Jump to content

Международный терминал по перевалке контейнеров, остров Большой Никобар

( Международный перевалочный терминал на острове Большой Никобар GNIICTT), также известный как перевалочный порт в заливе Галатея (GBTP), представляет собой глубоководный перевалочный терминал с естественной осадкой глубиной 20 метров , который предлагается построить за 9 миллиардов долларов США в заливе Галатея в Никобарские острова входят в состав Индийской союзной территории Андаманских и Никобарских островов . [ 1 ] Это будет второй глубоководный терминал по перевалке контейнеров в Индии после международного морского порта Вижинджам в Тируванантапураме . Ожидается, что после завершения объем перевалки в этом порту превзойдет международный перевалочный терминал в Кочи . [ 2 ]

Эксперты уже давно утверждают, что существует убедительное экономическое обоснование для создания перевалочного узла в Индии, который может отвлечь региональные и внутренние перевалочные перевозки от существующих узлов, избежать значительных потерь доходов, улучшить логистику для индийской торговли, снизить риски для экспортной конкурентоспособности страны. и дать Индии шанс превратиться в важный центр перевалки контейнерных перевозок между Азией и Африкой, а также Азией, США и Европой. В настоящее время порты за пределами Индии обрабатывают около 75% переваливаемых грузов из Индии. Более 85% этих грузов обрабатывается в Коломбо , Сингапуре и Кланге , а 45% — в порту Коломбо. [ 3 ] Хотя строящийся порт Вижинджам является мегаперевалочным портом, ожидается, что он будет в основном обрабатывать грузоперевозки в западной части Индии. Ожидается, что строительство порта Галатея Бэй в восточной части страны обеспечит дополнительные преимущества, такие как экономия валюты, прямые иностранные инвестиции, более высокая экономическая активность в других индийских портах, улучшение логистической инфраструктуры и, следовательно, повышение эффективности, создание рабочих мест и увеличение доходов. делиться. [ 4 ]

Развитие порта

[ редактировать ]

Ожидается, что предлагаемый порт будет стоить 41 000 крор фунтов стерлингов и будет развиваться в четыре этапа. Планируется, что Фаза 1 начнет работу в 2028 году, ее пропускная способность составит около 4 миллионов TEU, а на заключительном этапе строительства ее пропускная способность увеличится до 16 миллионов TEU. Строительство волноломов, дноуглубительные работы, рекультивация, причалы, складские помещения, здания, инженерные коммуникации, закупка и установка оборудования, а также развитие портового поселения с основной инфраструктурой включены в сметную стоимость Фазы 1 проекта, которая составляет примерно 18 000 крор вон. [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Проект считается важным из-за его стратегической близости (40 морских миль от Малаккского пролива) к Международному торговому пути и наличия перевалочных мощностей в Сингапуре, Кланге и Коломбо. Кроме того, ожидается, что наличие естественной глубины воды более 20 метров и возможность перевалки грузов из всех близлежащих портов, включая внутренние, сделают Индию важным центром для азиатско-африканских и азиатско-американских/европейских контейнерных перевозок. торговля трафиком. [ 6 ]

Первая очередь проекта включает в себя два волнолома, судоходный канал шириной 400 метров, разворотный круг длиной 800 метров, всего семь причалов длиной около 2,3 км, контейнерную площадку площадью 125 га, оборудование для перевалки контейнеров. , включая RMQC и RTG, а также возможность строительства двух причалов для наливных грузов. [ 7 ]

Финансы и администрирование

[ редактировать ]

Индийское правительство намерено построить порт по модели арендодателя, в которой государственная администрация порта выступает одновременно в качестве арендодателя и регулирующего органа, а частные предприятия занимаются портовыми операциями, в основном задачами по перегрузке грузов. Порт по-прежнему будет принадлежать государству, но частные компании будут арендовать инфраструктуру, чтобы они могли содержать собственные надстройки и устанавливать собственное погрузочно-разгрузочное оборудование. Арендодатель получает компенсацию в виде части денег, заработанных частной компанией. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «От видения к реальности: план преобразования острова Большой Никобар» . thehillstimes.in . 21 марта 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  2. ^ «Правительство построит международный порт для перевалки контейнеров на острове Большой Никобар» . Финансовый экспресс . 27 января 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  3. ^ «EoI будет приглашен в международный перевалочный порт на острове Большой Никобар» . pib.gov.in. ​Проверено 12 октября 2023 г.
  4. ^ Пореча, Майтри (19 января 2023 г.). «Министерство судоходства определило три перевалочных узла для улучшения портового сообщения» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 12 октября 2023 г.
  5. ^ «Правительство получило девять запросов на проект международного перевалочного порта на острове Большой Никобар» . Индийский экспресс . 5 мая 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  6. ^ Ло, Абхишек (12 октября 2023 г.). «Запрос на предложение порта Великого Никобара будет выдан, как только он получит разрешения: Сарбананда Соновал» . БизнесЛайн . Проверено 12 октября 2023 г.
  7. ^ V, TE Раджа Симхан, Сиддхарт Мэтью Чериан и Анджана П. (25 августа 2023 г.). «Как перевалочный порт на острове Большой Никобар поможет логистическому сектору Индии?» . БизнесЛайн . Проверено 12 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ www.ETGovernment.com. «Правительство пригласит EoI в международный перевалочный порт в заливе Галатея на острове Большой Никобар — правительство ET» . ETGovernment.com . Проверено 12 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f241b046867a83ce8773bea7df583757__1718807820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/57/f241b046867a83ce8773bea7df583757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Container Transshipment Terminal, Great Nicobar Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)