Восточный железнодорожный вокзал Бангалора
Бангалор Восток Пурва из Бенгануру Бангалор Пурв | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Поттери-роуд, Фрейзер-Таун , Бангалорский кантонмент Индия | ||||||||||
Координаты | 13 ° 00'03 "N 77 ° 36'59" E / 13,0008518 ° N 77,6164147 ° E | ||||||||||
Высота | 915 метров (3002 фута) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Центральный Ченнаи – город Бангалор, Бангалор – золотые прииски Колар | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Соединения | Фрейзер-Таун , Кокс-Таун , Кук-Таун | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Бег | ||||||||||
Код станции | БНКЭ | ||||||||||
Зона(ы) | Юго-Западная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Бангалор | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1906 | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восточный железнодорожный вокзал Бангалора , также известный как Восточный железнодорожный вокзал Бангалора (код станции: BNCE ), представляет собой старую железнодорожную станцию британской эпохи, окруженную Поттери-роуд, Кумарасвами Найду-роуд, Мургеша Мудалиар-роуд и Кенчаппа-роуд. Это небольшая причудливая станция, расположенная во Фрейзер-Тауне , Бангалорский кантонмент . Эта станция очень удобна для жителей, направляющихся в сторону золотых приисков Колар или Мадраса или возвращающихся из них . Экспресс и почтовые поезда здесь не останавливались до 1920-х годов. Станция теперь отремонтирована и оборудована платформой большего размера. Рядом с железнодорожным вокзалом находится Восточное футбольное поле Бангалора, которое в настоящее время больше используется для игры в крикет. [ 1 ] [ 2 ] Известный карикатурист Поль Фернандес вспоминает, как в детстве дружил с машинистами поездов на этой станции и смазывал свой велосипед. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Согласно «Списку записей о резиденциях Майсура за 1880–1947 годы», Восточная железнодорожная станция Бангалора была построена в 1906 году на железнодорожной линии Бангалор-Мадрас. В то время поезда из Мадраса останавливались на железнодорожной станции Бангалор Кантонмент , на гражданской и военной станции Бангалора , которая контролировалась британским президентством Мадраса . Станция Бангалор-Сити в Бангалоре Пит (под контролем махараджи Майсура ) использовалась для соединения со штатом Майсур . [ 4 ] Железнодорожная линия существует с момента начала эксплуатации в 1864 году, когда Бангалорский кантон – Джоларпеттай открыла железнодорожное сообщение Мадрасская железная дорога . Железнодорожная линия была широкой колеи и имела длину 149 км, соединяя кантон Бангалор с Веллор . районом [ 5 ]
Последние события
[ редактировать ]Недавно, пытаясь обновить Восточный железнодорожный вокзал Бангалора, Индийские железные дороги открыли на станции пять новых стоек бронирования. [ 6 ] и Камманахалли давно требуют Поскольку экспресс-поезда не останавливаются на этой станции, жители окрестных пригородов Фрейзер-Таун , Кокс-Таун , Бхаратинагар, Севанагар, Дживанахалли, Банасвади , чтобы все поезда останавливались на этой станции. . Поскольку их заставляют использовать железнодорожную станцию Бангалор Кантонмент , которая находится на расстоянии. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция состоит из 2 платформ и 2 путей, соединенных пешеходным мостом для посадки пассажиров на экспрессы и MEMU . Эти платформы построены для приема экспрессов на 24 вагона.
Г | Уровень Северной входной улицы | Выход/вход и билетная касса |
П | FOB , Боковая платформа | Двери P2 откроются слева (используется для поездов MEMU и экспрессов). | |
Платформа 2 | В сторону → перекресток Джоларпеттай / MGR Chennai Central, следующая станция — Байяппанахалли. | |
Платформа 1 | Навстречу ← KSR Бангалор: следующая станция — Бангалорский кантонмент. | |
FOB , Боковая платформа | P1 Двери откроются слева (используется для поездов MEMU и экспрессов). | ||
Г | Уровень Южного входа на улицу | Выход/вход и билетная касса |
Галерея
[ редактировать ]-
Восточный железнодорожный вокзал Бангалора. Оригинальное каменное здание британского периода.
-
Восточный железнодорожный вокзал Бангалора, билетная касса. Оригинальное каменное здание британского периода.
-
Футбольное поле Бангалор-Ист
-
Восточный железнодорожный вокзал Бангалора
-
Восточный железнодорожный вокзал Бангалора, борт
-
Восточный железнодорожный вокзал Бангалора, пешеходный переход
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патрао, Майкл (19 мая 2008 г.). «Воспоминания о Радже» . Нет. Бангалор. Декан Вестник. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «Восточный железнодорожный вокзал Бангалора» . Индус . Нет. Бангалор. 19 июля 2012 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Ризви, Алия (5 июля 2013 г.). «Здесь нет извинений за воспоминания» . Индус . Нет. Бангалор . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Список записей резиденции Майсура за 1880–1947 годы: Том 2 Каталога записей . Индия: Государственный архив Карнатаки. 1973. с. 298 . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Р, Сунита Рао (20 октября 2011 г.). «Запуск метро в Бангалоре: Бангалор впервые услышал гудок поезда в 1864 году» . Нет. Бангалор. Экономические времена . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Пять новых стоек бронирования в Восточном Бангалоре» . Индус . Нет. Бангалор. 26 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Жители требуют остановки экспрессов на востоке Бангалора» . Индус . Нет. Бангалор. 11 марта 2011 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
