Jump to content

Верфь Каттупалли

Координаты : 13 ° 18'44 "N 80 ° 20'44" E  /  13,312114 ° N 80,345598 ° E  / 13,312114; 80.345598

Верфь Каттупалли и портовый комплекс
Каттупалли Порт Адани.jpg
Другое имя (а) Верфь Каттупалли
Общая информация
Расположение Каттупалли, Ченнаи , Тамил Наду , Индия
Статус открыт
Координаты 13 ° 18'44 "N 80 ° 20'44" E  /  13,312114 ° N 80,345598 ° E  / 13,312114; 80.345598
Построено TIDCO и Ларсен и Тубро
Открытие Январь 2012 г. [1]
Технические детали
Расходы 4675 крор вон
крана Super-Post Panamax 6
Максимальная тяга 14 м
Длина причала 3,35 км
Терминальная зона 20 га
Сухие причалы 6
Мокрые причалы 4

Верфь Kattupalli, официально Adani Katupalli Port Private Limited , представляет собой крупный верфи проект Каттупалли в деревне недалеко от Эннора в Ченнаи , строящийся компанией L&T Shipbuilding Ltd. Он создается совместно TIDCO и Larsen & Toubro (L&T) в два этапа. Судостроение L&T Каттупалли — небольшой порт. Порты и специальная экономическая зона Адани (APSEZ) приобрели порт Каттупалли у L&T в июне 2018 года и переименовали его в Adani Katupalli Port Private Limited (AKPPL).

С точки зрения производства грузов, терминал расположен недалеко от большинства станций контейнерных перевозок в Ченнаи. Проект Каттупалли также включает в себя верфь, строящуюся компанией L&T, проектом, поддерживаемым частным сектором.

Она планирует конкурировать с японскими и корейскими верфями в строительстве «специализированных кораблей», таких как крупногабаритные военные корабли , автоперевозчики , подводные лодки , морские патрульные корабли , быстроходные патрульные корабли и корветы. После Коломбо и Сингапура Каттупалли станет третьим крупным международным пунктом судоремонта в регионе. [2]

Верфь и небольшой портовый комплекс были официально открыты 30 января 2013 года. [3]

Структура

[ редактировать ]
Порт Адани в Каттупалли

Первый этап разработки, который планируется ввести в эксплуатацию к январю 2012 года, [ нужно обновить ] будет иметь пропускную способность 12 лакхов (1,2 миллиона) TEU , два L-образных причала длиной 350 метров и общую площадь терминала около 20 гектаров. Причалы будут эксплуатироваться филиппинской компанией International Container Terminal Services Inc в течение 28 лет. [4] На втором этапе развития терминал имеет возможность увеличить пропускную способность до 18 лакхов (1,8 миллиона) TEU. [5]

Мобильное оборудование будет включать в себя два ричстакера и один порожний погрузчик.

На верфи будет 5000 наземных мест, а в рамках пакета услуг также планируется CFS. Доступ к терминалу с морской стороны осуществляется через канал длиной 3,5 км и портовый бассейн с осадкой 14 м. Осадка такова, что обеспечивает прогнозируемый рост контейнерной торговли в Южной Азии. Он также предусматривает в будущем возможность того, что суда магистральной линии Азия Европа сделают остановку в Южной Индии , что рассматривается некоторыми аналитиками как вполне возможная возможность. Каттупалли Северный и Южный волнорезы , общая длина которых составляет 3,35 км, обеспечивают безопасную гавань и бесперебойную работу терминала.

На верфи имеются 3 причальных крана на рельсовом ходу (RMQC) (прибывшие в порт в декабре 2011 года из Китая), 15 козловых кранов на резиновых колесах (RTGC), два ричстакера и 420 рефрижераторных точек. 12 апреля 2012 года верфь приняла тяжеловесное судно Zhen Hua 20, на втором причале которого будут установлены еще три RMQC. [4]

Центр инженерных компонентов

[ редактировать ]

После завершения строительства это будет крупнейшая верфь в Азии. [6] После ввода в эксплуатацию верфь станет ядром тяжелого машиностроения (производство изделий и комплектующих). [7] Это сделает Ченнаи центром производства инженерных компонентов. Проект реализуется в два этапа с общим объемом инвестиций около 4675 крор фунтов стерлингов . 3050 крор вон будут инвестированы в Фазу I (2009–2011 гг.), а остальная часть — в Фазу II (2012–2015 гг.). Меморандум о взаимопонимании был подписан, и проект начался. [8]

Железнодорожный коридор

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2019 года железнодорожный коридор длиной 6,08 км для перевозки грузов в порт строится стоимостью 51,8 крора фунтов стерлингов на площади 31,175 га (77,04 акра). [9]

Предлагаемые объекты

[ редактировать ]

Верфь Каттупалли в основном построена для производства военных кораблей и для увеличения существующих мощностей по производству подводных лодок в Хазире в Гуджарате . Осадка до 14 м и длина береговой линии более 2,2 км делают объект удобным для строительства крупных оборонительных кораблей. [10]

Объединенный судоремонтный комплекс будет иметь следующие объекты:

  1. Коммерческое судостроение, в том числе очень крупных грузовых судов; специализированные грузовые суда для перевозки жидкостей/газа и круизные суда
  2. Строительство кораблей обороны, включая подводные лодки
  3. Морские платформы и плавучие нефтедобывающие комплексы для нефтегазового комплекса
  4. Переоборудование и реинжиниринг коммерческих и оборонных судов
  5. Производство тяжелого машиностроения и комплектующих для судостроения.

На дворе, занимающем 1250 акров, [11] L&T также ввела в эксплуатацию мощности для строительства морских платформ , буровых установок и FPSO (плавучих установок для добычи, хранения и разгрузки), а также небольшой порт, который может принимать контейнеровозы. 18 тысяч тонн судоподъемник грузоподъемностью На верфи монтируют .

На первом этапе около 4000 крор фунтов стерлингов инвестируется в объект, который начнет выпуск судов к январю 2012 года. [1] [2]

Статус проекта

[ редактировать ]

7 августа 2009 г.

  • L&T сокращает инвестиции на первом этапе до 15 000 миллионов фунтов стерлингов . Общий объем инвестиций в обе фазы проекта составляет 5 000 крор фунтов стерлингов. [12]

26 апреля 2010 г.

  • L&T организует финансирование для проекта Kattupalli. Судостроительный завод, объявленный крупнейшим в Индии, получил экологическое разрешение правительства Индии . Правительство штата Тамил Наду выделило землю под судостроительный комплекс. [13]

14 сентября 2010 г.

  • Крупнейшая инженерно-строительная компания Индии L&T к январю 2012 года откроет контейнерный терминал в Каттупалли, где также строит верфь. [13]

26 сентября 2010 г.

  • Судоходное подразделение инженерной компании L&T, L&T Shipbuilding Ltd (LTSB), выделило около 1500 крор фунтов стерлингов на освоение около 800 акров земли в Каттупалли для расширения своих мощностей по строительству судов, сообщил высокопоставленный представитель компании. [14]

06 апреля 2011 г.

  • Компания International Container Terminal Services Inc (ICTSI) заявила, что подписала контракт с индийской L&T Shipbuilding Ltd. на операции контейнерного порта для контейнерного терминала Каттупалли в штате Тамил Наду, Индия. [15]

08 июня 2011 г.

  • ICTSI заключила соглашение с LTSB на управление и эксплуатацию Международного контейнерного терминала Каттупалли (KICT) сроком на 28 лет – срок, который является исключительно длительным для такого типа соглашения и который представляет собой что-то вроде первого в отрасли. [16]

25 июля 2011 г.

  • L&T Ship Building Ltd, скорее всего, создаст совместное предприятие с Ennore Port Ltd и Корпорацией промышленного развития Тамилнада (TIDCO) для строительства дороги длиной 25,5 км, которая соединит порты Эннор и порт Каттупалли. Стоимость проекта дороги оценивается в 360 крор фунтов стерлингов. [17]

июнь 2015 г.

  • Судостроение L&T в Каттупалли полностью функционально.

Строительство новых проектов: В 2015 году L&T получила заказ на строительство 7 морских патрульных судов для береговой охраны Индии и плавучего дока для ВМС Индии , которые будут спроектированы в Центре проектирования кораблей L&T. Что касается строительства новых коммерческих судов, то L&T Shipbuilding в настоящее время строит восемь морских судов на верфи Каттупалли для зарубежного клиента. В настоящее время L&T реализует проект строительства 54 катеров-перехватчиков для береговой охраны Индии. Эти лодки собственной разработки с водометной силовой установкой и алюминиевым корпусом развивают скорость более 45 узлов и обладают отличной маневренностью. [18] [19]

Центр проектирования: L&T Shipbuilding имеет проектный центр с возможностью собственного проектирования кораблей и подводных лодок ВМФ и уже разработал базовые проекты катеров-перехватчиков, морских патрульных кораблей , корветов и т. д., которые могут быть адаптированы к требованиям заказчика. 3D-моделирование, интегрированное с управлением жизненным циклом продукции и другими пакетами программного обеспечения для проектирования и анализа, обеспечивает точность, контроль версий и выходную информацию, согласованную с инфраструктурой верфи. [18] [20]

Ремонт, переоборудование и переоборудование судов: L&T Shipbuilding занимается ремонтом, переоборудованием и переоборудованием судов, предназначенных для коммерческих и оборонных кораблей/подводных лодок и морских платформ. Судоподъемник размером 200 х 46 м и грузоподъемностью 21 050 тонн (в будущем планируется расширение для более крупных судов) вместе с системой перегрузки и сухими причалами обеспечивает быстрый оборот судов. Имеется 4 мокрых причала длиной 260/200 метров. Многие проекты по переоборудованию были успешно завершены. [21] [22]

январь 2016 г.

Larsen & Tourbo (L&T) готовится принять масштабный план модернизации ВМС Индии. В официальном письме правительству Индии российская верфь выразила готовность работать вместе с L&T. Если все палубы будут очищены, L&T сыграет важную роль в запланированном плане модернизации подводных лодок класса Kilo стоимостью 5000 крор ВМС Индии.Соответственно, L&T модернизирует три из четырех оставшихся подводных лодок на своей верфи Kattupalli. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Верфь L&T заработает к январю 2012 года» . Маниконтроль .
  2. ^ Jump up to: а б Симхан, Т.Е. Раджа (20 сентября 2011 г.). «L&T не будет конкурировать с китайскими верфями» . @businessline .
  3. ^ «Джаялалитаа открывает порт Каттупалли» . Индус . Ченнаи. 31 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ананд, Н. (17 апреля 2012 г.). «Порт L&T Kattupalli готов к работе, ожидает одобрения таможни» . Индус . Ченнаи . Проверено 5 мая 2012 г.
  5. ^ «ICTSI приобретает еще два терминала» . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Тидко-Что нового» . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.tidco.com . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Рохит, ТК (30 октября 2019 г.). « Железнодорожный коридор Каттупалли может стать образцом для подражания » . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья. п. 4 . Проверено 2 января 2020 г.
  10. ^ Шанкер, Н.К. Куруп и С. (19 июля 2011 г.). «Верфь L&T в Теннесси почти готова; ждет приказа Министерства обороны» . @businessline .
  11. ^ Читраванши, Ручика (21 сентября 2011 г.). «L&T станет партнером Hindustan Shipyard» . Business Standard India – через Business Standard.
  12. ^ «L&T сокращает финансирование порта Эннор» . Таймс оф Индия . 7 августа 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Архив главных и последних новостей» . мята .
  14. ^ L&T Shipbuilding выделяет 1500 кроров на проект Kadipully, IBN Live News
  15. ^ «Портовый оператор Phl подписывает соглашение с Индией - Главная » Другие разделы » Последние новости» . Филиппинская звезда .
  16. ^ «Портовая стратегия – впервые в Индии» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г. Индийский первый
  17. ^ Рамеш, М. (26 июля 2011 г.). «L&T объединится с TIDCO, порт Эннор для реализации дорожного проекта» . @businessline .
  18. ^ Jump up to: а б «Новое строительство - оборонное судостроение | Судостроение | L&T India» . www.lntshipbuilding.com .
  19. ^ «Новое строительство – коммерческое судостроение | Судостроение | L&T India» . www.lntshipbuilding.com .
  20. ^ Шукла, Аджай (27 октября 2014 г.). «Аджай Шукла: лучшее решение мистера Джейтли» . Business Standard India – через Business Standard.
  21. ^ «Судоремонт, переоборудование и переоборудование | Судостроение | L&T India» . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года.
  22. ^ «Судостроение | L&T Индия» . www.lntshipbuilding.com .
  23. ^ «Larsen & Toubro (L&T) модернизирует подводные лодки класса Kilo на своей верфи в Каттапулли. | Картик Какур» . www.saddahaq.com . из оригинала 4 марта. Архивировано Получено 13 января.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d0bb41d3737a5108df0e41263b31028__1721091840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/28/0d0bb41d3737a5108df0e41263b31028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kattupalli Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)