Jump to content

Железнодорожная станция Тамбарам

Координаты : 12 ° 55'34 "N 80 ° 07'03" E  /  12,926056 ° N 80,117389 ° E  / 12,926056; 80.117389

Железнодорожная станция Тамбарам
Пригородный и региональный железнодорожный вокзал
Железнодорожная станция Тамбарам
Общая информация
Расположение Тамбарам , Ченнаи
Тамил Наду
Индия
Координаты 12 ° 55'34 "N 80 ° 07'03" E  /  12,926056 ° N 80,117389 ° E  / 12,926056; 80.117389
Владелец Министерство путей сообщения (Индия)
Управляется Индийские железные дороги
Линия(и)
Расстояние
Платформы 8 Боковых платформ (Введены в эксплуатацию) [1]
2 (в стадии строительства) [2]
Треки 13 [2]
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка Доступный
Другая информация
Статус Активный
Код станции ТБМ
Зона(ы) Южная железная дорога
Подразделение(а) Ченнаи
Классификация Загородный 1 (ГЯП 1)
История
Открыто 2004  ( 2004 )
Электрифицированный 1931 [3]
Пассажиры
2018 150 000 (в день) [2]
Расположение
Железнодорожная станция Тамбарам расположена в штате Тамил Наду.
Железнодорожная станция Тамбарам
Железнодорожная станция Тамбарам
Расположение в Тамил Наду
Карта

Железнодорожная станция Тамбарам (код станции: TBM). [4] категории NSG-1 ) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Ченнаи зоны Южной железной дороги . [5] Это также один из железнодорожных терминалов участка Ченнаи-Бич – Тамбарам сети пригородных железных дорог Ченнаи , расположенный на расстоянии 6 километров (3,7 миль) от центра Тамбарама и 27 километров (17 миль) от станции Ченнаи-Бич . Это один из самых быстрорастущих железнодорожных узлов за пределами Центрального Ченнаи в южном направлении. Ежедневно станцией пользуются в среднем около 150 000 пассажиров. Около 500 пригородных электропоездов курсируют из Тамбарама, в том числе между пляжем Ченнаи и Ченгалпатту и Канчипурамом . [6] [7] Далее через город проходят более 25 экспрессов, в том числе направляющихся в Хауру и другие места северной Индии. Это также третья по загруженности станция в городе (после Ченнаи Сентрал и Ченнаи Эгмор ). Это один из четырех железнодорожных вокзалов города Ченнаи . Ежедневная продажа билетов в Тамбарам приносит 1 миллион фунтов стерлингов , половину из которых приходится на путешественников из пригорода. Это вторая по прибыльности станция в Ченнаи после комплекса Moore Market Complex . [8] Всего через станцию ​​проходит 52 поезда. [9]

Железнодорожный вокзал Тамбарам делит Тамбарам на Восточный Тамбарам и Западный Тамбарам. Он имеет два входа: вход в Западный Тамбарам на GST Road и вход в Восточный Тамбарам на Велачери-роуд (напротив колледжа MCC). На станции девять платформ. Платформы 1–4 используются для пригородных поездов между Ченгалпатту и пляжем Ченнаи, а платформы между 5 и 8 используются экспрессами дальнего следования и некоторыми скоростными поездами EMU между пляжем Ченнаи перекрестком Ченгалпатту участком перекрестка Аракконам . Большинство пригородных электропоездов, следующих из Тамбарама в Бич и Ченгалпатту, отправляются с первых 4 платформ. Существует пешеходный мост, соединяющий Восточный и Западный Тамбарам, с доступом ко всем платформам. В 2008 году Южная железная дорога начала строительство дополнительной платформы на самой западной стороне железнодорожной станции, превратив платформу № 1 в платформу с двойной разгрузкой, конструкция которой помогает пассажирам выходить с обеих сторон поезда, аналогично той, что находится на Железнодорожная станция Парк , где пассажиры могли выйти на западной стороне для более быстрого доступа к центральному Ченнаи. [10]

Табличка с названием станции на железнодорожной станции Тамбарам

Линии на станции были электрифицированы одними из первых в Ченнаи. На них было подано напряжение 1,5 кВ постоянного тока в 1931 году с электрификацией участка Ченнаи-Бич – Тамбарам, а третья линия на этом участке была электрифицирована 15 января 1965 года. Линии дальше к югу от станции, до Ченгалпатту, были электрифицированы 9 января 1965 года. Январь 1965 г. 15 января 1967 г. все линии были переведены на переменное напряжение 25 кВ. [3]

Каждый день между пляжем Ченнаи и Тамбарамом курсирует 160 поездов, между Тамбарамом и Ченгалпетом — 70, а между Тамбарамом и Канчипурамом — 16. [11]

Продажи билетов на станции Тамбарам самые высокие в пригородном секторе. Ежемесячные продажи билетов, которые в ноябре 2010 года составляли 0,712 миллиона, выросли до 0,75 миллиона в ноябре 2011 года, когда правительство штата повысило стоимость проезда на автобусе. В декабре 2011 года он подскочил до 0,837 миллиона, а в январе 2012 года — до 0,871 миллиона. В апреле 2012 года этот показатель достиг 0,826 миллиона. Почти 95 процентов проданных билетов приходится на пригородный сектор, остальные - на соседние и южные районы. [12] По состоянию на 2013 год билеты на вокзале ежедневно покупают около 20 000 человек. [13]

Хаб-терминал

[ редактировать ]

Чтобы разгрузить движение на центральной железнодорожной станции Ченнаи , Ченнаи Эгмор был объявлен вторым терминалом, и железные дороги решили сделать Тамбарам третьим терминалом, чтобы поезда из южных районов могли останавливаться там. Он стал главной железнодорожной конечной станцией в Тамбараме. [14] [15]

Главный вход станции

Близость станции к складу Центральной складской корпорации, расположенному в Читлапаккаме, делает ее технически важной. Между пляжем Ченнаи и Тамбарамом существуют четыре железнодорожные линии: две для поездов дальнего следования и две для пригородных перевозок. Однако между Тамбарамом и Ченгалпатту существуют только две железнодорожные линии , которых недостаточно для удовлетворения растущего спроса на этом участке, не говоря уже о его будущих потребностях. Март 2013 года был установлен в качестве крайнего срока для завершения первой фазы проекта развития станции Тамбарам, и Южная железная дорога подготовила и представила руководству железной дороги предложение о прокладке дополнительных линий на 30-километровом (19 миль) участке от Тамбарама до Ченгалпатту оценивается в 2 000 миллионов фунтов стерлингов , но правление еще не дало своего одобрения. [16] В качестве первого шага на пути к этому компания Southern Railways планирует построить туристический терминал в Тамбараме стоимостью примерно 340 миллионов фунтов стерлингов . Там будут ямы для технического обслуживания, линии стойл и дополнительные платформы. [17]

Сараи

На станции была огромная грузовая сортировочная станция метровой колеи для Ченнаи, которая была закрыта. [18] Это также бывший электросарай и дом для ЯМ-1 локомотивов . В настоящее время на станции имеется депо для обслуживания электропоездов широкой колеи и вагонное депо. [19] Навес для автомобилей EMU был основан в 1931 году и имеет достаточные помещения для обслуживания граблей на 12 вагонов. По состоянию на 2006 год количество обслуживающего персонала автопарка составляет шесть человек на машину. [20]

Навес для вагонов электропоезда на железнодорожной станции Тамбарам

Первая линия широкой колеи в Тамбараме была проложена в 1995–96 годах и была частью преобразования широкой колеи из Эгмора. В 2004 году платформа 2 была преобразована в ширококолейную линию. В 2008 году была построена платформа №1. В дальнейшем было принято решение о переводе линий на платформах 3, 4 и 5 в широкую колею, но его пришлось остановить из-за нехватки средств. [11]

В 2003 году было построено новое здание вокзала с 10 кассами на западной стороне пути, стоимость которого составила 13 миллионов фунтов стерлингов . Были предусмотрены места для фуд-кортов, кафе, медицинского магазина и переговорных пунктов, а также для маневровых вагонов. Он был спроектирован так, чтобы иметь шесть комнат для отдыха, три из которых должны были быть оснащены кондиционерами, а также два общежития с кондиционерами, роскошные залы ожидания и VIP-зал. [8]

По образцу аналогичного объекта на центральном железнодорожном вокзале Ченнаи компания Southern Railways построила в 2006 году автобусный терминал для обслуживания более чем 100 000 пассажиров, путешествующих автобусами Metropolitan Transport Corporation (MTC) в Тамбараме. В среднем Тамбарам ежегодно фиксирует увеличение пассажиропотока автобусов MTC на 30 000 человек. Каждый день 1500 автобусов MTC курсируют из Тамбарама в Мамаллапурам , Тирупорур (на OMR), Ковалам и Вадамалли (на ECR), Шриперумбудур и Валахабад , а также в другие места. [21]

5 января 2012 года Южная железная дорога начала предварительные работы по переводу поездов, идущих на юг, на перекресток Тамбарам, хотя были протесты против предложения сделать Тамбарам третьим терминалом Ченнаи после Ченнаи Сентрал и Ченнаи Эгмор. Для начала Южная железная дорога решила построить эскалатор у главного входа и еще один на восточной стороне (со стороны христианского колледжа Мадраса). Также было решено установить общие эскалаторы для платформ 1 и 2, на которых выходят пассажиры пригородных поездов, а также еще один для пассажиров, выходящих из экспрессов, идущих на юг, на платформах 6 и 7 - функция, уже доступная на перекрестке Эгмор. На станции достаточно места для строительства трех дополнительных платформ. [22] В 2014 году на станции был установлен эскалатор, соединяющий Восточный Тамбарам с пешеходным переходом и платформой 1А, первый в своем роде на пригородной станции вокруг Ченнаи. [23] В июне 2018 года вступил в эксплуатацию новый автовокзал, построенный на восточной стороне вокзала. [24] В марте 2021 года была введена в эксплуатацию электронная система блокировки для ускорения движения поездов на станции Тамбарам. Он заменил механизм блокировки реле маршрута на систему Kyson. [25]

По состоянию на март 2021 года прокладывалась третья линия длиной 29 километров (18 миль) между Тамбарамом и Ченгалпатту, из которых участок между Гудуванчери и Ченгалпатту был завершен, а скоростные испытания завершились 3 марта 2021 года. Работы на оставшихся 11 км Ожидается, что часть линии будет завершена к концу мая 2021 года. [25]

Безопасность

[ редактировать ]

В 2011 году были приняты меры по усилению безопасности на железнодорожном вокзале. Работы над интегрированной системой безопасности начались 17 августа 2011 года, которая будет включать в себя дополнительные камеры видеонаблюдения (CCTV), металлодетекторы дверных рам, устройства досмотра багажа стоимостью около 4 миллионов фунтов стерлингов и отдельную диспетчерскую для Сил охраны железных дорог ( ПФР) для лучшей связи и координации со штабом. Станция, имеющая 14 камер видеонаблюдения, получит еще 26 камер видеонаблюдения в важных местах, в том числе на платформах 3 и 4, автостоянке и навесе для автобусов. Прокладка кабелей уже началась. Существующие аналоговые камеры в Тамбараме будут преобразованы в цифровые. Камеры видеонаблюдения высокого разрешения, способные уменьшать масштаб до 100 метров (330 футов) и управляться дистанционно, работают по интернет-протоколу. [6]

Проект «Интегрированная система наблюдения за безопасностью» (ISSS) стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов реализуется совместно компаниями Southern Railways и HCL Infosystems. [26]

Уровень аварийности

[ редактировать ]

На пригородном участке Гуинди - Ченгалпатту , состоящем из 17 станций, участок Хромпет -Тамбарам остается самым опасным: здесь происходит не менее 15 аварий в месяц. [27]

Расписание поездов

[ редактировать ]

В Тамбараме есть поезда с раннего утра с 4 утра до полуночи. Поезда Бич – Тамбарам ходят с частотой 10 минут в часы пик. Поезд от Ченгалпатту до пляжа ходит каждые 30 минут. Утром вокзал полон студентов и офисных работников. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станция Тамбарам: Извинения за терминал» . Таймс оф Индия . Ченнаи. 4 ноября 2019 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Анбусельван, Б. (1 ноября 2018 г.). «Железные дороги планируют расширение инфраструктуры станции Тамбарам» . Новый Индийский экспресс . Ченнаи . Проверено 30 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . IRFCA.org . Проверено 30 марта 2024 г.
  4. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  5. ^ «ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мадхаван, Д. (18 августа 2011 г.). «Станция Тамбарам усиливает охрану» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  7. ^ Мадхаван, Д. (18 мая 2012 г.). «Нет метро, ​​лестницы в Тамбараме и Chromepet подвергают риску пассажиров» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маникандан, К. (22 октября 2005 г.). «Здание вокзала Тамбарам откроется к марту» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 9 января 2006 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  9. ^ «Подробности о железнодорожном вокзале Ченнаи Тамбарам» . IndianTrains.org . Проверено 16 октября 2011 г.
  10. ^ Маникандан, К. (6 апреля 2008 г.). «На железнодорожной станции Тамбарам появится дополнительная платформа» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Мадхаван, Д. (24 марта 2012 г.). «Нехватка средств срывает работы по переоборудованию колеи в Тамбараме» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  12. ^ Маникандан, К. (3 мая 2012 г.). «Долгое ожидание билетов на станции Тамбарам» . Индус . Ченнаи . Проверено 3 мая 2012 г.
  13. ^ Картикеян, К.; П.А. Джебарадж (17 января 2013 г.). «Недостаток сотрудников стойки раздражает железнодорожных пассажиров» . Деканская хроника . Ченнаи. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  14. ^ «Возражение против использования железнодорожной станции Тамбарам в качестве терминала» . ПозадиIndia.com. 24 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  15. ^ «Протесты на юге продвигают железную дорогу на Тамбарам» . Деканская хроника . Ченнаи. 23 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  16. ^ Адиматра, Джордж (21 марта 2011 г.). «План станции Тамбарам достиг конца линии» . Деканская хроника . Ченнаи. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  17. ^ Видхианатан, С. (19 сентября 2008 г.). «Железные дороги планируют новый терминал в Тамбараме» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  18. ^ «Товарные склады» . Грузовые ангары и сортировочные станции . Irfca.org . Проверено 12 ноября 2012 г.
  19. ^ «Локомотивные депо» . Сараи и мастерские . Irfca.org . Проверено 12 ноября 2012 г.
  20. ^ «Задержка запуска услуги МРТС Тируванмиюр-Велачери» . Индус . Ченнаи. 24 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2007 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
  21. ^ Мадхаван, Д. (24 января 2009 г.). «MTC начинает работу с автобусной остановки на железнодорожной станции Тамбарам» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  22. ^ Картикеян, К.; П.А. Джебарадж (6 января 2012 г.). «Работы на конечной станции Тамбарам начинаются » Деканская хроника . Ченнаи. Архивировано из оригинала 12 января . Получено 6 января.
  23. ^ Мадхаван, Т. (21 апреля 2014 г.). «Пассажиры на станции Тамбарам поднимаются вверх» . Индус . Ченнаи . Проверено 24 апреля 2014 г.
  24. ^ «В Тамбараме появится новый автовокзал» . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья. 9 июня 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Электронная система блокировки теперь на терминале Тамбарам» . Индус . Ченнаи. 24 марта 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  26. ^ «Ченнаи: пригородные железнодорожные станции перейдут под видеонаблюдение» . ИБН в прямом эфире . Ченнаи: Новый Индийский экспресс. 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б Мадхаван, Д. (27 августа 2011 г.). «Пешеходы все еще пересекают пути в Тамбараме» . Электронная газета «Таймс оф Индия» . Ченнаи: The Times Group. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2fce5b01d4b478711bfa40ddbc042bd__1717921980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/bd/d2fce5b01d4b478711bfa40ddbc042bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tambaram railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)