Железнодорожная станция Хромпет
Хромпет хромированный | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Хромпет | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Chromepet Station Rd, Читлапаккам , Chromepet , Тамбарам , Тамил Наду 600 044, Индия | ||||||||||
Координаты | 12 ° 57'3 ″ с.ш. 80 ° 8'26 ″ в.д. / 12,95083 ° с.ш. 80,14056 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Южная и юго-западная линии пригородной железной дороги Ченнаи | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||
Код станции | КМП | ||||||||||
Сделать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Начало 1900-х годов | ||||||||||
Электрифицированный | 15 ноября 1931 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Хромпет — одна из железнодорожных станций участка Ченнаи-Бич — Ченгельпет сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает районы Хромпет , Читлапаккам и прилегающие районы. Он расположен примерно в 25 км (16 миль) от пляжа Ченнаи и имеет высоту 23,41 м (76,8 футов) над уровнем моря .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Хромпет расположена на пригородном участке Ченнаи-Бич — Тамбарам пригородной железной дороги Ченнаи, движение по которой было открыто 11 мая 1931 года. Пути были электрифицированы 15 ноября 1931 года. [ 1 ] 15 января 1967 года участок был переведен на тягу переменного тока 25 кВ. [ 2 ]
В 1998 году железные дороги решили заменить железнодорожный переезд на северной стороне станции метро. В 2008 году проект был перепроектирован в подмостовую дорогу (РУБ) с привлечением департамента автомобильных дорог, чтобы пропустить все транспортные средства. Однако в конце 2008 года, после возражений примерно 400 семей, проживающих по обе стороны от железнодорожного переезда, проект был снова изменен на метро ограниченного использования длиной 33 м (108 футов), шириной 8,3 м (27 футов) и Высота 3,5 м (11 футов). 27 февраля 2009 года фунтов стерлингов началось строительство метро ограниченного использования стоимостью 75,5 миллионов . Однако работы застопорились из-за проблем с приобретением земли. [ 3 ]
Железнодорожный переезд на южной стороне станции, получивший название «MIT Gate», был закрыт в январе 2000 года, и было построено массивное транспортное средство с четырьмя съездами на дорогу GST, поворотным наверху и двухполосным съездом, простирающимся над путями до железнодорожной станции. было начато строительство восточной стороны, которая соединялась с главной дорогой Читлаппакам. После продолжительного строительства из-за судебных разбирательств со стороны пострадавших семей, смены правительства штата в переходный период и т. д., оно было завершено и открыто для публики в январе 2006 года. Теперь известное в народе как «Эстакада MIT», оно служит жизненно важным спасательным кругом для население Неру-Нагара, Хастинапурама, Читлапаккама и прилегающих территорий, чтобы легко добраться до дороги GST.
Станция
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным мостом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов. Платформы оборудованы современным оборудованием, таким как табло прибытия и отправления поездов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | FOB , Боковая платформа | Двери откроются слева | |
Платформа 1 | В сторону → Пляж Ченнаи, следующая станция — Паллаварам. | |
FOB , островная платформа | P1 Двери открываются слева/справа | P2 Двери справа откроются. | ||
Платформа 2 | Навстречу ← Тамбарам / Ченгалпатту / Виллуппурам / Следующая станция - санаторий Тамбарам. | |
Платформа 3 | В сторону → Ченнаи Эгмор | |
FOB , островная платформа | P3 и P4 | (Экспресс-линии) | ||
Платформа 4 | В сторону ← Перекресток Ченгалпатту | |
П1 |
Безопасность
[ редактировать ]На участке Гуинди - Ченгалпет пригородного участка, где происходит больше несчастных случаев со смертельным исходом - около 30 человек в месяц. [ 4 ] По сравнению с другими участками пригородной сети участок Хромпет – Тамбарам остается самым опасным: по состоянию на 2011 год ежемесячно происходит не менее 15 аварий. [ 5 ] Из 181 человека, погибшего на путях между Гуинди и Ченгальпетом в 2011 году, четверть погибла на путях между станциями Хромпет и Тамбарам. [ 3 ]
На станции также отсутствуют некоторые основные удобства. [ 6 ]
В июне 2014 года было завершено строительство FOB, соединяющего автобусную остановку Chromepet на дороге GST с железнодорожной станцией Chromepet. Он имеет 2 лестницы по обе стороны от дороги GST, уклон с одной из этих сторон и 2 рабочих эскалатора с обеих сторон для подъема на FOB вместо того, чтобы утруждать себя подъемом по лестнице. Он соединяет существующий FOB железнодорожной станции Chromepet.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Электрическая тяга – Я» . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мадхаван, Д. (18 мая 2012 г.). «Нет метро, лестницы в Тамбараме и Chromepet подвергают риску пассажиров» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Мадхаван, Д. (5 декабря 2011 г.). «402 погибших на пригородных трассах в 2011 году» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Мадхаван, Д. (27 августа 2011 г.). «Пешеходы все еще пересекают пути в Тамбараме» . Электронная газета «Таймс оф Индия» . Ченнаи: The Times Group. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Сваминатан, Т. С. Атул (2 марта 2014 г.). «Пассажиры ищут киоски с закусками на железнодорожной станции Chromepet» . Индус . Ченнаи . Проверено 24 апреля 2014 г.