Jump to content

Восточный железнодорожный вокзал Бангалора

Координаты : 13 ° 00'03 "N 77 ° 36'59" E  /  13,0008518 ° N 77,6164147 ° E  / 13,0008518; 77,6164147

Бангалор Восток


Пурва из Бенгануру
Бангалор Пурв
Индийских железных дорог Станция
WAP-7 Рояпурам пропускает эту станцию
Общая информация
Расположение Поттери-роуд, Фрейзер-Таун , Бангалорский кантонмент
Индия
Координаты 13 ° 00'03 "N 77 ° 36'59" E  /  13,0008518 ° N 77,6164147 ° E  / 13,0008518; 77,6164147
Высота 915 метров (3002 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Юго-Западная железная дорога
Линия(и) Центральный Ченнаи – город Бангалор, Бангалор – золотые прииски Колар
Платформы 2
Соединения Фрейзер-Таун , Кокс-Таун , Кук-Таун
Строительство
Стоянка Да
Другая информация
Статус Бег
Код станции БНКЭ
Зона(ы) Юго-Западная железная дорога
Подразделение(а) Бангалор
История
Открыто 1906
Электрифицированный Да
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Бангалорский кантонмент
в сторону Бангалора
Зона Юго-Западной железной дороги Байяппанахалли
Компьютеризированные билетные кассы Система проверки багажа Стоянка Доступ для инвалидов Фуд Плаза Киоски Туалет Стоянка такси Общественный транспорт

Восточный железнодорожный вокзал Бангалора , также известный как Восточный железнодорожный вокзал Бангалора (код станции: BNCE ), представляет собой старую железнодорожную станцию ​​британской эпохи, окруженную Поттери-роуд, Кумарасвами Найду-роуд, Мургеша Мудалиар-роуд и Кенчаппа-роуд. Это небольшая причудливая станция, расположенная во Фрейзер-Тауне , Бангалорский кантонмент . Эта станция очень удобна для жителей, направляющихся в сторону золотых приисков Колар или Мадраса или возвращающихся из них . Экспресс и почтовые поезда здесь не останавливались до 1920-х годов. Станция теперь отремонтирована и оборудована платформой большего размера. Рядом с железнодорожным вокзалом находится Восточное футбольное поле Бангалора, которое в настоящее время больше используется для игры в крикет. [ 1 ] [ 2 ] Известный карикатурист Поль Фернандес вспоминает, как в детстве дружил с машинистами поездов на этой станции и смазывал свой велосипед. [ 3 ]

Вид с воздуха на Восточный железнодорожный вокзал Бангалора

Согласно «Списку записей о резиденциях Майсура за 1880–1947 годы», Восточная железнодорожная станция Бангалора была построена в 1906 году на железнодорожной линии Бангалор-Мадрас. В то время поезда из Мадраса останавливались на железнодорожной станции Бангалор Кантонмент , на гражданской и военной станции Бангалора , которая контролировалась британским президентством Мадраса . Станция Бангалор-Сити в Бангалоре Пит (под контролем махараджи Майсура ) использовалась для соединения со штатом Майсур . [ 4 ] Железнодорожная линия существует с момента начала эксплуатации в 1864 году, когда Бангалорский кантон – Джоларпеттай открыла железнодорожное сообщение Мадрасская железная дорога . Железнодорожная линия была широкой колеи и имела длину 149 км, соединяя кантон Бангалор с Веллор . районом [ 5 ]

Последние события

[ редактировать ]

Недавно, пытаясь обновить Восточный железнодорожный вокзал Бангалора, Индийские железные дороги открыли на станции пять новых стоек бронирования. [ 6 ] и Камманахалли давно требуют Поскольку экспресс-поезда не останавливаются на этой станции, жители окрестных пригородов Фрейзер-Таун , Кокс-Таун , Бхаратинагар, Севанагар, Дживанахалли, Банасвади , чтобы все поезда останавливались на этой станции. . Поскольку их заставляют использовать железнодорожную станцию ​​Бангалор Кантонмент , которая находится на расстоянии. [ 7 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Эта станция состоит из 2 платформ и 2 путей, соединенных пешеходным мостом для посадки пассажиров на экспрессы и MEMU . Эти платформы построены для приема экспрессов на 24 вагона.

Г Уровень Северной входной улицы Выход/вход и билетная касса
П FOB , Боковая платформа | Двери P2 откроются слева (используется для поездов MEMU и экспрессов).
Платформа 2 В сторону → перекресток Джоларпеттай / MGR Chennai Central, следующая станция — Байяппанахалли.
Платформа 1 Навстречу ← KSR Бангалор: следующая станция — Бангалорский кантонмент.
FOB , Боковая платформа | P1 Двери откроются слева (используется для поездов MEMU и экспрессов).
Г Уровень Южного входа на улицу Выход/вход и билетная касса
  1. ^ Патрао, Майкл (19 мая 2008 г.). «Воспоминания о Радже» . Нет. Бангалор. Декан Вестник. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  2. ^ «Восточный железнодорожный вокзал Бангалора» . Индус . Нет. Бангалор. 19 июля 2012 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  3. ^ Ризви, Алия (5 июля 2013 г.). «Здесь нет извинений за воспоминания» . Индус . Нет. Бангалор . Проверено 29 декабря 2014 г.
  4. ^ Список записей резиденции Майсура за 1880–1947 годы: Том 2 Каталога записей . Индия: Государственный архив Карнатаки. 1973. с. 298 . Проверено 18 февраля 2015 г.
  5. ^ Р, Сунита Рао (20 октября 2011 г.). «Запуск метро в Бангалоре: Бангалор впервые услышал гудок поезда в 1864 году» . Нет. Бангалор. Экономические времена . Проверено 8 мая 2015 г.
  6. ^ «Пять новых стоек бронирования в Восточном Бангалоре» . Индус . Нет. Бангалор. 26 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  7. ^ «Жители требуют остановки экспрессов на востоке Бангалора» . Индус . Нет. Бангалор. 11 марта 2011 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a093aa5e3f552340aae29dbcb0431a__1719046260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1a/60a093aa5e3f552340aae29dbcb0431a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangalore East railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)