Железнодорожная станция Кодамбаккам
Кодамбаккам | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Кодамбаккам | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 13 ° 03'07 "N 80 ° 13'51" E / 13,0520 ° N 80,2307 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Южная и юго-западная линии пригородной железной дороги Ченнаи | ||||||||||
Соединения | Махалингапурам МТС , Автобусная остановка Оранжевая линия – станция метро Кодамбаккам. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||
Код станции | МКК | ||||||||||
Сделать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Начало 1900-х годов | ||||||||||
Электрифицированный | 1931 | ||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Кодамбаккам — железнодорожная станция на Ченнаи-Бич — Ченгалпатту участке сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает районы Кодамбаккам , Вадапалани и Ашок Нагар . Железнодорожная станция уже существовала, когда в 1911 году была открыта пригородная железная дорога Ченнаи Эгмор - Канчипурам .
История
[ редактировать ]Станция расположена на участке Ченнаи-Бич – Тамбарам сети пригородных железных дорог Ченнаи. После завершения работ по прокладке путей в марте 1931 года, которые начались в 1928 году, 11 мая 1931 года было запущено пригородное сообщение между Бичем и Тамбарамом, а 15 ноября 1931 года оно было электрифицировано, при этом первые электропоезда MG работали на 1,5 кВ постоянного тока. . [ 1 ] 15 января 1967 года участок был переведен на тягу переменного тока 25 кВ. [ 2 ]
Станция
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным мостом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов. Платформы оборудованы современным оборудованием, таким как табло прибытия и отправления поездов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | FOB , Боковая платформа | Двери откроются слева | |
Платформа 1 | В сторону → Пляж Ченнаи, следующая станция — Нунгамбаккам. | |
FOB , островная платформа | P1 Двери открываются слева/справа | P2 Двери справа откроются. | ||
Платформа 2 | В сторону ← Тамбарам / Ченгалпатту / Виллуппурам: следующая станция - Мамбалам. | |
Платформа 3 | В сторону → Ченнаи Эгмор | |
FOB , островная платформа | P3 и P4 | (Экспресс-линия) | ||
Платформа 4 | В сторону ← Перекресток Ченгалпатту | |
П1 |
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Кодамбаккам
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрическая тяга – Я» . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.