Устройство предотвращения столкновений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Устройство предотвращения столкновений ( ACD ) — это форма автоматической защиты поездов , используемая на индийских железных дорогах .
Обзор
[ редактировать ]Сеть ACD — это система предотвращения столкновений поездов, изобретенная Раджарамом Боджи и запатентованная Konkan Railway Corporation , государственным предприятием Министерства железных дорог , правительства Индии .
устройства для предотвращения столкновений оказались эффективными в зоне Южной железной дороги . После непродолжительного испытания [ нужна ссылка ]
Железнодорожные переезды
[ редактировать ]Когда локомотивные ACD получают передачу «Ворота открыты» от шлюзовых ACD, установленных на неблокируемых железнодорожных переездах, они тормозят, чтобы замедлиться до 30 км / ч или до альтернативной заранее определенной скорости. УПП на воротах на обслуживаемых и необслуживаемых железнодорожных переездах также предупреждают пассажиров сообщением «Подход поезда».
Если локомотивное ACD получает ручное сообщение «SOS» от других ACD, направляющихся к поезду, или от станционного ACD, находящегося в пределах трех километров от его радиального радиуса действия, оно автоматически задействует тормоза, чтобы остановить поезд.
Применение этого устройства предотвращения столкновений было усовершенствовано не только для предотвращения столкновений в средней части, но и для предотвращения их возникновения на станциях. Новое инженерное решение интегрировано с системами сигнализации, которые взаимодействуют для надлежащего реагирования в случае возникновения условий, подобных столкновению, во время приема и отправки поездов со станции (например, при приближении к станции). Локомотивные ACD также предупреждают операторов поездов о приближении к станции и регулируют скорость поездов, когда они получают информацию от станционных ACD.
Локомотивные ACD, ACD с присвоением идентификатора пути и повторные ACD укрепляют сеть ACD.
Будущее
[ редактировать ]Индийские железные дороги успешно опробовали ACD на северо-восточной приграничной железной дороге, охватив 1736 километров (1079 миль) своего маршрута с широкой колеей. Сейчас они устанавливают ACD на 760 километрах (470 миль) железной дороги Конкан.
Бортовое защитное устройство поезда, первое устройство, разработанное Konkan Railway совместно с техническим партнером Kernex Microsystems (I) Ltd, было установлено по всей сети индийских железных дорог.
Новая версия ACD II, теперь называемая системой предотвращения столкновений поездов (TCAS), находится в стадии разработки Организацией исследований и стандартов (RDSO). В отличие от ACD, которая представляет собой скорее распределенную систему, действующую независимо, TCAS будет скорее централизованной системой, в которой TCAS контролирует связь между поездами и с поездами по протоколу TDMA. Разрабатываемая TCAS призвана стать жизненно важной системой безопасности. TCAS имеет глубокую связь с системой железнодорожной сигнализации, поэтому системы ACD не зависят от системы железнодорожной сигнализации.
Недостатки АКД
[ редактировать ]Система ACD основана на позиционировании и обнаружении треков на основе GPS. Это имеет свои проблемы, поскольку при использовании GPS-сервиса и определении курса максимально возможная горизонтальная точность составляет 10 м. Этого недостаточно для обнаружения железнодорожных путей, разделенных расстоянием 10–15 футов (3,0–4,6 м). ACD даже не имеет DGPS, дифференциальной GPS, которая дает точность, близкую к 2,5 м, и, следовательно, имела ошибки в обнаружении пути с использованием своей запатентованной теории подсчета отклонений, которая работала на блочных участках, но терпела неудачу на участках станции. Результатом стало беспорядочное торможение, которое нарушило движение поездов и оказалось неэффективным. [ 1 ]
Система предотвращения железнодорожных столкновений была запатентована в 2001 году индийским изобретателем Индранилом Маджумдаром из Калькутты. За эту конструкцию он был награжден конкурсом Texas Instruments Analog Design Challenge 2001, а в 2007 году был выдан еще один патент. [ 2 ] [ 3 ]
После семи или восьми лет проблем с системой ACD RDSO в Лакнау разработало спецификации системы предотвращения столкновений поездов (TCAS) с поправками. В 2012 году спецификация Ver3.1.1 была выпущена после совместных консультаций с компаниями, производящими сигнальное оборудование для Индийских железных дорог. Система ACD, используемая на Индийских железных дорогах, имеет присущие проблемы на участках станций из-за их конструкции, использующей GPS для невозможного обнаружения путей.
Комитет высокого уровня по проверке безопасности в Мумбаи 12–13 января 2012 года в штаб-квартире Западной железной дороги скептически отнесся к эффективности ACD. Они единогласно решили развивать TCAS как систему с открытой архитектурой без взимания лицензионных отчислений, в отличие от ACD, которая является запатентованной. [ 4 ]
Правительство Индии выбрало TCAS для будущей установки по цене 10 л индийских рупий за километр. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Согласно отчету CAG, ACD не является надежным и имеет присущие недостатки» . IndianExpress.com .
- ^ «Система предотвращения столкновений на железных дорогах выиграла конкурс аналогового дизайна TI стоимостью 100 000 долларов» . Даллас: Техас Инструментс . 29 июня 2001 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Индия 201106
- ^ Какодкар, Анил; Сридхаран, Э.; Ведачалам, Н.; Дханде, Санджай Г.; Шривастава, врач общей практики; Амитабх (февраль 2012 г.). Отчет Комитета высокого уровня по рассмотрению вопросов безопасности . IndianRailways.gov.in (Отчет). Нью-Дели: Министерство путей сообщения правительства Индии.
- ^ «Две фирмы получили разрешение на установку системы предотвращения столкновений поездов» . TheHinduBusinessLine.com .