Jump to content

Пригородная железная дорога Бангалора

Пригородная железная дорога Бангалора
Обзор
Владелец Индийские железные дороги
Обслуживаемая территория Столичный регион Бангалора
Местный Бангалор , Карнатака , Индия
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 4
Номер строки В разработке
 Та же девушка  
 Маллидж  
 Париджата  
 Канада  
Количество станций 69
Операция
Оператор(ы) Бангалорская пригородная железнодорожная компания с ограниченной ответственностью
Технический
Длина системы 160 457 километров (99 703 миль)
Ширина колеи Широкая колея
Карта системы

Карта транзита будущего Бангалора

Пригородная железная дорога Бангалора (также пригородная железная дорога Бангалора ) — строящаяся сеть пригородных железных дорог города Бангалор . Система пригородных железных дорог города была впервые предложена в 1983 году. С тех пор было сделано несколько различных предложений по маршрутам, но проект пригородной железной дороги так и не сформировался. Окончательно он был утвержден в бюджете железных дорог на 2019 год.

Пригородное железнодорожное сообщение существовало в Бангалоре еще в 1963 году, позволяющее сотрудникам HAL добираться из KSR Бангалора до железнодорожной станции Виманапура. В 1983 году официальная система пригородных железных дорог Бангалора была впервые предложена командой Южной железной дороги под руководством тогдашнего министра железных дорог К. К. Джаффера Шарифа и члена парламента, представляющего Бангалор. Их рекомендация заключалась в том, чтобы инвестировать в три пригородные железнодорожные линии и кольцевую железную дорогу протяженностью 58 км. По оценкам, стоимость пакета составила 650 крор фунтов стерлингов в 1983 году (628,6 миллиона долларов США) и рассчитана на 25-летний период.

В 1993 году министр железных дорог Индии К. К. Джаффер Шариф оказал влияние на штат Карнатака, чтобы тот учредил еще один комитет для изучения вопросов массового скоростного транспорта. Этот комитет рекомендовал по существу то же самое, что было предложено Южной железной дорогой в 1983 году, и ту же кольцевую железную дорогу. И в 1983, и в 1993 году это предложение было отклонено тогдашним премьер-министром Индии.

В 2007 году правительство штата Карнатака поручило RITES ( Индийским железнодорожным техническим и экономическим службам ) провести CTTP (Комплексный план движения и транспорта) для города Бангалор. В их отчете говорится о создании десяти пригородных железнодорожных маршрутов общей протяженностью 204,0 км. Согласно отчету, пригородная железная дорога (вдоль существующих железнодорожных маршрутов) будет стоить намного дешевле, чем системы массового скоростного транспорта.

Предложение Праджи в отчете «Призыв к действию» (июль 2010 г.)
Существующая и предлагаемая железнодорожная сеть

В июле 2010 года предложение Praja Bangalore было сделано в отчете «Призыв к действию». Этот план был поддержан и представлен в Центре инфраструктуры, устойчивого транспорта и городского планирования (CisTup) Индийского института науки (IISc), Бангалор. В предложении предполагалось построить сеть протяженностью 376 км вокруг трех узлов ( перекресток Йешванпур Бенниганахалли и , перекресток Йелаханка ) с 42 новыми станциями. [1] Ключевой рекомендацией было использовать перегруженную железнодорожную станцию ​​Бангалор-Сити только в качестве транзитной станции.

В ноябре 2011 года RITES провела технико-экономическое обоснование исключительно для пригородных железнодорожных перевозок в Бангалоре и представила свой окончательный отчет Управлению городского наземного транспорта (DULT) в ноябре 2012 года. [2] В 179-страничном отчете рассмотрены все существующие маршруты общей протяженностью 440,8 км железнодорожной сети в городе и вокруг него, а также развитие пригородного железнодорожного сообщения в три этапа. [3]

Правительство штата утвердило систему пригородных железных дорог 5 июля 2013 года. Главный министр Сиддарамайя утвердил систему в государственном бюджете на 2013–2014 годы, который он представил 9 июля 2013 года. [4] В бюджете предлагалось создать компанию Bangaluru Suburban Rail Corporation Limited, компанию специального назначения (SPV) для реализации проекта, стоимость которого оценивается в 8 759 крор фунтов стерлингов (1,0 миллиарда долларов США). [5] [6]

В бюджете железных дорог на 2016–2017 годы министр железных дорог Союза Суреш Прабху объявил о партнерстве с правительством Карнатаки для строительства сети пригородных железных дорог Бангалора стоимостью 9 000 крор фунтов стерлингов, но не выделил никаких средств. [7] [8] 3 февраля 2016 года правительство штата предложило модифицированную версию первоначального плана RITES. Предполагалось, что это положит начало проекту с инвестиций в размере 1000 крор фунтов стерлингов, чтобы соединить Мандью с Кенгери, Уайтфилд с Байяппанахалли и Тумакуру с перекрестком Йешвантпура . Правительство штата выделило на эти цели 100 крор. [9] Государство снова назначило RITES для изучения осуществимости проекта, и исследование последнего признало проект осуществимым. [7] Однако железные дороги заявили, что предлагаемая вторая фаза проекта (соединяющая Тумакуру и перекресток Йешвантпура) неосуществима. [10]

В ноябре 2018 года RITES подготовил пересмотренный план сети протяженностью 161 км, в который в августе 2019 года снова были внесены поправки для сокращения затрат. Из 82 станций 29 станций были удалены, длина маршрута сократилась до 148 км, а затраты снизились до 16 000 крор фунтов стерлингов. В конце концов это было принято правительством Индии. [11]

предложение 2007 года

[ редактировать ]
Коридор Длина (км)
Кенгери – КСР Бангалор 13.0
КСР Бангалор – Уайтфилд 24.0
KSR Бангалор – Байяппанахалли через Лоттеголлахалли 23.0
Лоттеголлахалли – перекресток Йелаханка 7.0
Банасвади – граница БМР 29.0
Кенгери – граница БМР 9.0
Перекресток Йешвантпура - граница BMR 14.0
Граница БМР - Хосур 12.0
Граница BMR - Раманагара 23.0
Граница BMR — Тумакуру 50.0
Общий 204.0

предложение 2010 года

[ редактировать ]
Маршрут Расстояние (км)
Перекресток Йешвантпура – ​​перекресток Йелаханка – Деванахалли – Чиккабаллапура 60
Бенниганахалли – перекресток Танисандра Йелаханка – Доддабаллапура 37
Перекресток Йешвантпура - Беннинганахалли - дорога Анекал - Хосур 66
Тумакуру или Неламангала – перекресток Йешвантхпура – ​​Бенниганахалли 83
перекресток Йелаханка - Бенниганахалли - Уайтфилд - Малур - Бангарпет 80
Перекресток Йелаханка – Перекресток Йешвантпура – ​​КСР Бангалор – Кенгери – Раманагара 50
Общая длина маршрута (км) 376

предложение 2012 года

[ редактировать ]
От К Расстояние (км)
КСР Бангалор Мандия 92.88
КСР Бангалор Перекресток Йешвантпура 5.35
Перекресток Йешвантпура Тумакуру 64.00
Перекресток Йешвантпура перекресток Елаханка 12.45
перекресток Елаханка Байяппанахалли 19.23
Перекресток Йешвантпура Байяппанахалли 16.12
перекресток Елаханка Доддабаллапура 20.72
перекресток Елаханка Чиккабаллапура 46.05
Байяппанахалли Хосур 48.59
КСР Бангалор Байяппанахалли 10.76
Байяппанахалли Бангарпет Джанкшен 59.45
Соладеванахалли Кунигал 45.2
Итого → 440.8

Финансирование

[ редактировать ]

1 февраля 2020 года министр финансов Нирмала Ситхараман упомянула в своем бюджете, что проект будет реализован стоимостью 18 600 крор фунтов стерлингов. Центральное правительство предоставит 20% акционерного капитала и обеспечит внешнюю помощь в размере до 60% стоимости проекта. Он будет первым в своем роде и уникальным в Индии, поскольку будет иметь оборудование, подобное метро, ​​и подвижной состав. У него самая низкая расчетная скорость среди всех новых проектов пригородных железных дорог, реализуемых в настоящее время в Индии, поскольку метрополитен широкой колеи Нагпура и Транспортная корпорация национального столичного региона строят железнодорожные пути с расчетной скоростью 200 км/ч с рабочей скоростью 160 км/ч.

Удобства

[ редактировать ]

ДНР для проекта включила в систему множество редких и уникальных объектов. [12]

  • Многие станции будут действовать как интегрированные коммерческие центры.
  • Многие станции будут построены как центры интермодальной интеграции, где люди смогут легко переключаться на другие виды транспорта, такие как метро.
  • Станции будут оснащены автоматизированной системой оплаты проезда и дверями-ширмами на платформе . [13]
  • DPR предполагает, что комплекты поездов метро (EMU) - серия RS 13, которые используются в метро Дели и производятся на заводе BEML , в Бангалоре являются наиболее подходящими для системы пригородных железных дорог Бангалора.

Интегрированные мультимодальные перевозки и связь «последней мили»

[ редактировать ]

Комплексный план мобильности Бангалора представляет собой дорожную карту для интегрированного использования общественного транспорта. [14]

Пригородные железнодорожные станции Бангалора будут интегрированы с другими видами транспорта для беспрепятственного перехода между видами транспорта, как в европейских городах. Общественные автобусы, поезда метро, ​​междугородние автобусы, междугородние поезда, Metrolite, Metro Neo, Hyperloop, BRTS, периферийная кольцевая дорога, приоритетные автобусные коридоры, метро аэропорта, автобусное сообщение аэропорта, высокоскоростной поезд аэропорта будут интегрированы с Сеть пригородных поездов.

Были запущены инициативы по совместному использованию общественных велосипедов (PBS) и общей системе микромобильности, чтобы обеспечить связь последней мили с пригородными железнодорожными станциями. [15]

K-RIDE планирует превратить все 57 станций в интегрированные коммерческие центры (центры умных станций), где люди смогут работать, парковаться, делать покупки, есть и торговать. Подъезды к вокзалам пригородных поездов будут обеспечены со всех направлений. [16]

План пригородного железнодорожного вокзала будет сосредоточен не только на развитии самой современной станции, но также на плане организации дорожного движения и улучшения дорог, легком переходе на другой общественный транспорт, расширении подъездных дорог, многоуровневом доступе на основе пандусов, как в Нью-Дели. Модель реконструкции вокзала. [17] [18]

Существующие услуги

[ редактировать ]

Индийские железные дороги в настоящее время обслуживают услуги MEMU и DEMU.

  1. Индийской железной дороги Зона Юго-Западной железной дороги обслуживает несколько поездов MEMU и DEMU из Бангалора в Хосур , Дхармапури , Джоларпеттай , Тумкур , Марикуппам возле золотых приисков Колар , Бангарапет , Хиндупур , Майсур , Колар , Куппам и Хасан . [19]
  2. Хосур, Дхармапури и Джоларпеттай находятся через государственную границу в Тамил Наду. Хиндупур и Куппам находятся через государственную границу в Андхра-Прадеше, а Тумакуру, Бангарапете, Майсуру, Марикуппам, Колар и Хасан находятся в Карнатаке.
  3. Рейсы в Хасан, Хиндупур, Хосур, Дхармапури и Тумакуру и обратно осуществляются от перекрестка Есванпур, а рейсы в Майсур, Колар, Марикуппам, Куппам, Бангарапет и Джоларпеттай осуществляются из города Бангалор и бангалорского кантона.
Карта пригородной железной дороги с метро Намма запланированным расширением третьей фазы

Хотя бюджетные ассигнования в принципе одобрены правительством Индии, за последние несколько лет они были незначительными, поскольку выделялись лишь символические суммы. [20] [21] 7 октября 2020 года проект был одобрен канцелярией премьер-министра и комитетом кабинета министров по экономическим вопросам (возглавляемым премьер-министром). [22] [23] Правительство штата начало предоставлять бюджетную поддержку проекту пригородной железной дороги, и в бюджете на 2020–2021 годы было выделено 500 крор фунтов стерлингов. [24] [25] Тем временем К-РАЙД [26] дал старт проекту «Пригород», объявив тендеры на землеустройство, наняв персонал и т. д. [27] [28] [29] [30]

По рекомендации правительства штата Карнатака в первую очередь будут рассмотрены два приоритетных направления. [31] Это линия Маллидж и линия Канака. Пригородные железнодорожные маршруты названы в честь местных цветов. [32]

С 2022 года премьер-министр Нарендра Моди планировал заложить первый камень для начала строительства проекта 20 июня. [33]

Маршруты и протяженность утверждены изначально

[ редактировать ]
Маршрут [34] Имя линии Расстояние Пассажиропоток
(оценка, лакхов)
Длина (км) Количество станций
Повышенный Поверхность Повышенный Поверхность
КСР Бангалор – Шрирамапур – перекресток Йешвантпура – ​​Лоттеголлахалли – перекресток Йелаханка Деванахалли Та же девушка 41.40 2.82 18.98 22.42 8 7
Перекресток Чиккабанавара - Перекресток Йешвантпура - Лоттеголлахалли - Бенниганахалли. Маллидж 25.01 2.03 12.905 12.105 6 8
Кенгери – Джнанабхарати – город Бангалор кантонент Бангалор Байяппанахалли Кришнараджапура ​​Уайтфилд . [35] Париджата 35.52 1.64 10.40 25.12 4 10
Хилалиге – Кармеларам – Маратахалли – Додданекунди – перекресток Йелаханка – Раджанукунте Канада 46.24 3.34 13.29 32.95 4 15
Общий 148.17 9.83 55.575 92.595 22 40*

* Общее количество станций — 58 (по отдельным маршрутам указаны пересадочные станции).

Изменения в маршрутах и ​​длинах (май 2023 г.)

[ редактировать ]

В мае 2023 года K-Ride опубликовала поправки, в которые были внесены следующие изменения:

Коридор-1: длина изменена до 42,522 км; Коридор-1А: запланировано сообщение с аэропортом протяженностью 5,95 км; Коридор-2: продлен до Соладеванахалли, длина изменена до 28,722 км; Коридор-4: длина изменена до 47,743 км.

Таким образом, общая длина маршрута для Этапа 1 составит 160,457 км.

Дополнительные станции:

Коридор-1: (i) Между аэропортом-KIADB и Деванахалли (около дороги Чиккасанне/IVC); (ii) Между Судебным макетом и Елаханкой (около Алласандры).

Коридор-1А: (i) Аэропорт-Сити; (ii) Терминал аэропорта.

Коридор-4: (i) Между Джаккуром и Йелаханкой (около Алласандры); (ii) между Елаханкой и Мудданахалли (около Нагенахалли); (iii) Между Мудданахалли и Раджанакунте (недалеко от Хонненахалли).

Маршрут Имя Откуда/куда Повышенный В классе Длина (км) Станции
Повышенный
Станции
В классе
Будущие стнс
В классе
1   Та же девушка Железнодорожный вокзал KSR - Деванахалли 17.811 24.711 42.522 7 7 1
Ссылка на аэропорт 3.550 2.400 5.950 2 (Вырезать и накрыть) -
2   Маллидж Бенниганахалли - Чиккабанавара 9.250 19.472 28.722 3 10 2
3   Париджата В ужасе - Уайтфилд 10.400 25.120 35.520 8 5 1
4   Канада Хилалиге - Раджанакунте 9.475 38.268 47.743 3 16 4
Общий 50.486 109.971 160.457 22 37 8

Будет пять пересадочных станций в (i) городе KSR Бангалор, (ii) Йешвантапуре, (iii) Йелаханке, (iv) Бенниганахалли и (v) аэропорту Труба.

Строительство

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года были объявлены тендеры на строительство надземной части виадука Коридора-2. Однако присуждение тендера было отложено из-за проблем с приобретением земли, передачей земель под железной дорогой, одобрением IR, формальностями и т. д. Между тем, консорциум Egis, Louis Berger и СП AECOM выиграл тендер и был назначен генеральными консультантами в феврале 2022 года. Тендер на Коридор-2 был выигран компанией L&T в августе 2022 года на 8 км надземного виадука. Строительство началось в середине 2023 года после того, как были устранены все препятствия.

Тендер на строительство Коридора-4 был выигран L&T в августе 2023 года.

По состоянию на август 2023 года тендер на Коридор-1 находился в стадии подготовки.

Первоначально планировалось создать два склада в Джнанабхарати (56,9 акра) и недалеко от Деванахалли в Аккупете (61,2 акра). Ни один из них не находится в приоритетных коридорах 2 и 4. Следовательно, изучается возможность строительства депо в Хускуру вдоль Коридора-4 (линия Канака).

Впоследствии (в январе 2023 года) депо в Джнанабхарати было закрыто. Депо планируется построить в Соладевенахалли на площади 52,2 акра.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CRS: Отчет о призыве к действию» .
  2. ^ Апараджита Рэй (18 июня 2012 г.). «РИТС направил в DULT технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  3. ^ Сушит Кидиур (10 ноября 2012 г.). «В Карнатаке запланирована сеть пригородных железных дорог протяженностью 440 км» . Dnaindia.com . Проверено 30 июля 2013 г.
  4. ^ ссылка > Читра В. Рамани (13 июля 2013 г.). «Зеленый сигнал для пригородных поездов» . Индус . Проверено 30 июля 2013 г.
  5. ^ «Пригородная железная дорога Бангалора — мечта Харге-Сидду» . Таймс оф Индия . ТНН. 13 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  6. ^ «Правительство создаст SPV для внедрения системы пригородных железных дорог Бангалора» . Бизнес-стандарт . Пресс Траст Индии. 12 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Фаза 1 строительства пригородной железнодорожной сети осуществима: Джордж» . Таймс оф Индия . 17 ноября 2016 г.
  8. ^ «Штат добивается одобрения Центра на проект пригородной железной дороги» . Индус . 25 сентября 2015 г. ISSN   0971-751X . Проверено 29 сентября 2020 г.
  9. ^ «Пригородная железная дорога получает толчок, железные дороги соединят 4 станции» . Новый Индийский экспресс . Проверено 18 ноября 2016 г.
  10. ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Уайтфилд-Бьяппанахалли одобрено» . Декан Вестник . Проверено 18 ноября 2016 г.
  11. ^ «RITES представляет пересмотренный DPR проекта пригородной железной дороги Бангалора» .
  12. ^ «Заключительный отчет Технико-экономического обоснования Юго-Западной железной дороги для пригородных железнодорожных коридоров Бангалора» (PDF) . ООО "РИТС" . июль 2019.
  13. ^ «Пригородная железная дорога Бангалора будет предлагать услуги, подобные метро; запуск только к 2026 году | Новости Бангалора - Times of India» . Таймс оф Индия . 21 ноября 2019 г.
  14. ^ «Кратко о проекте плана мобильности Бангалора: надземные коридоры получат 18 480 крор рупий» . 18 декабря 2019 г.
  15. ^ «DULT призывает операторов создать сеть проката велосипедов в рамках инициативы «Trin Trin» в Бангалоре» . 16 сентября 2021 г.
  16. ^ «Пояснение: что такое проект пригородной железной дороги Бангалора и как он поможет людям, живущим в городе и его окрестностях?» . 30 июня 2021 г.
  17. ^ [1]
  18. ^ [2]
  19. ^ «Железные дороги возобновят движение пригородных поездов в Бангалоре и его окрестностях» . «Минута новостей» . 4 декабря 2020 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
  20. ^ Филип, Кристин Мэтью (5 февраля 2020 г.). «Пригородная железная дорога Бангалора стоимостью 18 600 крор получила в Розовой книге всего 1 крор рупий» . Таймс оф Индия . Проверено 29 сентября 2020 г.
  21. ^ «Бюджет 2020: проект пригородной железной дороги в Бангалор будет способствовать развитию городского транспорта в Карнатаке» . ETGovernment.com . Проверено 29 сентября 2020 г.
  22. ^ «K-RIDE объявляет тендер на межевание для пригородной железной дороги Бангалора» . 27 февраля 2020 г.
  23. ^ «K-RIDE начинает процесс изысканий для проекта пригородной железной дороги» . 27 февраля 2020 г.
  24. ^ «Бюджет штата Карнатака: 500 крор рупий на пригородную железную дорогу Бангалора — это экономия» . Декан Вестник . 6 марта 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  25. ^ «Проект пригородной железной дороги в Бангалоре: обсуждавшийся 37 лет назад, проект пригородной железной дороги Бангалора протяженностью 148 км получил одобрение | Новости Бангалора - Times of India» . Таймс оф Индия . 8 октября 2020 г.
  26. ^ «Пригородное железнодорожное предприятие SPV оформится через месяц» . Декан Вестник . 5 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
  27. ^ «Объявлен тендер на межевание» . Таймс оф Индия . 26 февраля 2020 г.
  28. ^ «Начинаются подготовительные работы по проекту пригородной железной дороги» . Новый Индийский экспресс . Проверено 29 сентября 2020 г.
  29. ^ «Давно ожидаемый проект пригородной железной дороги Бангалора стоимостью 17 000 крор рупий ожидает разрешения от Центра; подробности здесь» . Финансовый экспресс . 6 декабря 2019 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
  30. ^ «После того, как Министерство финансов одобрило проект пригорода Бангалора, K-Ride начинает нанимать инженеров» . 27 июня 2020 г.
  31. ^ «Последние новости, информация и тенденции недвижимости 2021» . Realtybeat.in . Проверено 10 июля 2021 г.
  32. ^ Филип, Кристин Мэтью (6 марта 2021 г.). «Коридоры пригородных железных дорог Бангалора, вероятно, будут названы в честь цветов» . Таймс оф Индия . Проверено 10 июля 2021 г.
  33. ^ «20 июня премьер-министр Моди заложит первый камень в фундамент проекта пригородной железной дороги Бангалора» . Индийский экспресс . 7 июня 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  34. ^ «Сампиге, Маллиге, Париджата, Канака: коридоры пригородной железной дороги Бангалора могут быть названы в честь цветов» . Декан Вестник . 7 марта 2021 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
  35. ^ «Мечта Бангалора о пригородной железной дороге теперь стала ближе к реальности» . Таймс оф Индия . 5 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c6297cd7fd0fa128e4739e1c8147ec4__1717965180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c4/6c6297cd7fd0fa128e4739e1c8147ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bengaluru Commuter Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)