Железнодорожный вокзал Бангалор-Сити
Бангалор Сити Крантивира Санголли Райанна Крантивира Сангохи Райана (Бенгандуру Нилдана) Бенгануру Нагара Краантивира Санголли Рааяна (Бангалор Стешан) Бангалор Нагар | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Другие имена | КСР Бангалор, город Бангалор | ||||||||
Расположение | Губби Тотадаппа Роуд, Железнодорожная колония MG, Маджестик Бангалор , Карнатака , 560023 Индия | ||||||||
Координаты | 12 ° 58'42 "N 77 ° 34'10" E / 12,97833 ° N 77,56944 ° E | ||||||||
Высота | 920 метров (3020 футов) | ||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Юго-западная железнодорожная зона Индийских железных дорог | ||||||||
Линия(и) | Бангалор – Хубли Бангалор – Ченнаи Бангалор – Майсур Бангалор – Гунтакал Бангалор – Хасан Бангалор – Дхармапури – Салем | ||||||||
Платформы | 10 | ||||||||
Треки | 15 | ||||||||
Соединения | |||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | На земле | ||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||
Доступный | |||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | СБК | ||||||||
Зона(ы) | Зона Юго-Западной железной дороги | ||||||||
Подразделение(а) | Бангалор | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1968 год | ||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
Предыдущие имена |
| ||||||||
Пассажиры | |||||||||
2 00 000/день | |||||||||
|
Городской железнодорожный вокзал Бангалора , официально вокзал Крантивира Санголли Райанна Бангалор , широко известный как вокзал KSR Бангалор , городской железнодорожный вокзал Бангалора или железнодорожный вокзал Величественный [1] (код станции: SBC [2] ), — главный железнодорожный вокзал, обслуживающий город Бангалор , штат Карнатака , Индия. Это самая загруженная железнодорожная станция в зоне Юго-Западной железной дороги Индийских железных дорог и единственная станция NSG1 . в этой зоне, отнесенная к категории [3]
Он расположен напротив автовокзала Кемпегоуда . Станция имеет 10 платформ и три входа. [4]
История
[ редактировать ]Создание британского военного городка в 1809 году сделало Бангалор важным военным центром Южной Индии. Вскоре возникла необходимость наладить транспортное сообщение между новым гражданским и военным форпостом и административным штабом колонии в Мадрасе. В 1840-х годах предложения по строительству этих железнодорожных линий обсуждались в британском парламенте, и этот шаг поддержали торговцы и судоходные компании. В Бангалоре сэр Марк Куббон настаивал на развитии железнодорожного сообщения во время своего пребывания на посту комиссара Майсура и Курга. Он предложил проект железной дороги, соединяющей Майсур и Мадрас через Бангалор и Каликут, но этот план застопорился. Первоначально линия предназначалась для военных целей – для перевозки солдат, зерна и боеприпасов, но позже была открыта для публики. Левин Бентам Боуринг занял пост комиссара Майсура, а земля для строительства железной дороги была пожертвована правительством Майсура. Поезд, который пыхтел из Кантонмента, назывался «Бангалорская почта». В 1864 году в Бангалоре произошли и другие важные события. Железнодорожное сообщение стало поворотным моментом в истории города, поскольку оно способствовало иммиграции из остальной части страны. Торговля пережила огромный подъем, и примерно в то же время многие гончары из Мадраса поселились в Кантонменте, что привело к основанию Гончарного города. [5]
В 1944 году железнодорожная сеть была национализирована. 14 апреля 1951 года три основные сети, находящиеся в ведении бывшей Мадрасской и Южной Маратхской железной дороги, Южной Индийской железной дороги и Майсурской государственной железной дороги, были объединены в Южную железную дорогу.
По историческим причинам штаб-квартира бывшей Майсурской государственной железной дороги располагалась в Майсуре, хотя центром операций был Бангалор. Для улучшения управления и усиления контроля 27 июля 1981 года было открыто Бангалорское отделение. [6]
Линии метровой колеи, ведущие к Хубли, Майсур, были преобразованы в широкую колею в 1990-х годах.
В 2015 году было решено переименовать станцию; три станции в городе использовали в своем названии Бангалор. [7] В 2016 году станция была переименована в станцию Крантивера Санголли Райанна. [8] На станции имеется множество лицензированных продуктовых ларьков. [9] модернизированные цифровые шкафчики, [10] удобства для инвалидов, [11] [12] и места, удобные для детей, в которых также будут размещаться дети, ставшие жертвами торговли людьми. [13]
Платформы
[ редактировать ]Платформы с 1 по 7 соединяются с железнодорожными линиями Ченнаи и Салема . На платформах с 8 по 10 прибывают служебные поезда через Йешвантпур из Хубли-Дхарвада . Платформы с 1 по 4 заканчиваются в Бангалоре . На платформах с 5 по 10 отправляются служебные поезда в сторону Майсура . Между платформами 4 и 5 проходят железнодорожные пути, которые используются в качестве железнодорожной станции. От железнодорожной станции Бангалор-Сити проходят 5 железнодорожных линий — в Хайдарабад через Гунтакал , в Ченнаи через Кришнараджапурам , в Салем через Дхармапури , Майсур , Хубли-Дхарвад через Тумкур , Бирур . Железнодорожная линия Бангалор-Ченнаи через Бангалорский кантонмент , Бангарпет, полностью электрифицирована и открыта для движения. Линия Бангалор – Майсур также была увеличена вдвое и электрифицирована.
Соединения
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал обслуживается станцией метро City Railway Station на фиолетовой линии метро Namma , которая открылась 30 апреля 2016 года. Позже в том же году компания Bangalore Metro Rail Corporation Limited (BMRCL) решила построить пешеходный путепровод от станции метро. до границы железнодорожного вокзала, а Юго-Западная железная дорога завершит остальные работы. [14] [15] Пешеходный мост, соединяющий платформу 10 со станцией метро, был открыт 18 февраля 2019 года. В BMRC сообщили, что ежемесячная посещаемость станции метро составляла 175 000 пассажиров в день до открытия моста, а через два месяца после его открытия увеличилась до 250 000. [16]
Железнодорожный вокзал также обслуживается автовокзалом Кемпеговда .
Галерея
[ редактировать ]Вот некоторые фотографии, на которых изображена эта железнодорожная станция:
- Платформа 5 этого вокзала
- Фонтан на станции Бангалор-Сити
- Зал отправления железнодорожного вокзала
- Дождливая ночь на вокзале
Несколько фотографий поездов Vande Bharat Express вокруг этой железнодорожной станции:
- Экспресс Ванде Бхарат отправляется в сторону Центрального Ченнаи.
- Vande Bharat Express в режиме ожидания на KSR Bangaluru City Jn
- Мини-шафраново-серый Vande Bharat Express прибывает с перекрестка Майсуру
- Экспресс Ванде Бхарат стоит на платформе 7
- Мини Ванде Бхарат Экспресс готов к отправке в Дхарвад
- Мальгуди Экспресс въезжает в КСР Бангалор
- Тумакуру KSR Бангалор Пассажир Тумакуру 56222-56225 (06576-06575) на PF-9 и Malgudi Express, въезжающий в KSR Бангалор на PF-10
Важные поезда
[ редактировать ]Важные поезда, отправляющиеся из городской станции Бангалора и следующие: KSR Bangaluru Mail, Kacheguda-Mysuru Express , Karnataka Express , Bangalore Sangli Rani Chennamma Express , KSR Bangaluru-Kannur Express , Island Express , Chennai Shatabdi Express , Rajdhani Express , Lal Bagh Express , Chennai. - Экспресс Майсуру Ванде Бхарат , перекресток Майсуру – MGR Ченнаи Центральный экспресс Ванде Бхарат , экспресс Удай , экспресс Бриндаван и экспресс Водеяр , экспресс Хумсафар , экспресс Дуронто .
Водное царство
[ редактировать ]На станции есть общественный аквариум « Водное царство», который работает с 1 июля 2021 года. [17] [18] Он включает в себя туннельный аквариум длиной 12 футов, [19] который является первым в Индии. [20] [21] Он разработан в сотрудничестве с HNI Aquatic Kingdom. [19]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз Южно-Центральной железной дороги» . Южно-Центральная железнодорожная зона . 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 2015. с. 46. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Юго-Западная железная дорога» . swr.indianrailways.gov.in . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Открылся третий вход на станцию КСР в Бангалоре» . Новый Индийский экспресс . 29 июня 2019 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Шекхар, Дивья (3 августа 2017 г.). «Свидание с историей: в 1864 году первый поезд отправился из Кантонмента в Джоларпеттай» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Фаднис, Ренука (2 августа 2014 г.). «Железнодорожному сообщению Бангалора исполняется 150 лет» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Рэй, Апараджита (5 ноября 2015 г.). «Городской вокзал Бангалора скоро будет переименован в Крантивера Санголли Райанна » Таймс оф Индия Получено 14 августа.
- ^ «Железнодорожный вокзал Бангалора переименован в станцию Крантивера Санголли Райанна » Новый Индийский экспресс 15 мая 2016 года . Получено 14 августа.
- ^ «Железнодорожный вокзал КСР получил пять звезд за качество продуктов питания, гигиену» . Индус . 26 июля 2022 г. ISSN 0971-751X . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Цифровые умные гардеробы работают на двух железнодорожных вокзалах Бангалора» . Индийский экспресс . 4 июля 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Станция Ksr B'luru добавляет функции, позволяющие сделать ее удобной для людей с ограниченными возможностями» . Таймс оф Индия . 25 марта 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Лалита, С. (14 февраля 2022 г.). «Четыре железнодорожных вокзала в округе Бангалор будут адаптированы для людей с ограниченными возможностями» . Новый Индийский экспресс . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Лалита, С. (8 апреля 2022 г.). «Эксклюзивное пространство для детей формируется на железнодорожной станции KSR в Бангалоре» . Новый Индийский экспресс . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Ждать FOB до городского железнодорожного вокзала становится дольше» . Индус . 7 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Ждать метро-городской вокзал, мост становится длиннее» . Индус . 9 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Кулкарни, Чирандживи (2 мая 2019 г.). «Мостовое соединение увеличивает пассажиропоток метро Бангалора» . Декан Вестник . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Аквариум — новое наслаждение на железнодорожном вокзале КСР Бангалор» . Таймс оф Индия . ТНН. 2 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Индийские железные дороги» поставят передвижной туннельный аквариум с пресной водой на станции KSR Бангалор - Туннельный аквариум с пресной водой» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Туннельный аквариум длиной 12 футов открывается на железнодорожном вокзале Бангалора» . NDTV.com . НДТВ . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Первый в Индии передвижной туннельный аквариум открывается на железнодорожной станции Бангалора» . «Минута новостей» . Индия: Минута новостей . 3 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ PTI, BS Web Team & (2 июля 2021 г.). «На фотографиях: первый передвижной туннельный аквариум с пресной водой Индийских железных дорог» . Бизнес-стандарт Индии . Индия: Бизнес-стандарт . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Бангалор-Сити на сайте India Rail Info