Железнодорожная станция Перамбурского локомотивного завода
Перамбурский локозавод | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Железнодорожная станция Перамбурского локомотивного завода | |||||
Общая информация | |||||
Координаты | 13 ° 06'30 "N 80 ° 13'33" E / 13,108200 ° N 80,225700 ° E | ||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) | Западная , Западно-Северная и Западно-Южная линии пригородной железной дороги Ченнаи. | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПЕВ | ||||
Создать зоны | Южные железные дороги | ||||
История | |||||
Электрифицированный | 29 ноября 1979 г. [ 1 ] | ||||
Предыдущие имена | Мадрас и железная дорога Южной Маратты | ||||
|
Perambur Loco Works — пригородная железнодорожная станция в районе Перамбур города Ченнаи , штат Тамилнад , в Индии . Он обслуживает Интегральный вагонный завод (ICF), который является одним из крупнейших производителей железнодорожных вагонов и локомотивов в мире. Станция обслуживает такие развивающиеся районы, как Перияр-Нагар и Джавахар-Нагар в северо-западной части Ченнаи. Станция имеет высоту 7,01 м над уровнем моря .
История
[ редактировать ]

Perambur Loco Works — одна из трёх железнодорожных мастерских, обслуживающих зону Южной железной дороги Индийских железных дорог (два других — Perambur Carriage Works в Ченнаи и железнодорожная мастерская Golden Rock в Тиручи ). Район Перамбур был частью города Ченнаи с середины 18 века. Расположенная здесь мастерская Южной железной дороги была основана в 1856 году для обслуживания бывшей железнодорожной компании Мадраса и Южной Маратты (M&SM) и была одним из первых крупных промышленных предприятий Мадраса начала 20 века. [ 2 ] Это была объединенная мастерская по производству локомотивов, вагонов и вагонов, а также вагоностроительная мастерская, которая позже, в 1932 году, была разделена на две части, чтобы заниматься только деятельностью по ремонту вагонов и вагонов, а деятельность по капитальному ремонту локомотивов была перенесена в новую мастерскую по производству локомотивов, которая была построена рядом с оригинальная мастерская. Эти два цеха обслуживаются станциями Перамбурского вагоностроительного завода и Перамбурского локомотивного завода соответственно. В 1951 году Южная железная дорога была образована путем объединения бывшей Южно-Индийской железнодорожной компании (Мадрас), Южной железнодорожной компании Махратты и Майсурской государственной железной дороги со всеми их мастерскими и активами. Проект «Метро к платформам» завершился в середине 2019 года.
Линии на станции были электрифицированы 29 ноября 1979 года вместе с электрификацией участка Центральный Ченнаи – Тируваллур . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога Ченнаи
- Интегральный вагонный завод
- Областной железнодорожный музей
- Железнодорожные вокзалы в Ченнаи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Мутия, С. (2014). Мадрас вновь открыт . Ченнаи: Восток-Запад. п. 339. ИСБН 978-93-84030-28-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]