Железнодорожная станция Тирусулам
Тирсулаам | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Тирусулам | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Гранд-Южная магистральная дорога , Тирусулам, Ченнаи , Тамил Наду , Индия | ||||||||||
Координаты | 12 ° 58'23 "N 80 ° 10'12" E / 12,97306 ° N 80,17000 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Южная и юго-западная линии пригородной железной дороги Ченнаи | ||||||||||
Платформы | 4 (280 м (920 футов)) | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ТЛМ | ||||||||||
Сделать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Тирусулам — одна из железнодорожных станций участка Ченнаи-Бич — Ченгалпатту сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает район Тирусулам , пригород Ченнаи города аэропорт , где расположен . Он расположен на расстоянии 21 км (13 миль) от конечной остановки Ченнаи-Бич, на дороге GST Road через аэропорт, на высоте 20 м (66 футов) над уровнем моря .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1985 году. [ нужна ссылка ] Станция расположена на участке Ченнаи-Бич – Тамбарам сети пригородных железных дорог Ченнаи, первом пригородном участке города. После завершения работ по прокладке путей в марте 1931 года, которые начались в 1928 году, 11 мая 1931 года было запущено пригородное сообщение между Бичем и Тамбарамом, а 15 ноября 1931 года оно было электрифицировано, при этом первые электропоезда MG работали на 1,5 кВ постоянного тока. . [ 1 ] 15 января 1967 года участок был переведен на тягу переменного тока 25 кВ. [ 2 ]
Макет
[ редактировать ]На станции имеются две пригородные платформы и еще одна островная платформа для магистральных поездов дальнего следования. Поскольку магистральные поезда на станции не останавливаются, островная платформа остается неиспользуемой. Длина платформы составляет 280 м, ее планировалось расширить до 575 м, поскольку на станции планируется останавливать поезда дальнего следования. [ 3 ]
Платформы соединены метрополитеном . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов. Платформы оборудованы современным оборудованием, таким как табло прибытия и отправления поездов. Это первая и единственная на сегодняшний день станция, на которой есть метро для входа и выхода на станцию. На всех остальных станциях Ченнаи есть только пешеходный мост. Первоначально метро шло только до дороги GST (со стороны станции). В 2006 году метро было расширено внутри аэропортового комплекса Тирусулам. [ нужна ссылка ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | FOB , Боковая платформа | Двери откроются слева | |
Платформа 1 | В сторону → Пляж Ченнаи, следующая станция — Минамбаккам. | |
FOB , островная платформа | P1 Двери открываются слева/справа | P2 Двери справа откроются. | ||
Платформа 2 | Направление ← Тамбарам / Ченгалпатту / Виллуппурам: следующая станция - Паллаварам. | |
Платформа 3 | В сторону → Ченнаи Эгмор | |
FOB , островная платформа | P3 и P4 | (Экспресс-линии) | ||
Платформа 4 | В сторону ← Перекресток Ченгалпатту | |
П1 |
События
[ редактировать ]
Станция связана с аэропортом Ченнаи посредством метро. [ 4 ] Несмотря на то, что станция расположена у входа в аэропорт, она не удовлетворяет потребности авиапассажиров из-за отсутствия надлежащих подходных коридоров и других объектов. [ 5 ] После модернизации аэропорта Ченнаи в 2012 году на станции проводится несколько процессов реконструкции. [ 6 ] Также планируется соединить станцию со станцией метро в аэропорту. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрическая тяга – Я» . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Скоро поезда дальнего следования могут останавливаться на станции Тирусулам» . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group. 23 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Секар, Сунита (30 ноября 2012 г.). «Безопасность важнее использования метро Тирусулам» . Индус . Ченнаи . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Шриватсан, Аджай (23 апреля 2011 г.). «Планируется сообщение аэропорт-вокзал» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ «Отсутствие координации марсианских попыток модернизировать станцию Тирусулам» . Индус . Ченнаи. 7 августа 2012 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Джанарданан, Арун (23 сентября 2011 г.). «Коридор, соединяющий аэропорт со станциями» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 15 декабря 2012 г.