Фиолетовая ветка (метро Намма)
Фиолетовая линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Восток-Запад коридор | |
Владелец | Бангалор Метро Рейл Корпорейшн Лимитед (BMRCL) | |
Местный | Бангалор , Карнатака , Индия | |
Условия | ||
Станции | 37 (оперативный) | |
Веб-сайт | bmrc.co.in | |
Услуга | ||
Тип | Метро | |
Система | Намма Метро | |
Депо(а) | Байяппанахалли (будет переведен на склады U/C в Кадугоди и Чаллахатте) | |
Подвижной состав | Хендай Ротем - BEML | |
Ежедневное количество пассажиров | 191,056 (2019) | |
Пассажиропоток | 69,74 миллиона (2019) | |
История | ||
Открыто | 20 октября 2011 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 43,49 км | |
Характер | Надземный, на уровне и под землей | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 36 км/ч (22 мили в час) | |
|
Пурпурная линия является частью метро Намма железнодорожной системы для города Бангалор , штат Карнатака , Индия . [ 1 ] По состоянию на 2023 год длина линии составляет 43,49 км (27,02 мили) и охватывает 37 станций от Чаллахатты на юго-западе до Уайтфилда (Кадугоди) на востоке. [ 2 ] Фиолетовая линия в основном надземная: 31 надземная станция, 5 станций метро и 1 одноуровневая станция. Линия проходит через многие основные центры активности города, включая Уайтфилд , Кришнараджапуру , MG Road , Видхана Судха и станцию Majestic , которая является пересадочной станцией между фиолетовой и зеленой линиями . Фаза I Фиолетовой линии была первым участком подземного метро в Южной Индии. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Участки «Фиолетовой линии» были открыты, как указано ниже. [ 4 ]
История | |||||
---|---|---|---|---|---|
Раздел | Дата продления | Конечные станции | Длина | Станции | |
Достичь 1А | 26 марта 2023 г. | Уайтфилд (Кадугоди) | Кришнараджапура | 13,71 км (8,52 миль) [ 5 ] | 12 |
Достигните 1Б [ 6 ] [ 7 ] | 9 октября 2023 г. | Кришнараджапура | Байяппанахалли | 2,10 км (1,30 мили) [ 8 ] | 01 |
Достигните 1 | 20 октября 2011 г. | Байяппанахалли | МГ Роуд | 6,70 км (4,16 миль) | 06 |
И 1 | 30 апреля 2016 г. | МГ Роуд | Магади Роуд | 5,12 км (3,18 миль) [ а ] | 05 |
Достигните 2 | 16 ноября 2015 г. | Магади Роуд | Майсуру Роуд | 6,40 км (3,98 миль) | 06 |
Достичь 2А | 30 августа 2021 г. | Майсуру Роуд | Кенгери | 7,5 км (4,7 миль) [ 8 ] | 06 |
Достичь 2Б | 9 октября 2023 г. | Кенгери | Чаллахатта | 2,05 км (1,27 миль) [ 8 ] | 01 |
Общий | Уайтфилд (Кадугоди) | Чаллахатта | 43,49 км (27,02 миль) | 37 |
Фаза I
[ редактировать ]Гражданские строительные работы на первом этапе линии начались 15 апреля 2007 года и первоначально планировалось завершить через 5 лет. Однако проект столкнулся с задержками и пропустил несколько сроков. Сложные условия бурения туннелей в смешанной геологии с твердыми породами привели к серьезным задержкам. [ 9 ] [ 10 ] Первый участок Пурпурной линии (полностью поднятый участок 1) между Байяппанахалли и улицей Махатмы Ганди был открыт 20 октября 2011 года. Участок 2 (полностью поднятый) между Майсур-роуд и Магади-роуд начал работу 16 ноября 2015 года. Эти два участка работали независимо. до последнего участка участок метро между улицей Махатмы Ганди и городской железнодорожной станцией был открыт 30 апреля 2016 года. таким образом соединив ранее открытые участки и завершив Фазу I Пурпурной линии.
Затраты на «Пурпурную линию» оценивались в стерлингов 4500–5000 крор фунтов . Стоимость одного только подземного участка составила около 1000 крор фунтов стерлингов . [ 11 ] [ 12 ] Приобретение земли для фазы I проекта обошлось стерлингов в 2 500 крор фунтов (300 миллионов долларов США). [ 13 ] BMRCL получила 6 500 крор фунтов стерлингов (780 миллионов долларов США) за счет долгосрочных кредитов и фунтов стерлингов 300 крор (36 миллионов долларов США) за счет продажи облигаций, а оставшаяся стоимость проекта была профинансирована центральным правительством и правительством штата . Ссуды были получены от нескольких агентств - вон 3000 крор (360 миллионов долларов США) от Японского агентства международного сотрудничества (JICA), вон 600 крор (72 миллиона долларов США) от Корпорации жилищного и городского развития Limited (HUDCO), вон 25 крор (США). 3,0 миллиона долларов) от Азиатского банка развития (АБР), а остальная часть — от французского кредитного агентства. Примерно 10% от 6500 крор фунтов стерлингов должно было выплачиваться BMRCL в качестве процентов каждый год. По оценкам Федерации торгово-промышленных палат штата Карнатака (FKCCI), одни только выплаты по процентам составят стерлингов 2 крора фунтов (240 000 долларов США). Однако BMRCL заявила, что она не такая уж высокая, но «определенно превышает фунтов стерлингов 1 крор (120 000 долларов США) в день». [ 13 ] ".
Туннели, пробуренные с помощью туннелепроходческих машин (ТБМ), расположены примерно на глубине 60 футов ниже уровня земли, имеют внешний диаметр 6,5 метра и внутренний диаметр 5,6 метра и расположены на расстоянии 5 метров друг от друга. [ 14 ] Две японские ТБМ «Хелен» и «Маргарита » использовались для проходки туннелей «Пурпурной линии». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Работы по прокладке туннеля начались в мае 2011 года и завершились в мае 2014 года. [ 20 ] Станции метро (Городской железнодорожный вокзал, Сэр М. Висвесварая, Видхана Судха и Куббон-Парк) были построены открытым методом, что потребовало 10 000 контролируемых взрывов с использованием 50 000 кг взрывчатого вещества в виде капсул гель-нитрата по 125 г из-за твердой гранитной породы. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Взрывы производились ежедневно с 6 до 7 утра с марта 2011 г. по начало 2013 г. (нормативы запрещали проведение взрывных работ в другое время суток). Подготовка к одиночному взрыву занимала около 3,5 часов, при этом фактическая продолжительность взрыва составляла 5 секунд. Во время строительства было выкопано около 20 250 грузовиков мусора. Консультантом по взрывным работам выступил Национальный институт механики горных пород, расположенный в Коларе. За весь процесс взрывов никто не пострадал. [ 23 ] Всего при строительстве обеих линий первой очереди было вырублено 2500 деревьев. [ 24 ] [ 25 ]
Первоначально планировалось, что Reach 1 начнет работу в марте 2010 года. После пропуска нескольких сроков он был наконец открыт для публики 20 октября 2011 года в 16:00 по восточному стандартному времени министром городского развития Союза Камалем Натхом . [ 26 ] В начале работы метро вызвало бурную реакцию. По данным источников BMRCL, за первые три дня работы системой общественного транспорта воспользовались 169 019 человек. [ 27 ] К концу 4-го дня на метро «Намма» уже ездило около 200 000 пассажиров. Совокупный доход Namma Metro за первые 12 дней составил фунтов стерлингов 10 миллионов (120 000 долларов США). [ 28 ] За первый месяц на метро проехало около 1 325 000 человек. [ 29 ] В среднем каждый день поездом пользовались 41 390 человек, а средний дневной доход составлял 667 262 фунта стерлингов . BMRC заработала доход в размере фунтов стерлингов 21 миллиона (250 000 долларов США) за первый месяц работы. [ 30 ] Однако после первоначальной эйфории среднее количество пассажиров за первые шесть месяцев работы составило всего 24 900 человек. BMRC заработала в общей сложности фунтов стерлингов (790 000 долларов США). 66 миллионов За тот же период [ 31 ] Метро Namma сообщило о прибыли в размере фунтов стерлингов 4,1 миллиона (49 000 долларов США) после почти года эксплуатации Reach I. По оценкам BMRCL, за первый год работы по системе перевезено около 8 миллионов пассажиров. [ 32 ]
Reach 2 получил разрешение на начало обслуживания (от Сатиша Кумара Миттала, комиссара по безопасности метрополитена - CMRS) 21 сентября 2015 года. [ 33 ] Reach 2 был открыт для публики 16 ноября 2015 года. [ 34 ] [ 35 ]
BMRCL подала заявку на получение разрешения на открытие участка метро на третьей неделе марта 2016 года. [ 36 ] Комиссар по безопасности железных дорог (CRS) дал разрешение на начало эксплуатации подземного участка в первую неделю апреля 2016 года. Подземный участок был открыт министром городского развития Союза М. Венкайей Найду , главным министром Сиддарамайя и другими высокопоставленными лицами на церемонии в Видхана Судха 29 апреля 2016 года. Первый поезд на подземном участке отправился со станции Видхана Судха в 18:35. [ 37 ] Метро Намма впервые проехал по подземному участку локопилот Павитран. [ 38 ] Секция была открыта для посещения с 6 часов утра 30 апреля 2016 года. [ 39 ] [ 40 ] В день открытия поезда курсировали до 22:00, совершив 115 поездок и перевезя около 93 500 пассажиров, что принесло BMRCL доход в размере 35 лакхов фунтов стерлингов (42 000 долларов США). [ 41 ] [ 42 ] На следующий день по Пурпурной линии было совершено 120 рейсов, перевезено около 125 000 пассажиров. За первые два дня работы, после открытия подземного участка, BMRCL получила более 7 миллионов фунтов стерлингов дохода от Purple Line. [ 43 ] [ 44 ]
Фаза II
[ редактировать ]В октябре 2016 года BMRCL начала строительные работы на западном продолжении Пурпурной линии от Майсур-роуд до Кенгери (8,81 км), позже продленной до Чаллахатты. [ 45 ] На строительные работы по коридору «Пурпурная линия» было выделено два пакета на сумму 660 крор фунтов стерлингов . [ 46 ] Компания IL&FS Engineering Construction заключила контракт на строительство участка 2A протяженностью 3,94 км (участок от Майсур-роуд до Паттанагере), который включает в себя четыре станции стоимостью 327 крор фунтов стерлингов . Soma Enterprise выиграла контракт на строительство участка 2B протяженностью 4,86 км (участок от Паттанагере до Кенгери, позже продленного до Чаллахатты), включая две станции и депо в Чаллахатте, стоимостью 332 крора фунтов стерлингов. Земля, необходимая для склада в Чаллахатте (которая находится примерно в 1,5 км от станции Кенгери), уже была у BMRCL. [ 45 ] Позже расширение линии включило новую станцию в Чаллахатте, недалеко от депо. [ 47 ]
BMRCL объявила тендеры на строительство 15,5-километрового надземного участка от Байяппанахалли до железнодорожной станции Уайтфилд в декабре 2016 года. Тендеры на участки 1A и 1B были объявлены BMRC 1 и 6 декабря соответственно. [ 48 ] Рич 1А — это участок протяженностью 8,03 км от Байяппанахалли до Ситхарама Палья (ранее — район Индиана Висвешварая). Участок включает в себя шесть новых станций, его стоимость оценивается в 670,72 крора фунтов стерлингов . Reach 1B, участок длиной 7,21 км от Кундалахалли до Уайтфилда, включает в себя семь новых станций и оценивается в 666,12 крор фунтов стерлингов. Итальянско-тайская компания Development Public Company Limited (ITD) получила контракты на оба пакета на сумму вон 1300 крор (160 миллионов долларов США) в мае 2017 года. [ 49 ]
Для строительства участков 1А и 1Б было снесено около 270 зданий. BMRC потратила около 849 крор фунтов стерлингов на приобретение недвижимости. Работы по сносу начались в марте 2017 года. [ 8 ] [ 50 ] Строительные работы начались в феврале 2018 года. [ 51 ]
Расширение от Майсур-роуд до Кенгери на юго-западе открылось 30 августа 2021 года. [ 52 ] а расширение от Кришнараджапурама до Уайтфилда (Кадугоди) в восточной части открылось 26 марта 2023 года. [ 53 ]
Позже начались пробные прогоны от Байяппанахалли до Кришнараджапура с одной станцией Бенниганахалли между 26 июля 2023 года и от Кенгери до Чаллахатты 29 июля 2023 года. 9 октября 2023 года оба участка были открыты для публики.
Фаза III
[ редактировать ]Правительство Карнатаки планировало продлить фиолетовое метро до города Малур в районе Колар на восток и Бидади в районе Раманагара на запад соответственно на этапе 3.
Станции
[ редактировать ]В настоящее время на фиолетовой линии 37 станций. Все станции метро построены открытым способом . Большинство станций метро имеют длину 300 метров и ширину 25 метров. Пересадочная станция в Маджестике намного больше. [ 21 ]
Изначально на станциях метро «Намма» туалетов не было. BMRCL в конечном итоге прислушался к требованиям общественности относительно туалетов, и 21 июня 2013 года первые туалеты метро были открыты на станциях Байяппанахалли и Индиранагар. [ 54 ]
В сентябре 2015 года было объявлено, что предлагаемая станция метро «Нараянапура» будет снесена, а предлагаемая станция метро «Кришнараджапурам» будет перенесена на 295 метров к западу из-за трудностей с приобретением земли в этом районе. [ 55 ] В апреле 2016 года BMRCL сообщила, что станция метро Уайтфилд, которую первоначально предлагалось расположить в 200 метрах от железнодорожной станции Уайтфилд, будет перенесена так, чтобы находиться прямо напротив железнодорожной станции, чтобы обеспечить более легкое сообщение между станцией метро и железнодорожной станцией. [ 13 ]
На всех станциях используются желтые тактильные плитки для ориентирования слабовидящих. Плитки начинаются от рампы и ведут к лестницам и лифтам. [ 56 ]
Фиолетовая линия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Открытие | Соединения/Транзитные соединения/Клеммы | Схема станции | Тип уровня платформы | |
Английский | Каннада | |||||
1 | Уайтфилд (Кадугоди) | Уайтфилд (Кадугоди) | 26 марта 2023 г. [ 57 ] | Уайтфилд | Повышенный | Сторона |
2 | Ферма надежды Чаннасандра | Ферма Надежды Чаннасандра | 26 марта 2023 г. | Повышенный | Сторона | |
3 | Парк деревьев Кадугоди | Парк деревьев Кадугоди | 26 марта 2023 г. | Повышенный | Сторона | |
4 | Паттандур Аграхара | Паттандур Аграхара | 26 марта 2023 г. | Повышенный | Сторона | |
5 | Больница Шри Сатья Саи | Больница Шри Сатья Саи | 26 марта 2023 г. | Повышенный | Сторона | |
6 | Наллурхалли | Наллурхалли | 26 марта 2023 г. | Уайтфилд ТТМК | Повышенный | Сторона |
7 | Кундалахалли | Кундалахалли | 26 марта 2023 г. | Повышенный | Сторона | |
8 | Ситхарампалья | Ситхарама Палья | 26 марта 2023 г. | Повышенный | Сторона | |
9 | Толстовка с капюшоном | инвестировать | 26 марта 2023 г. | Остановка капюшона | Повышенный | Сторона |
10 | Гарудачарпалья | Гарудачарпалья | 26 марта 2023 г. | Повышенный | Сторона | |
11 | Сингаянапалья | Сингаянапалья | 26 марта 2023 г. | Повышенный | Сторона | |
12 | Кришнараджапура (КРПура) | Кришнараджапура (КРпура) | 26 марта 2023 г. | Синяя линия ( UC , Ph-2A ) | Повышенный | Сторона |
13 | Бенниганахалли | Бенниганахалли | 9 октября 2023 г. [ 58 ] | Бенниганахалли ( планируемая станция пригородной железной дороги ) | Повышенный | Сторона |
14 | Байяппанахалли | Байяппанахалли | 20 октября 2011 г. | Байяппанахалли | В классе | Сторона |
15 | Дорога Свами Вивекананды | Дорога Свами Вивекананды | 20 октября 2011 г. | Повышенный | Сторона | |
16 | Индира Нагар | Индиранагар | 20 октября 2011 г. | Повышенный | Сторона | |
17 | Халасуру | Много | 20 октября 2011 г. | Повышенный | Сторона | |
18 | Троица | Троица | 20 октября 2011 г. | Повышенный | Сторона | |
19 | Дорога Махатмы Ганди | Дорога Махатмы Ганди | 20 октября 2011 г. | Розовая линия ( в стадии строительства ) | Повышенный | Сторона |
20 | Куббон Парк | Куббон Парк | 30 апреля 2016 г. | Метро | Остров | |
21 | Доктор Станция BR Амбедкар, Видхана Судха | Доктор Станция BR Амбедкар, Видхан Сауда | 30 апреля 2016 г. | Метро | Остров | |
22 | Станция сэра М. Висвесварая, Центральный колледж | сэр М. Станция Висвесварая, Центральный колледж | 30 апреля 2016 г. | Красная линия ( планируется, этап III; внестанционная развязка ) | Метро | Остров |
23 | Станция Надапрабху Кемпегоуда, Маджестик | Станция Надапрабху Кемпегоуда, Маджестик | 30 апреля 2016 г. | Зеленая линия | Метро | Сиде и остров |
24 | Железнодорожный вокзал Крантивира Санголли Райанна | Железнодорожный вокзал Крантивера Санголли-Райанна | 30 апреля 2016 г. | KSR Бангалор Сити Джун | Метро | Остров |
25 | Магади Роуд | Магади Роуд | 16 ноября 2015 г. | Повышенный | Сторона | |
26 | Станция Шри Балагандхаранатха Свамиджи, Хосахалли | Станция Шри Балагангадхарнатх Свамиджи, Хосахалли | 16 ноября 2015 г. | Оранжевая линия ( планируется, этап III ) | Повышенный | Сторона |
27 | Виджаянагар | Виджаянагара | 16 ноября 2015 г. | Повышенный | Сторона | |
28 | Аттигуппе | Аттигуппе | 16 ноября 2015 г. | Виджаянагара TTMC | Повышенный | Сторона |
29 | Дипанджали Нагар | Дипанджали Нагар | 16 ноября 2015 г. | Повышенный | Сторона | |
30 | Майсуру Роуд | Майсур Роуд | 16 ноября 2015 г. | Оранжевая линия ( планируется, этап III ) | Повышенный | Сторона |
31 | Пантхарапалья - Найандахалли | Пантарапалья - Наяндалалли | 30 августа 2021 г. | Повышенный | Сторона | |
32 | Раджараджешвари Нагар | Раджараджешвари Нагар | 30 августа 2021 г. | Повышенный | Сторона | |
33 | Джнанабхарати | Гнанабхарати | 30 августа 2021 г. | Джнанабхарати | Повышенный | Сторона |
34 | Паттанагер | недалеко от города | 30 августа 2021 г. | Повышенный | Сторона | |
35 | Испуганный автовокзал | Кенгерский автовокзал | 30 августа 2021 г. | ТТМК в ужасе | Повышенный | Сторона |
36 | Кенгери | Кенгери | 30 августа 2021 г. | Кенгери | Повышенный | Сторона |
37 | Чаллахатта | Чаллагхат | 9 октября 2023 г. [ 59 ] | Повышенный | Сторона |
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]BMRC закупила 150 вагонов метро для пятидесяти составов из трех вагонов в составе DMC-TC-DMC для фазы I метро Намма у BEML - Hyundai Rotem по цене 1 672,50 крор вон (16,72 миллиарда вон). [ 60 ] Технические характеристики тренера были следующими: Размеры: Длина-20,8м, Ширина-2,88м, Высота-3,8м. Каждый вагон имеет вместимость около 50 мест и 306 стоячих мест (из расчета 8 на кв.м.). Таким образом, каждый поезд имел вместимость около 1000 человек. [ 61 ] Тяга осуществлялась четырьмя двигателями мощностью по 180 кВт в каждом автобусе. Поезда развивают максимальную скорость 80 км/ч и осевую нагрузку 15 тонн. Поезда работают от напряжения 750 В постоянного тока с нижней системой коллектора третьего рельса. Особенности включают в себя кузов из нержавеющей стали, полностью кондиционированные автобусы, продольный ряд широких сидений, широкие вестибюли между вагонами, нескользящие и нескользящие поверхности пола, включенный Wi-Fi, четыре широкие двери для доступа пассажиров с каждой стороны, широкие окна, автоматический система голосового оповещения и электронная система отображения информации и пункта назначения.
Первоначальные операции на Пурпурной линии начались с двадцати одного трехвагонного поезда. Поскольку нагрузка увеличивалась с увеличением пассажиропотока, все поезда были переоборудованы в шесть вагонов. [ 62 ] Первый шестивагонный поезд был запущен на Фиолетовой линии 23 июня 2018 года. [ 63 ] Дополнительные вагоны были поставлены BEML по цене 8,8 крор рупий каждый. [ 64 ]
Тяга
[ редактировать ]Purple Line использует тягу третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока.
Сигнализация
[ редактировать ]В сентябре 2009 года консорциум во главе с Alstom Project India Limited получил контракт на сумму фунтов стерлингов 563,4 крора (67,5 миллиона долларов США) на поставку системы управления и сигнализации для первой фазы проекта. Консорциум возглавляет Alstom и состоит из Alstom Transport SA, Thales Group Portugal SA и Sumitomo Corporation . Alstom обеспечит проектирование, изготовление, поставку, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию системы управления поездами и сигнализации, а Thales обеспечит проектирование, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию телекоммуникационной системы для первой фазы системы метрополитена. Он включает в себя систему автоматического управления поездом Urbalis 200, которая обеспечит оптимальную безопасность, гибкость операций и повышенный комфорт пассажиров. [ 65 ] [ 66 ]
Интегрированный центр управления в Байяппанахалли имеет прямую связь с поездами и станциями, оснащен системой видеонаблюдения с визуальной и звуковой служебной информацией. [ 67 ]
Операции
[ редактировать ]Частота
[ редактировать ]Метро работает с 5:00 до 12:00 ежедневно. Общее время в пути на поезде Purple Line составляет 82 минуты. [ 68 ] С 7 ноября 2016 года поезда Purple Line начали ходить с интервалом каждые 4 минуты с 9:10 до 9:58, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком в утренний час пик. [ 69 ] Позже это время было отменено, поскольку поезда работали не с оптимальной пропускной способностью. С 27 февраля 2017 года BMRC ввел новый график работы в будние дни. Интервал на линии изменен следующим образом: 4 минуты (08:30-09:10), 7 минут (07:00-08:30 и 09:10-10:40), 8 минут (16:00-20: 40) и 15 минут в остальное время. [ 70 ]
Метро иногда работает после 22:00. Услуги обычно продлеваются в дни фестивалей или когда по крикету . в Бангалоре проводится международный матч [ 71 ] [ 72 ]
Скорость
[ редактировать ]Система рассчитана на максимальную скорость поезда 80 км/ч. Однако Организация по исследованию дизайна и стандартизации (RDSO) установила скорость, с которой поездам разрешено коммерческое движение: 67,50 км/ч на прямых участках, 35 км/ч на поворотах и 45 км/ч на станциях. [ 73 ] Максимально разрешенная скорость на подземном участке — 40 км/ч. Поезда Purple Line обычно ходят со скоростью 38–40 км/ч. По данным властей метрополитена, поездам требуется более 400 метров, чтобы разогнаться или замедлиться до полной остановки. Поскольку расстояние между станциями на линии составляет около 1 км, поезда имеют ограниченное время для движения на более высоких скоростях. [ 74 ]
Сбор платы за проезд
[ редактировать ]Стоимость сквозного проезда по фиолетовой линии составляет фунтов стерлингов 60 (72 цента США). Пассажиры, расплачивающиеся смарт-картами, получают скидку 5% за транзакцию.
По состоянию на апрель 2016 года 37,59% пассажиров фиолетовой линии используют смарт-карты, а остальные покупают жетоны. [ 75 ]
Безопасность
[ редактировать ]На всех станциях линии есть 4 запасных выхода, а на станции «Маджестик» — 18 запасных выходов. Станции построены так, чтобы выдерживать землетрясения III зоны. Бангалор расположен в зоне землетрясения II зоны. Туннели оборудованы переходами, позволяющими пассажирам выйти из поезда и дойти до ближайшей станции в случае технической неисправности. Подземный участок также оборудован пятью переходами, которые позволят пассажирам перемещаться между тоннелями в случае задымления участка тоннеля. Есть три туннельных перехода между станциями метро Majestic и Sir M Visvesvaraya, а также по одному между Видхана Судха и Центральным колледжем, а также станциями Majestic и City Railway. Все станции построены из огнестойких материалов, а также имеют 100 000 литров воды, хранящейся на территории для использования в случае пожара. [ 76 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Участок от MG Road до Magadi Road составляет 5,12 км (3,18 мили). UG 1 — это название, данное BMRCL подземной части этого участка, состоящей из двух туннелей длиной 4,82 км (3,00 мили).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия Уайтфилд увеличивает среднюю ежедневную посещаемость метрополитена Бангалора на 80 тысяч человек; сокращает пробки на дорогах на 14%» .
- ^ «Бангалор: 7 новых поездов метро сохранят частоту после начала работы на линии Кенгери | Новости Бангалора — Times of India» . Таймс оф Индия . 20 августа 2021 г.
- ^ «С 30 апреля можно ездить на метро» . Индус . 25 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Метро Сеть» . www.bmrc.co.in. Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Премьер-министр открывает долгожданную линию метро Whitefield в Бангалоре» . Декан Вестник . 25 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Линия Байяппанахалли-Уайтфилд может быть готова к концу декабря» . Новый Индийский экспресс . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Метрополитен Бангалора винит дождь в задержке пробного запуска Байяппанахалли-Уайтфилд» . Индийский экспресс . 21 сентября 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «BMRCL начинает снос сооружений метро до Уайтфилда» . Бангалорское зеркало . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Хард-рок побит на шламовых дорогах в Бангалоре» . www.tunneltalk.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Возобновление линии метро Бангалора с севера на юг» . www.tunneltalk.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Открытие участка подземного метро Бангалора» . Индийский экспресс . 30 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Метро готово, но как нам добраться до станции?» . Декан Вестник . 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Июньский срок для метро сохраняется, но с пассажиром» . Новый Индийский экспресс . 20 января 2016 года. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «15 поездов будут ходить с частотой 10 минут по фиолетовой линии метро» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Метро Бангалора уходит под землю - с помощью Хелен и Маргариты» . NDTV.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Специальный корреспондент (28 сентября 2012 г.). «Более плавный проход для Маргариты» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 4 марта 2013 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Бангалор, 23 сентября 2012 г., DHNS (23 сентября 2012 г.). «Прокладка тоннелей по коридору север-юг скоро начнется» . Декан Вестник . Проверено 4 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Обновление: 18:47 по восточному стандартному времени (18 декабря 2012 г.). «Метро спешит уложиться в срок» . Деканская хроника . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 4 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бангалор, 21 февраля 2013 г., DHNS (21 февраля 2013 г.). «После Елены, Маргариты идут Кришна и Кавери» . Декан Вестник . Проверено 4 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Стоимость проезда в метро Намма выше, чем в метро Дели – Зеркало Бангалора –» . Бангалорское зеркало . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Провел 10 000 взрывов для резки твердых пород: BMRCL» . Декан Вестник . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Кришнан, Рагху. «Первая очередь метро Бангалора будет запущена сегодня» . Бизнес-стандарт . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «10 000 взрывов, 0 травм: исторический пробег метро сегодня» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Уроки этапа 1: Может ли метрополитен Бангалора победить крайний срок на подземной тропе? - Firstpost» . Первый пост . 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Обслуживание станции метро Бангалора отключено, Сиддарамайя обращается за помощью к Центру для строительства третьей фазы метро Намма | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 29 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Наконец-то метро приходит в Бангалор» . Таймс оф Индия . 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г.
- ^ «Отчет налоговой службы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2013 года.
- ^ Мадхумати Д.С. «Бизнес-направление: Промышленность и экономика / Логистика: Метро Намма опирается на силу «зрячих» людей» . Деловая линия . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «13,25 лакхов проехали на метро» . Таймс оф Индия . 25 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г.
- ^ «Метро Намма набирает обороты – Южная Индия – Бангалор – ibnlive» . Ibnlive.in.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «Поездки в метро Бангалора закончились – Бангалор – ДНК» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Метро Бангалора за первый год зафиксировало прибыль в размере 41 лакха – Бангалор – ДНК» . Ежедневные новости и анализ . 18 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Служба экспресс-информации (20 сентября 2015 г.). «Участок метро Майсур-роуд-Магади-роуд получил одобрение» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года.
- ^ Майя Шарма (16 ноября 2015 г.). «Бангалор запускает метро между Магади-роуд и Майсуру-роуд» . NDTV.com . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Прити Панвар. «Бангалор: открыта линия метро Namma Magadi Road-Mysuru Road» . oneindia.com Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Первое метро UG в Южной Индии запущено в пятницу в Бангалоре - Times of India» . Таймс оф Индия . 24 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «CM запускает поезд подземного коридора метро Namma в Видхана Судха» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Намма Бангалор теперь является поистине мегаполисом – Бангалор Зеркало –» . Бангалорское зеркало . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Метро Байяппанахалли-Наяндахалли откроется 30 апреля — Bangalore Mirror —» . Бангалорское зеркало . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Бангалорцы ликуют, когда метро Namma катится по подземным путям — Firstpost» . Первый пост . 30 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ "Бангалурцы наслаждаются свиданием с коридором восток-запад" . Декан Вестник . Май 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Для первого пассажира метро это похоже на старые добрые времена» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Бангальцы становятся фиолетовыми с метро Намма» . Декан Вестник . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Рекордный пассажиропоток в метро Бангалора в воскресенье проехал один тысячу человек» . Индия.com . 2 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «BMRCL намекает на продление фиолетовой линии до депо Чаллахатта возле Кенгери» . Декан Вестник . 5 декабря 2016 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «BMRCL объявляет тендер на продление дороги на 3 км от Нагасандры» . Декан Вестник . 13 октября 2016 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Жителям Чаллахатты повезло получить доступ к метро Бангалора благодаря нехватке земли в Кенгери» . Новый Индийский экспресс . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «BMRCL объявляет еще один тендер на строительные работы в коридоре Уайтфилд» . Декан Вестник . 7 декабря 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Менезес, Навин. «Итальянская фирма ITD построит участок метро Бьяппанахалли-Уайтфилд» . Экономические времена . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Идет снос здания линии метро Уайтфилд» . Декан Вестник . 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Штатный корреспондент (10 декабря 2016 г.). «Город электроники» на несколько шагов приблизился к тому, чтобы оказаться на карте метро . Индус . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Метро Намма добавляет 6 станций к фиолетовой линии» . Индус . 29 августа 2021 г. ISSN 0971-751X . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Линия метро от Уайтфилда (Кадугоди) до Кришнараджапуры: маршрут, стоимость проезда, карта и другая информация» . ТаймсСейчас . 25 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «В метро хочешь в туалет? Плати 3 рупии — Бангалор» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Лалита, С. (25 сентября 2015 г.). «Вторая очередь метро «Намма» будет перестроена на двух станциях» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года.
- ^ Г. Анантакришнан (14 января 2013 г.). «Связывание способов передвижения» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Метро Намма: дождитесь линии KR Puram — Whitefield, которая почти закончилась; движение начнется с 26 марта» . ТаймсСейчас . 20 марта 2023 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Метро Бангалора: открытие линии Уайтфилд-Чаллахатта в августе — TimesProperty» . timesproperty.com . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ «Жителям Чаллахатты повезло получить доступ к метро Бангалора благодаря нехватке земли в Кенгери - Новом индийском экспрессе» .
- ^ «Заказ Metro Rail на сумму 1 672 крора BEML» . www.rediff.com . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Также возможны поезда каждые 3 минуты» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Во всех 42 поездах теперь по 6 вагонов» .
- ^ «Второй поезд метро Namma из шести вагонов остановился - Times of India» . Таймс оф Индия . 4 октября 2018 г. Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Бангалор: Шестивагонные поезда увеличат пропускную способность метро Намма вдвое» . Неделя . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Alstom предоставит систему управления поездами и сигнализации для новой сети метро Бангалора в Индии» . Альстом . Проверено 2 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Консорциум под руководством Alstom заключил договор с метрополитеном Бангалора» . Бизнес-стандарт . 18 сентября 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «НАММА-МЕТРО-ПОЕЗД-ГИК» . Таймс оф Индия . 16 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Приготовьтесь пересечь Бангалор за 33 минуты — Times of India» . Таймс оф Индия . 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Sampige Road-Puttenahalli: BMRC надеется завершить работы на линии Sampige Road-Puttenahalli раньше срока, установленного в апреле 2017 года | Новости Бангалора» . Таймс оф Индия . 5 ноября 2016 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Штатный корреспондент (28 февраля 2017 г.). «Пассажиры приветствуют увеличение частоты движения метро «Намма»» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Бангалор, 22 декабря 2012 г., DHNS (22 декабря 2012 г.). «Время работы в баре смягчено для гуляк» . Декан Вестник . Проверено 6 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Сегодня-завтра метро будет работать до полуночи» . Таймс оф Индия . 24 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Четан Кумар, Бангалор, 22 мая 2013 г., DHNS (22 мая 2013 г.). «РДСО не торопится давать метро ускорение» . Декан Вестник . Проверено 6 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Метро будет двигаться со скоростью 40 км в час на подземном участке» . Декан Вестник . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Сушит Кидиур (13 апреля 2016 г.). «Метро на рулоне смарт-карты» . Bangaloremirror.indiatimes.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «С сегодняшнего дня метро набирает обороты; оно тоже безопасно – Bangalore Mirror –» . Бангалорское зеркало . Проверено 28 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с Пурпурной веткой (метро Намма) на Викискладе?