Jump to content

Синяя линия (метро Намма)

(Перенаправлено со станции метро Кемпапура )

Синяя линия
Обзор
Другое имя (а) Линия метро ORR East-Airport
Владелец Бангалор Метро Рейл Корпорейшн Лимитед (BMRCL)
Местный Бангалор , Карнатака , Индия
Условия
Станции 13 (Фаза-2А) + 19 (Фаза-2В) = 32
Веб-сайт bmrc.co.in
Услуга
Тип Метро
Система Намма Метро
Депо(а) Байяппанахалли, Доддаджала
История
Планируемое открытие Этап 2А – июнь 2026 г .; 1 год ( 2026-06 )
Этап 2Б – июнь 2026 г .; 1 год ( 2026-06 )
Технический
Длина линии 58,19 км (36,16 миль)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный, На уровне, Подземный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта синей линии (подлежит уточнению)

Central Silk Board
Yellow Line
Under Construction
HSR Layout
Agara
Ibbaluru
Bellandur
Kadubeesanahalli
Kodibeesanahalli
Marathahalli
ISRO
Doddanekundi
DRDO Sports Complex
Sarasvathi Nagar
Krishnarajapura Krishnarajapuram railway station
Mainline rail interchange Baiyappanahalli Depot (U/C)
Kasturi Nagar
Horamavu
HRBR Layout
Kalyan Nagar
HBR Layout
Nagawara
Pink Line
Under Construction
Veerannapalya
Kempapura
Orange Line
Planned
Hebbal Hebbal railway station
Kodigehalli
Jakkur Cross
Jakkur Plantation (No Scope)
Yelahanka
Bagalur Cross
Bettahalasuru (No Scope)
Chikkajala
Doddajala
Mainline rail interchange Doddajala Depot (U/C)
(At-Grade)
Airport City
(Underground)
KIAL Terminals

Синяя линия или линия метро ORR-Airport является частью железнодорожной сети метро Namma для города Бангалор , штат Карнатака , Индия . Он состоит из двух участков - Фаза-2А (от Центрального шелкового управления до Кришнараджапура) и Фаза-2B (от Кришнараджапура до аэропорта). Строительство фазы 2A началось в августе 2021 года. Строительство фазы 2B началось в феврале 2022 года. Линия длиной 58,19 км соединяет Central Silk Board с международным аэропортом Кемпеговда . Линия в основном надземная, но также имеет наземный участок рядом с аэропортом и 2 коротких подземных участка, где она проходит через аэродром Джаккур и авиабазу Йелаханка . На линии 30 станций, две из которых в аэропорту могут находиться на уровне поверхности или под землей. Синяя линия будет пересекаться с желтой линией в Центральном шелковом управлении, фиолетовой линией в КР Пура, розовой линией в Нагаваре и с будущей / предлагаемой оранжевой линией в Хеббале.

В июне 2022 года компания BMRCL запустила первый в истории U-образный пролет на линии метро ORR-Аэропорт. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время продолжается расширение Пурпурной линии и строительство Розовой и Желтой линий. На розовой, желтой и синей линиях будет включена сигнализация CBTC , в отличие от первых двух линий метро Namma (фиолетовая и зеленая линии используют дистанционную сигнализацию). В июне 2023 года заместитель главного министра штата Карнатака Д.К. Шивакумар сообщил, что линия метро до международного аэропорта Кемпегоуда будет завершена к июню 2026 года, плюс-минус 3 месяца. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Маршруты в рамках Фазы 2A и Фазы 2B (Синяя линия) фактически были частью Фазы 3, но были «ускоренными» и имели приоритет в рамках Фазы 2. Еще в феврале 2012 года центральное правительство также обратилось к BMRC с просьбой начать работу над сообщением с аэропортом во время самого этапа 2. [ 7 ] [ 8 ]

Маршрут от Central Silkboard до KR Puram вдоль восточной части Внешней кольцевой дороги (ORR) был включен в Фазу-2A, поскольку развитие этой части ORR значительно опережало остальную часть города с огромным количеством новых офисов. здания. В результате трафик увеличился в несколько раз: сотрудники приехали из разных частей города в этот новый центральный деловой район. Главный министр штата Карнатака Сиддарамайя объявил в сентябре 2016 года, что новая линия длиной 18 км (11 миль), соединяющая Central Silk Board с KRPuram вдоль ORR, будет включена в Фазу 2 как Фаза-2A проекта по ориентировочной стоимости в 4202 крора вон. [ 9 ] [ 10 ]

Международный аэропорт Кемпеговда (открыт в мае 2008 г.) находится очень далеко от центра города (около 35 км), поэтому поездка на работу по дороге из-за пробок занимает много времени. Следовательно, внимание к строительству скоростного общественного транспорта было в уме проектировщиков с самого начала, особенно с учетом того, что воздушное движение продолжало расти. Старый аэропорт в Бангалоре, аэропорт HAL , расположенный в черте города, был закрыт для коммерческих операций в рамках условий ГЧП для нового аэропорта.

Чтобы соединить аэропорт с городом, первоначально было предложение построить 33-километровую (21 милю) высокоскоростную железнодорожную линию от MG Road до международного аэропорта Кемпеговда (KIA). Стоимость оценивалась в 5 767 крор фунтов стерлингов (810 миллионов долларов США). Это должно было быть выполнено независимой SPV - Bangalore Airport Rail Link Limited (BARLL). [ 11 ] Однако план строительства эксклюзивной высокоскоростной железной дороги город-аэропорт был отменен в октябре 2013 года из-за проблем с высокой стоимостью и жизнеспособностью. [ 12 ]

Было решено, что BMRC будет управлять проектом железной дороги в аэропорту, а вместо высокоскоростной железной дороги будет построена обычная линия метро с меньшим количеством остановок. После этого в сентябре 2016 года от общественности были получены предложения по выбору любого из девяти возможных маршрутов расширения существующих и предлагаемых линий метро до аэропорта. [ 13 ] Предлагаемые маршруты расширения имели среднюю длину 30 км (19 миль), а смета затрат варьировалась от 4 500 крор до 7 000 крор вон. Расширение на 25,9 км (16,1 миль) от Нагавары через Каннур и Багалуру было самым коротким, а расширение на 35,4 км (22,0 мили) от Йешвантпура через Йелаханку, Каннур и Багалуру было самым длинным из предложенных маршрутов. BMRC получил 1300 ответов от общественности. [ 14 ] Самое короткое (25,9 км, 16,1 миль) продолжение линии Калена Аграхара (ранее Готтигере) – Нагавара через Каннур и Багалуру до аэропорта оказалось самым популярным выбором. [ 15 ] В феврале 2017 года Центр обратился к BMRC с просьбой начать работу над линией аэропорта до этапа 3. Таким образом, линия аэропорта была включена в этап 2 как этап 2B. [ 16 ]

Поскольку управляющая компания аэропорта Bangaluru International Airport Limited (BIAL) запретила строительство метро с южной стороны аэропорта (из соображений безопасности, поскольку оно должно было бы проходить под второй взлетно-посадочной полосой аэропорта), варианты кратчайшего маршрута (т. е. продление Розовой полосы) линия от Нагавары прямо на север) были ликвидированы. Был исследован альтернативный маршрут, идущий на север до РК Хегде-Нагар, а затем поворачивающий на запад к Джаккуру, а затем по дороге к аэропорту. Министр развития Бангалора К.Дж. Джордж объявил 12 мая 2017 года, что правительство завершило разработку маршрута Нагавара — Рамакришна Хегде Нагар — Джаккур — Елаханка до аэропорта. [ 17 ] Однако на этом маршруте было препятствие, поскольку по первоначально предложенному маршруту проходил нефтепровод высокого давления. [ 18 ]

Это было изменено, и 10 января 2019 года Кабинет министров штата утвердил изменение трассы предлагаемой линии метро, ​​ведущей к аэропорту. Новая линия начнется в Кришнараджапуре (КР Пурам) и пройдет вдоль северной части ORR (Внешней кольцевой дороги), минуя Кастуринагар, Нагавару, Хеббал и Джаккур, а затем направится в сторону аэропорта. Длина линии составит 38 км, что примерно на 9 км длиннее, чем предлагалось ранее, и ее стоимость оценивается в 10 584 крора фунтов стерлингов (1,5 миллиарда долларов США). [ 19 ]

BMRCL подготовил подробный отчет о проекте предлагаемого Центрального шелкового управления - Линия КР Пурам и представил DPR правительству штата 28 октября 2016 года. Фаза 2A была одобрена Кабинетом министров штата 1 марта 2017 года.

Тендеры на строительство линии метро ORR (Восточная) были объявлены в феврале 2018 года, и IL&FS оказалась претендентом на самую низкую цену за все пакеты. Однако тендеры были отменены из-за проблем с денежными потоками и процедуры банкротства выбранной фирмы IL&FS. Второй раунд торгов состоялся в декабре 2019 года. [ 20 ] Стоимость проекта была пересмотрена до 5994 крор фунтов стерлингов. [ 20 ] В марте 2020 года несколько фирм получили новые заявки. [ 21 ] [ 22 ] Есть два пакета. Первый пакет включал 2,84 км пандусов для эстакады на развязке Central Silk Board, а также 9,859 км виадука с шестью надземными станциями. Второй пакет предусматривал виадук длиной 8,377 км с семью надземными станциями, линией депо длиной 1,097 км и карманным путем длиной 0,30 км.

Одобрение центрального правительства сильно задерживалось [ 23 ] [ 24 ] и наконец получен в апреле 2021 года. [ 25 ] Тендеры были объявлены в мае 2021 года, а строительство Фазы 2А наконец началось в августе 2021 года. [ 26 ] Открытие этого этапа по состоянию на август 2022 года со стороны MD BMRCL ожидается примерно в декабре 2024 года.

DPR для линии аэропорта был подготовлен в сентябре 2017 года. [ 27 ] [ 28 ] и одобрен правительством штата Карнатака в январе 2019 года. [ 19 ]

Тендеры на линию аэропорта были объявлены в июле 2020 года. Всего предусмотрено три пакета. Первый пакет предназначался для виадука длиной 11 003 км, включая виадук длиной 281 метр после этапа 2A с восемью надземными станциями и линией связи длиной 650 метров с депо Байяппанахалли. Второй пакет предназначался для виадука длиной 11,678 км с карманным путем длиной 250 метров и двумя надземными станциями. Третий пакет предназначался для виадука длиной 15,011 км, включая вырезанную и закрывающую часть длиной 718,18 метров перед базой ВВС Елаханка. Все три пакета включают расширение дорог, отвод коммуникаций и сопутствующие работы.

Станция Беттадахаласуру будет построена группой посольства за 140 крор фунтов стерлингов. Международный аэропорт Кемпегоуда, скорее всего, профинансирует строительство двух станций аэропорта рядом с шоссе. [ 29 ] [ 30 ] Между BMRC и KIAL был подписан меморандум о взаимопонимании на строительство линии длиной 4,95 км и станций, что повлекло за собой инвестиции в размере 800 крор фунтов стерлингов.

Одобрение центрального правительства было отложено [ 23 ] [ 24 ] и наконец получен в апреле 2021 года. [ 25 ] Строительная компания Nagarjuna (NCC) стала претендентом на самую низкую цену на строительство линии 16 сентября 2021 года. Строительство наконец началось в феврале 2022 года. Открытие этого этапа по состоянию на август 2022 года от MD BMRCL ожидается примерно в декабре 2025 года.

В январе 2023 года произошел несчастный случай, когда арматурный каркас строящегося пирса метро обрушился на женщину-инженера-программиста Теджасвини Сулаке и ее сына Вихана в HBR Layout. [ 31 ] [ 32 ] что привело к их окончательной смерти. [ 33 ] [ 34 ] BMRCL объявил о финансовой помощи в размере 20 лакхов фунтов стерлингов . [ 35 ] [ 36 ] Главный министр Басаварадж Боммаи также объявил о выплате отдельной компенсации в размере 10 лакхов за каждую смерть из Фонда помощи главных министров. [ 37 ] [ 38 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Правительства Союза и штатов внесут 3 973 крора фунтов стерлингов в виде акционерного капитала и субординированного долга. Затраты на приобретение земли, оцениваемые в 2762 крора фунтов стерлингов, будут профинансированы правительством штата Карнатака. BMRCL соберет оставшуюся сумму в размере 5 960 крор фунтов стерлингов за счет кредитов. В марте 2021 года компания заключила кредитное соглашение с JICA на сумму 318 миллионов долларов США (2317 крор фунтов стерлингов). BMRC привлек 500 миллионов долларов США (3643 крора фунтов стерлингов) от АБР для финансирования строительства «Голубой линии» (Фазы 2A и 2B). [ 39 ] [ 40 ]

Таким образом, финансовые договоренности по этапам 2A и 2B завершены. Стоимость линии длиной 58,19 км оценивается в 14 788 крор фунтов стерлингов. [ 41 ]

10 июня 2024 г. компания Rail Vikas Nigam Ltd. (RVNL) сообщила в документации BSE, что ее совместное предприятие с Siemens заключило контракт на сумму около рупий. 762 крора от Bangalore Metro Rail Corporation. Этот контракт включает в себя работы по электрификации третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В в рамках пакета EPC5-CC для 57-километровой синей линии метро «Намма» . [ 42 ]

Голубая линия будет состоять из 30 станций.

Синяя линия
Фаза-2А (ожидается в июне 2026 г.)
# Название станции Соединения Схема станции Тип уровня платформы
Английский Каннада
1 Центральный шелковый совет Центральный шелковый совет Желтая линия ( в стадии строительства ) Повышенный Сторона
2 Схема HSR ВСМ Барангай Повышенный Сторона
3 Ушел Агар Красная линия ( Предлагается ) Повышенный Сторона
4 Иббалуру Два Красная линия ( Предлагается ) Повышенный Сторона
5 Они сражаются Белландур Повышенный Сторона
6 Кадубисанахалли Кадубисанахалли Повышенный Сторона
7 Кодибисанахалли Кодибисанахалли Повышенный Сторона
8 Маратахалли Маратахалли Повышенный Сторона
9 ИСРО ИСРО Повышенный Сторона
10 Додданекунди не становится больше Повышенный Сторона
11 Спорткомплекс ДРДО Р. Нет. А. Нет. Спортивный комплекс Повышенный Сторона
12 Сарасвати Нагар Сарасвати Нагар Повышенный Сторона
13 Кришнараджапура Кришнараджапура Фиолетовая линия
Магистральная железнодорожная развязка Кришнараджапурам
Повышенный Сторона
Фаза-2B (ожидается примерно в июне 2026 г.)
14 Кастури Нагар Кастуринагар Повышенный Сторона
15 Хорамаву Орамау Повышенный Сторона
16 Макет HRBR HRBR Барангай Повышенный Сторона
17 Калян Нагар Калян Нагар Повышенный Сторона
18 Макет HBR Макет HBR Повышенный Сторона
19 Нагавара Нагавара Розовая линия ( в стадии строительства ) Повышенный Сиде и остров
20 Веераннапаля Веераннапаля Повышенный Сторона
21 Кемпапура Кемпапура Оранжевая линия ( планируется ) Повышенный Сторона
22 Хеббала Питон Магистральная железнодорожная развязка Хеббал; Автобусная развязка Хеббал ТТМК;

Оранжевая линия ( планируется ); Красная линия ( Предлагается )

Повышенный Сторона
23 Кодигехалли Кодигехалли Повышенный Остров
24 Джаккур Кросс Джаккурский крест Повышенный Остров
25 Плантация Джаккуру Джаккурский сад Нет возможности
26 Елаханка Ялаханка Повышенный Остров
27 Багалурский крест Бангалор Кросс Повышенный Остров
28 Беттахаласуру Беттахаласур Нет возможности
29 Чиккаяла небольшая сеть Повышенный Сторона
30 Она добавила большая сеть Повышенный Сторона
31 Аэропорт-Сити Город аэропорта Аэропорт-Сити ( Предлагается ) На уровне Сторона
32 Терминалы КИАЛ Последняя остановка Каам Вни. Международный аэропорт Кемпегоуда Метро Остров

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бангалор: первая U-образная балка метро Namma запущена на ORR» . Таймс оф Индия . 19 июня 2022 г.
  2. ^ «BMRCL впервые запускает U-образную балку на линии метро ORR-Аэропорт» . Индус . 19 июня 2022 г.
  3. ^ «BMRCL перейдет на U-образные балки для линий метро ORR, KIA» . Таймс оф Индия . 16 сентября 2019 г.
  4. ^ «Линия метро до аэропорта Бангалора будет готова к июню 2026 года: ДК Шивакумар» .
  5. ^ «Заместитель КМ штата Карнатака Д.К. Шивакумар разъясняет предстоящие новые линии метро в Бангалоре. Подробности» .
  6. ^ Бюро, The Hindu (12 февраля 2024 г.). «Связь метро Namma с аэропортом Бангалора будет завершена к июню 2026 года: губернатор» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 12 февраля 2024 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ «ДНР подключит метро к БМА через пять месяцев» . Декан Вестник . 3 ноября 2012 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  8. ^ «Метро Бангалора еще не определилось с маршрутом линии аэропорта» . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года.
  9. ^ «Линия метро от Silk Board до KR Puram будет ускорена» . Таймс оф Индия . 15 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  10. ^ «Линия метро KR Puram-Silk Board получила одобрение Кабинета министров» . Декан Вестник . 2 марта 2017 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  11. ^ «Высокоскоростная железная дорога Бангалора» . Железнодорожная техника . Проверено 10 сентября 2020 г.
  12. ^ «Стоимость и жизнеспособность высокоскоростного железнодорожного сообщения с международным аэропортом Бангалора» . Таймс оф Индия . 19 октября 2013 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  13. ^ «Теперь предложите маршрут метро Namma до аэропорта» . Декан Вестник . 15 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  14. ^ «Централизованное финансирование улучшает перспективы строительства линии метро до аэропорта Бангалора» . Индус . 14 января 2017 г. ISSN   0971-751X . Проверено 10 сентября 2020 г.
  15. ^ Кидиёр, Сушит (7 декабря 2016 г.). «Бангалуру нужна линия метро KIA через Нагавару» . Бангалорское зеркало . Получено 10 сентября.
  16. ^ «Метро Бангалора еще не определилось с маршрутом линии аэропорта - RailNews Media India Ltd» . Проверено 10 сентября 2020 г.
  17. ^ «Правительство завершает разработку маршрута метро KIA» . Декан Вестник . 13 мая 2017 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  18. ^ «Линия метро аэропорта Бангалора теперь будет проходить через Хеббал» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 сентября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Правительство Карнатаки одобрило проект пригородной железной дороги от метро до аэропорта» . Таймс оф Индия . 11 января 2019 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Бангалор: Окончание линий метро Намма» . Декан Вестник . января 25 Получено 10 сентября.
  21. ^ «9 компаний подали заявку на участие в проекте ORR Namma Metro» . Городские железные дороги . 16 марта 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  22. ^ «На тендер на строительство линии ORR Намма метро поступило 14 заявок» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Сингх, Неха (4 июня 2020 г.). «BMRCL ожидает одобрения централизованного строительства коридора метро ORR в ближайшие 3 месяца» . Новости метрополитена . Проверено 10 сентября 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Менезес, Навин. «Bengaluru Metro Corp виновата в ORR и задержке линий в аэропорту?» . Экономические времена . Проверено 10 сентября 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Метро Бангалора: Правительство одобрило проект второй фазы протяженностью 58 км стоимостью 14 788 крор» . мята . 20 апреля 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
  26. ^ «Испытания грунта ознаменовали начало работ на линии ORR Намма метро» . Новый Индийский экспресс . Проверено 21 августа 2021 г.
  27. ^ «Сетка метро международного аэропорта Кемпе Гауда (DPR) готова, но для фазы 2 или 3?» . Бангалорское зеркало . 5 октября 2017 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  28. ^ «Метро Бангалора | BMRC планирует две станции метро в аэропорту Бангалора» . Новости метрополитена . 27 сентября 2017 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  29. ^ «Государственно-частное партнерство между Bangalore Metro Rail Corporation Limited (BMRCL) и Bangalore International Airport Limited (BIAL) на участке аэропорта линии ORR-Airport Metro: подписание меморандума о взаимопонимании» . Государственно-частное партнерство между Bangalore Metro Rail Corporation Limited (BMRCL) и Bangalore International Airport Limited (BIAL) на участке аэропорта линии ORR-Airport Metro: подписание меморандума о взаимопонимании . Проверено 10 сентября 2020 г.
  30. ^ «Embassy Group подписывает меморандум о взаимопонимании с BMRCL в отношении станции метро Беттахаласур» . Маниконтроль . 8 сентября 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  31. ^ «Крушение столба метро: внезапная потеря оставила семью Бангалора разрушенной» . Таймс оф Индия . 12 января 2023 г.
  32. ^ « Я бы тоже хотел умереть»: муж вспоминает ужасную аварию в метро Бангалора» . 11 января 2023 г.
  33. ^ «Строение метро в Бангалоре рухнуло; погиб техник и ребенок» . Таймс оф Индия . 11 января 2023 г.
  34. ^ «Что стало причиной падения строящегося пирса метро в Бангалоре?» . 11 января 2023 г.
  35. ^ «В Бангалоре здание метро обрушилось на семью из четырех человек, погибли мать и маленький сын» . Таймс оф Индия . 11 января 2023 г.
  36. ^ «Я сожалею, что не настояла на том, чтобы она работала из дома, - говорит свекровь жертвы обрушения колонны метро Бангалора» . 10 января 2023 г.
  37. ^ « Я заплачу вам 1 крор рупий. Сможете ли вы вернуть мою дочь и внука?»: отец жертвы обрушения колонны метро Бангалора» . 11 января 2023 г.
  38. ^ «Основные новости Бангалора: женщина и ее сын погибли после обрушения строящейся опоры метро в Хеннуре. К.М. Боммаи объявляет о компенсации в размере 10 лакхов каждому» . 9 января 2023 г.
  39. ^ «Метро требует от АБР 3,5 тыс. фунтов стерлингов – The Economic Times – Бангалор, 26 февраля 2019 г.» . epaper.timesgroup.com . Проверено 10 сентября 2020 г.
  40. ^ «АБР утвердил кредит в размере $500 млн для строительства метро «Шелковый совет-аэропорт»» . Декан Вестник . 9 декабря 2020 г. Проверено 21 августа 2021 г.
  41. ^ «BMRCL подписывает кредитное соглашение с АБР» . Индус . 20 августа 2021 г. ISSN   0971-751X . Проверено 21 августа 2021 г.
  42. ^ Репортер, сотрудники (12 июня 2024 г.). «Метро Бангалора: СП Siemens — RVNL получает контракт на электрификацию синей линии на сумму 762 крора рупий — Metro Rail News» . Проверено 12 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f9dbba2c478b4a8a562183b98f2f658__1718206380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/58/9f9dbba2c478b4a8a562183b98f2f658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Line (Namma Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)