Железнодорожная станция Ченнаи-Бич
Ченнаи Бич Ченнаи Кадарккарай | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийские железные дороги , пригородная железная дорога Ченнаи и MRTS Ченнаи станция | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Раджаджи Салаи, Ченнаи , Тамил Наду 600 001, Индия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 13 ° 05'32 "N 80 ° 17'31" E / 13,09222 ° N 80,29190 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 10 | ||||||||||||||||||||
Треки | 13 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||||||||||||
Код станции | MSB | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1928 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 11 мая 1931 г. | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога (Мадрас и Южная Маратта) | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
3 00 000 в день | |||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Ченнаи-Бич (ранее известный как Мадрас-Бич ) (код станции: MSB ) — железнодорожная конечная станция сети Южных железных дорог в Паррис-Корнер , Ченнаи , Индия. Станция, построенная на мелиорированных землях, обслуживает пригородные перевозки Ченнайской пригородной железной дороги и системы массового скоростного транспорта (Ченнаи), а также несколько пассажирских поездов. Он служит северной конечной станцией линии MRTS Ченнаи . [ 1 ] Станция названа в честь пляжа Хай-Корт , который позже был застроен как часть порта Ченнаи , а не в честь пляжа Марина , который расположен в нескольких километрах отсюда и обслуживается станциями Чепаук , Трипликан и Маяк линии MRTS. Станция состоит из 1500 квадратных метров открытой парковки. [ 2 ]
Станция расположена рядом с Высоким судом и Бродвеем . Существует также Бирманский базар , где в небольших магазинах за пределами станции продаются иностранные товары. Рядом со станцией также расположены большинство правительственных учреждений и штаб-квартир некоторых банков, а также офисы Parry Group.
Помимо того, что станция является конечной станцией для большей части железнодорожной сети Ченнаи, она также является крупным узлом автобусных перевозок для пассажиров, направляющихся на север и северо-запад Ченнаи. Большинство местных автобусов расположены недалеко от станции.
Он действует как точка доступа в порт Ченнаи для сотрудников порта.
История
[ редактировать ]По мере развития порта прилегающие территории были мелиорированы, а на осушенных землях были проложены железнодорожные линии, соединяющие порт с построенной на нем станцией. [ 3 ] До появления электропоездов в городе была единственная паровая железнодорожная линия между гаванью и Тамбарамом, по которой ходили как пассажирские, так и товарные поезда. План электрификации железнодорожных линий в Мадрасе впервые был инициирован в 1923 году сэром Перси Ротерой, агентом Южно-Индийских железных дорог, который почувствовал необходимость в такой услуге. Это было в то время, когда город расширялся, и в основном сельскохозяйственные районы, такие как Сайдапет , гора Сент-Томас и Тамбарам , превращались в жилые кварталы. Однако план был реализован лишь в следующем десятилетии. План строительства новой линии между Бичем и Эгмором и двух линий между Эгмором и Тамбарамом был объявлен в рамках инициативы по реконструкции пригородов Южно-Индийских железных дорог. 27 декабря 1930 года железная дорога получила первую партию из 25 электровагонов из Англии. Поезда были окрашены в тускло-зеленый цвет, имели черную колесную базу, имели широкие раздвижные двери, улучшенное расположение сидений и толстые стеклянные фасады. Новые вагоны были припаркованы на станции Тамбарам. [ 4 ]
Первое электрическое железнодорожное сообщение в Мадрасе началось 2 апреля 1931 года между Мадрас-Бич и Тамбарамом , что стало первой электрифицированной шириной колеи в стране. Его инициировал сэр Джордж Фредрик Стэнли, тогдашний губернатор Мадраса, который, как сообщается, заявил на церемонии открытия, что новые поезда превратят «пустынный южный Мадрас в растущие города-сады». [ 4 ] Однако служба была открыта для публики только месяц спустя, 11 мая 1931 года. [ 4 ] [ 5 ] Мадрасской корпорации электроснабжения, питавшей железнодорожные линии, помогали подстанции в Эгморе и Минамбаккаме. Вскоре количество поездов, перевозящих пассажиров, было увеличено до 45 в день, курсирующих каждые 10 минут в часы пик и каждые 30 минут в остальное время. Время в пути между станциями Мадрас-Бич и Тамбарам, которое до этого составляло 2 часа, было сокращено до 49 минут. Поезда ходили с 4:00 утра до 12:00 ночи. [ 4 ]
Управление станцией осуществлялось посредством силовой сигнализации из кабины. Когда в 1931 году линия двойной колеи от станции до Тамбарама была электрифицирована воздушной системой постоянного тока напряжением 1500 В, между станцией и Мадрасом Эгмором была обеспечена автоматическая сигнализация . Однако он не сигнализирует о широкой линии железной дороги Мадраса и Южной Махратты от Раяпурама, которая также обслуживает станцию. Единая линия, ведущая в Раяпурам, контролировалась прибором Theobald's Token, изобретенным инженером Мадрасской железной дороги и производимым на месте в городе фирмой Orr & Co, который широко использовался на линиях как Мадрасской железной дороги, так и Южной Маратты. и Южно-Индийская железная дорога. Оно располагалось в здании вокзала. [ 6 ] Сигнализация станции управляется от электроэнергетического каркаса Siemens 1935 года выпуска. [ 7 ]
Метро, соединяющее Саут-Бич-Роуд с Норт-Бич-Роуд возле станции перед Паррис-Корнер, было построено в 1967 году. [ 3 ] В 1978 году было построено метро Beach Station. [ 3 ] Кабина была закрыта и снесена в августе 2002 года во время реконструкции планировки станции с целью переустройства колеи линий. [ 6 ]
Расположение
[ редактировать ]Построенная на мелиорированной земле, конечная остановка находится на дальневосточной оконечности города, примыкая к побережью гавани. Он расположен в историческом районе Джорджтауна и служит точкой схождения северной и южной линий железных дорог, что делает его фактическим центром сети пригородных железных дорог Ченнаи . Конечная остановка расположена примерно в 21 км (13 милях) от международного аэропорта Ченнаи . Территория станции граничит с Раджаджи Салаем на западе и портом Ченнаи на востоке. Главный вход расположен на улице Раджаджи Салай напротив Главпочтамта . Станция соединена с портом Ченнаи пешеходным мостом .
Пассажирские услуги
[ редактировать ]На станции есть два пешеходных моста , по одному на северном и южном концах станции, соединяющие платформы с 4 по 8. Пешеходный мост на южном конце простирается до порта Ченнаи , соединяя гавань с железнодорожной станцией.
Проект расширения одного из пешеходных мостов станции через Раджаджи Салай на западной стороне обсуждался в 2009–2010 годах и обошелся в 5,2 миллиона фунтов стерлингов , а первый камень в фундамент был заложен в феврале 2011 года. Длина пристройки составит 33 метра. пересечь Раджаджи Салаи и добраться до нового комплекса зданий Государственного банка Индии . [ 8 ]
Новый центр бронирования с десятью стойками бронирования и огромным залом для посетителей был построен в 2013 году на общие средства по проекту железной дороги. Однако центр еще не открыт для публики. [ 9 ]
Проекты и разработки
[ редактировать ]Это одна из 73 станций в Тамилнаде, которые будут модернизированы в соответствии со схемой станций Амрит Бхарат Индийских железных дорог. [ 10 ] В 2013 году корпорация Chennai Corporation запланировала большие автобусные отсеки за пределами станции на Раджаджи Салаи после того, как выселила около 41 магазина вдоль тротуара. Планировалось, что автобусные площадки будут вмещать не менее трех автобусов одновременно внутри существующей автобусной остановки. [ 11 ] Десять лет спустя, в 2023 году, была запущена 4-я линия длиной 4,3 км между пляжем Ченнаи и Эгмором (удвоение работ); его планируется завершить через 7 месяцев.
Услуги
[ редактировать ]Станция Ченнаи-Бич — одна из самых загруженных железнодорожных станций города. [ 9 ] Ежедневно со станции осуществляется около 400 рейсов. [ 9 ] Сюда входят около 250 рейсов в секторе Бич-Тамбарам-Ченгалпатту и 134 услуги в секторе MRTS Бич-Велачери, в дополнение к услугам в Гуммидипунди и Эннор на севере, а также в Авади , Паттабирам , Тируваллур и Тируттани на западе, и менее частые рейсы до Центрального Ченнаи . [ 12 ] Станцию ежедневно принимают около 100 000 пассажиров, пользующихся пригородной железнодорожной сетью города. [ 13 ] Билеты на вокзале покупают более 40 000 пассажиров каждый день. [ 9 ] В среднем около 1500 пассажиров каждый день заказывают билеты на стойках бронирования пассажиров на станции, при этом доход составляет около 250 000 фунтов стерлингов в день. [ 9 ]
Безопасность
[ редактировать ]В 2012 году станция была передана в рамках проекта «Интегрированная система наблюдения за безопасностью» (ISSS) стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов, когда в июле 2012 года был реализован первый этап проекта. Проект, реализуемый совместно Southern Railways и HCL Infosystems, включает установку камер видеонаблюдения, которые будут круглосуточно записывать изображение и хранить данные в течение 30 дней. Всего на станции было установлено 16 камер видеонаблюдения стоимостью 4,557 миллиона фунтов стерлингов , а отснятый материал будет передаваться и храниться с использованием системы Интернет-протокола. Диспетчерская расположена в офисе инспектора Сил охраны железных дорог на первом этаже и оснащена двумя 42-дюймовыми ЖК-телевизорами высокой четкости. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ченнаи-Бич – Велачери – Ченнаи-Бич в будние дни» (PDF) . Южные железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Р.Раманатан. «Презентация объектов MRTS и железных дорог в Ченнаи и его окрестностях» (PDF) . Транспортное сообщение и парковка – Сессия 2 . CMDA, Ченнаи . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Мутия, С. (2014). Мадрас вновь открыт . Ченнаи: Восток-Запад. п. 334. ИСБН 978-93-84030-28-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Менон, Нитья (18 апреля 2014 г.). «83 года электропригородной железной дороги» . Индус . Ченнаи . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Гхош, Арабинда. «Платиновый юбилей электрификации железных дорог в Индии» . Бюро пресс-информации правительства Индии . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хинсон, Джон. «Пляж Мадрас: Южно-Индийская железная дорога» . Сигнальный ящик . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Хинсон, Джон. «Мадрас Эгмор: Южно-Индийская железная дорога» . Сигнальный ящик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2002 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Мадхаван, Д. (16 марта 2014 г.). « Скоро будет продлен FOB на станции «Бич» » . Индус . Ченнаи . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мадхаван, Д. (11 февраля 2014 г.). «Новый центр бронирования ждет открытия» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Шивакумар, К. (30 марта 2013 г.). «В поисках автобусных стоянок возле пляжной станции» . Новый Индийский экспресс . Ченнаи: Экспресс-публикации. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Маникандан, К. (1 января 2013 г.). «Безумная схватка на пригородных станциях» . Индус . Ченнаи . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Ченнаи: пригородные железнодорожные станции перейдут под видеонаблюдение» . ИБН в прямом эфире . Ченнаи. 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «16 камер усилят безопасность на станции «Бич»» . Индус . Ченнаи. 14 августа 2013 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Ченнаи-Бич , на Викискладе?