Jump to content

Железнодорожная станция Хромпет

Координаты : 12 ° 57'3 ″ с.ш. 80 ° 8'26 ″ в.д.  /  12,95083 ° с.ш. 80,14056 ° в.д.  / 12,95083; 80.14056

Хромпет

хромированный
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Ченнаи станция
Железнодорожная станция Хромпет
Общая информация
Расположение Chromepet Station Rd, Читлапаккам , Chromepet , Тамбарам , Тамил Наду 600 044, Индия
Координаты 12 ° 57'3 ″ с.ш. 80 ° 8'26 ″ в.д.  /  12,95083 ° с.ш. 80,14056 ° в.д.  / 12,95083; 80.14056
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и) Южная и юго-западная линии пригородной железной дороги Ченнаи
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Стоянка Нет в наличии
Другая информация
Статус Активный
Код станции КМП
Сделать зоны Южные железные дороги
История
Открыто Начало 1900-х годов
Электрифицированный 15 ноября 1931 г. [ 1 ]
Предыдущие имена Южно-Индийская железная дорога
Услуги
Предыдущая станция Ченнаи Пригород Следующая станция
Паллаварам
в сторону пляжа Ченнаи
Южная линия Санаторий Тамбарам
Расположение
Карта

Железнодорожная станция Хромпет — одна из железнодорожных станций участка Ченнаи-Бич Ченгельпет сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает районы Хромпет , Читлапаккам и прилегающие районы. Он расположен примерно в 25 км (16 миль) от пляжа Ченнаи и имеет высоту 23,41 м (76,8 футов) над уровнем моря .

Железнодорожная станция Хромпет расположена на пригородном участке Ченнаи-Бич Тамбарам пригородной железной дороги Ченнаи, движение по которой было открыто 11 мая 1931 года. Пути были электрифицированы 15 ноября 1931 года. [ 1 ] 15 января 1967 года участок был переведен на тягу переменного тока 25 кВ. [ 2 ]

В 1998 году железные дороги решили заменить железнодорожный переезд на северной стороне станции метро. В 2008 году проект был перепроектирован в подмостовую дорогу (РУБ) с привлечением департамента автомобильных дорог, чтобы пропустить все транспортные средства. Однако в конце 2008 года, после возражений примерно 400 семей, проживающих по обе стороны от железнодорожного переезда, проект был снова изменен на метро ограниченного использования длиной 33 м (108 футов), шириной 8,3 м (27 футов) и Высота 3,5 м (11 футов). 27 февраля 2009 года фунтов стерлингов началось строительство метро ограниченного использования стоимостью 75,5 миллионов . Однако работы застопорились из-за проблем с приобретением земли. [ 3 ]

Железнодорожный переезд на южной стороне станции, получивший название «MIT Gate», был закрыт в январе 2000 года, и было построено массивное транспортное средство с четырьмя съездами на дорогу GST, поворотным наверху и двухполосным съездом, простирающимся над путями до железнодорожной станции. было начато строительство восточной стороны, которая соединялась с главной дорогой Читлаппакам. После продолжительного строительства из-за судебных разбирательств со стороны пострадавших семей, смены правительства штата в переходный период и т. д., оно было завершено и открыто для публики в январе 2006 года. Теперь известное в народе как «Эстакада MIT», оно служит жизненно важным спасательным кругом для население Неру-Нагара, Хастинапурама, Читлапаккама и прилегающих территорий, чтобы легко добраться до дороги GST.

Платформы

[ редактировать ]

Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным мостом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов. Платформы оборудованы современным оборудованием, таким как табло прибытия и отправления поездов.

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход и билетная касса
П1 FOB , Боковая платформа | Двери откроются слева
Платформа 1 В сторону → Пляж Ченнаи, следующая станция — Паллаварам.
FOB , островная платформа | P1 Двери открываются слева/справа | P2 Двери справа откроются.
Платформа 2 Навстречу ← Тамбарам / Ченгалпатту / Виллуппурам / Следующая станция - санаторий Тамбарам.
Платформа 3 В сторону → Ченнаи Эгмор
FOB , островная платформа | P3 и P4 | (Экспресс-линии)
Платформа 4 В сторону ← Перекресток Ченгалпатту
П1

Безопасность

[ редактировать ]

На участке Гуинди - Ченгалпет пригородного участка, где происходит больше несчастных случаев со смертельным исходом - около 30 человек в месяц. [ 4 ] По сравнению с другими участками пригородной сети участок Хромпет Тамбарам остается самым опасным: по состоянию на 2011 год ежемесячно происходит не менее 15 аварий. [ 5 ] Из 181 человека, погибшего на путях между Гуинди и Ченгальпетом в 2011 году, четверть погибла на путях между станциями Хромпет и Тамбарам. [ 3 ]

На станции также отсутствуют некоторые основные удобства. [ 6 ]

В июне 2014 года было завершено строительство FOB, соединяющего автобусную остановку Chromepet на дороге GST с железнодорожной станцией Chromepet. Он имеет 2 лестницы по обе стороны от дороги GST, уклон с одной из этих сторон и 2 рабочих эскалатора с обеих сторон для подъема на FOB вместо того, чтобы утруждать себя подъемом по лестнице. Он соединяет существующий FOB железнодорожной станции Chromepet.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Электрическая тяга – Я» . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
  2. ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мадхаван, Д. (18 мая 2012 г.). «Нет метро, ​​лестницы в Тамбараме и Chromepet подвергают риску пассажиров» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  4. ^ Мадхаван, Д. (5 декабря 2011 г.). «402 погибших на пригородных трассах в 2011 году» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  5. ^ Мадхаван, Д. (27 августа 2011 г.). «Пешеходы все еще пересекают пути в Тамбараме» . Электронная газета «Таймс оф Индия» . Ченнаи: The Times Group. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  6. ^ Сваминатан, Т. С. Атул (2 марта 2014 г.). «Пассажиры ищут киоски с закусками на железнодорожной станции Chromepet» . Индус . Ченнаи . Проверено 24 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f60a817d6bb25c53f3edb3628a37034__1722202620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/34/3f60a817d6bb25c53f3edb3628a37034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chromepet railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)