Кавач (система защиты поездов)
KAVACH ( букв. « Броня » ) — это система автоматической защиты поездов (ATP), разработанная Индийскими железными дорогами через Организацию исследований и стандартов (RDSO) . [ 1 ] Первоначально она была известна под названием «Система предотвращения столкновений поездов» (TCAS). [ 2 ] Кавач был принят Министерством путей сообщения в качестве национальной системы ATP в июле 2020 года. [ 3 ]

Разработка Kavach началась в 2011 году как проект с открытым исходным кодом . В 2014 году начались полевые испытания. Первые полевые испытания на пассажирских поездах были проведены в феврале 2016 года. Впоследствии уровня полноты безопасности (SIL-4). в 2019 году Kavach получила сертификат [ 2 ] Ее пропагандируют как одну из наиболее экономически эффективных систем СПС, доступных во всем мире. [ 4 ]
Союзный бюджет Индии на 2022–2023 финансовый год выделил средства для быстрого внедрения Кавача на 2000 км путей, а также санкционировал его реализацию на 34 000 км пути Золотого четырехстороннего железнодорожного маршрута, который должен быть реализован к 2027 году. 2028. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Кавач включает в себя несколько ключевых характеристик европейской системы управления поездом (ETCS), а также индийского устройства предотвращения столкновений (ACD); однако он значительно более экономичен по сравнению с ETCS. [ 2 ] Более того, в отличие от ETCS, Kavach не предназначен для замены традиционных сигналов Lineside . В то время как ETCS требует централизованной путевой инфраструктуры, Kavach является распределенным, что позволяет развертывать его по частям. Кавач также не предназначен для обеспечения совместимости с системами других стран, в отличие от строгих требований ETCS к трансграничной совместимости. [ 6 ]
Чтобы использовать Кавач, каждый поезд должен быть либо оснащен совместимым оборудованием, либо пройти модернизацию такого оборудования. Система состоит из нескольких основных элементов, из которых оборудованы компьютерная и радиоинфраструктура УВЧ/GSM (которая состоит из радиомодемов и антенн) как на станциях, так и на борту локомотивов; остальные — это метки радиочастотной идентификации (RFID), которые размещаются между ходовыми рельсами; а на борту локомотивов имеются считыватели RFID для считывания меток RFID, размещенных на путях, а также блок интерфейса тормоза (BIU) , обеспечивающий Kavach, интерфейс для управления тормозной системой локомотива. [ 6 ]
Кавач использует множество входных данных, чтобы определить местоположение и направление поезда. Данные о времени подтверждаются спутниковой связью GPS, а местоположение и направление измеряются одометром , который сбрасывается каждый раз, когда поезд проходит мимо метки RFID. Локомотивам предоставляется информация через экран DMI; имеется регистратор событий, позволяющий сохранять записи всех взаимодействий. Конкретные данные, которыми обмениваются, включают скорость, направление, местоположение и идентификаторы (индивидуальные для поездов и треков). Некоторые из RFID-меток, установленных на рельсах, используются для дополнительных целей, например, для сообщения о предстоящем сигнале, железнодорожном переезде или входе и выходе поезда из зоны покрытия Кавача. [ 6 ]
Весь обмен сообщениями между поездами и железнодорожной инфраструктурой осуществляется посредством радиосвязи . Радиовышки, используемые «Кавачем» для связи, устанавливаются вдоль путей, совмещены с оборудованием линейной сигнализации и железнодорожными станциями и развертываются через равные промежутки 1–5 км в зависимости от общей местности. [ 2 ] [ 7 ] Кавач связывается с соответствующими станциями управления сигнализацией, взаимодействуя как с системами электронной блокировки (EI), так и с системами маршрутной релейной блокировки (RRI) , функционируя как в абсолютной , так и секциях сигнализации в автоматической блокировке, для получения информации о аспектах сигнала, разрешенных скоростях, разрешении движения и любых ограничения; эти критерии постоянно и автоматически проверяются на соответствие критериям, сообщаемым каждым поездом, и представляются локомотиву на экране DMI. Радиоканал GSM-R также используется для отправки данных в систему сетевого мониторинга (NMS) для регистрации всех движений поездов, входных данных и сообщений о неисправностях; где автоматически связываются с соответствующими группами устранения неполадок для решения возникающих проблем в режиме реального времени. [ 6 ]
Первоначальная реализация системы использует сверхвысокой частоты радиочастоты LTE-R (версия 4.0). (УВЧ), а вскоре будет развернута версия Kavach на базе [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Также ведутся работы по интеграции Кавача с системой управления дорожным движением (TMS), системой электронной блокировки (EIS). [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]В первую очередь Кавач работает по принципу непрерывного контроля за органом движения и предназначен для поддержания скорости поезда в заданных пределах, а также может автоматически тормозить для замедления или полной остановки поезда в случае нарушения локомотивами скорости. ограничивает или не предпринимает своевременных действий для предотвращения передачи сигнала при опасности (SPAD) ; тем самым снижая риски столкновений на блок-участках и на движущихся путях станций. Он отображает предстоящие аспекты сигнала в кабине локомотива на экране DMI; эта функция помогает управлять высокоскоростными поездами и помогает локомотивам в условиях плохой видимости. [ 6 ]
Кроме того, Kavach предлагает несколько функций Non-SIL, не связанных с сигнализацией, таких как; обеспечение защиты от лобовых, задних и боковых столкновений путем оценки длины пути, который занимает поезд на блок-участке, и определения пути, по которому движется поезд. Он может обнаружить и остановить поезд в случае отката назад. Он автоматически подает звуковой сигнал при приближении к железнодорожному переезду и ручную функцию SOS , которая вызывает экстренное торможение всех близлежащих поездов.
Разработка
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В начале двадцать первого века Индийские железные дороги стали проявлять все больший интерес к развертыванию автоматической защиты поездов (ATP) на существующих маршрутах со смешанным движением. [ 6 ] Была проведена обширная оценка доступных на международном уровне систем, таких как Европейская система управления поездами (ETCS); в конечном итоге был сделан вывод, что не существует готовой системы СПС, отвечающей ее требованиям. Эти требования включали предотвращение случаев передачи сигнала при опасности (SPAD), предотвращение столкновений, сигнализацию в кабине, автоматический свист на железнодорожных переездах, интеллектуальный мониторинг состояния здоровья в режиме реального времени, а также содействие существенному увеличению скорости и пропускной способности как грузовых, так и пассажирских перевозок. операции. [ 6 ] Еще одной ключевой целью, которую необходимо достичь частично за счет добавления ATP, является стремление Индийских железных дорог достичь нулевого уровня аварийности. [ 7 ]
Вместо закупки и установки существующей системы Индийские железные дороги реализовали проект по разработке подходящей системы ATP внутри страны. [ 6 ] В 2011 году началась работа над тем, что впоследствии стало Кавачем; Первоначально этот проект назывался « Система предотвращения столкновений поездов» (TCAS) . [ 6 ] [ 10 ] Первая проверка концепции была произведена в 2012 году, а в следующем году был выдан заказ на разработку и производство системы. Это проект с открытым исходным кодом , поскольку существовало явное требование к его совместимости между несколькими поставщиками, в отличие от случая с устройством предотвращения столкновений (ACD) . [ 6 ]
В 2014 году началось развертывание первоначальной пробной системы на участке линии длиной 265 км, после чего были проведены первые реальные оценки Кавача. [ 6 ]
Валидация
[ редактировать ]В период с 2015 по 2017 год проводились полевые испытания системы. [ 6 ] Данные и опыт, полученные в ходе этих испытаний, были использованы для уточнения спецификации, которая была официально оформлена в марте 2017 года. [ 11 ] Окончательное одобрение системы было выдано в 2019 году, что позволяет проводить обучение железнодорожников на Каваче до официального развертывания и начала эксплуатации. [ 6 ] Kavach прошел испытания, проведенные итальянским независимым экспертом по оценке безопасности (ISA) ITALCERTIFER SpA для подтверждения его эффективности. [ 12 ] стационарного Kavach составило Среднее время наработки на отказ (MTBF) 60 000 часов, среднее время безотказной работы Loco Kavach составило 40 000 часов, в то время как считыватель RFID, радиомодемы и антенны GPS/GSM зафиксировали среднее время безотказной работы 100 000 часов; как сообщается, во время тестирования достигнута общая доступность 99,9%. [ 2 ] Соответственно, он сертифицирован по уровню полноты безопасности (SIL)-4 на соответствие стандартам CENELEC / EN согласно EN 50126:1999 (охватывает спецификации и демонстрацию RAMS ), EN 50128:2011 (относится к программному обеспечению для управления железнодорожным транспортом и системы защиты), EN 50129:2003 (относительно электронных систем сигнализации, связанных с безопасностью), EN 50159:2010 (охватывающий нормы безопасности связи в системах передачи). [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]
Подтверждающие исследования
[ редактировать ]была проведена громкая живая демонстрация Кавача 4 марта 2022 года между железнодорожными станциями Гуллагуда и Читгидда в округе Секундерабад . Министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнау ехал в одном локомотиве, двигавшемся в одном направлении, а Винай Кумар Трипати, председатель и генеральный директор Индийских железных дорог, ехал в другом локомотиве в противоположном направлении по тому же пути, пока Кавач работал. Он успешно обнаружил, что оба локомотива находятся на одном пути, и отреагировал автоматическим затормозом обоих поездов, тем самым предотвратив надвигающееся столкновение. [ 14 ] [ 15 ]
было проведено еще одно испытание системы 16 февраля 2024 года в округе Агра . В 9:30 начался судебный процесс между Матхурой и Палвалем. До 2 часов дня все упражнение повторялось как вверх, так и вниз. Испытание проводилось в восьмивагонном поезде Ванде Бхарат . Во время испытаний «Ванде Бхарат» двигался со скоростью 160 км/ч, и система смогла остановить поезд за 10 м до красного сигнала без того, чтобы пилот локомотива затормозил. Аналогичный тест вскоре проведет 16-летний тренер Ванде Бхарат. [ 16 ]
В марте 2024 года итальянский поставщик услуг по сертификации и инспекциям Italcertifer SpA провел четырехдневное независимое испытание по оценке безопасности системы Kavach, установленной между участками Матхура и Палвал в округе Агра, под руководством Куша Гупты, заместителя главного инженера по связи и телекоммуникациям НКР . Оценка началась 19 марта и завершилась 23 марта. Многократные испытания проводились с использованием специального испытательного поезда, состоящего из локомотива WAP-5 и 10 вагонов LHB, на скорости от 130 до 160 км/ч. [ 17 ]
Версии
[ редактировать ]Версия | Год внедрения | Описание |
---|---|---|
0.0 | 2008 | ACD Раннее доказательство концепции |
1.0 | 2008 | ACD ( запатентовано KRCL ) |
2.0 | 2009 | Улучшенная версия ACD |
2.1 | 2011 | KAVACH Ранняя проверка концепции |
2.2 | 2011 | — |
2.3 | 2011 | — |
2.4 | 2011 | — |
3.0 | 2012 | Полная доработка спецификаций |
3.1 | 2012 | — |
3.1.1 | 2012 | Первые реальные полевые испытания были проведены в 2014 году. |
3.2 | 2017 | Текущая версия
Сертифицирован SIL-4 по стандартам CENELEC в 2019 году. |
4.0 | 2025 г. (ожидается) [ 18 ] | На предварительных этапах утверждения.
Спецификации изменены на основе опыта исследований и разработок и расширенных полевых испытаний. Новая функция включает в себя: Включение модема LTE-R с SDMA радиопротоколом . Интеграция: TSRMS , TMS и BTM (для совместимости с TPWS ). Интерфейс для подключения соседних станций Кавач(ов), обеспечивающий мягкую передачу связи локо Кавач(ов) от одной к другой в зоне перекрытия радиосигналов. |
будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | Ожидаемые функции включают в себя: совместимость с ETCS (L1 и L2); Электронное полномочие по передаче сигнала об опасности; Меры кибербезопасности ; Равномерный алгоритм торможения; Интерфейс для ЭИ ; Интеграция с EOTT , CTC и VCU. |
Архитектура системы
[ редактировать ]
Путевые и стационарные компоненты
[ редактировать ]RFID-метки
[ редактировать ]
RFID- метки крепятся к шпалам через заданные интервалы. Он содержит предварительно запрограммированные данные и отдельный идентификационный номер пути (TIN). RFID-метка передает информацию о маршрутах и точные данные о местоположении на бортовой компьютер KAVACH, когда локомотив проезжает мимо них, и сканируется RFID-считывателями локомотива.
Стационарный главный компьютер
[ редактировать ]
Стационарный главный компьютер состоит из жизненно важного компьютера (электронных модулей) и радиомодемов.
Жизненно важный компьютер
[ редактировать ]Vital Computer – это сердце стационарных устройств KAVACH. Он состоит из ряда электронных модулей с программным обеспечением, выполняющим все поставленные задачи. Он получает информацию от систем сигнализации и централизации и формирует сообщения, которые радиоблок передает на локомотив в режиме реального времени.
Радиоблок и антенны
[ редактировать ]
Радиоблок KAVACH состоит из двух дуплексных УВЧ радиомодемов , имеющих отдельные пары антенн Tx / Rx MIMO . Радиомодемы имеют полосу пропускания канала 25 КГц и рабочий диапазон частот 406–470 МГц. Он использует протоколы радиосвязи TDMA и FDMA для связи с бортовым блоком KAVACH локомотива.
Блок удаленного интерфейса (RIU)
[ редактировать ]
RIU идентичен стационарному главному компьютеру, но без радиомодуля. Он используется для получения функций удаленной сигнализации, например, из конечных кают, систем распределенной централизации, железнодорожных переездов, промежуточных блок-участков, находящихся в зоне действия радиовышки станции. Он передает информацию и обменивается данными со стационарным главным компьютером по оптоволоконным кабелям ( темное волокно ).
Панель индикации работы главной станции (SMOCIP)
[ редактировать ]
SMOCIP устанавливается на стол начальника станции и имеет ЖК-дисплей для чтения сообщений, аналоговый счетчик SOS и кнопки для генерации SOS и подтверждения сообщений. Для работы требуется физический ключ, чтобы избежать нежелательного и случайного нажатия кнопок.
Бортовые компоненты локомотива
[ редактировать ]RFID-считыватель
[ редактировать ]
Локомотив, оснащенный системой KAVACH, имеет два считывателя RFID, установленных под подрамником. Он сканирует RFID-метки, прикрепленные к треку, и передает информацию на бортовой компьютер KAVACH для обработки.
Бортовая радиостанция и антенны
[ редактировать ]
Бортовой радиоблок аналогичен стационарному радиоблоку КАВАЧ.
Наряду с двумя парами Tx/Rx UHF MIMO дополнительная антенна GSM / GPRS и GPS / GNSS -антенн на локомотиве установлена .
KAVACH использует сеть GSM-R (начиная с версии 3.2) для передачи сообщений о неисправностях в систему сетевого мониторинга (NMS) и для передачи ключей аутентификации со стационарным блоком TCAS, а также с любыми близлежащими блоками Loco TCAS.
И GPS , и NavIC используются для обновления местоположения локомотива в реальном времени, а также для синхронизации времени GPS со временем ЦП бортового компьютера KAVACH.
Бортовой компьютер КАВАЧ
[ редактировать ]
Бортовой компьютер является основным центром обработки данных системы КАВАЧ. Он контролирует движение поезда путем обмена и синхронизации информации, собранной от другого бортового оборудования, стационарных единиц KAVACH, а также от других близлежащих локомотивов, оборудованных KAVACH.
Интерфейс драйвер-машина (DMI)
[ редактировать ]DMI, также известная как панель индикации работы пилота локомотива (LP-OCIP) , состоит из цветного сенсорного TFT- дисплея и кнопок. Он использует аудиовизуальные средства для отображения предупреждений и информации. Он оснащен кнопкой SOS и кнопкой подтверждения для использования Loco Pilots.
Блок интерфейса тормоза (BIU)
[ редактировать ]BIU предоставляет KAVACH интерфейс к тормозной системе локомотива и контролирует его общее состояние. Он отдает предпочтение наибольшему требованию к торможению между тем, которое инициируется вручную пилотами локомотива, и тем, которое инициируется KAVACH, и соответствующим образом применяет тормоза.
Другие компоненты
[ редактировать ]Система сетевого мониторинга (NMS)
[ редактировать ]
NMS через сеть OFC (интерфейс E1) централизует мониторинг поездов и станций, оборудованных Kavach. Он занимается устранением ошибок , автономным моделированием и в режиме реального времени мониторингом Loco-Kavach . И Стационарный, и Локо-Кавач отправляют сообщения о неисправностях в NMS; в то время как устройства Локо-Кавач подключены к NMS исключительно через канал GSM-R ; Стационарные устройства Kavach подключаются как через Ethernet ( кабели OFC ), так и через канал GSM-R. Центральный сервер в диспетчерской подразделения регистрирует всю передаваемую информацию и радиопакеты, которыми обмениваются станции и локомотивы, которые становятся доступными через NMS.
Система управления ключами (KMS)
[ редактировать ]KMS — это сервер, который разделяет секретные ключи аутентификации со стационарными устройствами и устройствами Loco-Kavach для обеспечения целостности и подлинности сообщений во время радиосвязи . Эти ключи защищают сообщения от изменения и подделки и становятся общими после аутентификации Локо-Кавача с помощью одноразового пароля . KMS развернут на защищенном интернет-сервере, и подразделения «Локо-Кавач» периодически запрашивают эти ключи для радиосвязи. GSM-R Модули в регистраторе событий «Поезд» подключают «Локо-Кавач» к GPRS . KMS использует шифрование AES-128 для связи между стационарными устройствами и блоками Локо-Кавач и передает ключи через GSM-R. Центральный сервер KMS в штаб-квартире управляет распределением ключей, при этом все идентификаторы Kavach и номера SIM-карт передаются RailTel для обновлений. В настоящее время связь осуществляется по GPRS , но с Kavach-4.0 она перейдет на LTE-R .
Система управления временным ограничением скорости (TSRMS)
[ редактировать ]TSRMS недавно представлен в Kavach-4.0 . Это выделенный сервер, используемый для подачи временных ограничений скорости в пакет данных профиля пути. Как и у NMS , каждое устройство Stationary-Kavach также подключено к сети TSRMS OFC через собственный выделенный интерфейс E1. Сеть использует протокол Ethernet для обмена пакетами данных между устройствами Stationary-Kavach и сервером TSRMS и использует LTE-R для обмена ключами с проверкой подлинности с Loco-Kavach.
Режимы работы
[ редактировать ]
Режимы работы локомотивов и их функции в KAVACH сопоставимы с режимами в Европейской системе управления поездами (ETCS) , за исключением нескольких режимов, которые не были включены в KAVACH, поскольку они не были применимы к стандартным рабочим процедурам Индийских железных дорог . В KAVACH присутствуют следующие режимы:
Развертывание
[ редактировать ]Стоимость установки
[ редактировать ]Кавач – одна из самых экономически эффективных систем АТФ в мире. Стоимость установки его на путях, включая оборудование, составляет 50 лакхов (60 000 долларов США) за километр маршрута и 70 лакхов (84 000 долларов США) за установку оборудования в один локомотив; по сравнению с примерно стерлингов 2 крорами фунтов (240 000 долларов США) на установку других эквивалентных систем ATP, доступных по всему миру. [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ]
Производители
[ редактировать ]К производителям оригинального оборудования (OEM), производящим оборудование Kavach, относятся Medha Servo Drives , HBL Power Systems и Kernex Microsystems . Другими фирмами, претендующими на право стать поставщиками, являются GGTronics , Quadrant Future Tek , Areca Embedded Systems, Lotus Wireless Technologies и государственная BHEL . [ 21 ] [ 22 ] ТНК, как японская также KYOSAN и немецкая такие SIEMENS, работают над Kavach. [ 23 ]
KEC International и RailTel заключили партнерские отношения с Kernex Microsystems и Quadrant Future Tek соответственно в качестве «системного интегратора» для быстрого развертывания системы Kavach. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Текущий статус
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2022 года система Kavach внедрена на 144 локомотивах, протяженностью 1445 км и 134 станциях в зоне Южно-Центральной железной дороги , а внедрение на 1200 км продолжается. [ 10 ] [ 28 ] [ 2 ] Будет произведена модернизация Kavach, чтобы он мог обслуживать поезда со скоростью до 160 км/ч, прежде чем он будет реализован на 3000 км путей, включая большую часть главной линии Нью-Дели-Мумбаи и главной линии Ховра-Дели . [ 10 ] в рамках проекта «Миссия Рафтар», реализуемого Индийскими железными дорогами. [ 11 ]
Союзный бюджет Индии на 2022–2023 финансовый год выделил средства для быстрого внедрения Кавача на 2000 км путей, а также санкционировал его последующую реализацию на 34 000 км путей Золотого четырехстороннего железнодорожного маршрута. [ 29 ] Индийские комментаторы утверждают, что если бы Кавач был развернут на месте крушения поезда в Одише в 2023 году , система предотвратила бы аварию. [ 30 ] [ 31 ]
К июню 2023 года два процента всех индийских поездов были оснащены аппаратами Кавач. [ 32 ]
В смете бюджета на 2024-25 финансовый год на стерлингов 1,08 фунтов крора развертывание системы Kavach 4.0 в сети выделено 1456 км или 3% всей железнодорожной сети, а также 144 локомотивами ЮЦЖД (13 миллиардов долларов США). По состоянию на август 2024 года Кавач оснащен . Начиная с 2025–2026 финансового года, Kavach будет внедряться на 5 000–5 500 км сети в год. Что касается локомотивов, внедрение системы планируется в несколько этапов. На первом этапе будет объявлен тендер на оснащение 10 000 (50%) локомотивов системой Kavach. Стоимость Кавача за локомотив составляет около 72 (86 000 долларов лакхов США), что соответствует примерно 7 200 крорам вон (860 миллионов долларов США) проекта на первом этапе. Тендер на первый этап планируется закрыть к октябрю 2024 года. Этот этап также будет включать оснащение 9 000 километров сети версией Kavach 4.0. Разрешение на первый этап получено. На втором этапе система будет внедрена для остальных 10 000 локомотивов. Недавно построенный Локомотивы WAG-9HH и поезда Vande Bharat будут оснащены аппаратом Kavach 4.0. Изыскательские работы на 8000 станциях будут завершены к декабрю. На оснащение Кавачом всего парка локомотивов уйдет четыре года. Что касается маршрутов, то главная линия Нью-Дели-Мумбаи и главная линия Хоура-Дели, на начальном этапе будут покрыты протяженность которых составляет 3000 км. За этим последуют маршруты Дели – Ченнаи и Мумбаи – Ченнаи протяженностью 3300 км, а затем эта цифра будет увеличена на все участки автоматической сигнализации протяженностью 5000 км. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Согласно другому сообщению The Times of India от июля 2024 года, тендерный процесс на внедрение системы Кавач для двух маршрутов от конечной станции Чатрапати Шиваджи , Мумбаи, до станции Ховра , Калькутта, находится в стадии обработки. Один из маршрутов проходит через Нагпур , а другой — через Итарси . Это будет первый маршрут с системой Кавач в зоне Центральной железной дороги . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Индийские железные дороги испытали «Кавач» — местную автоматическую систему защиты поездов» . НовостиOnAIR . 5 марта 2022 г. Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кесселл, Клайв (2 мая 2023 г.). «Повышение безопасности: индийская альтернатива ATP» . Инженер путей сообщения . Проверено 9 августа 2024 г. Ошибка цитирования: именованная ссылка «:0» была определена несколько раз с разным содержимым (см. страницу справки ).
- ^ «Кавач развернут на маршруте 1465 км и 139 локомотивов» . Бюро пресс-информации . 8 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Профсоюзный министр Шри Ашвини Вайшнау инспектирует судебный процесс по системе Кавач» . Бюро пресс-информации . 4 марта 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Индийские железные дороги Кавач повысят безопасность! Как эта местная технология может предотвратить столкновение двух поездов» . Финансовый экспресс . 07.03.2022 . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кесселл, Клайв (2 мая 2023 г.). «Повышение безопасности: индийская альтернатива ATP» . www.railengineer.co.uk.
- ^ Jump up to: а б Гитанатх, В. (12 ноября 2021 г.). «К концу марта ЮКЖД покроет 630 км сети «Кавач»» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Ло, Абхишек (23 февраля 2024 г.). «Железные дороги переведут Kavach на LTE; официальное внедрение вероятно через 12-15 месяцев» . БизнесЛайн . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ Ло, Абхишек (07 августа 2024 г.). «Индийские железные дороги развернут Kavach 4.0 к марту 2025 года» . БизнесЛайн . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Дастидар, Авишек Г. (5 марта 2022 г.). «Пояснение: Кавач, индийская технология, которая может предотвратить столкновение двух поездов» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Местная система защиты от столкновений поездов «Кавач» будет испытана с участием министра путей сообщения» . Декан Вестник . 3 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ПТИ. «Местная система защиты от столкновений поездов «Кавач» будет испытана с участием министра путей сообщения» . Декан Вестник . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Объяснение: Кавач, индийская технология, которая может предотвратить столкновение двух поездов | Объясненные новости, Индийский экспресс» . веб.архив.орг . 24 марта 2022 г. Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Индийские железные дороги: Посмотрите видео о том, как «Кавач» предотвращает столкновение двух мчащихся поездов» .
- ^ Ани |. «Министр железных дорог Ашвини Вайшнау проверяет производство вагонов поездов Ванде Бхарат в Ченнаи» . Экономические времена . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ « Испытание «Кавача»: поезд Ванде Бхарат, идущий со скоростью 160 км/ч, автоматически останавливается перед красным сигналом!» . Финансовый экспресс . 17 февраля 2024 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ ПТИ (05 апреля 2024 г.). «Итальянская фирма по сертификации безопасности оценивает систему Kavach, установленную в железнодорожном подразделении Агры» . Печать . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Ло, Абхишек (07 августа 2024 г.). «Индийские железные дороги развернут Kavach 4.0 к марту 2025 года» . БизнесЛайн . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Вопрос Кавача: поможет ли повышение бюджета железных дорог предотвратить железнодорожные катастрофы?» . Индия сегодня . 25 июля 2024 г. Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Объяснение: Кавач, индийская технология, которая может предотвратить столкновение двух поездов | Объясненные новости, Индийский экспресс» . веб.архив.орг . 24 марта 2022 г. Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Почему безопасность на железнодорожном транспорте остается медленной» . Индия сегодня . 11 июля 2024 г. Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ https://www.careratings.com/upload/CompanyFiles/PR/202407130723_Lotus_Wireless_Technologies_India_Private_Limited.pdf
- ^ «Во-первых, Индийские железные дороги позволяют транснациональным корпорациям развернуть в сети собственную систему предотвращения столкновений поездов Кавач» . Таймс оф Индия . 2023-11-30. ISSN 0971-8257 . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Ло, Абхишек (16 июня 2024 г.). «Индийские железные дороги: планы установки Кавача на 10 000 км» . БизнесЛайн . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ ХАН, ЯРУХУЛЛА (21 мая 2024 г.). «Заказы на систему безопасности поездов Кавач замедляются, поскольку железные дороги ищут альтернативы: Кеджривал из KEC Intl» . Маниконтроль .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Ло, Абхишек (8 августа 2024 г.). «RailTel готовится к тендерам Кавача; ищет новые партнерские отношения для увеличения доходов» . БизнесЛайн . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «RailTel подписывает меморандум о взаимопонимании с технологической фирмой для проектов внедрения KAVACH» . Бизнес-стандарт . 1 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «SCR развертывает KAVACH на 1445 км, что составляет рекордные 859 км, пройденные в 2021-22 финансовом году» . Новый Индийский экспресс . 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Индийские железные дороги Кавач повысят безопасность! Как эта местная технология может предотвратить столкновение двух поездов» . Финансовый экспресс . 7 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Что такое железные дороги Кавач, система защиты рельсов, которая могла бы предотвратить аварию поезда в Одише» . Экономические времена. 5 июня 2023 г.
- ^ Чаттерджи, Срейя (3 июня 2023 г.). «Что такое система Кавач и могла ли она помочь предотвратить железнодорожную катастрофу в Одише?» . Индия сегодня.
- ^ «Система защиты поездов «Кавач»: действительно ли она действует как «кавач» для индийских железных дорог?» . inventiva.co.in. 15 июня 2023 г.
- ^ Ло, Абхишек (07 августа 2024 г.). «Индийские железные дороги развернут Kavach 4.0 к марту 2025 года» . БизнесЛайн . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Скоро будут объявлены тендеры на Кавач 4.0 на 10 000 локомотивов: Ашвини Вайшнау» . Бизнес-стандарт . 07.08.2024 . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Железные дороги намерены ускорить развертывание Кавача» . Экономические времена . 08.08.2024. ISSN 0013-0389 . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Тхакур, Раджеш Кумар (8 августа 2024 г.). «Усовершенствованный «Кавач» для обеспечения безопасности следов: Вайшнау» . Новый Индийский экспресс . Проверено 8 августа 2024 г.