных дорог . Ее основным уставом было строительство железнодорожных проектов в Индии и за рубежом. С тех пор Ircon диверсифицировалась в другие сегменты транспорта и инфраструктуры, а в связи с расширением масштабов деятельности по всему миру в октябре 1995 года название было изменено на Indian Railway International Ltd.

Компания Ircon хорошо известна тем, что реализует сложные инфраструктурные проекты, особенно на труднопроходимой местности в Индии и за рубежом. Ircon завершила более 1650 крупных инфраструктурных проектов в Индии и более 900 крупных проектов по всему миру в более чем 31 стране. [ 4 ]
В 2023 году Министерство финансов присвоило Ircon International статус «Навратна». [ 5 ]

Область деятельности

[ редактировать ]

Основной компетенцией компании в порядке приоритетности являются проектирование и строительство железных дорог, автомобильных дорог и подстанций EHT. Ircon — строительная компания «под ключ», специализирующаяся на железных дорогах (новые железнодорожные линии, реконструкция/реабилитация существующих линий, станционные здания и сооружения, мосты, туннели, сигнализация и телекоммуникации, электрификация железных дорог и аренда локомотивов с обслуживанием), автомобильных дорогах, субстанциях сверхвысокого напряжения. -вокзалы (проектирование, закупки и строительство) и метрополитен.

Крупные проекты

[ редактировать ]

Афганистан-Иран

[ редактировать ]

Малайзия

[ редактировать ]
  • Проект включает проектирование, строительство, завершение, испытания, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание двухпутной дороги между Серембаном и Гемасом, Малайзия. Согласно сообщению, Ircon помогает Малайзии возродить многомиллиардный железнодорожный проект, который был отложен в 2003 году из-за его высокой стоимости, сообщил в субботу министр транспорта Малайзии. - 21 апреля 2007 г. - Индийская компания Ircon примет участие в многомиллиардном железнодорожном проекте в Малайзии . После победы в этом проекте стоимостью 1 миллиард долларов США в Малайзии по удвоению пути компания получила контракт на реконструкцию железнодорожных линий стоимостью около 250 миллионов долларов США в Шри-Ланке.

Дж&К, Индия

[ редактировать ]
  • Проект касается проектирования и строительства новой железнодорожной линии BG с туннелем длиной 11,5 км от Банихала – Барамуллы в долине Кашмира до региона Джамму, включая планирование, проектирование и строительство всех служб и жилых зданий, зоны движения, парковок, платформ, метро. , укрытия и другие сопутствующие сооружения всех станций участвовали в строительстве железнодорожного сообщения между Банихалом и Барамуллой (общая протяженность 136 км). Также завершено строительство самого длинного железнодорожного туннеля ИНДИИ от Банихала до Казигунда (а именно туннеля Пир-Панджал). Проект представлял собой строительство «под ключ», включающее следующие участки:
  • Исследование и проектирование
  • Инфраструктурные работы (земляные работы, мосты)
  • Отслеживать работу
  • Сигнальные работы
  • Электромонтажные работы
  • Строительные работы туннелей

Проект уникален и сложен в том смысле, что он проходит по труднопроходимой местности, в труднодоступных районах и работает в регионе, сильно пострадавшем от боевиков. Проект поставил перед собой задачу, задействовав высокие мосты, виадуки и туннели. Компания «Иркон» получила задание от Министерства путей сообщения на основании ее способности выполнять работы на сложных и трудных участках. Компания «Иркон» завершила вышеуказанный проект, несмотря на неблагоприятный климат и условия. Во время сильного снегопада и дождя, когда работы в долине не велись, инженеры и сотрудники Ircon работали, выполняя работы в сжатые сроки. Всемирно известный туннель T48 и станция Самбер расположены в этом проекте.

IRCON также участвует в строительстве 42,5-километрового участка Катра-Банихал, путь которого проходит по самому сложному геологическому рельефу Индии. В регионе распространены оползни, паводки, выпадения обломков, каверны, обвалы большой массы. Работы включают:- (I) Строительство туннеля Т14/15. (II) Туннель Т48 (10,2 км) – третий по длине железнодорожный туннель в Индии. (III) Туннель Т49 (12 км) – самый длинный железнодорожный туннель Индии. (IV) Двор станции

BLT (работа без балласта) в новой компоновке системы, используемой на этом участке

Бихар, Индия

[ редактировать ]

В объем проекта входит строительство железнодорожно-автомобильного моста Дигха-Сонпур , стальной надстройки и других вспомогательных работ железнодорожного и автомобильного моста через реку Ганг в Патне. Он уникален в своем роде благодаря огромному мосту со стальной конструкцией, стоимость которого превышает 1200 крор индийских рупий. Железнодорожный мост Дигха-Сонпур - самый большой мост со стальными балками. [ 8 ] и завершено стоимостью фунтов стерлингов 1 570 крор (190 миллионов долларов США). [ 9 ] Работает с февраля 2016 года.

Достигнутые вехи

[ редактировать ]
  • Общая длина проложенного пути = 2025,62 км.
  • Общая длина пути (Текущие проекты) = 1174 км.

Страны деятельности

[ редактировать ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Иркон Инфраструктура & Сервисес Лимитед

[ редактировать ]

Ircon Infrastructure & Services Limited (IISL, дочерняя компания Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 1956 года 30 сентября 2009 года. 10 ноября 2009 года компания получила Свидетельство о начале деятельности в офисе Регистратора Компании.

Основными целями компании, закрепленными в Меморандуме и Уставе, являются реализация инфраструктурных проектов; осуществлять любые работы по строительству инфраструктуры по схемам «Строительство-Эксплуатация-Передача» (СЭП), «Строительство-Владение-Эксплуатация-Передача» (BOOT), «Строительство-Аренда-Передача» (BLT) и т. д. или иным образом или по любой другой схеме или проекту, который будет сочтен подходящим в и связанные с областью инфраструктурных проектов и другими вспомогательными областями; планирование, проектирование, разработка, улучшение, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, техническое обслуживание и т. д. в области строительства инфраструктуры многофункциональных комплексов (МФЦ) и т. д. для предоставления объектов и удобств пользователям индийской железнодорожной системы. Новости: [1] ; и во всех вопросах в сфере недвижимости и смежных областях, чтобы использовать возникающие возможности. Это включает в себя предоставление клиентам консультационных услуг по управлению проектами, управлению качеством, безопасности, охране здоровья и окружающей среды. Ниже приведены его основные клиенты:

Иркон ПБ Толлвей Лимитед

[ редактировать ]

Ircon PB Tollway Limited (IPBTL, дочерняя компания Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 2013 года в сентябре 2014 года. В октябре 2014 года компания получила Свидетельство о начале деятельности в офисе Регистратора компаний.

Основными целями компании, закрепленными в ее Меморандуме и Уставе, являются строительство-эксплуатация-передача (СЭП), строительство дорожной инфраструктуры между Пхулоди и Биканером в штате Раджастхан в Индии для Национального управления автомобильных дорог Индии. .

Иркон Шивпури Гуна Толлвей Лимитед

[ редактировать ]

Ircon Shivpuri Guna Tollway Limited (ISGTL, дочерняя компания Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 2013 года в мае 2015 года.

Основными целями компании, закрепленными в ее Меморандуме и Уставе, являются строительство-эксплуатация-передача (СЭП), строительство дорожной инфраструктуры между Шивпури и Гуной в штате Мадхья-Прадеш в Индии для Национального управления автомобильных дорог штата Индия. Индия.

[ редактировать ]
  • Продажа активов: Министерство путей сообщения запросило мнение своих подразделений государственного сектора, Ircon International и Rail India Technical and Economic Services (RITES), о возможной продаже государственной доли в них. Обе коммерческие компании полностью принадлежат Индийским железным дорогам. Железные дороги могли бы рассмотреть этот шаг для сбора средств для предлагаемого проекта специального грузового коридора. Новостной репортаж, 20 июня 2011 г.
  • Чистая прибыль: рост на 3,39% за квартал за декабрь 2010 г. Новый отчет, 3 февраля 2011 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" . www.ircon.org . Проверено 15 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Балансовый отчет на 31.03.2020» .
  3. ^ «дочерние компании» . www.ircon.org . Проверено 15 марта 2018 г.
  4. ^ "О нас" . Иркон Интернешнл . Проверено 8 февраля 2018 г.
  5. ^ Пресс-релиз, ВВП. «ИРКОН предоставил статус Навратны» .
  6. Индия и Иран подписывают ключевые соглашения, Опубликовано: 23 мая 2016 г.
  7. ^ Хайдар, Сухасини (14 июля 2020 г.). «Иран отказывается от участия Индии в железнодорожном проекте Чабахар, ссылаясь на задержку финансирования» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 15 июля 2020 г.
  8. ^ «Работы по монтажу ферм и заливке пролетов завершены на 45 пролетах моста в рекордно короткие сроки» . Таймс оф Индия . 20 декабря 2015 г.
  9. ^ «Ircon реализует знаковые железнодорожные проекты в Бихаре» . Таймс оф Индия . 9 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d34451bddcf33eaf4369d97fa543a6cf__1721886360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/cf/d34451bddcf33eaf4369d97fa543a6cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ircon International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)