Железнодорожная станция Гадаг Джанкшен
Гадагский перекресток | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Государственное шоссе 6, Гадаг , Карнатака Индия | ||||
Координаты | 15 ° 26'12 "N 75 ° 38'32" E / 15,4366 ° N 75,6423 ° E | ||||
Высота | 654 метра (2146 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Линия(и) | Гадаг – Хотги Линия Гунтакал – Васко да Гама участок HDN-7A Гадаг – Ялвиги Линия Гадаг -Вади перекрестка Линия | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 9 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||
Доступный | |||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ГДГ | ||||
Зона(ы) | Зона Юго-Западной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Хубли | ||||
История | |||||
Открыто | 1882 год | ||||
Электрифицированный | Двойная электрическая линия | ||||
Пассажиры | |||||
От 02 до 05 миллионов пассажиров в год [ 1 ] | |||||
|
Железнодорожная станция Гадаг-Джанкшен (код станции: GDG ) — NSG-4 железнодорожная станция категории Юго-Западной железной дороги в районе Гадаг , штат Карнатака . Он обслуживает Гадаг-Бетагери . Станция состоит из 3 платформ. Станция расположена на участке Гунтакал – Васко да Гама HDN-7A | [ 2 ] а также соединяет железнодорожную линию Гадаг-Хотги. Железнодорожная линия Гадаг-Хотги была преобразована из метровой колеи в широкую колею в декабре 2008 года. Удобства на железнодорожной станции Гадаг включают: эскалаторы на PF-1 и PF2, лифты на PF-1. & PF2, дисплей позиционирования тренеров, компьютеризированный офис бронирования, зал ожидания, комната для отдыха, бесплатный Wi-Fi, [ 3 ] вегетарианские и невегетарианские закуски, а также книжный киоск. [ 4 ] [ 5 ] 10.02.2020 это станция, сертифицированная по системе экологического менеджмента категории «B» по стандарту ISO 14001 2015.
История
[ редактировать ]В 1881 году строилась Бомбейская железная дорога Восточного Декана под руководством Уильяма Мичелла, главного инженера. Эта линия сразу после открытия стала Биджапурской веткой железной дороги Южной Маратты.
Железная дорога Южной Маратты (SMR) была основана в 1882 году для строительства железной дороги метровой колеи (MG) между Хотги и Гадагом (открытой для движения в 1884 году), одной из «линий голода», построенной с гарантией. В том же году (1882 г.) индийский штат Майсур заключил контракт на строительство нескольких линий метровой колеи, которые штат Майсур построил или находился в стадии строительства.
В 1888 году линия была продлена от Лонды до португальской колонии Гоа, где она соединилась с линией Мармагао в Касл-Роке. (С 1902 года эта линия была сдана в аренду как Западно-Индийская Португальская железная дорога). К 1890 году эта линия простиралась от Лонды на восток через Гунтакал до Безвады и на север до Пуны, превратив SMR из множества ветвей в настоящую железнодорожную сеть. В 1908 году SMR объединилась с Мадрасской железной дорогой (MR) и образовала Мадрасскую и Южную Мараттскую железную дорогу (M&SMR). [ 6 ]
Новые линии
[ редактировать ]Предлагаемая новая линия между перекрестком Гадаг и Ялвиги
[ редактировать ]В августе 2017 года Министерство путей сообщения наложило санкции на строительство 56 км железнодорожной линии между перекрестком Гадаг и Ялвиги . Выполняется окончательное обследование местоположения новой линии Гадаг – Елвиги (58 км). Согласно веб-сайту SWR, маршрут новой линии будет проходить от Гадаг-Бинкадкатти (существующая двойная линия) в направлении Бинкадакатти до Ялавиги через Харти (район Гадаг) , Ширахатти и Лакшмешвара . [ 7 ] Правительство штата Карнатака должно начать процесс приобретения земли после завершения окончательного обследования местоположения. [ 8 ]
Предлагаемая новая линия между перекрестками Гадаг и Вади.
[ редактировать ]В 2013–2014 годах Министерство путей сообщения санкционировало строительство 252 км железнодорожной линии между перекрестками Гадаг и Вади. [ 9 ]
Исследование RET для новой линии (обновление) между перекрестком Гадаг и Харапанахалли (93 км)
[ редактировать ]Физическое обследование завершено и готовится отчет. [ 10 ]
Инженерно-рекогносцировочная работа и обследование дорожного движения между перекрестком Гадаг и Кришной (216 км)
[ редактировать ]Обследование для проведения инженерно-рекогносцировочных работ и обследования дорожного движения на новой линии между Гадагом и Кришнаром через Котумачаги, Нарегал, Гаджендрагарх , Ханумапур, Илкал и Лингасугур (216 км). [ 11 ]
Работы по удвоению железнодорожных линий и электрификации
[ редактировать ]Предлагаемое удвоение и электрификация железной дороги от перекрестка Гадаг до участка Хотги.
[ редактировать ]Удвоение железной дороги Гадаг-Хотги санкционировано в 2014–2015 годах. Удвоение части протяженности этого проекта, то есть от Хотги-Куджи (134 км), рассматривается в рамках модели финансирования клиентов. Для этой цели NTPC вложила 946 кроров рупий. с железной дорогой. Новая станция пересечения @ Куджи с 4 линиями для подключения к НТПК введена в эксплуатацию 29.01.2017. удвоение Работы завершены на участке между станцией Хотги-ин-Вандал. Объявлены тендеры на сумму 14 крор рупий на реконструкцию станции. Участок Гадаг-Хотги также санкционирован на электрификацию, и на нее объявлены тендеры. [ 12 ] [ 13 ]
Теплоход Kalpataru PowerTransmission Ltd, Гандинагар, получил контракт на электрификацию Хотги до Гадага. [ 14 ]
Участки между Вандалом – Хотги (148 км – участок NTPC), Гадагом – Холе Алур (52 км) вводились в эксплуатацию поэтапно в период с 2018 по 2022 финансовые годы.
Участок между ХолеАлур – Бадами (19 км) и Бадами – Гуледагудда (13,2 км) был введен в эксплуатацию в текущем 2022-23 финансовом году 02.12.2022 и 15.02.2023 соответственно.
Балансовый участок Гуледагудда – Алматти (44 км) планируется ввести в эксплуатацию в 2023-2024 финансовом году, а участок между Алматы – Вандал (08 км) планируется ввести в эксплуатацию к декабрю 2024 года. [ 15 ]
Предлагаемое удвоение и электрификация железной дороги от перекрестка Хоспета до участка Васко да Гама.
[ редактировать ]Перекресток Гадаг будет завершенной станцией с двумя линиями электропередач, поскольку железнодорожная линия Хоспет – Васко да Гама будет увеличена вдвое и поэтапно электрифицирована. Хоспет – Хубли – Лонда – Васко-да-Гама DL (352,58 км), попавший под санкции в 2010–2011 годах. Этот проект реализует RVNL. Пока 67 км. был сдан в эксплуатацию. Еще 36 км планируется ввести в эксплуатацию в 2017–2018 годах. Объявлен тендер на электрификацию железной дороги Хоспет-Тинай-Гат. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Основные поезда
[ редактировать ]Поезда, которые проходят через перекресток Гадаг/от него:
- Ховра – Васко да Гама Амаравати Экспресс
- Гол Гумбаз Экспресс
- Хариприя Экспресс
- Хампи Экспресс
- Экспресс Хуббалли – Секундерабад
- Еженедельный экспресс Хуббалли – Варанаси
- Амаравати Экспресс
- Йеванпур – Бармер AC Express
- Есванпур – Биканер Экспресс
- Мумбаи CSMT – Гадаг Экспресс [ 19 ] *
- Междугородний экспресс Солапур – Хуббалли
- Экспресс Тирупати – Васко да Гама
- Экспресс Хайдарабад – Васко да Гама
- Качегуда – Хуббалли Прашанти Нилаям, трехнедельный экспресс
- Майсур – Сайнагар Ширди Экспресс
- Качегуда – Васко да Гама Ежеквартальный экспресс
- Экспресс Аджмер – Бангалор-Сити Гариб Наваз
- Бхагат Ки Коти - Бангалорский городской экспресс (через Гунтакал)
- Тирупати/Хайдарабад – Еженедельный экспресс Васко да Гама
- Солапур – Гадаг DEMU Пассажирский
- Специальный ежедневный тариф Виджаяпур-Йеванпур
- Специальный ежедневный тариф Виджаяпур-Мангалуру Jn
- Солапур – Пассажир Дхарвад
- Специальный пассажир Виджаяпура – Хуббалли
- Гунтакал-Хуббалли Пассажир
- Специальный тариф Тирупати – Хуббалли, ежедневный тур
- Пассажир Хуббалли – Виджаявада
- Безрезервный экспресс Хуббалли – Каратаги
- Специальный экспресс Хуббалли – Каратаги
- Специальный экспресс Хуббалли – Каратаги
- Ежедневный экспресс по специальному тарифу Белагави – Секундерабад
- Есванпур – Хазарат Низамуддин Карнатака Сампарк Кранти Экскурсия 5 дней в неделю через Баллари
- Еженедельный сверхбыстрый экспресс Хуббалли – Хазарат Низамуддин через Биджапур
- Сайнагар Ширди – Еженедельный экспресс Майсуру
- Центральный двухнедельный экспресс Хуббалли – MGR Ченнаи
- Еженедельный экспресс Джодхпур – KSR Бангалор
- Еженедельный экспресс Джасидих – Васко да Гама
- Виджаяпура – Хуббалли Междугородный опыт
- Хуббалли – Хосапете DEMU Special
- Пассажир Хуббалли – Солапур
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юго-Западная железная дорога» .
- ^ РАЗМЫТИЕ ПЕЧАТИ НА МАРШРУТАХ HDN
- ^ Еще 12 железнодорожных станций в штате скоро получат бесплатный Wi-Fi.
- ^ «Перекресток ГДГ/Гадаг» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ Заседает консультативный комитет пользователей зональных железных дорог.
- ^ Железная дорога Южной Маратты (SMR)
- ^ https://swr.indianrailways.gov.in/view_section.jsp?lang=0&id=0,5,1031,1033 [ только URL ]
- ^ ХОД РАБОТ ЗА ИЮНЬ 2017 ГОДА.
- ^ ХОД РАБОТ ЗА ИЮНЬ 2017 ГОДА.
- ^ «Юго-Западная железная дорога» .
- ^ «Тендеры на инженерных консультантов, тендеры на обследование дорожного движения, тендеры в нескольких местах, тендеры между штатами, тендеры в Индии» .
- ^ «Тендеры на электромонтажные работы, тендеры на электрификацию, тендеры на подвесное оборудование, тендеры Экундерабада, тендеры Андхра-Прадеша, тендеры Индии» .
- ^ ГАДАГ – ХОТГИ УДВОЕНИЕ
- ^ Подробная информация о контрактах, заключенных в период с 26.05.2019 по 25.06.2019 (Электрический отдел/CORE/HQ)
- ^ «Юго-Западная железная дорога» .
- ^ «РВНЛ» .
- ^ «РВНЛ» .
- ^ ХОСПЕТ – УДВОЕНИЕ ВАСКО
- ^ «Конечная остановка Чхатрапати Шиваджи Махарадж - поезда дальнего следования Гадаг, кратчайшее расстояние: 731 км - Железнодорожный запрос» .
- ^ ГАДАГ ДЖН ПРИБЫТИЕ