Jump to content

Зеленая линия (метро Намма)

Зеленая линия
Поезд метро «Зеленая ветка»
Обзор
Другое имя (а) Север-Южный коридор
Статус Оперативный
Владелец Бангалор Метро Рейл Корпорейшн Лимитед (BMRCL)
Местный Бангалор , Карнатака , Индия
Условия
Станции 29 (оперативный)
3 (в стадии строительства)
Веб-сайт bmrc.co.in
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Намма Метро
Депо(а) Пинья
Подвижной состав Хендай Ротем - BEML
Ежедневное количество пассажиров 170,685
Пассажиропоток 62,3 миллиона (2018) [ 1 ]
История
Открыто 1 марта 2014 г.
Технический
Длина линии 30,69 км (19,07 миль)
Количество дорожек 2
Характер Надземный и подземный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 40 км/ч (25 миль в час)
Карта Зеленой линии

Madavara
Chikkabidarakallu
Manjunathanagara
Nagasandra
Dasarahalli
Jalahalli
Bus interchange Basaveshwara
Mainline rail interchange Peenya Depot
Peenya Industry
Peenya
Goraguntepalya
Orange Line
Planned
Yeshwanthpur
Yesvantpur Junction railway station
Sandal Soap Factory
Bus interchange Yeshwanthpura TTMC
Mahalakshmi
Parking
Rajajinagar
Mahakavi Kuvempu Road
Srirampura
Mantri Square Sampige Road
Nadaprabhu Kempegowda Stn., Majestic Kempegowda Bus Station Bangalore City railway station
Chickpet
Krishna Rajendra Market
National College
Lalbagh
South End Circle
Jayanagar
Parking Bus interchange Jayanagara TTMC
Rashtreeya Vidyalaya Road
Yellow Line
Under Construction
Banashankari
Bus interchange Banashankari TTMC
Jaya Prakash Nagar
Orange Line
Planned
Yelachenahalli
Konanakunte Cross
Doddakallasandra
Vajarahalli
Thalaghattapura
Silk Institute

Зеленая линия метро Намма была построена вместе с фиолетовой линией на первом этапе строительства системы метрополитена для города Бангалор , штат Карнатака , Индия . Линия длиной 30,5 км (19,0 миль) соединяет Нагасандру на северо-западе с Институтом Шелка на юге. Линия соединяет промышленные центры Пинья и Йешвантпур на севере с центральным узлом Маджестик и южными жилыми районами Бангалора ( Басаванагуди , Джаянагар , Баншанкари , Талагхаттапура , Канакапура-роуд и т. д.). Зеленая линия в основном надземная, с 26 надземными и 3 подземными станциями. Линия проходит через станцию ​​Majestic , которая является пересадочной станцией между зеленой и фиолетовой линиями .

После завершения фазы II линия протянется от Мадавары на северо-западе до Института шелка на юге. Длина линии увеличится до 34,46 км (21,41 мили). Согласно последним новостям, участок Нагасандра-Мадавара, скорее всего, будет введен в эксплуатацию к концу сентября 2024 года или началу октября 2024 года, а пробные запуски состоятся 6 августа 2024 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Участки Зеленой линии были открыты, как указано ниже. [ 6 ]

История
Имя Дата продления Терминалы Длина Станции
Достичь 3C Предполагаемый сентябрь/октябрь 2024 г. [ 2 ] Мадавара Нагасандра 3,77 км (2,34 мили) [ 7 ] 3
Достичь 3Б 1 мая 2015 г. Нагасандра Пинья Индустрия 2,50 км (1,55 мили) 3
Достичь 3А 1 марта 2014 г. Пинья Индустрия Йешвантпура 4,80 км (2,98 миль) 3
Достигните 3 1 марта 2014 г. Йешвантпура Сэмпидж Роуд 5,10 км (3,17 миль) 7
И 2 18 июня 2017 г. [ 8 ] Сэмпидж Роуд Национальный колледж 4,0 км (2,5 мили) [ 9 ] 3
Достигните 4 18 июня 2017 г. [ 8 ] Национальный колледж Раштрея Видьялая Роуд 4,10 км (2,55 миль) 5
Достичь 4А 18 июня 2017 г. [ 8 ] Раштрея Видьялая Роуд Елаченахалли 3,90 км (2,42 мили) 3
Достичь 4Б 15 января 2021 г. [ 10 ] Елаченахалли Институт Шелка 6,29 км (3,91 миль) [ 7 ] 5
Общий Мадавара Институт Шелка 34,46 км (21,41 миль) 32

Строительные работы на участках 3 и 3А первой очереди метро Намма начались в 2009–2010 годах. Общая стоимость проекта на этом участке составила 2100 крор фунтов стерлингов . [ 11 ] Работы на подземном участке начались в мае 2011 года. ТБМ «Кавери», «Кришна» и «Годавари» использовались для проходки туннелей «Зеленой линии». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Первый пробный запуск по «зеленой линии» был проведен 8 августа 2013 года. [ 18 ]

Для строительства потребовалось 1,3 лакха тонн бетона, 44 500 тонн (98 100 000 фунтов) стальных стержней и 190 км (120 миль) проводов высокого напряжения весом 2 900 тонн (6 400 000 фунтов). Всего на участке построено 395 опор, включая станционные опоры и порталы. Самый высокий пирс виадука - это пирс высотой 21 метр (69 футов) между станциями Кувемпу-роуд и Шрирамапура, напротив парка Гаятри Деви. На участке 353 пролета, самый длинный из которых — изогнутый пролет длиной 66 метров (217 футов) над железнодорожными путями у Шрирамапуры. Общая площадь кровли 10 станций на участке составила 47 000 квадратных метров (510 000 квадратных футов). [ 19 ] [ 20 ]

Первый участок Зеленой линии был открыт для публики 1 марта 2014 года. [ 21 ] Управляющий директор BMRCL Прадип Сингх Харола заявил, что в день открытия на линии проехало около 25 000 пассажиров. [ 22 ] В первый месяц работы «Зеленой линией» воспользовались 7,62 лакха человек (в среднем 24 605 человек в день), что принесло доход в размере стерлингов 1,5 крор фунтов (180 000 долларов США). [ 23 ]

Компания TBM Godavari начала бурение подземного участка длиной 970 метров (3180 футов) между станциями Sampige Road и Majestic в апреле 2014 года. Годавари сломалась несколько месяцев спустя, и потребовалась замена режущей головки. Машина сломалась из-за пересеченной местности, включая твердые камни и валуны. Режущую головку пришлось импортировать из Италии. Машина возобновила работу в сентябре 2015 года. Годавари завершил бурение и 19 апреля 2016 года вышел на конец туннеля станции Majestic. [ 24 ] [ 25 ] Тем временем Кавери и Кришна продолжали бурить подземный участок между Национальным колледжем и станцией Надапрабху Кемпегоуда.

Для строительства подземного участка «Зеленой линии» потребовалось использовать 3000 транзитных загрузок бетоносмесителей. Необходимо было проложить 1000 км (620 миль) кабеля. [ 26 ]

Пробные заезды на надземном участке между Национальным колледжем и Елаченахалли начались 23 ноября 2016 года. Испытания проводились между Национальным колледжем и Джаянагарой сначала на скорости 10 км/ч (6,2 мили в час), а затем по всему надземному участку между Национальным колледжем и Джаянагарой. Елаченахалли на скорости 25 км/ч (16 миль в час). [ 27 ] Пробные запуски на туннельном участке начались 30 марта 2017 года.

С 13 по 22 марта 2017 года было приостановлено обслуживание станций Сампиге-Роуд, Шрирампура и Кувемпу-Роуд, чтобы власти могли провести статические и другие испытания и связать станцию ​​Сампиге-Роуд со станцией Надапрабху Кемпегоуда. В течение 10-дневного периода тестирования сообщение работало только между станциями Нагасандра и Раджаджинагар. BMTC ввел специальные автобусные маршруты для перевозки пассажиров из Раджаджинагары в Хосахалли. [ 28 ] [ 29 ] С 13 апреля 2017 года движение между Сэмпидж-роуд и Раджаджинагарой было снова приостановлено на четыре дня для проведения пробных запусков на подземном участке между Сэмпидж-роуд и Национальным колледжем. [ 30 ] [ 31 ] Пробные запуски завершились 16 мая 2017 года. [ 32 ]

Карта

Контракт на строительство участка 4B протяженностью 6,5 км от Елаченахалли до Института Шелка (ранее называвшегося Анджанапура) был заключен с Nagarjuna Construction Co. Стоимость расширения оценивалась в стерлингов 508,86 кроров фунтов (61 миллион долларов США). [ 33 ] Строительные работы над пристройкой начались в октябре 2016 года. [ 34 ] и было завершено к 2020 году. Пробные запуски прошли 18–19 декабря 2020 года. [ 35 ] после чего расширение было открыто 14 января 2021 года, [ 36 ] что сделает его первым участком Фазы II, на котором начнется коммерческая эксплуатация.

В октябре 2016 года BMRCL объявила тендер на строительство виадука и станций на участке протяженностью 3,031 км (Reach 3C) зеленой линии от Нагасандры до Мадавары (ранее называвшейся Международным выставочным центром Бангалора). [ 34 ] Reach 3C был передан Simplex Infrastructure Limited в конце февраля 2017 года. В контракте была указана стоимость вон 247,41 крор (30 миллионов долларов США) и срок завершения в 27 месяцев. [ 33 ] [ 37 ] Начало строительства пристройки было отложено на 4 месяца из-за проблем с приобретением земли возле Jindal Aluminium Limited в районе Кирлоскар. Проблемы были решены, и в июне 2017 года началось строительство. [ 38 ] Ожидается, что строительные работы на Reach 3C будут готовы к июню – августу 2022 года. [ 39 ]

На зеленой линии будет 32 станции. Из них 29 в настоящее время функционируют. На каждой станции установлено около 60 камер наблюдения. На всех станциях предусмотрены пассажирские лифты и эскалаторы.

Зеленая линия
# Название станции Открытие Соединения/Транзитные соединения/Клеммы Схема станции Тип уровня платформы Координаты
Английский Каннада
1 Мадавара Мадавара Сентябрь 2024 г. [ 2 ] Повышенный Сторона
2 Чиккабидаракаллу

Камешки

Сентябрь 2024 г. [ 2 ] Повышенный Сторона
3 Манджунатанагара Манджунатнагар Сентябрь 2024 г. [ 2 ] Повышенный Сторона
4 Нагасандра Нагасандра 1 мая 2015 г. Повышенный Сторона
5 Дасарахалли Дасарахалли 1 мая 2015 г. Повышенный Сторона
6 Джалахалли Джалахалли 1 мая 2015 г. Автобусная развязка Автовокзал Басавешвара Повышенный Сторона
7 Пинья Индустрия Производство напитков 1 марта 2014 г. Повышенный Сторона
8 Пинья Пинья 1 марта 2014 г. Повышенный Сторона
9 Goraguntepalya Горгунтепаля 1 марта 2014 г. Оранжевая линия ( планируется, этап III ) Повышенный Сторона
10 Йешвантпур Йешвантпур 1 марта 2014 г. Магистральная железнодорожная развязка перекресток Йешванпур Повышенный Сторона
11 Сандаловый мыловаренный завод Сандаловый мыловаренный завод 1 марта 2014 г. Автобусная развязка Йешвантпур TTMC Повышенный Сторона
12 Махалакшми Махалакшми 1 марта 2014 г. Повышенный Сторона
13 Раджаджинагара Раджаджинагар 1 марта 2014 г. Повышенный Сторона
14 Махакави Кувемпу Роуд Махакави Кувемпу Роуд 1 марта 2014 г. Повышенный Сторона
15 Шрирампура Шри Рам Пура 1 марта 2014 г. Повышенный Сторона
16 Площадь Мантри, Сампиге Роуд Дорога на площадь Мантри 1 марта 2014 г. Магистральная железнодорожная развязка Шрирампура ( планируемая станция пригородной железной дороги ) Повышенный Сторона
17 Станция Надапрабху Кемпегоуда, Маджестик Станция Надапрабху Кемпегоуда, Маджестик 18 июня 2017 г. Фиолетовая линия

Магистральная железнодорожная развязка KSR Бангалор Сити Дж.

Автобусная развязка Автовокзал Кемпегоуда

Метро Остров и Сиде
18 Чикпит Чикпет 18 июня 2017 г. Метро Остров
19 Рынок Кришны Раджендры Рынок Кришны Раджендры 18 июня 2017 г. Метро Остров
20 Национальный колледж Национальный колледж 18 июня 2017 г. Повышенный Сторона
21 Лалбаг Лалбаг 18 июня 2017 г. Повышенный Сторона
22 Саут-Энд-Серкл Саут-Энд-Серкл 18 июня 2017 г. Повышенный Сторона
23 Джаянагар Джаянагар 18 июня 2017 г. Автобусная развязка Джаянагара TTMC Повышенный Сторона
24 Раштрея Видьялая Роуд Раштрия Видьялая Роуд 18 июня 2017 г. Желтая линия ( в стадии строительства ) Повышенный Сторона
25 Банашанкари Банашанкари 18 июня 2017 г. Автобусная развязка Банашанкари ТТМК Повышенный Сторона
26 Джая Пракаш Нагар Джаяпракаш Нагар 18 июня 2017 г. Оранжевая линия ( планируется, этап III ) Повышенный Сторона
27 Елаченахалли Елаченахалли 18 июня 2017 г. Повышенный Сторона
28 Konanakunte Cross Конанакунте Крест 15 января 2021 г. Повышенный Сторона
29 Доддакалласандра Доддакалласандра 15 января 2021 г. Повышенный Сторона
30 Ваджарахалли Ваджарахалли 15 января 2021 г. Повышенный Сторона
31 Талагхаттапура Талахаттапур 15 января 2021 г. Повышенный Сторона
32 Институт Шелка Институт Шелка 15 января 2021 г. Повышенный Сторона

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

BMRC закупила 150 вагонов метро для пятидесяти составов из трех вагонов в составе DMC-TC-DMC для первой фазы метро Намма у BEML-Hyundai Rotem по цене 1 672,50 крор рупий (16,72 миллиарда рупий). Технические характеристики тренера были следующими. Размеры: Длина-20,8м, Ширина-2,88м, Высота-3,8м. Каждый вагон имеет вместимость около 50 мест и 306 стоячих мест (из расчета 8 на кв.м.). Таким образом, вместимость каждого поезда составляла около 1000 человек. Тяга осуществлялась за счет четырех двигателей мощностью по 180 кВт в каждом вагоне. Поезда развивают максимальную скорость 80 км/ч и осевую нагрузку 15 тонн. Поезда работают от напряжения 750 В постоянного тока с нижней системой коллектора третьего рельса. Особенности включают в себя кузов из нержавеющей стали, полностью кондиционированные автобусы, продольный ряд широких сидений, широкие вестибюли между вагонами, нескользящие и нескользящие поверхности пола, включенный Wi-Fi, четыре широкие двери для доступа пассажиров с каждой стороны, широкие окна, автоматический система голосового оповещения и электронная система отображения информации и пункта назначения.

Первоначальные операции на Зеленой линии начались с двадцати одного трехвагонного поезда. Поскольку нагрузка увеличивалась с увеличением пассажиропотока, все поезда были переоборудованы в шесть вагонов. Подвижной состав на Зеленой линии серебристого цвета с ярко-зеленой полосой по всей длине. [ 40 ]

Электроэнергия подается на зеленую линию от подстанции Пенья компании Karnataka Power Transmission Corporation Ltd. (KPTCL) . [ 41 ] [ 42 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

В сентябре 2009 года консорциум, возглавляемый Alstom Project India Limited, получил контракт на сумму 563,4 крора фунтов стерлингов (79,0 миллионов долларов США) на поставку системы управления и сигнализации для первой фазы проекта. Консорциум возглавляет Alstom и состоит из Alstom Transport SA, Thales Group Portugal SA и Sumitomo Corporation . Alstom обеспечит проектирование, изготовление, поставку, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию системы управления поездами и сигнализации, а Thales обеспечит проектирование, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию телекоммуникационной системы для первой фазы системы метрополитена. Он включает в себя систему автоматического управления поездом Urbalis 200, которая обеспечит оптимальную безопасность, гибкость операций и повышенный комфорт пассажиров.

Интегрированный центр управления в Байяппанахалли имеет прямую связь с поездами и станциями, оснащен системой видеонаблюдения с визуальной и звуковой служебной информацией.

Операции

[ редактировать ]

Частота и мощность

[ редактировать ]

Первоначально поезда курсировали по зеленой линии с 6 утра до 23 вечера. С 1 декабря 2015 года это время было продлено с 5:00 до 23:00. Частота движения на линии составляла 15 минут с 5:00 до 8:00 и с 20:00 до 23:00 и 10 минут с 8:00 до 20:00. [ 43 ] Поезда останавливаются на 30 секунд на каждой станции. [ 44 ] Дорога длиной 24,2 км обычно преодолевается примерно за 42 минуты. Каждый шестивагонный поезд вмещает 2004 пассажира. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Намма вырывается вперед, годовой пассажиропоток увеличился на четыре крора - Times of India» . Таймс оф Индия . 22 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Шридхар Виван (5 августа 2024 г.). «Пробеги зеленой линии начнутся в августе» . Бангалорское зеркало . Проверено 7 августа 2024 г.
  3. ^ «Метро Бангалора может столкнуться с задержками, поскольку сегодня начинается пробный запуск продления зеленой линии | Проверьте детали» . Новости9live . 6 августа 2024 г. Проверено 7 августа 2024 г.
  4. ^ Найма, Катия (6 августа 2024 г.). «Начинаются испытания по продлению зеленой линии метро Бангалора» . Новости Карнатаки . Проверено 7 августа 2024 г.
  5. ^ Индия, Ганс (5 августа 2024 г.). «Пробное сообщение метро на маршруте Нагасандра-Мадавара с 6 августа» . www.thehansindia.com . Проверено 7 августа 2024 г.
  6. ^ «Метро Сеть» . www.bmrc.co.in. ​Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «BMRCL начинает снос сооружений метро до Уайтфилда» . Бангалорское зеркало . Проверено 4 апреля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Вся Фаза 1 метро Бангалора будет запущена в эксплуатацию с 18 июня» . Новый Индийский экспресс . Проверено 15 июня 2017 г.
  9. ^ ReporterBengaluru, сотрудники (8 марта 2017 г.). «BMRCL стремится уложиться в срок до 15 апреля» . Индус . Проверено 8 марта 2017 г.
  10. ^ Бюро, The Hindu (21 января 2024 г.). «Продление зеленой линии от Нагасандры до Мадавары, вероятно, будет введено в эксплуатацию к июлю» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 22 января 2024 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ «Зеленый поезд выедет 1 марта» . Таймс оф Индия . 25 февраля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  12. ^ Рохит БР (14 октября 2012 г.). «Автоматизация помогает точно работать в тоннелях метро» . Декан Вестник . Проверено 4 марта 2013 г.
  13. ^ Рохит БР (13 октября 2012 г.). «Метро уверенно набирает обороты» . Декан Вестник . Проверено 4 марта 2013 г.
  14. ^ «Более плавный проход для Маргариты» . Индус . Ченнаи, Индия. 28 сентября 2012 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  15. ^ «Прокладка тоннелей по коридору север-юг скоро начнется» . Декан Вестник . 23 сентября 2012 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  16. ^ «Метро спешит уложиться в срок» . Деканская хроника . 18 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  17. ^ «После Елены, Маргариты идут Кришна и Кавери» . Декан Вестник . 21 февраля 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  18. ^ «Министерство труда уведомляет BMRCL о нарушениях трудового законодательства» . Индус . Ченнаи, Индия. 9 августа 2013 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Анил Кумар Шастри (24 февраля 2014 г.). «Линия метро Peenya-Sampige Road будет открыта в субботу» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 27 марта 2014 г.
  20. ^ «Список станций метро зеленой линии» . comodos.cz . Проверено 7 сентября 2020 г.
  21. ^ «КМ торопится, задерживает запуск метро Намма» . Индус . Ченнаи, Индия. 28 февраля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  22. ^ «25 000 поездок на зеленой линии метро в первый рабочий день» . Декан Вестник . 3 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  23. ^ Кулкарни, Тану (5 апреля 2014 г.). «Участок метро Byappanahalli-MG Road стал более популярным» . Индус . Ченнаи, Индия.
  24. ^ «Годавари видит свет – Бангалорское зеркало –» . Бангалорское зеркало . Проверено 20 апреля 2016 г.
  25. ^ «Бангалор: коридор Восток-Запад от Бьяппанахалли до Майсуру-роуд может открыться на следующей неделе - The Economic Times» . Экономические времена . Economictimes.indiatimes.com. 20 апреля 2016 г. Проверено 10 апреля 2017 г. .
  26. ^ «Апрельский срок приближается, но пробные запуски еще не начались» . Таймс оф Индия . 9 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  27. ^ «Метро Бангалора скоро уйдет под землю на южной стороне» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  28. ^ «Часть зеленой линии метро Намма будет закрыта на 10 дней» . Декан Вестник . Проверено 11 марта 2017 г.
  29. ^ Штатный корреспондент (10 марта 2017 г.). «Три станции метро на зеленой линии будут закрыты с понедельника» . Индус . Проверено 11 марта 2017 г.
  30. ^ Штатный корреспондент (11 апреля 2017 г.). «Метро приостановлено» . Индус . Проверено 13 апреля 2017 г.
  31. ^ «Метро Сампиге-Роуд-Раджаджинагар закрыто на 4 дня» . Декан Вестник . Проверено 13 апреля 2017 г.
  32. ^ «Сегодня завершатся испытания метро» . Декан Вестник . Проверено 16 мая 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Менезес, Навин (28 февраля 2017 г.). «Завершен контракт на продление фиолетовой линии метро Намма на сумму 247 крор рупий» . Экономические времена . Проверено 28 февраля 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «BMRCL объявляет тендер на продление дороги на 3 км от Нагасандры» . Декан Вестник . Проверено 28 февраля 2017 г.
  35. ^ «CMRS проверяет расширение Анджанапура зеленой линии метро Бангалора» . Парень из метрополитена . 19 ноября 2020 г. Проверено 14 января 2021 г.
  36. ^ Лалита, С. (14 января 2021 г.). «Первая линия второй очереди метро Бангалора отключена» . Новый Индийский экспресс . Проверено 14 января 2021 г.
  37. ^ «Метрополитен приступит к работам на третьей очереди второй очереди» . Новый Индийский экспресс . 10 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  38. ^ «Работы над линией метро BIEC начинаются с приобретением земли Джиндал» . Декан Вестник . 25 августа 2017 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  39. ^ Филип, Кристин Мэтью (3 июля 2020 г.). «Новости метро Бангалора: нехватка рабочей силы может привести к задержке линий метро Канакапура и Майсуру-роуд» . Таймс оф Индия . Проверено 7 сентября 2020 г.
  40. ^ Прити Захария (24 марта 2014 г.). «Поездка сквозь облака» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 27 марта 2014 г.
  41. ^ «Работа метро Green Line Namma прервана на час» . Индус . Ченнаи, Индия. 6 апреля 2014 г.
  42. ^ «Отключение электроэнергии нарушает работу метро Greenline» . Декан Вестник . Бангалор, Индия. 7 апреля 2014 г.
  43. ^ «Расширение услуг метро — новый индийский экспресс» . newindianexpress.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  44. ^ Наир, Аниша (1 марта 2014 г.). «Этап метро Маллешварам-Пинья готов к публичному использованию с 1 марта» . Новости Ониндии . Проверено 27 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78b26f09434d4d51807c82d79f366a5__1723791240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a5/e78b26f09434d4d51807c82d79f366a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line (Namma Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)