Jump to content

Магистральная линия Коллам – Тируванантапурам

Магистральная линия Коллам – Тируванантапурам
Вид на железнодорожную линию, проходящую через перекресток Коллам.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Южная железнодорожная зона
Местный Керала
Условия
Станции 18
Веб-сайт Южная железная дорога
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Система Электрифицированный
Услуги 1 ( QLN - ТВЦ )
Оператор(ы) Тируванантапурам Див.
Депо(а) Кочувели, Тируванантапурам, Коллам
Подвижной состав ВАП-1, ВАП-4 электровозы ; WAP-7 WDS-6, WDM-2 , WDM-3A, WDP-4 и WDG-3A, WDG-4
История
Открыто 4 января 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-01-04 )
Расширение до TVC 1931 год ; 93 года назад ( 1931 )
Электрификация 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 ) [ 1 ]
Технический
Длина линии 65 километров (40 миль)
Количество дорожек 2
Характер В классе
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Старый датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Датчик загрузки 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 дюйма × 12 футов 0,1 дюйма) ( BG ) [ 2 ]
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Карта маршрута

Магистральная линия Коллам-Тируванантапурам — железнодорожная линия в зоне Южной железной дороги, соединяющая города Коллам и Тируванантапурам в штате Керала , Индия. Линия была открыта 4 января 1918 года как продолжение линии Мадрас-Квилон в эпоху метровой колеи.

Южно-Индийская железнодорожная компания открыла железнодорожную линию Килон-Сенготтай в 1902 году с намерением соединить Килон (Коллам) , коммерческую столицу Траванкора , с Мадрасом . Порт Килон и коммерческая репутация города побудили британских правителей соединить город Килон с Мадрасом для беспрепятственной перевозки товаров, включая перец, кешью и специи. [ 3 ] Позже, 4 января 1918 года, Южно-Индийская железнодорожная компания открыла продолжение Коллам Тируванантапурам до Чалы . Конечная остановка была перенесена в Центральный Тривандрам (Тампанур) и открыта в 1931 году. [ 4 ]

Администрация

[ редактировать ]

Эта линия, находящаяся под административным контролем железнодорожного подразделения Тируванантапурам зоны Южной железной дороги, соединяется с линией Тируванантапурам Каньякумари на юге, линией Коллам Каямкулам на севере и линией Коллам – Пуналур – Сенготтай на востоке. [ 4 ] [ 5 ]

Нет. Станция Категория Среднее ежедневные пассажиры Среднее ежедневный доход
1 Коллам Джанкшн ГЯП 3 23,285 18,48,050
2 Эравипурам ХГ 2 225 3,022
3 Маянад ГЯП 6 412 7,200
4 Паравур ГЯП 5 2,761 40,480
5 Каппил ГЯП 6 43 513
6 Эдава ГЯП 6 532 3,024
7 Варкала Сивагири ГЯП 4 11,427 3,04,661
8 Он послал ХГ 3 34 677
9 Кадаккавур ГЯП 6 967 18,844
10 Чирайинкиежу ГЯП 5 2,581 39,965
11 Перунгужи ХГ 2 93 859
12 Муруккампужа ГЯП 6 195 2,937
13 Канияпурам ГЯП 6 345 3,474
14 Кажакоттам ГЯП 5 1881 75,342
15 Вели ХГ 2 62 995
16 Кочувели ГЯП 3 1,720 666420
17 Тируванантапурам Петтах ГЯП 6 914 14,307
18 Тируванантапурам Центральный ГЯП 2 39,157 52,91,536

Экономика

[ редактировать ]

Пять станций, лежащих между Колламом и Тируванантапурамом, занимали видное место, их годовой доход от пассажирских билетов в 2012–2013 финансовом году значительно превысил 1 крор вон (что эквивалентно 1,7 крору вон или 200 000 долларов США в 2023 году), и большая часть их доходов увеличилась в 2016 году. –2017. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Нет. Станция Категория Выручка (2018–19) Выручка (2017–2018 гг.) Выручка (2016–2017 гг.)
1 Паравур ГЯП 5 рупий. 1,47,75,303 рупий. 1,47,35,937 рупий. 1,47,90,285
2 Варкала ГЯП 4 рупий. 11,12,01,390 рупий. 10,42,54,286 рупий. 9,81,91,005
3 Кадаккавур ГЯП 6 рупий. 68,78061 рупий. 74,39,458 рупий. 79,23,915
4 Чирайинкиежу ГЯП 5 рупий. 1,45,87,352 рупий. 1,54,19,697 рупий. 1,53,14,378
5 Кажакоттам ГЯП 5 рупий. 2,74,99,689 рупий. 2,41,04,276 рупий. 2,21,61,918
6 Кочувели ГЯП 3 -- рупий. 24,32,43,266 рупий. 22,21,99,424

В настоящее время по линии Коллам-Тируванантапурам курсируют 67 пар рейсов, в том числе 25 пар ежедневных рейсов (4 пары пассажиров, 18 пар экспрессов и 3 пары сверхбыстрых поездов). Коллам-Джанкшен - вторая по загруженности железнодорожная станция в штате по количеству проходящих рейсов и количеству поездов, проходящих через день, и четвертая по загруженности по общему количеству пассажиров в год.

  1. ^ «Электрификация железных дорог: проверка начинается» . Индус . 14 декабря 2006 года . Проверено 9 января 2017 г.
  2. ^ Дж. С. Мандри (2010). Инженерия железнодорожного пути (Четвертое изд.). Нью-Дели : Тата МакГроу Хилл . п. 7. ISBN  978-0-07-068012-8 . Проверено 6 июня 2017 г.
  3. ^ «Муниципальная корпорация Коллама» . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История Квилона» . Проверено 15 июня 2015 г.
  5. ^ Джимми, Хосе. «Конечная остановка гавани Кочин» . Трейнвеб . Проверено 15 июня 2015 г.
  6. ^ «Южная железная дорога - Ежегодные пассажиры и доходы за 2016–2017 годы» (PDF) . Проверено 17 апреля 2018 г.
  7. ^ «Южная железная дорога - информация о годовых пассажирских доходах железнодорожной станции Паравур» . Проверено 17 апреля 2018 г.
  8. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2017-18 год - Подразделение Тируванантапурам» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 сентября 2018 г.
  9. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2018-19 год - Подразделение Тируванантапурам» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 6 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf75f5a29bb4aa1f7989005c72afae9f__1714875360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/9f/cf75f5a29bb4aa1f7989005c72afae9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kollam–Thiruvananthapuram trunk line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)