Jump to content

Кавач (система защиты поездов)

KAVACH ( букв. « Броня » ) — это система автоматической защиты поездов (ATP), разработанная Индийскими железными дорогами через Организацию исследований и стандартов (RDSO) . [ 1 ] Первоначально она была известна под названием «Система предотвращения столкновений поездов» (TCAS). [ 2 ] Кавач был принят Министерством путей сообщения в качестве национальной системы ATP в июле 2020 года. [ 3 ]

Функционирование Кавача объяснено с помощью принципиальной схемы

Разработка Kavach началась в 2011 году как проект с открытым исходным кодом . В 2014 году начались полевые испытания. Первые полевые испытания на пассажирских поездах были проведены в феврале 2016 года. Впоследствии уровня полноты безопасности (SIL-4). в 2019 году Kavach получила сертификат [ 2 ] Ее пропагандируют как одну из наиболее экономически эффективных систем СПС, доступных во всем мире. [ 4 ]

Союзный бюджет Индии на 2022–2023 финансовый год выделил средства для быстрого внедрения Кавача на 2000 км путей, а также санкционировал его реализацию на 34 000 км пути Золотого четырехстороннего железнодорожного маршрута, который должен быть реализован к 2027 году. 2028. [ 5 ]

Кавач включает в себя несколько ключевых характеристик европейской системы управления поездом (ETCS), а также индийского устройства предотвращения столкновений (ACD); однако он значительно более экономичен по сравнению с ETCS. [ 2 ] Более того, в отличие от ETCS, Kavach не предназначен для замены традиционных сигналов Lineside . В то время как ETCS требует централизованной путевой инфраструктуры, Kavach является распределенным, что позволяет развертывать его по частям. Кавач также не предназначен для обеспечения совместимости с системами других стран, в отличие от строгих требований ETCS к трансграничной совместимости. [ 6 ]

Чтобы использовать Кавач, каждый поезд должен быть либо оснащен совместимым оборудованием, либо пройти модернизацию такого оборудования. Система состоит из нескольких основных элементов, из которых оборудованы компьютерная и радиоинфраструктура УВЧ/GSM (которая состоит из радиомодемов и антенн) как на станциях, так и на борту локомотивов; остальные — это метки радиочастотной идентификации (RFID), которые размещаются между ходовыми рельсами; а на борту локомотивов имеются считыватели RFID для считывания меток RFID, размещенных на путях, а также блок интерфейса тормоза (BIU) , обеспечивающий Kavach, интерфейс для управления тормозной системой локомотива. [ 6 ]

Кавач использует множество входных данных, чтобы определить местоположение и направление поезда. Данные о времени подтверждаются спутниковой связью GPS, а местоположение и направление измеряются одометром , который сбрасывается каждый раз, когда поезд проходит мимо метки RFID. Локомотивам предоставляется информация через экран DMI; имеется регистратор событий, позволяющий сохранять записи всех взаимодействий. Конкретные данные, которыми обмениваются, включают скорость, направление, местоположение и идентификаторы (индивидуальные для поездов и треков). Некоторые из RFID-меток, установленных на рельсах, используются для дополнительных целей, например, для сообщения о предстоящем сигнале, железнодорожном переезде или входе и выходе поезда из зоны покрытия Кавача. [ 6 ]

Весь обмен сообщениями между поездами и железнодорожной инфраструктурой осуществляется посредством радиосвязи . Радиовышки, используемые «Кавачем» для связи, устанавливаются вдоль путей, совмещены с оборудованием линейной сигнализации и железнодорожными станциями и развертываются через равные промежутки 1–5 км в зависимости от общей местности. [ 2 ] [ 7 ] Кавач связывается с соответствующими станциями управления сигнализацией, взаимодействуя как с системами электронной блокировки (EI), так и с системами маршрутной релейной блокировки (RRI) , функционируя как в абсолютной , так и секциях сигнализации в автоматической блокировке, для получения информации о аспектах сигнала, разрешенных скоростях, разрешении движения и любых ограничения; эти критерии постоянно и автоматически проверяются на соответствие критериям, сообщаемым каждым поездом, и представляются локомотиву на экране DMI. Радиоканал GSM-R также используется для отправки данных в систему сетевого мониторинга (NMS) для регистрации всех движений поездов, входных данных и сообщений о неисправностях; где автоматически связываются с соответствующими группами устранения неполадок для решения возникающих проблем в режиме реального времени. [ 6 ]

Первоначальная реализация системы использует сверхвысокой частоты радиочастоты LTE-R (версия 4.0). (УВЧ), а вскоре будет развернута версия Kavach на базе [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Также ведутся работы по интеграции Кавача с системой управления дорожным движением (TMS), системой электронной блокировки (EIS). [ 6 ]

В первую очередь Кавач работает по принципу непрерывного контроля за органом движения и предназначен для поддержания скорости поезда в заданных пределах, а также может автоматически тормозить для замедления или полной остановки поезда в случае нарушения локомотивами скорости. ограничивает или не предпринимает своевременных действий для предотвращения передачи сигнала при опасности (SPAD) ; тем самым снижая риски столкновений на блок-участках и на движущихся путях станций. Он отображает предстоящие аспекты сигнала в кабине локомотива на экране DMI; эта функция помогает управлять высокоскоростными поездами и помогает локомотивам в условиях плохой видимости. [ 6 ]

Кроме того, Kavach предлагает несколько функций Non-SIL, не связанных с сигнализацией, таких как; обеспечение защиты от лобовых, задних и боковых столкновений путем оценки длины пути, который занимает поезд на блок-участке, и определения пути, по которому движется поезд. Он может обнаружить и остановить поезд в случае отката назад. Он автоматически подает звуковой сигнал при приближении к железнодорожному переезду и ручную функцию SOS , которая вызывает экстренное торможение всех близлежащих поездов.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В начале двадцать первого века Индийские железные дороги стали проявлять все больший интерес к развертыванию автоматической защиты поездов (ATP) на существующих маршрутах со смешанным движением. [ 6 ] Была проведена обширная оценка доступных на международном уровне систем, таких как Европейская система управления поездами (ETCS); в конечном итоге был сделан вывод, что не существует готовой системы СПС, отвечающей ее требованиям. Эти требования включали предотвращение случаев передачи сигнала при опасности (SPAD), предотвращение столкновений, сигнализацию в кабине, автоматический свист на железнодорожных переездах, интеллектуальный мониторинг состояния здоровья в режиме реального времени, а также содействие существенному увеличению скорости и пропускной способности как грузовых, так и пассажирских перевозок. операции. [ 6 ] Еще одной ключевой целью, которую необходимо достичь частично за счет добавления ATP, является стремление Индийских железных дорог достичь нулевого уровня аварийности. [ 7 ]

Вместо закупки и установки существующей системы Индийские железные дороги реализовали проект по разработке подходящей системы ATP внутри страны. [ 6 ] В 2011 году началась работа над тем, что впоследствии стало Кавачем; Первоначально этот проект назывался « Система предотвращения столкновений поездов» (TCAS) . [ 6 ] [ 10 ] Первая проверка концепции была произведена в 2012 году, а в следующем году был выдан заказ на разработку и производство системы. Это проект с открытым исходным кодом , поскольку существовало явное требование к его совместимости между несколькими поставщиками, в отличие от случая с устройством предотвращения столкновений (ACD) . [ 6 ]

В 2014 году началось развертывание первоначальной пробной системы на участке линии длиной 265 км, после чего были проведены первые реальные оценки Кавача. [ 6 ]

Валидация

[ редактировать ]

В период с 2015 по 2017 год проводились полевые испытания системы. [ 6 ] Данные и опыт, полученные в ходе этих испытаний, были использованы для уточнения спецификации, которая была официально оформлена в марте 2017 года. [ 11 ] Окончательное одобрение системы было выдано в 2019 году, что позволяет проводить обучение железнодорожников на Каваче до официального развертывания и начала эксплуатации. [ 6 ] Kavach прошел испытания, проведенные итальянским независимым экспертом по оценке безопасности (ISA) ITALCERTIFER SpA для подтверждения его эффективности. [ 12 ] стационарного Kavach составило Среднее время наработки на отказ (MTBF) 60 000 часов, среднее время безотказной работы Loco Kavach составило 40 000 часов, в то время как считыватель RFID, радиомодемы и антенны GPS/GSM зафиксировали среднее время безотказной работы 100 000 часов; как сообщается, во время тестирования достигнута общая доступность 99,9%. [ 2 ] Соответственно, он сертифицирован по уровню полноты безопасности (SIL)-4 на соответствие стандартам CENELEC / EN согласно EN 50126:1999 (охватывает спецификации и демонстрацию RAMS ), EN 50128:2011 (относится к программному обеспечению для управления железнодорожным транспортом и системы защиты), EN 50129:2003 (относительно электронных систем сигнализации, связанных с безопасностью), EN 50159:2010 (охватывающий нормы безопасности связи в системах передачи). [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]

Подтверждающие исследования

[ редактировать ]

была проведена громкая живая демонстрация Кавача 4 марта 2022 года между железнодорожными станциями Гуллагуда и Читгидда в округе Секундерабад . Министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнау ехал в одном локомотиве, двигавшемся в одном направлении, а Винай Кумар Трипати, председатель и генеральный директор Индийских железных дорог, ехал в другом локомотиве в противоположном направлении по тому же пути, пока Кавач работал. Он успешно обнаружил, что оба локомотива находятся на одном пути, и отреагировал автоматическим затормозом обоих поездов, тем самым предотвратив надвигающееся столкновение. [ 14 ] [ 15 ]

было проведено еще одно испытание системы 16 февраля 2024 года в округе Агра . В 9:30 начался судебный процесс между Матхурой и Палвалем. До 2 часов дня все упражнение повторялось как вверх, так и вниз. Испытание проводилось в восьмивагонном поезде Ванде Бхарат . Во время испытаний «Ванде Бхарат» двигался со скоростью 160 км/ч, и система смогла остановить поезд за 10 м до красного сигнала без того, чтобы пилот локомотива затормозил. Аналогичный тест вскоре проведет 16-летний тренер Ванде Бхарат. [ 16 ]

В марте 2024 года итальянский поставщик услуг по сертификации и инспекциям Italcertifer SpA провел четырехдневное независимое испытание по оценке безопасности системы Kavach, установленной между участками Матхура и Палвал в округе Агра, под руководством Куша Гупты, заместителя главного инженера по связи и телекоммуникациям НКР . Оценка началась 19 марта и завершилась 23 марта. Многократные испытания проводились с использованием специального испытательного поезда, состоящего из локомотива WAP-5 и 10 вагонов LHB, на скорости от 130 до 160 км/ч. [ 17 ]

Версия Год внедрения Описание
0.0 2008 ACD Раннее доказательство концепции
1.0 2008 ACD ( запатентовано KRCL )
2.0 2009 Улучшенная версия ACD
2.1 2011 KAVACH Ранняя проверка концепции
2.2 2011
2.3 2011
2.4 2011
3.0 2012 Полная доработка спецификаций
3.1 2012
3.1.1 2012 Первые реальные полевые испытания были проведены в 2014 году.
3.2 2017 Текущая версия

Сертифицирован SIL-4 по стандартам CENELEC в 2019 году.

4.0 2025 г. (ожидается) [ 18 ] На предварительных этапах утверждения.

Спецификации изменены на основе опыта исследований и разработок и расширенных полевых испытаний.

Новая функция включает в себя: Включение модема LTE-R с SDMA радиопротоколом . Интеграция: TSRMS , TMS и BTM (для совместимости с TPWS ). Интерфейс для подключения соседних станций Кавач(ов), обеспечивающий мягкую передачу связи локо Кавач(ов) от одной к другой в зоне перекрытия радиосигналов.

будет объявлено позднее будет объявлено позднее Ожидаемые функции включают в себя: совместимость с ETCS (L1 и L2); Электронное полномочие по передаче сигнала об опасности; Меры кибербезопасности ; Равномерный алгоритм торможения; Интерфейс для ЭИ ; Интеграция с EOTT , CTC и VCU.

Архитектура системы

[ редактировать ]
Блок-схема, иллюстрирующая обмен данными между различными компонентами KAVACH (серый) и другим сигнальным оборудованием (синий)

Путевые и стационарные компоненты

[ редактировать ]

RFID-метки

[ редактировать ]
RFID-метки закреплены на шпалах возле железнодорожного переезда

RFID- метки крепятся к шпалам через заданные интервалы. Он содержит предварительно запрограммированные данные и отдельный идентификационный номер пути (TIN). RFID-метка передает информацию о маршрутах и ​​точные данные о местоположении на бортовой компьютер KAVACH, когда локомотив проезжает мимо них, и сканируется RFID-считывателями локомотива.

Стационарный главный компьютер

[ редактировать ]
КАВАЧ Мастер Компьютер

Стационарный главный компьютер состоит из жизненно важного компьютера (электронных модулей) и радиомодемов.

Жизненно важный компьютер
[ редактировать ]

Vital Computer – это сердце стационарных устройств KAVACH. Он состоит из ряда электронных модулей с программным обеспечением, выполняющим все поставленные задачи. Он получает информацию от систем сигнализации и централизации и формирует сообщения, которые радиоблок передает на локомотив в режиме реального времени.

Радиоблок и антенны
[ редактировать ]
Радиобашня станции КАВАЧ

Радиоблок KAVACH состоит из двух дуплексных УВЧ радиомодемов , имеющих отдельные пары антенн Tx / Rx MIMO . Радиомодемы имеют полосу пропускания канала 25 КГц и рабочий диапазон частот 406–470 МГц. Он использует протоколы радиосвязи TDMA и FDMA для связи с бортовым блоком KAVACH локомотива.

Блок удаленного интерфейса (RIU)

[ редактировать ]
Блок удаленного интерфейса KAVACH (RIU)

RIU идентичен стационарному главному компьютеру, но без радиомодуля. Он используется для получения функций удаленной сигнализации, например, из конечных кают, систем распределенной централизации, железнодорожных переездов, промежуточных блок-участков, находящихся в зоне действия радиовышки станции. Он передает информацию и обменивается данными со стационарным главным компьютером по оптоволоконным кабелям ( темное волокно ).

Панель индикации работы главной станции (SMOCIP)

[ редактировать ]
Установка КАВАЧ СМ-ОЦИП

SMOCIP устанавливается на стол начальника станции и имеет ЖК-дисплей для чтения сообщений, аналоговый счетчик SOS и кнопки для генерации SOS и подтверждения сообщений. Для работы требуется физический ключ, чтобы избежать нежелательного и случайного нажатия кнопок.

Бортовые компоненты локомотива

[ редактировать ]

RFID-считыватель

[ редактировать ]
RFID-считыватель установлен под WAP-7 локомотивом

Локомотив, оснащенный системой KAVACH, имеет два считывателя RFID, установленных под подрамником. Он сканирует RFID-метки, прикрепленные к треку, и передает информацию на бортовой компьютер KAVACH для обработки.

Бортовая радиостанция и антенны

[ редактировать ]
2 пары антенн UHF Tx/Rx (черные), а также антенны GSM и GPS (красные) на поезде Ванде Бхарат .

Бортовой радиоблок аналогичен стационарному радиоблоку КАВАЧ.

Наряду с двумя парами Tx/Rx UHF MIMO ​​дополнительная антенна GSM / GPRS и GPS / GNSS -антенн на локомотиве установлена .

KAVACH использует сеть GSM-R (начиная с версии 3.2) для передачи сообщений о неисправностях в систему сетевого мониторинга (NMS) и для передачи ключей аутентификации со стационарным блоком TCAS, а также с любыми близлежащими блоками Loco TCAS.

И GPS , и NavIC используются для обновления местоположения локомотива в реальном времени, а также для синхронизации времени GPS со временем ЦП бортового компьютера KAVACH.

Бортовой компьютер КАВАЧ

[ редактировать ]
Бортовой компьютер локомотива КАВАЧ

Бортовой компьютер является основным центром обработки данных системы КАВАЧ. Он контролирует движение поезда путем обмена и синхронизации информации, собранной от другого бортового оборудования, стационарных единиц KAVACH, а также от других близлежащих локомотивов, оборудованных KAVACH.

Интерфейс драйвер-машина (DMI)

[ редактировать ]
КАВАЧ ДМИ в локомотиве WAP-7 (слева) и в составе поезда Ванде Бхарат (справа)

DMI, также известная как панель индикации работы пилота локомотива (LP-OCIP) , состоит из цветного сенсорного TFT- дисплея и кнопок. Он использует аудиовизуальные средства для отображения предупреждений и информации. Он оснащен кнопкой SOS и кнопкой подтверждения для использования Loco Pilots.

Блок интерфейса тормоза (BIU)

[ редактировать ]

BIU предоставляет KAVACH интерфейс к тормозной системе локомотива и контролирует его общее состояние. Он отдает предпочтение наибольшему требованию к торможению между тем, которое инициируется вручную пилотами локомотива, и тем, которое инициируется KAVACH, и соответствующим образом применяет тормоза.

Другие компоненты

[ редактировать ]

Система сетевого мониторинга (NMS)

[ редактировать ]
Сервер системы сетевого мониторинга Кавач

NMS через сеть OFC (интерфейс E1) централизует мониторинг поездов и станций, оборудованных Kavach. Он занимается устранением ошибок , автономным моделированием и в режиме реального времени мониторингом Loco-Kavach . И Стационарный, и Локо-Кавач отправляют сообщения о неисправностях в NMS; в то время как устройства Локо-Кавач подключены к NMS исключительно через канал GSM-R ; Стационарные устройства Kavach подключаются как через Ethernet ( кабели OFC ), так и через канал GSM-R. Центральный сервер в диспетчерской подразделения регистрирует всю передаваемую информацию и радиопакеты, которыми обмениваются станции и локомотивы, которые становятся доступными через NMS.

Система управления ключами (KMS)

[ редактировать ]

KMS — это сервер, который разделяет секретные ключи аутентификации со стационарными устройствами и устройствами Loco-Kavach для обеспечения целостности и подлинности сообщений во время радиосвязи . Эти ключи защищают сообщения от изменения и подделки и становятся общими после аутентификации Локо-Кавача с помощью одноразового пароля . KMS развернут на защищенном интернет-сервере, и подразделения «Локо-Кавач» периодически запрашивают эти ключи для радиосвязи. GSM-R Модули в регистраторе событий «Поезд» подключают «Локо-Кавач» к GPRS . KMS использует шифрование AES-128 для связи между стационарными устройствами и блоками Локо-Кавач и передает ключи через GSM-R. Центральный сервер KMS в штаб-квартире управляет распределением ключей, при этом все идентификаторы Kavach и номера SIM-карт передаются RailTel для обновлений. В настоящее время связь осуществляется по GPRS , но с Kavach-4.0 она перейдет на LTE-R .

Система управления временным ограничением скорости (TSRMS)

[ редактировать ]

TSRMS недавно представлен в Kavach-4.0 . Это выделенный сервер, используемый для подачи временных ограничений скорости в пакет данных профиля пути. Как и у NMS , каждое устройство Stationary-Kavach также подключено к сети TSRMS OFC через собственный выделенный интерфейс E1. Сеть использует протокол Ethernet для обмена пакетами данных между устройствами Stationary-Kavach и сервером TSRMS и использует LTE-R для обмена ключами с проверкой подлинности с Loco-Kavach.

Режимы работы

[ редактировать ]
Снимок экрана KAVACH DMI с выделением областей отображения

Режимы работы локомотивов и их функции в KAVACH сопоставимы с режимами в Европейской системе управления поездами (ETCS) , за исключением нескольких режимов, которые не были включены в KAVACH, поскольку они не были применимы к стандартным рабочим процедурам Индийских железных дорог . В KAVACH присутствуют следующие режимы:

Символ ДМИ Название режимов Описание
Полный режим наблюдения TCAS имеет всю необходимую информацию
Режим ограниченного контроля TCAS имеет ограниченную информацию
В режиме прицела Позволяет поезду войти в секцию, которая уже занята другим поездом.
Режим ответственности персонала Локо Пилот управляет поездом под свою ответственность.
Маневровый режим Позволяет локомотиву ориентироваться по шунтирующим сигналам, поскольку они не распознаются TCAS.
Режим ожидания В режиме по умолчанию TCAS будет осуществлять контроль состояния покоя.
Режим поездки После того, как поезд проехал сигнал об опасности, этот режим вступает в силу и применяет экстренное торможение.
Режим после поездки После того, как локомотив подтверждает «Режим поездки», этот режим вступает в силу и отпускает тормоза, позволяя поезду двигаться с ограниченной скоростью до тех пор, пока не будет пересечен следующий сигнал остановки в положении ВЫКЛ.
Системный сбой Бортовое оборудование Loco TCAS обнаружило сбой в системе
Не ведущий режим Режим выбора для локомотивов Banker и MUed
Реверсивный режим Позволяет Loco Pilot менять направление движения локомотива, не меняя активную кабину.
Режим переопределения Позволяет поезду пропускать сигнал при опасности.
(без символа) Режим изоляции Пилот локомотива отключил TCAS

Развертывание

[ редактировать ]

Стоимость установки

[ редактировать ]

Кавач – одна из самых экономически эффективных систем АТФ в мире. Стоимость установки его на путях, включая оборудование, составляет 50 лакхов (60 000 долларов США) за километр маршрута и 70 лакхов (84 000 долларов США) за установку оборудования в один локомотив; по сравнению с примерно стерлингов 2 крорами фунтов (240 000 долларов США) на установку других эквивалентных систем ATP, доступных по всему миру. [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ]

Производители

[ редактировать ]

К производителям оригинального оборудования (OEM), производящим оборудование Kavach, относятся Medha Servo Drives , HBL Power Systems и Kernex Microsystems . Другими фирмами, претендующими на право стать поставщиками, являются GGTronics , Quadrant Future Tek , Areca Embedded Systems, Lotus Wireless Technologies и государственная BHEL . [ 21 ] [ 22 ] ТНК, как японская также KYOSAN и немецкая такие SIEMENS, работают над Kavach. [ 23 ]

KEC International и RailTel заключили партнерские отношения с Kernex Microsystems и Quadrant Future Tek соответственно в качестве «системного интегратора» для быстрого развертывания системы Kavach. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2022 года система Kavach внедрена на 144 локомотивах, протяженностью 1445 км и 134 станциях в зоне Южно-Центральной железной дороги , а внедрение на 1200 км продолжается. [ 10 ] [ 28 ] [ 2 ] Будет произведена модернизация Kavach, чтобы он мог обслуживать поезда со скоростью до 160 км/ч, прежде чем он будет реализован на 3000 км путей, включая большую часть главной линии Нью-Дели-Мумбаи и главной линии Ховра-Дели . [ 10 ] в рамках проекта «Миссия Рафтар», реализуемого Индийскими железными дорогами. [ 11 ]

Союзный бюджет Индии на 2022–2023 финансовый год выделил средства для быстрого внедрения Кавача на 2000 км путей, а также санкционировал его последующую реализацию на 34 000 км путей Золотого четырехстороннего железнодорожного маршрута. [ 29 ] Индийские комментаторы утверждают, что если бы Кавач был развернут на месте крушения поезда в Одише в 2023 году , система предотвратила бы аварию. [ 30 ] [ 31 ]

К июню 2023 года два процента всех индийских поездов были оснащены аппаратами Кавач. [ 32 ]

В смете бюджета на 2024-25 финансовый год на стерлингов 1,08 фунтов крора развертывание системы Kavach 4.0 в сети выделено 1456 км или 3% всей железнодорожной сети, а также 144 локомотивами ЮЦЖД (13 миллиардов долларов США). По состоянию на август 2024 года Кавач оснащен . Начиная с 2025–2026 финансового года, Kavach будет внедряться на 5 000–5 500 км сети в год. Что касается локомотивов, внедрение системы планируется в несколько этапов. На первом этапе будет объявлен тендер на оснащение 10 000 (50%) локомотивов системой Kavach. Стоимость Кавача за локомотив составляет около 72 (86 000 долларов лакхов США), что соответствует примерно 7 200 крорам вон (860 миллионов долларов США) проекта на первом этапе. Тендер на первый этап планируется закрыть к октябрю 2024 года. Этот этап также будет включать оснащение 9 000 километров сети версией Kavach 4.0. Разрешение на первый этап получено. На втором этапе система будет внедрена для остальных 10 000 локомотивов. Недавно построенный Локомотивы WAG-9HH и поезда Vande Bharat будут оснащены аппаратом Kavach 4.0. Изыскательские работы на 8000 станциях будут завершены к декабрю. На оснащение Кавачом всего парка локомотивов уйдет четыре года. Что касается маршрутов, то главная линия Нью-Дели-Мумбаи и главная линия Хоура-Дели, на начальном этапе будут покрыты протяженность которых составляет 3000 км. За этим последуют маршруты Дели – Ченнаи и Мумбаи – Ченнаи протяженностью 3300 км, а затем эта цифра будет увеличена на все участки автоматической сигнализации протяженностью 5000 км. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Согласно другому сообщению The Times of India от июля 2024 года, тендерный процесс на внедрение системы Кавач для двух маршрутов от конечной станции Чатрапати Шиваджи , Мумбаи, до станции Ховра , Калькутта, находится в стадии обработки. Один из маршрутов проходит через Нагпур , а другой — через Итарси . Это будет первый маршрут с системой Кавач в зоне Центральной железной дороги . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Индийские железные дороги испытали «Кавач» — местную автоматическую систему защиты поездов» . НовостиOnAIR . 5 марта 2022 г. Проверено 21 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кесселл, Клайв (2 мая 2023 г.). «Повышение безопасности: индийская альтернатива ATP» . Инженер путей сообщения . Проверено 9 августа 2024 г. Ошибка цитирования: именованная ссылка «:0» была определена несколько раз с разным содержимым (см. страницу справки ).
  3. ^ «Кавач развернут на маршруте 1465 км и 139 локомотивов» . Бюро пресс-информации . 8 декабря 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Профсоюзный министр Шри Ашвини Вайшнау инспектирует судебный процесс по системе Кавач» . Бюро пресс-информации . 4 марта 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  5. ^ «Индийские железные дороги Кавач повысят безопасность! Как эта местная технология может предотвратить столкновение двух поездов» . Финансовый экспресс . 07.03.2022 . Проверено 9 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кесселл, Клайв (2 мая 2023 г.). «Повышение безопасности: индийская альтернатива ATP» . www.railengineer.co.uk.
  7. ^ Jump up to: а б Гитанатх, В. (12 ноября 2021 г.). «К концу марта ЮКЖД покроет 630 км сети «Кавач»» . Индус . ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  8. ^ Ло, Абхишек (23 февраля 2024 г.). «Железные дороги переведут Kavach на LTE; официальное внедрение вероятно через 12-15 месяцев» . БизнесЛайн . Проверено 12 августа 2024 г.
  9. ^ Ло, Абхишек (07 августа 2024 г.). «Индийские железные дороги развернут Kavach 4.0 к марту 2025 года» . БизнесЛайн . Проверено 13 августа 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Дастидар, Авишек Г. (5 марта 2022 г.). «Пояснение: Кавач, индийская технология, которая может предотвратить столкновение двух поездов» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Местная система защиты от столкновений поездов «Кавач» будет испытана с участием министра путей сообщения» . Декан Вестник . 3 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б ПТИ. «Местная система защиты от столкновений поездов «Кавач» будет испытана с участием министра путей сообщения» . Декан Вестник . Проверено 10 августа 2024 г.
  13. ^ «Объяснение: Кавач, индийская технология, которая может предотвратить столкновение двух поездов | Объясненные новости, Индийский экспресс» . веб.архив.орг . 24 марта 2022 г. Проверено 10 августа 2024 г.
  14. ^ «Индийские железные дороги: Посмотрите видео о том, как «Кавач» предотвращает столкновение двух мчащихся поездов» .
  15. ^ Ани |. «Министр железных дорог Ашвини Вайшнау проверяет производство вагонов поездов Ванде Бхарат в Ченнаи» . Экономические времена . Проверено 21 мая 2022 г.
  16. ^ « Испытание «Кавача»: поезд Ванде Бхарат, идущий со скоростью 160 км/ч, автоматически останавливается перед красным сигналом!» . Финансовый экспресс . 17 февраля 2024 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  17. ^ ПТИ (05 апреля 2024 г.). «Итальянская фирма по сертификации безопасности оценивает систему Kavach, установленную в железнодорожном подразделении Агры» . Печать . Проверено 10 августа 2024 г.
  18. ^ Ло, Абхишек (07 августа 2024 г.). «Индийские железные дороги развернут Kavach 4.0 к марту 2025 года» . БизнесЛайн . Проверено 8 августа 2024 г.
  19. ^ «Вопрос Кавача: поможет ли повышение бюджета железных дорог предотвратить железнодорожные катастрофы?» . Индия сегодня . 25 июля 2024 г. Проверено 10 августа 2024 г.
  20. ^ «Объяснение: Кавач, индийская технология, которая может предотвратить столкновение двух поездов | Объясненные новости, Индийский экспресс» . веб.архив.орг . 24 марта 2022 г. Проверено 10 августа 2024 г.
  21. ^ «Почему безопасность на железнодорожном транспорте остается медленной» . Индия сегодня . 11 июля 2024 г. Проверено 10 августа 2024 г.
  22. ^ https://www.careratings.com/upload/CompanyFiles/PR/202407130723_Lotus_Wireless_Technologies_India_Private_Limited.pdf
  23. ^ «Во-первых, Индийские железные дороги позволяют транснациональным корпорациям развернуть в сети собственную систему предотвращения столкновений поездов Кавач» . Таймс оф Индия . 2023-11-30. ISSN   0971-8257 . Проверено 3 августа 2024 г.
  24. ^ Ло, Абхишек (16 июня 2024 г.). «Индийские железные дороги: планы установки Кавача на 10 000 км» . БизнесЛайн . Проверено 10 августа 2024 г.
  25. ^ ХАН, ЯРУХУЛЛА (21 мая 2024 г.). «Заказы на систему безопасности поездов Кавач замедляются, поскольку железные дороги ищут альтернативы: Кеджривал из KEC Intl» . Маниконтроль . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  26. ^ Ло, Абхишек (8 августа 2024 г.). «RailTel готовится к тендерам Кавача; ищет новые партнерские отношения для увеличения доходов» . БизнесЛайн . Проверено 10 августа 2024 г.
  27. ^ «RailTel подписывает меморандум о взаимопонимании с технологической фирмой для проектов внедрения KAVACH» . Бизнес-стандарт . 1 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  28. ^ «SCR развертывает KAVACH на 1445 км, что составляет рекордные 859 км, пройденные в 2021-22 финансовом году» . Новый Индийский экспресс . 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  29. ^ «Индийские железные дороги Кавач повысят безопасность! Как эта местная технология может предотвратить столкновение двух поездов» . Финансовый экспресс . 7 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  30. ^ «Что такое железные дороги Кавач, система защиты рельсов, которая могла бы предотвратить аварию поезда в Одише» . Экономические времена. 5 июня 2023 г.
  31. ^ Чаттерджи, Срейя (3 июня 2023 г.). «Что такое система Кавач и могла ли она помочь предотвратить железнодорожную катастрофу в Одише?» . Индия сегодня.
  32. ^ «Система защиты поездов «Кавач»: действительно ли она действует как «кавач» для индийских железных дорог?» . inventiva.co.in. 15 июня 2023 г.
  33. ^ Ло, Абхишек (07 августа 2024 г.). «Индийские железные дороги развернут Kavach 4.0 к марту 2025 года» . БизнесЛайн . Проверено 8 августа 2024 г.
  34. ^ «Скоро будут объявлены тендеры на Кавач 4.0 на 10 000 локомотивов: Ашвини Вайшнау» . Бизнес-стандарт . 07.08.2024 . Проверено 8 августа 2024 г.
  35. ^ «Железные дороги намерены ускорить развертывание Кавача» . Экономические времена . 08.08.2024. ISSN   0013-0389 . Проверено 8 августа 2024 г.
  36. ^ Тхакур, Раджеш Кумар (8 августа 2024 г.). «Усовершенствованный «Кавач» для обеспечения безопасности следов: Вайшнау» . Новый Индийский экспресс . Проверено 8 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd0e00cd7218b030d44cb4e1edbdab48__1723530960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/48/fd0e00cd7218b030d44cb4e1edbdab48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kavach (train protection system) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)