Иркон Интернешнл
![]() | |
Раньше | Индийская железная дорога Констракшн Лимитед |
---|---|
Тип компании | Общественный |
БФБ : 541956 НСЕ : ИРКОН | |
Промышленность | Железнодорожная инфраструктура |
Основан | 27 апреля 1976 г |
Штаб-квартира | Районный Центр С-4, , Индия [ 1 ] |
Обслуживаемые территории | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Услуги | Проектирование, закупки и строительство |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Правительство Индии |
Количество сотрудников | 1260 (14 мая 2024 г.) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www |
Ircon International , или Indian Railway Construction International Limited (IRCON) , — индийская инженерно-строительная корпорация, специализирующаяся на транспортной инфраструктуре. Предприятие государственного сектора было создано в 1976 году Индийскими железными дорогами в соответствии с Законом об индийских компаниях 1956 года . IRCON была зарегистрирована как Indian Railway Construction International Limited, предприятие, находящееся в полной собственности Индийских железных дорог . Ее основным уставом было строительство железнодорожных проектов в Индии и за рубежом. С тех пор Ircon диверсифицировалась в другие сегменты транспорта и инфраструктуры, а в связи с расширением масштабов деятельности по всему миру в октябре 1995 года название было изменено на Indian Railway International Ltd.
Компания Ircon хорошо известна тем, что реализует сложные инфраструктурные проекты, особенно на труднопроходимой местности в Индии и за рубежом. Ircon завершила более 1650 крупных инфраструктурных проектов в Индии и более 900 крупных проектов по всему миру в более чем 31 стране. [ 4 ]
В 2023 году Министерство финансов присвоило Ircon International статус «Навратна». [ 5 ]
Область деятельности
[ редактировать ]Основной компетенцией компании в порядке приоритетности являются проектирование и строительство железных дорог, автомобильных дорог и подстанций EHT. Ircon — строительная компания «под ключ», специализирующаяся на железных дорогах (новые железнодорожные линии, реконструкция/реабилитация существующих линий, станционные здания и сооружения, мосты, туннели, сигнализация и телекоммуникации, электрификация железных дорог и аренда локомотивов с обслуживанием), автомобильных дорогах, субстанциях сверхвысокого напряжения. -вокзалы (проектирование, закупки и строительство) и метрополитен.
Крупные проекты
[ редактировать ]Афганистан-Иран
[ редактировать ]- Железная дорога Чабахар-Захедан: В мае 2016 года во время премьер-министра Индии Нарендры Моди поездки в Иран было подписано соглашение о строительстве двух причалов в порту Чабахар и строительстве новой железной дороги Чабахар-Захедан от порта Чабахар в Иране до Афганистана . транспортного коридора Север -Юг , созданного Индийских железных дорог . подразделением государственного сектора Ircon International [ 6 ] Вопрос о соединении порта Чабахар с железнодорожным планом страны находится в стадии изучения и рассмотрения. После завершения строительства железной дороги Керман - Захедан и ее соединения с портом Чабахар этот порт соединится с Трансиранской железной дорогой . Однако в июле 2020 года Иран исключил Индию из проекта, сославшись на задержки с индийской стороной в финансировании и запуске проекта. [ 7 ]
Малайзия
[ редактировать ]- Проект включает проектирование, строительство, завершение, испытания, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание двухпутной дороги между Серембаном и Гемасом, Малайзия. Согласно сообщению, Ircon помогает Малайзии возродить многомиллиардный железнодорожный проект, который был отложен в 2003 году из-за его высокой стоимости, сообщил в субботу министр транспорта Малайзии. - 21 апреля 2007 г. - Индийская компания Ircon примет участие в многомиллиардном железнодорожном проекте в Малайзии . После победы в этом проекте стоимостью 1 миллиард долларов США в Малайзии по удвоению пути компания получила контракт на реконструкцию железнодорожных линий стоимостью около 250 миллионов долларов США в Шри-Ланке.
Дж&К, Индия
[ редактировать ]- Проект касается проектирования и строительства новой железнодорожной линии BG с туннелем длиной 11,5 км от Банихала – Барамуллы в долине Кашмира до региона Джамму, включая планирование, проектирование и строительство всех служб и жилых зданий, зоны движения, парковок, платформ, метро. , укрытия и другие сопутствующие сооружения всех станций участвовали в строительстве железнодорожного сообщения между Банихалом и Барамуллой (общая протяженность 136 км). Также завершено строительство самого длинного железнодорожного туннеля ИНДИИ от Банихала до Казигунда (а именно туннеля Пир-Панджал). Проект представлял собой строительство «под ключ», включающее следующие участки:
- Исследование и проектирование
- Инфраструктурные работы (земляные работы, мосты)
- Отслеживать работу
- Сигнальные работы
- Электромонтажные работы
- Строительные работы туннелей
Проект уникален и сложен в том смысле, что он проходит по труднопроходимой местности, в труднодоступных районах и работает в регионе, сильно пострадавшем от боевиков. Проект поставил перед собой задачу, задействовав высокие мосты, виадуки и туннели. Компания «Иркон» получила задание от Министерства путей сообщения на основании ее способности выполнять работы на сложных и трудных участках. Компания «Иркон» завершила вышеуказанный проект, несмотря на неблагоприятный климат и условия. Во время сильного снегопада и дождя, когда работы в долине не велись, инженеры и сотрудники Ircon работали, выполняя работы в сжатые сроки. Всемирно известный туннель T48 и станция Самбер расположены в этом проекте.
IRCON также участвует в строительстве 42,5-километрового участка Катра-Банихал, путь которого проходит по самому сложному геологическому рельефу Индии. В регионе распространены оползни, паводки, выпадения обломков, каверны, обвалы большой массы. Работы включают:- (I) Строительство туннеля Т14/15. (II) Туннель Т48 (10,2 км) – третий по длине железнодорожный туннель в Индии. (III) Туннель Т49 (12 км) – самый длинный железнодорожный туннель Индии. (IV) Двор станции
BLT (работа без балласта) в новой компоновке системы, используемой на этом участке
Бихар, Индия
[ редактировать ]В объем проекта входит строительство железнодорожно-автомобильного моста Дигха-Сонпур , стальной надстройки и других вспомогательных работ железнодорожного и автомобильного моста через реку Ганг в Патне. Он уникален в своем роде благодаря огромному мосту со стальной конструкцией, стоимость которого превышает 1200 крор индийских рупий. Железнодорожный мост Дигха-Сонпур - самый большой мост со стальными балками. [ 8 ] и завершено стоимостью фунтов стерлингов 1 570 крор (190 миллионов долларов США). [ 9 ] Работает с февраля 2016 года.
Достигнутые вехи
[ редактировать ]- Общая длина проложенного пути = 2025,62 км.
- Общая длина пути (Текущие проекты) = 1174 км.
Страны деятельности
[ редактировать ]- Афганистан
- Алжир
- Бангладеш
- Бутан
- Эфиопия
- Индия
- Индонезия
- Иран
- Ирак
- Малайзия
- Мозамбик
- Непал
- ЮАР
- Шри-Ланка
- Турция
- Лондон
- Сингапур
- Австралия
Клиенты
[ редактировать ]- Дели Метро Рейл Корпорейшн
- Правительство Индии
- Индийские железные дороги
- Малайзийская железная дорога
- Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог
- Порты и железные дороги Мозамбика
- Национальное управление автомобильных дорог Индии
- Рейл Викас Нигам Лимитед
- УППКЛ
- ДКПДД
- Метро Кочи
Дочерние компании
[ редактировать ]Иркон Инфраструктура & Сервисес Лимитед
[ редактировать ]Ircon Infrastructure & Services Limited (IISL, дочерняя компания Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 1956 года 30 сентября 2009 года. 10 ноября 2009 года компания получила Свидетельство о начале деятельности в офисе Регистратора Компании.
Основными целями компании, закрепленными в Меморандуме и Уставе, являются реализация инфраструктурных проектов; осуществлять любые работы по строительству инфраструктуры по схемам «Строительство-Эксплуатация-Передача» (СЭП), «Строительство-Владение-Эксплуатация-Передача» (BOOT), «Строительство-Аренда-Передача» (BLT) и т. д. или иным образом или по любой другой схеме или проекту, который будет сочтен подходящим в и связанные с областью инфраструктурных проектов и другими вспомогательными областями; планирование, проектирование, разработка, улучшение, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, техническое обслуживание и т. д. в области строительства инфраструктуры многофункциональных комплексов (МФЦ) и т. д. для предоставления объектов и удобств пользователям индийской железнодорожной системы. Новости: [1] ; и во всех вопросах в сфере недвижимости и смежных областях, чтобы использовать возникающие возможности. Это включает в себя предоставление клиентам консультационных услуг по управлению проектами, управлению качеством, безопасности, охране здоровья и окружающей среды. Ниже приведены его основные клиенты:
Иркон ПБ Толлвей Лимитед
[ редактировать ]Ircon PB Tollway Limited (IPBTL, дочерняя компания Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 2013 года в сентябре 2014 года. В октябре 2014 года компания получила Свидетельство о начале деятельности в офисе Регистратора компаний.
Основными целями компании, закрепленными в ее Меморандуме и Уставе, являются строительство-эксплуатация-передача (СЭП), строительство дорожной инфраструктуры между Пхулоди и Биканером в штате Раджастхан в Индии для Национального управления автомобильных дорог Индии. .
Иркон Шивпури Гуна Толлвей Лимитед
[ редактировать ]Ircon Shivpuri Guna Tollway Limited (ISGTL, дочерняя компания Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 2013 года в мае 2015 года.
Основными целями компании, закрепленными в ее Меморандуме и Уставе, являются строительство-эксплуатация-передача (СЭП), строительство дорожной инфраструктуры между Шивпури и Гуной в штате Мадхья-Прадеш в Индии для Национального управления автомобильных дорог штата Индия. Индия.
Похожие новости
[ редактировать ]- Продажа активов: Министерство путей сообщения запросило мнение своих подразделений государственного сектора, Ircon International и Rail India Technical and Economic Services (RITES), о возможной продаже государственной доли в них. Обе коммерческие компании полностью принадлежат Индийским железным дорогам. Железные дороги могли бы рассмотреть этот шаг для сбора средств для предлагаемого проекта специального грузового коридора. Новостной репортаж, 20 июня 2011 г.
- Чистая прибыль: рост на 3,39% за квартал за декабрь 2010 г. Новый отчет, 3 февраля 2011 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . www.ircon.org . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Балансовый отчет на 31.03.2020» .
- ^ «дочерние компании» . www.ircon.org . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ "О нас" . Иркон Интернешнл . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Пресс-релиз, ВВП. «ИРКОН предоставил статус Навратны» .
- ↑ Индия и Иран подписывают ключевые соглашения, Опубликовано: 23 мая 2016 г.
- ^ Хайдар, Сухасини (14 июля 2020 г.). «Иран отказывается от участия Индии в железнодорожном проекте Чабахар, ссылаясь на задержку финансирования» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Работы по монтажу ферм и заливке пролетов завершены на 45 пролетах моста в рекордно короткие сроки» . Таймс оф Индия . 20 декабря 2015 г.
- ^ «Ircon реализует знаковые железнодорожные проекты в Бихаре» . Таймс оф Индия . 9 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные компании Индии
- Компании, базирующиеся в Нью-Дели
- Строительные и инженерные компании Индии
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1976 году.
- Индийские компании, основанные в 1976 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1976 году.
- 1976 заведений в Дели
- Компании, котирующиеся на Национальной фондовой бирже Индии
- Компании, котирующиеся на Бомбейской фондовой бирже