Международный морской порт Вижинджам, Тируванантапурам
Международный морской порт Вижинджам, Тируванантапурам Международный порт Вижинджам Тируванантапурам | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Индия |
Расположение | Тируванантапурам , Керала |
Координаты | 8 ° 22'21 "N 76 ° 59'55" E / 8,37250 ° N 76,99861 ° E |
ООН/ЛОКОД | IN NYY |
Подробности | |
Открыто | |
Управляется | Vizhinjam International Seaport Ltd (VISL) и Adani Vizhinjam Port Pvt Ltd (AVPL) |
Владелец | Правительство Кералы |
Тип гавани | Всепогодный, [ 3 ] Многоцелевой, [ 3 ] Зеленый [ 4 ] ,Глубоководный мегаморской порт с глубокой осадкой |
Количество мест спальных | 2 (2024) [ 5 ] |
Глубина осадки | 16 м (52 фута) [ а ] [ 8 ] |
Статистика | |
Веб-сайт www |
Международный морской порт Вижинджам , Тируванантапурам (английский IPA : vɪzɪnˈdʒam ˌɪntərˈnæʃənl ˈsiːpɔːt ˌtɪrʊvənənˈtɑːpʊrəm) , ВИЖ-ин-джем ин-тер-НАШ-у-нуль СЭЭ-порт три-у-у-ну-ту-ПУР-ухм ) (малаялам ВЛИЯНИЕ: [ʋiɻiɲːam an̪d̪aːʃt̪ɾam t̪uɾamukʰam t̪iɾuʋan̪ant̪upuɾam] ) — первый в Индии глубоководный контейнеров по перевалке порт . [ 9 ] в настоящее время проходит пробную эксплуатацию с июля 2024 года. Порт, расположенный в городе Тируванантапурам , штат Керала , спроектирован как многоцелевой, всепогодный, зеленый порт, расположенный в 15 километрах (9,3 мили). [ 10 ] от международного аэропорта Тируванантапурам . [ 11 ] Он готов стать первым автоматизированным портом Индии. [ 12 ] и занимает уникальное положение как единственный индийский порт, непосредственно примыкающий к международному морскому пути. Расположение порта дает значительное преимущество: он находится всего в 10 морских милях (19 км). [ 13 ] из интенсивно загруженного судоходного канала восток-запад, соединяющего Европу, Персидский залив, Юго-Восточную Азию и Дальний Восток (маршрут Суэц-Дальний Восток и маршрут Дальний Восток-Ближний Восток). Порт имеет естественную глубину 20 метров, что снижает необходимость в дноуглубительных работах. Он обладает способностью принимать крупнейшие грузовые суда мира , такие как контейнеровозы , ULCS такие как MSC Irina . Порт предназначен для приема крупных контейнеровозов, в том числе вместимостью более 24 000 TEU, таких как MSC Irina. Строящийся вдоль волнореза круизный причал сможет принимать большие круизные лайнеры, такие как Icon of the seas. Расположение морского порта дает преимущество, поскольку он расположен рядом с международным судоходным каналом, что облегчает сообщение с глобальными торговыми путями. Ожидается, что после полной сдачи в эксплуатацию морской порт сможет удовлетворить 50 процентов потребностей Индии в перевалке контейнеров, которые в настоящее время осуществляются в Дубае , Коломбо и Сингапуре . [ 14 ] Стоимость первой фазы проекта составляет фунтов стерлингов 8 493 крор (1,0 миллиарда долларов США или 1,0 миллиарда евро). [ 15 ] а остальные этапы стоят стерлингов 20 000 крор фунтов (2,4 миллиарда долларов США или 2,5 миллиарда евро). [ 16 ] общая стоимость составила стерлингов 28 493 крор фунтов (3,4 миллиарда долларов США или 3,5 миллиарда евро).
Расположение порта недалеко от южной оконечности побережья Индии обеспечивает доступ к различным другим индийским портам как на восточном, так и на западном побережье. Волнорез порта имеет высоту 7,5 метров над ватерлинией и простирается на 22 метра ниже. Текущая длина волнолома составляет 3,1 километра, на заключительном этапе она будет увеличена до 4,5 километра. [ 17 ] Кран STS Super Post-Panamax имеет технические характеристики, которые включают вылет стрелы 72 метра, вылет назад 20 метров, ширину колеи 35 метров и общую высоту подъема 74 метра. Это самый высокий кран STS в Индии. [ 18 ] Планируется железнодорожное сообщение с морским портом Вижинджам, которое будет включать строительство третьего по длине железнодорожного туннеля в Индии. Это развитие направлено на улучшение связи порта с национальной железнодорожной сетью, способствуя эффективной транспортировке грузов. [ 19 ]
Каждый причал способен принять 24 000 TEU . Порт расположен на берегу Аравийского моря – Лаккадивского моря – Индийского океана , и ожидается, что первая очередь будет сдана в эксплуатацию в декабре 2024 года. Это государственный порт, принадлежащий правительству Кералы он будет управляться группой Adani Group. , и в течение определенного периода времени срок 40 лет.
Ожидается, что международный морской порт Вижинджам окажет влияние на существующие перевозки грузов в другие порты и будет обслуживать перевалку . Большинство контейнеров, происходящих из Индии или предназначенных в Индию, обычно перегружаются или подвергаются двойной обработке в международных портах, таких как Коломбо в Шри-Ланке, Салала в Омане, порт Джебель-Али в Дубае и порт Сингапура . Морской порт Вижинджам в первую очередь будет конкурировать с этими международными портами в области перевалки контейнеров. Развитие порта будет осуществляться в три этапа, и ожидается, что первый этап будет завершен к сентябрю 2024 года. Предлагается следовать модели порта-владельца с целью обслуживания пассажирских, контейнерных и других грузовых перевозок. [ 20 ]
История
Ранняя история
Историю морской торговли в этом районе можно проследить до второго века до нашей эры . [ 21 ] Когда династия Аай потерпела поражение от Пандьев в 8 веке нашей эры, это побудило их мигрировать в Вижинджам , расположенный в Тируванантапураме . Известно , что несколько королей, в том числе Чадаян Карунантхан (788 г. н.э.), Карунантадаккан «Шриваллабха» и Викрамадитья «Варагуна» (правивший около 884–911/920 гг. н.э.), были Айскими вождями Вижинджама. В ходе раскопок 2006 года в Вижинджаме были обнаружены остатки форта, который, вероятно, принадлежал вождям Ай и предположительно был построен в восьмом или девятом веке нашей эры. [ 22 ] Как упоминается в литературе Сангама , форт, как полагают, был разрушен в 12 веке во время вторжения в Колотунга Чола . [ 23 ] небольшой порт Раджей Кешавой Дасом, который был Деваном Траванкора во Вижинджам был превращен в время правления Дхарма Раджи Картики Тирунала Рамы Вармы .
1940-е годы
Идея создания современного порта в Вижинджаме была впервые выдвинута К. П. Рамасвами Айером , когда он был Диваном бывшего штата Траванкор . [ 24 ] [ 25 ] Обследование было проведено в 1940-х годах, но первоначальный фундамент порта был заложен примерно пятьдесят лет спустя. На более поздних этапах Элияс Джон вместе с Комитетом действий материнского порта Вижинджам инициировал регулярную программу повышения осведомленности, направленную как на общественность, так и на государственные органы, чтобы способствовать лучшему пониманию насущной необходимости создания этого порта. По королевскому приказу в Траванкор прибыл британский инженер для изучения моря и побережья Вижинджама. В то время в составе Департамента общественных работ существовало подразделение аэропортов. В рамках этого отдела в 1946 году была основана специальная секция гавани Вижинджам. [ 26 ] Все данные, полученные в результате опросов, проведенных исследовательской группой, были отправлены в Великобританию и тогдашнему правительству . К тому времени, когда Траванкор и Кочи объединились, Индия обрела независимость, и королевский режим уступил место демократии. В Тиру-Кочи идея о том, что нет необходимости в новом порту, который мог бы бросить вызов существующему порту Кочи, получила распространение, и офис порта Вижинджам был закрыт. [ 27 ]
1991 по 2015 год
В 1991 году тогдашний министр портов М.В. Рагхаван заложил основу проекта порта. [ 28 ] Первоначальная подготовка к открытию порта в Вижинджаме была предпринята в 1991 году правительством К. Карунакарана в Керале. [ 29 ] Правительство Э. К. Наянара также поддержало этот проект. [ 30 ] Правительство А. К. Энтони , пришедшее к власти в Керале, вступило в тендерную процедуру. Правительство штата и Kumar Engineering Corporation подписали Меморандум о взаимопонимании по развитию порта. [ 31 ] Консорциуму, выигравшему контракт в рамках тендера Энтони, центральное правительство отказало в важнейшем допуске к секретной информации.
В 2006 году правительство В.С. Ачутанандана решило существующие проблемы, связанные с портом, и повторно подал запрос на получение разрешения центральному правительству. Однако центральное правительство снова отклонило заявку, сославшись на соображения безопасности. После этого было созвано всестороннее собрание и инициированы новые тендерные процедуры. В рамках этого процесса была организована встреча инвесторов для привлечения инвесторов для строительства порта. В этой встрече официально участвовали разные страны.
Компания Lanco Group, базирующаяся в Андхра-Прадеше, подала заявку (отрицательный тендер), предлагая государству постоянную прибыль в более низкой сумме, чем установило правительство. Это предложение было принято. Однако некоторые компании, участвовавшие в тендере, заявили, что Lanco Kondapalli имела связи с китайской компанией, и обратились в суд, что вынудило Lanco отказаться от тендера. Первоначальная модель проекта была предложена как модель государственно-частного партнерства (ГЧП) – частные услуги. Два раунда торгов и тендеров, объявленных в рамках модели ГЧП, провалились из-за экономической целесообразности проекта. Первый раунд получила китайская компания, которой не удалось получить допуск к секретной информации из центра. Второй раунд сначала был присужден Lanco Group , а затем был оспорен в Высоком суде Кералы разработчиками Zoom, что в конечном итоге привело к выходу Lanco Group.
) . Консультантом по сделке Vizhinjam International Seaport Limited (VISL) выступила Международная финансовая корпорация (IFC МФК была назначена в ноябре 2009 года ведущим советником порта. В 2009–2010 годах IFC провела серию исследований и отчетов, в которых рекомендовала государству реализовать проект по модели арендодателя, согласно которой государство инвестирует более 1 миллиарда долларов США в строительство порта, а не по модели ГЧП, согласно которой Частный партнер возьмет на себя расходы по порту. Компания Larsen & Toubro Infrastructure Engineering провела исследование по оценке воздействия контейнерного порта на окружающую среду.
После того как модель арендодателя была принята правительством штата, раунд торгов завершился. Консорциум во главе с Welspun был единственной компанией, имеющей право на роль оператора порта. Welspun Group запросила грант в размере около ₹ 480 крор (что эквивалентно ₹ 905 крор или 110 миллионам долларов США в 2023 году) с точки зрения чистой приведенной стоимости за 16 лет. В ходе переговоров между правительством штата и Welspun Group Welspun согласилась сократить грант до 400 крор. Правительство штата Керала отклонило это предложение, поскольку условия ГЧП не видели экономического обоснования для правительства штата. [ 32 ]
Экспертно-оценочная комиссия Министерства окружающей среды рекомендовала утвердить проект 3 декабря 2013 года. На следующий день начались тендеры на строительство волнолома , центра выгрузки рыбы и портового оператора. Порты и СЭЗ Адани стали единственным участником торгов по проекту, и в 2015 году проект был передан портам и СЭЗ Адани правительством Кералы под руководством главного министра Уммена Чанди . [ 33 ] [ 34 ] Шаги по приобретению земли были предприняты правительством Ооммена Чанди . [ 35 ]
с 2015 г. по настоящее время
Когда 5 декабря 2015 года начались строительные работы, генеральный директор группы Adani Гаутам Адани заявил, что первое судно пришвартуется в порту 1 сентября 2018 года, менее чем через 1000 дней. В 2017 году циклон Окчи нанес ущерб региону, повредив часть построенного волнолома. С тех пор нехватка известняка, самого важного сырья для проекта, стала причиной еще одной задержки. Порт также сталкивался с постоянным сопротивлением со стороны окружающих рыбацких общин и церковных групп, которые утверждали, что строительство и мусор мешают им ловить рыбу и, как следствие, зарабатывать себе на жизнь. На это также повлияла пандемия COVID-19 в Индии . Группа Адани регулярно ссылалась на положение о форс-мажорных обстоятельствах, чтобы объяснить, почему проект не был завершен в срок. [ 36 ]
Когда первый этап был близок к завершению, 12 октября 2023 года в порт Вижинджам прибыло первое грузовое судно из Китая. Судно Zhen-Hua 15 покинуло Китай в августе и прибыло в порт Мундра в Гуджарате несколькими неделями ранее. На нем находился один причальный кран и двухъядерные краны, которые будут установлены в порту. [ 37 ]
11 июля 2024 года порт принял свой первый плавбазу — контейнеровоз «Сан Френандо». [ 38 ] [ 39 ]
Инфраструктура и характеристики
Вижинджам , расположенный примерно в 14 км (8,7 миль) от столицы Кералы Тируванантапурама , находится всего в 10 морских милях (19 километрах) от международного судоходного маршрута восток-запад, соединяющего Западную Азию, Европу, Африку и дальневосточные регионы мира. Это первый в Индии глубоководный перевалочный терминал , строительство которого ведется в три этапа. Вижиньям имеет незначительную прибрежную седиментацию. Поскольку естественная глубина составляет 18 м (59 футов), строительство требует минимальных дноуглубительных работ. Благодаря непосредственной близости к международным морским маршрутам и использованию современных портовых сооружений время оборота судна сокращается (VTT). [ 40 ]
Ожидается, что после завершения этапа 1 порт Вижинджам сможет принять 1 миллион TEU (эквивалент 20-футовых контейнеров), а последующие этапы добавят еще 6,2 миллиона TEU, что составит более 70% перевалки Индии по состоянию на 2023 год. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Морской порт будет соединен третьим по длине железнодорожным туннелем в Индии, который в настоящее время находится на стадии планирования и должен быть завершен в 2028 году. [ 44 ] Кран STS Super Post-Panamax имеет вылет стрелы 72 метра, вылет назад 20 метров, ширину колеи 35 метров и общую высоту подъема 74 метра. [ 45 ]
Порт будет включать в себя два волнолома, а также портовый бассейн и причалы. На этапе 1 будет построен волнорез общей длиной 3180 м (10 430 футов) (главный волнолом 3 040 м (9 970 футов) с удлинением 140 м (460 футов) для гавани для выгрузки рыбы). Будет около 10+ причалов (общая длина 2000 м), большинство из которых будут способны принимать плавбазы . Специальный многоцелевой причал длиной 500 м (1600 футов) был спроектирован для швартовки роскошных круизных судов. Он имеет контейнерный причал длиной 800 м (2600 футов), способный принимать до крупнейших на данный момент контейнеровозов вместимостью 18 000 TEU, и контейнерную площадку за причалом глубиной до 500 м (1600 футов). Существует центр выгрузки рыбы с общей длиной причала 500 м (1600 футов), а также причал для портовых судов длиной 100 м (330 футов) и береговой охраны причал 120 м (390 футов). Для ВМС Индии имеются причальные и складские/эксплуатационные помещения с причалом длиной 500 м (1600 футов). [ 46 ]
Круизный терминал
Расположение Вижинджама обеспечивает доступ к различным пляжам, историческим местам и культурным достопримечательностям Кералы, включая Ковалам, Варкалу, Тируванантапурам и храм Падманабхасвами. В порту будет построен круизный терминал со специальными круизными причалами длиной 600 метров (2000 футов). [ 47 ] и многоцелевой причал длиной 620 метров (2030 футов), [ 48 ] который также может служить дополнительным круизным причалом. Эта конфигурация позволит терминалу принимать два больших корабля, таких как Icon of the Seas, каждый из которых требует 400 метров, или до четырех небольших круизных лайнеров, каждый из которых требует 300 метров. Завершение строительства причалов будет происходить поэтапно: ожидается, что первый причал будет завершен на втором этапе, а второй причал - на третьем этапе. Планируется, что к 2023 году причалы терминала смогут принимать крупнейшие круизные лайнеры мира.
Смена экипажа
Ожидается, что морской порт Вижинджам в Тируванантапураме станет удобным пунктом для судов, плавающих по региону Индийского океана, для проведения операций по смене экипажа. Его близость к международному аэропорту Тривандрам, расположенному всего в 16 км (9,9 миль) от морского порта, еще больше облегчает смену экипажа. Во время пандемии COVID-19 в 2020 и 2021 годах порт поддерживал операции по смене экипажей на 736 плавбазах, [ 49 ] обеспечение возможности посадки и высадки членов экипажа. Первая смена экипажа в ходе пробного запуска состоялась в августе 2024 года. [ 50 ]
Бункеровка
Ожидается, что после ввода в эксплуатацию порт станет важным пунктом назначения для бункеровки. [ 51 ] и важный порт захода из-за своего расположения, примерно в 10 морских милях от основного международного судоходного маршрута с востока на запад. Генеральный план порта включает в себя положения по бункеровочным мощностям с зоной хранения жидкостей для бункеровочной резервуарной базы и сопутствующим инженерным коммуникациям на начальном этапе. [ 52 ]
Близость
Маршрут из Суэца в Сингапур/Дальний Восток
Международный морской порт Вижинджам в Тируванантапураме расположен примерно в 11 морских милях. [ 53 ] от оживленного маршрута Суэц — Сингапур/Дальний Восток, ключевого морского коридора, соединяющего Европу с Азией через Суэцкий канал . Этот маршрут начинается в Средиземном море, где суда проходят через Суэцкий канал в Красное море, проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и продолжаются через Аденский залив и Аравийское море. [ 54 ] . Затем он пересекает Индийский океан, часто проходя через Малаккский пролив, прежде чем достичь Сингапура и других крупных портов на Дальнем Востоке. Коридор испытывает значительный трафик и часто используется для перевозки грузов между Европой и Азией. [ 55 ] .
Маршрут из Персидского залива в Сингапур/Дальний Восток
Маршрут от Персидского залива до Сингапура/Дальнего Востока — это морской коридор, соединяющий Персидский залив с Азией. [ 56 ] . Маршрут начинается в Персидском заливе, где корабли проходят через Ормузский пролив в Оманский залив, а затем следуют в Аравийское море. Он продолжается через Индийский океан, часто проходя через Малаккский пролив, прежде чем достичь Сингапура и других крупных портов на Дальнем Востоке. Международный морской порт Вижинджам в Тируванантапураме расположен примерно в 11 морских милях. [ 57 ] с этого маршрута, который используется для транспортировки нефти, сжиженного природного газа (СПГ) и других товаров из региона Персидского залива в Азию.
Глубина осадки и удаленность портов от международного судоходного канала
Имя | Глубина естественной осадки в метрах | Глубина выемки грунта в метрах | Расстояние от международного судоходного канала Суэц до Сингапура/Дальнего Востока | Среднее время выполнения заказа |
---|---|---|---|---|
Международный морской порт Вижинджам Тируванантапурам (порт Тривандрам) | 22.1 [ 58 ] | - | 19 км (10 миль) [ 59 ] | менее 24 часов [ 60 ] |
Порт Коломбо | - | 18 [ 61 ] [ 62 ] | 51 км (28 миль) [ 63 ] [ 64 ] | 38 часов [ 65 ] |
Порт Кочин (терминал ICTT Валларпардам) | - | 14.5 [ 66 ] [ 67 ] | 74 км (40 миль) [ 68 ] | 45. 87 часов [ 69 ] |
Администрация
Порт Вижинджам — это государственная компания специального назначения, полностью принадлежащая правительству Кералы , которая будет выступать в качестве исполнительного агентства по его развитию. В 2015 году компания Adani Vizhinjam Port Private Limited подписала с правительством штата 40-летнее соглашение на строительство и обслуживание порта. В рамках этого соглашения о государственно-частном партнерстве группа Адани будет проектировать, развивать, финансировать и эксплуатировать порт стоимостью 7 525 крор. Согласно подписанному соглашению, Adani Group будет иметь единственное право управлять портом по лицензии в течение первых 40 лет, а затем еще в течение 20 лет, если в течение первых 30 лет построит вторую очередь проекта за свой счет. . [ 70 ]
Возможности подключения
Дорожное сообщение
Морской порт Вижиньям стратегически связан надежной транспортной сетью. Национальное шоссе NH 66, расположенное примерно в 8 км от порта, проходит параллельно береговой линии и связывает ключевые пункты назначения, включая Салем, Каньякумари и Тируванантапурам. NH 66 также подключается к порту Кочин через NH 66A. [ 71 ] .NH 47 также находится неподалеку. Поскольку Каньякумари находится по соседству с Вижинджамом, автомобили могут добраться до национального шоссе NH 44, самого длинного шоссе в Индии, в нескольких часах езды от Вижинджама. [ 72 ] Эта автомагистраль простирается от Сринагара на севере до Каньякумари на юге, пересекая несколько штатов, включая Джамму и Кашмир, Пенджаб, Харьяну, Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Махараштру, Телангану, Андхра-Прадеш и Тамил Наду. Объездная дорога Тируванантапурам, 4-полосный новый коридор, близящийся к завершению, обеспечивает беспрепятственное сообщение между основными туристическими направлениями и включает в себя выделенную 2-километровую подъездную дорогу от порта. Кроме того, планируется построить шестиполосную внешнюю кольцевую дорогу (ORR), которая соединит Вижинджам с Мангалапурамом и Навайкуламом, создав кольцо вокруг Тируванантапурама, который является коридором роста внешней зоны Тируванантапурама , и еще больше улучшив доступ к порту. [ 73 ] Эта обширная сеть поддерживает как региональные, так и междугородние перевозки.
Железнодорожное сообщение
Третий по длине железнодорожный туннель в Индии. [ 19 ] который находится на различных этапах первоначального утверждения в Вижинджаме, свяжет международный морской порт Вижинджам Тируванантапурам с южной железнодорожной магистралью. [ 74 ] расположен в Баларамапураме, Тируванантапурам. При строительстве этого туннеля используется новоавстрийский метод туннелирования (NATM). [ 75 ] .Этот туннель имеет длину 9,02 километра и достигает глубины 25–30 метров под поверхностью земли. После его завершения грузовые поезда, отправляющиеся из морского порта Вижиньям, пройдут туннель всего за 36 минут, сохраняя среднюю скорость 15-30 километров в час (км/ч). Интеграция морского порта Вижинджам в сеть Индийских железных дорог облегчает контейнерные перевозки по Индии. Основная линия обеспечивает связь с крупными городами Кералы и за ее пределами. Маршрут Конканской железной дороги открывает доступ к западным штатам. Южный прибрежный маршрут обеспечивает эффективное железнодорожное сообщение с Тамилнадом и различными другими регионами, тем самым внося значительный вклад в транспортную инфраструктуру страны. Проект получил экологическое разрешение [ 76 ]
Воздушное соединение
Международный аэропорт Тривандрам расположен в 15 км. [ 77 ] от морского порта Вижинджам в Тируванантапураме географическая близость способствует эффективным пассажирским и грузовым авиаперевозкам. Аэропорт [ 78 ] и морской порт находятся под управлением группы Адани, обеспечивая единую административную власть. Ожидается, что такое совместное управление улучшит координацию между морским портом и аэропортом, повысив операционную эффективность и связность.
Протест рыболовного сообщества
Местные рыбацкие общины протестовали против порта, и они усилились в августе 2022 года, когда сотни рыбаков осадили главный вход на объект Вижинджам. Рыболовное сообщество, возглавляемое Римско-католической архиепархией Тривандрама , представляющей латино-католических рыбаков, взяло на себя ведущую роль в агитации, заявив, что проект вызвал серьезную морскую эрозию, которая отрицательно повлияла на их средства к существованию и дома, насчитывающие около 56 000 человек. [ 79 ] Генеральный викарий архиепархии о. Юджин Х. Перейра выразил обеспокоенность тем, что проект нанесет вред рыбакам на юге Кералы. Он заявил, что рыбаки сейчас борются за свое выживание, и обвинил как правящую, так и оппозиционную партии в сомнительных отношениях с группой Адани. [ 80 ] [ 81 ] Самым большим требованием протестующих является прекращение строительства порта и воздействия на окружающую среду . проведение надлежащего исследования [ 82 ] Реабилитация семей, потерявших свои дома в результате морской эрозии, эффективные меры по смягчению последствий береговой эрозии, финансовая помощь рыбакам в дни, когда выходят предупреждения о погоде, компенсации семьям тех, кто погиб в результате несчастных случаев на рыбной ловле, субсидирование керосина и механизм дноуглубительных работ Рыбацкая гавань Мутхалаппожи в Анчутенгу в районе Тируванантапурам — таковы требования, выдвинутые сообществом. Местные жители утверждают, что в прошлом году более 100 семей потеряли свои дома из-за береговой эрозии, но официальных данных о переселенных семьях нет, за исключением некоторых приходских записей. Научные исследования пришли к выводу, что строительство порта не оказывает никакого влияния на береговую эрозию. [ 83 ] Около 300 семей жили в школах и лагерях, а многие другие жили в арендованном жилье или у родственников со времен циклона Окхи . [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
Ночью 27 ноября 2022 года группа рыбаков напала на полицейский участок Вижиньяма после РПИ против латино-католических священников. Полиция сообщила, что толпу предположительно возглавляла Латинско-католическая церковь. Во время нападения пострадали 30 полицейских. [ 87 ] Нападавшие требовали освобождения пятерых протестующих, задержанных накануне. [ 88 ] 6 декабря 2022 года протесты были отменены после серии переговоров между протестующими и правительством. [ 89 ] [ 90 ]
Юридические споры
Правительство Кералы и группа Адани оказались втянуты в юридический спор по поводу задержки завершения проекта. Реализация проекта была отложена после того, как частный партнер Адани неоднократно ссылался на оговорку о форс-мажорных обстоятельствах , чтобы объяснить задержку завершения проекта. Позже стороны договорились обратиться в арбитраж для разрешения спора. [ 91 ]
См. также
- Список портов Индии
- Портовый фонд Мумбаи
- Международный терминал по перевалке контейнеров, Кочи
- Международный терминал по перевалке контейнеров, остров Большой Никобар
Ссылки
- ^ МК, Нидхиш (18 октября 2023 г.). «Вижинджам: Порт, который почти не был построен» . мята .
- ^ «Порт Вижиньям будет сдан в эксплуатацию в мае 2024 года» . Индия Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Первое судно пришвартовалось в порту Вижиньям: изучаем его характеристики и историю» . Английский.Матрубхуми . 15 октября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Вижинджам манит крупнейшие в мире контейнеровозы» . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Керала: порт Визинджам будет официально называться «Международным морским портом Тривандрам» » . Новости Азии . 10 апреля 2023 г. Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ AECOM 2013 , с. 2, 8.1.2.2 Глубина дноуглубительных работ в порту.
- ^ «Международный многоцелевой глубоководный морской порт Вижинджам - Этап 1 генерального плана» (PDF) . Официальный сайт Вижинджампорта . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ https://vizhinjamport.in/wp-content/uploads/2023/12/EC_F.-No.-11-1222011-IA.III-dated-03.01.2014-HYCR-Apr2022-Sep2022_31.10.2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://pib.gov.in/PressReleaseIframePage.aspx?PRID=2032811#:~:text=The%20Union%20Minister%20of%20Ports,port%20in%20Vizhinjam%2C%20Kerala%20today . [ только URL ]
- ^ «ДНР» (PDF) . Адани Портс . Порты Адани и СЭЗ. 31 марта 2023 г. с. 45 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Проект отчета ОВОС порта Вижиньям (Фаза III)» (PDF) . Официальный сайт порта Вижиньям . L&T, VISL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 36 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Отгрузка причальных кранов для проекта порта Адани Вижинджам в Индии – Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co., Ltd» . www.zpmc.com .
- ^ «Отчет о соответствии требованиям окружающей среды» (PDF) . Адани Портс . ВИСИЛ, Правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 45 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Объяснитель: порт Вижинджам в Керале и его потенциал в морской торговле Индии» . Индостан Таймс . 12 октября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Адани, Керала, ускорит завершение строительства порта Вижинджам с инвестициями в размере 20 000 крор фунтов стерлингов» . www.fortuneindia.com . 3 июля 2024 г.
- ^ https://energy. Economictimes.indiatimes.com/news/coal/adani-group-to-invest-rs-20000-crore-in-vizhinjam-ports-remaining-phases/11174 9565#:~:text=2%20min%20read-,Adani%20Group%20to%20invest%20Rs%2020%2C000%20crore%20in%20Vizhinjam%20port's,30%20to%2040%20per%20cent . [ только URL ]
- ^ «Отчет об интегрированном генеральном плане порта» (PDF) . Официальный сайт порта Вижинджам . AECOM для правительства Кералы. 15 июня 2021 г. с. 7 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Сеть, Морские новости (13 ноября 2023 г.). «Второе проектное судно с крупнейшими в Индии крановыми причалами STS в порту Вижинджам» .
- ^ Jump up to: а б Каллунгал, Дхинеш (12 июля 2023 г.). «Железнодорожный туннель Вижиньям, третий по длине туннель в стране, будет использовать австрийский метод прокладки туннелей» – через www.thehindu.com.
- ^ Манодж, П. (2 сентября 2016 г.). «Переход к модели портов-лендлордов означает приватизацию государственных грузовых причалов» . мята . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Раскопки в Вижинджаме | Кафедра археологии Университета Кералы» . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Вижинджам: Один раз порт, всегда порт» . Индус . 9 августа 2013 г. ISSN 0971-751X . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Проливая свет на золотое прошлое Вижинджама» . Индус . 6 мая 2014 г. ISSN 0971-751X . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Большая мечта, которую сэр К. П. не смог осуществить» . Новый Индийский экспресс . 19 августа 2015 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Порт Вижинджам: Все гарантии потеряны; Китай воспользуется задержкой проекта» . Матрубхуми . 26 сентября 2021 г. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Бюро, The Hindu (22 июня 2022 г.). «Провидец, который предвидел, что Вижинджаму исполнится 100 лет» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 17 октября 2023 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Г.Г. Менон посещает международный перевалочный порт Вижинджам» . Новости Материпорта . 31 декабря 2022 г. Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Вижинджам как майор порта, очарованный МВР» . Новый Индийский экспресс . 10 ноября 2014 года . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Сделка с портом Вижинджам не в пользу Кералы: CAG» . Экономические времена . 23 мая 2017 г. ISSN 0013-0389 . Проверено 17 июля 2024 г.
Развитие порта Вижинджам долгое время было проектом мечты государства, поскольку впервые оно было предложено в 1991 году, когда покойный лидер Конгресса К. Карунакаран был главным министром.
- ^ Рагхунатх, Арджун. «Пытается ли главный министр Кералы присвоить кредит порту Вижинджам?» . Декан Вестник . Проверено 17 июля 2024 г.
Пришедшие позже к власти правительства Левого демократического фронта под руководством КПМ и Объединенного демократического фронта под руководством Конгресса поддержали этот проект.
- ^ «Вижинджам: Керала больше не мечтает» . ОнМанорама . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Порт Вижинджам в Керале, задуманный 3 десятилетия назад, должен стать реальностью к 2023 году» . Индостан Таймс . 13 февраля 2022 г. Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Керала заключила договор с Адани о проекте порта Вижинджам стоимостью 7 525 крор рупий» . Экономические времена . ПТИ. 17 августа 2015 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Порт Адани Вижинням: этап 1 начнется к 2020 году» . Финансовый экспресс . 15 февраля 2019 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Рагхунатх, Арджун. «Пытается ли главный министр Кералы присвоить кредит порту Вижинджам?» . Декан Вестник . Проверено 17 июля 2024 г.
Но ключевые события, такие как шаги по приобретению земель в чувствительной прибрежной зоне и завершение работы Adani Ports в качестве частного партнера по строительству и эксплуатации порта, произошли во время правления правительства Конгресса под руководством Чанди в 2011-2016 годах.
- ^ Каллунгал, Дхинеш (17 июня 2023 г.). «Работы порта Вижиньям завершены только на 55%; ввод в эксплуатацию в мае маловероятен» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Zhen Hua из Китая станет первым грузовым судном, пришвартовавшимся в порту Вижинджам» . Маниконтроль . 11 октября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Видео: Международный морской порт Вижинджам в Адани Портс приветствует первый контейнеровоз «Сан Фернандо» » . www.gulfnews.com . 11 июля 2024 г. Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Порт Вижинджам: Керала CM Пинарайи Виджаян открывает пробный запуск первого контейнеровоза» . Онманорама . Проверено 15 июля 2024 г.
Общий объем инвестиций в порт Вижиньям составил 8 867 крор рупий. Из этой суммы правительство штата и центральное правительство выделили 5 595 крор и 818 крор рупий соответственно.
- ^ Пол, Хосе (29 декабря 2022 г.). «Вижиньям станет хорошим портом» . БизнесЛайн . Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Порт Вижиньям» . Адани Портс . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ « Потенциал для конкуренции с Сингапуром: как порт Вижинджам, принадлежащий Adani Group, меняет правила игры на море для Индии» . Бизнес сегодня . 17 октября 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Новый мегапорт Адани может заманить в Индию крупнейшие в мире корабли» . Блумберг. Декан Вестник. 15 октября 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Каллунгал, Дхинеш (12 июля 2023 г.). «Железнодорожный туннель Вижиньям, третий по длине туннель в стране, будет использовать австрийский метод прокладки туннелей» . Индус . Проверено 10 января 2024 г. - через www.thehindu.com.
- ^ «Отгрузка причальных кранов для проекта порта Адани Вижинджам в Индии – Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co., Ltd» .
- ^ «О Вижиньяме: Проект порта Вижиньям» . www.vizhinjamport.org . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Отчет ОВОС» (PDF) . Совет штата Керала по контролю за загрязнением окружающей среды . L&T, VISIL, Правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 48 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Отчет ОВОС» (PDF) . Совет штата Керала по контролю за загрязнением окружающей среды . L&T, VISIL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 48 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Эксперты по судоходству призывают возобновить смену экипажей в порту Вижиньям, чтобы увеличить доходы и рабочие места» . Онманорама .
- ^ «Первая смена экипажа проведена в международном порту Вижиньям» . Английский.Матрубхуми . 10 августа 2024 г.
- ^ «Отчет ОВОС» (PDF) . Совет по контролю за загрязнением штата Керала . L&T, VISIL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 209 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «ДНР» (PDF) . Официальный сайт порта Вижинджам . AECOM,VISIL,Правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 83 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Проект отчета об оценке воздействия на окружающую среду порта Вижиньям (Фаза II/III)» (PDF) . Адани Портс . AECOM, VISIL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 45 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ https: //port Economicsmanagement.org/pemp/contents/part1/interoceanic-passages/main-routing-alternatives-east-asia-northern-europe/
- ^ https://www.fortuneindia.com/enterprise/vizhinjam-indias-first-trans-shipment-port-berths-first-mother-vessel/117524
- ^ https://www.fortuneindia.com/enterprise/vizhinjam-indias-first-trans-shipment-port-berths-first-mother-vessel/117524
- ^ «Проект отчета об оценке воздействия на окружающую среду порта Вижиньям (Фаза II/III)» (PDF) . Порты Адани . AECOM, VISIL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 45 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «ДНР» (PDF) . Официальный сайт порта Вижиньям . AECOM, VISIL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 83 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «ДНР» (PDF) . Официальный сайт порта Вижиньям . AECOM, VISIL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 132 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Каллунгал, Дхинеш (10 июля 2024 г.). «Вижинджам надеется установить новый стандарт в сроках выполнения работ» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 17 июля 2024 г.
По словам источников, близких к порту Вижиньям, время выполнения заказа в Вижиньяме составит менее суток. Однако точные подробности станут известны только после успешного начала коммерческих операций, говорят они.
- ^ «Порт Коломбо, Шри-Ланка» . www.findaport.com .
- ^ «Шри-Ланка: дноуглубительные работы позволяют порту Коломбо пришвартовывать более крупные корабли» . 8 августа 2013 г.
- ^ «Порт Адани Вижинджам: меняет правила игры - Maritime Gateway - ведущий новостной портал в области судоходства и логистики в Южной Азии» . 6 апреля 2022 г.
- ^ На глубине более 20 метров в прибрежном море эту глубину можно поддерживать без дноуглубительных работ. Порт Вижиньям (YouTube). 24 Новости. 15 октября 2023. Событие происходит в 20:22 . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Рупасингхе, С.; Сигера, И.; Кахун, Стивен (1 января 2015 г.). «Анализ времени оборота судов в порту Коломбо» – через figshare.utas.edu.au.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Международный терминал по перевалке контейнеров (ICTT) | Администрация порта Кочин» .
- ^ Каллунгал, Дхинеш (7 января 2023 г.). «Порт Кочи занимает первое место по объему дноуглубительных работ среди крупнейших портов страны» – через www.thehindu.com.
- ^ https://www.cochinport.gov.in/cochin-advantage#:~:text=MODERATE%20CLIMATE,даже%20во время%20%20Monsoon%20сезона . [ только URL ]
- ^ https://www.cochinport.gov.in/sites/default/files/inline-files/Port%20Performance%202021-22.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Порт Вижинджам: Первое судно прибудет в порт Вижинджам 15 октября; правительство штата готово к приему» . India Today малаялам (на малаялам) . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «ДНР» (PDF) . Официальный сайт порта Вижиньям . AECOM, VISIL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 72 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «𝐍𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐇𝐢𝐠𝐡𝐰𝐚𝐲 𝟒𝟒 - Самое длинное шоссе в Индии (ранее NH 7)» .
- ^ Сервис, Экспресс-Новости (13 декабря 2022 г.). «Проект ВКАД: начало процедуры отвода земли» . Новый Индийский экспресс .
- ^ «ДНР» (PDF) . Официальный сайт порта Вижиньям . AECOM, VISIL, правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 74 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ https://keralakaumudi.com/en/news/news.php?id=1307621&u= [ только URL ]
- ^ «ДНР» (PDF) . Официальный сайт порта Вижиньям . Правительство Индии. 15 июня 2021 г. с. 1 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «ДНР» (PDF) . Официальный сайт порта Вижиньям . L&T, VISIL, Правительство Кералы. 15 июня 2021 г. с. 36 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ https://www.rprealtyplus.com/index.php/realty-spotlight/adani-group-takes-over-operation-of-thiruvananthapuram-international-airport-100400.html [ только URL ]
- ^ «Инсайт: мегапорт индийского магната Адани висит на волоске из-за протестов рыболовного сообщества» . Рейтер . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Морской порт Вижинджам стоимостью 7500 крор рупий: опасаясь потери средств к существованию и жилой площади, рыбаки начинают сидячую забастовку на объекте в Адани» . Индийский экспресс . 16 августа 2022 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Объяснение: почему рыбаки в Керале протестуют против строящегося порта Вижинджам в Адани» . 23 августа 2022 г.
- ^ Венгаттил, Мунсиф; Чатурведи, Арпан; Калра, Адитья; Венгаттил, Мунсиф; Калра, Адитья (23 ноября 2022 г.). «Инсайт: мегапорт индийского магната Адани висит на волоске из-за протестов рыболовного сообщества» . Рейтер . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Каллунгал, Дхинеш (20 сентября 2022 г.). «Исследование не выявило никакой связи между эрозией побережья и проектом порта Вижиньям» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «В качестве страховки стороны, Церковь поддерживает протест рыбаков против проекта порта Адани» . 22 августа 2022 г.
- ^ «Вижинджам требует расширения; KCBC поддерживает этот план» .
- ^ «Протест Вижиньяма возник из-за нашей беспомощности: Эжен Перейра» . 26 августа 2022 г.
- ^ «Нападение на полицейский участок Вижинджама: полиция зафиксировала 3000 человек, FIR сообщает, что ущерб составил 85 лакхов» . Английский.Матрубхуми . 28 ноября 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Насилие в полицейском участке Вижинджама: ХК Кералы отклоняет ходатайство о проведении расследования NIA» . «Минута новостей» . 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Сейчас объявлен протест против морского порта Вижиньям» . Экономические времена . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ « Протест в порту Вижинджам отменен после встречи с главным министром» . Матрубхуми (на малаялам). 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Сайкиран, КП (22 февраля 2021 г.). «Порт Вижинджам: Правительство назначает Куриана Джозефа арбитром» . Таймс оф Индия .
Дальнейшее чтение
- Джозеф, Альфонса; Бигом Р.К., Бушра (2019). «Вижиньям на протяжении веков: ситуация с развитием порта Вижиньям» (PDF) . Наследие: журнал междисциплинарных исследований в археологии . 7 : 531–545.
- М.С., Нилина (22 октября 2018 г.). «Порт Вижинджам в Адани все еще погряз в спорах после расследования отчета CAG» . Караван .
- Шайну Мохан; Стени Симон (1 января 2022 г.). «Тируванантапурам готов к прыжку» . Новый Индийский экспресс .
- «Проект морского порта Вижинджам: в качестве компенсации выплачено 94,14 крор вон» . Индус . 9 августа 2021 г. ISSN 0971-751X .
- Сумья Бхоумик; Пратнашри Басу (23 ноября 2019 г.). «Стоит ли того индийский план порта Вижинджам?» . Дипломат .
- Джозеф, Альфонса (30 мая 2019 г.). «Развитие для кого? Порт Вижиньям и беды рыбаков» . АЛА (അല) .
- АЭКОМ (2013). Консультационные услуги по подготовке подробного отчета о проекте развития порта Вижиньям (PDF) (Отчет). AECOM India Private Limited . Проверено 31 июля 2024 г.
Внешние ссылки
Ошибка в цитировании: Есть <ref group=lower-alpha>
теги или {{efn}}
шаблоны на этой странице, но ссылки не будут отображаться без {{reflist|group=lower-alpha}}
шаблон или {{notelist}}
шаблон (см. страницу помощи ).
- Порты и гавани Кералы
- Предлагаемые порты в Индии
- Тируванантапурам: транспорт
- Компании, базирующиеся в Тируванантапураме
- Внешняя торговля Индии
- История Кералы
- Туризм в Керале
- Экономика Тируванантапурама
- Контейнерные терминалы
- Круизные морские порты
- Пассажирские терминалы
- Адани Групп
- История Кералы (1947 – настоящее время)
- Министерство портов, судоходства и водных путей (Индия)
- Туристические достопримечательности в Тируванантапураме
- Порты и гавани Аравийского моря
- Порты и гавани Индийского океана