Jump to content

Железнодорожная станция Меттупалаям

Перекресток Меттупалаям
Индийских железных дорог Станция
Общая информация
Расположение Меттупалаям, Коимбатур
Тамил Наду , Индия
Координаты 11 ° 17'56 "N 76 ° 56'08" E  /  11,2989 ° N 76,9355 ° E  / 11,2989; 76.9355
Владелец Индийские железные дороги [ 1 ]
Линия(и) Линия Коимбатур – Меттупалаям
Горная железная дорога Нилгири
Платформы 3 боковые платформы [ 2 ]
Треки 3 электрифицированных широкой колеи, колея 1 метр
Строительство
Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции МТП
Зона(ы) Южная железнодорожная зона
Подразделение(а) Салем
Сделать зоны Южная железнодорожная зона
История
Открыто 1873 год ; 151 год назад ( 1873 )
Закрыто 1903
Восстановлен 1973
Электрифицированный Да (только широкая колея)
Пассажиры
1,55 крор
Услуги
5
Расположение
Перекресток Меттупалаям расположен в Индии.
Перекресток Меттупалаям
Перекресток Меттупалаям
Расположение в Индии

Железнодорожная станция Меттупалаям (код станции: MTP [ 3 ] категории NSG–4 ) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Салема зоны Южной железной дороги . [ 4 ] Это железнодорожная станция, расположенная в Меттупалаяме , пригороде района Коимбатур в индийском штате Тамил Наду . Это одна из важных железнодорожных станций, расположенных в районе Коимбатур. [ 5 ] потому что горная железная дорога Нилгири до горной станции Ути отсюда начинается . Это соединение между горной железной дорогой Нилгири метровой колеи и основной сетью ширококолейных железных дорог Индии. Недавно он отметил свое 150-летие. [ 6 ]

Grand Trunk Express курсировал из Меттупалаяма в Пешавар с 15 октября 1929 года и был продлен до Лахора с 1 марта 1930 года. Позже в том же году, 1 сентября 1930 года, он был изменен на Нью-Дели и Ченнаи , что и остается таковым до сих пор. [ 7 ] [ 8 ] « Чайный садовый экспресс» курсировал с метровой колеей между Ути и Меттупалаямом и с широкой колеей между Меттупалаямом и конечной остановкой гавани Кочин . [ 9 ] [ 10 ] После обретения Индией независимости поездка Ути-Меттупалаям была прервана, и с 1970-х годов поезд курсировал под номером 565/566 между конечной станцией гавани Кочин и Меттупалаямом. [ 11 ] [ 12 ] Сегодня Нилгири Экспресс (также известный как Экспресс Голубой горы) курсирует из Ченнаи в Меттупалаям и служит связующим звеном с Ути. Нилгири Экспресс раньше был основной частью почты Бангалора. [ 13 ] Island Express , Malabar Express и Мумбаи-Коимбатур (через разветвление/объединение автобусов с почтой Ченнаи-Мумбаи). [ 14 ]

Переход от Меттупалаяма к пассажирскому поезду Ути (56136) отправляется из Меттупалаяма только после прибытия экспресса Нилгири (12671) в Меттупалаям. [ 15 ]

Проекты и разработки

[ редактировать ]

Это одна из 73 станций в Тамилнаде, которые будут модернизированы в соответствии со схемой станций Амрит Бхарат Индийских железных дорог. [ 16 ]

Награды и достижения

[ редактировать ]

В 2019 году станция получила сертификат ISO–14001 на соответствие директивам Национального зеленого трибунала (NGT). [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[IRFCA] Статья Индийского общества паровых железных дорог» . www.irfca.org .
  2. ^ Сервис, Экспресс-Новости (26 марта 2024 г.). «Тамил Наду: реконструкция станций Меттупалаям и Карамадай стоимостью 24 крора рупий» . Новый Индийский экспресс . Коимбатур . Проверено 30 марта 2024 г.
  3. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  4. ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  5. ^ Паланиаппан, В.С. (15 марта 2012 г.). «Ассоциации требуют дополнительных вагонов для поезда Коимбатур – Меттупалаям» . Индус .
  6. ^ Бюро, The Hindu (5 сентября 2023 г.). « Приглушенное» празднование 150-летия железнодорожного вокзала Меттупалаям разочаровывает местную общественность» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 14 февраля 2024 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ "Восьмой". Отчет Железнодорожного управления Индийских железных дорог за 1929–30 годы: Том I. Калькутта: Центральное издательское отделение правительства Индии. 1930. с. 71.
  8. ^ С. Шанкар. «Классические поезда Индии» . Ассоциация фан-клубов Индийских железных дорог . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  9. ^ "1931_Меттупалайам___Поданур___Мадрас" .
  10. ^ "1955_Мадрас___Эрнакулам_Аннотация" .
  11. ^ "Брэд_60_Апр_п23" .
  12. ^ «Поездка на историческую конечную станцию ​​Эрнакулам в гавани Кочина - Блог путешественников Анаванди» .
  13. ^ «Мадрас, 1931 год — Аннотация к Тривандруму» .
  14. ^ «Железная дорога Нилгири (Индия) № 944-бис» . whc.unesco.org .
  15. ^ «Таблица 6: Коимбатур – Меттупалаям – Удхагамандалам – Документы цепочки – IRFCA.org» . www.irfca.org .
  16. ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
  17. ^ ИСО, Салем. «Перекресток Салема получил сертификат ISO 14001» . Таймс оф Индия . Проверено 5 июля 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d6a3ba7fc7ae99e57f939ee426477c1__1713666180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/c1/6d6a3ba7fc7ae99e57f939ee426477c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mettupalayam railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)