Железнодорожная станция Санаторий Тамбарам
Санаторий Тамбарам | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Минакши-стрит, Камакоти-Нагар, Санаторий Тамбарам , Тамбарам , Тамил Наду 600 047, Индия | ||||||||||
Координаты | 12 ° 56'13 "N 80 ° 7'50" E / 12,93694 ° N 80,13056 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Южная и юго-западная линии пригородной железной дороги Ченнаи | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||
Код станции | ТБМС | ||||||||||
Создать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Начало 1900-х годов | ||||||||||
Электрифицированный | 15 ноября 1931 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Санаторий Тамбарам — одна из железнодорожных станций участка Ченнаи-Бич — Ченгельпет сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает район санатория Тамбарам и прилегающие территории. Он расположен примерно в 27 км от пляжа Ченнаи и имеет высоту 32 м (105 футов) над уровнем моря .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция «Санаторий Тамбарам» расположена на пригородном участке пляжа Мадрас — Тамбарам пригородной железной дороги Ченнаи, которая была открыта для движения 11 мая 1931 года. Пути были электрифицированы 15 ноября 1931 года. [ 1 ] 15 января 1967 года участок был переведен на тягу переменного тока 25 кВ. [ 2 ] Однако станция была построена гораздо позже. Когда в 1970-х годах Государственная больница торакальной медицины расширилась и приобрела важное значение, для обслуживания местности был построен железнодорожный вокзал. [ 3 ]
Станция
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным путепроводом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов на экспресс. Платформы оборудованы современным оборудованием, например табло прибытия и отправления поездов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | FOB , Боковая платформа | Двери откроются слева | |
Платформа 1 | В сторону → Ченнаи-Бич, следующая станция — Chromepet. | |
FOB , островная платформа | P1 Двери открываются слева/справа | P2 Двери справа откроются. | ||
Платформа 2 | В сторону ← Тамбарам / Ченгалпатту / Виллуппурам: следующая станция - Тамбарам. | |
Платформа 3 | В сторону → Ченнаи Эгмор | |
FOB , островная платформа | P3 и P4 | (Экспресс-линии) | ||
Платформа 4 | В сторону ← Перекресток Ченгалпатту | |
П1 |
Безопасность
[ редактировать ]Участок вдоль станции считается одной из самых опасных аварийных зон на участке Гуинди – Ченгалпет ежемесячно происходит около 15 аварий пригородного участка: по состоянию на 2011 год на участке Хромпет – Тамбарам . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Электрическая тяга – Я» . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Правительственная больница торакальной медицины» (PDF) . GHTM.in. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Мадхаван, Д. (27 августа 2011 г.). «Пешеходы все еще пересекают пути в Тамбараме» . Электронная газета «Таймс оф Индия» . Ченнаи: The Times Group. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.