Jump to content

Фиолетовая ветка (метро Намма)

Фиолетовая линия
Этот состав находится в режиме ожидания на станции метро Виджаянагар и направляется в сторону Чаллахатта . станции метро
Обзор
Другое имя (а) Восток-Запад коридор
Владелец Бангалор Метро Рейл Корпорейшн Лимитед (BMRCL)
Местный Бангалор , Карнатака , Индия
Условия
Станции 37 (оперативный)
Веб-сайт bmrc.co.in
Услуга
Тип Метро
Система Намма Метро
Депо(а) Байяппанахалли (будет переведен на склады U/C в Кадугоди и Чаллахатте)
Подвижной состав Хендай Ротем - BEML
Ежедневное количество пассажиров 191,056 (2019)
Пассажиропоток 69,74 миллиона (2019)
История
Открыто 20 октября 2011 г. ( 20.10.2011 )
Технический
Длина линии 43,49 км
Характер Надземный, на уровне и под землей
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 36 км/ч (22 мили в час)
Карта фиолетовой линии

Whitefield (Kadugodi)
Parking Whitefield (Bangalore) railway station Bus interchange Kadugodi
Mainline rail interchange Kadugodi Depot
Hopefarm Channasandra Parking
Kadugodi Tree Park Parking
Pattandur Agrahara Parking
Sri Sathya Sai Hospital Parking
Nallurhalli
ParkingBus interchange Whitefield TTMC
Kundalahalli Parking
Seetharamapalya Parking
Hoodi Parking
Garudacharapalya Parking
Singayyanapalya Parking
Krishnarajapuram (KR Puram) Parking Krishnarajapuram railway station
Blue Line
Under Construction
Benniganahalli
Bus interchange Tin Factory
Baiyappanahalli
Parking Baiyappanahalli railway station
Swami Vivekananda Road
Parking
IndiranagarParking
Halasuru
Trinity
Mahatma Gandhi Road
Pink Line
Under Construction
Cubbon Park
Dr. B.R. Ambedkar Stn., Vidhana Soudha
Sir M. Visveswaraya Stn., Central College
Nadaprabhu Kempegowda Stn., Majestic Kempegowda Bus Station Bangalore City railway station
Krantivira Sangolli Rayanna Railway Station
Bangalore City railway station
Magadi Road
Parking
Sri Balagangadharanatha Swamiji Stn., HosahalliParking
Orange Line
Proposed
VijayanagarParking
Attiguppe
Parking Bus interchange Vijayanagara TTMC
Deepanjali Nagar
Mysuru Road Parking
Orange Line
Proposed
Pantharapalya–Nayandahalli Parking
Rajarajeshwari NagarParking
Jnanabharathi
Parking Mainline rail interchange Jnanabharathi Railway Station
Pattanagere
Kengeri Bus Terminal
Parking Bus interchange Kengeri TTMC
Kengeri Parking
Mainline rail interchange Challaghatta Depot (U/C)
Challaghatta

Пурпурная линия является частью метро Намма железнодорожной системы для города Бангалор , штат Карнатака , Индия . [ 1 ] По состоянию на 2023 год длина линии составляет 43,49 км (27,02 мили) и охватывает 37 станций от Чаллахатты на юго-западе до Уайтфилда (Кадугоди) на востоке. [ 2 ] Фиолетовая линия в основном надземная: 31 надземная станция, 5 станций метро и 1 одноуровневая станция. Линия проходит через многие основные центры активности города, включая Уайтфилд , Кришнараджапуру , MG Road , Видхана Судха и станцию ​​Majestic , которая является пересадочной станцией между фиолетовой и зеленой линиями . Фаза I Фиолетовой линии была первым участком подземного метро в Южной Индии. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Участки «Фиолетовой линии» были открыты, как указано ниже. [ 4 ]

История
Раздел Дата продления Конечные станции Длина Станции
Достичь 1А 26 марта 2023 г. Уайтфилд (Кадугоди) Кришнараджапура 13,71 км (8,52 миль) [ 5 ] 12
Достигните 1Б [ 6 ] [ 7 ] 9 октября 2023 г. Кришнараджапура Байяппанахалли 2,10 км (1,30 мили) [ 8 ] 01
Достигните 1 20 октября 2011 г. Байяппанахалли МГ Роуд 6,70 км (4,16 миль) 06
И 1 30 апреля 2016 г. МГ Роуд Магади Роуд 5,12 км (3,18 миль) [ а ] 05
Достигните 2 16 ноября 2015 г. Магади Роуд Майсуру Роуд 6,40 км (3,98 миль) 06
Достичь 2А 30 августа 2021 г. Майсуру Роуд Кенгери 7,5 км (4,7 миль) [ 8 ] 06
Достичь 2Б 9 октября 2023 г. Кенгери Чаллахатта 2,05 км (1,27 миль) [ 8 ] 01
Общий Уайтфилд (Кадугоди) Чаллахатта 43,49 км (27,02 миль) 37

Гражданские строительные работы на первом этапе линии начались 15 апреля 2007 года и первоначально планировалось завершить через 5 лет. Однако проект столкнулся с задержками и пропустил несколько сроков. Сложные условия бурения туннелей в смешанной геологии с твердыми породами привели к серьезным задержкам. [ 9 ] [ 10 ] Первый участок Пурпурной линии (полностью поднятый участок 1) между Байяппанахалли и улицей Махатмы Ганди был открыт 20 октября 2011 года. Участок 2 (полностью поднятый) между Майсур-роуд и Магади-роуд начал работу 16 ноября 2015 года. Эти два участка работали независимо. до последнего участка участок метро между улицей Махатмы Ганди и городской железнодорожной станцией был открыт 30 апреля 2016 года. таким образом соединив ранее открытые участки и завершив Фазу I Пурпурной линии.


Затраты на «Пурпурную линию» оценивались в стерлингов 4500–5000 крор фунтов . Стоимость одного только подземного участка составила около 1000 крор фунтов стерлингов . [ 11 ] [ 12 ] Приобретение земли для фазы I проекта обошлось стерлингов в 2 500 крор фунтов (300 миллионов долларов США). [ 13 ] BMRCL получила 6 500 крор фунтов стерлингов (780 миллионов долларов США) за счет долгосрочных кредитов и фунтов стерлингов 300 крор (36 миллионов долларов США) за счет продажи облигаций, а оставшаяся стоимость проекта была профинансирована центральным правительством и правительством штата . Ссуды были получены от нескольких агентств - вон 3000 крор (360 миллионов долларов США) от Японского агентства международного сотрудничества (JICA), вон 600 крор (72 миллиона долларов США) от Корпорации жилищного и городского развития Limited (HUDCO), вон 25 крор (США). 3,0 миллиона долларов) от Азиатского банка развития (АБР), а остальная часть — от французского кредитного агентства. Примерно 10% от 6500 крор фунтов стерлингов должно было выплачиваться BMRCL в качестве процентов каждый год. По оценкам Федерации торгово-промышленных палат штата Карнатака (FKCCI), одни только выплаты по процентам составят стерлингов 2 крора фунтов (240 000 долларов США). Однако BMRCL заявила, что она не такая уж высокая, но «определенно превышает фунтов стерлингов 1 крор (120 000 долларов США) в день». [ 13 ] ".

Туннели, пробуренные с помощью туннелепроходческих машин (ТБМ), расположены примерно на глубине 60 футов ниже уровня земли, имеют внешний диаметр 6,5 метра и внутренний диаметр 5,6 метра и расположены на расстоянии 5 метров друг от друга. [ 14 ] Две японские ТБМ «Хелен» и «Маргарита » использовались для проходки туннелей «Пурпурной линии». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Работы по прокладке туннеля начались в мае 2011 года и завершились в мае 2014 года. [ 20 ] Станции метро (Городской железнодорожный вокзал, Сэр М. Висвесварая, Видхана Судха и Куббон-Парк) были построены открытым методом, что потребовало 10 000 контролируемых взрывов с использованием 50 000 кг взрывчатого вещества в виде капсул гель-нитрата по 125 г из-за твердой гранитной породы. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Взрывы производились ежедневно с 6 до 7 утра с марта 2011 г. по начало 2013 г. (нормативы запрещали проведение взрывных работ в другое время суток). Подготовка к одиночному взрыву занимала около 3,5 часов, при этом фактическая продолжительность взрыва составляла 5 секунд. Во время строительства было выкопано около 20 250 грузовиков мусора. Консультантом по взрывным работам выступил Национальный институт механики горных пород, расположенный в Коларе. За весь процесс взрывов никто не пострадал. [ 23 ] Всего при строительстве обеих линий первой очереди было вырублено 2500 деревьев. [ 24 ] [ 25 ]

Первоначально планировалось, что Reach 1 начнет работу в марте 2010 года. После пропуска нескольких сроков он был наконец открыт для публики 20 октября 2011 года в 16:00 по восточному стандартному времени министром городского развития Союза Камалем Натхом . [ 26 ] В начале работы метро вызвало бурную реакцию. По данным источников BMRCL, за первые три дня работы системой общественного транспорта воспользовались 169 019 человек. [ 27 ] К концу 4-го дня на метро «Намма» уже ездило около 200 000 пассажиров. Совокупный доход Namma Metro за первые 12 дней составил фунтов стерлингов 10 миллионов (120 000 долларов США). [ 28 ] За первый месяц на метро проехало около 1 325 000 человек. [ 29 ] В среднем каждый день поездом пользовались 41 390 человек, а средний дневной доход составлял 667 262 фунта стерлингов . BMRC заработала доход в размере фунтов стерлингов 21 миллиона (250 000 долларов США) за первый месяц работы. [ 30 ] Однако после первоначальной эйфории среднее количество пассажиров за первые шесть месяцев работы составило всего 24 900 человек. BMRC заработала в общей сложности фунтов стерлингов (790 000 долларов США). 66 миллионов За тот же период [ 31 ] Метро Namma сообщило о прибыли в размере фунтов стерлингов 4,1 миллиона (49 000 долларов США) после почти года эксплуатации Reach I. По оценкам BMRCL, за первый год работы по системе перевезено около 8 миллионов пассажиров. [ 32 ]

Reach 2 получил разрешение на начало обслуживания (от Сатиша Кумара Миттала, комиссара по безопасности метрополитена - CMRS) 21 сентября 2015 года. [ 33 ] Reach 2 был открыт для публики 16 ноября 2015 года. [ 34 ] [ 35 ]

BMRCL подала заявку на получение разрешения на открытие участка метро на третьей неделе марта 2016 года. [ 36 ] Комиссар по безопасности железных дорог (CRS) дал разрешение на начало эксплуатации подземного участка в первую неделю апреля 2016 года. Подземный участок был открыт министром городского развития Союза М. Венкайей Найду , главным министром Сиддарамайя и другими высокопоставленными лицами на церемонии в Видхана Судха 29 апреля 2016 года. Первый поезд на подземном участке отправился со станции Видхана Судха в 18:35. [ 37 ] Метро Намма впервые проехал по подземному участку локопилот Павитран. [ 38 ] Секция была открыта для посещения с 6 часов утра 30 апреля 2016 года. [ 39 ] [ 40 ] В день открытия поезда курсировали до 22:00, совершив 115 поездок и перевезя около 93 500 пассажиров, что принесло BMRCL доход в размере 35 лакхов фунтов стерлингов (42 000 долларов США). [ 41 ] [ 42 ] На следующий день по Пурпурной линии было совершено 120 рейсов, перевезено около 125 000 пассажиров. За первые два дня работы, после открытия подземного участка, BMRCL получила более 7 миллионов фунтов стерлингов дохода от Purple Line. [ 43 ] [ 44 ]

В октябре 2016 года BMRCL начала строительные работы на западном продолжении Пурпурной линии от Майсур-роуд до Кенгери (8,81 км), позже продленной до Чаллахатты. [ 45 ] На строительные работы по коридору «Пурпурная линия» было выделено два пакета на сумму 660 крор фунтов стерлингов . [ 46 ] Компания IL&FS Engineering Construction заключила контракт на строительство участка 2A протяженностью 3,94 км (участок от Майсур-роуд до Паттанагере), который включает в себя четыре станции стоимостью 327 крор фунтов стерлингов . Soma Enterprise выиграла контракт на строительство участка 2B протяженностью 4,86 ​​км (участок от Паттанагере до Кенгери, позже продленного до Чаллахатты), включая две станции и депо в Чаллахатте, стоимостью 332 крора фунтов стерлингов. Земля, необходимая для склада в Чаллахатте (которая находится примерно в 1,5 км от станции Кенгери), уже была у BMRCL. [ 45 ] Позже расширение линии включило новую станцию ​​в Чаллахатте, недалеко от депо. [ 47 ]

BMRCL объявила тендеры на строительство 15,5-километрового надземного участка от Байяппанахалли до железнодорожной станции Уайтфилд в декабре 2016 года. Тендеры на участки 1A и 1B были объявлены BMRC 1 и 6 декабря соответственно. [ 48 ] Рич 1А — это участок протяженностью 8,03 км от Байяппанахалли до Ситхарама Палья (ранее — район Индиана Висвешварая). Участок включает в себя шесть новых станций, его стоимость оценивается в 670,72 крора фунтов стерлингов . Reach 1B, участок длиной 7,21 км от Кундалахалли до Уайтфилда, включает в себя семь новых станций и оценивается в 666,12 крор фунтов стерлингов. Итальянско-тайская компания Development Public Company Limited (ITD) получила контракты на оба пакета на сумму вон 1300 крор (160 миллионов долларов США) в мае 2017 года. [ 49 ]

Для строительства участков 1А и 1Б было снесено около 270 зданий. BMRC потратила около 849 крор фунтов стерлингов на приобретение недвижимости. Работы по сносу начались в марте 2017 года. [ 8 ] [ 50 ] Строительные работы начались в феврале 2018 года. [ 51 ]

Расширение от Майсур-роуд до Кенгери на юго-западе открылось 30 августа 2021 года. [ 52 ] а расширение от Кришнараджапурама до Уайтфилда (Кадугоди) в восточной части открылось 26 марта 2023 года. [ 53 ]

Позже начались пробные прогоны от Байяппанахалли до Кришнараджапура с одной станцией Бенниганахалли между 26 июля 2023 года и от Кенгери до Чаллахатты 29 июля 2023 года. 9 октября 2023 года оба участка были открыты для публики.

Правительство Карнатаки планировало продлить фиолетовое метро до города Малур в районе Колар на восток и Бидади в районе Раманагара на запад соответственно на этапе 3.

Карта

В настоящее время на фиолетовой линии 37 станций. Все станции метро построены открытым способом . Большинство станций метро имеют длину 300 метров и ширину 25 метров. Пересадочная станция в Маджестике намного больше. [ 21 ]

Изначально на станциях метро «Намма» туалетов не было. BMRCL в конечном итоге прислушался к требованиям общественности относительно туалетов, и 21 июня 2013 года первые туалеты метро были открыты на станциях Байяппанахалли и Индиранагар. [ 54 ]

В сентябре 2015 года было объявлено, что предлагаемая станция метро «Нараянапура» будет снесена, а предлагаемая станция метро «Кришнараджапурам» будет перенесена на 295 метров к западу из-за трудностей с приобретением земли в этом районе. [ 55 ] В апреле 2016 года BMRCL сообщила, что станция метро Уайтфилд, которую первоначально предлагалось расположить в 200 метрах от железнодорожной станции Уайтфилд, будет перенесена так, чтобы находиться прямо напротив железнодорожной станции, чтобы обеспечить более легкое сообщение между станцией метро и железнодорожной станцией. [ 13 ]

На всех станциях используются желтые тактильные плитки для ориентирования слабовидящих. Плитки начинаются от рампы и ведут к лестницам и лифтам. [ 56 ]

Фиолетовая линия
# Название станции Открытие Соединения/Транзитные соединения/Клеммы Схема станции Тип уровня платформы
Английский Каннада
1 Уайтфилд (Кадугоди) Уайтфилд (Кадугоди) 26 марта 2023 г. [ 57 ] Магистральная железнодорожная развязка Уайтфилд

Автобусная развязка Кадугоди ТТМК

Повышенный Сторона
2 Ферма надежды Чаннасандра Ферма Надежды Чаннасандра 26 марта 2023 г. Повышенный Сторона
3 Парк деревьев Кадугоди Парк деревьев Кадугоди 26 марта 2023 г. Повышенный Сторона
4 Паттандур Аграхара Паттандур Аграхара 26 марта 2023 г. Повышенный Сторона
5 Больница Шри Сатья Саи Больница Шри Сатья Саи 26 марта 2023 г. Повышенный Сторона
6 Наллурхалли Наллурхалли 26 марта 2023 г. Автобусная развязка Уайтфилд ТТМК Повышенный Сторона
7 Кундалахалли Кундалахалли 26 марта 2023 г. Повышенный Сторона
8 Ситхарампалья Ситхарама Палья 26 марта 2023 г. Повышенный Сторона
9 Толстовка с капюшоном инвестировать 26 марта 2023 г. Магистральная железнодорожная развязка Остановка капюшона Повышенный Сторона
10 Гарудачарпалья Гарудачарпалья 26 марта 2023 г. Повышенный Сторона
11 Сингаянапалья Сингаянапалья 26 марта 2023 г. Повышенный Сторона
12 Кришнараджапура (КРПура) Кришнараджапура (КРпура) 26 марта 2023 г. Синяя линия ( UC , Ph-2A )

Магистральная железнодорожная развязка Кришнараджапурам

Повышенный Сторона
13 Бенниганахалли Бенниганахалли 9 октября 2023 г. [ 58 ] Магистральная железнодорожная развязка Бенниганахалли ( планируемая станция пригородной железной дороги ) Повышенный Сторона
14 Байяппанахалли Байяппанахалли 20 октября 2011 г. Магистральная железнодорожная развязка Байяппанахалли В классе Сторона
15 Дорога Свами Вивекананды Дорога Свами Вивекананды 20 октября 2011 г. Повышенный Сторона
16 Индира Нагар Индиранагар 20 октября 2011 г. Повышенный Сторона
17 Халасуру Много 20 октября 2011 г. Повышенный Сторона
18 Троица Троица 20 октября 2011 г. Повышенный Сторона
19 Дорога Махатмы Ганди Дорога Махатмы Ганди 20 октября 2011 г. Розовая линия ( в стадии строительства ) Повышенный Сторона
20 Куббон Парк Куббон Парк 30 апреля 2016 г. Метро Остров
21 Доктор Станция BR Амбедкар, Видхана Судха Доктор Станция BR Амбедкар, Видхан Сауда 30 апреля 2016 г. Метро Остров
22 Станция сэра М. Висвесварая, Центральный колледж сэр М. Станция Висвесварая, Центральный колледж 30 апреля 2016 г. Красная линия ( планируется, этап III; внестанционная развязка ) Метро Остров
23 Станция Надапрабху Кемпегоуда, Маджестик Станция Надапрабху Кемпегоуда, Маджестик 30 апреля 2016 г. Зеленая линия

Магистральная железнодорожная развязка KSR Бангалор Сити Джун
Автобусная развязка Автовокзал Кемпегоуда

Метро Сиде и остров
24 Железнодорожный вокзал Крантивира Санголли Райанна Железнодорожный вокзал Крантивера Санголли-Райанна 30 апреля 2016 г. Магистральная железнодорожная развязка KSR Бангалор Сити Джун Метро Остров
25 Магади Роуд Магади Роуд 16 ноября 2015 г. Повышенный Сторона
26 Станция Шри Балагандхаранатха Свамиджи, Хосахалли Станция Шри Балагангадхарнатх Свамиджи, Хосахалли 16 ноября 2015 г. Оранжевая линия ( планируется, этап III ) Повышенный Сторона
27 Виджаянагар Виджаянагара 16 ноября 2015 г. Повышенный Сторона
28 Аттигуппе Аттигуппе 16 ноября 2015 г. Автобусная развязка Виджаянагара TTMC Повышенный Сторона
29 Дипанджали Нагар Дипанджали Нагар 16 ноября 2015 г. Повышенный Сторона
30 Майсуру Роуд Майсур Роуд 16 ноября 2015 г. Оранжевая линия ( планируется, этап III ) Повышенный Сторона
31 Пантхарапалья - Найандахалли Пантарапалья - Наяндалалли 30 августа 2021 г. Повышенный Сторона
32 Раджараджешвари Нагар Раджараджешвари Нагар 30 августа 2021 г. Повышенный Сторона
33 Джнанабхарати Гнанабхарати 30 августа 2021 г. Магистральная железнодорожная развязка Джнанабхарати Повышенный Сторона
34 Паттанагер недалеко от города 30 августа 2021 г. Повышенный Сторона
35 Испуганный автовокзал Кенгерский автовокзал 30 августа 2021 г. Автобусная развязка ТТМК в ужасе Повышенный Сторона
36 Кенгери Кенгери 30 августа 2021 г. Магистральная железнодорожная развязка Кенгери Повышенный Сторона
37 Чаллахатта Чаллагхат 9 октября 2023 г. [ 59 ] Повышенный Сторона
Интерьер вагона метро
Интерьер вагона метро в день открытия

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Специальная ливрея этой линии со слоганом « 75 лет Азади Ка Амриту Махотсаву ».

BMRC закупила 150 вагонов метро для пятидесяти составов из трех вагонов в составе DMC-TC-DMC для фазы I метро Намма у BEML - Hyundai Rotem по цене 1 672,50 крор вон (16,72 миллиарда вон). [ 60 ] Технические характеристики тренера были следующими: Размеры: Длина-20,8м, Ширина-2,88м, Высота-3,8м. Каждый вагон имеет вместимость около 50 мест и 306 стоячих мест (из расчета 8 на кв.м.). Таким образом, каждый поезд имел вместимость около 1000 человек. [ 61 ] Тяга осуществлялась четырьмя двигателями мощностью по 180 кВт в каждом автобусе. Поезда развивают максимальную скорость 80 км/ч и осевую нагрузку 15 тонн. Поезда работают от напряжения 750 В постоянного тока с нижней системой коллектора третьего рельса. Особенности включают в себя кузов из нержавеющей стали, полностью кондиционированные автобусы, продольный ряд широких сидений, широкие вестибюли между вагонами, нескользящие и нескользящие поверхности пола, включенный Wi-Fi, четыре широкие двери для доступа пассажиров с каждой стороны, широкие окна, автоматический система голосового оповещения и электронная система отображения информации и пункта назначения.

Первоначальные операции на Пурпурной линии начались с двадцати одного трехвагонного поезда. Поскольку нагрузка увеличивалась с увеличением пассажиропотока, все поезда были переоборудованы в шесть вагонов. [ 62 ] Первый шестивагонный поезд был запущен на Фиолетовой линии 23 июня 2018 года. [ 63 ] Дополнительные вагоны были поставлены BEML по цене 8,8 крор рупий каждый. [ 64 ]

Purple Line использует тягу третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока.

Сигнализация

[ редактировать ]

В сентябре 2009 года консорциум во главе с Alstom Project India Limited получил контракт на сумму фунтов стерлингов 563,4 крора (67,5 миллиона долларов США) на поставку системы управления и сигнализации для первой фазы проекта. Консорциум возглавляет Alstom и состоит из Alstom Transport SA, Thales Group Portugal SA и Sumitomo Corporation . Alstom обеспечит проектирование, изготовление, поставку, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию системы управления поездами и сигнализации, а Thales обеспечит проектирование, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию телекоммуникационной системы для первой фазы системы метрополитена. Он включает в себя систему автоматического управления поездом Urbalis 200, которая обеспечит оптимальную безопасность, гибкость операций и повышенный комфорт пассажиров. [ 65 ] [ 66 ]

Интегрированный центр управления в Байяппанахалли имеет прямую связь с поездами и станциями, оснащен системой видеонаблюдения с визуальной и звуковой служебной информацией. [ 67 ]

Операции

[ редактировать ]

Метро работает с 5:00 до 12:00 ежедневно. Общее время в пути на поезде Purple Line составляет 82 минуты. [ 68 ] С 7 ноября 2016 года поезда Purple Line начали ходить с интервалом каждые 4 минуты с 9:10 до 9:58, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком в утренний час пик. [ 69 ] Позже это время было отменено, поскольку поезда работали не с оптимальной пропускной способностью. С 27 февраля 2017 года BMRC ввел новый график работы в будние дни. Интервал на линии изменен следующим образом: 4 минуты (08:30-09:10), 7 минут (07:00-08:30 и 09:10-10:40), 8 минут (16:00-20: 40) и 15 минут в остальное время. [ 70 ]

Метро иногда работает после 22:00. Услуги обычно продлеваются в дни фестивалей или когда по крикету . в Бангалоре проводится международный матч [ 71 ] [ 72 ]

Скорость

[ редактировать ]

Система рассчитана на максимальную скорость поезда 80 км/ч. Однако Организация по исследованию дизайна и стандартизации (RDSO) установила скорость, с которой поездам разрешено коммерческое движение: 67,50 км/ч на прямых участках, 35 км/ч на поворотах и ​​45 км/ч на станциях. [ 73 ] Максимально разрешенная скорость на подземном участке — 40 км/ч. Поезда Purple Line обычно ходят со скоростью 38–40 км/ч. По данным властей метрополитена, поездам требуется более 400 метров, чтобы разогнаться или замедлиться до полной остановки. Поскольку расстояние между станциями на линии составляет около 1 км, поезда имеют ограниченное время для движения на более высоких скоростях. [ 74 ]

Сбор платы за проезд

[ редактировать ]

Стоимость сквозного проезда по фиолетовой линии составляет фунтов стерлингов 60 (72 цента США). Пассажиры, расплачивающиеся смарт-картами, получают скидку 5% за транзакцию.

По состоянию на апрель 2016 года 37,59% пассажиров фиолетовой линии используют смарт-карты, а остальные покупают жетоны. [ 75 ]

Безопасность

[ редактировать ]

На всех станциях линии есть 4 запасных выхода, а на станции «Маджестик» — 18 запасных выходов. Станции построены так, чтобы выдерживать землетрясения III зоны. Бангалор расположен в зоне землетрясения II зоны. Туннели оборудованы переходами, позволяющими пассажирам выйти из поезда и дойти до ближайшей станции в случае технической неисправности. Подземный участок также оборудован пятью переходами, которые позволят пассажирам перемещаться между тоннелями в случае задымления участка тоннеля. Есть три туннельных перехода между станциями метро Majestic и Sir M Visvesvaraya, а также по одному между Видхана Судха и Центральным колледжем, а также станциями Majestic и City Railway. Все станции построены из огнестойких материалов, а также имеют 100 000 литров воды, хранящейся на территории для использования в случае пожара. [ 76 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Участок от MG Road до Magadi Road составляет 5,12 км (3,18 мили). UG 1 — это название, данное BMRCL подземной части этого участка, состоящей из двух туннелей длиной 4,82 км (3,00 мили).
  1. ^ «Линия Уайтфилд увеличивает среднюю ежедневную посещаемость метрополитена Бангалора на 80 тысяч человек; сокращает пробки на дорогах на 14%» .
  2. ^ «Бангалор: 7 новых поездов метро сохранят частоту после начала работы на линии Кенгери | Новости Бангалора — Times of India» . Таймс оф Индия . 20 августа 2021 г.
  3. ^ «С 30 апреля можно ездить на метро» . Индус . 25 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  4. ^ «Метро Сеть» . www.bmrc.co.in. ​Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  5. ^ «Премьер-министр открывает долгожданную линию метро Whitefield в Бангалоре» . Декан Вестник . 25 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  6. ^ «Линия Байяппанахалли-Уайтфилд может быть готова к концу декабря» . Новый Индийский экспресс . Проверено 15 мая 2022 г.
  7. ^ «Метрополитен Бангалора винит дождь в задержке пробного запуска Байяппанахалли-Уайтфилд» . Индийский экспресс . 21 сентября 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «BMRCL начинает снос сооружений метро до Уайтфилда» . Бангалорское зеркало . Проверено 4 апреля 2017 г.
  9. ^ «Хард-рок побит на шламовых дорогах в Бангалоре» . www.tunneltalk.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
  10. ^ «Возобновление линии метро Бангалора с севера на юг» . www.tunneltalk.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
  11. ^ «Открытие участка подземного метро Бангалора» . Индийский экспресс . 30 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  12. ^ «Метро готово, но как нам добраться до станции?» . Декан Вестник . 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Июньский срок для метро сохраняется, но с пассажиром» . Новый Индийский экспресс . 20 января 2016 года. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  14. ^ «15 поездов будут ходить с частотой 10 минут по фиолетовой линии метро» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  15. ^ «Метро Бангалора уходит под землю - с помощью Хелен и Маргариты» . NDTV.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
  16. ^ Специальный корреспондент (28 сентября 2012 г.). «Более плавный проход для Маргариты» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 4 марта 2013 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Бангалор, 23 сентября 2012 г., DHNS (23 сентября 2012 г.). «Прокладка тоннелей по коридору север-юг скоро начнется» . Декан Вестник . Проверено 4 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Обновление: 18:47 по восточному стандартному времени (18 декабря 2012 г.). «Метро спешит уложиться в срок» . Деканская хроника . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 4 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Бангалор, 21 февраля 2013 г., DHNS (21 февраля 2013 г.). «После Елены, Маргариты идут Кришна и Кавери» . Декан Вестник . Проверено 4 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Стоимость проезда в метро Намма выше, чем в метро Дели – Зеркало Бангалора –» . Бангалорское зеркало . Проверено 26 апреля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Провел 10 000 взрывов для резки твердых пород: BMRCL» . Декан Вестник . Проверено 26 апреля 2016 г.
  22. ^ Кришнан, Рагху. «Первая очередь метро Бангалора будет запущена сегодня» . Бизнес-стандарт . Проверено 28 апреля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «10 000 взрывов, 0 травм: исторический пробег метро сегодня» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  24. ^ «Уроки этапа 1: Может ли метрополитен Бангалора победить крайний срок на подземной тропе? - Firstpost» . Первый пост . 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  25. ^ «Обслуживание станции метро Бангалора отключено, Сиддарамайя обращается за помощью к Центру для строительства третьей фазы метро Намма | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 29 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  26. ^ «Наконец-то метро приходит в Бангалор» . Таймс оф Индия . 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г.
  27. ^ «Отчет налоговой службы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2013 года.
  28. ^ Мадхумати Д.С. «Бизнес-направление: Промышленность и экономика / Логистика: Метро Намма опирается на силу «зрячих» людей» . Деловая линия . Проверено 3 января 2012 г.
  29. ^ «13,25 лакхов проехали на метро» . Таймс оф Индия . 25 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г.
  30. ^ «Метро Намма набирает обороты – Южная Индия – Бангалор – ibnlive» . Ibnlive.in.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 3 января 2012 г.
  31. ^ «Поездки в метро Бангалора закончились – Бангалор – ДНК» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 25 июля 2012 г.
  32. ^ «Метро Бангалора за первый год зафиксировало прибыль в размере 41 лакха – Бангалор – ДНК» . Ежедневные новости и анализ . 18 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  33. ^ Служба экспресс-информации (20 сентября 2015 г.). «Участок метро Майсур-роуд-Магади-роуд получил одобрение» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года.
  34. ^ Майя Шарма (16 ноября 2015 г.). «Бангалор запускает метро между Магади-роуд и Майсуру-роуд» . NDTV.com . Проверено 18 ноября 2015 г.
  35. ^ Прити Панвар. «Бангалор: открыта линия метро Namma Magadi Road-Mysuru Road» . oneindia.com Проверено 18 ноября 2015 г.
  36. ^ «Первое метро UG в Южной Индии запущено в пятницу в Бангалоре - Times of India» . Таймс оф Индия . 24 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  37. ^ «CM запускает поезд подземного коридора метро Namma в Видхана Судха» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  38. ^ «Намма Бангалор теперь является поистине мегаполисом – Бангалор Зеркало –» . Бангалорское зеркало . Проверено 29 апреля 2016 г.
  39. ^ «Метро Байяппанахалли-Наяндахалли откроется 30 апреля — Bangalore Mirror —» . Бангалорское зеркало . Проверено 25 апреля 2016 г.
  40. ^ «Бангалорцы ликуют, когда метро Namma катится по подземным путям — Firstpost» . Первый пост . 30 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  41. ^ "Бангалурцы наслаждаются свиданием с коридором восток-запад" . Декан Вестник . Май 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  42. ^ «Для первого пассажира метро это похоже на старые добрые времена» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  43. ^ «Бангальцы становятся фиолетовыми с метро Намма» . Декан Вестник . Проверено 1 мая 2016 г.
  44. ^ «Рекордный пассажиропоток в метро Бангалора в воскресенье проехал один тысячу человек» . Индия.com . 2 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б «BMRCL намекает на продление фиолетовой линии до депо Чаллахатта возле Кенгери» . Декан Вестник . 5 декабря 2016 года . Проверено 3 января 2017 г.
  46. ^ «BMRCL объявляет тендер на продление дороги на 3 км от Нагасандры» . Декан Вестник . 13 октября 2016 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  47. ^ «Жителям Чаллахатты повезло получить доступ к метро Бангалора благодаря нехватке земли в Кенгери» . Новый Индийский экспресс . Проверено 31 августа 2021 г.
  48. ^ «BMRCL объявляет еще один тендер на строительные работы в коридоре Уайтфилд» . Декан Вестник . 7 декабря 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  49. ^ Менезес, Навин. «Итальянская фирма ITD построит участок метро Бьяппанахалли-Уайтфилд» . Экономические времена . Проверено 3 мая 2017 г.
  50. ^ «Идет снос здания линии метро Уайтфилд» . Декан Вестник . 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  51. ^ Штатный корреспондент (10 декабря 2016 г.). «Город электроники» на несколько шагов приблизился к тому, чтобы оказаться на карте метро . Индус . Проверено 11 декабря 2016 г.
  52. ^ «Метро Намма добавляет 6 станций к фиолетовой линии» . Индус . 29 августа 2021 г. ISSN   0971-751X . Проверено 31 августа 2021 г.
  53. ^ «Линия метро от Уайтфилда (Кадугоди) до Кришнараджапуры: маршрут, стоимость проезда, карта и другая информация» . ТаймсСейчас . 25 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  54. ^ «В метро хочешь в туалет? Плати 3 рупии — Бангалор» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 28 сентября 2013 г.
  55. ^ Лалита, С. (25 сентября 2015 г.). «Вторая очередь метро «Намма» будет перестроена на двух станциях» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года.
  56. ^ Г. Анантакришнан (14 января 2013 г.). «Связывание способов передвижения» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 4 марта 2013 г.
  57. ^ «Метро Намма: дождитесь линии KR Puram — Whitefield, которая почти закончилась; движение начнется с 26 марта» . ТаймсСейчас . 20 марта 2023 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  58. ^ «Метро Бангалора: открытие линии Уайтфилд-Чаллахатта в августе — TimesProperty» . timesproperty.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  59. ^ «Жителям Чаллахатты повезло получить доступ к метро Бангалора благодаря нехватке земли в Кенгери - Новом индийском экспрессе» .
  60. ^ «Заказ Metro Rail на сумму 1 672 крора BEML» . www.rediff.com . Проверено 6 сентября 2020 г.
  61. ^ «Также возможны поезда каждые 3 минуты» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  62. ^ «Во всех 42 поездах теперь по 6 вагонов» .
  63. ^ «Второй поезд метро Namma из шести вагонов остановился - Times of India» . Таймс оф Индия . 4 октября 2018 г. Проверено 24 января 2019 г.
  64. ^ «Бангалор: Шестивагонные поезда увеличат пропускную способность метро Намма вдвое» . Неделя . Проверено 6 сентября 2020 г.
  65. ^ «Alstom предоставит систему управления поездами и сигнализации для новой сети метро Бангалора в Индии» . Альстом . Проверено 2 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  66. ^ «Консорциум под руководством Alstom заключил договор с метрополитеном Бангалора» . Бизнес-стандарт . 18 сентября 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  67. ^ «НАММА-МЕТРО-ПОЕЗД-ГИК» . Таймс оф Индия . 16 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  68. ^ «Приготовьтесь пересечь Бангалор за 33 минуты — Times of India» . Таймс оф Индия . 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  69. ^ «Sampige Road-Puttenahalli: BMRC надеется завершить работы на линии Sampige Road-Puttenahalli раньше срока, установленного в апреле 2017 года | Новости Бангалора» . Таймс оф Индия . 5 ноября 2016 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  70. ^ Штатный корреспондент (28 февраля 2017 г.). «Пассажиры приветствуют увеличение частоты движения метро «Намма»» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 6 сентября 2020 г.
  71. ^ Бангалор, 22 декабря 2012 г., DHNS (22 декабря 2012 г.). «Время работы в баре смягчено для гуляк» . Декан Вестник . Проверено 6 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  72. ^ «Сегодня-завтра метро будет работать до полуночи» . Таймс оф Индия . 24 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  73. ^ Четан Кумар, Бангалор, 22 мая 2013 г., DHNS (22 мая 2013 г.). «РДСО не торопится давать метро ускорение» . Декан Вестник . Проверено 6 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  74. ^ «Метро будет двигаться со скоростью 40 км в час на подземном участке» . Декан Вестник . Проверено 27 апреля 2016 г.
  75. ^ Сушит Кидиур (13 апреля 2016 г.). «Метро на рулоне смарт-карты» . Bangaloremirror.indiatimes.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
  76. ^ «С сегодняшнего дня метро набирает обороты; оно тоже безопасно – Bangalore Mirror –» . Бангалорское зеркало . Проверено 28 апреля 2016 г.
[ редактировать ]


СМИ, связанные с Пурпурной веткой (метро Намма) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b8bad5523ab80ba9b0412c3499c3e0__1723791000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e0/63b8bad5523ab80ba9b0412c3499c3e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purple Line (Namma Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)