Jump to content

Рейл Викас Нигам

Рейл Викас Нигам Лимитед
Тип компании Центральный ПГУ
БФБ : 542649
НШЭ : РВНЛ
Промышленность Железнодорожная инфраструктура
Основан 24 января 2003 г .; 21 год назад ( 24 января 2003 г. ) в Нью-Дели, Индия
Штаб-квартира Август Кранти Бхаван, Бхикаджи Кама Плейс, РК Пурам ,
Нью-Дели
,
Индия [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Индия
Ключевые люди
Доход ₹ 19 381,71 кронов (2022 г.)
₹ 1476,14 кронов (2022 г.)
Всего активов ₹ 19 121,42 кронов (2022 г.)
Общий капитал ₹ 5 631,41 кронов (2022 г.)
Владелец Правительство Индии (78,20%) [ 3 ]
Количество сотрудников
515 (март 2022 г.)
Дочерние компании
Веб-сайт РВНЛ .org /дом

Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) — индийское предприятие центрального государственного сектора (PSU), которое работает в качестве строительного подразделения Министерства путей сообщения для реализации проектов и развития транспортной инфраструктуры. Она была зарегистрирована в 2003 году для удовлетворения растущих потребностей страны в инфраструктуре и ускоренной реализации проектов, а также для создания компании по производству железнодорожного оборудования. RVNL — это PSU в Навратне находящийся под административным контролем Министерства путей сообщения в Индии , правительства Индии .

Организация берет на себя реализацию проекта от концепции до ввода в эксплуатацию и создает SPV для конкретного проекта. Мандат RVNL включает мобилизацию внебюджетных ресурсов (EBR) посредством сочетания акционерного и долгового капитала через эти SPV.

Компания Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) была создана для реализации проекта National Rail Vikas Yojana (NRVY) по развитию железнодорожной инфраструктуры в Индии. NRVY был объявлен премьер-министром Аталом Бихари Ваджпаи с крепостных стен Красного Форта во время речи в честь Дня независимости 15 августа 2002 года. NRVY был официально запущен Ваджпаи 26 декабря 2002 года, и RVNL была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 1956 года. 24 января 2003 г. Двумя основными целями RVNL являются увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и привлечение внебюджетных ресурсов для проектов транспортных средств специального назначения . [ 4 ]

RVNL открыла первичное публичное размещение акций (IPO) 29 марта 2019 года. Это был третий PSU, связанный с железными дорогами, инициировавший IPO, после RITES и IRCON . Компания предложила 12% акций по цене стерлингов 17–19 фунтов за акцию. [ 5 ] [ 6 ] К моменту закрытия 3 апреля на IPO подписались 1,78 раза, заработав фунтов стерлингов 481 крор (58 миллионов долларов США). [ 7 ] RVNL была зарегистрирована на Бомбейской фондовой бирже и Национальной фондовой бирже 19 апреля 2019 года. [ 8 ]

Список производственных подразделений

[ редактировать ]
Проект Тип Расположение Статус Примечания
Железнодорожный вагон Навеникаран Кархана (RCNK) - RVNL Железнодорожный завод Сонипат Завершенный Компания Rail Vikas Nigam Limited успешно ввела в эксплуатацию железнодорожный вагон Naveenikaran Karkhana в Сонипате, штат Харьяна, в октябре 2021 года. Комплекс подвижного состава предназначен для устойчивого развития благодаря Индустрии 4.0 сборочной линии, соответствующей требованиям . Производство Vande Bharat Express начнется на заводе в ближайшем будущем.
Завод железнодорожных вагонов Маратвада (MRCF), Латур - RVNL Железнодорожный завод Латур , Махараштра Завершенный Завод железнодорожных вагонов Маратвада, проект RVNL в Латуре, штат Махараштра, произвел свой первый каркас вагона в День надлежащего управления, то есть 25 декабря 2020 года. Этот современный завод был построен и сдан в эксплуатацию всего за два года компанией RVNL для производства самоходных поездов для Индийских железных дорог. [ 9 ] Производство Vande Bharat Express начнется на заводе в ближайшем будущем.
Железнодорожное производственное подразделение (RMU) Вагонный завод Казипет , Телангана В разработке Индийские железные дороги собираются открыть в Телангане предприятие по производству железнодорожных вагонов. Объект будет построен на 160 акрах земли в Казипете, его ориентировочная стоимость составит 521 крор, и ожидается, что он будет завершен к февралю 2025 года. Этот проект был поручен компании Rail Vikas Nigam Limited (RVNL).

Дочерние компании

[ редактировать ]

High Speed ​​Rail Corporation of India Limited

[ редактировать ]

High Speed ​​Rail Corporation of India Limited (HSRC) — это SPV, которая была зарегистрирована в 2012 году как дочерняя компания RVNL для реализации проектов высокоскоростных железных дорог в Индии. [ 10 ]

Кинет Железнодорожные Решения, ООО

[ редактировать ]

RVNL зарегистрировала частную компанию Kinet Railway Solutions Ltd, которая будет выступать в качестве SPV и подпишет соглашение о производстве и техническом обслуживании с Министерством путей сообщения. [ 11 ]

Кыргызиндустрия-РВНЛ

[ редактировать ]

РВНЛ учредила совместное предприятие «Кыргызиндустрия-РВНЛ» с соотношением 50:50 и кыргызской компанией «Кыргызиндустрия». [ 12 ] Компания будет развивать железнодорожную, автомобильную и другую инфраструктуру в Кыргызстане . [ 13 ] RVNL проинформировала Совет по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) о создании совместного предприятия 10 декабря 2022 года. [ 14 ]

Автомобили специального назначения

[ редактировать ]

Кач Железнодорожная Компания, ООО [ 15 ]

[ редактировать ]

RVNL владеет 50% акций в этом проекте. Длина проекта составляет 301 км и предназначена для переоборудования колеи на участке Паланпур-Гандхидхам. В настоящее время RVNL вдвое увеличивает маршрут Самакхиали-Паланпур (248 км), ожидая увеличения транспортного потока из портов Мундра и Диндайал.

Бхарух-Дахедж Железнодорожная компания, ООО [ 16 ]

[ редактировать ]

RVNL является крупнейшим акционером этого SPV с долей 35,46%. Длина проекта составляет 63 км и предполагает переоборудование колеи.

Кришнапатнамская железная дорога, ООО [ 17 ]

[ редактировать ]

RVNL является крупнейшим акционером этого SPV с долей в 49,76%. Длина проекта составляет 113,2 км и предусматривает строительство новой линии от Обулапаривалли до порта Кришнапатнам. Полное подключение было обеспечено в июне 2019 года.

Харидаспур Парадип Железнодорожная компания, ООО

[ редактировать ]

RVNL является крупнейшим акционером с долей 30%. Этот SPV предназначен для новой 82-километровой линии от Харидаспура до порта Парадип. Коммерческий маршрут введен в эксплуатацию 30.07.2020.

Ангул Сукинда Железнодорожный ООО [ 18 ]

[ редактировать ]

RVNL является крупнейшим акционером этого SPV с долей 32,16%. Речь идет о новой железнодорожной линии длиной 102,42 км от Ангула-Сукинды. 80% проекта уже завершено, и в ближайшее время начнется коммерческая эксплуатация.

Формируются новые SPV

[ редактировать ]

Индиан Порт Рейл Корпорейшн Лимитед (IRPCL)

[ редактировать ]

РВНЛ участвует в формировании IRPCL. Это SPV Министерства судоходства, заинтересованными сторонами которого являются RVNL и 12 крупных портов. Первоначальный уставный капитал SPV составляет 500 крор рупий, при этом доля участия RVNL составляет всего 10 крор рупий или 10% от первоначального подписанного акционерного капитала.

Мандат SPV заключается в улучшении железнодорожного сообщения с различными портами страны. Это включает в себя техническое обслуживание портовых железных дорог, а также модернизацию, модернизацию и увеличение пропускной способности по мере необходимости.

Железнодорожное сообщение с портом Ревас в Махараштаре

[ редактировать ]

RVNL начиналась как организация для реализации различных проектов железнодорожного строительства, призванная восполнить нехватку железнодорожной инфраструктуры, которую не могла восполнить существующая система того времени. Важно мыслить нестандартно и найти решение, поскольку в конечном итоге цена будет высокой в ​​связи с сокращением возможностей и возможностей, доступных развивающейся стране.

Начав с увеличения пропускной способности железных дорог за счет удвоения путей, новых железнодорожных линий, преобразования колеи, электрификации железных дорог, RVNL перешла к работе над метрополитеном, мультимодальной транспортной системой, портовым сообщением, проектами «под ключ», т.е. мастерскими, учебными заведениями, зелеными зданиями, высокоскоростными железными дорогами. проекты, вантовые мосты, речные и автомобильные мосты, вертикальные подъемные мосты, горные железные дороги и туннели.

Корпоративная социальная ответственность

[ редактировать ]

Корпоративная социальная ответственность является частью идеала Rail Vikas Nigam Limited. Согласовывая свои цели с задачами КСО, RVNL реализовала проекты в тематических областях здравоохранения и образования. Географическим центром RVNL CSR были Западная Бенгалия, Чхаттисгарх, Джаркханд, Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Уттаракханд и Одиша. Около 60 процентов средств КСО расходуются в секторе образования и здравоохранения для малообеспеченных, маргинализированных сообществ и племенных поясов.

Департамент рейтингов государственных предприятий

[ редактировать ]

Компания Rail Vikas Nigam Limited уже 11 лет подряд получает оценку «отлично» от Департамента государственных предприятий (DPE). Компания заняла 1-е место среди железнодорожных PSE и 3-е место среди PSU в стране в последних рейтингах DPE 2020-2021 с оценкой MoU 99.

Год оценки Рейтинг Место РВНЛ среди железнодорожных CPSE
2007-08 Хороший 8-е место
2008-09 Очень хороший 10-е место
2009-10 Очень хороший 7-е место
2010-11 Отличный 5-е место
2011-12 Отличный 2-й
2012-13 Отличный 1-й
2013-14 Отличный 2-й
2014-15 Отличный 1-й
2015-16 Отличный 1-й
2016-17 Отличный 1-й
2017-18 Отличный 1-й
2018-19 Отличный 2-й
2019-20 Отличный 1-й
2020-21 Отличный 1-й

Недавние награды

[ редактировать ]

Команда Rail Vikas Nigam Limited получила две награды за выдающиеся достижения от группы Skoch, а именно. Золотая награда за государственно-частное партнерство и серебряная награда за ответ на Covid в 2022 году. [ 19 ]

Компания Rail Vikas Nigam Limited была удостоена Почетной грамоты как самая быстрорастущая мини-ратна года по версии журнала Dalal Street Investment Journal.

Завершенные проекты

[ редактировать ]

Список из 18 проектов, завершенных в 2021–2022 годах, выглядит следующим образом: [ 20 ]

С.

Нет.

железная дорога Название проекта Руководитель плана Длина (км)
1.         Железная дорога Восточного побережья Самбалпур-Титлагарх (182 км) удвоение 182.00
2.         Северная железная дорога Утрайтия-Раебарели (65,6 км) удвоение 68.04
3.         Северная железная дорога Раебарели-Амети (60,1 км) удвоение 59.00
4.         Южная Центральная железная дорога Виджайвада-Гудивада-Бхимаварам-Нарасапур, Гудивада-Махлипатнам и Бхимаварам-Нидадаволу (221 км) - удвоение с электрификацией удвоение 221.00
5.         Южная Центральная железная дорога Секундерабад (Фалакнума) – удвоение Мехбубнагара удвоение 85.70
6.         Западно-Центральная железная дорога Бина-Кота (282,66 км) с РЭ удвоение 282.66
7.         Западная железная дорога Ахмедабад-Ботад (170,48 км) ГК 166.09
8.         Западная железная дорога Даса-Джеталсар (104,44 км) ГК 106.69
9.         Электрификация железных дорог Ранинагар Джалпайгуди-Нью-Бонгайгаон - Гувахати (включая) RE (382 км) (Часть Барауни - Катихар - Гувахати, включая Катихар - Барсой (836 км) RE РЭ 374.98
10.     Электрификация железных дорог Чикджаджур-Беллари РЭ (184 км) РЭ 183.15
11.     Электрификация железных дорог Бангалор-Омалур Виа Хосур RE (196 км) РЭ 196.00
12.     Электрификация железных дорог 2-я линия РЭ Утратия-Раебарели-Амети (126 км) РЭ 126.00
13.     Депозит RE разъезда NTPC на станции Хотги (37 км) РЭ 34.41
14.     Восточно-Центральная железная дорога Гая - Строительство нового навеса для автомобилей MEMU для обслуживания 30 граблей 16 вагонов. ВКСП -
15.     Северная железная дорога Сонипат-Создание цеха по периодическому ремонту и восстановлению вагонов. ВКСП -
16.     Северо-Восточная железная дорога Саидпур Бхитри – Установка депо для электровозов на 200 локомотивов ВКСП -
17.     Западная железная дорога Дхаса-Джеталсар-Метро вместо железнодорожного переезда № 35. РСВ -
18.     Южная Центральная железная дорога Лаллагуда (Каретная мастерская) – замена 100-летнего административного здания ИЛИ -

Список из 102 проектов, полностью завершенных с момента создания и до марта 2021 года, выглядит следующим образом: [ 20 ]

С. Нет. железная дорога Название проекта Тип проекта Длина (км)
1.                   Центральная железная дорога Дива - Калян 5-я и 6-я линия удвоение 11
2.         Центральная железная дорога Пакни - Мохол Удвоение удвоение 17
3.         Центральная железная дорога Панвел - Джасай JNPT Удвоение удвоение 28.5
4.         Центральная железная дорога Пакни - Солапур Удвоение удвоение 16.28
5.         Восточная железная дорога Гуруп – Сактигарх, пригород 3-й линии удвоение 26
6.         Восточно-Центральная железная дорога Барауни - Удвоение обхода Тилрата удвоение 8.3
7.         Железная дорога Восточного побережья Дублирование Талчер-Каттак-Парадип со 2-м мостом через реки Бирупа и Маханади удвоение 3
8.         Железная дорога Восточного побережья Джакхапура – ​​Харидаспур, 3-я линия удвоение 23.3
9.         Железная дорога Восточного побережья Каттак — удвоение товаров удвоение 14.3
10.     Железная дорога Восточного побережья Раджатгарх — удвоение товаров удвоение 31.3
11.     Железная дорога Восточного побережья Хурда-Баранг – 3-я линия (35 км) удвоение 32.32
12.     Северная железная дорога Мост Нью-Дели-Тилак — 5-я и 6-я линии (2,65 км) удвоение 2.65
13.     Северо-Центральная железная дорога Палвал - Бхутешвар, 3-я линия удвоение 81
14.     Северо-Центральная железная дорога Алигарх - Газиабад, 3-я линия удвоение 106.1
15.     Северо-Западная железная дорога Бхагат Ки Коти - Удвоение Луни удвоение 30.3
16.     Северо-Западная железная дорога Карджода - Паланпур Даблинг удвоение 5.4
17.     Северо-Западная железная дорога Ревари - вечернее удвоение удвоение 69.02
18.     Северо-Западная железная дорога Удвоение Рани-Кешав Ганджа удвоение 59.5
19.     Северо-Западная железная дорога Дорога Абу-Саротра-Двойной участок (23,12 км) удвоение 23.12
20.     Северо-Западная железная дорога Дорога Сваругандж-Абу - дублирование участка (25,36 км) удвоение 25.36
21.     Северо-Западная железная дорога Дорога Сарот-Карьода - Участок-удвоение (23,59 км) удвоение 23.59
22.     Южная железная дорога Аттипатту - Коруккупет, 3-я линия удвоение 18
23.     Южная железная дорога Паттабирам – 4-я линия Тируваллур и 3-я линия Тируваллур – Аракконам удвоение 41.89
24.     Южная железная дорога Тируваллур – 4-я линия Аракконама удвоение 28
25.     Южная железная дорога Удвоение Виллипурам-Диндигул удвоение 273
26.     Южная железная дорога Танджавур-Понмалай - Удвоение удвоение 46.96
27.     Южная Центральная железная дорога Пуллампет - Балапалле Ph I of Gooty - Ренигунта Удвоение удвоение 41
28.     Южная Центральная железная дорога Кришнапатнам - Венкатачалам Удвоение с RE удвоение 16.5
29.     Южная Центральная железная дорога Gooty — удвоение патча Ренигунта удвоение 151
30.     Южная Центральная железная дорога Райчур - Гунтакал Дублирование удвоение 81.0
31.     Южная Центральная железная дорога Гунтур-Тенали - Удвоение с электрификацией (24,38 км) удвоение 25
32.     Юго-Восточная железная дорога Тикиапара - Удвоение Сантрагачи удвоение 5.6
33.     Юго-Восточная железная дорога Панскура - Харагпур, 3-я линия удвоение 45
34.     Юго-Восточная железная дорога Панскура - Халдия Ф 1 Удвоение удвоение 14
35.     Юго-Восточная железная дорога Раджгода - Тамлук (Джин Каюта) Удвоение удвоение 13.5
36.     Юго-Восточная железная дорога Тамлюк Дж. Каюта – Басуля Сутахата Дублинг удвоение 24.23
37.     Юго-Восточная железная дорога Гоелкера-Монохарпур, 3-я линия (40 км) удвоение 27.5
38.     Юго-Восточная Центральная железная дорога Биласпур - Уркура, 3-я линия, дублирование удвоение 105
39.     Юго-Восточная Центральная железная дорога Дорога Салка - Участок Хонгсара, дублирующий удвоение 26
40.     Юго-Восточная Центральная железная дорога Ходри-Ануппур с эстакадой в Биласпуре (61,6 км) удвоение 61.6
41.     Юго-Западная железная дорога Хоспет - Гунтакал Дублинг удвоение 115
42.     Западно-Центральная железная дорога Бхопал-Бина – 3-я линия (143 км) удвоение 144.3
43.     Западно-Центральная железная дорога Itarsi-Budni - 3rd line (25.090 km) удвоение 25.09
44.     Западно-Центральная железная дорога Бархера-Хабибгандж – 3-я линия (41 420 км) удвоение 41.2
45.     Северо-Западная железная дорога Дели – преобразование шкалы Ревари ГК 94.2
46.     Северо-Западная железная дорога Аджмер – Пхулера – Рингус – преобразование шкалы Ревари ГК 295
47.     Северо-Западная железная дорога Бхильди — преобразование шкалы Самдари ГК 223
48.     Южная железная дорога Танджавур - преобразование шкалы Виллупурама ГК 192
49.     Южная железная дорога Преобразование колеи Куддалор - Салем ГК 193
50.     Юго-Западная железная дорога Преобразование шкалы Арасикере-Хассан-Мангалор ГК 230
51.     Западная железная дорога Преобразование шкалы Бхарух - Самни - Дахедж ГК 62
52.     Западная железная дорога Гандхидхам - преобразование шкалы Паланпура ГК 301
53.     Железная дорога Восточного побережья Даитари - Новая линия Банспани Нидерланды 155
54.     Железная дорога Восточного побережья Харидаспур-Парадип (82 км) Новая линия 82
55.     Южная железная дорога Валларпадам - ​​Новая линия Идапалли Нидерланды 9
56.     Южная Центральная железная дорога Обулаварипалле-Кришнапатнам (113 км) Новая линия 121
57.     Электрификация железных дорог Томка-Банспани – RE РЭ 144
58.     Электрификация железных дорог Харагпур (Нимпура) – Бхубанешвар, включая ветку Талчер – Каттак – Парадип РЭ 581
59.     Электрификация железных дорог Бхубанешвар – Коттаваласа РЭ 417
60.     Электрификация железных дорог Даунд-Манмад вкл. Пунтамба- Ширди - RE РЭ 255
61.     Электрификация железных дорог Ренингунта - Гунтакал RE РЭ 308
62.     Электрификация железных дорог Йелаханка - Дхармаварам - Гути RE РЭ 306
63.     Электрификация железных дорог Бхарух - Самни - Дахедж РЕ РЭ 64
64.     Электрификация железных дорог Вечер- Гиссар РЭ РЭ 74
65.     Электрификация железных дорог Джахал - Хисар (79 км) РЭ 80.0
66.     Электрификация железных дорог Чхапра-Баллия-Газипур-Варанаси-Аллахабад RE (330 км) РЭ 330
67.     Электрификация железных дорог РЕ Гунтакал-Каллуру (40 км) РЭ 40
68.     Электрификация железных дорог Утреция - Рае Барели - Амети - Джангхай РЕ (214 км) РЭ 214
69.     Электрификация железных дорог Даунд-Барамати (44 км) РЭ 44
70.     Электрификация железных дорог Амла-Чхиндвара-Калумна РЭ 257
71.     Электрификация железных дорог Райпур-Титлагарх (203 км) {Часть Визианагарам - Раягада - Титлагарх - Райпур (465 км)} РЭ 203
72.     Электрификация железных дорог Раджпура – ​​Дхури – Лехра Мохабат (151 км) РЭ 151
73.     Электрификация железных дорог Гунтакал - Беллари - Хоспет вкл. Ветка Торнагаллу – Ранджитпура (138 км) РЭ 138
74.     Электрификация железных дорог Вани-Пимпалкутти RE (66 км) РЭ 66
75.     Электрификация железных дорог Манохарабад-Медчал (14 км) РЭ 14
76.     Электрификация железных дорог Ялаханка-Пенуконда (120,55 км)-Даблинг РЭ -
77.     Электрификация железных дорог Джахал – Дхури – Лудхиана (123 км) РЭ 123
78.     Электрификация железных дорог Гуна-Гвалиор (227 км) РЭ 227
79.     Электрификация железных дорог Рани-Паланпур 166 км РЭ 166
80.     Электрификация железных дорог Виллупурам-Куддалор, Порт-Майиладутурай-Танджавур и Майиладутурай-Тируварур (228 км) РЭ 228
81.     Электрификация железных дорог Раэбарели-Унчахар вкл. Далмау-Дарьяпур (63 км) РЭ 63
82.     Центральная железная дорога Латур – Открытие завода по производству автобусов. ВКСП -
83.     Восточная железная дорога Строительные работы в рамках завода по производству компонентов для тепловозов, Данкуни ВКСП -
84.     Восточная железная дорога Данкуни - Монтаж электровозной сборки и вспомогательного агрегата CLW ВКСП -
85.     Восточно-Центральная железная дорога Барауни - локомотив мощностью 250 лошадиных сил ВКСП -
86.     Железная дорога Восточного побережья Вадлапуди - Цех вагоно-пох на 200 номеров возле станции Дуввада ВКСП -
87.     Северо-Центральная железная дорога Канпур - Строительство навеса для автомобилей MEMU ВКСП -
88.     Юго-Восточная железная дорога Открытие завода по производству дизельных электроагрегатов (DMU) в Санкраиле/Халдиа ВКСП -
89.     ДЛВ Варанаси - Увеличение производственной мощности с 200 до 250 локомотивов высокой мощности в год ВКСП -
90.     Северо-Восточная железная дорога Онрихар - Сарай DEMU ВКСП -
91.     Южная Центральная железная дорога Цех по изготовлению плоских тележек для вагонов LHB Design, Ядгир ВКСП -
92.     МЕТКОЛ ММ существующего коридора Нопаранагар-Баранагар-Даксинешвар МТП 4.14
93.     Восточная железная дорога Бардхаманский двор - 4-полосная дорога через мост вместо 2-полосной дороги через мост № 213 Роб -
94.     Южная железная дорога Город Шрирангам-Тируччирапалли - 4-полосная дорога через мост вместо 2-полосного моста № 380-А. Роб -
95.     Северо-Западная железная дорога Подъездной путь МОК в Салаве (депозитные работы) Другие 2.82
96.     Южная Центральная железная дорога Секундерабад - Модернизация помещений Централизованной академии подготовки бухгалтеров железных дорог. РЫНОК -
97.     Южная Центральная железная дорога Мула Али - Создание Индийского железнодорожного института финансового менеджмента РЫНОК -
98.     Северо-Западная железная дорога Мадар – Паланпур – Удаление PSR (км 589/1–590/1) Обновление трека -
99.     Северо-Центральная железная дорога Джханси-Гархмау, Орай-Ата, Ата-Калпи и Похраян-Лалпур - Разделение более длинных блоков ТФ -
100.           Северо-Центральная железная дорога Паман-Бхимсен - Новая станция B-класса ТФ -
101.           Западная железная дорога Сабармати-Ботад-метро вместо переезда-23 №2. РСВ -
102.           Западная железная дорога Сабармати-Ботад-Метро вместо ЛК-14 №№. РСВ -

Проекты в стадии реализации

[ редактировать ]

На разных стадиях реализации RVNL находится 72 проекта.

Подробная информация о 66 проектах, переданных RVNL до марта 2021 года и находящихся в стадии реализации, следующая:

С. Нет. железная дорога Название проекта Руководитель плана
1 ЧР и СКР Даунд-Гулбарга - Дублинг (224,9 км) и Пуна-Гунтакал -Электрификация (641,37 км) удвоение
2 ЯВЛЯЕТСЯ Набадвипгхат-Набадвипдхам до петли BB (9,58 км) {Часть Калинарайанпур-Кришнанагар с Кришнанагар-Шантипур Навадвипгхат-GC, Кришнанагар-Чартала, MM для Кришнанагара Чапра-Нидерланды, Найхати-Ранагхат-3-я линия, Набадвипгхат-Набадвипдхам до петли BB (9,58) км) км), укрепление Ранагхат-Лалгола (мост №2)} удвоение
3 ЯВЛЯЕТСЯ Данкуни-Фурфура Шариф Н.Л. Лилуах-Данкуни - Лилуах-Фурфура Шариф Н.Л. Лилуах-Данкуни - Лилуах-Фурфура Шариф Н.Л. удвоение
4 ЭКР Дханбад-Соннагар (Патрату-Соннагар) – 3-я линия (291 км) удвоение
5 ЭКоР Райпур-Титлагарх (203 км), включая новую линию Мандир Хасауд-Ная Райпур (20 км) и новую ММ для переоборудования ветки Райпур (Кендри)-Дхамтари и Абханпур-Раджим (67,20 км). удвоение
6 ЭКоР Банспани-Даитари-Томка-Джакхапура (180 км) удвоение
7 ЭКоР Визианагарам-Самбхалпур (Титлагарх) 3-я линия удвоение
8.       Нет. Удвоение Раджпура-Бхатинда с электрификацией (172,64 км) удвоение
9.       Нет. Джангхай-Пхафамау DL с RE (46,79 км) удвоение
10.   НКР Бхимсен-Джанси (206 км) с RE удвоение
11.   НКР Матхура-Джханси, 3-я линия удвоение
12.   ВНИЗ Варанаси-Мадхосингх-Аллахабад удвоение
13.   ВНИЗ Бхатни – Онрихар с электрификацией (125 км) (исключая Индара – Мау (116,95 км)) удвоение
14.   ВНИЗ Фефна-Индара, Мау-Шахгандж (искл. Индара-Мау) (150,28 км) DL удвоение
15 СР Мадурай-Маниячи-Тутикорин Дублинг с RE (159 км) удвоение
16 СР Маниячи - Удвоение Нагаркойла с RE (102 км) удвоение
17 СКР Виджаявада-Гудур, 3-я линия удвоение
18 БЫТЬ Харагпур (Нимпура) – 3-я линия Адитьяпура (132 км) удвоение
19 КСВ Хоспет-Хубли-Лонда-Тинаигат-Васко да Гама (352,28 км) удвоение
20 WR Паланпур-Самахиали (247,73 км) удвоение
21 ВКР Budni-Barkhera - 3rd line (33 km) удвоение
22 ВНИЗ Лакхнау-Пилибхит через Ситапур, Лакхимпур (262,76 км) Преобразование манометра
23 ЧР Плотина Порт-Роха (33,76 км) Новая линия
24 ЧР Йеватмал- Нандед (206 км) NL Новая линия
25 ЭКР Фатуах-Ислампур вкл. модификация материалов для продления новой линии от Неоры до Даниавана; Даниаван — Бихаршариф; Бихаршариф — Барбига; Барбига в Шейхпура Новая линия
26 ЭКоР Дорога Ангул-Сукинда (98,7 км) Новая линия
27 Нет. Ришикеш-Карнапраяг (125,09 км) Новая линия
28 Нет. Бханупалли-Биласпур-Бери (63,1 км) Новая линия
29 ВНИЗ Новая линия Мау-Газипур-Таригат Новая линия
30 СЕККР Даллираджхара-Роугхат (90 км) {Часть Даллираджхара-Джагдалпур (235 км)} Новая линия
31 ВКР Индор-Джабалпур (342 км) NL санкционирован как Будхни-Индаур (205 км) Новая линия
32 ОСНОВНОЙ Оспет – Хубли – Васко да Гама (346 км) РЭ
33 ОСНОВНОЙ Касгандж-Бареилли-Бходжипура-Далигандж РЭ (401 км) РЭ
34 ОСНОВНОЙ RE проекта удвоения Самбалпур-Титлагарх (96,596 км) РЭ
35 ОСНОВНОЙ Паланпур-Самахиали (247,73 км) RE РЭ
36 Депозит Электрификация разъезда IOCL в Пакни (4 км) РЭ
37 Депозит Электрификация цементного сайдинга Ultra Tech в Хотги (8 км) РЭ
38 Депозит Электрификация цементного сайдинга Четтинад в Тилати (7,1 км) РЭ
39 ЯВЛЯЕТСЯ Ранагхат (Навес для автомобилей EMU) - Инспекционный пост для 15 объектов технического обслуживания автобусов. ВКСП
40 ЯВЛЯЕТСЯ Тренерское депо Джил Сайдинг - Развитие инфраструктуры ВКСП
41 ЭКоР Дорога Хурда - Строительство навеса для электропоездов магистральных линий (Фаза-2) ВСКП
42 НКР Джханси-Создание цеха по периодическому капитальному ремонту и восстановлению вагонов. ВКСП
43 ВНИЗ Дуллахапурская верфь - Предоставление навеса для периодического капитального ремонта башенных вагонов. ВКСП
44 СКР Казипет - Цех периодического ремонта вагонов ВКСП
45 WR Вадодара - Открытие нового магазина PoH для электровозов ВКСП
46 СР Ремонт научно-технической мастерской в ​​Подануре, Тамил Наду ВКСП
47 ЯВЛЯЕТСЯ Самудрагарх-Набадвипдхам - Дорога через мост вместо железнодорожного переезда № 14. РСВ
48 СКР Новая переходная станция между станциями Умданагар-Тиммарпур на участке Секундерабад-Махабубнагар ТФК
49 СР Манамадурай-Рамешварам - замена полного пролета подъемника Шерцера (мост № 346) (виадук Памбан) БРГВ
50 СР Манамадурай-Рамешварам - Реконструкция моста (Виадук Памбан) с навигационным подъемным пролетом БРГВ
51 ВНИЗ Дарагандж - Восстановление (Мост №111 на Ганге) БРГВ
52 ВНИЗ Создание централизованного института подготовки офицеров IRSME и IRSS в Лакхнау. РЫНОК
53 WR Национальный институт железнодорожного транспорта и транспорта в Вадодаре (NAIR) РЫНОК
54 WR Строительство общежитий в централизованных учебных заведениях (зонтичные работы, 2019-2020 гг.) РЫНОК
55 СЕККР Прямое электроснабжение от центральных генерирующих агентств ОЙ
56 ВКР Предоставление доп. Тяговая подстанция в Будни ОЙ
57 КСВ Новое здание вокзала в Бельгуаме ИЛИ
58 КСВ Здание второй станции въезда в Бельгуаме ИЛИ
59 КСВ Предлагаемая тренерская база в Белгауме ИЛИ
60 КСВ Работы по реконструкции двора в Белгауме ИЛИ
61 СКР Мультимодальная транспортная система (ММТС) – Фаза II в Хайдарабаде МТП
62 СКР Гаткесар-Райгир (Ядадри)-Расширение мультимодальной транспортной системы, Фаза-II МТП
63 ИЗ Баранагар-Барракпур и Дакшинешвар - строительство железной дороги метро (14,5 км) МТП
64 ИЗ Аэропорт Дум-Дум-Нью-Гариа через Раджерхат - Строительство железной дороги метро (32 км), включая Наупара (бывший)-Баранагар (2,6 км) {Часть железной дороги метро Думдум-Баранагар санкционирована как ММ до железной дороги метро Думдум-Нью-Гариа, см. письмо № . 96/Proj/C/5/1/Pt. От 30.10.09} МТП
65 ИЗ Джока-Биной-Бадал-Динеш Баг через Маджерхат - Строительство железной дороги метро (16,72 км), включая модификацию материалов для продления от Джока-Даймонд-парка (Фаза-I) МТП
66 Нет. Окончательное обследование местоположения новой линии связи с Чар Дхамом (327 км) ФЛС

Список железнодорожных проектов, переданных RVNL в 2021–2022 годах и находящихся в стадии реализации, выглядит следующим образом:

С. Нет. железная дорога Название проекта Руководитель плана
1.         WR Модернизация инфраструктуры учебных заведений на территории кампуса НАИР РЫНОК

Список проектов, переданных RVNL на конкурсных торгах в 2021–2022 годах и находящихся в стадии реализации, выглядит следующим образом:

С. Нет. Агентство/Клиент Название проекта Руководитель плана
1. МП Метро Проектирование и строительство надземного виадука длиной 10 км и надземных станций метро 09, включая все строительные, структурные, кровельные конструкции, инженерные работы, архитектурную отделку, фасад и т. Д. Для проекта железной дороги метро Индаур . Метро работает
2. МП Метро Проектирование и строительство 7 надземных станций метро, ​​включая конструкции, архитектурную отделку, электромонтажные работы и т. д. в рамках проекта железной дороги метро Индаур. Метро работает
3. НХИДКЛ Подготовка ДНР к автомагистралям в северо-восточном регионе штата Нагаленд протяженностью 200 км. ДДК
4. НХИДКЛ Подготовка ДНР автодорог в северо-восточном регионе штата Нагаленд протяженностью 280 км. ДДК
5. НХИДКЛ Подготовка ДНР автодорог в северо-восточном регионе штата Мизорам протяженностью 740 км. ДДК

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «РВНЛ» . rvnl.org . Проверено 20 мая 2023 г.
  2. ^ «РВНЛ» . rvnl.org . Проверено 20 мая 2023 г.
  3. ^ «РВНЛ поднимается по количеству заказов на упаковку» . Бизнес-стандарт Индии . 18 января 2023 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  4. ^ «РВНЛ» . rvnl.org . Проверено 20 мая 2023 г.
  5. ^ «IPO Rail Vikas Nigam начнется сегодня, ценовой диапазон установлен на уровне 17–19 рупий за акцию» . Индийский экспресс . 29 марта 2019 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  6. ^ «Публичное размещение акций RVNL откроется в пятницу» . www.thehindubusinessline.com . 26 марта 2019 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  7. ^ Штатный писатель (29 марта 2019 г.). «Rail Vikas Nigam IPO полностью подписался» . мята . Проверено 20 мая 2023 г.
  8. ^ «Горячие акции! Колоссальные 544,81% прибыли с момента листинга IPO – цена акций этой компании со статусом Навратны достигла рекордного максимума в течение дня!» . ТаймсСейчас . 3 мая 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  9. ^ «Вагонный завод Латура выпустит 100 поездов Ванде Бхарат» . Таймс оф Индия . 4 октября 2022 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 31 июля 2023 г.
  10. ^ «О ВСРЦ» . hsrc.in. ​Проверено 20 мая 2023 г.
  11. ^ "Россия будет владеть контрольным пакетом акций совместного предприятия Vande Bharat" . Новый Индийский экспресс . Проверено 31 июля 2023 г.
  12. ^ Дхарма, Ранджит Кумар (12 декабря 2022 г.). «РВНЛ формирует новое СП в Кыргызской Республике» . Железнодорожная техника . Проверено 20 мая 2023 г.
  13. ^ «Акции Rail Vikas Nigam зафиксировались в верхней части курса после создания совместного предприятия в Кыргызской Республике» . cnbctv18.com . 12 декабря 2022 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  14. ^ «Рейл Викас Нигам Лимитед (РВНЛ) создала совместное предприятие с ОАО «Кыргызиндустрия»» (PDF) . Бомбейская фондовая биржа . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2022 года.
  15. ^ ООО «Кучская железнодорожная компания» . www.kutchrail.org . Проверено 1 декабря 2022 г.
  16. ^ «Бхаруч Дахедж Железнодорожная компания Лимитед» . www.bdrail.in . Проверено 1 декабря 2022 г.
  17. ^ «Кришнапатнамская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью (KRCL)» . КРКЛ . Проверено 1 декабря 2022 г.
  18. ^ «Энгл Сукинда Рэйвей Лимитед | Энгл Сукинда Рейлвей Лимитед » asrl.in. ​Получено 1 декабря.
  19. ^ «Рейл Викас Нигам Лимитед» SPV Kutch Railway Company Limited — Рейл Викас Нигам Лимитед» . Премия СКОЧ . 14 апреля 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «19-й годовой отчет RVNL (2021–2022 гг.)» (PDF) . rvnl.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3f90ca98fd9cf9ef58943c7168fb725__1715652300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/25/a3f90ca98fd9cf9ef58943c7168fb725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Vikas Nigam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)