Джоларпеттай


Джоларпеттай — железнодорожный город в районе Тирупаттур, штат Тамил Наду , Индия . Это узел пригородной железной дороги в штате Тамил Наду . Он также находится в 7 км от районного штаба Тирупаттура и в 18 км от Ваниямбади .
По состоянию на 2011 год в городе проживало 29 662 человека, а его площадь составляла 13,06 км . 2 . Город разделен на 18 районов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Муниципалитет Джоларпет был образован в 1971 году с 23 мая 1971 года как городской панчаят первого уровня. Городской панчаят отборного уровня 1982 года с 24 февраля 1982 года, а затем с 01 июля 2004 года он был повышен до муниципалитета третьего уровня, а затем был повышен до муниципалитета второго уровня. См. GO(Ms) Нет .154 Дт. 09.08 2010.
География
[ редактировать ]Джоларпет — муниципалитет второго уровня в районе Тирупаттур.
Джоларпет известен своим железнодорожным вокзалом. Город также расположен на государственной автомагистрали 18, соединяющей Ваниямбади - Тирупаттур . Что касается транспортного сообщения, то шоссе (NH 48) из Ченнаи в Кришнагири проходит через окраину города. Муниципалитет Джоларпеттай состоит из четырех доходных деревень, а именно: Вакканампатти, Эдиямпатти, Оссинаттам Ваттам, Кудияна Куппам, и занимает площадь 13,06 км2. 2 . Расположение холмов Елагири рядом с городом в большей степени способствует росту города. [ 2 ]
Почти весь муниципалитет Джоларпет представляет собой равнинную местность. Общий уклон направлен на юго-восток, и небольшие ручьи, берущие начало на холмах Елагири , расположенных на западе, в конечном итоге впадают в реку Палар. Топография Джоларпета равнинная, он расположен на высоте 186,75 метра над средним уровнем моря. Направление ветра в течение всего года преобладает юго-западное, однако летом оно с юго-запада на северо-восток.
Климат и осадки
[ редактировать ]Сезонные климатические условия умеренные. Погода холоднее зимой и жарче летом из-за холмов и лесов, окружающих город.
Средняя максимальная и минимальная температура составляют 42 °C и 13 °C соответственно. В городе обычно выпадает максимальное количество осадков 35 см, 37 см в сентябре, октябре и ноябре. Легкие умеренные осадки от 10 до 32 см выпадают в июне, июле и августе.
Направление ветра с апреля по сентябрь юго-западное. Сентябрь обычно все еще холодный месяц, со слабыми и переменными ветрами. К октябрю ветры смещаются на северо-восточные, за которыми следуют северо-восточные муссоны, и начинается зимний сезон. Юго-западный ветер начинает переносить юго-западный муссон с редкими ливнями до августа.
Демография
[ редактировать ]Согласно переписи 2011 года , население Джоларпета составляло 29 662 человека, при этом соотношение полов составляло 1032 женщины на каждые 1000 мужчин, что намного выше среднего показателя по стране (929 человек). [ 3 ] В общей сложности 3148 человек были моложе шести лет, из них 1605 мужчин и 1543 женщины. Зарегистрированные касты и зарегистрированные племена составляли 17,89% и 1,79% населения соответственно. Средний уровень грамотности в городе составил 74,44% по сравнению со средним показателем по стране 72,99%. [ 3 ] Всего в городе насчитывалось: 7140 дворов. Всего насчитывалось 10 639 рабочих, в том числе 220 земледельцев, 632 основных сельскохозяйственных рабочих, 1 211 в домашнем хозяйстве, 6 327 других рабочих, 2 249 маргинальных рабочих, 20 маргинальных земледельцев, 274 маргинальных сельскохозяйственных рабочих, 269 маргинальных рабочих в домашних хозяйствах и 1 686 других маргинальных рабочих. рабочие. [ 4 ] Согласно религиозной переписи 2011 года, в Джоларпете проживали 91,87% индуисты , 4,44% мусульмане , 3,55% христиане , 0,02% сикхи , 0,02% буддисты , 0,0% джайны , 0,09% исповедующие другие религии и 0,01% не исповедующие никакой религии или не указывающие ее. религиозные предпочтения. [ 5 ]
Администрация и политика
[ редактировать ]Избирательный округ Ассамблеи Джоларпет является 49-м округом Тамильской Ассамблеи и охватывает эту территорию. [ 6 ]
Муниципальный совет состоит из 18 округов. Членов совета возглавляет председатель, который избирается избирателями членов совета. Муниципальный офис расположен на Ганди-роуд, недалеко от железнодорожного узла Джоларпет.
Транспорт
[ редактировать ]Джоларпеттай хорошо связан дорогой с различными частями районов Тирупаттур и Веллор. Государственное шоссе 18 ( Салем — Ваниямбади ) проходит через город, а шоссе NH 48 ( Кришнагири — Валаджапет ), которое является частью проекта «Золотой четырехугольник» , проходит через окраину города. со всеми частями районов Тирупаттур и Веллор, а также с важными городами в округах Кришнагири , Дхармапури Он хорошо связан автобусами и Бангалоре.
Перекресток Джоларпет - главная причина развития города. Наличие государственной автомагистрали добавляет городу преимуществ. Таким образом, город пользуется преимуществами как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. [ 7 ]
В Джоларпете нет аэропорта, но ближайший аэропорт - международный аэропорт Кемпегоуда в Бангалоре, который находится в 185 километрах (115 миль) от города.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О муниципалитете Джоларпет. Архивировано 24 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ История Джоларпета , заархивированная 26 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Информация о переписи населения 2011 года. Окончательные данные о численности населения» . Управление генерального регистратора и комиссара по переписи населения Министерства внутренних дел правительства Индии. 2013 . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Информация о переписи населения 2011 г. Окончательные данные о численности населения - Джоларпет» . Управление генерального регистратора и комиссара по переписи населения Министерства внутренних дел правительства Индии. 2013 . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Население по религиозным общинам - Тамил Наду» (XLS) . Управление генерального регистратора и комиссара по переписи населения Министерства внутренних дел правительства Индии. 2011 . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Areas coming under Vaniyambadi, Ambur, Jolarpet, Tirupattur constituencies
- ^ Транспорт Джоларпета. Архивировано 26 сентября 2012 г. в Wayback Machine.