Железнодорожная станция Гинди
Гинди | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Гинди | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Анна Салаи , колония Race View, промышленная зона SIDCO, Ченнаи , Тамил Наду , Индия | ||||||||||
Координаты | 13 ° 0'31 ″ с.ш. 80 ° 12'47 ″ в.д. / 13,00861 ° с.ш. 80,21306 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Южная и юго-западная линии пригородной железной дороги Ченнаи | ||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | КОГДА | ||||||||||
Сделать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Гуинди — одна из железнодорожных станций участка Ченнаи-Бич — Ченгалпатту сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает район Гуинди , пригород Ченнаи . Он расположен примерно в 14 км от конечной остановки Ченнаи-Бич, по адресу NH 45 в Анна-Салаи , на высоте 12 м над уровнем моря .
История
[ редактировать ]После завершения в марте 1931 года работ по укладке путей на участке Ченнаи-Бич – Тамбарам сети пригородных железных дорог Ченнаи, которые начались в 1928 году, 11 мая 1931 года было открыто пригородное сообщение между Бичем и Тамбарамом, а пути были электрифицированы на 15 ноября 1931 года: первые электропоезда MG работали на постоянном токе напряжением 1,5 кВ. [ 1 ] 15 января 1967 года участок был переведен на тягу переменного тока 25 кВ. [ 2 ]
Станция
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным мостом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов. Платформы оборудованы современным оборудованием, таким как табло прибытия и отправления поездов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | FOB , Боковая платформа | Двери откроются слева | |
Платформа 1 | В сторону → Пляж Ченнаи, следующая станция — Сайдапет. | |
FOB , островная платформа | P1 Двери открываются слева/справа | P2 Двери справа откроются. | ||
Платформа 2 | Направление ← Тамбарам / Ченгалпатту-Джон / Виллуппурам-Джон следующая станция — гора Сент-Томас. | |
Платформа 3 | В сторону → Ченнаи Эгмор | |
FOB , островная платформа | P3 и P4 | (Экспресс-линия) | ||
Платформа 4 | В сторону ← Перекресток Ченгалпатту | |
П1 |
Производительность и доходы
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год станцию посещали 60 000 пассажиров в день. [ 3 ]
Проекты и разработки
[ редактировать ]Задача модернизации станции была решена в 2023 году в рамках программы Индийской железной дороги «Амрут Бхарат» стоимостью 135 миллионов фунтов стерлингов . [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрическая тяга – Я» . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Айяппан, В. (2 декабря 2023 г.). «Железнодорожные станции Гуинди и Сент-Томас-Маунт в Ченнаи получат новый облик и улучшенные условия» . Таймс оф Индия . Группа «Таймс» . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]