Верфь Каттупалли
Каттупалли Порт Адани.jpg | |
Другое имя (а) | Верфь Каттупалли |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Каттупалли, Ченнаи , Тамил Наду , Индия |
Статус | открыт |
Координаты | 13 ° 18'44 "N 80 ° 20'44" E / 13,312114 ° N 80,345598 ° E |
Построено | TIDCO и Ларсен и Тубро |
Открытие | Январь 2012 г. [1] |
Технические детали | |
Расходы | 4675 крор вон |
№ крана Super-Post Panamax | 6 |
Максимальная тяга | 14 м |
Длина причала | 3,35 км |
Терминальная зона | 20 га |
Сухие причалы | 6 |
Мокрые причалы | 4 |
Верфь Kattupalli, официально Adani Katupalli Port Private Limited , представляет собой крупный верфи проект Каттупалли в деревне недалеко от Эннора в Ченнаи , строящийся компанией L&T Shipbuilding Ltd. Он создается совместно TIDCO и Larsen & Toubro (L&T) в два этапа. Судостроение L&T Каттупалли — небольшой порт. Порты и специальная экономическая зона Адани (APSEZ) приобрели порт Каттупалли у L&T в июне 2018 года и переименовали его в Adani Katupalli Port Private Limited (AKPPL).
С точки зрения производства грузов, терминал расположен недалеко от большинства станций контейнерных перевозок в Ченнаи. Проект Каттупалли также включает в себя верфь, строящуюся компанией L&T, проектом, поддерживаемым частным сектором.
Она планирует конкурировать с японскими и корейскими верфями в строительстве «специализированных кораблей», таких как крупногабаритные военные корабли , автоперевозчики , подводные лодки , морские патрульные корабли , быстроходные патрульные корабли и корветы. После Коломбо и Сингапура Каттупалли станет третьим крупным международным пунктом судоремонта в регионе. [2]
Верфь и небольшой портовый комплекс были официально открыты 30 января 2013 года. [3]
Структура
[ редактировать ]Первый этап разработки, который планируется ввести в эксплуатацию к январю 2012 года, [ нужно обновить ] будет иметь пропускную способность 12 лакхов (1,2 миллиона) TEU , два L-образных причала длиной 350 метров и общую площадь терминала около 20 гектаров. Причалы будут эксплуатироваться филиппинской компанией International Container Terminal Services Inc в течение 28 лет. [4] На втором этапе развития терминал имеет возможность увеличить пропускную способность до 18 лакхов (1,8 миллиона) TEU. [5]
Мобильное оборудование будет включать в себя два ричстакера и один порожний погрузчик.
На верфи будет 5000 наземных мест, а в рамках пакета услуг также планируется CFS. Доступ к терминалу с морской стороны осуществляется через канал длиной 3,5 км и портовый бассейн с осадкой 14 м. Осадка такова, что обеспечивает прогнозируемый рост контейнерной торговли в Южной Азии. Он также предусматривает в будущем возможность того, что суда магистральной линии Азия – Европа сделают остановку в Южной Индии , что рассматривается некоторыми аналитиками как вполне возможная возможность. Каттупалли Северный и Южный волнорезы , общая длина которых составляет 3,35 км, обеспечивают безопасную гавань и бесперебойную работу терминала.
На верфи имеются 3 причальных крана на рельсовом ходу (RMQC) (прибывшие в порт в декабре 2011 года из Китая), 15 козловых кранов на резиновых колесах (RTGC), два ричстакера и 420 рефрижераторных точек. 12 апреля 2012 года верфь приняла тяжеловесное судно Zhen Hua 20, на втором причале которого будут установлены еще три RMQC. [4]
Центр инженерных компонентов
[ редактировать ]После завершения строительства это будет крупнейшая верфь в Азии. [6] После ввода в эксплуатацию верфь станет ядром тяжелого машиностроения (производство изделий и комплектующих). [7] Это сделает Ченнаи центром производства инженерных компонентов. Проект реализуется в два этапа с общим объемом инвестиций около 4675 крор фунтов стерлингов . 3050 крор вон будут инвестированы в Фазу I (2009–2011 гг.), а остальная часть — в Фазу II (2012–2015 гг.). Меморандум о взаимопонимании был подписан, и проект начался. [8]
Железнодорожный коридор
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2019 года железнодорожный коридор длиной 6,08 км для перевозки грузов в порт строится стоимостью 51,8 крора фунтов стерлингов на площади 31,175 га (77,04 акра). [9]
Предлагаемые объекты
[ редактировать ]Верфь Каттупалли в основном построена для производства военных кораблей и для увеличения существующих мощностей по производству подводных лодок в Хазире в Гуджарате . Осадка до 14 м и длина береговой линии более 2,2 км делают объект удобным для строительства крупных оборонительных кораблей. [10]
Объединенный судоремонтный комплекс будет иметь следующие объекты:
- Коммерческое судостроение, в том числе очень крупных грузовых судов; специализированные грузовые суда для перевозки жидкостей/газа и круизные суда
- Строительство кораблей обороны, включая подводные лодки
- Морские платформы и плавучие нефтедобывающие комплексы для нефтегазового комплекса
- Переоборудование и реинжиниринг коммерческих и оборонных судов
- Производство тяжелого машиностроения и комплектующих для судостроения.
На дворе, занимающем 1250 акров, [11] L&T также ввела в эксплуатацию мощности для строительства морских платформ , буровых установок и FPSO (плавучих установок для добычи, хранения и разгрузки), а также небольшой порт, который может принимать контейнеровозы. 18 тысяч тонн судоподъемник грузоподъемностью На верфи монтируют .
На первом этапе около 4000 крор фунтов стерлингов инвестируется в объект, который начнет выпуск судов к январю 2012 года. [1] [2]
Статус проекта
[ редактировать ]7 августа 2009 г.
- L&T сокращает инвестиции на первом этапе до 15 000 миллионов фунтов стерлингов . Общий объем инвестиций в обе фазы проекта составляет 5 000 крор фунтов стерлингов. [12]
26 апреля 2010 г.
- L&T организует финансирование для проекта Kattupalli. Судостроительный завод, объявленный крупнейшим в Индии, получил экологическое разрешение правительства Индии . Правительство штата Тамил Наду выделило землю под судостроительный комплекс. [13]
14 сентября 2010 г.
- Крупнейшая инженерно-строительная компания Индии L&T к январю 2012 года откроет контейнерный терминал в Каттупалли, где также строит верфь. [13]
26 сентября 2010 г.
- Судоходное подразделение инженерной компании L&T, L&T Shipbuilding Ltd (LTSB), выделило около 1500 крор фунтов стерлингов на освоение около 800 акров земли в Каттупалли для расширения своих мощностей по строительству судов, сообщил высокопоставленный представитель компании. [14]
06 апреля 2011 г.
- Компания International Container Terminal Services Inc (ICTSI) заявила, что подписала контракт с индийской L&T Shipbuilding Ltd. на операции контейнерного порта для контейнерного терминала Каттупалли в штате Тамил Наду, Индия. [15]
08 июня 2011 г.
- ICTSI заключила соглашение с LTSB на управление и эксплуатацию Международного контейнерного терминала Каттупалли (KICT) сроком на 28 лет – срок, который является исключительно длительным для такого типа соглашения и который представляет собой что-то вроде первого в отрасли. [16]
25 июля 2011 г.
- L&T Ship Building Ltd, скорее всего, создаст совместное предприятие с Ennore Port Ltd и Корпорацией промышленного развития Тамилнада (TIDCO) для строительства дороги длиной 25,5 км, которая соединит порты Эннор и порт Каттупалли. Стоимость проекта дороги оценивается в 360 крор фунтов стерлингов. [17]
июнь 2015 г.
- Судостроение L&T в Каттупалли полностью функционально.
Строительство новых проектов: В 2015 году L&T получила заказ на строительство 7 морских патрульных судов для береговой охраны Индии и плавучего дока для ВМС Индии , которые будут спроектированы в Центре проектирования кораблей L&T. Что касается строительства новых коммерческих судов, то L&T Shipbuilding в настоящее время строит восемь морских судов на верфи Каттупалли для зарубежного клиента. В настоящее время L&T реализует проект строительства 54 катеров-перехватчиков для береговой охраны Индии. Эти лодки собственной разработки с водометной силовой установкой и алюминиевым корпусом развивают скорость более 45 узлов и обладают отличной маневренностью. [18] [19]
Центр проектирования: L&T Shipbuilding имеет проектный центр с возможностью собственного проектирования кораблей и подводных лодок ВМФ и уже разработал базовые проекты катеров-перехватчиков, морских патрульных кораблей , корветов и т. д., которые могут быть адаптированы к требованиям заказчика. 3D-моделирование, интегрированное с управлением жизненным циклом продукции и другими пакетами программного обеспечения для проектирования и анализа, обеспечивает точность, контроль версий и выходную информацию, согласованную с инфраструктурой верфи. [18] [20]
Ремонт, переоборудование и переоборудование судов: L&T Shipbuilding занимается ремонтом, переоборудованием и переоборудованием судов, предназначенных для коммерческих и оборонных кораблей/подводных лодок и морских платформ. Судоподъемник размером 200 х 46 м и грузоподъемностью 21 050 тонн (в будущем планируется расширение для более крупных судов) вместе с системой перегрузки и сухими причалами обеспечивает быстрый оборот судов. Имеется 4 мокрых причала длиной 260/200 метров. Многие проекты по переоборудованию были успешно завершены. [21] [22]
январь 2016 г.
- Larsen & Toubro (L&T) модернизирует подводные лодки класса Kilo на верфи в Каттапулли
Larsen & Tourbo (L&T) готовится принять масштабный план модернизации ВМС Индии. В официальном письме правительству Индии российская верфь выразила готовность работать вместе с L&T. Если все палубы будут очищены, L&T сыграет важную роль в запланированном плане модернизации подводных лодок класса Kilo стоимостью 5000 крор ВМС Индии.Соответственно, L&T модернизирует три из четырех оставшихся подводных лодок на своей верфи Kattupalli. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Верфь L&T заработает к январю 2012 года» . Маниконтроль .
- ^ Jump up to: а б Симхан, Т.Е. Раджа (20 сентября 2011 г.). «L&T не будет конкурировать с китайскими верфями» . @businessline .
- ^ «Джаялалитаа открывает порт Каттупалли» . Индус . Ченнаи. 31 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ананд, Н. (17 апреля 2012 г.). «Порт L&T Kattupalli готов к работе, ожидает одобрения таможни» . Индус . Ченнаи . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ «ICTSI приобретает еще два терминала» . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Тидко-Что нового» . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.tidco.com . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Рохит, ТК (30 октября 2019 г.). « Железнодорожный коридор Каттупалли может стать образцом для подражания » . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья. п. 4 . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Шанкер, Н.К. Куруп и С. (19 июля 2011 г.). «Верфь L&T в Теннесси почти готова; ждет приказа Министерства обороны» . @businessline .
- ^ Читраванши, Ручика (21 сентября 2011 г.). «L&T станет партнером Hindustan Shipyard» . Business Standard India – через Business Standard.
- ^ «L&T сокращает финансирование порта Эннор» . Таймс оф Индия . 7 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив главных и последних новостей» . мята .
- ^ L&T Shipbuilding выделяет 1500 кроров на проект Kadipully, IBN Live News
- ^ «Портовый оператор Phl подписывает соглашение с Индией - Главная » Другие разделы » Последние новости» . Филиппинская звезда .
- ^ «Портовая стратегия – впервые в Индии» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г. Индийский первый
- ^ Рамеш, М. (26 июля 2011 г.). «L&T объединится с TIDCO, порт Эннор для реализации дорожного проекта» . @businessline .
- ^ Jump up to: а б «Новое строительство - оборонное судостроение | Судостроение | L&T India» . www.lntshipbuilding.com .
- ^ «Новое строительство – коммерческое судостроение | Судостроение | L&T India» . www.lntshipbuilding.com .
- ^ Шукла, Аджай (27 октября 2014 г.). «Аджай Шукла: лучшее решение мистера Джейтли» . Business Standard India – через Business Standard.
- ^ «Судоремонт, переоборудование и переоборудование | Судостроение | L&T India» . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года.
- ^ «Судостроение | L&T Индия» . www.lntshipbuilding.com .
- ^ «Larsen & Toubro (L&T) модернизирует подводные лодки класса Kilo на своей верфи в Каттапулли. | Картик Какур» . www.saddahaq.com . из оригинала 4 марта. Архивировано Получено 13 января.