Jump to content

Порт Мундра

Координаты : 22 ° 44'46 "N 69 ° 42'00" E  /  22,746 ° N 69,700 ° E  / 22,746; 69.700
Порт Мундра
Порт Мундра
Карта
Расположение
Страна  Индия
Расположение Мундра , район Кач , Гуджарат
Координаты 22 ° 44'46 "N 69 ° 42'00" E  /  22,746 ° N 69,700 ° E  / 22,746; 69.700
Подробности
Открыто 1998
Управляется Адани Портс и SEZ Limited (APSEZ)
Владелец Адани Групп
Количество мест спальных 24
Генеральный директор Каран Адани
Терминалы 10
Статистика
Годовой тоннаж груза 155 миллионов тонн (2022–2023 гг.) [ 1 ]
Годовой контейнера объем 5,65 млн ДФЭ (2020–21 гг.) [ 1 ]
Веб-сайт
adaniports.com/mundra
Грузовой терминал порта Мундра

Порт Мундра — первый частный порт Индии, крупнейший контейнерный порт и крупнейший торговый порт, расположенный на северном берегу залива Кач недалеко от Мундры , округ Кач , штат Гуджарат . Ранее управлялась компанией Mundra Port and Special Economic Zone Limited (MPSEZ), принадлежащей Adani Group . [ 2 ] Позже она была расширена до Adani Ports & SEZ Limited (APSEZ), управляющей несколькими портами. В 2020–2021 финансовом году порт Мундра обработал 144,4 миллиона тонн грузов. [ 3 ] В настоящее время порт обрабатывает более 155 тонн (самый высокий показатель в Индии), что составляет почти 11 процентов морских грузов Индии. Порт также обрабатывает почти 33 процента контейнерных перевозок Индии. [ 4 ]

Порт Мундра является частным портом, а также особой экономической зоной. Компания была зарегистрирована в 1998 году как Gujarat Adani Port Limited (GAPL) и начала свою деятельность в 2001 году. Объединенная компания была переименована в Mundra Port and Special Economic Zone Limited.

История порта

[ редактировать ]

В 1994 году Морской совет Гуджарата (GMB) одобрил создание причала в порту Мундра. В 1998 году была зарегистрирована совместная отраслевая компания Gujarat Adani Port Ltd., и начали работу многофункциональные причалы 1 и 2 Терминала I. Небольшой танкер МТ Альфа-2 стал первым судном, поставленным на якорь 7 октября 1998 года. [ 5 ] В 1999 году в Терминале I открылись универсальные причалы № 3 и 4.

В 2001 году порт Мундры подписал концессионное соглашение с GMB на развитие, эксплуатацию и техническое обслуживание порта Мундра. Также в 2001 году было завершено строительство частной железнодорожной линии Мундра- Адипур , а в 2002 году она была интегрирована с Индийскими железными дорогами .

В 2002 году компания Guru Govind Singh Refineries Ltd. подписала соглашение с портом Мундра на перевалку сырой нефти в порту. В 2002 году были подписаны дополнительные соглашения с Indian Oil Corporation Limited на создание одноточечного причала и перевалку сырой нефти в Мундре. В 2003 году было подписано соглашение о субконцессии на строительство контейнерного терминала в порту Мундра, и в том же году терминал начал работу. В 2005 году компании Adani Port Limited и Gujarat Adani Port Limited были объединены. В конце 2005 года одноточечный причал вступил в строй.

Особая экономическая зона Мундра была зарегистрирована в 2003 году. Она стала первой в Индии многопрофильной портовой специальной экономической зоной. Два новых причала Терминала II вступили в эксплуатацию для обработки сыпучих грузов. Начал курсировать двухъярусный контейнерный поезд. В 2006 году компании Mundra Special Economic Zone Ltd. и Adani Chemicals Limited были объединены с Gujarat Adani Port Ltd., а название компании было изменено на Mundra Port and Special Economic Zone Limited (MPSEZ).

В 2007 году к Терминалу II были добавлены еще два причала для навалочных грузов, и началась пробная эксплуатация терминала. было подписано соглашение об оказании услуг С Tata Power по производству электроэнергии для обработки импортных грузов угля. Также в 2007 году акции MPSEZ были предложены населению и сотрудникам и были зарегистрированы на Национальной фондовой бирже и Бомбейской фондовой бирже . В 2008 году было подписано сервисное соглашение с Maruti Suzuki India Ltd. на экспорт автомобилей.

сменила название на Adani Ports and Special Economic Zone Limited (APSEZ). MPSEZ расширила свою портовую деятельность и 6 января 2012 года [ 6 ]

Порт является частью Морского Шелкового пути , который проходит от китайского побережья до Средиземного моря и через Верхнюю Адриатику в Центральную Европу и Северное море. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Многоцелевые терминалы содержат девять причалов общей длиной 1,8 тысячи метров с глубиной борта от 9 до 16,5 метров. Причал №1 имеет длину 275 метров и глубину у борта 15,5 метров и может принимать суда дедвейтом 75 тысяч тонн. Причал 2 имеет длину 180 метров, глубину у борта 13 метров и может принимать суда дедвейтом 30 тысяч тонн. Для размещения судов дедвейтом 60 тыс. тонн причалы 3 и 4 имеют длину 225 метров каждый; Причал 3 имеет глубину борта 14 метров, а причал 4 — 12 метров. Причалы 5 и 6 имеют длину 250 метров каждый, глубину у борта 14 метров, и оба могут принимать суда дедвейтом 150 тысяч тонн. Причалы 7 и 8 имеют длину 175 метров каждый, глубину у борта 12 метров и могут принимать суда дедвейтом 40 тысяч тонн. Причал баржи имеет длину 80 метров, глубину борта 6 метров и вместимость для судов дедвейтом 2500 тонн.

Порт Мундра предлагает 21 закрытый привокзальный склад площадью 1,37 лакха (137 тысяч) квадратных метров для хранения пшеницы, сахара, риса, удобрений, сырья для удобрений и обезжиренных жмыхов. Порт предлагает 8,8 лакха (880 тысяч) квадратных метров открытых хранилищ для стальных листов, рулонов, плит, клинкера, лома, соли, кокса, бентонита и угля. Вдоль железной дороги имеются дополнительные открытые складские помещения площадью 26 тысяч квадратных метров. В порту также имеется предприятие по очистке пшеницы мощностью 1200 метрических тонн в день и предприятие по сортировке и сортировке риса, способное обрабатывать 500 метрических тонн в день.

Порт Мундры планирует несколько дополнений и улучшений. Строятся две тепловые электростанции мощностью более 8600 мегаватт. Новый терминал предлагается расположить примерно в десяти морских милях к западу от нынешних терминалов в порту Мундра. Терминал в конечном итоге будет содержать три глубоководных морских причала и два склада для угля, железной руды и других сыпучих грузов.

Казахстан рассматривает возможность строительства терминала в порту Мундра, чтобы обеспечить прямой доступ индийских товаров в Центральную Азию по железнодорожной линии Иран - Туркменистан - Казахстан . [ 10 ]

Кроме того, бассейн порта Мундра на южной стороне острова Навинал будет развиваться в два этапа для улучшения чоркармы . Фаза IIA, которую планируется завершить в 2010 году, будет включать волнорезы, дноуглубительные работы, рекультивацию, а также строительство бассейнового контейнерного терминала, двух передвижных сервисных причалов, причала для судов, а также вспомогательных и резервных объектов. Железнодорожная линия будет расширена, а также будет построен новый специализированный причал для сжиженного природного газа . Порт Мундра также модернизирует свою дорожную сеть, добавив две полосы к существующей двухполосной дороге.

Порт Мундра — первая в Индии многопрофильная портовая особая экономическая зона (СЭЗ). В настоящее время годовая мощность по перевалке грузов составляет 338 млн тонн по состоянию на февраль 2015 года.

Развитие Adani Port & Special Economic Zone Limited было задумано предпринимателем Гаутамом Адани . Порт Мундра был первым портом, построенным в октябре 1998 года и имеющим всего один причал. За короткий промежуток времени, всего за 12 лет, порт Мундра достиг 10 крор (100 миллионов) метрических тонн коммерческих грузов в год, став, таким образом, крупнейшим торговым портом Индии. Порт Мундра зарегистрировал самый быстрый среднегодовой темп роста (более 35%) в портовом секторе по всей Индии. [ 2 ]

Порт Мундра расположен в северной части залива Кач, на пути основных морских путей и связан железнодорожным, автомобильным, воздушным и трубопроводным транспортом. Это делает его предпочтительным шлюзом для грузов, направляющихся на запад. Порт был спроектирован для обработки всех типов грузов, а именно. контейнеры, сыпучие, насыпные, жидкие грузы и автомобили.

Порт Мундра способен обрабатывать 338 миллионов тонн грузов в год – это крупнейший порт среди всех действующих портов Индии. В 2020–21 финансовом году порт Мундра обработал 14,44 крора (144,4 миллиона) тонн грузов и является крупнейшим торговым портом Индии по объему переваленных грузов. [ 2 ]

Порт Мундра не только стал пионером концепции интегрированной модели порта с глубокой осадкой, но и создал СЭЗ на базе порта. Многопрофильную СЭЗ, включающую порт Мундра и прилегающие к нему территории, планируется расположить на площади 135 квадратных километров (13 500 гектаров). В настоящее время зарегистрированная многопродуктовая СЭЗ занимает площадь 6 473 га, а еще 168 га объявлены складской зоной свободной торговли. [ 11 ]

Вид с воздуха на порт Мундра, 1999–2011 гг.
  • 1998 г., октябрь - порт Мундра начинает коммерческую деятельность с одним причалом. [ 12 ]
  • 2006 г., апрель – выпущено уведомление об особой экономической зоне (ОЭЗ) в Мундре.
  • 2007
    • Предложить первичное публичное предложение (IPO) на 40 250 000 акций по 10 фунтов стерлингов каждая компании Mudra Port and Special Economic Zone Ltd. населению и сотрудникам с ценовым диапазоном . 400–440 фунтов стерлингов [ 13 ]
  • 2010
    • Построена выделенная четырехполосная дорога длиной 1,5 км стоимостью 50 крор фунтов стерлингов. Это первый частный четырехполосный автопоезд в портовой зоне Индии, способный выдерживать нагрузку в 100 тонн, что обеспечивает плавность и ускорение движения грузов. [ 14 ]
    • крупнейший в мире полностью механизированный терминал по импорту угля мощностью 6 крор (60 миллионов тонн ) в год. Введен в эксплуатацию [ 15 ]
  • 2011
    • Третий терминал начинает работу
  • 2012
    • Название изменено на Adani Ports and Special Economic Zone Limited.
    • Завершено удвоение железнодорожного сообщения между Мундрой и Адипуром. Порт Мундра теперь имеет частную железнодорожную сеть протяженностью 117 км.
  • 2014
    • Порт Мундра в Адани преодолел отметку в 100 млн тонн перевалки грузов за год. Mundra Port Ltd., крупнейший в Индии девелопер и оператор портов, входит в состав Adani Group . [ 16 ]

Расположение порта и инфраструктура

[ редактировать ]
Вид на порт со стороны причала буксира

Порт имеет глубокую осадку, что позволяет крупным судам, в том числе полностью загруженным опрокидывающимся судам, швартоваться у причала. [ 17 ]

В порту Мундра есть складские помещения для конкретных товаров. Порт имеет 2 25 000 кв. метров закрытых складских помещений и 3 150 000 кв. метров открытых складских площадок для хранения импортных или экспортных грузов на территории порта. Жидкостный терминал в ASPEZ состоит из 97 резервуаров различных размеров и характеристик общей емкостью 4 25 000 килолитров для хранения различных жидких товаров.

Порт Мундра также разработал адекватную инфраструктуру для эвакуации грузов с учетом концепции перевернутой воронки. Согласно концепции, мощность эвакуационной инфраструктуры порта должна быть больше, чем его морской инфраструктуры . [ нужны разъяснения ]

Порт Мундра разработал специфическую инфраструктуру для обработки, хранения и эвакуации грузов. Комплекс грузовых удобрений (ПКМ) — предприятие по перегрузке удобрений. FCC имеет 2 рабочие линии с 44 упаковочными машинами, способными упаковывать 660 шт. 50-килограммовых мешков в минуту и ​​производительностью по загрузке и эвакуации 8–10 граблей в день, т.е. 25 600 тонн в день. [ 18 ]

Стальная площадка представляет собой склад стали площадью более 1 20 000 кв. метров и состоит из оборудования для обработки стальных грузов. Стальной двор оснащен 8 кранами «Голиаф» и 2 мобильными кранами с вакуумными подъемниками, 6 вилочными погрузчиками с несколькими навесными приспособлениями для перемещения рулонов стали, слябов и листов, 1 ричстакером и 60 прицепами для внутренних перевозок.

Помимо портовой зоны, имеется большая территория под застройку. Часть этой территории в настоящее время является официально зарегистрированной и функциональной СЭЗ, которая в настоящее время является крупнейшей портовой многопрофильной СЭЗ в стране. [ 19 ] Эта СЭЗ подходит для обслуживания внутренних районов северной и северо-западной Индии, на долю которых приходится две трети ВВП Индии. Район связан с национальной автомобильной, железнодорожной и трубопроводной сетью. Раскинулся на площади 84 км2. 2 он включает в себя порт, контейнерные терминалы, железную дорогу, аэропорт, станцию ​​контейнерных грузов и резервуары для хранения .

Порт Мундра развивается как место ведения бизнеса для таких секторов, как легкое и тяжелое машиностроение, проектные грузы, автомобили и автокомпоненты, текстиль и одежда , фармацевтические красители и специальная химия, переработка сельскохозяйственной продукции, обработка пластмасс, древесина и мебель, глобальная торговля, металл и минерал и т. д. [ 18 ]

Он утверждает, что имеет значительное преимущество по расстоянию перед другими портами в большинстве пунктов назначения в Раджастане , Харьяне , Пенджабе , Дели-НКР , Уттар-Прадеше , Мадхья-Прадеше , Джамму и Кашмире , Химачал-Прадеше и Уттаракханде .

Терминалы и причалы

[ редактировать ]

Морская инфраструктура порта Мундра состоит из десяти причалов для обработки насыпных и навалочных грузов , трех причалов для обработки жидких грузов, шести контейнерных причалов, включая причал Ро-Ро, трех механизированных импортных грузовых причалов и двух одноточечных причалов для импорта сырой нефти. . Механизированные импортные грузовые причалы могут принимать суда с максимальной осадкой 19 метров, а остальные причалы — суда с максимальной осадкой 17 метров. Объект ВПУ имеет осадку 32 метра.

Порт располагает собственным флотом буксиров и лоцманов. Порт Мундра также владеет парком земснарядов для проведения капитальных и ремонтных дноуглубительных работ, тем самым гарантируя, что порт Мундра имеет самую глубокую осадку среди всех портов Индии. [ 20 ]

Угольный терминал порта Мундра — крупнейший в мире терминал по импорту угля . Он может перерабатывать 4 крора (40 миллионов) тонн угля в год. Его строительство обошлось в фунтов стерлингов 2000 крор (240 миллионов долларов США). [ 21 ]

Подключение портов

[ редактировать ]

Порт Мундра обеспечивает внутреннее сообщение через железнодорожные пути, дорожную сеть, аэропорт и трубопроводы по пересеченной местности.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Mundra Port Ltd. связана с сетью индийских железных дорог развитой и обслуживаемой железнодорожной линией протяженностью 76 км от Мундры до Адипура. Железнодорожная инфраструктура способна обрабатывать 130 поездов в день, включая двухъярусные контейнерные поезда и поезда дальнего следования.

Порт Мундра соединен с внутренними районами северной и западной частей Индии национальной автомагистралью 8A Extn. и государственные автомагистрали 6 и 48. В порту построен четырехполосный железнодорожный мост (ROB) недалеко от порта, чтобы гарантировать, что два вида транспорта, т.е. автомобильный и железнодорожный, не будут препятствовать движению друг друга.

Аэропорт Мундра - это лицензированный аэропорт «частной категории» с управлением воздушным движением (УВД), который находится в ведении Управления аэропортов Индии (AAI). Ближайшие коммерческие аэропорты находятся в Бхудже (65 км) и Кандле (60 км). Компания планирует расширить нынешнюю взлетно-посадочную полосу в Мундре до 4500 метров. Он также установил указатель траектории точного захода на посадку (PAPI), а также освещение подхода и взлетно-посадочной полосы для безопасной ночной посадки самолетов. Порт Мундра планирует модернизировать международный грузовой авиапересадочный узел с возможностью ночной посадки.

Трубопроводы

[ редактировать ]

Порт Мундра соединен с северными районами тремя трубопроводами, пролегающими по пересеченной местности. Один питает нефтеперерабатывающий завод IOCL Panipat, второй трубопровод сырой нефти питает нефтеперерабатывающий завод Bathinda, а третий - это линия белой нефти, которая снабжает столичный регион страны.

Adani Ports & Special Economic Zone Limited занимается перевозкой таких товаров, как:

  • Удобрения, такие как мочевина , DAP, MOP и т. д.
  • Сельскохозяйственные товары, такие как желтый горох , DOC, пшеница и т. д.
  • Жидкие грузы, включая сырую нефть , горючее, химикаты, пищевое масло и т. д.
  • Энергетический уголь, коксующийся уголь, контейнеры, автомобили, стальные грузы, проектные грузы и полезные ископаемые.

Обработка грузов

[ редактировать ]

Порт Мундра имеет разнообразную грузовую базу, включая сухие, навалочные, навалочные, жидкие, сырую нефть, проектные грузы, автомобили и контейнеры. Порт Мундра владеет погрузочно-разгрузочным оборудованием, таким как мобильные портовые краны (16 шт.), грейферные разгрузчики судов (7 шт.), платные погрузчики, экскаваторы и конвейерные системы для обработки навалочных и штучных грузов. Порт Мундра также использует наемные самосвалы для перевалки грузов между причалами и складскими помещениями.

В порту Мундра построено 9 доков для перевалки жидких грузов с причала на резервуарный парк. Контейнерные терминалы в порту Мундра имеют объединенную инфраструктуру, состоящую из причала длиной 2,1 км, 18 причальных кранов на рельсовом ходу, 48 козловых кранов на резиновых шинах и 17 400 наземных слотов и песков.

Нарушение экологических норм

[ редактировать ]

Комитет, возглавляемый Сунитой Нарайн из Центра науки и окружающей среды , был создан Союзным министерством окружающей среды и лесов для проверки предприятия по разборке судов M/s Adani Port и SEZ Limited возле западного порта Мундра штата Гуджарат в округе Катч . Комитет, представивший свой отчет 18 апреля 2013 г., обнаружил неопровержимые доказательства уничтожения мангровых зарослей, блокирования ручьев и несоблюдения других условий очистки. [ 22 ] Впоследствии, 29 июля 2013 г., были проведены общественные слушания, на которых жители четырех пострадавших сел задали вопросы о проекте и его влиянии на окружающую среду. [ 23 ]

Незаконная торговля наркотиками

[ редактировать ]

В сентябре 2021 года было изъято 2988,22 кг (6587,9 фунтов) героина . в двух контейнерах, прибывших в порт Мундра из Бандар-Аббаса в Иране, [ 24 ] Героин был замаскирован под партию полуобработанных тальковых камней, происходящих из Афганистана .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «APSEZL – Обновление эксплуатационных показателей» (PDF) . Адани Порты и логистика . 6 апреля 2021 г. Проверено 23 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Объемы грузовых перевозок в порту Мундра выросли на 76%» . Экономические времена . 31 июля 2009 г.
  3. ^ «APSEZL — Обновление эксплуатационных характеристик» (PDF) . БСЭ . 6 апреля 2021 г. Проверено 23 марта 2023 г.
  4. ^ «Портовый груз Мундра» . Индуистская бизнес-линия . 31 октября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  5. ^ «Мундра становится первым индийским портом, преодолевшим отметку в 100 тонн грузов» . Мята . 1 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 5 января 2016 г. - через HighBeam.
  6. ^ «Компания Mundra Port теперь называется Adani Ports and SEZ Ltd» . Индуистское бизнес-направление. 9 января 2012 г.
  7. ^ Стенд по приобретениям китайского государственного портового оператора в Индии и Вьетнаме.
  8. ^ Жан-Марк Ф. Бланшар «Инициатива Китая по морскому Шелковому пути и Южная Азия» (2017), стр. 81.
  9. ^ Ричард Т. Гриффитс «Китайский пояс и путь на море» (2020).
  10. ^ «Казахстан присматривается к терминалу в Мундре для стимулирования двусторонней торговли» . Юридическая фирма Колибри.
  11. ^ «МУНДРА ПОРТ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ЛИМИТЕД» (PDF) . СЕБИ.
  12. ^ «Порт Мундра начинает работу угольного терминала» . Обновление строительства. Январь 2011 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ «IPO Mundra Port откроется 1 ноября, ценовой диапазон 400–440 рупий» . Контроль денег. 29 октября 2007 г.
  14. ^ «Открытие первого в Индии железнодорожного моста» . Новости о повороте индийской железной дороги. 30 июня 2010 г.
  15. ^ «Мундра Порт и Специальная Экономическая Зона Лимитед» . Индия Март. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 8 июля 2015 г.
  16. ^ «Порт Мундра в Адани обработал 100 миллионов тонн грузов в 2014 финансовом году | Business Standard News» . Бизнес-стандарт Индии . 31 марта 2014 г.
  17. ^ «CRISIL 'AA' для программы по НИЗ порта Мундра и специальной экономической зоны» . Крисил. 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Бизнес успеха» (PDF) . Супербренды Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2018 г. Проверено 8 июля 2015 г.
  19. ^ «Секторы и акции, которые можно рассматривать для инвестиций на долгосрочной основе» . Экономические времена. 7 мая 2012 г.
  20. ^ ООО «Мундра Порт и СЭЗ» . Морской порт Гуджарата. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 г. Проверено 1 октября 2012 г.
  21. ^ «Адани сделал несколько очень «мощных» ходов» . dnaindia.com. 9 сентября 2008 г. Проверено 17 марта 2010 г.
  22. ^ «Отчет комитета по инспекции теплохода Adani Port & SEZ Ltd. Мундра, Гуджарат» (PDF) . Центр науки и окружающей среды . стр. 78–83. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2013 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  23. ^ «План ОВОС и управления окружающей средой для портов Адани и завода по переработке судов SEZ Limited в новом западном порту Мундра в районе Катч, Гуджарат» . indiaenvironmentportal.org.in . Проверено 13 сентября 2018 г.
  24. ^ Пандей, Девеш К. (19 сентября 2021 г.). «Почти 3000 кг героина изъято в порту Мундра в Гуджарате» . Индуист .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cba92d92bd91c02584d287ac4a2b8362__1719037740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/62/cba92d92bd91c02584d287ac4a2b8362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mundra Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)